Фильм выбран для просмотра случайно. Но как же во-время! Как же по теме вышло!
Двое американских парней, в недалеком прошлом любителей бейсбола, давно бродят по лесам, по полям, вдоль рек, по автотрассам и бездорожью Новой Англии. Это те северные земли США, где появились первые переселенцы Америки.
Теперь эти территории обезлюдели. Мертвецы и зомби 'засели' в этих когда-то благодатных местах.
Отчаянные парни не теряют надежды встретить хотя бы одного живого человека, чтобы вместе продолжить путь и борьбу против нечести, настигшей нашу планету.
Но пока что им не очень-то везет. Даже, похоже, что об этих героях страна никогда и не узнает. Только неистощимая батарейка для наушников, этот осколок былой цивилизации, помогает им сохранять разум и надежду.
Еще жива природа, еще родит земля яблоки необыкновенной красоты и вкуса, еще не порушены жилища, но ЧЕЛОВЕК почти истреблен, страшная катастрофа обрушилась на привычный мир, спасения не найдено...
Мой Бог! Как же это созвучно с сегодняшним нашим существованием в связи с COVID19! Та же неподготовленность, растерянность перед неотвратимо наползающим ЗЛОМ! События, о которых рассказывает фильм, может восприниматься сегодня как второй, ожидаемый акт всеобъемлющего бедствия.
Создатели этого фэнтези работают в сугубо реалистической манере, что не может не взволновать и не привлечь современного зрителя.
Шесть тысяч долларов! Именно столько денег было потрачено на создание этого фильма. И примерно какую-то такую сумму я вижу, когда мне говорят, что фильм 'малобюджетный'.
На классическую 'Ночь живых мертвецов' растранжирили целых сто кусков, и это еще с учетом инфляции. И что получилось у Ромеро на выходе? Паршивая актерская игра, массовка чуть больше, чем в 'Батарейке', ничем не примечательные декорации и черно-белая пленка из-за того, что я якобы не хватило бабок.
Какие-то чуваки с неизвестной горы Джереми Гарднер и Адам Кронхейм заявляют, что это все ахинея, и годный фильм про зомби-апокалипсис можно снять, скопив несколько зарплат продавца-кассира из Пятерочки. И эти парни чертовски правы!
В рамках настоящего малобюджетного фильма в 'Батарейке' прекрасно почти все: актерская игра, атмосфера, сюжет, заставляющий переживать за судьбу главных героев. Да это кино даже умудрилось обойти большинство голливудских выживастиков про зомби, оставив впереди себя лишь реальные хиты.
Некоторые сцены в 'Батарейке' покажутся спорными даже людям, давно ушедшим от голливудских штампов, но лично я не ставлю фильму это в минус. Если 'Сталкер' Тарковского сегодня многие ценят... то, пожалуй, я лишь отмечу, что 'Батарейку' не стоит смотреть людям, ищущим лютый экшен, и тем, у кого хреново с юмором.
Если отбросить представление о том, что высшая оценка - это непременный показатель идеального фильма (коих я не знаю в принципе), то 'Батарейке' можно поставить все 10 из 10. Создатели этого кино реализовали почти все мыслимые потенциалы своих возможностей за 15 дней и 6000 долларов. Лично я рекомендую фильм всем ценителям жанра зомби-выживастиков и любителям ухода от голливудских штампов.
Хороший образчик независимого кино. Снятый с любовью к зомби тематики и киношному ремеслу. Простой, незамысловатый, но добротный сюжет. Единственное, портит ощущение от фильма это концовка, но это можно понять и простить. В фильме много хороших находок, которыми может пользоваться начинающий режиссер, для спасения своего катастрофически малого бюджета.
Вернемся к сюжету, неизвестное происшествия делает из людей зомби, выживают немногие и два главных героя, игроки бейсбольной команды одни из немногих. Два героя два разных характера и разных подхода к жизни. Один, что с бородой, будто всю жизнь ждал, что что-то подобное произойдет и поэтому был готов к произошедшему. Складывается ощущение что он кайфует от происходящего. Другой это противоположность, не готовый к жизни в экстремальных условиях аморфный мечтатель. Уставший от странствий по лесам и пустым городкам и хотящий одного простого домашнего уюта. И вот эти две противоположности уживаются, а что им еще остается делать?
Но их практически сложившейся кочевой быт рушит перехваченный по радио женский голос… Опять женщина, впрочем как всегда.
Также хотелось бы сказать, в фильме есть отличная “любовная” сцена.
Ради нее фильм весь смотреть не обязательно, но вырезать и смотреть как короткометражку можно.
Вообщем хороший дебют. Фильм с юмором, сюжетом, конфликтом, какой никакой концовкой. Зомби нельзя назвать каноничными, но палаты мер и весов для зомби не существует так, что не мне судить.
Фильм стоит увидеть как минимум как не плохо срежиссированный дебют. Который доказывает, что в наше время имея неплохую камеру, желание и историю можно снять дешевое кино способное найти своего зрителя.
Фильм о двух парнях, которые до зомбификации всей планеты особо друг с другом не контактировали. Но привычный мир рухнул и они вынуждены вдвоем искать безопасное место, где можно спокойно жить. Встречающиеся на пути их следования зомби и люди показывают парням, что такого места больше не существует. По сути своей все фильмы про зомби имеют один и тот же сценарный скелет: выживание и поиск безопасного места.
Разносить критикой фильм снятый за 6000 долларов, дело бессмысленное. Чувствуется ли малобюджетность картины? Да. Но так же чувствуется, что ребята старались и знали чего хотели создавая данный фильм. Игра актеров (они же сценаристы, режиссеры и продюсеры) особо не раздражает. Просмотр ленты затягивает, если изначально дать установку, что не смотришь многомиллионный проект. На самом деле фильм и не претендует на звание лучшего зомби хоррора, но абсолютно точно заслуживает внимания. Есть единственная погрешность которая не дает мне покоя: почему ребята не могли вставить какие нибудь мутные линзы зомби. Продаются они свободно и стоимость их не так велика, а грим смотрелся бы в таком случае намного лучше.
В целом фильм довольно неплох. От просмотра получил удовольствие. Конечно если вы привыкли смотреть фильмы типа: 'Рассвет мертвецов' (Зака Снайдера), 'Война миров Z', 'Ходячие мертвецы' и т.п. картины, где выделяются совсем другие деньги, то этот фильм вам точно не понравится.
Само по себе такое малобюджетное кино дает шанс реализоваться талантам людей. Взять Рэйми с его 'Зловещими мертвецами' или Ромеро с 'Ночью живых мертвецов' 1968-го года, который также собрал с друзьями деньги и снял ставший классикой фильм, зародив иное представление о зомби, которое до сих пор широко используется и популярно. Да, создателям данного фильма далеко до мастеров хоррора, но они сделали шаг в правильном направлении.
В общем настройтесь на правильную волну и просто посмотрите фильм.
Единственное, что спасает данный фильм – музыка, а точнее, альтернативное кантри.
Всё остальное не очень. Начитавшись положительных рецензий об этом фильме, я наполнился положительными эмоциями и ждал от фильма «The Battery», конечно же, не откровения, но чего-то большего, чем просто средний фильм с непонятным окончанием сюжетной линии. Мне нравится независимое кино, снятое любителями за скромные денежные средства, в котором есть смысл и хороший нетривиальный сюжет. А вот здесь наблюдается хорошая первая часть фильма и откровенно неудачная вторая. После просмотра фильма «Батарейка» я так и не понял, почему он так называется. Может быть, название - «Два дурака» наиболее подходящее для данного фильма?
Идея фильма совсем неплоха. История странствий двух американских парней, страстных любителей бейсбола. История скитаний по пригородам США во время зомби постапокалипсиса. Мики и Бен. Два разных характера. Жёлтая майка и Борода. Два друга с противоположными взглядами на жизнь. Драчун и эгоист. Слабак и реалист. Для начала нормально. Но что же получилось в итоге?
Тупица Мики и как бы умник Бен. Тупой и ещё тупее в Зомбиленде на транквилизаторах?
Сюжет фильма затрагивает тематику зомби постапокалипсиса, но сами мертвецы и выживание в экстремальных условиях показаны зрителю больше для проформы. Зомби для фона, наверняка, эти зомби - эмо. И, похоже, эти эмо-зомби частенько употребляют транквилизаторы. Ох, и зря они гробят своё здоровье! Они периодически появляются, но так, для заднего плана для эмоциональных переживаний. И здесь возникает два вопроса к авторам:
1. Если эти зомби такие опасные, как вы их хотите показать, то почему главные герои фильма ведут себя так беззаботно и буднично?
2. Если эти зомби такие вялые и медленные, как вы их показываете, то почему главные герои фильма ведут себя столь пассивно?
Противоречие на лицо. В чём опасность? В фильме 1968-го года старины Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов» всё куда опаснее, да что уж там, в любом немом чёрно-белом фильме ужасов начала 20 века всё тоже куда опаснее и страшнее. А здесь, что не тот жанр? Драма? Где? Это больше похоже на комедию. В лучшем случае, это попытка создания трагикомедии в стиле зомби. Но если комедийные моменты получились вполне неплохими, то трагичные эпизоды провалены полностью. Глупое поведение главных героев не вызывает никакого сочувствия. Трагизм ситуации лишь в том, что данные персонажи очень редко пользуются головой.
Фильм «Батарейка» это сплошное развлечение, прогулки по лесу с рюкзаками, турпоход с возможностью поесть консервированной еды и выпить спиртных напитков в полевых условиях. Ибо все знают, что зомби не существует, вместо них - актёры с дешёвым гримом. А выживание в экстремальных условиях, так это вообще для дураков, ведь супермаркет в шаговой доступности.
На протяжении почти часа фильм смотрится вполне неплохо, но вот дальше - всё хуже и хуже.
Опущенные стекла дверей автомобиля «Вольво» и неразумное поведение его пассажиров вызывает недоумение и смех. Никаких разумных действий. Пассажиры даже не пытались: завести машину, сделать коктейль Молотова, либо другой отвлекающий маневр или просто убежать. Многим известно что, употребление табака и алкоголя вызывает обильноё питьё, а когда запасы воды ограниченны, то такое поведение выглядит очень странно. «Драматическое» ожидание в машине. Пять минут экранного времени, в течении которого, ровным счётом, ничего не происходит. «Трагическое и мучительное» ожидание Бороды. Что происходит снаружи, зрителю не показывают. Почему? Для создания «психологического напряжения». А дурак Жёлтая майка приходит с пустыми руками… А далее незаконченный и неоднозначный финал. Это первая серия сериала а-ля «Санта-Барбара»? «Товарищ генерал, коробочку забыли!» Точнее - Товарищ режиссер, концовочку забыли!
Фильм «Батарейка» лучше бы смотрелся в коротком метре. Желание авторов фильма снять полнометражный фильм понятно, но видимо не хватило денег, опыта и профессиональных навыков. В оправдание авторам фильма следует отметить, что это всё-таки малобюджетный дебют. И первые пятьдесят минут фильма вполне удались. Неплохие натурные съемки с элементами сюрреализма. В фильме есть несколько удачных моментов: сцена чистки зубов и сцена в яблоневом саду. И хорошее музыкальное сопровождение создаёт атмосферу какой-то лёгкости и беззаботности. Может быть даже, эта атмосфера чересчур беззаботна. Отлично сыграли свои роли Jeremy Gardner и Adam Cronheim – актёры и продюсеры фильма. А Jeremy Gardner ещё режиссер и автор сценария. За спинами авторов не стоят крупные корпорации и титулованные гуру киноиндустрии, поэтому авторов можно простить за их ошибки и войти в их положение.
Для гигантов киноиндустрии это провал, а для начинающих любителей вполне неплохо.
2 балла за музыкальное сопровождение;
1,5 балла за реализацию хорошей идеи, в том числе из-за безликой концовки;
«В мире, разоренном нежитью, Бен и Микки должны научиться выживать с помощью друг друга»
Начиная с 1968 года, когда на экраны вышел культовый хоррор Джорджа А. Ромеро «Ночь живых мертвецов», зомби не прекращают своего шествие по большим экранам. Зрители ожидали каждый последующий специфического под-жанра фильмов ужасов в надежде увидеть как можно более кровавые сцены, в которых человеческие конечности разлетаются на части, словно фейерверк, а кровожадные мертвецы раздирают внутренности, будто это какой-то эксклюзивный деликатес. Шли годы, менялся кинематограф, менялись и зомби. На рубеже веков режиссеры решили отказаться от некоторых канонов жанра и теперь ожившие мертвецы представляют из себя куда более серьезную угрозу, нежели это было у Ромеро. Нынешние зомби бегают, словно олимпийские спринтеры («Рассвет мертвецов» Зака Снайдера) и превращаются в фантастических мутантов («Обитель зла»). Кроме того современные кинематографисты уделяют куда более детальное внимание прописке характеров главных героев, дабы мы с вами могли по настоящему проникнуться их переживаниями («28 дней спустя», сериал «Ходячие мертвецы»). Но так или иначе, аттракцион кровавой щедрости присутствует в каждом подобном фильме, ведь, собственно, ради него мы смотрим зомби-хорроры на протяжении почти что 50-ти лет! И когда уже казалось, что под-жанр уже не способен удивлять, состоялась премьера уникального фильма под названием «Батарейка». Представьте фильмы о зомби, в которых практически нет убийств, нет рек крови, нет капающей со рта монстров слюны. Если вы думаете, что представленное зрелище способно только лишь вызывать уныние, то вы крупно ошибаетесь. Вашему вниманию представлен почти-что документальный фильм о выживании двойки людей в мире после конца света!
Итак, сюжет фильма знакомит нас с двумя профессиональными бейсболистами, Беном (Джереми Гарднер) и Микки (Адам Кронхейм). До распространения вируса герои практически ничего друг о друге не знали, однако всепоглощающий хаос свел их вместе, дабы противостоять анархии и смерти, которые просто-таки заполонили весь мир. Бен и Микки на протяжении долгих месяцев путешествуют вдвоем, не встречая на своем пути никого выжившего, одних лишь зомби, да и то не часто, ведь они приняли правильное решение путешествовать через леса, где мертвецов на порядок меньше, нежели на шоссе. Однако простым их совместный поход не будет, ведь взгляды на жизнь у Бена и Микки совершенно противоположные. И если первый воспринял удар судьбы как должное и старается находить плюсы даже там, где их нет вовсе, то второй впадает в продолжительную депрессию, испытывая дефицит женского внимания и комфортных условий жизни. Но несмотря на все разногласия бейсболисты понимают, что они - это все, что есть друг у друга. Так что постоянные ссоры и недовольство в конце концов уходит на задний план. Мужская дружба является основополагающим элементом «Батарейки». А зомби... Зомби всего лишь подчеркивают сильные и слабые стороны характера героев, периодически появляясь в кадре для нагнетания необходимого градуса напряжения. Но не более.
Режиссером и сценаристом ленты выступил талантливый американский энтузиаст Джереми Гарднер, для которого «Батарейка» стала дебютом в профессии. Картину можно смело причислить к любительским, так как все средства на ее создание (6 тысяч долларов) постановщик собирал как у своих родных, так и друзей. По сути всю съемочную группу ленты можно смело причислить к продюсером, так как каждый вложил в проект посильную сумму денег, да и частичку собственной души тоже. Но при просмотре ничто не выдает любительский подход к съемке. Операторская работа Кристиана Стелла выше всяких похвал. Профессиональная камера ловит множество удачных кадров и отличить «Батарейку» от множества жанров собратьев практически невозможно. Единственное, чем отличается данный фильм от тех же «Ходячих мертвецов», так это отсутствием масштабных разрушений и незамысловатым гримом, которым обмазали десяток статистов. И, честно сказать, для создания действительно интересного, неординарного фильма подобных составляющих вполне достаточно. «Батарейка» держится на блестяще описанных образах главных героев которые идут в поисках других выживших, понимая, что возможно они в этом мире больше никому не нужны. Да, здесь нет множества экшен-сцен, сумасшедших погонь или же целой армии мертвецов. На наш суд представлена скромная человеческая драма, которая местами вызывает действительно искренний смех благодаря натуральному чувству юмора у своих создателей, а порой способна заставить даже и всплакнуть.
Роль Бена примерил на себя режиссер и сценарист Джереми Гарднер. Конечно же создатель «Батарейки» оставил для себя самую сочную партию, хотя есть склонность мыслить о том, что и в жизни Гарднер такой же веселый и задорный, как и его экранный Бен. Герой старается во всем видеть позитив и не верит обещаниям в то, что завтра будет лучше, чем вчера. Бен научился стрелять из лука, ловит рыбу и возвел все инстинкты в абсолют, дабы не стать очередной жертвой мертвецов. Герой понимает, что возможно в его жизни не появится куда более близкий человек, нежели Микки, а потому всячески оберегает его, а заодно пробует подготовить к возможному противостоянию с зомби довольно жесткими, но эффективными методами. Но не стоит искать в отношениях героев какой-то не совсем естественный уклон. «Батарейка» в первую очередь воспевает мужскую дружбу и понимание. Так что нам с вами есть чему поучиться у героев фильма.
Микки же воплотил Адам Кронхейм. И пусть данный герой далеко не самый приятный человек, и остаться именно с ним в мире после конца света вы точно бы не захотели. Хотя с другой стороны Кронхейм настолько правдоподобно описал стенания своего персонажа, что в нем можно без особых проблем усмотреть себя. Все мы дети цивилизации, привыкшие к теплой постели, уютному дому и любимому человеку, спящему подле нас. И вот представьте себе, что вас в один миг выдергивают из этой комфортной среды и помещают в самый настоящий ад. Естественно, что далеко не каждый способен с твердостью выдержать столь сложные испытания. Но к чести Микки он все же старается держаться, не впадая в хроническое уныние и в конце концов придерживается линии поведения своего друга, который несмотря на все глупости Микки всегда готов подставить свое плечо и помочь как советом, так и делом.
В итоге хочу сказать, что «Батарейка» является одним из лучших зомби-фильмов последних лет. Несмотря на отсутствие экшена, картина смотрится более, чем интересно. Создатели умудрились насытить свою ленту множественными локациями, яркими особенностями главных героев и замечательным музыкальным сопровождением, комбинирующим как лирические мужские баллады, так и веселую и задорную популярную музыку. Так что если вы хотите посмотреть на очередной аттракцион с выносом мозга в прямом смысле слова, то «Батарейка» явно не для вас. Но если вы ожидаете увидеть в фильме нечто большее, то смело рекомендую картину Джереми Гарднера к ознакомлению.
Фильм 'Батарейка' - одно из самых уникальных кинопроизведений на тему зомби-апокалиптики. Это связано с тем, что фильм малобюджетный, и актеры в нем являются по сути дела режиссерами, сценаристами и продюсерами. Но это никак не портит фильм, это только дает сплошные плюсы! А на минусы можно закрыть глаза, ибо они здорово этими самыми плюсами перекрываются.
Картина повествует о двух товарищах по бейсбольной команде, попавших в условия зомби-апокалипсиса, когда все живое фактически вымерло (под живым здесь понимается человечество) и редкие группы выживших пытаются не умереть. Товарищи эти шибко друзьями не были, когда мир еще не был поглощен катастрофой, но по стечению обстоятельств героям пришлось ими стать. В общем-то вся суть картины выражается в повествовании похождений главных героев в мире зомби. Подробности сюжета и характеры персонажей описывать не буду.
Но теперь поподробнее об этих минусах и плюсах... Главный плюс - это реализм, который фактически не присущ этому жанру и не присущ большой части кинофильмов вообще. Здесь это ключевая фишка фильма, реализм и атмосферность. В фильме показано как бы выживал в этом мире каждый из нас, обычный человек без супергеройских способностей с обычной нервной системой, которая порой не выдерживает накал происходящего...
Картина потрясающе описывает отношения между людьми, их поведение и психологию в заданных условиях (то бишь в условиях на грани жизни и смерти). Помимо атмосферности и реализма - главной фишки фильма, каждого порадует саундтрек. Он идеально вписывается в атмосферу.
О минусах кратко - для кого-то кино покажется нудным и скучным... Но реализм, на то и реализм, все натурально и без фальши. Обычная жизнь в необычном мире...
Довольно случайно, нашел этот фильм. Не было сильного желания его даже смотреть, но стало интересно, что же еще могут снять про уже 'убитую' тему. Посмотрев полностью, долгое время не мог просто отвязаться мыслями от того, что сейчас увидел.
Совершенно не типичное, я бы сказал даже Драматическое, нежели Фантастическое кино. Вся атмосфера той безысходности, которой к сожалению нет в последних фильмах на данную тематику. На персонажей реально интересно смотреть, нет геройства и пафоса, они такие же обычные люди, смыслящие в где то больше, а где то меньше. Да и вообще чотко подобрано количество людей за всю картину.
Зомби сделаны типичными, медленные, тупые, но при этом все равно опасные, в общем все как и должно быть.
В плане сюжета тут не заморачивались, так сказать, просто отрезок из жизни тех самых обычных парней, которые реально пытаются выжить любыми способами. Ну, если сравнить его с 'сюжетами' всяких Зомби-трешеров, то он тут даже есть.
Не много можно сказать про этот фильм, понравится он далеко не каждому, но в нем есть 'то самое', чего как упоминалось выше, нет в сегодняшнем кинематографе.
Вот что реально сделано просто идеально, так это Саундтрек. Шикарен. Подобран так как надо и куда надо. По большей части, и создает ту самую 'особую' атмосферу.
Всем кому надоели клишевые 'мертвецы' - приятного просмотра.
Ну а всем остальным, если будет интересно посмотреть - 'артхаус про зомби'
Зная о том, что такой фильм снят за 6000$ и 15 дней можно назвать его восхитительным, коим он конечно не является, но и придираться к нему за что-то тоже теперь не хочется.
Весьма хороший фильм, в очередной раз показывающий, что и на энтузиазме можно снимать хорошее качественное кино. Не надо тратить для десятки миллионов долларов, чтобы можно было посмотреть кино под поп-корн в кинотеатре. Именно к этой категории кино под «поп-корн» можно поместить и «Батарейку». К тому же здесь нет заезженных шаблонов, фильм нов и интересен. Множество уже вышло фильмов о зомби, он не повторяет их. Присутствует и внятный сюжет, и своеобразный юмор (не боянистый!) В середине фильма будет просто шикарный момент, вот уж точно новый взгляд на зомби!
Главное, что хочу отметить, поведение людей мне кажется наиболее приближенным к реальности именно в отношениях между собой. Эдакая середина между утопией и антиутопией, каждый соблюдает, прежде всего, собственные интересы, некоторый плюя на окружающих. Именно поэтому фильм скорее драма, триллер возможно, но не «страшилка». В начале будет несколько нудновато, но постепенно фильм раскачается. В общем смотрите и получайте удовольствие.
Фильм снят, как бы в любительском формате. Смотрится спокойно, под хороший саундтрек. Когда я начинал смотреть, то думал, что вышла очередная поделка про апокалипсис, пахнущая дешевизной и отсутствием таланта состава. Но по море продвижения к финалу, втянулся.
Герои фильма - два друга бейсболиста, пытающиеся выжить в мире, где против них зомби и люди. Если от мертвяков ясно чего ожидать, то от людей нет. Местами присутствуют стебные моменты, один из них заставил меня нервно хихикать. Даже не знаю, как его описать, чтобы это не выглядело пошло. Хотя сам эпизод был пошлым.
В итоге получилось кино с драматическим сюжетом, легким оттенком ужаса и неизбежности перед будущим. Рекомендую к просмотру желающим увидеть про апокалипсис с ходящими мертвецами с другого ракурса.