К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О Джеймсе Бонде знает каждый из нас и вполне логично, что фильм режиссера Кэри Фукунага «Не время умирать» был невероятно ожидаем. Его из-за пандемии переносили несколько раз, но все же выход блокбастера состоялся и это стало прощанием Дэниэла Крейга с культовой ролью специального агента британской разведки.

Сюжет происходит после того, как Бонд и Мадлен Свонн уехали в закат после событий фильма «Спектр». Но прошлое постоянно настигает героев и им пришлось разойтись. Теперь Бонд выбрал тихую и спокойную жизнь, но можно не сомневаться, что прошлое его все равно настигнет.

Вернувшись из добровольного изгнания, агент 007 должен разобраться с неким Люцифером Сафином, отъявленным негодяем, который решает подорвать устои мирового порядка. Он разработал смертоносный вирус и готовится им торговать в своих целях. Но самое ужасное то, что в этом деле замешана также и Мадлен Свон. А потому Бонду будет сложно сохранить холодный рассудок.

Мне очень хотелось посмотреть фильм о Бонде от Кэри Фукунага, так как он должен был поставить эффектную точку в карьере Крэйга, как агента 007. И фильм действительно вышел броским и дерзким, но не настолько отличным, каким его хотелось бы видеть. История получилась совершенно обыденной как для данной франшизы. Никаких глобальных преобразований и изменений тут нет.

Опять мы имеем типичного злодея и Бонда, который должен его остановить. И самая большая тут проблема в том, что Рами малек не тянет никакого-то неотвратимого и до конца опасного противника. Он просто делает свое плохое дело и ты понимаешь, что особой харизмы в нем нет, как и изощренного плана действий.

В тоже время хочу отметить сильную линию отношений между героями Крэйга и Леа Сейду, которая сыграла Свонн. Сразу видно, что между ними не унимается искорка любви и в даже самые сложные моменты сюжета они готовы ради друг друга на все.

Вот таким в целом оказалось последнее пришествие Крэйга в роли Джеймса Бонда. Фильм определенно заслуживает внимания, но, увы, не более того. Как финальная точка эпохи Крэйга, он должна была быть более эмоциональной.

04 июня 2023 | 15:28
  • тип рецензии:

Из-за пандемии двадцать пятый фильм бондианы “Не время умирать” пережил несколько переносов. По этой причине, несмотря на достаточно серьезный кассовый успех, едва достиг точки окупаемости. Фильм не прошел незамеченным. Причем оценки, в целом положительные, все-таки разнились. Кто-то обвинял новую часть эпопеи в отходе от традиций, кто-то наоборот считал, что картина получилась вполне себе в духе классического Бонда. Нашлись те, кто обнаружил в фильме сексизм, но и тех, кто раздраженно говорил о притянутой за уши повестке тоже было немало.

Трудно сказать, кто прав в этих спорах. Но почему-то при просмотре фильма создавалось ощущение усталости. Как будто его вымучивали. И эта усталость заметна даже в глазах Дэниела Крейга. Он все также харизматичен. В отличной форме. И губы по-прежнему делает бантиком. Но, похоже, пришла пора новых претендентов на роль шпиона всех времен.

Даже по сюжету Джеймс Бонд, уставший от оперативной службы, решил пожить спокойной жизнью и насладиться солнечной Ямайкой. Но было не тут-то. Размеренная пенсионная жизнь оказалась нарушена. Миру снова потребовалась помощь агента 007. На этот раз ему предстояло, как ни странно, поработать на ЦРУ. А именно - найти похищенного ученого по фамилии Обручев, который занимался разработкой биологического оружия.

Дальнейшие события, наверное, предсказать несложно. Найдется место и перестрелкам, из которых Джеймс Бонд будет с честью выбираться, и злодею, и пафосу, который тоннами производят сценаристы фильма.

Кстати, о перестрелках. Мне всегда казалось, что антагонисты набирают свои мини-армии из самых бестолковых стрелков. Такое ощущение, что их готовят в специальных учреждениях, и для того, чтобы попасть на службу к плохому парню, надо на экзамене по стрельбе промахнуться с метра по слону. “Не время умирать” только усилил это впечатление.

Злодей в исполнении Рами Малека выглядит каким-то унылым. В нем напрочь отсутствует присущая плохишам харизма. Ну, зато он не выглядит изгоем на фоне серых персонажей, которые как будто отбывали повинность на съемочной площадке. Среди них можно выделить, пожалуй, только Лашану Линч (Номи). Да и то, потому что она раздражает. Своей немотивированной подростковой задиристостью и не очень понятной ролью в этой истории. А, да! Еще Леа Сейду. Глядя на нее, я все время пытался вспомнить, на кого она похожа (но это ведь тоже эмоция!) Знатоки говорят, что на Асмус.

Не помешало бы фильму и немного самоиронии. Попытки шутить, конечно, есть, но юмор выглядит натянутым и старомодным. Удачные шутки, наверняка, добавили бы фильму красок. Хотя именно в красках проблем и нет. Фильм, как обычно, яркий, красивый, с присущими бондиане атрибутами роскоши. И в этой роскоши ярким бриллиантом сверкает заглавная композиция “No time to die” в исполнении Билли Айлиш, которая получила заслуженный Оскар и превратила в традицию вручение фильмам о Бонде статуэтки за лучшую песню.

Дэниелу Крейгу, который, по-видимому, сыграл агента 007 в последний раз, спасибо. Его Джеймс Бонд был одним из лучших.

6 из 10

06 июня 2022 | 09:49
  • тип рецензии:

Вот и подошла к концу сага с Дэниелом Крейгом. Долгожданная премьера, после нескольких переносов, по итогу собрала в прокате даже меньше Спектра.

Отличный подбор актеров (возвращение Кристофа Вальца и Леи Сайду, новая роль Рами Малека), боевые сцены в духе 'старой бондианы', успешный саундтрек к фильму (спасибо Билли Айлиш).

Оказалось что всего этого недостаточно для качества. Скомканное повествование сюжета (про довольно позднее появление Сафина с непонятно откуда взявшимся супероружием уже говорили), неубедительная любовная линия Бонда и Мадлен, абсолютно нераскрытый антагонист (Люцифер Сафин хочет уничтожить мир потому что... хочет отомстить всему миру! Серьезно? В 2021?)

Уход Бойла (и замена его на Кэри Фукунагу), дописание сцен 'в режиме реального времени' сделали свое дело.

Как ни крути - Дэниел Крейг остался одним из лучших Бондов и навсегда войдет в историю благодаря этой роли. Скажем ему за это большое спасибо и отправим на заслуженную 'пенсию'. С нетерпением ждем новых фильмов, уже с другим актером в роли агента 007.

6 из 10

17 января 2022 | 05:08
  • тип рецензии:

Несмотря на долгое время ожидание этого фильма в прокате, интерес к нему не ослабел. Ведь это последний фильм с Крейгом, и создатели обещали красиво закончить историю. К несчастью, ожидания совсем не оправдались.

Фильм начинается очень здорово, получилась целая короткометражка до вступительных титров. Потом фильм немного подвисает, но тут же вверх его поднимает очаровательная Ана де Армас. Она появляется ненадолго, но это лучшая часть фильма. Дальше фильм подкидывает рояль в кустах, и за счет этого пытается вытянуть сценарий, но к сожалению даже этот козырь сценаристы не использовали на максимум. Конец фильма и вовсе разочаровывает во всех аспектах, и заставляет забыть те немногие хорошие моменты, которые были в фильме до этого. Плюс в фильме показали женскую версию 007, но персонаж вообще никак не запомнился и выглядел довольно лишним.

К главным актерам претензий нет, по Крейгу действительно видно, что персонаж измотан до предела и просто уже морально выгорел. Рами Малек хорошо отыграл свою роль, но стал заложником ужасного сценария и весь потенциал не раскрыл.

6,5 из 10

(за начало фильма, Крейга и Армас)

15 января 2022 | 21:43
  • тип рецензии:

Всем было очевидно, что перед создателями бондианы стояла задача похоронить нынешнего Бонда, и нельзя не отметить, что сделали они это красиво.

И здесь, пожалуй, сделано все, чтобы убедить зрителей, что продолжения Бондианы не будет. Хотя, верится в это с трудом, да и всегда можно сделать приквелы про молодость агента 007, но это уныло, и тема не сможет дать серию.

Можно также заменить агента 007 другим агентом 007, ведь это “всего лишь цифры”, как говорят нам создатели. Но в таком случае, это уже, очевидно, не будет бондианой.

Много странного и противоречивого в фильме. Лихо закрученный поначалу шпионский сюжет разбивается об откровенно слабого злодея и его невнятную мотивацию. Впрочем, все это давно уже было в том или ином виде не только в бондиане, но и в новейшей бондиане с Крэйгом. Вообще, в фильме множество отсылок или как модно говорить, фансервиса. По всему зданию МИ-6 развешаны портреты бывших начальников бонда, и не только в исполнении Крэйга. Например, там можно увидеть портрет Джуди Денч и Роберта Брауна. Если посмотреть внимательнее, наверняка там еще Бернарда Ли можно найти.

Остров с ядовитым садом в Японии - это отсылка к оригинальной книге «Живешь только дважды». Хотя в одноименном фильме обошлись без ядовитого сада, и остров был покруче.

Завод по производству биологического оружия с кучей работяг - тоже своего рода отсылка к старым добрым фильмам вроде «Доктора Но» или «Лунного гонщика».

Когда совершенно внезапно в кадре появились неудачно спародированные российские номера на машинах в Норвегии, я уже подумал, что сейчас увижу и генерала Гоголя из КГБ. Но нет. Так что наличие русских в Норвегии и вообще в фильме осталось загадкой.

Кстати, даже в книге «Из России с любовью» за Бондом охотились русские. В одноименном фильме же эту задачу переложили на СПЕКТР. Правда, это, были времена хрущевской оттепели, а потом Бонд снова начал воевать с русскими. Дошло до того, что генерал Гоголь вручил ему Звезду Героя. Но это совсем другая история.

В фильме множество шуток в духе бондианы с Роджером Муром. Причем, они порой притянуты за уши и звучат не к месту, учитывая, что бондиана с Муром изначально с первых кадров позиционировалась с упором на комедийность, и там это было уместно, а бондиана с Крэйгом всегда упирала на серьезность.

Бонд вновь пытается уйти на покой, но прошлое не отпускает его как в личной жизни, так и на работе. Крэйг, кстати, уже в который раз пытается завести семью. Книжный Бонд попытался это сделать лишь один раз, но после убийства жены на свадьбе бросил это дело. Кстати, в оригинальной бондиане этот фильм с Джорджем Лезенби, снятый очень близко к тексту, считается худшим. После чего создатели пошли на перезагрузку, взяли Роджера Мура, и одним махом расправились в открывающей сцене первого фильма и с прошлым Бонда, и с Блофилдом.

Так что в итоге? Весь конфликт в фильме сводится к тому, что Бонд пытается спасти свою семью и мир заодно. В принципе, все как обычно. Так-то это идеальный сценарий, чтобы жертва Бонда была не напрасной и оправданной. С этим проблем нет. Проблемы есть со всем остальным. Потому что все остальное - это довольно средний шпионский боевик, коих сотни. Убери из этого фильма Бонда и замени условным Томом Крузом - ничего не изменится. То есть бондиана очевидно выдохлась и попыталась отправить Крэйга на покой, при этом уйти красиво. Но уж слишком дорогими вышли проводы. Да и подготовились к ним так себе.

Чего только стоит песня Билли Айлиш. Мне почему-то было изначально очевидно, что девочка, прославившаяся тем, что шепчет в микрофон, едва ли подходит для заглавной песни фильма про Бонда. Да, она популярна. Один из критериев соблюден. Но если бы создатели послушали самые популярные ее хиты, они бы поняли, что это далеко не тот стиль, который нужен. В итоге, в фильме просто унылейшая песня, которая абсолютно не запоминается, потому что запоминаться там нечему - ни музыки, ни вокала. Впрочем, в бондиане нового тысячелетия, пожалуй, действительно удачной была лишь песня Адель. Она, как и полагается, была и в общей стилистике бондианы, и отражала дух времени. Как до этого делали Нэнси Синатра, Пол Маккартни, Дюран Дюран, А-НА. Конечно, бывало много посредственных заглавных песен, но уж для такого случая стоило постараться.

Так что фильм оставил скорее смешанные чувства. С одной стороны, отдали дань уважения всей бондиане, с другой – так и непонятно, нужно ли при этом учитывать былую историю Бонда, или у героя Крэйга она своя? Ни один Бонд до этого не умирал, просто старел один актер, и на смену ему приходил другой. История Крэйга начинается, как и полагается по книжному канону, с «Казино Рояль» и заканчивается фильмом с ироничным названием «Не время умирать». То есть это своего рода мини-бондиана в большой Бондиане. К тому же, теперь еще более непонятно, закончилась ли бондиана вообще, или завершился лишь красивый виток Крэйга. В общем-то, всегда можно перезагрузиться и начать рассказ заново. Можно задействовать дочь Бонда, раз уж ее ввели. Но это все равно уже не будет бондианой. А можно на волне новой популярности Холодной войны начать экранизировать оригинальные книги Флеминга. Хотя, экшна в них мало. Но, тут уж как решат продюсеры. Судя по сборам, хоронить пока рано.

04 января 2022 | 22:00
  • тип рецензии:

Этот фильм воспевает британское превосходство во всём. Только Джеймс Бонд (его играет Дэниэл Крэйг) может убить людей в бронежилетах, сам находясь без защиты. Британское превосходство во всём, даже с агентами ЦРУ. На этот фильм повлияли все модные, мировые тренды современного кино. А именно, без детей теперь не могут быть герои полноценными. Во-вторых, мятущаяся любовь (то есть метание между расставанием и соединением). В-третьих, самопожертвование (обязательно надо пожертвовать своей жизнью ради счастья другого). В-четвёртых, в фильме присутствует био-инженерия (то есть человека можно запрограммировать каким-нибудь вирусом). В-пятых, толерантность главных героев к цвету кожи. Бюджет 250 миллионов долларов потрясает воображение. Фильм масштабный, но чего-то не хватает. Может то, что делает Бонд — он это делает без огонька (делает с какой-то усталостью)?

Великобритания готова проводить свои спецоперации ни с кем не советуясь. Это и есть британское превосходство. Я бы назвал этот жанр «криминальной драмой». Почему драмой? Потому что в глазах Бонда какая-то усталость, какая-то предрешённость. Режиссёр Фукунага перестаёт делать ставку Бонда на технические приспособления. Он делает ставку на британское превосходство в глазах Джеймса Бонда. Сценарий очень неоднозначный. Я не могу понять: «Мне фильм понравился или нет?» Фильм идёт 163 минуты, и эти 2 часа 43 минуты смотрятся на одном дыхании. Фильм идёт без провисания.

Рами Малек играет злодея, который мнит себя Богом. Он прекрасно сыграл свою роль психопата. Злодеи всех мастей хотят уничтожить мир, только Джеймс Бонд всегда встаёт на их пути.

Любовь Джеймса Бонда в этом фильме больше похожа на гламурную мамочку из нулевых. Семья — вот что главное в фильмах 21-го века. Семья, любовь и в противовес им убийцы, мечтающие захватить мир.

07 декабря 2021 | 07:40
  • тип рецензии:

Очень долго Джеймс Бонд в исполнении Дэниэла Крэйга выбирался в кинотеатры, чтобы дать последний бой своим противникам. Сначала сам актер совсем не спешил возвращаться к роли, которая сделала его одним из самых знаменитых мужчин на всей планете, а потом свои корректировки внесла пандемия, из-за которой 'Не время умирать' постоянно переносили. Но вот, наконец, Бонд от Дэниэла Крэйга появился в прокате и окончил эпопею длинною в 15 лет.

После событий фильма 'Спектр', Бонд честно пытался наладить спокойную жизнь со своей возлюбленной Мадлен, однако ему все равно не выходит сидеть в тишине и спокойствии. Оказывается, что его девушка опять что-то скрывает, от чего вокруг Бонда и Мадлен постоянно что-то взрывается, кто-то за кем-то гонится, а пальба не останавливается ни на миг. Понятно, что дальше так продолжаться не может и Бонд решает окончательно выйти из игры, оставив позади даже Мадлен. Но распрощаться с призраками прошлого непросто.

Не имея иных вариантов, к уставшему от всего Бонду обращается его старый товарищ, агент ЦРУ Феликс Лейтер. Ему необходимо, чтобы на Кубе Бонд экстренно провел одну важную операцию. Но как это всегда бывает с 007, миссия оборачивается неожиданными сложностями и герою снова приходится спасать весь мир от вселенской угрозы.

Я честно очень ждала новый фильм с Крэйгом, потому что считаю его Бонда одним из самых интересных за всю историю франшизы, начиная с первого появления героя. Но при том, что ожидания были серьезными, 'Не время умирать' не смог меня сильно порадовать. Фильм мало того, что очень длинный, так еще и какой-то натянутый. Он не вызывает большого трепета даже при том, что здесь рассказывается сугубо личная история Джеймса.

Но при том, что сценарий и режиссура слишком шаблонные и местами не имеют никакой фантазии, я признаю, что Дэниэл Крэйг дальше на своем месте и новому актеру, пришедшему ему на смену будет очень непросто. Бонд от Крэйга симпатичный и опасный одновременно. Он убивает без раздумий, но в тоже время может быть очень нежным. А свой самый сильный перфоманс Крэйг выдает уже в самом конце, когда происходят наиболее эмоциональные сцены.

А вот Рами Малек, сыгравший злодея, меня вообще не удивил. Он какой-то скучный и однообразный. Вообще не могу понять, почему именно его взяли на роль Люцифера Сафина. С этими обязанностями вполне мог бы справиться какой-то статист. Так что до иных злодеев Бонда времен Крэйга, таких как Блофельд или Сильва, Сафинг откровенно не дотягивает, а потому жутко разочаровывает.

Вот таким в целом и вышел последний фильм Дэниэла Крэйга, который больше не будет играть Джеймса Бонда. Да, это далеко не лучшая работа, и тем не менее ее можно глянуть всем, кому нравится стиль франшизы начиная с 'Казино 'Рояль''. Но все равно это не умаляет того факта, что фильм вышел не таким мощным, как хотелось бы.

6 из 10

03 декабря 2021 | 17:42
  • тип рецензии:

Если честно фильм какой-то рваный. Я не удивлюсь если узнаю: что он изначально был длиннее, что у него были проблемы со сценарием, что сценарий многократно переписывался и изменялся, что были изменения в актёрском составе и т.д.

В фильме полным полно глупости. Злодей например вообще не раскрыт. У него мало экранного времени, его мотивация не особо понятна (тем более его планы и желания по ходу фильма меняются).

Злодей вроде как харизматичный, но в том и дело что 'вроде как'. Т.е. костюмы, декорации, окружение, грим и всё прочее нагнетает атмосферу и добавляет ему харизмы. Но по сути он пустой.

Вообще мне показалось что фильм относится к жанру комедии. Слишком много шуток или нелепых моментов. Он ближе к 'Голому пистолету', чем к шпионским боевикам.

Ну например вечно бухающий (и над этим даже в самом фильме шутят) агент 007, который вроде как должен спасти мир. Да он даже не делает вид, что целится, когда стреляет, но все пули всегда летят в цель. Он брал уроки стрельбы у Джона Мэтрикса (фильм 'Коммандо')?

Также не раскрыты женские персонажи данной картины. Одна девушка (доктор Мадлен Суонн) всё время хочет что-то сказать Бонду. Но всё время её что-то останавливает. Почему она ничего ему не говорит, остаётся загадкой даже после просмотра фильма.

У второй (Палома) было не так много времени, чтобы хоть что-то интересное сказать или сделать. Хотя она является хоть каким-то украшением фильма.

Ну а про нового агента 007 я вообще молчу. Это уже какие-то новомодные тенденции и дань моде.

Про нелогичность поступков всех главных героев наверное писать смысла нет. Это одна из отличительных черт данной кинофраншизы.

Это как если писать про Кларка Кента и его очки.

Вывод: Смотреть можно, по крайне мере один раз точно. Но воспринимать лучше все это, как шпионский боевик с большой примесью комедии (хотя вроде как первоисточник и был чем-то подобным).

17 ноября 2021 | 21:57
  • тип рецензии:

Из всех фильмов про Бонда, картины с Дэниэлом Крейгом получились более правдоподобные, жесткие. Герою хочется сопереживать, он не супермен, он страдает от пыток, его избивают, он истекает кровью. Именно это и отличает данные ленты от других. Общая серьёзность и парочка (парочка!!!) шуток.

Но тут что-то пошло не так. Все стерильно, ни крови, ни жестокости. Детский рейтинг.

Сюжет. Это точно не самое хорошее в фильме. Он банален и прост, а интриги как-будто и нет. А жанр! То ли комедия, то ли мелодрама. Но любителей тонкого английского юмора растрою, его тут нет. Почти все 'смешные' моменты не к месту. Все что касается главного героя, его переживания и драма в целом получились.

Персонажи. Бонд не изменился, хоть и отошел от дел. Новая 007 совсем не похожа на профессионала. Оружие держит, словно первый раз взяла, интересных моментов нет и ничего за весь фильм полезного не делает (здесь камень в огород сценаристам: зачем она тут?). Злодей архетипичный.

Что же хорошего? Операторская работа блестящая, виды красивые, ракурсы хорошие. Актерский состав на высоте. Экшен неплох.

Как последний фильм о Бонде с Дэниэлом Крейгом все же стоит посмотреть. Все сюжетные линии завершены и в истории поставлена точка. Но могло быть и лучше.

5 из 10

15 ноября 2021 | 21:35
  • тип рецензии:

У двадцать пятого фильма Бондианы в какой-то мере не самая завидная участь. На картину было потрачено какое-то неприличное количество денег, и он оказался самым дорогим проектом во всей серии. Но выпуск 'Не время умирать' затянулся на несколько лет, его переносили бесчисленное множество раз, всякий момент ожидая, что всемирная пандемия коронавируса наконец спадёт, и люди смогут массово двинуться в кинотеатры, покрывая и без того не самый малый бюджет. Над картиной поработал Кэри Фукунага, который, впрочем, известен далеко не самыми примечательными картинами, а опыт в постановке боевиков именно такого плана был вообще первым в его жизни. К тому же стоит отметить, что “Не время умирать” стал финальным фильмов в серии с участием Дэниела Крэйга, который силился покинуть франшизу ещё после предыдущего фильма - “Спектр”. Но Крэйга переубедили, для того чтобы он мог более обстоятельно закончить фильмы со своим участием, и подвести их к логическому финалу. Только вот нужен ли был такой финал?

После событий картины “Спектр” прошло некоторое время, и Джеймс Бонд решил уйти на заслуженный покой. Теперь он беззаботно проживает на Ямайке совместно со своей возлюбленной - Мадлен. Но прошлое, как самого Бонда, так и Мадлен, настигает их, и за ними отправляют группу убийц, и на этот раз, всё будет вертеться не только вокруг пресловутого Спектра, но и третьей силы, более опасной, владеющей разработками ужасного вируса, который за считанные секунды способен погубить практически всё человечество. Бонду предстоит разобраться с остатками Спектра, защитить Мадлен, и конечно же не допустить распространения опасного биологического оружия.

Существенная проблема картины “Не время умирать” состоит в том, что для её полного понимания, необходимо хоть как-то освежить в воспоминаниях события предыдущих фильмов с участием Дэниела Крейга, которые растянуты аж на целых пятнадцать лет. И как показала практика, просмотр краткого обзора по сюжетам всех картин серии не сильно помогает, а пересматривать хотя бы даже пару предыдущих фильмов нет в принципе никакого желания. Так и выходит, что ты сидишь практически все три часа, и буквально через раз понимаешь, что происходит на экране, откуда взялся тот или иной герой, и о каких событиях прошлого Бонд беседует с тем же Блофельдом. Но может быть это какие-то конкретно мои проблемы, с которыми большая часть зрителей не столкнулась. Складывается такое ощущение, что в попытках скорее завершить историю Бонда с Дэниелом Крейгом в фильм запихнули вообще всё, и так получилось, что пролетели несколько галопом.

Что касательно персонажей и актёрских работ, то выделить особо некого, так как сам Дэниел Крейг уже явно устал от Бондианы, и конкретно в этом фильме нет у него того самого запала, что чувствовался хотя бы даже в тех же самых “Казино Рояль” или “Кванте милосердия”. Рами Малек хорош в образе нового антагониста, но его в трёхчасовом произведении примерно минут на пятнадцать, а всё остальное время занимают герои второго и даже третьего планов, так как в картине нам демонстрируется множество локаций, в которых герои обязательно должны побывать для того, чтобы завершить сюжет. В угоду повесточке создатели вводят и нового героя, точнее героиню, которая по сюжету становится тем самым 007 вместо Бонда. Но она напрочь вторичный и скучный персонаж-функция, которая необходима для умасливания прогрессивной общественности. Героиня Лашаны Линч на протяжении всего сюжета выскакивает как чёрт из табакерки, тем самым стараясь показать свою значимость, но по факту, всё, что она делает, так это играет у Бонда на подтанцовке, и выполняет вторичные поручения начальства. Единственная, кого хотелось бы отметить, так это героиню Аны де Армас. Армас вообще потрясна в местном образе, но её преступно мало, и она фактически присутствует только в одном запоминающемся эпизоде на весь фильм. К слову, таких эпизодов в картине мало. Лично мне вспоминается только начальная погоня на Ямайке, перестрелка с участием Армас, где даже хореография боёв выполнена на крайне достойном уровне, ну и по всей видимости финал. Вроде бы у фильма огромный бюджет, и местами это заметно, но трёхчасовой фильм просто наполнен болтовнёй, и далеко не самым запоминающимся экшеном.

Вот и выходит, что финальный фильм с Крейгом в общем-то и не нужен был. В сюжетном плане он в принципе не способен преподнести хоть что-то существенное, а все сюжетные ветки закрываются крайне скоротечно, и вместе с тем, банально. От чего практически нет времени на качественные и крутые эпизоды с экшеном, ведь нужно рассказывать историю. Крайне неоднозначное завершение. Ну а мы теперь ждём нового Бонда, который следующие пятнадцать лет будет поэтапно рассказывать нам новые истории о похождениях прославленного шпиона, лишь бы только он не стал жертвой нынешней прогрессивности, которая в таком случае, неизбежно его похоронит.

5 из 10

14 ноября 2021 | 11:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: