К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Режиссёр гений, актёры молодцы, оператор всё правильно делает. Когда очередной напыщенный индюк пытается снять страшилку про первую кровь и последнюю девушку, а получается скука - это привычно. Тут же у нас ситуация прямо противоположная - Уолш совершенно сознательно пытается снять фигню и получается шедевр. Он деконструирует жанр и в фильме столько фишек, что и не сосчитать, и главное, они все - оригинальные (кроме отсылок). Ну да, зритель не въехал. Но мне, как и съемочной группе, как-то пофиг. Даже оборванный вопрос бармена - это не ошибка, потому что дальше ГГ говорит 'этот вопрос останется без ответа' - что, в общем, является не чем иным как плевком в сторону конвейера слешеров, где вопросы без ответа являются на самом деле ошибками. Более того, здесь даже диалоги имеют смысл. Не то чтобы глубокий, но где вы вообще такое в слешерах видели? Тут даже 4ю стену ломают, элегантно и ненавязчиво, а не как Дэдпул. В общем, если вы разбираетесь в жанре, обладаете чувством юмора, интеллектом и вкусом - то сможете оценить внушительную россыпь сокровищ, спрятанную в этой работе. А если вам фильм не понравился - валяйте, смотрите УГ, которого наснимали уже через край, а наснимают ещё больше. В общем, 'мне нравится эта лопата'.

10 сентября 2022 | 01:52
  • тип рецензии:

Не самый удачный дебют, который мне приходилось видеть, и уж тем более один из самых неудачных слэшеров, которые я видела.

Плюсы.

1. Злодеи. Увы, единственный плюс фильма. У нас здесь не один, а целая группа весьма колоритных здровяков, которые крушат всё на своём пути.

Минусы.

1. Герои. Все герои, кроме одного, не вызывают симпатий. Да и тот один вызывает более-менее симпатию ближе к концу ленты.

2. Отсутствие начала и конца. Фильм начинается сразу с того, что народ бегает по лесу. Никаких 'двумя часами ранее' и никаких флэшбеков не ждите. Я так и не поняла, что же всё таки произошло.

3. Логика. Я привыкла, что в дешёвых и тупых слэшерах герои бараны, но здесь это просто возведено в апогей. Вот например парень бежит на помощь друзьям, как тут видит голую деву в окне и останавливается! Чувак, у тебя там друзья, они помощи ждут, а ты пялишься на филейные части рандомной девы в окне. С тобой всё нормально?

4. Затянутость. К подобному я тоже привыкла в слэшерах, но здесь это ещё больше раздражает. Герои могут убегать от злодеев, остановится и по 3-4 минуты выяснять отношения. Или какая-нибудь дева Мария по 5-6 минут демонстрирует молочные железы. Я бы поняла, будь это любительский фильм, где диалоги зачастую просто шедевральны, или комедия, но нет, 'Грязь' снимали на полном серьёзе с профессиональным оборудованием.

5. Монтаж и операторская работа. Ужасны. Сцены резко обрываются, очень часто ничего не понятно. В одном моменте есть даже склейка, когда бармен говорит 'Скотт, что это?', и тут же идёт кадр с растлением очередной жертвы.

6. Ночные сцены. Весь фильм происходит в ночное время суток. Во многих сценах просто ничего не видно. Герои могут просто исчезнуть в темноте, а зритель вынужден выкручивать яркость на максимум, чтобы хоть что-то разглядеть.

7. Остальное. Ко всему остальному (актёрская игра, спецэффекты и т.д.) придираться нет смысла. С ними и так всё понятно.

Итог: Пустой, тупой, сухой и бездарный слэшер. Неадекватные сценарий, монтаж и всё остальное перекрывают колоритных злодеев и старания гримёров. Это один из худших слэшеров, что мне приходилось видеть. Советую избегать этот недоужастик. Ещё один фильм из категории 'Как не надо снимать кино.'

1 из 10

P.S. Извините, но я знаю много любительских слэшеров, которые смотрятся намного лучше, чем этот фильм.

28 января 2016 | 23:55
  • тип рецензии:

Среднестатистическому зрителю тут делать нечего, только плеваться будет. Но поклонники кинотреша и просто любители ужасов смогут отыскать в 'Грязи' (хорошо прозвучало) несколько позитивных моментов:

№1. Диалоги. Черный юмор+ легкое отсутствие здравого смысла+ неприкрытый стеб над другими фильмами о 'группах подростков на отдыхе и маньяке'=смех зрителя.

№2. Отсылки к популярным и известным фильмам ужасов. Привет, 'Пятница 13-е'! А вот и ты, 'Техасская резня'! Ага, чуть-чуть прошлись по поджанру 'пыточного порно'! О, высмеяли американские страшилки о 'провинциалах'! Цинично обыграли надоедливые 'выяснения отношений', всовываемые в каждый первый слэшер - так их всех! В этом контексте радует наличие Кэйна Ходдера (Джейсон из 'Пятницы'), сцена с его участием - чуть ли не единственная, где актер приковывает внимание за счет именно своей игры и действий, а не за счет №3.

№3. Сиськи. Вот этого добра здесь навалом, почти с десяток различных девчонок, на любой вкус, радуют мужскую аудиторию своими красивыми телами. Среди этого великолепия активно сверкает бюстом наша соотечественница, уроженка Поволжья Джиа Скова. Не знаю, как соотносится это ее появление с ее же словами про мечты о 'больших драматических ролях'...Интересно, она отобразила, что отдаленно похожа на Жаклин Свидберг из этого же фильма? Не ровен час, голливудские скауты еще перепутают. К слову, у Свидберг и роль, кхм, побольше. Ну зато с такими внешними данными, если совсем прижмет, легко можно будет уйти в жанр 'для взрослых'.

Впрочем, кадры с голыми девушками свою задачу выполняют: привлекают минимальное внимание, позволяя дотерпеть до возвращения к диалогам (см. №1) и стебу (см. №2).

Короче, потянет для легкого киноманского отдыха в перерыве между просмотром нетленок от 'Асилума'.

3 из 10

13 июля 2015 | 18:57
  • тип рецензии:

Вы, наверное, уже замечали что в таких фильмах с мизерным бюджетом, просто невозможно затащить какую ни будь именитую голливудскую звезду (знаю, бывают исключения и мы сейчас не о них говорим). Поэтому режиссеру приходится прибегнуть к ухищрениям, чтобы привлечь зрителей к экрану. Далеко не надо ходить, возьмите ролик к фильму и посмотрите, сколько там оголенного женского тела на каждый квадратный сантиметр экранного времени, мне кажется даже в эротическом триллере и то меньше обнаженной натуры, чем здесь. Бедные молодые актеры, которые только-только начинают взбираться на кинематографический олимп, вынуждены соглашаться на всякого рода второсортный мусор. Зная что нужно будет раздеваться на экране, зная что за эту картину они не получат высокие гонорары и зрительских симпатий, все равно соглашаются, выставляя свою актерскую несостоятельность и «зеленость» на показ, топя фильм в болоте негативных отзывов.

Сюжет картины, признаюсь честно, непонятный. Режиссеры в таких же фильмах стараются описать свою историю во всех красках и на протяжении всего фильма пытаются всячески ответить на вопросы. Пытаются все нам разжевать и положить в рот, чтобы мы расслабились и пугались, а не пытались разгадать загадку происхождения злодея и его истории. В этой картине режиссер решил не «заморачиваться» и выдал нам историю, которая оставила после себя больше вопросов, чем ответов.

Перед нами группа молодых лиц, которые по каким-то причинам оказались в безвыходной ситуации, вынуждены искать спасения. Найдя в лесной глуши заброшенный (как им показалось) дом, они решают переночевать там, не тащить же израненного друга в темноте, да еще и по лесу. Заходя в дом, укладывая раннего на кушетку, они начинают чувствовать себя как дома. Одна девушка раздевается и бежит в душ (естественно так делают все, каждый из нас увидев заброшенный дом, в первую очередь думает о личной гигиене и идет принимать душ), остальные скромно расположившись и запачкав грязью и кровью дом, просто ждут себе и ждут. А дальше все как обычно. Пытаясь вызвать подмогу, они понимают, что у них нет телефона и отправляют гонца в ближайший город и не важно что ночь уже. Оставшиеся люди пытаются не погибнуть от рук каких-то белесых людей. Game on!

Я понимаю, что в фильмах ужасах не должно быть хорошего и детально проработанного сюжета, особенно в тех картинах, где бюджет начинается с трех миллионов. Но мне, как рядовому зрителю, хочется смотреться на красивое, лаконичное и логичное повествование от начала и до конца. Ведь с моей стороны нет разницы какой у фильма бюджет, я плачу такие же деньги, как и за любой другой. Просто в одном случае я получу удовольствие от увиденного, скажу спасибо сценаристу, который придумал такую сказку с элементами хоррора. А в другом, я буду плеваться от увиденного, проклиная режиссера, сценариста и кассира который продал мне билет даже не предупредив, ну просто по человечески.

Фильм не зацепил с самого начала, отсюда и выливается весь этот негатив. Ждал динамику, ждал что с самого начала люди, попавшие в беду, будут бороться за свою жизнь, превозмогая боль, утрату близкого человека и т.д. А по факту вышло так что кино забуксовав вначале, только ближе к середине еле-еле набрала темп и смогла вылезти из скучного ужастика с эротическим подтекстом в действительно стоящий и динамичный фильм ужасов от которого мурашки бегут по коже. Но и тут есть свой камень преткновения. Как только мы почувствовали запах крови, особенно когда один из главных героев берется за всевозможные виды оружия и идет мочить плохих парней, мы как акулы прибыли к месту событий и все, фильм закончился на самом интересном месте.

Чтобы хоть как-то привлечь нас к экрану, режиссер пошел на маленькую хитрость и показал красивые женские тела, которые до середины фильма радовали нас своим присутствием. А дальше, когда по контракту уже было нельзя показывать столько наготы, режиссер решил раскачать лодку хорошим повествованием, но не успел, хронометраж не позволил растянуть картину на большее время.

Картина на самом деле получилось одноразовой, как говорят в простонародье – проходной. Такими картинами обычно затыкают дыры в телеэфире между двумя и тремя часами ночи. Потому что порядочные люди уже спят и видят седьмые сны, остальные кто в такое время смотрят ужасы, либо просто не могут уснуть и им все равно, либо просто щелкали и остановились на том моменте где девушка показала грудь и захотев продолжения просто залипли.

2 из 10

31 марта 2015 | 16:16
  • тип рецензии:

Скромный, снятый за сущие копейки фильм ужасов «Грязь» относится к той категории фильмов, которые можно смело пропустить мимо внимания. Вы не встретите в титрах каких-либо известных имен, ведь ни одна более-менее знаменитость не сочтет нужным принимать участие в бесхитростной поделке категории «Б», способной погубить карьеру любой звезды. Также не стоит ожидать от фильма каких-либо изысков, так как режиссер-дебютант Стив Волш явно недостоин звания нового Короля ужасов, наравне с такими признанными титанами хоррора, как Орен Пели («Паранормальное явление») и Джеймс Ван («Астрал»). «Грязь» можно смело называть очередной бесхитростной поделкой, которая создавалась исключительно ради того, чтобы потешить самолюбие ее создателя и заодно помочь некоторым безвестным исполнителям наконец-то прорваться в другие проекты, ведь какую-никакую, а рекламу картина Стива Волша способна подарить. Трудно найти какие-то особенные причины для того, чтобы порекомендовать «Грязь» широкой аудитории, ведь подобные проекты зачастую транслируются на отечественных каналах в будние дни вечером, ради банального заполнения пустующего эфирного времени. Но стоит признать, что фильм все же может стать приятным сюрпризом для преданных почитателей хоррора, которые на своем веку уже повидали все, что только можно и готовы ко всему. Всем же остальным зрителям, которые желают ознакомиться с куда более прилежными и академически выверенными фильмами ужасов в стиле «Заклятия» и «Полтергейста», стоит держаться от «Грязи» подальше, ведь она действительно способна разочаровать своей нарочито дешевой манерой съемки и всепобеждающим абсурдом основной линии повествования. А вот если вы наоборот способны расширить свой кругозор и найти некоторые плюсы даже там, где их по идее никогда бы не должно было быть, то в принципе можно ради интереса и ознакомиться с дебютом Стива Волша, который неизвестно каким образом заполучил в свое распоряжение бюджет в размере трех миллионов долларов. По большей части все эти деньги ушли в никуда, однако кое-что было потрачено по делу и «Грязь» порой преподносит сюрпризы. Так что лично я предлагаю более детально ознакомится с представленной картиной, и уж если не оценить ее устрашающие свойства, так посмеяться над ее неожиданной комичностью.

Итак, сюжет фильма буквально с первых минут атакует своего зрителя открытиями. Никаких лишних вступлений, никакого знакомства с персонажами и объяснений – мы встречаем группу из пяти молодых людей во главе с Ноа (Брайс Дрейпер). Ребята пробираются сквозь темноту болотистой местности и явно от кого-то убегают. Женская половина фильма находится в полу голом состоянии, что не может не радовать мужскую аудиторию, а один из парней получил довольно серьезную рану в бок и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Герои напуганы и понимают, что это только начало их злоключений. Впопыхах исследуя болота они совершенно неожиданно обнаруживают огромного вида опрятный особняк и решают переждать там ночь, попутно вызвав подмогу. Обыскав дом, Ноа так и не смог найти телефон и решил отправиться в близлежащий городок, чтобы вызвать своего двоюродного брата Троя (Лачлан Бьюкэнэн) на подмогу, ведь полиции герой позвонить не решился, ведь его товарищи и сами нарушили закон, вломившись в чужую обитель. Естественно, что Трой не может пропустить мимо ушей просьбу брата и среди ночи в компании двоих очаровательных красавиц отправляется в дорогу и сразу же на подъезде в злополучных городок встречает тех самых злодеев, которые атаковали Ноа. Как оказалось, на тропу войны вышло целое племя бритоголовых мужиков, убивающих всех людей на своем пути. Совершенно непонятно, что же ими движет и зачем они столь кровожадны, но Трой не собирается убегать от них, а доказывает, что на любое действие находится противодействие. И да начнется битва!..

Самая существенная ошибка, которую допустил при создании своего фильма Стив Уолш, это непомерно затянутое вступление, как бы парадоксально это ни звучало. Как уже было упомянуто выше, повествование начинается в тот момент, когда наши герои уже столкнулись с неведомой силой и убегают от них с неподдельным страхом в глазах. Но как только Ноа и его команда запираются в одиноком особняке, а сам герой отправляется за помощью, сюжет начинает сильно притормаживать, по сути останавливаясь на месте. Первая половина «Грязи» представляет из себя повторение одних и тех же сцен. Так Ноа добирается до провинциального бара, где ему приходится терпеть домогательство со стороны подвыпивших деревенских красавиц, а оставшиеся в доме товарищи то и дело ругаются между собой, а барышни раз за разом демонстрируют свои сексапильные формы, представляя на наш с вами суд свое главное достоинство – женственную красоту. Помимо этого режиссер решил, что в баре, куда попал Ноа, тоже должно быть «жарко», так что местные девушки не упустили возможность покрасоваться перед камерой и показали нам все свои прелести, дабы похвастаться всем, какое добро пропадает где-то в безбрежном океане кинематографа категории «Б» и ожидает, когда же их возьмут в свой оборот прославленные голливудские продюсеры…

Честно сказать, поначалу «Грязь» серьезно провисает и единственным удерживающим зрителя при просмотре фактором является именно демонстрация шикарных женских тел. Во всем остальном Стив Уолш допустил раздражающий простой и попросту не знал, как же растянуть свое детище на полный метр. Не смог как следует проявить себя и номинально главный герой ленты, Ноа, которые ничем особенным не отметился, а лишь вызвал на подмогу своего двоюродного брата Троя. И вот когда к активным действиям подключился последний, то «Грязь» восстала из пепла, словно птица Феникс. Трой прибывает в глубинку и начинает вершить свое собственное правосудие, которое сравнимо разве что с бесчинствами всеми любимого Эша из неувядающих «Зловещих мертвецов». Парень не может простить злодеям уничтожения его старенькой машины и берется за вилы, лопату, топор, да и вообще все, что только находится в пределах досягаемости его рук и крошит налево и направо зарвавшихся маньяков! И все это приправлено здоровой дозой отборного черного юмора. Во второй половине фильма Стив Уолш полностью исправляется и можно закрыть глаза на все его прегрешения, ведь в наше время не каждый постановщик может снять настолько заводной трэш!

В итоге хочу сказать, что «Грязь» действительно пригодна к просмотру, но не для всех. Заводной хоррор ни на секунду не старается выглядеть опрятным, а наоборот спекулирует на всевозможной мерзости и откровенной сексуальности. Однако Стив Уолш сумел показать это со стороны обаятельной пародии, доказав, что любую, даже наиболее абсурдную и на первый взгляд нелицеприятную ситуацию можно преподнести с шиком, что он, собственно, и сделал. Не ждите от «Грязи» настоящих кошмаров, а расслабьтесь и насладитесь угаром, которого порой нам так не хватает. Так что я смело рекомендую данный фильм всем, кто понимает.

5 из 10

29 марта 2015 | 12:26
  • тип рецензии:

Это фраза взята из самого фильма. И да, нам так и не обьяснят, что это были за деревенские бледные шрамированные люди с вилами и топорами. Да это и не имеет особого значения. Фильм создан явно не для того, чтобы зритель поразился хорошо продуманным злодеям с изощрённой мотивацией для убийств. Да и героям в данной картине сопереживать не нужно.

Так чем же тогда пытается зацепить зрителя автор? Обнажёнкой и кровищей, естественно. Вот только и первое, и второе в фильме размазано как-то непропорционально. Да и во многих моментах камера уходит куда-то в сторону, а возвращается, когда действие уже свершилось. К тому же ожидание столь желанных сцен может длиться больше десяти минут. Обычно такие паузы заполняют интересными диалогами, или атмосферой ужаса, но явно не в случае 'Грязи'. В данном случае мы получаем невнятные диалоги, абсолютно пустые сцены и нелогичные поступки. К примеру, главный герой бежит за помощью. Заходит в бар, моется, переодевается, заказывает выпивку, знакомится с девушкой. И только после этого начинает звонить. Если бы подсократить такие абсурдные моменты, могла бы получиться очень неплохая комедия ужасов.

Почему комедия? Потому что есть в 'Грязи' парочка персонажей, вызывающих смех почти при каждом появлении. Это Билли (которого, к сожалению, маловато) и Трой. Уровень юмора фильма можно понять по одной простой фразе героини: 'Если твою девушку только что раздавило машиной - это не повод шлёпать меня по жопе.' Помимо двух юмористов, в фильме снялся легендарный Кейн Ходдер, игравший Джейсона в четырёх частях франшизы 'Пятница 13-е'.

К плюсам фильма можно было бы отнести музыку. Но, несмотря на её достоинства, в этой картине она звучит чужеродной и не естественной. Так что лучше поискать саундтрек и послушать его отдельно. Картинка, несмотря на то, что снималась на камеры 'RED'(или на камеру), всё же недораскрашена. Хотя могло быть и хуже.

В итоге получился затянутый, но вполне смотрибельный фильм для любителей дешёвых ужастиков с юмором и самостёбом. Хотя я смотрел, перематывая многие моменты.

Итак, моя оценка:

6 из 10

22 марта 2015 | 19:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: