К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я люблю такие фильмы, потому что они показывают всю нашу самобытность, применяя разные голливудские каркасы. В данной картине видно, что вдохновлялись 'Криминальным чтивом'. Но не в сюжетном или постановочном плане, а скорее в комедийном, только все это наложено на маленький уездный город N, и на историю двух простых парней с простым русским ОПГ.

Сюжет. Есть два закодычных друга - Дэн и Тима. И у них есть мечта, это получить все и сразу. Об этом говорит закадровый голос в начале фильма. И у каждого из парней есть четкое понимание, что они делают и есть мотивация. Оба из парней не очень хотят работать офисными планктонами, потому что считают, что это несправедливо. Мотивация героев заключается в том, что Тима хочет закрепиться в криминальном мире, чтобы обеспечить жизнь своему дяде. А вот Дэн хочет того, чтобы заработать и отмазать жесткую сестру от полиции. И вот им подворачивается заказ, чтобы ограбить курьера, который в курсе того, что его ограбят. Для этого они берут еще помощника в виде Жоры, по кличке нога.

Угар в фильме обеспечивает то, что парни не умеют быть гангстерами. Как они пытались забрать автомобиль у таксиста это просто смех, как дрались с курьером и многое другое. Они хотят сделать красиво, но выходит как всегда. Еще в фильме есть забавные сцены в стиле Таррантино. Когда киллер приходит к сестре Дэна это сцена чисто в стиле 'Криминального чтива'. И смех и грех.

Особенность этого фильма в том, что в какой-то момент черная комедия переходит в разряд очень грустной драмы. Фильм тонко балансирует между этими двумя жанрами. При чем драма очень даже поучительная, она и говорит о том, что все и сразу получить просто невозможно. А вот путем работы все можно получить и эту мысль доносит сын главного криминального авторитета, что тоже довольно интересно.

Актеры в фильме играют довольно убедительно. Паль мне понравился вообще больше всех. Еще мне понравилось то, как сыграл Шаляпин. Актеры в фильме мало известные, но очень талантливые.

Итог. Этот фильм не подходит в разряд шедевр, но он показывает, что наши могут и с малым бюджетом делать забавное, но в тоже время грустное кино. С очень глубокой моралью!

15 сентября 2022 | 18:58
  • тип рецензии:

Кто ни хочет хоть раз словить халяву?! Особенно в напряженные моменты, сваливающиеся как снег на голову. О, да! Ты готов молиться хоть всем богам на свете в надежде на чудо. Правда, надеяться чаще всего приходится только на себя, ну, максимум на семью и друзей. Тогда история Тимы и Дена может оказаться очень близкой и понятной, но лучше показательной и предупреждающей.

Школьные друзья Тим и Ден перегоняют тачки из столицы в Подмосковье, тем и живут, пока где-то на полках пылятся дипломы юриста и экономиста. А ведь хочется совсем другой, более обеспеченной и счастливой жизни. Желательно с минимум усилий и мгновенным результатом: все и сразу. А тут появляется повод стать частью серьезной местной команды. Всего делов-то: забрать у подставного курьера «ценный груз» и отдать заказчику. У парней это, возможно, первый и единственный шанс чего-то добиться в этой жизни. И они решают использовать его по полной, подключив при этом хромого автомеханика Жору. Вот только простой и незамысловатый план с самого начала идет не по сценарию…

Вдохновение творчеством Гая Ричи и «Рок-н-рольщиком» в частности налицо: блудный сын местного авторитета возвращается домой, простые парни хотят выбиться в люди с помощью дешевых подручных средств, угнанные тачки и пушки прилагаются, как и вынужденная импровизация на месте преступления. Все составные естественно положены на окружающую действительность: жигули с пустым баком, перчатки строительные, вытянутые треники с легко узнаваемыми тремя полосками, отсутствие дорог, снятые колеса, уходящие в политику преступные авторитеты, дембель в аксельбантах и далее по протоколу. Но все обаяние здесь в героях – лоховатых гопниках с района в исполнении Антона Шурцова и Александра Паля. Даже сомнения не возникает в том, что они только вышли из какой-нибудь подворотни. Далекие от образа крутых парней от слова совсем, сыгранные ими герои идеально вписываются в привычные отечеству типажи: чуть более расторопный делец и его слегка заторможенный чудаковатый друг, которые пытаются подражать каким-то абстрактным образам из засмотренных в детстве боевиков на видаке, но могут только пафосно наступить в лужу. Настоящие бандиты здесь не менее харизматичные в своей комичности, потому что тоже что-то строят из себя, страстно желая грабить и убивать, но побаиваясь собственной жены и тщательно пережевывая обед из контейнера. Завязка же самой истории, как и некоторые сюжетные решения, может, и несколько притянуты за уши и вызывают очень много вопросов, но созданы все условия для полного раскрытия в ней героев.

За всей криминальной составляющей фильма, больше для антуражу, скрывается актуальная социальная тематика во всей неприглядной российской действительности: поголовная безработица, социальное и территориальное расслоение, непрекращающееся взяточничество и кумовство. Такой себе пример перед глазами молодежи: они же не слепые. Государство где-то глубоко положило на своих граждан, а где-то приподзакрыло глаза на некоторые вещи. Обстановочка явно не вызывает желания честно трудиться, учитывая что те, кто всю жизнь на это угрохал, остался всеми забыт и никому не нужен, а не очень честные на руки предприниматели живут припеваючи и в ус не дуют. Конечно, окружение, в котором шло становление героев, не оправдывает их нынешние поступки: собственная голова на плечах есть. Но знание того, что закон работает с переменной частотой, а они ничем не лучше других, как-то сразу понижает планку допустимого. И тут главное установить внутри себя четкие границы дозволенного. Это и предстоит сделать героям, ведь в основе их поступков не лежит какой-то злой умысел: они хотят счастья себе и своим близким. Только могут опрометчиво пойти до самого последнего края в этом стремлении, потому что не знают другого способа, нигде не попадался раньше. И вот теперь они получили шанс вырваться из этого самого замкнутого круга и пойти по-другому пути. Хватит ли только сил?

Рекомендуется: для профилактики подростковых преступлений.

Опасно: коренным столичным жителям.

7 из 10

01 марта 2021 | 22:00
  • тип рецензии:

Достойная комедия от талантливого режиссёра Романа Каримова. Фильм о том, как молодые ребята решили добиться успеха. Что из этого получилось? Один из самых смешных российских фильмов последних лет в своём жанре. Действительно, кинолента наполнена большим количеством смешных шуток и забавных ситуаций. Но где-то ближе к финалу фильм берёт уклон в жанр криминала. Я конечно понимаю, что это криминальная комедия, но всё-таки хотелось больше юмора в заключительной части картины. Но это всё мелкие придирки и всё же фильм очень хорош.

Смотря данное кино я понял, что всё-таки наши режиссёры могут снять стоящий фильм, который стал достойным представителем своего жанра. И,даже, можно сказать, что Всё и сразу будет интересно пересмотреть. И не раз.

В начале фильма зрителю сразу дают понять, почему он носит именно такое название, ведь где-то по улицам города движется автомобиль в котором находятся двое парней, которым от жизни нужно всё и сразу. Вот вокруг них и строится вся история. Хотя, есть ещё два персонажа, которые тоже играют важную роль в том, что нам предстоит увидеть. Если говорить о своих впечатлениях, то мне больше всего понравилось два героя: Денис и Жора. И как по мне, то самый угарный персонаж был в исполнении Александра Паля. Но это вовсе не значит, что другие актёры были хуже. Но то, что вытворял на экране Паль просто - напросто сложно затмить. Чего только стоят его танцы возле клуба.

Вообще в чём-то фильм поучительный. Учит он тому, что связавшись с криминалом ничего хорошего ждать не стоит. Это чревато последствиями, после которых жизнь вполне может не остаться прежней. Так что прежде чем подписываться на тёмное дело стоит хорошенько подумать стоит оно того или нет.

Но всё-таки в большей степени я рассматриваю Всё и сразу как обыкновенную комедию, которая позволяет поднять настроение и с улыбкой на лице провести полтора часа. Александр Паль и компания вам в этом помогут.

8 из 10

15 февраля 2019 | 19:34
  • тип рецензии:

Я говорю -“да”, этому фильму только за актерский состав. Паль – без комментариев, мой герой, моя любовь, обожаю этого актера, обожаю его амплуа, обожаю его как человека. Никита Ost – дрянной актер, играть не умеет вообще, но какой он красивый, как его внешность подходит на эту роль. Мама мия, я буквально влюбилась в этого парня. Очень жаль, что его судьба сложилась так как сложилась, но надеюсь, что все наладится и он все же попробует себя в кино еще раз. Желаю ему огромной удачи. Антон Шурцев – о май гад, какой же красивый парень. Кастинг директор специально подбирал таких парней, чтобы свести меня с ума? Это какой-то цветник для моих глаз, все как на подбор. Я буквально кайфовала во время просмотра.

Ну а теперь вернемся к самому фильму. Он крутой! Резкий, дерзкий, как лезвие ножа, жестокий, грубый, но очень смешной. С самого начала я относилась к фильму с наивностью, ну думала комедия же, чего от нее ожидать. Я никак не полагала, что в этой комедии будут настолько жестокие, неожиданные моменты. Каримов прям молодец и снял круто и сценарий круто и актерский состав, в общем это бомба.

В фильме понравилось практически все за исключением игры Никиты Ost и очень не понравилась Юлия Хлынина, а точнее, скорее всего ее героиня мне не понравилась. Ну уж можно было бы проявить хотя бы какую-то солидарность с братом. Он ради нее на такие поступки шел, а она… неблагодарная одним словом, неприятная девка.

Хороший фильм, смешной, захватывающий, порой нереальный, а иногда даже наоборот слишком реалистичный. Здорово, что съемки проходили в провинции, а не как у нас принято снимать в Москве, да в Питере. Необходимо народу показывать, как остальные люди живут в мелких городах и что там происходит. Хотя бы через кинотеатр открыть москвичам да питерцам портал в тот же Саратов.

20 октября 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

Все и сразу - отличная русская комедия, которая умело сочетает в себе коктейль из разных жанров. Вообще, я много слышал что режиссер Роман Каримов умеет ставить реально драйвовые и качественные картины, и, убедился в этом. На российском рынке кино, как правило коммерческие проекты, которые имею успех у зрителей - тупые, банальные и вообще, плохие. А если кино умное, интересное и продуманное - премии на кинофестивалях, признание от кинокритиков - но, до широких масс обычно такое кино не доходит. 'Все и сразу' - это качественная картина, которая снята с душой, имеет отличную 'русскую' атмосферу и, как я считаю, обречена на успех у массовой аудитории. Что собственно и доказывают сборы.

Честно говоря, я очень сильно удивился такой смелой подаче с точки зрения режиссуры и сценария. Сюжет фильма начинается с простой истории, о четырех парнях из провинции. По сюжету Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте и в надежде получить всё и сразу парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера. С самого начала, история плавно знакомит нас со всеми героями, рассказывает историю каждого и постепенно картина набирает очень хороший драй и примерно через 20 минут начинается лютый трэш, за которым безумно весело следить. Картина начинает играть всеми красками, каждое действие геров, набирает оборот как снежный ком. Все последствия непредсказуемы, от чего фильм смотрится на одном дыхании. Оторваться от экрана - крайне сложно, да и не хочется.

В целом, помимо комедийной составляющей, в фильме Каримов поднимает очень серьезные и актуальные темы для России - безработица, криминал, коррупция. Все это приправлено очень хорошим юмором, развитием персонажей, отличной историей и местами даже сильным драматическим напряжением. Стиль подачи материала - очень сильно напоминает Гая Ричи вкупе с Алексеем Балабановым. История не стоит на месте, персонажи развиваются, события тянутся по логической цепочке. Все работает как часы. По атмосфере, очень сильно напоминало 'Витьку Чеснока'. Актерские работы - тоже хорошие. Особенно могу выделить Александра Паля в роли Дэна и Никиту Шурцова в роли Тимы. Эти ребята смотрелись очень даже круто, а в некоторых моментах, казалось что они не играют, а импровизируют. Видно что они сами, получали удовольствие от съемочного процесса. Конечно же, не могу не отметить диалоги. Для современного российского кинематографа - они крайне остроумные и не скучные. От каждой фразы хочется либо ржать, либо задуматься. Роман Каримов хотел снять крутое кино, со своим стилем, атмосферой и душой. У него это получилось. Очень крутой посыл

'Все и сразу' - пример отличной русской криминальной комедии, которая не скатывается в чернуху, не заставляет скучать, персонажи развиваются, а история движется и за ней очень интересно наблюдать. После подобных работ, остается приятное послевкусие, а некоторые фразы и сцены до сих пор крутятся в голову и вызывают улыбку. Рекомендую всем. Я уверен, равнодушным, вы точно не останетесь. Лично я, в восторге. Для российского фильма - это очень большой подъем!

11 июля 2018 | 20:13
  • тип рецензии:

Очень крутая криминальная комедия, вполне входящая в разряд лучших из снятых в стране, наряду с Бабло и Жмурками. Все персонажи один хуже другого, но показано это без перебора, и, что самое главное, с нейтральной оценкой - без перетягивая одеяла на кого-то определённого и без попыток как-то выстроить сопереживание у зрителя. Героев в классическом понимании здесь нет, ну а и что вы хотели - комедия-то всё-таки криминальная.

Снято и поставлено со вкусом, но другого от фильмов Каримова уже и не ждёшь, отсмотрев предыдущие работы. Прокатчики на обложке порят чушь про 'от создателей Горько', впрочем, понятно почему - им нужно максимально продать фильм, а тут комедия как раз. Да вот только тут почти не пьют, да шутками ниже пояса не потчуют. 'Всё и Сразу' это всё-таки отлично закрученная комедия обстоятельств и о том как может максимально пойти не так простая с первого взгляда операция, а не восхваление алкогольных подпитий и деградации.

06 марта 2018 | 11:18
  • тип рецензии:

Лучшего морального напутствия от фильма и не подытожишь, завершая сеанс утрированного фильма о забытых проблемах российской действительности в провинциальных широтах.

Но сколько я не пытался разглядеть смысл или подвести какой-то моральный итог в рассказанной истории, все сталкивалось с загадочностью русской души, мыслящей сгоряча и рубящей шашкой от плеча, когда дело касается применения элементарной логики.

Следом, откровенно говоря, я устал поднимать остро-социальные темы, которые мне, порой, удается различить в картинах, вне зависимости от того, были ли они туда заложены. Это я оговариваюсь, обходя возможную монотонную проблему слабого развития региональных кругов Российской Федерации, где фигурируют и темы воспитания молодежи, и ответственность органов местного самоуправления за возлагаемые на них обязанности, и органы правопорядка, чаще участвующих лишь в устранении симптомов последствий своей бездеятельности, не исправляя свой закоренелый менталитет в глазах простого люда, а следом и авторитет.

Думается мне, что вскользь, ради этих тем, авторы фильма и сгущали тучи откровенной бедности и исчезающего института, такого, как провинция.

Однако, развивать их нет особого желания, комедия, для уровня реалий российского производства, весьма добротная и на этом хочется остановиться, призвав новоиспеченных немного разбавить представление безысходности от тенденции современного кино.

Мораль сей басни такова.

1. В любом плане по захвату вселенной всегда должны быть продуманы пути отхода (учитывающие, даже самые неожиданные повороты)

2. Не зная броду - не лезь в воду (обращаясь к необдуманным/непроверенным шагам наших героев)

3. Внешность бывает обманчива (вспоминая миловидное лицо сестры героя, открывшей маниакальные замашки за закрытыми дверями)

4. Доверяй, но проверяй (вспоминая третьего лишнего)

28 февраля 2017 | 09:27
  • тип рецензии:

В поисках отличного русского кино долго лазил по просторам Ютуба. И вот наконец-то нашел фильм «Все и сразу».

Что вы почувствовали, от такого моего начала?

Что, что-то не так. Да?

Вот и то же самое почувствовал я, когда досмотрел этот фильм до конца.

Что должен был почувствовать зритель, просмотрев фильм? В первую очередь, должен быть захвачен остротой сюжета, множеством актеров, неплохим сценарием. И это было бы правдой.

Но чего-то не хватает. Как правило, если фильм суперский, либо же, наоборт – отвратительный, я не стал бы терять время, чтобы или петь дефирамбы или обливать его помоями соответственно. Здесь не так все однозначно и захотелось разобраться.

Несмотря на то, что фильм хорош, и я, не отрываясь ни на секунду, досмотрел его до конца (что редко бывает со мной, и я имею ввиду не только русские фильмы, но и фильмы в целом). Этот фильм оценивает человек, который лучше пересмотрит старый фильм Тарантино или Гая Ричи (а параллели с этим фильмом и вышеупомянутыми режиссерами очевидны), так что и спрос высок.

И попытка перенести криминальную эстетику увенчалась бы успехом, если бы режиссер смог бы хотя бы скопировать то что делали вышеупомянутые режиссеры и наложить все на наши реалии. Который, как мне кажется, тоже в каком-то смысле хотел сделать 'все и сразу'...

Не хватало деталей, прямо, очень сильно. И из-за этого фильм не запомнился и совсем не хочется его пересматривать (а это и есть по-моему настоящий критерий успешности фильма, опять же для меня лично, как для требовательного зрителя).

Не хочу сильно критиковать режиссера, правда, и не имею наверное права, но как зритель, говорю – нет.

Но за довольно-таки неплохую попытку сделать что-то похожее не тарантиновско-балабановское:

7 из 10

17 февраля 2017 | 18:18
  • тип рецензии:

Не пишу рецензий, но почитала тут, что написали и аж зарегистрироваться пришлось.

Зачем постоянно навешивать ярлыки или с кем то сравнивать? Зачем постоянно сравнивать с западным кинематографом или пытаться притянуть какой то жанр? То 'как у Гая Риччи', то 'криминальная драма', нет ' народная 'быдловатая' комедия', нет же это аналог 'Горько' и так далее...

Что за странная рефлексия, желание все 'квалифицировать' или комплекс неполноценности и оглядки на запад? Русский кинематограф не хуже и не лучше любого другого, пора перестать оглядываться на других и просто смотреть и воспринимать русские фильмы как фильмы из любой другой страны - во всем многообразии стилей, ключевой аудитории и качества.

И не стоит так сильно все анализировать и раскладывать по полочкам, фильмами как и прочее искусство стоит просто воспринимать, подходя к фильмам без каких либо 'ожиданий', чтобы потом не обманываться в этих ожиданиях...каждый получает от просмотра что то свое, кому то претит 'быдло', а кто то никакого 'быдла' там и не увидит. И вообще, не надо так серьезно, легче надо ко всему относиться и не искать глубинного смысла во всем.

Если смотреть 'Все и Сразу' без каких то ожиданий, просто как кино, то фильм отличный.

замечательная актерская игра, точный кастинг. Живенький динамичный сценарий, временами смешно, временами печально, но точно не однопланово. Юмор тоже в глазах смотрящего, кому то смешно будет, комы то нет. Мне очень даже. И не столько юмор, сколько довольно изящное в своей наивной пошлости изображение именно такой действительности, привычной и даже родной большому слою населения. Давно не видела такого интересного и самобытного кино.

09 декабря 2016 | 13:06
  • тип рецензии:

2014 воистину шикарен. Ибо в этом году вышла три российских комедий, которые были нормальные. Все началось с первой российской комедии года (отсылка к слогану 'Дневного дозора') 'Быстрее, чем кролики', которую я считаю лучшей комедией у Дмитрий Дьяченко и лучшей комедии у квартета И. Вторая комедия, тоже снимал Дьяченко, 'Кухня в Париже', которая является просто хорошем фильмом в жанре романтическая комедия. Однако мы будем рассматривать не эти две комедии, а 'Все и сразу', которая и является третьей российской комедией в 2014, которая хороша.

Прежде всего чем эта комедия берет? Во-первых там есть нормальные шутки. Конечно, они не так смешны как в старых советских комедиях, но тем не менее цепляют. Во-вторых это увлекательный сюжет, который является самым сильным местом в этом фильме. Он заставляет погружаться с головой в дебри событий. Честно, такого сильной работы со сценариям в комедиях я не видел со времен фильма 'Жмурки'. И спасибо создателям за то, что смогли хорошо поставить и хорошо знают фишки, которыми пользуется Квентин Тарантино и Гай Ричи. В-третьих это калорийные три главные героя, которые делят фильм на две сюжетные линии, которые пересекутся. Тима, который хочет выбиться в люди. Дэн, который, как Санчо Панса за Дон Киходом, всегда следует за Тимой. И Вася, который не знаком с ними в начале, и который заметил, что в банде его отца завелся серый кардинал, который что-то мутит, и решил с ним разобраться. В-четвертых это Похомов, который прославился тем, что играл в Зеленом слонике. И хоть роль у него приличная в приличном фильме, пусть даже эпизодическая. Однако фразы: 'Ну, не надо! Ну, не стукай!' в одной из сцен, где он участвует, не хватает.

Чем эта комедия похожа на GTA? Во-первых началом, ибо оно напоминает чем то начало GTA San Andreas. Во-вторых эта суровая атмосфера GTA 4, не смотря на то, что эта комедия. В-третьих есть моменты, где можно вставить надпись: 'Потрачено'. В-четвертых весь беспредел в фильме, который творят герои, это минимум, что делает обычный игрок в GTA. А теперь представьте, что было бы если бюджет этого фильма был больше? Какой ад устроили бы герои в городе?

В итоге получилась великолепная криминальная комедия. И эта комедия по-праву можно присвоить звание 'Лучшая комедия про гопников'. А до этого это титул был у 'Гоп-стоп', которая мне не так нравится, хоть она является средней комедией. Но финальный танец в ней, из-за которого каждый уважаемый индус повесился бы, все испортил. И комедия 'Все и сразу' выше комедии 'Гоп-стоп' на пять голов. Так что 'Все и сразу' забирает титул этот себе.

8 из 10

26 февраля 2015 | 01:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: