К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря был удивлен, когда наткнулся на данный фильм, был удивлен тем, что он снят в России и имеет неплохую оценку. Решил посмотреть. И честно говоря, ожидал как-то большего, уж точно в юморе.

В данном фильме конечно же был юмор, но его было мало настолько, что в некоторые моменты фильма я забывал о том, что смотрю комедию. И в принципе, ладно, первую часть фильма еще как-то можно 'прицепить' к жанру комедия, но вторую уж точно нет. Где на первый план выходит криминал, а про комедию забывают вообще. Соответсвенно называть данную картину комедией, весьма странно.

А что же с криминалом?

Тоже все очень и очень плохо. Непонятное дело, непонятные решения, кучу тупых без объяснений убийств, непонятные шаги героев. Нас не погружают в этот самый криминал, нам не показывает, что за ним стоит и какие последствия, толком не рассказывают про мотивы героев и т.д. Вообщем все скомкано. Да и сравнивать данную картину с другими фильмами в том же формате это издевательство.

Что мы имеем? Данная картина не про криминал и не про комедию. Про что она? Я сам не понял.

Но хочется отметить то, что несмотря на все минусы фильма, смотрится на удивление легко. Съемка и монтаж на достаточно хорошем уровне, глазам приятно наблюдать данную картину. По работе композитора что-то сложно сказать, так как музыкальное сопровождение вроде бы и было, а вроде бы и нет, вроде и хорошо, а вроде бы и так себе.

Актерскую игру оценить тоже очень сложно, так как был Паль, который просто отлично сыграл, и был Ост, игру которого я вообще не понял и не особо признал. Сценарий и идея фильма странновата, да и в принципе слабовата, честно говоря. Какой-то морали для себя я не вынес, хотя посмотрев другой бы фильм с похожим сюжетом, больше чем уверен, что что-то да и приобрел бы, над чем-то задумался.

После просмотра 'Все и сразу' я не задал себе ни одного вопроса, не вынес никакой морали, особо не прочувствовал героев, просто не погрузился в атмосферу фильма и особо не посмеялся. Зачем смотреть это фильм? Не знаю.

5 из 10

24 апреля 2020 | 03:00
  • тип рецензии:

Я заметил, как сильно этот фильм приближен к жизни, для меня здесь были четко очерченные рамки абсурда и того как может происходить в жизни. Конечно я смотрел сквозь свою картину мира, но ведь действительно фильм показывает проблемы большинства парней в 20 лет. Самое главное на чем акцентируется момент, это жажда денег, жажда особенности. И к какому итогу такая слепая вера в единственный шанс может привесит.

Есть совершенно дурацкие ситуации в фильме. Но ведь это комедия, и она не может быть без абсурда. Здесь повествование идет достаточно динамично. Конечно я смотрел этот фильм на скорости х1.5 честно говоря, если бы не эта скорость фильм бы был для меня другим). Так ты в полне успеваешь за ветвью повествования, и хватает времени чтобы оценить забавность ситуаций.

Для меня в первую очередь интересно, чтобы фильм был полезен в жизни, и как не странно такой фильм, русская комедия, стал для меня поучающим фильмом.

Я укрепился в вере, что тот кто не сильно то и хотел, имет повышенную вероятность попасть под раздачу.

Конечно глубинный философских мыслей тут вы не увидите, самое цепляющее это едино мыслие с героями. Когда ты оказываешься будто со своими пацанами, и понимаешься, что в примерно такие же события могут произойти с тобой.

Этот фильм чем то напомнил мне фильмы Гая Ричи, где всё держится на тупых совпадениях. Для меня это явный плюс.

РЕЗЮМЕ: Фильм хорош, для студентов и людей пост студенческого возраста, в районе 19-26 лет. Лучше смотреть на скорости, т. к. сюжет достаточно простой, а динамика всегда не помешает, НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР, в нём раскрывается много шуток, а если просто смотреть фильм, то они ещё и смешные.

9 из 10

21 января 2019 | 09:44
  • тип рецензии:

Решил в кои-то веке посмотреть современный (относительно) российский фильм. Причём, посмотреть без стереотипных предрассудков, хоть я и знаком с другими 'шедеврами' российского кинематографа в стиле 'Горько' лишь по кратким обзорам в интернете. Даже не смотрел трейлер, в котором, как потом оказалось, хранятся 80% годных шуток всего фильма.

Начать стоит с хорошего - был приятно удивлён тем, что при просмотре отечественного кино не становится стыдно за актёрскую игру и диалоги ( Антон Шурцов - вообще вызвал симпатию (!) ). Также порадовал хороший визуальный ряд. Ну ещё бы - режиссура, операторская работа, музыкальное сопровождение и хитрое переплетение нескольких сюжетных линий - всегда были сильными сторонами картин Гая Ричи. Кхм, Романа Каримова.

Фильм откровенно проседает после середины. Если бы авторы не решили развивать банальщину про криминального 'босса' и бандитские разборки, а закончить фильм с отличным началом такой же увлекающей и креативной развязкой, то это кино на полном серьёзе можно было бы назвать отличным даже по меркам всех голливудских шедевров. Просто оно про гопников в трико, которые к 2013-у уже вроде вымерли, но это не точно.

Впрочем, мы имеем что имеем. Да, этот фильм - однозначно шаг вперед для отечественного кинематографа, и посмотреть его однозначно стоит всем любителям классических криминальных шедевров Гая Ричи и Реальных пацанов. Как бы это странно не звучало.

5 из 10

P.S. Камео Николаса Кейджа в качестве одного из прохожих в начале фильма ОЧЕНЬ порадовало !)

10 декабря 2017 | 18:55
  • тип рецензии:

Знаете, я когда-то смотрела фильм 'Тысяча океанов', думая, исходя из описания, что это фильм-путешествие а-ля роад муви и т.д., а в итоге выплакала все глаза. И вот опять та же самая история. Я не знаю, какая закладывалась изначально идея, может, это юмор такой, но для меня 'Все и сразу' - не комедия, а драма чистой воды.

Посмотрите на трейлер, посмотрите на постер, еще и приписка 'от создателей комедии Горько' (не знаю, правда, насколько этим можно гордиться) - все кричит о забавности и легкости фильма и, в общем-то, вначале все так и есть. Шуточки-прибауточки, понты на районе, но как-то постепенно некая бесшабашная расхлябанность уходит на убыль, пока не доходит до определенной точки невозврата, после которой становится совсем не смешно. Начало фильма и его конец не сочетаются на грани гениальности. Концовка фильма лихо разбила вдребезги все шутки и комедийные элементы, которые были в начале.

История персонажей развивается в аналогичном ключе. Вот перед нами два друга-лопуха и автослесарь еще почище их обоих вместе взятых. Куда вообще такой компанией лезть в суровый криминальный бизнес, тут бы шнурки завязать без происшествий. Тима и Дэн изначально не понимают на что они подписываются: для них это какой-то фарс, возможность легко разбогатеть, наконец-то они станут крутыми и богатыми. Типичная мечта русского человека: ничего не делать, получать много денег, ну и самое главное - не работать на дядю. А потом все как-то выходит из под контроля, пока не превращается в ад.

Нельзя сказать, что Тима и Дэн - какие-то аморальные бездушные личности, они не плохие, просто они дурачки, по-другому не скажешь, простота хуже воровства. Обидно, что их путь ошибок и глупостей привел их к показанной в фильме концовке. Чего они добились? Ни-че-го. Тима высмеивает обычную повседневную жизнь с приказами начальников и боссов, но ведь он сам в итоге ровным счетом никуда от этих приказов не ушел. Только втянул друга в историю, стереть которую невозможно.

Большинство российских фильмов построены на концепции безысходности а-ля 'суровой российской реальности' - 'Левиафан', 'Дурак', 'Майор' и др. 'Все и сразу' по развитию сюжета мне больше всего напомнило как раз-таки 'Майора' - одно какое-то решение/событие тянет за собой плеяду других событий, свершения которых никто не хотел, но они происходят и параллельно рушат человеческие судьбы.

Все эти фильмы нам как бы говорят, что чернушные концовки - единственный возможный вариант в условиях нашей действительности, но в это верить не хочется, страшно в это верить. Все могло быть по-другому и все должно быть по-другому, но, видимо, не сейчас. Время голливудских улыбок и хэппи-эндов в нашей стране еще не пришло.

Как в итоге оценить фильм? Если это драма, я ставлю 10, если комедия - 2. Итого 8.

15 января 2017 | 00:14
  • тип рецензии:

Здравствуйте! Много хорошего со стороны слышал о режиссёре киноленты 'Всё и сразу' - Романе Каримове. У него до 'Всё и сразу' было 2 полнометражных фильма, и все отмечают, что оба фильма получились достойные. Я не смотрел его 'Вдребезги' и 'Неадекватные люди', поэтому данный фильм только познакомил меня с Каримовым. Опираясь на трейлер, я ожидал что-то похожее на 'Жмурки', да и лестные отзывы и хорошие оценки обещали в кое-то веки качественную российскую комедию. Но после просмотра в голове держалась одна мысль: 'Перехвалили!'.

РЕЖИССЁР. Хоть о самом фильме я не могу говорить, что мне сильно понравилось, но у режиссуры явно был высокий уровень. Если раньше я только слышал о таланте Каримова, то сейчас убедился в этом сам. У картины довольно скромный бюджет в 750 тыс.$ - это действительно мало. Но из всех компонентов, из которых состоит фильм, мне показался слабым только сценарий, но только в плане юмора. Вклад Романа, конечно, чувствуется. Видно, что паренёк(ему 30 лет) знает, что именно требуется от режиссёра фильма. Режиссёр - это не просто сидеть в высоком кресле и кричать: 'Снято!', а следить за каждым компонентом в своей картине. Съёмка, детали сценария, монтаж, музыка, игра актёров - во всё это режиссёр обязан 'совать свой нос', чтобы показать на ошибки, объяснить, как он видит правильно данный момент. Каримов прочувствовал свою работу до мелочей, поэтому данная малобюджетная кинолента смотрится приятно. Он сумел достучаться до всей съёмочной группы: актёры играли просто и непринуждённо по его наводке, а съёмка и монтаж радовали глаз. Я говорил, что мне показался слабым только сценарий, вернусь к этому чуть позже. Всё-таки Роману можно и нужно вручать на реализацию хорошие проекты и давать для работы приличные деньги, тогда есть шанс увидеть в его исполнении шедевр во всех смыслах. Я даже рискну сравнить его уровень таланта с уровнем покойного Бодрова, с внезапным уходом которого умерла надежда на возвышение российского кинематографа, но такие таланты, как Каримов, смогут вернуть эту надежду.

СЦЕНАРИЙ. Сценарий мне действительно напомнил в какой-то степени знаменитые 'Жмурки', хотя мне сложно сказать почему именно. Наверное, одновременно простотой повествования и захватывающей содержательностью сюжета. 'Всё и сразу' можно с легкостью отнести к 'лёгким' картинам, которые не нагружают зрителя лишней информацией, а наоборот обеспечивают приятное времяпровождение. У данной киноленты 2 сценариста, одним из которых является Роман Каримов. Это, кстати, его отличительная особенность - он принимает непосредственное участие в написании сценария своих фильмов. Единственное, что меня конкретно негативно зацепило в сюжете, так это то, что юмор вроде и есть, его много, но он очень слабенький. Я всё время ловил себя на мысли, что вроде и смешно, но смеяться не тянет, да и улыбаться тоже. Юмор здесь немного банальный что ли. Реально засмеялся пару раз, хотя фильм делал довольно много попыток меня рассмешить.

СЪЁМКА И МОНТАЖ. Обычно такую тему в рецензиях я не затрагиваю, потому что о 'качественном' русском монтаже ходят легенды, но тут я напишу качественная съёмка и монтаж без кавычек. Угадайте, кто занимался монтажем? Опять Каримов. Меня удивляет, почему камеру держал не он, а также почему ролью себя не обеспечил (шутка). А если без шуток, то, как снято и смонтировано видео, мне очень понравилось, прям съёмка радовала глаз, а монтаж этот глаз не мозолил.

АКТЁРЫ. Роман любит снимать жизнь более менее правдиво, поэтому для того, чтобы зритель поверил в происходящую историю, он приглашает незасвеченных актёров. Из актёрского ансамбля я узнал только двух персонажей. Это восходящая звезда - Александр Паль, который радовал зрителя в картине 'Горько', и Александр Шаляпин, вечно играющий 'бандюков' в российских сериалах, но больше я его знаю по выступлению в шоу 'Stand Up' на ТНТ. Каримов с продюсерами подобрали актёров шикарно. Все сыграли очень натурально, я не зря назвал Паля восходящей звездой, так как в 'Горько' могло показаться, что Александ по жизни такой же неуравновешенный гопник, но в 'Всё и сразу' он сыграл кардинально другого персонажа, который стеснительный, спокойный, зажатый. По отдельности про всех актёров говорить не буду, так как игра всех без исключения меня порадовала.

ИТОГ. 'Всё сразу' - симпатичный фильм талантливого режиссёра, но не более того. Многочисленные отзывы в интернете по поводу его высокого качества по-моему преувеличены. Фильм хорош режиссурой, сюжетом, актёрами, съёмкой, но он подкачал в главном - в юморе, хоть и для своего бюджета всё выглядит очень достойно. Посмотреть всё равно советую всем старше 16 лет. Спасибо за внимание!

6 из 10

09 августа 2015 | 16:40
  • тип рецензии:

Нормальный малобюджетный развлекательный фильм, если не возлагать на него перед просмотром повышенных надежд. Я ожидал несколько большего от режиссера, но и в таком виде, что вышло, комедия вполне себе. Большой акцент сделан на сценарий и подборку типажей и если с последним все в порядке, то ряд шуток в диалогах откровенно неудачны и словно бы рассчитаны на смех за кадром подставных зрителей. Некоторая претенциозность, замах на культовость шуток в фильме присутствует, однако избранная эстетика 'отстранения' в диалогах, безэмоциональность создает тон фильма.

Картина откровенно проседает в середине и становится местами очень предсказуемой, но вполне себе благостная концовка с добрыми бандитами и как бы дружбой, возможно, обеспечит для кого-то катарсическое начало, как в фильме 'Горько'.

О последнем нельзя не сказать пару слов, поскольку подобно тому как 'Ночной дозор' создал эстетику и вектор отечественных блокбастеров на пятилетку, забравшуюся на территорию далекую от собственно фантастики, как, например. в фильме 'Шпион', так, боюсь, и создатели 'Горько' угадали вектор отечественной 'народной' (быдловатой) комедии надолго. В рамках этого вектора фильм Каримова имеет все шансы стать 'одним из', благо комедиклабовской эстетики, сплава иронии с душевностью, Александра Паля там много. Паль, к слову, откровенно ориентировался на манеры Бодрова в фильме Балабанова. Мне лично такая эстетика не так, чтобы симпатична, но посмотрим, что будет дальше.

6 из 10

12 октября 2014 | 10:49
  • тип рецензии:

Очень неровное кино, некоторые сцены приводили меня в восторг, а некоторые заставляли бороться с желанием прекратить просмотр. Так в расстроенных чувствах я и добрался до финала, который, к счастью поразил больше всего.

Режиссер так и не смог определиться с тоном повествования. История, начавшаяся как комедия про пацанов, делает рывок в сторону гангстерской саги и обратно, персонажи то легкомысленно вписываются в опасные авантюры, то начинают усиленно рефлексировать. Если это фильм про бандитов, то крови было мало, если это фильм про простых парней, то уж больно они простые для таких суровых дел. Тщательно проработанная режиссером фактура, все эти окраины спальных районов, быки в кожанках и клубы, выглядят узнаваемо, но не подлинно. Криминальные группировки наводят на мысль о том, что действие фильма все-таки происходит в девяностых, но тут кто-нибудь обязательно достанет тоненький сенсорный мобильник. Фильм вообще наполнен анахронизмами, как тут не вспомнить про пресловутые «Сумерки» на двд, когда на современной технике уже и сидиромы редкость.

Троица главных героев уморительна, молодые актеры дают надежду нашему кино, все было бы шикарно, если бы сценарий то и дело не давал осечек. Мне показалось, что «Все и сразу» претендует на лавры «Даже и не думай» - картины, ставшей хитом своего времени, одним из редких образцов жанра, переложением Гая Ричи на отечественные реалии. Однако у «Все и сразу» нет такого бешеного ритма, визуальной яркости и беспринципности, зато есть мощный актерский состав.

Хороший финал, подводящий хоть какой-то итог невнятным душевным мучениям персонажей, намекает нам на сиквел, чего с одной стороны совсем не хотелось бы, вспомнить хотя бы второй «Бумер», а с другой стороны увидеть ещё один фильм с Александром Палем в главной роли я был бы не против.

09 октября 2014 | 17:24
  • тип рецензии:

Писать рецензии на новейшее российское кино довольно просто. Опять же, текста получается мало, ибо смысла в просмотренном ровно так же негусто.

А уж писать про столь востребованный жанр 'кино на раёне' (с)...увольте, я достаточно себя уважаю. Однако, случайно увиденный трейлер 'Все и сразу' чем-то меня зацепил, и захотелось фильм все же поглядеть.

У российского кинематографа 2000-2010х годов есть один козырь в колоде - лучше всего получается снимать не ужасы, не боевики, не мелодрамы, а именно такое, знаете, полудокументальное, акынское, если угодно, кино. Я поясню - что вижу каждый день, то и снимаю.

Самая кондовая тетя Маня, которая до сих пор потешается над шутками Евгения Ваганыча и заслушивается нестареющим Лещенко в новогоднем 'Голубом огоньке', а после - заглатывает последующие 'шедевры' нового российского кино, идущие нон-стопом, волей-неволей чувствует некую инородность камео, ну скажем, Жерара Депардье и Ж-К Ван Дамма. Это совершенно неудобоваримая смесь. И 'Охоту на пиранью' и 'Любовь в большом городе' она тоже не очень оценит, ибо чтой-то не то.

Вспомните, какие киноцитаты сейчас обильно представлены в речи целевой аудитории российского кинематографа? А все очень просто - все эти 'не мы такие - жизнь такая', которые на сложных щах (уж извините, не удержался от стилизации) выдают не только чОткие и дерзкие, но и менеджеры среднего звена за рулями своих кредитных Ford Focus.

И вы окажетесь правы. Лучше всего аудитория встречает фильмы про современных наследников эпохи 90-х - нет, не бандюков, полиция-милиция не спит, уже не то время, чтобы крышевать точки с автоматом Калашникова и ездить на джипе Cherokee. Речь о таких 'пацанах с района', в лучшем случае специализирующихся на 'отжиме мобил' у населения, в худшем - простой гопоте, которая своей речью свалит с ног любого человека как минимум со средним образованием.

Беспроигрышный шаг - не строить декораций, а снять все в отдельно взятом Серпухове. Каждый, от Калининграда до Находки, узнает эту грязь, эти дворы, этих пенсионеров на лавочках, эти майки-алкоголички, эти трико с вытянутыми коленями, эти брошенные гнилые жигули и многое, многое другое. По большому счету, можно даже в кадре ни слова не произносить - а зачем?

Фильм 'Все и сразу' начинается как комедия. Два друга, этакие русские 'Тупой и еще тупее', живут скромной жизнью, перебиваясь мелкокриминальными заработками. К тому, что поглупее, внезапно приезжает сестра из Москвы, с огромным ворохом своих проблем. Для решения их нужны деньги - и, как вы догадаетесь из названия картины, сразу и много.

Для этого они вписываются в аферу, реализуемую олдскул-бандитом Виктором и его глуповатым шофером Гришей. Третьим берут себе дуралея-автослесаря. И как водится, все идет не так, и начинается тарарам...

...и вот только зритель в предвкушении комедии положений расслабляется, ему за шиворот выливается ушат холодной воды.

Потому что градус черного юмора начинает нарастать с того момента, как сестра главного героя (поначалу воспринимаемая просто как несколько неадекватная самбистка) начинает гасить плохих парней и расчленять трупы.

Плохие парни тоже не спят - перед нами разворачиваются криминальные разборки, причем и черный юмор потихоньку просто испаряется, оставляя только галимую чернуху.

К финалу картина подходит размашистыми шагами. Смысл происходящего теряется, видимо, монтаж картины делался традиционно наспех, дабы влезть в форматные 1,5 часа, оттого в тупики загнаны целые сюжетные линии, будто ластиком стерты фигуры героев второго плана.

Режиссер будто запутывается, что же ему делать дальше, гнуть суровую линию а ля 'Бумер', или же продолжать потешать зрителей в духе 'Реальных пацанов', оттого к концу фильма ощущение от просмотренного меняется кардинально. Хэппи-энда нет, нет и каких-то посылов о чем-то задуматься.

Каша неимоверная! Несбывшиеся мечты, криминальные разборки, разруха областных городов, дураки/дороги, шутки-прибаутки, странная любовная линия, и Сергей Пахомов в роли второго плана. И я был бы рад назвать это фантасмагорией, но увы - это не она, это просто посредственно срежиссированный фильм.

Однако по причинам, озвученным выше, он смотрибелен ограниченное количество раз.

5 из 10

02 сентября 2014 | 10:29
  • тип рецензии:

Ошибся, считая трейлер фильма показателем качества фильма. Ведь он содержит не самые лучшие фрагменты 'Все и сразу', да и громкое 'от создателей 'Горько' давало повод заочно поставить крест на фильме.

Неудачники собираются провести ограбление по своему сценарию, но им мешает вклинившийся дембель-гопник. Ваня 'портит малину' даже партнеру отца по бизнесу. Криминальный элемент не получает обещанного... Что же было дальше? Комедия, хоть и не очень смешная, местами убивающая 'жизненными' диалогами, сменяется почти серьёзной драмой.

Тима - барыга, занимается перегоном машин. Любит своего дядю, который его вырастил, что в последствии и сыграет большую роль. Также к нему можно применить поговорку 'друг познаётся в беде'. Дэн - экономист, с виду серая мышь. Не работает, живет в одной квартире с сестрой. Помогает Тиме, о чем сильно жалеет. Ваня - сынок олигарха. Вернулся из армии, интеллектом сильно не блещет, 'ставит палки в колеса' окружающим. Жора - автослесарь, у которого ничего не клеится. Завистлив, жаден, бесполезен. Мотя - сестра Дэна, психически неуравновешенная, склонна к насилию, саркастично настроенная. Типажей ещё предостаточно: злой бандит, вечно пьяный частный детектив, жертва рэкета, кочегар-морализатор, чудной оружейник и т.п.

Даже не ожидал такого, показана жизнь обычного городка и она не гипертрофирована. С юмором палку не перегибают, даже можно вынести какую-то мораль. Удивительно, но ни разу не возникало желания прекратить просмотр, несмотря на множество клише. Средненько.

5 из 10

20 июля 2014 | 13:59
  • тип рецензии:

#Всеисразу #Рецензия #Kinowik

Сразу хочется заметить, что фильм - явное порождение страны, в которой любят сериал 'Реальные пацаны', 'Наркомана Павлика' и 'Нашу Рашу'. Все сделано в лучших традициях жанра под названием 'да, мы такие, и че?', и следует ему неуклонно до примерно последних десяти минут фильма.

Несмотря на все очевидные косяки фильма, на самом деле хочется его похвалить. Это был, надеюсь, первый шаг к неплохому кино. У фильма есть все задатки, чтобы стать действительно хорошим, но не сложилось. То ли из-за странного гопоюмора, то ли из-за достаточно слабых поворотных сюжетных моментов.

При просмотре подобных фильмов в какой-то момент невольно начинаешь сравнивать их с классическими фильмами Ричи или же Тарантино. Конечно, это не идет на пользу данному фильму. В сравнение он не идет, даже близко. Зато это простимулировало мою фантазию, и я начал представлять, как то же самое выглядело при другой целевой аудитории. И знаете? Канает!

Косяк фильма, кажется, именно в том, для кого его снимали. Если бы серьезные моменты не пытались так активно приправить юмором, а саму концепцию немного поменяли - я уверен, фильм был бы куда успешнее в качественном плане(со сборами то у него все очень неплохо). А доработать сценарий нужно действительно по мелочам. Изменить несколько диалогов и поступков - все стало бы куда логичнее и цельнее. А так фильм смотрится как некий набор миниатюр на тему русского быта. Русского гопобыта, ну, или бандитской жизни, если угодно.

Режиссер Роман Каримов, которого я глубоко уважаю за два его предыдущих фильма('Неадекватные люди' и 'Вдребезги') здесь сделал что-то не так. То ли не туда ушел в жанре, то ли птался угодить кому то, но этот фильм он мог сделать куда лучше - знакомые с предыдущими его работами поймут, о чем я говорю.

Вот к кому трудно докопаться, так это актеры. Действительно хочется отметить ребят - при более глубокомысленных диалогах и персонажах в целом они могли бы стать новыми Стэтхемами и Флемингами. Полагаю, у них и так все сложится неплохо, но все же трамплин мог быть куда выше. А на данном этапе они просто глуповато вели себя на экране. И матерились.

Больше всего мне понравилась концовка фильма. Вот тут сразу и актеры стали на порядок лучше играть, и персонажи стали понятнее, и Каримов сверкнул своим качеством. В последних минутах фильма и его суть, и его душа, и его все. Ради них, пожалуй, и стоит его смотреть.

В целом вердикт положительный. Но если вы не глубокий фанат 'Коляна' и не носите спортивки целыми днями, то, скорее всего, вам если что-то и понравится в фильме, то лишь конец.

А задаток есть.

7 из 10

13 июля 2014 | 00:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: