Скажу сразу, что это не кино высокого класса. Здесь нет ничего сложного, ничего прорывного, никаких особых приёмов повествования. Тем не менее, смотреть фильм не слишком сложно, так как по большей части он не затянут.
Главной проблемой фильма является его спокойствие. Все события подаются без напряжения, вокруг персонажей одно сплошное проживание серых будней. Когда начинаются события, связанные с 'леваком', некоторый накал присутствует только в постельных сценах, хотя их вернее назвать сценами поцелуев.
Развязку сложно таковой назвать, так как финальных событий, кульминации, так сказать, почти что не наблюдается. То есть фильм просто заканчивается, жизнь героинь почти никак не меняется. Для сравнения можно взять фильм 'Тайное влечение'.
Adoration (2012)): в нём герои в итоге теряют многое, но остаются при своём. Там есть и расплата, и обретение. Здесь нет почти ничего. Мне бы больше понравилась концовка, в которой главная героиня теряет семью, но сохраняет связь с героиней Мэгги Сифф, уж очень она привлекательна и хороша.
А ещё диалоги могли бы быть поточнее, поаккуратнее.
Единственная режиссерская работа Стэйси Пассон, продюсера сериалов и актрисы. Фильм с небольшим бюджетом и мало известными актерами. Я бы, наверное, как многие посмотрела бы его на перемотке, ведь это тягучая драма, в которой женщина в 42 года теряет смысл всего и пытается как -то выживать в сложившейся ситуации.
Вообще я не любитель гомосексуальной темы и картонные страдания женщин- лесбиянок не трогают мое сердце, но конкретно в 'Сотрясении' я увидела историю, которая могла бы произойти в любой семье, не зависимо от ориентации ее членов.
Очень знакомо, когда один из супругов охладевает к своей 'половинке' по той или иной причине а 'половинка', не понимает что произошло и страдает от одиночества и страсти, которую не на кого больше изливать.
В кратком изложении это и есть основа фильма, Эбби брошена своей 'женой', которая уже видимо давно не дарит ей волшебные ночи. Женщина до изнеможения занимается в тренажерном зале, пробует отвлечься на детей, с которыми не очень -то хорошо ладит, но все равно в итоге не выдерживает и. ..
Когда муж больше не любит, что делает жена?Заводит любовника, надо полагать. Но Эбби идет несколько иным путем.
Правда сначала она отправляется к проституткам, которых рекомендует ей ее работник, свингер Джефри, но потом все принимает несколько другой оборот. Она начинает продаваться женщинам как рабыня, исполнять их сексуальные желания.
Кейт словно подталкивает подругу к измене. В обсуждении их общей приятельницы, которая разводиться с мужем, с ее стороны высказывается осторожное мнение, что раз 'задыхается' в браке, то пусть пойдет 'подышит'.Зачем разрушать семью?
А Эбби видимо кажется, что она чем то заслужила холодность любимого человека и старается совершенствоваться в делах любви, узнать, чего хотят и любят женщины, стать инструментом для исполнения их желаний, лучше познать себя и возможно вернуть любимую.
Не даром она говорит ей, в момент разоблачения: 'Я принадлежу только тебе, но ты меня не хочешь'.
-'Я никого не хочу...'
Это должно утешить? Только не Эбби.
Решив продать дом, Эбби делает в нем ремонт и одновременно использует его для свиданий с женщинами.
Огромное количество любительниц приключений проходят через ее постель..Надо заметить, что очень откровенных сцен в картине нет, все довольно целомудренно хоть и прямолинейно. Но все равно поцелую, объятия, конечно, отталкивают и смотреть такой фильм довольно таки сложно, нужно сконцентрировать внимание на том, что нам хотят донести, но и это сделать не легко.
В принципе у героини тупик в ее отношениях, ей надо или смириться и жить как живется или все менять в корне.'Сотрясение' сделало свое дело, вывело Эбби из неопределенности на путь, который ей нравится. Кто ее осудит? Я не судья таким людям, пусть живут как хотят, это их право.
Концовка в фильме открыта, но по видимому все так и будет идти своим чередом.
У фильма есть плюсы. Это простота подачи сюжета, не плохая игра актеров, интересующая многих тема измен в семье. Герои живые, не смотря ни на что, на них интересно смотреть, если настроится на такое кино, тут, несомненно, важен настрой и концентрация внимания.
Минусы очевидны. Скучновато снято, серо, невыразительно. Нет смысла снимать подобное кино, тем более когда есть Ксавье Долан, который мастерски подает такие сюжеты, его картины талантливы, ярки и смотреть их можно не только особям 'голубых кровей'.
Все законы идеального существования сводятся к одному к совершенству. С самого первого кадра мы видим женщин, занимающихся в спорт зале и их стремление к идеальной фигуре. Классические необременённые эклектикой интерьеры окружают этих добропорядочных успешных обывателей. И вдруг лишь одно казалось бы незначительное событие вдруг начинает рушить этот совершенный мир, но настолько ли он совершенен?
Несовершенство очевидно из-за несоответствия с традиционными ценностями. Событие, которое определяет дальнейшее развитие действия вносит хаос в картинный мир нетрадиционной семьи, а значит уже заведомо неидеальный. Сотрясение от удара бейсбольного мяча, которое получает главная героиня буквально переворачивает ее психику. Из добропорядочной матери семейства она превращается в похотливое создание, которое в погоне за острыми ощущениями и разнообразием, становится элитной проституткой под началом своего прораба. А может это не сотрясение?
Серо-бежевый быт, дом, дети, и никакого сексуального удовлетворения со спутницей жизни. На фоне пробуждающейся квартиры, в которой Эбби делает ремонт, пробуждается и ее сексуальная энергия. Пока за дверью Эбби выстраивается очередь из любопытных дам, желающих познать неизведанное, семейная жизнь героини превращается лишь в воспоминания. И даже в те моменты, когда семья в сборе, и Эбби возвращается в привычный мир, возникает ощущение, что это уже не она.
А что в итоге? Рано или поздно тайное становится явным. Или тайное покрывается еще большим мраком. В умеренно-привычном существовании, все больше хочется закрывать глаза на реальность. И перевести свой взгляд от стены в шелковых обоях в цвете капучино, в сторону модернистских агрессивных красок, не так то просто. Поэтому, закончив ремонт, удовлетворив кучу заказчиц в постели, благополучно продав квартиру (по инициативе супруги), пережив страдания и боль от недопонимания и измены, и полностью придя в себя после травмы головы, Эбби вновь взялась за облагораживание убитого помещения.
Куда на этот раз ее заведет судьба, остается только гадать. Но судя по тому что мисс Совершенство, стремится только к совершенству, впереди ее ждет идеальное будущее.
Не ведитесь на красивые трейлеры. Абсолютно безэмоциональный фильм. Красивый, продуманный, приятный, спокойный и совершенно никакой в плане жизни. Три строчки аннотации и то живее и напряжённее.
Две женщины в браке. У них двое детей. Одна из них несчастна. Видно, как она убирается, заботится о детях, готовит еду и стирает одежду. А потом откровенничает с подругой о том, как возненавидела своего сына, когда он родился. Да, отрезвляет. Для начала очень неплохо, но слишком спокойно об этом рассказывается, почти с безразличием. И вот она пробует себя в роли проститутки. И ей это нравится. Она становится снова милой, и весёлой, и снова обнимает жену, снова улыбается детям. И всё. Я не ханжа даже и близко, но если это нормально, тогда какого чёрта в конце строить на этом драму?
Фильм очень напоминает ленту Озона 'Молода и прекрасна' тем, что точно так же не может определиться: проституция это нормально или это ненормально. Оставим в покое мораль хотя бы на секунду. Обычная логика рассуждений. Варианта только два: или проституция приемлема, или нет. Если да, и если жена главной героини попросту не нуждается в сексе, и если, в принципе, занятие главной героини только укрепили её брак и сделали счастливее её саму, то в чём, чёрт побери, проблема? Откуда вообще взялся этот надрыв в конце?! Весь фильм ни единой живой эмоции - и такой поток слёз в конце! 'Пожалуйста, оденься', 'Я сделаю всё, что ты захочешь', эти слёзы, расстройство, какое-то осознание своей неправоты - зачем оно, если через два дня она возвращается, строит планы о путешествиях и будущем? Если же проституция неприемлема, то, как и к Озону, возникает вопрос к Стэйси Пассон: почему? Почему она неприемлема? Или даже по-другому: может ли человек, посмотревший этот фильм, понять, почему режиссёр считает её неприемлемой? Нет, не может. Семья не разрушена, люди не страдают, никто не брошен, никто даже не обижен по-настоящему, потому что жена героини особой проблемы не увидела, хоть и сделала вид, что её это ранило.
Что у европейцев, что у американцев такие картины каждый раз слишком чистые, стерильные, слишком простые. Эти большие квартиры с белыми стенами и картинами современных художников на стенах. Эти блёклые главные герои, вроде бы решительные, спокойные, не боящиеся косых взглядов, но такие безразличные и сами не знающие, чего хотят и постоянно спрашивающие друг друга, что они делают не так. Эти сухие честные разговоры ни о чём, никого из них не раскрывающие и не приносящие удовольствия. Эти сцены секса, настолько целомудренные и бесчувственные, насколько красивые и чуть ли не отполированные.
Ни пользы, ни удовольствия, ни эмоций, ни жизни. И маленький, совсем крохотный узенький лучик света в конце: да, всё вернулось на круги своя, но в последней сцене в глазах главной героини появилось что-то похожее на живой оптимизм.
Ка я понимаю это первая картина режиссера и одновременно сценаристки Стэйси Пассон, по мне так очень даже неплохой дебют. В дальнейшем, не отказалась бы, просмотреть все ее будущие работы, если таковые появятся.
Сюжет фильма я бы сказала оригинальный по данной теме. Главная героиня, и ее супруга активные родители, следят за собой, ходят в спорт - зал, имеют достаточно друзей и знакомых, ничего не обычного, типичная примерная американская семья. Только если заглянуть глубже понимаешь что не все так хорошо, и не все так счастливы, как кажется поверхностно, для остальных. Это нам и показывает автор. в центре картины, Эбби - решительная, приветливая, умная, забавная, и весьма милый персонаж, и которому действительно сочувствуешь, ей действительно не хватало внимания жены, или ей скучно стало, или она хотела отвлечься или все это вместе... но я бы не сказала что она изменяла, героиня это выставляет так как свою потребность только весьма в ином проявлении, как маленький приятный бизнес для себя, и там где она играет активную роль, не без помощи своего друга по ремонту. Но она любит свою жену, просто она не виновата в том что та никого не хочет. И никакие явные намеки подруги Эбби, не убедят ее жену в своих не желаниях ублажить свою супругу.
Картина интересна по своему, многое темы затрагиваются. Не затянут, приятно смотреть все кадры, благодаря хорошей операторской работе, так же как и актерский состав, все отлично вписались в свои роли, хотя многие мне не известны, но отмечу, что Робин Вайгерт отлично подошла для роли Эбби.
Не хотела смотреть про несчастливую семейную жизнь и измены в очередной раз. Фильм рассказывает, что происходит в отношениях, когда люди не близки и не откровенны друг с другом. Когда люди просто живут вместе, потому что давно, потому что привыкли, потому что удобно, и еще из-за ста «потому что».
Фильм неплохой, хотя и совсем невеселый. Современные люди такие несчастливые бывают. Смотря подобные фильмы, вдруг видишь, какая это жуть.
Все, что произошло в фильме, из-за их несовместимости. Одной не хватало секса, другой его искренне не нужно было. Несовместимость. А когда в семье есть хоть какая-то несовместимость, которую не хотят выяснять или решать, то дорога только одна. Нет развилки, нет перекрестка трех дорог. Наверное, это и есть ад в одном из своих многочисленных проявлений.
Картина Роуз Троше одновременно похожа на другие фильмы, и одновременно, она словно стоит в стороне ото всех. Что создатели пытались показать нам? Должны ли мы усвоить после просмотра какой-то урок?
Сотрясение скорее произошло не с головой главной героини, а с ее жизнью. Трудно оценить, кто в этом виноват, и вообще, виноват ли кто-то один во всем этом.
Эмоциональный подтекст фильма все время балансирует на грани. Вот-вот кажется, что все рухнет, что все, что есть в жизни главной героини, ее дом, семья и работа развалится, как карточный домик. Подчас кажется, что все какое-то ненастоящее. Друзья у супружеской пары какие-то 'картонные', отношения между героинями лишены всякого взаимопонимания. Но вот перед самым концом фильма вдруг понимаешь. Видишь насколько сильна связь между двумя людьми. Это не любовь, не страсть. Их как раз словно удалили из ингредиентов, и именно их, кажется, не хватает главной героине. Однако, именно без юношеского накала страстей предстают перед нами герои. Они словно лишены максимализма. Они не оценивают мир только по двум критериям: 'хорошо' и 'плохо'. И часто в фильме сквозит то, что многим бы стоило услышать 'все относительно', положение многих вещей зависит от их контекста, и пока ты не учитываешь этот самый контекст, сложно действительно трезво и полно оценить всю ситуацию.