К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Незадачливый работник сферы обслуживания по имени Ви Си решает, как следует провести рождественские праздники, но блестящая афера молодого сотрудника накрывается прахом. В помещении женского туалета, в которой находился наш герой, вспыхивает самая настоящая 'эпидемия зомби'. Используя лишь одну кабинку в качестве спасительного укрепления Ви Си вынужден противостоять целым взводом обезумевших тварей, еще недавно бывших сотрудников технического служащего.

Что обязательно нужно отметить в данной картине. Что меня приятно поразила - так это крепкая драматургия ленты. На протяжении всего экранного времени, происходит постепенное внутреннее перерождение героя, во многом благодаря его знакомству с 'подругой по несчастью' девушкой Хэзер. Их диалоги помогают лучше раскрыться персонажам, обнажая и приоткрывая различные тайны, изъяны и недостатки каждого из них. Именно данные методы позволяют зрителю относиться к героям фильма с некой доли симпатии и переживанием.

Второй фактор - это безусловно юмор. Да, каких-то особых изысков у этой черной комедии на данном поприще не наблюдалось, но то что показано было обыграно просто отлично. Некие сюжетные ходы и дальнейшее их развитие, было сделано весьма и весьма в веселом ключе. Несмотря на то, что 90 процентов экранного времени действие происходит в одной локации, повествование нисколько не утомляет, что является безусловным плюсом. Актерская игра, прежде всего главного героя Ви Си (он же сценарист Дэн Палмер) также заслуживает всяческих похвал.

Итак, фильм 'Кабинка' режиссера Кристиана Джеймса - это отличный британский образец 'черной комедии' с явными элементами 'зомби-хоррора', с классной и бойкой реализаций сюжета, достойной игрой актеров и качественной юморной составляющей.

P.S. Сцена с экстази просто на высоте!

7 из 10

26 ноября 2019 | 11:06
  • тип рецензии:

Тематика зомби-апокалипсиса имеет просто неограниченный потенциал. Дело, начатое в далеких 60-х живым классиком американского хоррора Джорджа А. Ромеро живет и процветает. А с началом нового века ожившие мертвецы безапелляционно захватили экраны и вывели свой жанр на новый уровень качества. Начиная с «28 дней спустя» Дэнни Бойла и «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера зомби планомерно атакуют внимание аудитории и добиваются при этом внушительных кассовых побед. Дошло даже до того, что телевизионные рейтинги разрывают в клочья «Ходячие мертвецы», чьи создатели доказали, что качественный зомби-проект вполне реально сотворить даже в условиях многосерийной драмы, что еще недавно казалось невозможным. Однако не одними ужасами знамениты осовремененные мертвецы. На волне успеха романтической вампирской саги «Сумерки» было принято решение снять комедийную мелодраму «Тепло наших тел», которая показывала зомби с несвойственной для них стороны. Отныне разлагающиеся трупы могли чувствовать любовь и привязываться к людям, выстраивая с ними отношения. Честно сказать, подобный подход к представлению классических монстров несколько расстраивает, так как далеко не каждый материал возможно переделать под историю, от которой будут в восторге абсолютно все. Я не спорю, что девушки были очень даже рады увидеть историю любви красавицы и «чудовища» на новый манер, но истинные поклонники хоррора, к коим причисляю себя и я, не восприняли эксперименты съемочной группы этого фильма и ожидали, когда же появится куда более жесткая и бескомпромиссная черная комедия о мертвецах, в которой нет лишних эмоций и поводов для умиления. Подобной лентой стал феерический хоррор «Добро пожаловать в Zомбилэнд», открывший для нас зомби-апокалипсис, как замечательное время, в котором у многих людей открываются новые, ранее невиданные способности. Режиссер Рубен Флэйшер показал, как нужно высмеивать саму смерть и тем самым дал старт для других постановщиков, которые ранее, возможно, и хотели снять комедию о зомби, но не осмеливались. Одним же из наиболее оригинальных развлекательных картин о ходячих мертвецах стала на первый взгляд неприметная, но жутко обаятельная малобюджетная британская лента под названием «Кабинка», увидевшая свет в 2013 году. Мало кто слышал об этом фильме, так как он предназначен для распространения в мире домашнего видео, и кинотеатральный прокат никогда бы не взял его в свой оборот. «Кабинка» не может похвастаться приличными спецэффектами, знаменитыми актерами и внушительной массовкой. Однако ее концепция довольно оригинальна и заслуживает на внимание.

Итак, сюжет фильма разворачивается в канун Рождества в одном из офисных зданий какого-то британского городка. В принципе, детали здесь совершенно не важны. Главным героем фильма выступает скромный технический служащий Ви. Си. (Дэн Палмер), который вынужден работать даже в праздничный вечер, пока его респектабельные сослуживцы развлекаются на костюмированной вечеринке. Волею случая Ви. Си. Должен провести некие ремонтные работы в женском туалете и для этого ему необходимо запереться в кабинке, дабы выполнить свою работу на совесть. Однако слесарь не мог себе даже представить, что же ожидает его впоследствии! Самая обыкновенная уборная становится центром внимания настоящих зомби. По неизвестным причинам большая половина сослуживцев Ви. Си. Превратилась в жаждущих свежего мяса зомби, и они собрались в туалете, в одной из кабинок которого и держит оборону наш герой. Имея в своем распоряжении одну лишь отвертку, слесарь тем не менее не собирается сдаваться. Он отчаянно ищет пути отхода, хотя в душе и понимает, что может никогда не выбраться наружу, став обедом для обозленных чудовищ. И вот когда Ви. Си. уже готов был опустить руки, оказалось, что через одну кабинку от него спряталась Хэзер (Антония Бернат). Ранее герои не были знакомы друг с другом, но теперь им суждено стать лучшими товарищами. Именно благодаря Хэзер, наш слесарь преображается на глазах, и мы узнаем о его характере много интересных деталей. Ви. Си. наполняется желанием жить и понимает, что его судьба только в его руках. Только вот желание спастись еще не означает возможность это сделать…

«Кабинка» представляет из себя камерную черную комедию. Создатели фильма вовсе не собирались делать свой фильм документально достоверным. Их главной задачей было раскрытие характера главного героя, который оказывается далеко не таким однозначным, как может показаться в начале. Практически все действие сюжета сосредоточено в одной-единственной кабинке, в которой и застрял Ви. Си. Так как особыми возможностями к действию он не обладает, то ему приходится завязать разговор с Хэзэр, которую он представляет, как сногсшибательную блондинку и для наглядности рисует ее портрет на стенке, дабы иметь хотя бы приблизительную возможность представить ее облик, ведь так куда легче общаться. Хэзэр всячески подстегивает героя и он понемногу раскрывается перед нами, как глубоко несчастный человек, у которого в жизни нет ни единого просвета. Но на самом деле все зависит от восприятия действительности. К сожалению, у Ви. Си. никогда не было любящей, отзывчивой девушки, которая могла бы открыть ему глаза на жизнь и направить его по нужному пути. Возможно, такой особой могла бы стать Хэзэр, если бы они встретились при других обстоятельствах, а может и нет. На удивление «Кабинка» выстраивает сложную драматургию и описывает судьбы своих персонажей, как неудачников. И у каждого из них свое горе, с которым они живут вот уже не один год… Просто удивительно, как в столь бесхитростном и необязательном на первый взгляд фильме раскрывается столь много особенностей человеческих взаимоотношений. И подобное открытие не может не радовать.

Что же касается заявленного юмора, то его не так много, как хотелось бы, но тем не менее он действенен. Авторы не скупятся на демонстрацию оторванных конечностей и буквально смакуют моменты, в которых главный герой буквально разбивает вдребезги голову одного из монстров. Кроме того, порадовали шутки с неуклюжестью Ви. Си, из-за которой он допускает ряд критических ошибок, приводящих к ряду других опасных и одновременно с этим невероятно смешных эпизодов. Приятно осознавать, что не перевелись еще кинематографисты, которые способны на ровном месте подарить нам увлекательное зрелище. Конечно назвать «Кабинку» достойным комедийным приемником «Добро пожаловать в Zомбилэнд» я не могу, но тем не менее она по-настоящему достойна уважение. Тем более, если знать, что создавалась она почти что любителями, которые снимали фильм для себя.

В итоге хочу сказать, что «Кабинка» оказалась вполне удобоваримым зрелищем и назвать ее просмотра впустую потраченным временем никак нельзя. Это в меру обаятельный, смешной и на удивление глубоко драматичный фильм, который не даст вам заскучать. Хронометраж «Кабинки» относительно щадящие, а это говорит о том, что вы вполне можете потратить на нее частицу своего свободного времени.

5 из 10

16 апреля 2015 | 09:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: