К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В начале фильма появляется информативная строка - для зрителей старше 12 лет. Характеризуя весь фильм в целом можно сказать по-другому - для зрителей 12 лет, без слова старше. Действия, которые происходят в фильме - очень сказочные, и поэтому взрослому человеку будет скучно на все это смотреть. Скучно не потому, что сюжет затянут или нудный, нет, динамики там хватает, скучно будет именно из-за наивности и нереальности происходящего.

Фильм также представлен как комедия. Возможно сказочный сюжет спасли бы хорошие шутки, яркий запоминающийся юмор героев, но увы и с юмором здесь все очень тухло. Не осталось после просмотра ни одной яркой фразы или диалога, чтобы можно было квалифицировать как юмор. Штампов и стереотипов напичкано сюда выше крыши, возможно создатели думали, что это будет смешно - таксист с чудоковатым галстуком, который встречает главного героя в провинциальном городке Суходольск, секретарша начальника полиции Суходольска, которая в рабочее время красит ногти на ногах, руль полицейского из Суходольска, который он снимет, чтобы машину не угнали и говорит фразу: 'Это наша местная сигнализация'.

Итог - сказочно, наивно и с юмором туговато, но для подростков или в компании 'под пивко' кому-то понравится. Кто на ура смотрит комедии в стиле Светлакова - Скорый «Москва-Россия», 'Горько!' и т.д. тому возможно и этот 'шедевр' придется по вкусу.

3 из 10

02 марта 2016 | 14:54
  • тип рецензии:

Провинциал Егор, очевидно прибывший в столицу на заработки, переживает кризис по всем фронтам: то влюбится не вовремя в ведущую Первого канала, то заврется, то запутается, а то и что по хуже. Например, профукает взятый на тест-драй дорогущий «Мерс», а за одним и землю, отписанную в договоре в качестве залога. И естественно, идеалист решает не мириться со своей лоховской натурой, и, заручившись поддержкой мента, приглядывающего за ним с раннего детства, начинает решать свои проблемы: ну, или хотя бы пытается это сделать.

Нормальная реакция среднестатистического зрителя, увидевшего постер с поблескивающим лысиной Гошей Куценко и фамилией Хлебородова в качестве режиссера, в лучшем случае даст заряд мурашек по всему телу, в худшем – это будет мат сквозь зубы тех несчастных, кто столкнулся когда-то с «Параграфом 78». И в принципе, даже в отношении «Курьера из рая» это все оправдано; отсвечивая со всех сторон каким-то на удивление идиотским обаянием, кино чуть более слаженное, чем ему положено по статусу. Модернисткая сказка об Иване-дураке, где мотив, как не легко жить на Руси, бьет рефреном через весь нарратив, любопытна в первую очередь подходом, или даже смелой идей запихнуть в отечественный контекст серьезные мысли, оставив пространство для иронии, отсутствие которой подкосило какого-нибудь Быковского «Майора».

И что-то там действительно попадает в яблочко – допрос Тартарова у Куценко– и где то улыбнешься, и за успех главного героя зажмешь кулачки. Пока не дойдет, наконец, что если персонажа Ткачука и прописывают, то очень однобоко, а смотрим мы сатиру, или взгляд на Россию-матушку в абсурдном видение сценаристов, так сразу и не поймешь. Авторы хотят разогнаться, но элементарно не вписываются в повороты, показать родину во всем ее сегодняшнем великолепии, но зачем-то возвращаются к беспределу прямиком из девяностых. А из Москвы, соответственно, в дыру, чтобы в финале услышать самое фальшивое на свете - «Россия с колен поднимается».

19 января 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

Бывший клипмейкер Михаил Хлебородов в свое время снял неплохой боевик «Параграф 78» (правда, с оглядкой на «Обитель зла»), а теперь объединившись со сценаристом Андреем Кивиновым («Каникулы строгого режима», сериалы «Убойная сила» и «Улицы разбитых фонарей») выдал как бы комедию «Курьер из «Рая».

Майор полиции Егор Глазунов (Гоша Куценко) и его подопечный, курьер турфирмы «Рай» Артем (Евгений Ткачук) постоянно попадают в разные передряги, да еще и периодически привирают для красного словца. Именно это обстоятельство и стало катализатором приключений героев. Тема, для того, чтобы произвести впечатление на телезвезду Вику (Елизавета Боярская), с которой он познакомился во время отдыха в Мексике, приврал насчет своей работы, а Егор, решив подыграть ему, и вовсе обозначил Артема как олигарха.

В итоге, волею судеб друзья попадают в провинциальный городок Суходольск, куда ведут следы угнанного у Темы «Мерседеса», который он взял под залог в автосалоне. Городок подмял под себя криминальный авторитет Демидов (Олег Тактаров) и именно у него находится машина. Для того, чтобы ее вернуть, друзья разыгрывают целый спектакль.

Картина из серии, когда все самое лучшее собрано в трейлере. Создатели обозначили фильм как приключенческую комедию, но забыли добавить слово «наивную». Потому как сценарий и происходящее на экране хоть и соотносятся с реальностью, но проблемы решаются настолько легко, а образы настолько карикатурны и заезжены, при этом абсолютно легковесны, что возникает вопрос - «что это было?».

Хотя с другой стороны – сказочка, она и есть сказочка. Но у Хлебородова как-то не особо получилась комедия – явная нехватка хороших, запоминающихся шуток, для приключений все слишком скомкано, а попытка поморализаторствовать и посрывать покровы, обмусоливая очевидные вещи вроде тотальной коррупции и сращивании криминалитета с властными структурами, выглядит абсолютно неискренне, потому как сделано это походя и как бы между делом.

Но раз уж нужно кого-то похвалить, то можно похвалить оператора. Что касается актеров, то они особо не выкладывались, ну а Елизавета Боярская и вовсе выглядела неубедительно. Евгений Ткачук, сыгравший главную роль, просто подтвердил свою разноплановость, хотя это не самый удачный его опыт. Впрочем, главное достоинство «Курьера….» - хронометраж и ненапряжность. Незатянуто и отличный способ убить время.

5 из 10

29 ноября 2013 | 09:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: