К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И опять я попался на слово 'боевик' в строке жанра. Это какая-то любовная драма с небольшими вкраплениями экшна. Причем, отвратительно снятого экшна. Но плевать на то, что ожидал я. Фильм мне совершенно не понравился и как драма. Я не понимаю, почему его так высоко здесь оценивают. Редко жалею о потраченном времени, если смотрю даже плохой фильм. Этот смело мог пропускать мимо.

Начать надо с главного, а именно с главного героя. Первая же сцена, когда он приходит вечером домой к семье уже красноречиво говорит и о телохранителе и о фильме. И то и другое данный эпизод выставляет в самом худшем свете. Но в первую очередь, героя. О каком профессионализме может идти речь, когда он так безалаберно и совершенно безответственно бросает своё оружие в полном боевом состоянии без присмотра, да еще когда в комнате маленькие дети? Ну не дурак? Его за такое отношение и посадить не грех. Собственно, на этом эпизоде фильм можно выключать. Адекватнее он дальше не станет.

Через какое-то время его нанимают на работу, характеризуя, почему-то, всё ещё как лучшего специалиста в своём деле. И что? Он мало того, что опаздывает на встречу с работодателем, но и прибывает на неё с похмелья и с неподобающим внешним видом. Всё равно, что бомжара с улицы зашёл. Супер специалист с лучшими качествами, который ответственно и серьёзно относится к своей работе, ага.

По ходу сюжета, он влюбляется в свою работу т.е. в девчонку и взаимно. Любовная линия и центральное место в фильме уделено ей. Браво, профи! А я бы назвал его педофилом. Ладно, она малолетка, мозгов нет, это можно понять но он то взрослый мужик, мог легко поставить её на место, но нет, надо сопли пустить. Она в первую очередь, его работа и относиться к этому нужно соответственно, ты же профессионал, лучший из лучших. Девчонка тоже не располагает к себе, выводит своим высокомерием, эгоизмом и отношением к окружающим.

Поставить нормальный экшн создатели не смогли. Во-первых, для боевика его мало, во-вторых, поставлен он всё равно ужасно. Я не прошу чтоб было как в Голливуде или Гонконге, но удобоваримо и смотрибельно можно же было сделать. На перестрелки смотреть просто невозможно.

Драма в фильме как бы есть, но она не особо работает. Вот если бы в конце один из героев погиб, вот это была бы драма. Настоящая, я бы понял. А так нет. Что мне до этой любовной истории, она мне неинтересна, да и неправдоподобна. До самого конца я надеялся, что этого идиота телохранителя пристрелят, но создателям, видимо, не хватило мужества сделать драму. Прекрасно. Получайте свои 4 балла. Хотя я не знаю, откуда я наскрёб на четвёрку. Слишком добрый я.

4 из 10

22 июля 2020 | 20:21
  • тип рецензии:

'Охранник для дочери' - это польский вариант 'Леона Киллера', бессмысленный и беспощадный. Тема у фильма та же, и даже главного героя тоже зовут Леон, не говоря уже про постер французского фильма, который можно заметить на одной из стен.

Видно что режиссер Мацей Шлесицики особо не скрывает источники своего вдохновения - но его герой идет дальше Леона и спит с несовершеннолетней, превращая картину в смесь из таких фильмов как 'Телохранитель' и 'Лолита'.

Но откровенно сравнивать, 'Леона' с 'Охранником для дочери' не получится, это как слон и моська, фильмы совсем в разных весовых категориях. Хотя Шлелисицки старается, и даже ставит перестрелки в стиле гонконгских боевиков, но и тут промах, до Джона Ву он никак не дотягивает. Не хватает бюджета, и что самое очевидное - таланта.

Зато отлично передан дух эпохи, Польша в 90-тых мало чем отличалась от постсоветских стран, разве что говорят на другом языке - а в остальном те же 90-тые что и у нас - грязь, разруха, и разгул беззакония. Но если абстрагироваться от ностальгии - то 'Охранник для дочери' обычная отрыжка из 90-тых, фильм интересен разве что эпохой, но никак не творческим воплощением.

5 из 10

04 июня 2020 | 15:38
  • тип рецензии:

Фильм не понравился и здорово разочаровал. Думал, будет намного лучше и интереснее!

1) В картине присутствует слабая актёрская игра. Складывается впечатление, что актёры элементарно не доигрывают.

2) Ярких харизматичных героев в ленте нет. Действующие лица не являются убедительными и история не воспринимается всерьёз. Она теряет всякий смысл и становится скучной и неинтересной.

3) Кинофильму явно не хватает драйва, динамики и остросюжетности. Он не захватывает зрителя и не держит его в напряжении. В итоге кажется затянутым и нудным.

4) Нет гармоничной энергетической связи между главным героем Леоном и девушкой, которую он охраняет. Я не верю, что между ним и Сарой возникла любовь. Они меня в этом не убедили.

Также непонятно, почему Леон беспричинно позволяет себе время от времени разговаривать с Сарой грубо и ведёт себя с ней так, как будто она его реально раздражает, а он хочет избавиться от неё, относится к ней как к обузе.

5) Сам по себе Леон на крутого мужчину-героя однозначно не тянет. Он пьёт, мягко говоря, не очень хорошо выглядит и походит скорее на неудачника, который заслуживает сочувствия, а не восхищения. И главное, совершенно не стремится быть лучше.

Ещё сильно не понравился момент, когда он оскорбляет человека азиатской внешности по национальному признаку. Очень некрасиво, вульгарно и примитивно. Вообщем, не мой герой.

В итоге мы имеем перед собой скучную и неинтересную кинокартину со слабой актёрской игрой и отсутствием острого сюжета. Смотреть её не стоит. А если хотите посмотреть на настоящих героев-мужчин, обратите внимание на документальную киноленту 'Золотая звезда номер 11472'. Уверен, понравится.

А данный проект можно смело игнорировать.

1 из 10

28 января 2019 | 10:32
  • тип рецензии:

Не верю.

Сценарий сложно оценить однозначно. Есть очень красивые фразы, от которых мурашки по коже- 'Я пришел за своей женщиной', 'Я хочу, чтобы ты никогда больше не заслонял людей своим телом', и монолог Леона: 'Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её'.

Но в целом, фильм не красивый.

От Леона не веет защищенностью, как, например, от Френка Фармера ('Телохранитель'). Он не защитил свою дочь, не может защитить свою женщину, и себя, кстати, защитить тоже не может.

Сара- просто Лолита Набокова. Когда показывают ее детские носочки, и в другую секунду она уже занимается сексом с сорокалетним мужиком- это не красиво, это педофелия. Нет романтики, нет красивой эротики. И занятий любовью тоже нет. На протяжении всего фильма лишь голый жесткий секс.

Очень много неувязок. Отец совершенно не интересуется жизнью дочери. Мать ходит по дому как привидение, не имея права собственного голоса. В конце Сара одевает зимний пуховик- зачем? Зачем? На протяжении всего фильма Леон ведет себя некрасиво с Сарой, он не заботится о ней, кажется, и не думает о ней вовсе, и в конце фильма такая красивая и трогательная его речь. Отчего? Откуда?

Если фильм и выезжает, то только на диалогах. Поэтому ставлю

5 из 10.

27 апреля 2011 | 16:01
  • тип рецензии:

Рискую вызвать на себя зрительский гнев и кучу минусов, так что слабонервным и влюбленным в этот фильм просьба не читать - я предупредила.

Довольно устроилась на диване, приготовившись увидеть незабываемый шедевр, который перевернет мое мировоззрение вверх тормашками так, что оно будет беспомощно размахивать лапками. По мере просмотра росла лишь скептичная ухмылка.

Бывшего спецзназовца Леона бросает жена, забрав детей, и по такому случаю Леон уполз в длительный запой, из которого его насильно выведет местная мафия, а точнее, ее крестный папа, которому позарез нужен охранник для шестнадцатилетней дочурки. Дочурка, увидев Мужика с большой буквы и оценив его навыки по спасению ее жизни, втрескалась в него. Девочка попалась упорная, поэтому охраннику так просто отделаться было нельзя. А тут папа узнал о недостойном поведении работников и схватился сначала за голову, затем за пистолет. Вот такой лямур-тужур.

Сара в исполнении юной и очень даже милой Агнешки Влодарчик - некая смесь Матильды из 'Леона' и широко известной Лолиты. Очень странно было слышать ее рассуждения, произнесенные тихим голоском и постной миной о том, что 'женщина всегда знает, кто ее мужчина'. Да какая она к черту женщина?! Завязывайте смешить мои пломбы - все ее поступки свидетельствуют о том, что она избалованный, пусть даже и весьма милый, ребенок. Папа уже заранее определил ее судьбу - сначала учеба, затем вышка в Америке, затем замена папы у руля, естественно, материально обеспечена она полностью. И тут нате папе облом - дочурка влюбилась в отважного рыцаря, чья работа заключалась в том, что спасать ее шкуру от пуль, и свою работу он выполняет добросовестно. Попахивает наивной юношеской восторженностью и банальными девичьими соплями. А тут оказалось, что девочка так просто не угомонится, пока не совратит неприступного охранника, который и оборону держал не то чтобы очень долго. И еще - не верю я, что сорокалетний крепкий и много чего повидавший мужик полюбит (именно полюбит, а не воспылает страстью) шестнадцатилетнюю вертихвостку.

Актерская игра - не айс, прямо скажем. Ну да, папаша вышел очень колоритный - такой очкастый толстяк с поблескивающими холодными глазами. Агнешка Влодарчик все-таки справилась хорошо, неувязка возникает именно в образе ее персонажа. Их дуэт с Богуславом Линдой - не искрометен. Нет той самой актерской химии. А может, мне просто пора к окулисту.

В фильме достаточно юмора (причем хорошего), достаточно крепкого боевика и достаточно пошлости. И эта пошлость на пользу не идет. Ну не увидела я, например, ничего милого и задорного в том, что взрослый мужик катается с девчонкой на велосипеде по квартире и лапает ее за обнаженную грудь. Или их совместная фотосессия. Рассуждения Сары о своей женской сущности (обхохотаться можно с этого пафоса) и монологи Леона о любви не впечатляют, хотя говорит он все верно. Оживление и хоть какие-то эмоции появляются лишь ближе к развязке, когда папа таки узнает, что дочурка успела познать 'науку страсти нежной'. Запомнилась перестрелка среди аквариумов и плавающих рыбок. То самое танго, на которое восторженно вздыхают в Интернете - неа, не покатило. И концовка - о май гад, неужели создатели и вправду рассчитывали, что зрительницы должны обрыдаться? Потому что, мне кажется, расчет был именно таков. Ну что ж, ведро слез я тоже не наплакала.

В общем-то, вывод уже готов. Слишком много соплей. Кто-то скажет, что я прожженный циник и не могу оценить 'души прекрасные порывы' юной Сары и хмурого Леона. Не впечатлила их эта любовь, слишком нереальна и неправдоподобна. С его стороны она кажется банальной слабостью, а с ее - девичьим капризом. Есть уже похожие истории, но обыграны и сделаны куда более качественно.

И напоследок - это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

01 декабря 2010 | 12:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: