всё о любом фильме:

Охранник для дочери

Sara
год
страна
слоган-
режиссерМацей Шлесицки
сценарийМацей Шлесицки
продюсерПавель Поппе, Лев Рывин
операторАнджей Рамлау
композиторМарек Стефанкевич
художникЭва Скочковска
монтажЕва Смол
жанр боевик, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
$835 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Бывший спецназовец Леон очень крут в своем деле, когда не пьян. А пьян он в последнее время всегда. В таком виде он и предстал перед своим нанимателем — боссом местной мафии, который в данный момент сдерживает осаду конкурентов и ищет профессионального охранника для своей 16-летней дочери Сары.

Несмотря ни на что Леон был нанят. Он действительно оказался лучшим, но тем не менее совершил самую страшную ошибку, которую только мог совершить…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 00:26

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красавец спецназовец Леон — прекрасный муж и отец — однажды случайно забывает пистолет в гостиной, где играются дети. Детишки целятся друг в друга и нажимают на курок. В последующем Леону предстоит горько за это расплачиваться, медленно спиваясь в одиночестве. Каким-то чудом сумев вовремя снять телефонную трубку, похмельный Леон получает приглашение на работу к одному мафиози. Придя пьяным на собеседование, он удачно роняет мафиози в бассейн и тем спасает ему жизнь. И за это получает работу телохранителя избалованной 16-ти летней субстанции по имени Сара.

    Обычно фильм принято сравнивать с «Леоном» Бессона. Но лично мне «Охранник» гораздо больше напоминает «Телохранителя» с Костнером и Хьюстон. «Телохранитель» тоже хорош, но «Охранник» куда милее. Одни только диалоги чего стоят!! Я вот из «Телохранителя» помню только одну прелесть — тётка на какой-то пати подходит, виляя бедрами, к Костнеру и многозначительно шепчет: «Я весь вечер за вами наблюдаю». А он ей так же шепотом: «Не спеша возвращайтесь на свое место и продолжайте наблюдать».

    А в «Охраннике» таких словесных финтифлюшек через каждые пять минут!. . К примеру, когда малолетняя Сара пытается открыть запертую Леоном дверь его квартиры и начинает кричать в надежде на соседей: «Помогите! Полиция! Насилуют! Убивают! Пожаааааааррр!» Бывший спецназовец и алкоголик со стажем Леон так ухмыляется: «Они и не такое слышали».

    Ну и Богуслав Линда отдельная милашка чего уж там.

    13 декабря 2008 | 23:22

    Невероятно искренне, безбашенно, и в то же время- весьма правдиво.

    Фильм невозможно смотреть, отвлекаясь хоть на минуту, он как небольшая жизнь, которую проживаешь вместе с героями, переживая за них, испытывая все их эмоции и чувства. Очень здорово подобраны актеры, отличная игра!

    Конечно, жанр фильма скорее боевик, но много ли вы видели боевиков, настолько наполненных жизнью, ее смыслом и ее непредсказуемостью?

    «Крестный отец» на экране, плакат фильма «Леон» на стене. Вы — внимательный зритель? Если да, вам предстоит увидеть много отличий этого фильма от упомянутых в нем шедевров кинематографа. И я вовсе не хочу сказать этим, что «Охранник» чем-то хуже. Он просто… такой настоящий! Такой, как будто все события фильма происходили не на экране пару минут назад, а в соседнем доме. Эта непередаваемая романтика 90-ых годов, эта старая разваливающаяся мебель, автомобили, бары, сама атмосфера.. Все так близко и знакомо, хочется протянуть руку и докоснуться.

    Приятна внезапная мудрость девочки-подростка, которая видит в своем отце убийцу и тирана, видит вполне оправданно! Многие ли в 16 лет смогли бы отказаться от перспектив будущего, от обеспеченности и беззаботности, пойти наперекор, но не «на показуху», а серьезно? Однако не стоит переоценивать юную Сару, она ведь такой ребенок: делает глупость за глупостью, именно так, как и дОлжно ее возрасту. Эта детская глупость странным образом сочетается в ней с непоколебимой гордостью и вдумчивостью взрослой женщины, точно так же, как сочетаются в ее гардеробе носочки с рисунками и красное кружевное белье.

    Все, как в жизни, не так ли?

    Приятно видеть, как на протяжении фильма меняется отношение Леона к любви. Впрочем, меняется не само отношение, а внешнее его выражение, потому как про любовь этот старый пьяница, кажется, знает все. Только вот его окружение заставляет думать, что знания эти ничего не стоят, а уж «смешная история» про его жену… впрочем, не стоит пересказывать сюжет. Можно лишь утверждать, что мужчине не слишком везло на искренних женщин, чем, вероятно, частично объясняется его жесткость к Саре.

    «Женщина знает, кто ее мужчина». А мы можем дополнить это еще одной истиной: мужчину делает его женщина. Это не произносится в фильме вслух, но буквально выжжено большими горящими буквами в каждой второй сцене.

    Такая трогательная любовь с обеих сторон главных героев, ревность, человеческие ошибки, эмоции, чувства, много бандитов и свистящих пуль. Красивейший танец. И люди, во всех их сомнениях, переживаниях, многогранности и душевности.

    Искренность! Ей пронизан весь фильм.

    Не знаю ни одного фильма, который могла бы поставить в одну линию с этим, кроме, вероятно, Леона. Но Леон — это что-то совсем сказочное, идеальное и «зарубежное», а «Охранник» — скорее наша реальность, такая, в какую, в принципе, мог бы попасть любой. И эта реальность, несмотря на всю драматичность, эмоционально близка и приятна.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 18:48

    Любовь прекрасна во всех её проявлениях. Она загадочна, красива, порой нелепа и жестока. Но ты отдаёшься ей без остатка, всецело. Этот фильм яркое доказательство того, что порой совершенно разные люди, из разных слоёв общества, с совершенно непохожими взглядами на жизнь отдаются друг другу без остатка.

    С виду «чёрствый», серьёзный, невозмутимый, уже побитый жизнью Леон и очаровательная, непредсказуемая, юная Сара. Она увидела в нём то, что давно похоронили другие. Когда она вошла в его жизнь, в Леоне вновь проснулись от части отцовские чувства. Но его сердце уже вновь было готово любить. Леон не говорил люблю, но закрывал собой её тело. Он не писал ей стихи, но сжигал свои книги, чтобы она не замёрзла. Он не помогал нести ей сумки, но всегда был готов умереть за неё. Для него это уже была не работа. Леон знал, если Сара умрёт, он умрёт вместе с ней.

    Эта любовь покорила меня. Возможно она идеалистична и неправдоподобна, но если мечтать, так о чём-нибудь высоком.

    26 июля 2009 | 20:18

    Впервые я увидела этот фильм лет 10 назад, когда была ребенком. Он мне безумно понравился и запал в душу, но все попытки найти его не увенчались успехом. Вторая моя встреча с данным шедевром состоялась уже в сознательном возрасте, я наткнулась на него случайно — его показывали по одному из телевизионных каналов. Именно тогда я поняла, что этот фильм — любовь всей моей жизни!

    Это фильм-сказка, фильм-любовь… Такое редко бывает в жизни, но о такой любви мечтает каждый человек. Он — взрослый, харизматичный, обаятельный, умный и интересный мужчина, у которого в прошлом личная трагедия и нелегкая судьба. Она — молодая, красивая, немного легкомыссленная (в силу своего возраста) девчонка. Но и она не по наслышке знает о тяжбах судьбы, думаете каково иметь отца- криминального авторитета? Каково видеть как все твои ровесники и одноклассники полноценно растут и развиваются, а ты не можешь даже пойти на свидание, на дискотеку, просто прогуляться, зная что тебя в любой момент похитят или убьют конкуренты отца.

    Но однажды они встретились. Он и Она.. Их любовь переживет все преграды и поможет им справиться с любыми потерями: криминальные разборки, перестрелки, месть продажных полицейских, убийство близкого человека, семейные неурядицы и прочие катастрофы.

    Этот фильм можно смотреть сотни раз, но он никогда не надоест. Жаль что о таких искренних и настоящих европейских фильмах мало кому известно, они намного поучительнее голливудских блокбастеров.

    Об этом фильме можно сказать много хороших слов, но его не пересказать. Словами не передать ту любовь и теплоту, которую он несет. Пожалуй, это лучшая мелодрама всех времен и народов.

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 14:41

    Год назад в прокате увидела сборник культового польского кино, без раздумий купила его, ради только одного фильма — «Охранника для дочери».

    Итак, перед нами не просто кино, перед нами яркий пример фильма 90-х, при чем, это не очередная голливудская мелодрама, что-то вроде пресловутого «Телохранителя», а стильное европейское кино, приправленное хорошим польским юмором.

    Сюжет: глава польской мафии нанимает для своей 16-тилетней дочери Сары охранника — Леона. Ее периодически хотят убить конкуренты отца, а так хотеться жить нормальной жизнью школьницы. Естественно по законам жанра, сначала она ненавидит своего телохранителя, 40-летнего бывшего спецназовца, алкоголика, который потерял свою семью, а с ней и смысл жизни. Его же раздражают ее детские выходки, но потом в фильме происходит переломный момент и они влюбляются.

    Если внимательно наблюдать за фильмом, то увидишь массу интересных нюансов, которые не видишь при первом просмотре. Например, Сара постоянно твердит своему телохранителю, что любит его, а он говорит, что она его работа. Но потом ты замечаешь, как он сжигает книги, чтобы подогреть воды для нее, как смотрит на то, как она ест, а ему не лезет и кусок в горло, как прислушивается к скрипу ее туфель на лестнице, и как потом в конце назовет ее «моя маленькая». Все вышеперечисленное Леон говорил Саре о другой женщине, на ее вопрос, что такое любовь, а потом все это воплощается в жизнь уже с ней — одно за другим…

    Рисунки Сары, печальные глаза Леона, незабываемое танго в кафе, — все это неизменно понравиться женской части аудитории, ну а мужской будет по душе колоритный польский юмор — продажные полицейские, тупая охрана гангстера, выходки главного героя, ну, и конечно, нельзя не заметить на втором плане за плечами польского мафиози, мелькающие кадры «Крестного отца».

    Таких фильмов уже не снимают, а жаль.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 20:37

    Для меня, как и многих других поклонников этого фильма, он является в первую очередь ярким детским воспоминанием. Каким же запретным и развратным он тогда казался, но все же врезался в память как невероятно красивая история любви.

    Меня поражает, что в Польше далекого 1997 года, сняли фильм такого уровня которого не достигает Россия 2013.

    Незатейливый сюжет, без лишних драм и бразильских страстей. Просто любовь, чистая, отчаянная, запретная. Именно то, что всегда будоражило широкую славянскую душу.

    Может ли девочка влюбиться во взрослого мужчину? Конечно, может, даже с большей вероятностью, чем в своего ровесника. Ведь девушки обожают строить иллюзии.

    Может ли мужчина влюбиться в девочку? Почему бы и нет. Она смотрит на него с таким трепетом, как ни одна другая знакомая ему женщина. Он чувствует, что нужен ей, нужен как любовник, как защитник и в какой-то степени, как отец.

    Красивый, не пошлый фильм, с налетом России 90х, буквально утащил меня в свой постановочный мир.

    Очень приятно сознавать, что в странах ближнего зарубежья даже в столь далекое время, снимали настолько качественное и смелое кино.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 20:43

    Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

    Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

    Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её…


    Это один из самых мною любимых фильмов! Готова пересматривать его. Он, безусловно, отличается от голливудских фильмов про любовь. Я не люблю смотреть американские фильмы про любовь. Они слишком завязаны не на романтике, а на простых физических потребностях.

    Пан Юзеф — крупный мафиози. Польский «крёстный отец». У пана Юзефа есть одна единственная дочь, которая дорога для него. И он представить не может, что его маленькая девочка может вырасти и любить как взрослая женщина…

    Безусловно, сюжетов про любовь с разницей в «дцать» лет множество! Но насколько здесь хорош тандем Богуслава Линды и Агнешки Влодарчик. В этом фильме нет какой-то пошлости и обилия откровенных сцен. Не этим фильм привлекателен. «Охранник для дочери» это фильм с «изюминкой».

    Не ждите спецэффектов и суперстрасти — не найдете.

    Сара — избалованный ребенок, 16-летняя девушка, которая влюбилась в Леона, после того, как он спас ей жизнь. А какому подростку, в 16 лет, не хочется любви? К тому же сложно устоять перед таким как герой Богуслава Линды.

    Интересно наблюдать за поведением Леона, которому, несомненно, льстит любовь девушки, но он всеми силами пытается скрыть это. Дабы самому не влюбится, ведь у него же уже есть печальный опыт брака.

    И Сара и Леон дали друг другу то, что каждый искал, и что было необходимо каждому: любовь и заботу, защиту и нежность.

    10 из 10

    3 января 2011 | 06:59

    Рискую вызвать на себя зрительский гнев и кучу минусов, так что слабонервным и влюбленным в этот фильм просьба не читать — я предупредила.

    Довольно устроилась на диване, приготовившись увидеть незабываемый шедевр, который перевернет мое мировоззрение вверх тормашками так, что оно будет беспомощно размахивать лапками. По мере просмотра росла лишь скептичная ухмылка.

    Бывшего спецзназовца Леона бросает жена, забрав детей, и по такому случаю Леон уполз в длительный запой, из которого его насильно выведет местная мафия, а точнее, ее крестный папа, которому позарез нужен охранник для шестнадцатилетней дочурки. Дочурка, увидев Мужика с большой буквы и оценив его навыки по спасению ее жизни, втрескалась в него. Девочка попалась упорная, поэтому охраннику так просто отделаться было нельзя. А тут папа узнал о недостойном поведении работников и схватился сначала за голову, затем за пистолет. Вот такой лямур-тужур.

    Сара в исполнении юной и очень даже милой Агнешки Влодарчик — некая смесь Матильды из «Леона» и широко известной Лолиты. Очень странно было слышать ее рассуждения, произнесенные тихим голоском и постной миной о том, что «женщина всегда знает, кто ее мужчина». Да какая она к черту женщина?! Завязывайте смешить мои пломбы — все ее поступки свидетельствуют о том, что она избалованный, пусть даже и весьма милый, ребенок. Папа уже заранее определил ее судьбу — сначала учеба, затем вышка в Америке, затем замена папы у руля, естественно, материально обеспечена она полностью. И тут нате папе облом — дочурка влюбилась в отважного рыцаря, чья работа заключалась в том, что спасать ее шкуру от пуль, и свою работу он выполняет добросовестно. Попахивает наивной юношеской восторженностью и банальными девичьими соплями. А тут оказалось, что девочка так просто не угомонится, пока не совратит неприступного охранника, который и оборону держал не то чтобы очень долго. И еще — не верю я, что сорокалетний крепкий и много чего повидавший мужик полюбит (именно полюбит, а не воспылает страстью) шестнадцатилетнюю вертихвостку.

    Актерская игра — не айс, прямо скажем. Ну да, папаша вышел очень колоритный — такой очкастый толстяк с поблескивающими холодными глазами. Агнешка Влодарчик все-таки справилась хорошо, неувязка возникает именно в образе ее персонажа. Их дуэт с Богуславом Линдой — не искрометен. Нет той самой актерской химии. А может, мне просто пора к окулисту.

    В фильме достаточно юмора (причем хорошего), достаточно крепкого боевика и достаточно пошлости. И эта пошлость на пользу не идет. Ну не увидела я, например, ничего милого и задорного в том, что взрослый мужик катается с девчонкой на велосипеде по квартире и лапает ее за обнаженную грудь. Или их совместная фотосессия. Рассуждения Сары о своей женской сущности (обхохотаться можно с этого пафоса) и монологи Леона о любви не впечатляют, хотя говорит он все верно. Оживление и хоть какие-то эмоции появляются лишь ближе к развязке, когда папа таки узнает, что дочурка успела познать «науку страсти нежной». Запомнилась перестрелка среди аквариумов и плавающих рыбок. То самое танго, на которое восторженно вздыхают в Интернете — неа, не покатило. И концовка — о май гад, неужели создатели и вправду рассчитывали, что зрительницы должны обрыдаться? Потому что, мне кажется, расчет был именно таков. Ну что ж, ведро слез я тоже не наплакала.

    В общем-то, вывод уже готов. Слишком много соплей. Кто-то скажет, что я прожженный циник и не могу оценить «души прекрасные порывы» юной Сары и хмурого Леона. Не впечатлила их эта любовь, слишком нереальна и неправдоподобна. С его стороны она кажется банальной слабостью, а с ее — девичьим капризом. Хэппи-энд обусловлен лишь законами жанра и очень уж сопливый. Есть уже похожие истории, но обыграны и сделаны куда более качественно.

    И напоследок — это всего лишь мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

    1 декабря 2010 | 12:37

    Этот фильм просто завораживает! Ведь у польского кино своя изюминка — с этим не поспоришь. И каждый момент пронизан трагизмом, это потрясающе приковывает к экрану. Классика, бесспорно.

    В «Охраннике для дочери» найдут то, что нравится, и любители боевиков, и сумасшедших (и немного порочных) любовных романов, и даже «Уха от селёдки».

    10 из 10

    20 февраля 2007 | 12:42

    Не верю.

    Сценарий сложно оценить однозначно. Есть очень красивые фразы, от которых мурашки по коже- «Я пришел за своей женщиной», «Я хочу, чтобы ты никогда больше не заслонял людей своим телом», и монолог Леона: «Любовь — это нечто такое, чего нет. Это нечто такое, из-за чего исчезает жалость. Любовь — это так, как будто строишь дом, но сжигая всё вокруг.

    Любовь — это когда слушаешь под дверью, её ли это туфли скрипят по ступенькам. Любовь — это когда 40-летнюю женщину называют «моя Малышка».

    Любовь — это когда смотришь, как она ест, а сам не можешь ничего проглотить.

    Любовь — это когда не можешь заснуть, пока не прикоснешься к её животу.

    Любовь — это когда вы стоите под деревом, а ты мечтаешь, чтобы оно свалилось и тогда ты можешь заслонить её».

    Но в целом, фильм не красивый.

    От Леона не веет защищенностью, как, например, от Френка Фармера ("Телохранитель»). Он не защитил свою дочь, не может защитить свою женщину, и себя, кстати, защитить тоже не может.

    Сара- просто Лолита Набокова. Когда показывают ее детские носочки, и в другую секунду она уже занимается сексом с сорокалетним мужиком- это не красиво, это педофелия. Нет романтики, нет красивой эротики. И занятий любовью тоже нет. На протяжении всего фильма лишь голый жесткий секс.

    Очень много неувязок. Отец совершенно не интересуется жизнью дочери. Мать ходит по дому как привидение, не имея права собственного голоса. В конце Сара одевает зимний пуховик- зачем? Зачем? На протяжении всего фильма Леон ведет себя некрасиво с Сарой, он не заботится о ней, кажется, и не думает о ней вовсе, и в конце фильма такая красивая и трогательная его речь. Отчего? Откуда?

    Если фильм и выезжает, то только на диалогах. Поэтому ставлю

    5 из 10.

    27 апреля 2011 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>