В фильме 'Рейд' нет места какому-нибудь до деталей прописанному сюжету или компьютерной графике на несколько сотен миллионов долларов. Этот фильм снят менее чем за два миллиона вечнозеленых, но смотрится до безобразия отлично. По сути дела, 'Рейд' является очередным примером успешного использования минимальных финансовых средств. Ведь так оно есть, так как данная картина поражает и без огромного количества погонь и взрывов. Вместо этого в 'Рейде' есть большое количество перестрелок и еще большее количество рукопашных боев.
Этот фильм можно разделить на две части: с оружием и без него. Та часть, которая с оружием, смотрелась очень хорошо и эффектно, но все же это было не совсем то, чего хотелось. Когда началась вторая часть, которая без оружия, то все изменилось. Вот здесь, как раз, и начинался настоящий экшн и хардкор (хотя он был и с оружием). Схватки между персонажами картины смотрелись очень зрелищно. Рукопашные бои всегда были эффектной составляющей фильмов, но в 'Рейде' они смотрелись до ужаса реалистично. Во время различных стычек, в ход шли все подручные средства, что, естественно, делало их более зрелищными и эффектными. Очень большого уважения заслуживает постановка поединков, так как она была просто замечательной. Они определенно являются самой сильной стороной этого фильма. И это безусловно.
Также меня очень порадовал саундтрек, который был написан одним из основателей группы Linkin Park - Майком Шинодой. Музыка отлично сочеталась со всем происходящим на экране. Она действительно отлично подходила этой картине.
А в итоге я скажу, что 'Рейд' мне по-настоящему понравился. Он представляет собой самый настоящий экшн и самый настоящий хардкор (как нам, собственно, и обещали).
Обалдеть. Так и хочется говорить только это слово, поскольку больше сказать вобщем то и нечего. Ибо фильм так хорош, что все слова куда-то улетучиваются. А на их место приходит чувство щенячьего восторга, от которого никогда уже не избавиться...
Все начнется быстро и лихо. Никаких долгих разжовываний. Есть главный злодей и куча крутых мужиков с мачете, есть толпа полицейских и один крутой главный герой. И есть одно здание, нутро которого будет в буквальном смысле перевернуто вверх дном. Беспрецедентное старое доброе мочилово, которого так не хватает сейчас на экранах. Все эти супергерои конечно же хороши, но их стало уже как-то чересчур много. А вот такого 'нежного', и яркого экшна, в котором адреналин порой зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы до дикости мало. Потому смотришь на происходящее на экране, и радуешься, как ребенок. Потрясающие постановки драк, оператор - ну, прям не знаю, дайте ему руку пожать, ракурс один другого круче. Не знаю кому как, а мне приглянулся ничем не примечательный на первый взгляд монтаж. Плюс ко всему музыкальное сопровождение вне конкуренции. Razor Out и Suicide Music навечно в моем плей-листе.
'Рэйд' - это образчик как за небольшие средства снять то, по чему вот лично я давно уже изголодался. Посмотрел - и хочется снова. Сюжет - полторы буквы, герои - картонки. Но для фильмов подобного рода они не главное. Важно, что лента оправдывает возложенные на нее ожидания, а местами даже и переоправдывает. Драки превосходные, даже не хочется что - либо еще добавлять... Хочется поскорее увидеть продолжение банкета, и вновь очутится в 'гостях у сказки'.
Лучший файтинг экшен года и эталон жанра последних лет десяти, наверное. Ибо кроме нескольких работ Тони Джа и Йанин Висмитананда, любителям боевых искусств заваренных на азиатских листах питаться нечем. Тут и саспенс, и отсутствие “борновской” манеры съемки и монтажа, и восхитительный OST от Майка Шиноды, и вообще актер, исполняющий главную роль бывший курьер, тут за рубль и одну копейку создали такое количество 'Ни *** себе! Ты это видел?' и 'DAAAMMMNNN' моментов, что любой летний блокбастер выглядит отечественным тв шоу. Просто лучший. Адреналин за гранью. PS. Тут нет по сути лицедейства это балет, поэзия хореографии о том, как можно 30 и более способами убить человека в коридоре многоквартирного жилого комплекса.
О фильме узнал заранее, посмотрев ураганный трейлер, сразу же пообещал себе при первой же возможности посмотреть его. В Москве фильм показывали довольно в ограниченном прокате, всего в девяти кинотеатрах можно было посмотреть его. Видимо, поэтому дубляж вышел немного странным, эффект усиливается тем, что у азиатов другая артикуляция, смотрится как будто персонажи перекидываются короткими дерзкими фразами.
Без дураков, фильм на все деньги. Это кино не из тех, что демонстрируют в трейлере самые зрелищные моменты, здесь фильм действительно весь такой же как и его трейлер, все 110 минут происходят адское мясо. Это как в детской мечте одновременно экранизировать SWAT, Counter-Strike и Mortal Kombat, только в сто раз круче! Звук потрясный - один из столпов любого боевика выполняет свою задачу на пять, музыка от Майка Шиноды из Линкин Парк просто атас - прекрасно дополняет происходящее на экране, и ко всему прочему операторская работа на высоте.
В фильме решили сосредоточиться исключительно на действие, вступление умещается в первые пять минут, в котором успевают с помощью коротких фраз раскрыть характер главных персонажей, по крайне мере тех, кто в среднем проживёт дольше остальных, и после короткого брифинга начинается экшен. Спецназ стремительно выполняет свою работу по зачистке здания, успевая пройти несколько этажей, пока их не обнаружили. И вот тут началось, пожалуй, самое большое мясо десятилетия. Походу фильма пускают в расход кучу народу, прямо таки с азиатским размахом, и с азиатской скрупулёзностью показывают каждое убийство. Убивают зачастую очень изобретательно и очень жёстко, чтобы описать некоторые убийства мне, наверное, потребовалось бы несколько страниц писанины, в общем азиаты те ещё затейники! Все сражаются как в последний раз в жизни. Запрыгнуть в комнату полную спецназовцев с автоматами с одним мачете наперевес? Да легко! Только в первую же секунду такой камикадзе получает либо топором по хребту, либо его хватают в охапку и с разбегу выкидывают в окно, либо в упор расстреливают в лицо из пистолета. По ходу ленты людей и патронов становится всё меньше и фильм перетекает в стелс. Перестрелки сменяются ближним боем с холодным оружием, либо в рукопашную, и это по-прежнему выглядит невероятно круто и захватывабще. К своему концу фильм скатывается в чистейший треш, ярчайшим моментом становится драка в нарколаборатории. И всё это на фоне натурально засраных задников с худыми и невысокими, но неожиданно бешеными азиатами, которым в каждом кадре веришь в отличии от надоевших своей политкорректной стерильностью персонажей из Голливуда. Сюжет прямой как палка – есть они, и есть мы, чистейшее противостояние, но есть нюансы, которые раскрываются по мере выяснения личных интересов персонажей. Зрителя не пытаются поразить хитроумным сценарием, а честно добиваются сопереживания незадачливой команде спецназа.
Фильм сама сущность боевика, очень порадовал. Думаю, картина вышла на все времена, и можно будет пересматривать многие годы спустя.
- Всем приготовиться. И помните – чтобы на обратном пути пустых мест я не видел.
В последнее время в Голливуде стали экспериментировать с жанром боевиков. То сделают настолько закрученную сюжетную линию, что впору менять жанр картины на политический триллер, а то и вовсе превратят боевик в комедию. И все бы ничего, но в результате подобных экспериментов все реже выходят «чистокровные» боевики. Картины в которых сюжет нужен лишь для галочки, но при этом фильм настолько насыщен событиями, что как-то даже не задумываешься о том почему хорошие парни избивают парней плохих. Тут важно то что они друг друга избивают и что от этого зритель получает эстетическое удовольствие. Нет, конечно же есть боевички с Джейсоном Стейтемом, но одной лысой фотомоделью сыт не будешь и тогда на помощь приходит корейский кинематограф с их простыми, но при этом увлекательными картинами. И об одном таком фильме пойдет речь сегодня. Итак, это – «Рейд».
Был самый обычный летний денек. В такие дни как правило молодые пары ходят на свидания, а одинокие люди выходят на улицу дабы погреться на солнышке и кто знает, может быть встретить свою вторую половинку? Но это как правило относится к гражданским, а нашим героем выступает Рама, молодой полицейский, который вместе с двадцатью такими же молодыми ребятами собирается совершить вооруженный рейд в знание которое просто таки кишит антисоциальными элементами, дабы схватить местного криминального авторитета – Тамари Яди. И да, план был хорош – тихо проникнуть в здание, по тихому нейтрализовать охрану, арестовать всех обитателей этой замызганной лачуги, которую лишь по большому недоразумению называют многоэтажным домом, и повязать главного плохого парня. Казалось бы что могло пойти не так? Вы уже догадались? Ну что ж, вы правы. Один из жильцов поднимает тревогу и хорошо проработанный план летит к черту, а группа полицейских попадают в самую настоящую западню тем самым «кошки» и «мышки» меняются местами. Сможет ли группа полицейских, чьи ряды очень быстро редеют выполнить то зачем они пришли или этот дом станет их братской могилой? Смотрите и узнаете.
По сути своей сюжет на этом заканчивается. Нет, конечно же, нам предстоит увидеть встречу двух братьев, что оказались по разные стороны баррикад, но это право слова детали. Все сводится к тому что группа людей оказалась в запертой кирпичной коробке и что за ними ведется непрерывная охота. И надо отдать создателям картины должное, ибо действие не провисает ни на минуту и на экране постоянно что-нибудь да происходит. Либо главный герой в исполнении Ико Ювайса сражается с превосходящими силами противника, либо зрителя ждет сцена томительного ожидания, когда понимаешь, что вот-вот из-за ближайшего угла должен выпрыгнуть преступник с мачете, а то и с пистолетом и жизнь героев вновь будет висеть на волоске. И данный фильм воспринимается как своего рода панацея, когда приходишь с работы уставшим и хочется просто отдохнуть, расслабится и не нагружать черепную коробку лишней мозговой деятельностью, что прекрасно.
Что же касается людей задействованных в картине, то я бы не сказал, что в фильме присутствуют яркие и запоминающиеся персонажи, но актеры играют достаточно хорошо, мотивы каждого из них так же неплохо прописаны и в целом следишь за их судьбами с любопытством. В особенности удался глава наркокартеля Тамари Яди, хладнокровный и смертельно опасный человек, что знает себе цену и уверенный в собственной безнаказанности. Одна его речь по громкоговорителю дорогого стоила.
Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на напряженную атмосферу и чрезмерную жестокость что присутствует в картине она смотрится на удивление легко и непринужденно. В фильме присутствует как отличная операторская работа, так и прекрасно поставленные драки, которые отчетливо напоминают гонконгские боевики с участием Брюса Ли и Джеки Чана. В общем перед нами качественный фильм за которым можно скоротать вечерок одному или в приятной кампании. Желаю удачи и всех благ.
Кайфовый фильмец, я вам скажу. Реально кайфовый. Даром, что в Азиатии делали – они по этому делу мастера. Хотя вот китайцы так бы не сняли – у них всё на летающих тросиках и с дикими протяжными воплями. У японцев опять же – этот их лающий язык и поза врастопырку с мечом сильно напрягают. Тони Джа ещё чувак, ну, так он, наверно, один там у себя в Таиланде такой прыгучий – а в «Рейде» этих, что с ноги в челюсть с разгона влетают, как минимум несколько. Режиссёр американский, правда, ну, так опылялся-то он по месту съёмок, иначе качественной драчки не вышло бы. В общем, любителям всяких избиений до смерти и массовых потасовок сильно рекомендую. Ну, ну, не скинам, конечно, и не фашикам, но ценителям нормальных пацанов, которые могут честь свою отстоять, брата там защитить или подвиг какой замутить на досуге. В общем, вы меня поняли.
Ага, сюжет. Вроде бы зачем к мордобитию ещё и сюжет, но он тут есть, вот прям радостно мне. Короче, главный герой – новобранец-спецназовец, ушастый будущий папа, но накачанный и с понятиями. С учётом азиатских размеров, пожалуй, не шкаф, но физданные впечатляют. И вот едут они все, то есть спецназовцы, на захват какого-то бандита. У того морда наглая, хитрая, и сам в натуре зверюга: рисовой лапшой не корми, дай человека замочить, хоть из пушки, а то и молотком в полиэтилен заколотить. В общем, главарь местных воров, наркош, убийц и прочих негативно настроенных к закону элементов. И здание у него такое высоченное, этажей надцать, вход решётками увешан, всё вокруг в камерах слежения, – ну, мышеловка, короче. А наши парни боятся, но приказано, вот и лезут. Один салага такой спрашивает: «А почему мы?». А один бывалый ему в ответ: «А чё нет?». Полезли – и нарвались по самое не могу: по всему зданию шухер, на пришельцев объявлена охота в рамках борьбы с тараканами. А надо если не в тюрьму этого гада упечь, то хоть живыми выйти, а тут всё население дома на войну вышло. И понеслась душа в рай… В общем, вы меня поняли.
И вот тут начинается крутое мочилово, которое вставляет почище любой стрелялки. Первым делом угрохали процентов девяносто личного состава – не, нуачо, у них, азиатов, народу много, они, может, и не заметят потери бойцов в государственных масштабах. На крайняк новых нарожают. Тем более типы там массовкой шли – ну, ясен пень, мясо пушечное. Или автоматное. Дыма и стрельбы понапустили – эффектно вышло, аж мурашки по спине построились и маршировать начали. Хотя под линкин-парковского композитора (во тип, красава!) не намаршируешься особо, но у моих вот получилось. А, ещё съёмка там суперская: камера летает туда-сюда, вжик – и на этаж выше, тынц – замедлилось. Смотрится, короче. Но самое крутое – конечно, драки. Есть у плохишей там один, Бешеный пёс, кажется, его зовут – а сам как есть Бешеная обезьянка. Даром что мелкий, а с двумя противниками махался здоровски. Причём реально махался, а не так, что пока одного бьют, а второй тупит и тихо ждёт своей очереди – а именно сразу двоим по шеям навалял. Ну, и главный герой, Рама (божество что ли какое-то), тоже не лопух, хоть и с ушами, – навешал этим от всей души. В общем, вы меня поняли.
А тут я чего-то присел и задумался, про что кино вообще? Про то, что даже один хороший победит зло? Или про то, что зло, наоборот, непобедимо? Или что бороться с ним его же средствами надо? То есть чуть что – с ноги и в ухо? И с разворотом. И по сопатке. И по почкам ещё, и в башку контрольный выстрел. Только вот много таких фильмов, на одну и ту же тему – а плохого в мире меньше не становится. Не, ну, нормальным пацанам киношка по вкусу точно придётся, а вот всякие чинуши от образования скажут, мол, пропаганда насилия. Я так вот думаю: лично мне такие фильмы нужны, чтоб разрядка была. От серости всякой, от людей обрыдлых, от несовершенства мира хотя бы. Вот так сядешь перед экраном, представишь, как враги твои сапогом в пятак получают – и на душе как-то теплее. По-любому, нужное кино, к психологу не ходи. Нервы лечит. В общем, вы меня поняли.
Молодой спецназовец Рама (Ико Ювайс) встает рано утром, целует свою беременную жену и говорит отцу, что вернет кого-то обратно домой. Он, вместе с другими неопытными бойцами спецназа должен проникнуть в многоэтажный дом, где проживает местный наркоторговец и его свора безжалостных убийц……
Индонезийский фильм английского режиссера Гарета Эванса после премьеры на кинофестивале в Торонто, получил статус лучшего боевика года, отчего американская компания Sony Pictures выкупила права на распространение фильма на территории США и теперь американцы думают выпустить ремейк.
Действительно, фильм «Рейд» - это такое квинтэссенция рубилово, мочилово, крови и мясо, где герои лихо машут руками и ногами, демонстрируя убойный индонезийский стиль «пенчаг-силак». Даже сюжет в этой истории обозначен лишь пунктирно, точнее не сильно важен, поэтому чрезмерен прост. Герои пытаются без лишнего шума проникнуть в здание и схватить злодея, но план проваливается и против горстки спецназовцев восстает почти целый жилой дом. И первоначальный план схватить наркоторговца, превращается в борьбу за свою жизнь. Для того чтобы как-то усилить драматургию, режиссер делает главного героя молодого спецназовца у которого скоро должен родится ребенок, а его родной брат является правой рукой того самого наркоторговца, который находится в том же здание.
Режиссер не тянет «кота за хвост» и уже через пять минут погружает нас в непрекращающееся действие, где в первые минут двадцать расходует все боеприпасы и патроны, отчего оставшиеся выжавшие начинают умело орудовать холодным оружием и атаковать в рукопашку. Само здание в картине играет не последнюю роль – являясь этакой разнообразной локацией для схваток. Там тебе и длинный, темный, узкий коридор, просторная светлая квартира, большая нарколаборатория и комната исключительна состоящая из четырех стен. Единственный минус картины состоит в тех же драках, если первая половина смотрится очень даже здорово, то во второй, все эти бесконечные драки приедаются и уже не так сильно радуют. Отчего финальная схватка, где два брата дерутся с маленьким, бешеным, волосатым мужиком выглядит чрезмерно затянуто. Благо саундтрек от композитора Майкла Шиноде из Linkin Park, которому поручили написать новую музыку к фильму, звучит забористо.
Итог: Настоящий зубодробительный экшен. Полтора часа беспрерывного мочилово и динамичного действия.
В лучших традициях гонконгских фильмов… только жёстче.
Поддавшись волне восторга со стороны многих своих друзей я всё же посмотрел фильм “Рейд”. Сразу скажу, что какого-либо урока из фильма практически вынести нельзя. Не ждите в фильме того, что могло бы заставить вас подумать о важных проблемах нашего мира. “Рейд” - полтора часа сумасшедшего драйва и напряжения.
Главным из плюсов можно считать, что фильм снят в стиле гонконгских фильмов, где все бои выглядят красиво и энергично, во время боя используются почти вся мебель, которая находится под рукой, чувствуется стиль подачи Джеки Чана. Так же, стоит отметить что происходит полное взаимодействие с противником (в фильме просто нет кадров, где гора мышц еле касается или вообще не касается противника, а тот уже отлетает от него с наигранной мимикой, как в ленте “Кровавый спорт”)
Определённо главным штрихом, который ещё больше делает атмосферу драйвовой – это музыка Майка Шиноды из Linkin Park.
Так как мы заговорили об атмосфере, то это “13-ый район', но в более мрачных тонах. Причём камера работает так, чтобы можно было разглядеть всё, что окружает героев, все апартаменты до мелочей.
В общем, можно сделать вывод, что фильм Гарета Эванса “Рейд” далеко не просто боевичок про взрывы и крутых накаченных парней, которых все пули облетают, а хорошо поставленный фильм с качественными трюками, которых хоть отбавляй. И ещё, фильм жесток.
Данный фильм очень хорошо оценили посетители отличного сайта 'Кинопоиск'. Я так же вхожу в число тех людей, которым фильм понравился. Положительных рецензий больше чем отрицательных, да и еще фильм не был снят Голливудом. Я долго наблюдал за фильмом, что о нем пишут, хвалят ли его вообще, не хотел разочарования. Увидел данную ленту, и просто был поражен, я просто был в шоке когда понял, что из простого повествования можно сделать настоящий боевик, еще фильм называют настоящим хардкором, потому что экшн сцен очень много.
Казалось бы, группа спецназовцев вломилась в нарко - притон, и решила все зачистить, но никто и не догадывался что ждет внутри этого адского здания. За что можно похвалить фильм, так это за его динамичность, он не даст вам уснуть, с первых минут он дает о себе знать, так что вы вряд ли оторветесь от экрана, а будете смаковать этот экстремальный боевик. Отдельно хочется отметить боевое искусство, драки поставлены очень ярко, динамично и быстро, напряжение зашкаливает при просмотре. Сюжета как такового в фильме нет, фильм выигрывает другим, он преподносит зрителю массу стрельбы и драк и море крови, да крови и кровавых боев будет предостаточно, тем кто соскучился по настоящем кровавым дракам и побоям фильм этот для вас без сомнений, он вам сразу же понравится.
Очень гармонично и грамотно проделана операторская работа, камера не дрожит, так что оператору отдельная похвала. Каждая драка не похожа на другую, все продумано так чтобы зрителю было интересно смотреть фильм и наслаждаться каждой минутой, адреналин будет зашкаливать. Нужно непременно поблагодарить режиссера фильма Гарета Эванса, за настоящий боевик, который меня держал у экрана до конца. Музыкальное сопровождение также отлично подошло фильму и сделало его еще напряженным и стильным. Актёры в картине малоизвестные, но они очень хорошо сыграли свои роли.
В итоге мы имеем качественно поставленный и грамотно обработанный боевик. Зрелищные драки, море крови, поломанных костей и ужасные последствия. Наверное 'Рейд' лучший боевик 2011 года, меня не один еще боевик не держал у экрана так как он. Хорошие рейтинги кинокритиков, зрительские симпатии сделали фильм чуть ли не культовым в своем жанре. Фильм понравится всем любителям боевых искусств, и просто людям которые любят хорошие и качественные боевики.
'Рейд' - лучший боевик 2011 года, рекомендую его к просмотру, если вы устали от унылых боевиков, то немедленно посмотрите эту ленту, вы не будете разочарованы. Желаю приятного просмотра, врубайте хардкор и будет вам счастье. Моя оценка
Гарет Эванс заявил о себе киномиру фильмом «Мерантау», который особой оригинальностью не отличался от ему подобных. Сюжет был скопирован с таиландского хита «Онг бак», но появление нового лица Ико Ювайса в мире фильмов о боевых единоборствах и не заезженный свежий стиль, силат, которым владел индонезийский актер, не позволили фильму остаться не замеченным. Хотя большим хитом он не стал, но для начала было не плохо.
Для достижения своего успеха Эванс сделал новый фильм о боевых единоборствах и назвал его «Рейд», на этот раз он подошел к проекту более обдуманнее, и не забыл взять с собой Ико Ювайса а с ним ещё несколько десятков превосходных бойцов.
И «Рейд» уже на уровне первого трейлера взрывал интернет. Трейлером в котором под трек Razors Out от Майка Шиноды, лидера группы Linkin park, был показан невероятный бескомпромиссный экшен и больше нечего. Какого же было ликование от самого фильма, когда оказалось, что трейлер был честен со зрителем, т. к. сам фильм представлял собой более расширенную версию трейлера.«Рейд» в итоге оказался эталонным боевиком. Рассказывающий про элитный отряд спецназа, которому выпал шанс арестовать бесстрашного наркобарона. Но для этого отряду требовалось провести рейд в самом непреступном 30 этажном зданий города, в котором за каждой дверью пряталась целая армия преступников и головорезов.
На этот раз Гарет Эванс придумал оригинальный не сложный сюжет, который отлично подходил для выстраивания разного уровня экшена на разных уровнях здания. Эванс сконцентрировался на минимальной территории для максимального действия.
Эванс начинает действовать с порога дома, бьет зрителя таким убойным непрерывным зрелищным и динамичным экшеном, что зритель уходит в нокаут сразу же с первых минут фильма и будет приходить в себя ещё долго после завершения финальный титров. Громкие автоматные очереди сменят удары ножей, мачете, а затем в действие пойдут руки, ноги героев фильма в агрессивных, ожесточённых рукопашных боях. Герой бьют друг друга всем, что попадается под руки, бьют жестко и бескомпромиссно и плюют в сторону возрастного рейтинга. Актеры наносят друг другу десятки, а то сотни ударов различной сложности, делаю все возможное и даже невозможное, лишь бы зритель был в восторге.
При столь крутом экшене, Гарет Эванс не забывает и о сюжете и подкидывает порой невероятные повороты. В итоге во втором своем фильме о боевых единоборствах Гарет Эванс обходит конкурентов по всем пунктам и становится со своим «Рейдом» уже сенсацией года. Если и дальше так пойдет, а нас уже ждет сиквел «Рейда» и его ремейк, то очень скоро Гарет Эванс превратится в главную икону экшен –кино 21 века, и заслужено займет место гуру экшена 90-х Джона Ву.
«Рейд» - лучший боевик года и десятилетия.
- Убивать из пистолета все равно, что жить на всем готовом, а вот руками это другое дело, это реально вставляет.