всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (136 006)
ожидание: 87% (3100)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь сразу: сладости я люблю несколько больше, чем кровь. Возможно, во мне чаще говорит дедушка Карлсон, нежели троюродная тетя Бастинда. Однако и естественные напитки мне не чужды.

    В пору моей юности все объедались пироженками-мороженками, мишкой-на-севере и бабушкиным вареньем. Это было высшее наслаждение вкуса, переходящее в разные другие виды наслаждений. Но времена меняются, а вместе с ними и наслаждения. Теперь без пары ведер крови и тонны фарша уже и кино — не кино. Иногда добродушные киношники сдабривают свое варево парой слезинок, но я, по чести сказать, не любитель специй. И если вы так настойчиво тянете меня в киношку, то будьте добры — не скупитесь на чистое кровавое мясо.

    6 апреля 2012 | 12:53

    После того как критик из модного британского издания Empire поставил «Рейду» пять звезд из пяти, мне еще больше захотелось посмотреть этот азиатский экшн, поскольку столь высокая оценка мгновенно поместила картину в такую престижную категорию, как «Классика жанра». Семь-восемь фильмов в году получают от «Империи» пятерки, но это небольшое число распределяется между мейнстримом, артхаусом и документалистикой, так что даже «оскаровским» лауреатам частенько приходиться довольствоваться четверкой. Я понимаю, когда пять звезд получает «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Артист», «Хранитель времени» или «Шпион, выйди вон!», но вот когда одномиллионный индонезийский боевик с отвратительными техническими показателями получает высшую оценку от титанов кинокритики, вот тут я задаюсь вопросом, который неоднократно звучал в индийских кинофильмах: «За что?». После просмотра я понял, что высшая оценка была поставлена исключительно за смелость и оригинальность, ведь далеко не каждый год выходит кино, в котором создатели продвигают всего лишь один компонент (экшн), напрочь забывая о всех остальных тонкостях (сюжет, диалоги, игра актеров, локации, декорации) кинематографического процесса.

    Вы можете представить себе полсотни наследников Брюса Ли, которые в пределах одного фильма опробуют друг на друге весь свой боевой потенциал? Если вам чужды такие авторские откровения, лучше три раза подумайте прежде чем начать просмотр «Рейда», ведь режиссер Гарет Эванс организовал свои собственные Олимпийские игры, в которых традиционные спортивные принципы уступили дорогу жесткости и беспощадности. Режиссер внимательно изучил всю фильмографию Брюса Ли, добавил пластичности Джеки Чана, а за бескомпромиссностью обратился к самому Такеши Китано. История о полицейском отряде, который проводит рейд в многоэтажном доме с целью задержания главаря местной мафии — это не полноценный сценарий, а скорее набросок, не требующий от автора серьезной мозговой деятельности. Линейный сюжет ближе к концу попытались разбавить твистами, но это не добавило какой-либо оригинальности, а скорее напомнило старые добрые латиноамериканские телесериалы, в которых Хуан Карлос мерзко подставлял Дона Педро, ради обеспеченного будущего с любимой женщиной. Цветокоррекция такая же темная как и политический режим страны-производителя, а потому разглядеть в должной степени всю сочность экшн-эпизодов не предоставляется возможным. Единственное что понравилось в этом бессмысленном и беспощадном боевике, так это главные герои, которые отличились не столько уровнем актерского мастерства, сколько умением наносить и принимать тяжелейшие удары.

    The Raid: Redemption — это невыразительная попытка возродить древнейший поджанр боевика, который утратил свою актуальность после смерти легендарного Брюса Ли. Радует тот факт, что мировые дистрибьюторы интересуются не только высокобюджетной голливудской продукцией, но и низкобюджетными изделиями экзотических азиатских стран.

    4 из 10

    8 августа 2012 | 13:27

    Индонезийское творение кинематографа, в такой степени динамичное, как и «Дорога Ярости», и в такой мере же кровавое, как «Убить Билла», приковывает, с одной стороны, уравновешиванием на грани слэшера, а с другой — на минимализации сюжета при всецелом развертыванием проблемного поля, хотя на первый взгляд может показаться, что это что-то мало отличается от записного «рубилова» по принципу «горы трупов — океаны крови»;

    сюжет крутиться около многоэтажного здания в одном из мрачных районов Джакарты, заброшенного и заселенного всякого рода тёмными личностями, убийцами, наркодилерами и подонками всех мастей. Команда спецназа, состоящая, все как один, из молодняка, по некоему приказу отправляется брать штурмом это здание, увитое цепями власти сидящего на верхних этажах преступного «короля», наблюдающего за всем происходящим через множество растыканных везде видеокамер;

    такая помесь «Элитного отряда», «Онг бака», «Охотников за разумом» и «Королевской битвы» дает совершенно неожиданный и впечатляющий эффект, учитывая, что мир, в который погружаются спецназовцы, живет только по законам силы и оружия, что задает систему координат: общая схема — это вывернутый наизнанку сюжет «убийства в закрытой комнате» из классического детектива, нанизанный на «очищение» через страдание; конечно же, по законам мистической порождения и познания границ Добра и Зла очищение совершается кровью и болью, что в псевдослэшеровой манере картины превращается в нескончаемый поединок с членовредительтвом, различными орудиями убийства и пролитием крови и гуморов;

    в общем и целом — увлекательнейшее зрелище, если отрешенно относиться к мордобою и воспринимать его как инкарнацию «театра крови и мистерий» или же «театра жестокости».

    7 из 10

    17 октября 2015 | 19:13

    Надо сказать, когда я намеривался посмотреть фильм «Рейд», я ожидал увидеть эпичный, драйвовый в стиле «13-ого района» боевик с азиатскими единоборствами. Но, после просмотра, сказать честно, я немного разочарован.

    К сюжету претензий нет. Отряд индонезийских спецназовцев штурмом берёт бандитскую многоэтажку, но что-то идёт не так и они оказываются заложниками в этой самой многоэтажке. Для адреналинового боевика это хороший сюжет, его можно было бы реализовать классно, но нет.

    Прежде всего, меня бесило поведение копов. Во-первых, когда они ехали на задание, я задавался вопросом: «А почем нельзя вызвать просто истребители и разнести здание к чертям?» (ну на этот вопрос как оказалось в последствии есть ответ), или почему на штурм небоскрёба отправили всего один отряд из десяток с лишним людей, почему на штурм 30-этажного здания не отправили больше людей или целую армию, просто отряда ведь мало. Но вот что меня очень сильно взбесило в поведении копов, это сцена, где они бредут по коридору, тут на другом конце коридора появляется один из бандитов, копы наставляют на него автоматы и приказывают не двигаться, бандит стоит и копы…. опускают автоматы. Угадайте, что сделал после этого бандит, если за ним была дверь в другой коридор, который патрулируют другие головорезы. Вот зачем спецназовцы так сделали, это же тупо, так идиотски не ведут себя даже менты из наших НТВшеских сериалов и это крутые спецназовцы? Вот как им сопереживать из-за того что они попали в засаду я не знаю, ведь они сами виноваты своими действиями. Ведь надо было всего лишь не опускать автоматы, подойти к парню и повязать его и всё, всё было бы шито-крыто, а так они сами себя палят.

    Ещё я не понял поступки одного из «жильцов» небоскрёба который решил помочь копам. Опять же зачем он это решил сделать, он же преступник (если живёт в этом здании, которое, главный наркобарон, сдаёт только лица нарушившим закон), почему он помогает главному герою, в этом поведении нет никакой логики. Это просто один, большой, здоровенный «рояль в кустах», из-за того, что режиссёр не придумал ничего лучше.

    Теперь о драках. Сами драки ничего, круто смотрятся, хотя и не впечатлили особо, все подобные драки мы видели в фильмах про Джеки Чана. Но мне не понравилось, как они сделаны, все знают это известное клише — «злодеи всегда нападают по — одиночке», вот тут оно во всю реализовано. Все бандиты нападают (особенно в сцене в коридоре) исключительно по одному, главный герой метелит всех по-очереди, и ни разу эти бандиты не решили напасть все вместе, хотя так было бы зрелищнее. А ещё мне не очень понравился момент с дракой «бешенного пса». Опять же сами драки нормальные, преход к ним слишком долгий: пёс говорит, что предпочитает убивать руками, он идёт к центру комнаты, герой тоже к центру, они смотрят друг на друга и только потом начинают драться и как же эти «переходы» скучно выглядят, пока смотришь как герои готовяться к драке, уже успеваешь заснуть. И в этом вся проблема фильма, он получился слишком скучным, вследствие того, что тут есть несколько скучных моментов, вышеупомянутых «подготовок», неинтересных диалогов.

    Вывод: «Рейд» довольно средний фильм. Он точно не относиться к жанру «драйвовых» фильмов так как здесь скучное повествование и дураки копы. Мне даже наш «Хардкор» понравился больше, чем индонезийский «Рейд», кто-то скажет, что у Рейда бюджет был меньше, но и у «Хардкора» был бюджет не как у «Безумного Макса: Дорога Ярости». Да и потом, бюджет не как не влияет на добротность фильма, в «Хардкоре» действительно был динамичный, ни на секунду не останавливающийся сюжет, а вот «Рейд» честно, местами хромал.

    4 из 10

    9 июня 2016 | 21:34

    Поддавшись волне восторга со стороны многих своих друзей я всё же посмотрел фильм «Рейд». Сразу скажу, что какого-либо урока из фильма практически вынести нельзя. Не ждите в фильме того, что могло бы заставить вас подумать о важных проблемах нашего мира. «Рейд» — полтора часа сумасшедшего драйва и напряжения.

    Главным из плюсов можно считать, что фильм снят в стиле гонконгских фильмов, где все бои выглядят красиво и энергично, во время боя используются почти вся мебель, которая находится под рукой, чувствуется стиль подачи Джеки Чана. Так же, стоит отметить что происходит полное взаимодействие с противником (в фильме просто нет кадров, где гора мышц еле касается или вообще не касается противника, а тот уже отлетает от него с наигранной мимикой, как в ленте «Кровавый спорт»)

    Определённо главным штрихом, который ещё больше делает атмосферу драйвовой — это музыка Майка Шиноды из Linkin Park.

    Так как мы заговорили об атмосфере, то это «13-ый район», но в более мрачных тонах. Причём камера работает так, чтобы можно было разглядеть всё, что окружает героев, все апартаменты до мелочей.

    В общем, можно сделать вывод, что фильм Гарета Эванса «Рейд» далеко не просто боевичок про взрывы и крутых накаченных парней, которых все пули облетают, а хорошо поставленный фильм с качественными трюками, которых хоть отбавляй. И ещё, фильм жесток.

    9 из 10

    18 июля 2012 | 14:06

    Эпоха Джеки Чана прошла и остаётся только пересматривать фильмы с этим жизнерадостным актёром, ломавшим себе и ноги, и руки, и рёбра. Играючи подбрасывая и нанося удары всем тем, что попадётся под руку, начиная с веера и заканчивая зонтами, табуретками, скамейками, длинными цепями, и кусками арматуры, он в буквальном смысле создавал на экране некое подобие танца, раздавая люлей окружившим его противникам. И только лишь в конце фильма, параллельно с идущими титрами мы можем видеть — каких трудов стоило актёрам показать себя в той или иной сцене и какие травмы получил Джеки. Но фильмы с Чаном носят чисто развлекательный характер и увидеть его в виде злодея можно лишь в нескольких проектах. По части рукопашных схваток конечно же запомнились фильмы с участием Жан-Клода Ван Дама, Чака Норриса, Стивена Сигала и Брюса Ли. Из последних ярких фильмов с ломанием конечностей и более или менее сносным сюжетом, запомнился «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтэмом. Ико Ювайс, работая курьером, и не подозревал, что после съёмок в фильме «Рейд» станет более известным, чем был до этого. У парня появилась прекрасная возможность продемонстрировать свои боевые навыки, и он ею воспользовался.

    Пожалуй, можно сказать что сюжет здесь только лишь для галочки. У отряда спецназа задача схватить влиятельного наркобарона, предоставляющего ко всему прочему комнаты в многоэтажном доме для наркоманов, головорезов и прочего отребья, имеющего хоть какой-то вес в преступном мире. Но до него его нужно добраться, преодолев не тридцать этажей ада, как было уже заявлено, а всего, если не полениться и посчитать, пятнадцать. Наведя шуму, наши бойцы оказываются запертыми в этом ужасном месте, где себя как дома чувствуют десятки отморозков и психов. Поэтому в живых остаются самые бойкие, крепкие и шустрые.

    Главное отличие этого фильма от красочных и разноцветных голливудских проектов на похожую тематику — это отсутствие соплей. Хотя, они и присутствуют, но, по крайней мере, они не такие розовые и их здесь в разы меньше. Вместо соплей здесь в значительном количестве из проткнутых главным героем Рамой противников вытекают литры крови. Также отличительной особенностью фильма можно считать оставляемые после перестрелок, да и не только после них, отверстия во всём, что находится вокруг. В многомиллионных голливудских проектах в большинстве случаев можно увидеть, как при столкновении пули с препятствием во все стороны разлетаются яркие искры, что смотрится отвратительно. Ещё больше удивляешься или тихо материшься, когда красивый автомобиль, попав под плотный обстрел, умудряется ехать дальше без единой дырки на капоте или на бортах. В «Рейде» же, наоборот, расстрел транспортного средства группой отморозков вызывает желание пересмотреть эту сцену ещё раз. И наконец, главное достоинство — те самые драки, ради которых всё и затевалось. Чрезмерно прыгающая поначалу камера оператора, старающегося не отставать от моды диктуемой современным кинематографом, ничего как подступающего чувства злости не вызывает. Видимо без этого приёма в современных фильмах нельзя передать напряжённой атмосферы и этот эффект, как кажется создателям, должен визуально сообщать зрителю об экшене на экране, хотя и так всё очевидно. Но не все люди могут похвастаться сильным вестибулярным аппаратом, поэтому по причине дёрганой картинки не каждый будет чувствовать себя уютно на протяжении чуть ли не первой половины фильма. Хорошо хоть во время драк оператор одумался и решил показать их во всей красе, просто трясясь рядом от перевозбуждения.

    Ничем иным как антрактом не назовёшь перерывы между схватками. Вставленные туда диалоги даже воспринимаешь отдельно. Вроде бы только что под динамичную композицию от Майка Шиноды боец спецназа Рама в одиночку выяснял отношения сразу с несколькими противниками, как в следующие несколько минут начинаются разборки между коллегами по работе, а ещё позже это уже разговоры о семье и о том, что хорошо, а что плохо. Что касается завершающей части, то буквально предчувствуя, что нужно зрителю, режиссёр Гаррет Эванс оставляет на финал самого сильного бойца, выполняющего приказы своего хозяина Тамы, по кличке «Бешеный пёс» и спускает его на главного героя, впутав сюда же ещё одного человека. Эванс превращает финальную схватку с участием трёх человек, и, в не уступающее по длительности остальным за весь фильм, сражение, удачно сопровождаемое звуками ударной установки, придающей сцене ещё больше динамичности.

    7,8 из 10

    5 марта 2016 | 12:16

    Молодой спецназовец Рама (Ико Ювайс) встает рано утром, целует свою беременную жену и говорит отцу, что вернет кого-то обратно домой. Он, вместе с другими неопытными бойцами спецназа должен проникнуть в многоэтажный дом, где проживает местный наркоторговец и его свора безжалостных убийц……

    Индонезийский фильм английского режиссера Гарета Эванса после премьеры на кинофестивале в Торонто, получил статус лучшего боевика года, отчего американская компания Sony Pictures выкупила права на распространение фильма на территории США и теперь американцы думают выпустить ремейк.

    Действительно, фильм «Рейд» — это такое квинтэссенция рубилово, мочилово, крови и мясо, где герои лихо машут руками и ногами, демонстрируя убойный индонезийский стиль «пенчаг-силак». Даже сюжет в этой истории обозначен лишь пунктирно, точнее не сильно важен, поэтому чрезмерен прост. Герои пытаются без лишнего шума проникнуть в здание и схватить злодея, но план проваливается и против горстки спецназовцев восстает почти целый жилой дом. И первоначальный план схватить наркоторговца, превращается в борьбу за свою жизнь. Для того чтобы как-то усилить драматургию, режиссер делает главного героя молодого спецназовца у которого скоро должен родится ребенок, а его родной брат является правой рукой того самого наркоторговца, который находится в том же здание.

    Режиссер не тянет «кота за хвост» и уже через пять минут погружает нас в непрекращающееся действие, где в первые минут двадцать расходует все боеприпасы и патроны, отчего оставшиеся выжавшие начинают умело орудовать холодным оружием и атаковать в рукопашку. Само здание в картине играет не последнюю роль — являясь этакой разнообразной локацией для схваток. Там тебе и длинный, темный, узкий коридор, просторная светлая квартира, большая нарколаборатория и комната исключительна состоящая из четырех стен. Единственный минус картины состоит в тех же драках, если первая половина смотрится очень даже здорово, то во второй, все эти бесконечные драки приедаются и уже не так сильно радуют. Отчего финальная схватка, где два брата дерутся с маленьким, бешеным, волосатым мужиком выглядит чрезмерно затянуто. Благо саундтрек от композитора Майкла Шиноде из Linkin Park, которому поручили написать новую музыку к фильму, звучит забористо.

    Итог: Настоящий зубодробительный экшен. Полтора часа беспрерывного мочилово и динамичного действия.

    5 октября 2012 | 22:00

    Сразу же хочу посочувствовать всем тем, у кого в городе этот шедевр в кино не показывают. Я понимаю, что фильм с рейтингом R будет не самым посещаемым для кинотеатров, но отказываться от буквального лучшего файтинг-боевика последнего пятилетия, как минимум, странно.

    Фабулу пересказывать не вижу смысла, ибо она на все 100% соответствует слогану — «30 этажей ада». Есть дом, есть отряд спецназа, есть куча злодеев. Весь фильм — столкновение вторых и третьих в первом.

    Сюжет — как и в большинстве коллег по жанру фактически отсутствует, однако, в отличие от них же, не вымораживает свой тупостью и наивностью. Главная его функция — соединять безумные поединки, что он отлично и делает.

    Актерская игра — ладно, про этот пункт я промолчу, он тут к черту не сдался. Все просто на вполне приемлемом уровне.

    Постановка и операторская работа — собственно, вот ради чего и стоит это смотреть. Решив не ограничивать себя возрастным цензом, создатели оторвались как могли. Все максимально зрелищно, жестоко, быстро, ярко. Вообще атмосфера у фильма просто нечто — кого-то постоянно лупят, все орут, ломаются руки/ноги/головы, брызжет кровь и все в таком духе. Перестрелок не много, но сделаны они на 5+. Про бойцовую составляющую даже нет смысла говорить — посмотрите трейлер и поймете уровень. Это надо смотреть.

    Музыка — Шинода жжот. Больше ничего не могу сказать. Слушать OST в отрыве от фильма у меня не получается, но в саму картину все настолько грамотно вплетено, что настроение строилось на музыке как минимум процентов на 30.

    Итого — сильный, качественный, яркий, агрессивный и очень, очень жестокий боевик. Полуторачасовой экспресс без остановок. Идеальный вариант для разгрузки мозга и наслаждения зрелищем. И только потому, что уже готовят продолжение, которое, возможно, будет еще лучше:

    9 из 10

    P.S. Не вздумайте взять девушку на такое кино. Не для прекрасных созданий все это.

    7 апреля 2012 | 18:53

    - Чей приказ мы здесь выполняем?
    - Потом скажу, когда выберемся отсюда.
    - Как хочешь.


    Были у меня серьезные сомнения относительно данного фильма — уж очень бредовая посылка лежала в его основе. Но польстившись на то, что актеры при подготовке к фильму провели определенное время на базе морпехов, решила все же картину поглядеть. О спецназе у меня исключительно романтические представления. Я его знаю таким, каким видела в «Солдате Джейн» и в «Законах доблести». Меня очаровывают эти сильные, брутальные, молчаливые люди, способные в невероятных обстоятельствах творить чудеса. Ничего другого они делать и не должны и «делают они это очень хорошо». Поэтому лента о группе спецназа, которая должна была штурмовать дом, набитый вооруженными преступниками, хоть и вызывала подозрение тем, что растянуть такую элементарную идею на целый фильм полноценно сложно, все же, вопреки здравому смыслу, вселяла некоторые надежды. Но, увы.

    Дуболом-режиссер и весьма талантливый оператор, собравшись вместе, создали инфернальную, неправдоподобную, нелогичную чушь. Только через час после начала фильма, меня, наконец, озарило, что кинцо то о кунг-фу (или как там называлась эта борьба?). Знай я это сначала, то не терпела бы бредовые поступки героев, их до смешного примитивные диалоги, крики спецназовцев о помощи, логические пропасти повествования и т. п. Оказывается, все дело в драках! Но драться то умеет только один человек. И вот его умения мы и наблюдаем. Он дерется один на один, один на два, на двадцать два. Все это мы видели миллионы раз в исполнении Джеки Чана и Джета Ли. Чтобы параллели были не настолько обидными, режиссер всунул в свою картину обильные перестрелки: все стреляют во всех, пули не кончаются, оружие классически не отбрасывается в сторону. Так что же в фильме оригинального то? Конечно, «идея». Где вы еще видели, чтобы группа вооруженных людей, теряя друг друга каждую минуту (а их там было 18 человек), штурмовала высотный дом, внутреннему антуражу которого позавидует любой слэшер? До такого додумается не каждый режиссер. А вот Гарет Эванс додумался. И теперь мы имеем уникально-вторичный фильм, который почему-то был воспринят «одним из лучших боевиков за последние годы».

    Я не знаю, что в «последние годы» происходило в жанре боевиков. Жанры боевиков уже давно не в моем личном жанре. Хотя когда есть смысл и брутальные мужчины красиво уничтожают друг друга, я совсем не против на это поглядеть. Закрыв глаза, можно вспомнить замечательный хоровод из таких боевиков как «Коммандо», «Рэмбо», «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», фильмы с элегантным товарищем Сигалом, да полно всего. Только все это сталось в светлом прошлом. И если за последние годы лучшим боевиком был признан «Рейд», то этот жанр заметно оскудел. Что, конечно, сильно печалит.

    20 апреля 2015 | 15:05

    Отряд полицейского спецназа получает новую задачу — захватить печально известного в городе наркобарона. Особенности операции — цель скрывается в многоэтажном здании, под защитой многочисленных членов своей банды. Действовать нужно молниеносно и безжалостно. Но это в теории, в реальности все окажется гораздо сложнее и страшнее…

    У меня описание завязки сюжета уместилось в несколько предложений. В фильме на это дело уходит меньше десяти минут. Потом начинается то, что обычно называют неуклюжим словом «экшн». В русском языке есть куда более красочный термин — «мочилово». Да, жаргон, зато идеально подходит под происходящее на экране.

    Такого бескомпромиссного и захватывающего боевика я давно не видел. Ураганная стрельба, трупов никто не считает, когда патроны кончаются, в ход идут кулаки. То, как сняты драки, их постановка и зрелищность, заслуживают аплодисментов и восхищения. Такие крутые единоборства я видел разве что в «Онг-Баке» с Тони Джа. Особый восторг у меня вызвала сцена с холодным оружием, а так же поединок в комнате-допросной.

    Фильм азиатский, поэтому без щепотки мелодраматичности не обошлось: слоган «брат против брата» уже намекает об этом. Но с выяснением семейных отношений не перегнули, всего понемногу. Вообще в фильме на первом плане драки, погони, стрельба, все то, за что и любят боевики. Все перечисленные элементы здесь на высшем уровне.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>