всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (136 006)
ожидание: 86% (3095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С огромным удивлением заметил, что я не оставил тут свои мысли про Serbuan maut, как называется фильм на малайском. Фильме, который задрал планку хорошо поставленных драк на недосягаемый уровень для Голливуда. Спешу исправить данную несправедливость, накануне выходящего сиквела в кино.

    Первое за что стоит сказать авторам спасибо, так это за то, что им удалось создать именно тот образ крутого копа, который представляют себе все мальчишки в детстве. Он юркий, он сильный, он непобедимый, но при всем при этом — он человек. Подобных образов каждый в своей жизни видел немало, но ни один из них даже близко не подбирался к молодому спецназовцу Рама.

    При всех своих слабостях и достоинствах, перед нами отлично срежиссированное зрелище, каких в этом бренном мире не так уж и много. Каждая сцена Рейда пропитана особой любовью постановщика Гарета Эванса и тех, кто занимался созданием картины. Конечно, какого-то внятного сюжета тут нет и не ищите, но по правде сказать, даже те диалоги, которые тут присутствуют — это всего лишь фон, который никак не влияет на общую атмосферу мощнейшего адреналина. Так же стоит выделить некоторые промашки с монтажом, когда откровенно видно, что закончилась одна сцена и началась следующая. Но все это настолько не существенно в ярком свете, ведь перед нами лучший (!), на текущий момент, файтинг, снятый за много лет. Вдвойне приятно смотреть на этот «балет» под зажигательную музыку одного из участников, любимой группы миллионов, Linking Park.

    Больше добавить нечего. Лучше взять и посмотреть.

    27 марта 2014 | 15:23

    Гарэт Эванс — до сих пор мало известный, за пределами Индонезии, режиссёр, выпустил в свет своё новое творение «Рейд». До этого я ознакомился с весьма посредственной копией «Онг Бака» — «Мерантау», и в принципе не ждал ничего достойного. Но хвалебные отзывы критиков как мирового уровня, так и отечественного, всё же заинтриговали, и я решил ознакомится с данной картиной.

    Сюжет довольно прост. Есть наркобарон, который подобно дворянам обитает в своём урбанистическом замке, в спальных районах Джакарты. Есть группа спецназовцев, задание которых любой ценой, добиться свершения правосудия. Противостояние начато.

    В начале фильма сразу бросается в глаза мрачная атмосфера улиц Джакарты, которая настраивает зрителя на ноту фильма. Тёмные грязные ряды домов, которые мы встречаем ясно дают понять, что фильм не очередной «курортный боевик», где миссии спецназа где-нибудь на Таити, а отражение реалий работы этих смельчаков.

    Пафосной речи всё равно не избежали. Бравый индонезийский сержант, наставлял своих бойцов подобно американскому герою. Но всё же всё было в рамках, и за пределы здравого разума не зашло. Кратко, по теме, но с лёгким оттенком «американизма». И что радует, этот оттенок в течении фильма больше не встречался. Никакой бравады, никакого беспочвенного трёпа и кичливости, если оружие и было нацелено, то оно стреляло без промедления. В целом можно сказать так, законы жанра соблюдались, но не без внесения новых пунктов.

    Боевые сцены это что то немыслимое. Симбиоз незамедлительной жестокости и кровавого стиля. После бережливых ударов Ико Иванса в «Мерантау» (там характер обязывал), здесь он предстал беспощадным монстром, этаким «рыцарем без сомнений» отправляющим на тот свет чёрную армию антагониста. Боевая хореография в фильме — глоток свежего воздуха с привкусом крови.

    Монументальными моментами фильма я бы назвал — мачете у щеки (очень напряжённая и сильная сцена), и сцена со скрежетом ножа по стене лифта (кто увидит поймёт).

    Сюжет особого развития не получил, но как по мне фильм был изначально настроен на отображение больше реальности нежели надуманности и пафоса. Немногословность, решительность героев и динамика развития событий говорят именно об этом. Недочёты и шаблонность сюжета компенсировались сонмом плюсов.

    Отдельного поклона я бы удостоил саундтрек Майка Шиноды и компании. Стильно, динамично и соответственно атмосфере.

    Фильм поднял боевик на совершенно новую планку, и совершил уже давно необходимую попытку избавится от стереотипности в жанре. Любителям безбашенного экшена обязателен к просмотру.

    9 из 10

    21 июня 2012 | 16:34

    «Рейд» — это действительно нечто неожиданное, что можно снять за 1 миллион $. Данную кинокартину меня мотивировала посмотреть именно 2 часть этого же фильма, которая идет сейчас в кинотеатрах, чтобы не упустить главную суть фильма и знакомства с персонажами.

    По сути это и было знакомство с персонажами в минимально отведенном для этого времени, так как сюжета тут как такового нету и ту самую суть, которую может быть вы хотели бы увидеть, вы не увидите. Сюжет достаточно банален и похож скорее на декорацию к фильму, чтобы все совсем не выглядело глупо на фоне всех этих нелепых диалогов и сумасшедших драк.

    Кстати о драках. Именно этим аспектом выделяется данное кино. Хореография боев поставлена просто на высочайшем уровне, и вообще экшено-файтинговая часть в Рейде выглядит очень красиво и на уровне с высокобюджетными фильмами, будь то стрельба из оружия или кровавая драка. Такого фильма с крутыми боями не выходило достаточно давно. Это кровавый сочный боевик с азиатскими нотками жестокости, ножами, оружием и т. д. И уже этим он заслуживает внимания, так как такое выходит на киноэкраны не так часто.

    Про остальное, а это сюжет, актеры и все что с этим связано говорить особо много не стоит. Так как актерской игры и сюжета, повторюсь, здесь нету в таком качестве как мы привыкли это видеть. Здесь роли разделяются на хороших и плохих, все. Но стоит упомянуть об отличном саундтреке, написанным участником группы Linkin Park.

    В итоге хочется сказать, что мне фильм понравился именно как файтинг. К другому придираться смысла не вижу, ибо только на файтинг там и сделан акцент. Всем любителям качественного файтинга советую посмотреть это кино. И ввиду отсутствия там всего остального ставлю достаточно высокую оценку:

    7 из 10

    5 апреля 2014 | 00:43

    Кулаком в лицо. Незадолго до премьеры по всему миру я подметил ролик этого фильма и счёл его очень заманчивым и интересным, так как динамика так и пёрла с экрана и учитывая страну производитель, фильм заинтересовал. Индонезийских картин я практически не знаю, и поэтому дальневосточный экшен привлекает. Тем более тема фильма про спецотряд, попавший в засаду в затёртой многоэтажке более чем интересна. Не могу сказать, чем на этот раз баловались наши локализаторы, называя «Вторжение смерти» как «Рейд», одно слово или два, очевидно разницы нет, когда для кассы даже западные травокуры переводят «Serbuan maut» как «The Raid: Redemption». Но плюс тут, наверно, в том, что на экране в конце название выглядит красиво. Идея позвать в проект Майка Шиноду из Linkin Park была более чем необходима, ведь его узнаваемые саунды уже с начала двухтысячных будоражат воспалённые мозжечки фанатов, тем более картина Гарета Эванса чудесным образом вышла в мировой прокат, что значительно окупило её очень маленький бюджет с помощью звёздно-полосатой (и не только) кассы. Создать за маленькие деньги качественное файтинг-кино задача нелёгкая, но режиссёр с ней справился, составив фильм из простоватого сюжета, но лихого жёсткого экшена.

    Локтём в шею. Неблагополучный район города. Бандитский квартал. Тридцатиэтажное здание, гнездо мафии, откуда распространяется наркотическая зараза. Отряд хорошо вооружённых, но молодых спецназовцев во главе со странным седым стариком-лейтенантом пытаются тихо штурмовать здание, дабы захватить злостного преступника Таму. Лейтенант молчалив, а командир отряда вообще неадекватен, набрасывается на первого же поселенца захудалой многоэтажки и сквернословит. Но главный герой, Рама, один из отряда, проявляет великодушие и доброту, стараясь понравиться зрителю, ведь его дома ждёт беременная жена и он по любому должен выжить. Первые монологи и диалоги командира отряда, при подъезде к точке высадки, потрясают своей глупостью. Такое ощущение, что ему лично что-то сделали не так, и вместо уточнения плана операции, он запугивает и так запуганных солдат, рассказывая о кровожадности Тамы Валериади, или как его там. Момент с водителями фургона, пригнавшего команду, тоже добивает, сидеть и читать газеты за углом здания, мне кажется совсем неоригинальным. Разумеется, тихо провести операцию не получилось и вслед за глупым поступком того же седого мужика, который меня бесил, злой бандит натравляет на копов половину жителей здания, вооружённых огнестрельным и холодным оружием. Тут, собственно, и начинается шквальная стрельба, поножовщина, мордобойня и море крови с фонтанами, брызгающая из очередного орущего в состоянии аффекта бандита или копа.

    Коленом в бок. Если сюжетная составляющая, подобрана из многочисленных подобных картин и значительно упрощена, правда, имея в запасе пару «неожиданных» поворотов, то экшен поставлен очень красиво, жёстко и бескомпромиссно. Кому-то может показаться всё это месиво очень жестоким и кровавым, но как вы представляете рубилово, когда машут саблями и выпускают обойму свинца в лицо? Ограниченное пространство коридоров дома обеспечивало более тесный и яростный контакт с противником, где главный герой валит бандитов десятками, стуча об стену, вонзая нож в сердце или выкидывая из окна. И всё это с восточными единоборствами, резкими и молниеносными, где каждый удар выверен и поставлен практически идеально, выглядя очень реалистично. Эффекта добавляет работа оператора, который, честно, в некоторых местах перестарался, но в остальном, сделал всё отлично, как и спецэффекты, глядя на которые иногда не понимаешь, человека избивали и резали по-настоящему или всё-таки нет. Гарет Эванс не прогадал, подобрав на главные роли актёров, уже игравших в его фильме «Мерантау». Они весьма обычны и ничем не примечательны, тем самым придав эффекта того, что история эта с обычными людьми, хоть и очень выносливыми. Ико Ювайс и Дони Аламсях вдвоём валили Яяна Рухьяна, даже когда его герой был с длинным осколком дневной лампы в шее. Персонажи этих актёров были самыми интересными и подарили больше убойных минут. Работа, достойная похвалы.

    Сложно работать в ограниченном пространстве, но режиссёр умело провёл по жилищу наркобарона, снабдив опасное путешествие лирами крови, истеричными криками, деревянными щепками и битым стеклом, заставив некоторые боевые сцены смотреть, сжимая кулаки. Найдя в картине не только файтинг, но и тему двух братьев по разные стороны закона, коррупцию в офицерском составе, «Рейд» понравился и запомнился, поэтому тем, кому по душе фильмы-драчки, индонезийский «Serbuan maut» будет как кровавый бальзам на душу.

    7 из 10

    8 августа 2012 | 22:08

    Отряд спецназа, состоящий преимущественно из новобранцев, получает приказ штурмом взять тридцатиэтажное жилое здание на окраине Джакарты, большую часть апартаментов которого занимают приспешники крупного неустрашимого наркобарона. Почти с порога допустив серьезную тактическую ошибку, полицейские сами оказываются в западне, из которой есть лишь один выход — прикончить всех вооруженных отморозков до единого.

    Тепло принятый на прошлогоднем международном фестивале в Торонто и наделавший немало шума среди киноманов всего мира на уровне одних только трейлеров, индонезийский «Рейд» по факту предлагает именно то, что большинство зрителей от него ждет. С точки зрения внутренней географии, безжалостная заваруха в азиатских трущобах ассоциативно напоминает прежде всего французский «13-й район» и в сущности играет по схожим правилам. Как Дэвид Белль восемь лет назад открывал широкой публике глаза на паркур, так и молодой постановщик Гарет Эванс концентрирует фокус основного зрительского внимания на завораживающей, хлесткой и по-взрослому жестокой боевой хореографии. Скачущие с этажа на этаж преступники и офицеры словно по-хачатуряновски танцуют с ржавыми мачете, несколько раз прикладывают друг друга головой по высоте стены, стреляют в висок врага с расстояния в пару-другую сантиметров — даже не думайте, что вездесущая камера, скользящая по обшарпанным коридорам смерти, позволит себе хоть единожды дернуться или выпасть из плотного насыщенного звукоряда Майка Шиноды.

    При этом общеизвестная драматургическая последовательность вовлечения аудитории в действие у Эванса сразу переключается с любопытства на саспенс, минуя, казалось бы, самый важный этап — сопереживание героям. Нельзя сказать, что персонажи данного аттракциона прописаны плохо, однако на фоне совершаемого ими необходимого насильственного безумия, их внутренние личностные мотивы совершенно не способны удивлять, пусть даже у копов есть свой обязательный гадкий бастард, а у бандитов — свой Левченко. Именно в незамысловатых пацанских диалогах, на время прерывающих бой, возникает больше всего ритмических длиннот, но вполне вероятно, что и данный ход использован режиссером умышленно. Герои Эванса просто-напросто не умеют пользоваться словом и в каждом поединке идут до конца, что в купе с ловкой постановкой рукопашных сцен приводит к мысли: может быть, это расовый менталитет у них такой, даже за продуктами не выходить без акробатических кульбитов? «Убивать из пистолета — все равно, что жить на всем готовом. А вот голыми руками — другое дело. Это мне нравится. Это реально вставляет» — произносит один из головорезов, похоже, ключевой авторский месседж. К счастью, обставленный настолько эффектно, что было бы грешно требовать чего-то большего.

    7 из 10

    11 мая 2012 | 00:09

    Вот ведь как бывает-бюджет всего лишь 1 млн.$, малоизвестный режиссер и актерский состав, а фильм получается что надо. Нет, действительно, «Рейд»-великолепная картина в своём жанре.

    Кто-то скажет про банальный до ужаса сюжет. Но постойте, неужели в хвалёных «Неудержимых» сюжет закручен как в фильмах Скорсезе? Нет. Незвездный актерский состав? А разве мы смотрим слэшер-боевики ради смазливых или пафосных лиц небожителей Голливуда? Да, если это фильмы с несколькими частями, то мы привыкаем к герою, но в этом случае актерский состав не играет большой роли, да и справляются индонезийские актеры отлично.

    Самое главное в фильме «Рейд»- попадание в жанр. Попадание беспощадное и великолепное. Ибо атмосфера в картине такова, что простой захват здания спецназом становится настоящей историей со взлетами и падениями (в большинстве случаев в прямом смысле). Есть здесь свои герои и свои подлецы, реалистичный главный злодей.

    Что ещё нужно для боевика? Конечно же драки! И тут уж стоит рассыпаться в похвалах постановщикам боевых сцен. Всё сделано безумно красиво, гармонично, в меру реалистично. Перестрелок в фильме не так и много, а большинство схваток происходят в рукопашную. Всё это производит завораживающее впечатление.

    Режиссер со своей командой сумел сделать главное- вписаться в жанр, и сделал это превосходно. Фильм «Рейд» обязателен к просмотру любителям боевиков и качественно поставленных боёв.

    8 из 10

    24 августа 2014 | 17:52

    Прежде чем приступить к разбору полетов, будет нелишним напомнить читателям, что Индонезия — крупнейшее в мире островное государство с населением почти 250 млн. человек. При этом в плане кино индонезийцы пока что звезд с неба не хватают, значительно уступая в развитии киноиндустрии своим соседям по азиатскому региону — Китаю, Японии и Южной Корее. Индонезийские фильмы достаточно специфичны, экспортируются чаще всего на фестивали и до проката в Европе и США, не говоря уже о России, попросту не доходят.

    Собственно, благодаря ежегодному кинофестивалю в Торонто (TIFF) массовый зритель и прознал о новом индонезийском кинохите «Рейд» (2011). Продюсеры привезли фильм в Канаду в надежде, что картина заинтересует иностранных прокатчиков и не ошиблись. Ажиотаж вокруг ленты англичанина Гарета Эванса развернулся нешуточный, в результате чего «Рейд» был закуплен для широкого проката на территории Исландии, Новой Зеландии, Финляндии, Австралии и России. Но самое главное, что на картину Эванса обратили внимание американцы из Sony Pictures. Один из лучших боевиков по оценкам критиков и зрителей TIFF обрел в США второе дыхание, сумев за 16 недель показа собрать немыслимую для создателей сумму в 4,5 млн. долларов при бюджете в 1 млн.

    … Как и любая столица, Джакарта — сердце Индонезии — состоит не только из достопримечательностей. На окраинах многомиллионного города цветут и пахнут трущобы, куда жители без особой надобности носа не кажут. Как и полиция, которая предпочитает не лезть на рожон и соблюдать нейтралитет, изолируя по мере сил преступность от благополучных районов. Пользуясь неофициальным перемирием, местный наркобарон Тама совсем распоясался. Окопавшись на верхнем этаже многоквартирного дома, негодяй превратил здание в постоялый двор для бандитов и головорезов. Теперь любой преступник, коему надобно скрыться от глаз правосудия, знает место, где его примут с распростертыми объятьями.

    Понятное дело, такой расклад власти терпеть не намерены. Но и подступиться в Таме нелегко. Дом опутан сетью камер и тревожных кнопок, представляя собой пчелиный улей — сунешься и пеняй на себя. Редкие набеги представителей закона неизбежно превращаются в бойню, победителем в которой всегда выходит коварный Тама и его верные помощники — хитрый Энди и безжалостный Бешеный Пес. Учитывая, что все жильцы многоэтажки, так или иначе, связаны с уголовным миром, борьба с незваными гостями идет сообща. Короче говоря, хоть из пушки эту крепость расстреливай.

    Сержант Жака, как и руководитель операции лейтенант Вахью, прекрасно понимают, что в открытой борьбе силы неравны. На их стороне — отряд новобранцев, у противника — десятки вооруженных уголовников и партизанские методы войны в узких коридорах. Однако приказы не обсуждаются. Тихой сапой пара десятков бойцов SWAT (СОБР) ранним утром пробирается в здание. Увы, мелкая оплошность и вскоре новость о вторжении доходит до командного пункта Тамы. Вслед за этим все выходы опечатываются, а соседи, взяв в руки палки, мачете и пушки, выходят на защиту своей территории…

    Глобальные тенденции в мировом, и прежде всего голливудском кинематографе, таковы, что некоторые жанры буквально на глазах чахнут под гнетом политкорректности. Мы уже смирились с тем, что негры в одночасье стали афроамериканцами, а нынешние комедии и мелодрамы редко обходятся без разговоров об однополой любви. Но куда, спрашивается, катится мир, если сегодня положительные герои связаны по рукам и ногам «заботой о человеке». Продюсеры не столько обеспокоены тем, что их фильм не понравится зрителю сюжетом, актерской игрой или спецэффектами, сколько дрожат от страха перед рейтинговой системой, которая в любой момент может наложить вето на их мечты о прибылях. Рейтинг R (или, упаси Бог, NC-17) — это приговор любому проекту, если только у руля не стоит кто-нибудь, вроде Тарантино или Оливера Стоуна.

    В «дремучей» Индонезии об этих «ужасах» слышали, но покамест местные киношники не столь щепетильны. И снимая «Рейд», британец Гарет Эванс не стеснялся в визуальных средствах, как и в способах умерщвления персонажей фильма. Боевик получился кровавым, бескомпромиссным, жестоким и чрезвычайно негуманным. На фоне индонезийского экшна боевички, штампуемые продюсерской дланью Люка Бессона, выглядят, как невинная возня детей в песочнице. А все возвращения киногероев 80-х, вроде «Неудержимых» Сталлоне — всего лишь дань уважения к старикам, чье время безвозвратно ушло. Не умаляя их достижений в жанре, приходится признать, что нынче «камбэки» вызывают щенячий восторг только у фанатов эпохи VHS. Скепсис уместен, ибо даже нам, выросшим на их фильмах, не слишком приятно видеть их постаревшие, морщинистые лица, а уж нынешнее поколение и вовсе эту ностальгию не понимает.

    Не будучи скованным жесткими рамками рейтингов и морализаторства, Эванс снял настоящий мужской фильм, где на каждое сказанное слово приходится пара-тройка крепких ударов. Настолько крепких, что у зрителя возникает обоснованное сомнение в том, что герои действительно сделаны из плоти и крови, а не являются азиатскими родственниками «терминатора».

    Постановкой боевых сцен и в особенности рукопашных схваток на съемках руководил не только сам режиссер Эванс, но также и исполнители главных ролей — Ико Ювайс и Яян Рухьян. Последний в картине сыграл самого богомерзкого и в то же время наикрутейшего Бешеного Пса. Рухьян, между прочим, как и Ювайс, появился в кино с легкой руки все того же Эванса: все трое дебютировали в «большом индонезийском» кино лентой 2009 года под названием «Мерантау». Он же в свое время обучал навыкам «пенсак силат» (фирменный индонезийский стиль единоборств) сотрудников президентской охраны и спецподразделений полиции. Другими словами, с достоверностью «чукалова» в «Рейде» дела обстоят на высшем уровне.

    Разумеется, все, что не касается рукопашных боев и перестрелок, выглядит в фильме донельзя наивным и вторичным. Все рассуждения о морали, о полицейском долге и об отношениях полицейских и воров, судя по всему, напрямую позаимствованы у соседей в Болливуде. Плюс в том, что, в отличие от индийских фильмов, индонезийцы разбавляют диалоги не песнями и танцами, а ураганными драками и свинцовым дождем. И в результате весь пафос и нелепость мотивов незаметно уходят на второй план, не мешая наслаждаться эффектными батальными сценами под музыку Linkin Park (саундтрек был добавлен позднее американским дистрибьютором).

    После того как «Рейд» успешно завершил прокат в Америке, местные воротилы от кинобизнеса, как и ожидалось, незамедлительно приняли решение перенести фильм на родную почву. Сами индонезийцы тоже спешат и тапочки теряют воспользоваться неожиданно успешным сюжетом и готовятся выпустить «Рейд 2». И, как это ни печально, оба предстоящих проекта вряд ли смогут сохранить драйв и атмосферу оригинала, так что спешите видеть «Рейд», пока его не испортили продолжениями и ремейками.

    8 из 10

    26 февраля 2014 | 20:51

    Должен сказать, что такого мне не доводилось смотреть ранее. Я искренне рад, что увидел этот потрясающий, бескомпромиссный, и зверски жестокий боевик!

    Специальный отряд проникает в многоэтажку с целью захвата главенствующего там наркобарона. Операция выходит из под контроля, и бойцы правопорядка распотрошившие осиное гнездо, вынуждены просто выживать в этом аду.

    Никогда ещё происходящее на экране не заставляло постоянно стискивать зубы, вжиматься от напряжения в кресло. Безостановочный бой, переходящий из перестрелок, постепенно выкашивающих отряд, к самым ожесточённым, виртуозным, и беспощадным дракам.

    Ико Уайс исполнил роль свою удачно. Скажем так, в фильме нет выдающейся игры от кого-то из актёров, в принципе. Она тут не требуется. Но между драками всё-таки проходит довольно-таки важная и интересная сюжетная линия. Так или иначе, а за братьев, фигурирующих в слогане «Брат против брата» переживаешь не по-детски.

    Саундтрек здесь вписан везде великолепно. Особенно в финальной потасовке. Зрелищности уже не хватало измерения. Декорации меняются, будучи разнообразными, от этого меняется характер рукопашных схваток. Операторы постарались на славу. Снято всё качественно. Монтаж соответствующий.

    После просмотра фильма, находишься в состоянии адреналина. Возникает желание проводить активные телодвижения, просто будучи поражённым от увиденного. Не ждите от этого фильма то, что он по определению дать не сможет. Но блистательный экшен вы получите сполна. На фоне остального современного кино, он достойно возглавляет вершину пьедестала, как фильм, с самой потрясающей боёвкой.

    Обязательно посмотрю вторую часть, и непременно пойду в кинотеатр на третью.

    10 из 10

    3 мая 2016 | 20:12

    Отряд полицейского спецназа получает новую задачу — захватить печально известного в городе наркобарона. Особенности операции — цель скрывается в многоэтажном здании, под защитой многочисленных членов своей банды. Действовать нужно молниеносно и безжалостно. Но это в теории, в реальности все окажется гораздо сложнее и страшнее…

    У меня описание завязки сюжета уместилось в несколько предложений. В фильме на это дело уходит меньше десяти минут. Потом начинается то, что обычно называют неуклюжим словом «экшн». В русском языке есть куда более красочный термин — «мочилово». Да, жаргон, зато идеально подходит под происходящее на экране.

    Такого бескомпромиссного и захватывающего боевика я давно не видел. Ураганная стрельба, трупов никто не считает, когда патроны кончаются, в ход идут кулаки. То, как сняты драки, их постановка и зрелищность, заслуживают аплодисментов и восхищения. Такие крутые единоборства я видел разве что в «Онг-Баке» с Тони Джа. Особый восторг у меня вызвала сцена с холодным оружием, а так же поединок в комнате-допросной.

    Фильм азиатский, поэтому без щепотки мелодраматичности не обошлось: слоган «брат против брата» уже намекает об этом. Но с выяснением семейных отношений не перегнули, всего понемногу. Вообще в фильме на первом плане драки, погони, стрельба, все то, за что и любят боевики. Все перечисленные элементы здесь на высшем уровне.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 19:50

    Индонезийское творение кинематографа, в такой степени динамичное, как и «Дорога Ярости», и в такой мере же кровавое, как «Убить Билла», приковывает, с одной стороны, уравновешиванием на грани слэшера, а с другой — на минимализации сюжета при всецелом развертыванием проблемного поля, хотя на первый взгляд может показаться, что это что-то мало отличается от записного «рубилова» по принципу «горы трупов — океаны крови»;

    сюжет крутиться около многоэтажного здания в одном из мрачных районов Джакарты, заброшенного и заселенного всякого рода тёмными личностями, убийцами, наркодилерами и подонками всех мастей. Команда спецназа, состоящая, все как один, из молодняка, по некоему приказу отправляется брать штурмом это здание, увитое цепями власти сидящего на верхних этажах преступного «короля», наблюдающего за всем происходящим через множество растыканных везде видеокамер;

    такая помесь «Элитного отряда», «Онг бака», «Охотников за разумом» и «Королевской битвы» дает совершенно неожиданный и впечатляющий эффект, учитывая, что мир, в который погружаются спецназовцы, живет только по законам силы и оружия, что задает систему координат: общая схема — это вывернутый наизнанку сюжет «убийства в закрытой комнате» из классического детектива, нанизанный на «очищение» через страдание; конечно же, по законам мистической порождения и познания границ Добра и Зла очищение совершается кровью и болью, что в псевдослэшеровой манере картины превращается в нескончаемый поединок с членовредительтвом, различными орудиями убийства и пролитием крови и гуморов;

    в общем и целом — увлекательнейшее зрелище, если отрешенно относиться к мордобою и воспринимать его как инкарнацию «театра крови и мистерий» или же «театра жестокости».

    7 из 10

    17 октября 2015 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>