всё о любом фильме:

Рейд

Serbuan maut
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (149 913)
ожидание: 86% (4956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11024 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не питая особой любви к боевикам, в частности к азиатским, в которых лидируют восточные единоборства, я всё же решился на просмотр, чисто из любопытства.

    Сюжет:

    Согласно сюжету, отряд спецназа отправляется штурмовать многоэтажный дом, с целью добраться до главенствующего в этом доме мафиози, отпетому подонку, укрывающему в своём бастионе всякие нечистоты криминально мира.

    Стоит признать, оригинально, интересно, свежо. Неплохо закрученный, полный сюрпризов, ровный и динамичный, немного (совсем чуть-чуть) пафосный и в меру нелепый, но в тоже время, не лишённый предсказуемости. А немногословность указывает на то, что главной «скрипкой» «Рейда» являются всё же бои, а значит, и зрелищность.

    Режиссура:

    Если уж ставка сделана на зрелищность, то необходимо проявить небывалую изобретательность, дабы не разочаровать зрителя. Что и делает Гарет Эванс на протяжении всего фильма. Чётко следуя концепции, дабы не разрушать динамику фильма, режиссёр насыщает фильм прекрасно поставленными сценами боёв, жестокими и изобретательными (сцены спуска противника на перила, лампа, нож в щеке…) всё отработано на высшем уровне и едва ли даст зрителю заскучать во время просмотра. В качестве «отступлений» — семейная линия и капли юмора в повествовании. Стоит заметить, что при всех этих боях, режиссёр умудряется вписать в атмосферу фильма нотки триллера, причем, крайне незадачливыми способами — разрыв кадров с нарушением последовательности, аккуратный саунд и операторская работа, практически без причастности героев и громогласного звучания, как в обычных случаях.

    Техника:

    Операторская работа в полной мере подчёркивает красоту и эффективность кадра, создавая правильный зрительный образ, картинку, способный увлечь зрителя максимальной реалистичностью. Хорошо проработанный незамысловатый саундтрек также соответствует ритмичности сцен, подчёркивая необходимые моменты. Отлично проработанные сцены убийств выглядят эффектно, режиссёр с гримёрами и каскадёрами отлично сработали, претензий нет (потому, что я так и не понимаю, как это делается)).

    Актёры:

    На актёров ставок никто не делал, минимум слов и эмоций и максимум действий, требующих длительной подготовки. Потому говорить об актёрах как таковых здесь, по-моему, неуместно. Но не выделить Ико Ювайса будет несправедливо, актёр отлично смотрится в кадре и заряжает сцены необходимой эмоциональностью, единственный среди всех.

    Итог: Динамичный, эффектный и зрелищный боевик, сочетающий в себе восточные единоборства с современным огнестрелом, смотрится поразительно, ещё и за счёт изобретательно поставленных сцен боёв.

    Смотреть стоит.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 18:44

    Это не фильм — это убойное зрелище. Стрельбы много, но большая часть плохих парней помирает от рукоприкладства. В трейлере и 10-й доли не показано того, что ожидает зрителя. Сперва отнесся скептически, вспоминая дешевые трюки малобюджетных фильмов, в которых удары не долетают полметра до злодея, потому что злодей уже улетел. Видимо от энергии удара. Да, после просмотра и осмысления увиденного в Рейде прокрутил некоторые моменты по нескольку раз. Увидел и недочеты, и недоработки/непроработки отдельных боевых сцен. Увидел только после повторного просмотра, когда смог вздохнуть и скинуть напряжение от просмотра. А вот чего не увидел — так это халтуры. Наверное потому, что постановщик трюков сам снимался в поединках в качестве того, кто убивает руками, «потому что это круто, потому что это вставляет». Диалоги минимальны. Какие тут диалоги — адреналин зашкаливает, либо ты, либо тебя. Но, по-видимому все-таки тебя. Поэтому и три подряд выстрела в голову из пистолета, туда, куда хватило бы и одного. Зачем бить кулаком, когда пистолет в руке. Поэтому несколько ударов ножем, необязательно мощных и глубоко проникающих, главное порвать, зацепить, откинуть от себя, заставить отступить, ошеломить и далее на прорыв. Это не просто бой — это выживание загнанного зверя, припертого к стене и рвущегося вперед. Поэтому позади остаются лежать еще живые плохие парни, но зачем тратить на них время, когда они уже сломлены? На первой 15-минутке патроны уже закончились у всех и во всем. Поэтому далее… поймал себя пару раз на том, что уворачивался перед экраном, словно играл в компьютерное рубилово. Понимаешь, что это внутри монитора, но все равно инстинктивно дергаешься от летящей ноги, или вздрагиваешь от удара ножа. И иногда понимаешь, что увидел трюк, но в реальной ситуации ведь ничего другого и не останется, только так, а не иначе.

    Первый просмотр захватил. Хотелось тыкать пальцем в экран и спрашивать несуществующих соседей по просмотру — это что, это как, это вообще…

    «Рейд» — это нечто исключительное. Я даже пока не отложил его на определенную полку, не могу подобрать место. Он не вписывается ни в один стереотип из ранее просмотренных боевиков. Но ДВД куплю для своей коллекции, а то, что этот фильм попадет в историю — это ясно. Под каким лозунгом и с какими комментариями — не важно, но он там будет.

    Здесь нет голливудских эффектов в виде брызжущей во все стороны крови от выстрела в голову — так, пятно на стене в месте выхода пули. Или фонтанирующего от удара ножем по горлу кетчупа. Это не Тарантино. Это реалистичнее. Нет наигранности, нет эмоций. Цель одна — выйти отсюда живым. Если остановишься, то умрешь, если расслабишься, то умрешь, если не убьешь первым, то умрешь. Вздохнуть можно только в самом конце, но не оглядываться на то место, откуда ты вышел. Просто закрыть за собой дверь.

    Уровень пройден, игра окончена.

    Смотреть. Только детей от экранов уберите.

    10 из 10

    11 марта 2013 | 09:09

    Данный фильм очень хорошо оценили посетители отличного сайта «Кинопоиск». Я так же вхожу в число тех людей, которым фильм понравился. Положительных рецензий больше чем отрицательных, да и еще фильм не был снят Голливудом. Я долго наблюдал за фильмом, что о нем пишут, хвалят ли его вообще, не хотел разочарования. Увидел данную ленту, и просто был поражен, я просто был в шоке когда понял, что из простого повествования можно сделать настоящий боевик, еще фильм называют настоящим хардкором, потому что экшн сцен очень много.

    Казалось бы, группа спецназовцев вломилась в нарко — притон, и решила все зачистить, но никто и не догадывался что ждет внутри этого адского здания. За что можно похвалить фильм, так это за его динамичность, он не даст вам уснуть, с первых минут он дает о себе знать, так что вы вряд ли оторветесь от экрана, а будете смаковать этот экстремальный боевик. Отдельно хочется отметить боевое искусство, драки поставлены очень ярко, динамично и быстро, напряжение зашкаливает при просмотре. Сюжета как такового в фильме нет, фильм выигрывает другим, он преподносит зрителю массу стрельбы и драк и море крови, да крови и кровавых боев будет предостаточно, тем кто соскучился по настоящем кровавым дракам и побоям фильм этот для вас без сомнений, он вам сразу же понравится.

    Очень гармонично и грамотно проделана операторская работа, камера не дрожит, так что оператору отдельная похвала. Каждая драка не похожа на другую, все продумано так чтобы зрителю было интересно смотреть фильм и наслаждаться каждой минутой, адреналин будет зашкаливать. Нужно непременно поблагодарить режиссера фильма Гарета Эванса, за настоящий боевик, который меня держал у экрана до конца. Музыкальное сопровождение также отлично подошло фильму и сделало его еще напряженным и стильным. Актёры в картине малоизвестные, но они очень хорошо сыграли свои роли.

    В итоге мы имеем качественно поставленный и грамотно обработанный боевик. Зрелищные драки, море крови, поломанных костей и ужасные последствия. Наверное «Рейд» лучший боевик 2011 года, меня не один еще боевик не держал у экрана так как он. Хорошие рейтинги кинокритиков, зрительские симпатии сделали фильм чуть ли не культовым в своем жанре. Фильм понравится всем любителям боевых искусств, и просто людям которые любят хорошие и качественные боевики.

    «Рейд» — лучший боевик 2011 года, рекомендую его к просмотру, если вы устали от унылых боевиков, то немедленно посмотрите эту ленту, вы не будете разочарованы. Желаю приятного просмотра, врубайте хардкор и будет вам счастье. Моя оценка

    9 из 10

    7 ноября 2012 | 16:07

    После просмотра фильма появились такие уже далекие эмоции из детства, которые были после впечатлений от Рэмбо, Терминатора и других героев. Когда впервые на «киносцену» стали выходить голливудские боевики. Вот тот «вау эффект», которым делились с друзьями подрастающее мужское поколение. И сейчас хочется сказать: «Вау! Вот это круто! Как он его замочил!».

    Интересно, что в ходе просмотра фильма создается уверенное и негативное впечатление от все этой юго-восточной Азии. Кажется, что там действительно есть такие небоскребы, напичканные маргиналами, наркобаронами, отсутствует сотовая связь, всем на все по.. и только несколько честных полицейских защищают этот крайне нестабильный мир от всеобщего хаоса.

    Это впечатление о культуре населения у меня также складывалось и о Бразилии, после просмотра «Города Бога».

    А если серьезно, отличный фильм, настоящий боевик, только боевик и ничего лишнего. Великолепная постановка единоборств, потасовок и прочих боевых действий. Работа камер на отлично, в нужный момент в нужном месте.

    Эффект от фильма во многом удался благодаря хорошей реалистичности происходящего. Жестокость и «резкие» эмоции героев в том числе и определили эту реалистичность.

    Показалось, что не хватило звуковых эффектов при сценах перестрелок. Звук выстрелов, оружия воспринимается очень «мягко» — не должно быть так.

    Игра актеров удачно вписалась в общий колорит фильма, обошлось без «голливудских супергероев». Диалоги и единоличные кадры выглядят естественно, с полным ощущением действий персонажа, а не актера.

    Итак,

    9 из 10

    Любителям жанра — очень рекомендую!

    29 декабря 2012 | 17:51

    По правде сказать, проект был весьма ожидаем. Не то что чтобы ждал как, к примеру «Мстителей» либо «Прометей», но ажиотаж, безусловно, присутствовал. Но, к сожалению как обычно бывает, такие не самые распространенные и не громкие картины, да и еще не USA производства плохо доходят до кинотеатров, а бывает, и вовсе их забывают и тупо игнорируют, здесь как раз такой случай. Видимо им проще выкупить права на какую-нибудь «Кассадагу» и крутить ее весь день, авось кто-нибудь и придет, хотя это уже не столь важно. Прошло некоторое время, про существование данного фильма малость уже и подзабыл. Но, как-то гуляя на просторах всемирной сети, я обнаружил то самое творение и незамедлительно приготовился к просмотру, тем более мой хороший знакомый так изящно расписал сие творение, что другого выбора как посмотреть у меня просто не было. И если честно, такого убойного фильма я давно не пробовал. Эти полтора часа пролетели, как пять минут, буквально на одном дыхании, такое чувство, что забывал даже дышать, а если и делал это, то только с героями картины. Атмосфера позволяет полностью погрузиться за линию реальности и оказаться в совершенно ином мире. Феерично!

    Группа спецназовцев получает задание проникнуть в высотку, с целью доставки оттуда влиятельного наркобарона. Но не учли одного, что его охраняет целая армия вооруженных ямакаси, у которых страсть как кулаки чешутся и как вы уже поняли ситуация выходит из под контроля. Для Гарета Эванса сюжет здесь совсем не первостатейный, картина дышит совсем за счет другого, а именно зубодробительного экшна. Ведь немало уже видели, как различные здания зачищают, но чтобы так? Затруднительно будет ответить. При бюджете всего в один лям он сотворил буквально чудо, иначе и не скажешь. Лихие перестрелки, морем крутого, а главное красивого мордобоя, двойными, а то и тройными тулупами в исполнении главного героя, довольно только восхищения. С визуальной частью картины тут полный порядок, воистину шикарное зрелище.

    Итог, «Рейд» динамичный, взрывоопасный, эффектный, и очень зрелищный экшен-боевик. Можно много лесных слов сказать про данную картину, но как говорится лучше один раз увидеть. А так же потрясающий саундтрек, который явно был здесь в тему. Смотрите, не пожалеете. Приятного просмотра!

    3 июня 2012 | 18:15

    Отряд спецназа против кучки бандитов, обе группировки вооружены и очень опасны + замкнутое пространство в виде 30-этажного дома.. Все необходимое для эшена имеется! Теперь главное не испортить — и режиссер Гарет Эванс не испортил!

    Я с опаской отношусь к азиатскому кинематографу, да что уж там.. я его просто недолюбливаю, но посмотреть этот фильм я сам себя уговорил. И не пожалел… Кучи трупов, разбросанные по этажам, разрушения, неожиданные сюжетные повороты, хорошо поставленные драки, чуть-чуть драмы — вот что мы имеем в итоге.

    Фильм вообще не несет какой-либо глубокой смысловой нагрузки, он создан просто для того, чтобы скоротать вечерок за просмотром качественной экшн-картины. Кстати, это первый на моей памяти фильм, где 2 положитльных персонажа врукопашную срожаются с одним злодеем (обычно же один положительный против всех, а -ля Джеки Чан)

    К актерам особо придираться не буду, в подобном кино не нужна оскороносная игра. Персонажи хорошие, главные герои проработаны, никто особо не выпадает. Имеется, конечно, и «пушечное мясо», но как без него в таких экшнах?

    В итоге, смотреть можно всем, ярым поклонникам драк и перестрелок в кино — обязательно. Оценка моя пусть вас не смущает, подобным фильмам выше восьмерки я не ставлю.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 16:37

    Аction movie, а в России этот жанр называют боевик, изжил себя еще в начале 2000 — ых, когда американские киноделы поголовно стали подгонять свой продукт под рейтинг PG — 13, который дает шанс заполучить большую аудиторию, и тем самым получить хорошие сборы. Постепенно из фильмов пропали брутальные герои с сигаретой в зубах и бутылкой виски за пазухой, жестокость, кровь, «крепкие словечки» и нецензурная брань. Казалось, жанр боевик изжил себя, стал неактуальным и бессмысленным. Однако он по прежнему имеет свою аудиторию, своих фанатов, и людей, который хотят продвигать аction movie и дальше.

    «Рейд» — это боевик в том значении, в котором это слово использовалось в 90 — ых, то есть увлекательный, жесткий, динамичный фильм для взрослой аудитории. Фильм создан в Индонезии той же командой, что и «Мерантау» в 2009 году.

    Фильм снят в Индонезии, поэтому и проблемы (7) подняты актуальные в основном для развивающихся стран. Вот только к нашему всеобщему сожалению Индонезийские проблемы с разгулом преступности и вездесущий коррупции, очень похожи и на проблемы России. В конце картины мы видим какие бывают последствия от беспощадной «коррупционной машины».

    Сюжет (5), как и любого боевика, прост. Спецназ ведет зачистку притона, с целью ареста крупного бандита. Но по стечению обстоятельств они оказываются в ловушке, без связи с внешним миром, и смертельной угрозой в лице посетителей этого притона. Ну а для перчинки нам «подкидывают» помощника бандита, который оказывается братом главного героя. Однако драмы и накала страстей не происходит, и от линейности нас спасает только витиеватая концовка.

    Режиссером выступил Гарет Эдвадс, который и написал сценарий. Тут мы и понимаем, что кресло режиссера ему подходит больше, чем карандаш сценариста. История (3) получилась плоской и обыденной, главные герои бледные и одинаковые, сюжетные перипетия искусственно натянуты, а диалоги написаны ради того, что бы фильм не наполняла тишина.

    Знакомый Эдварду по прошлым совместным работам оператор (4) Мэтт Флэннери не смог красиво подать такой « благодатный» материал. Камера статична, однообразна и скупа на ракурсы, файтинг сцены показаны вяло и неуверенно. И лишь динамичный монтаж немного скрывает операторские огрехи.

    Странно, но главные герои (4) по интересности и харизматичности уступают актерам второго плана (5). Джо Таслим куда интереснее Ико Ювайса, а «бешеный пес» Яян Рухьян в своей злодейской игре сильно превосходит Рэя Сахетапи. Не упал в грязь лицом и «предатель» Пьер Груно, в отличии от «деревянного» Дони Аламсяха.

    Теперь немного о визуальных и специальных эффектах (8). Динамичная картина в серых тонах подана очень хорошо, постановка файтинг — сцен просто великолепна, а главное — оригинальна. Спецэффекты всегда к месту и всегда очень реалистичны, радует глаз качественный грим. Саундтрек (8) подобран хорошо, отлично нагоняет атмосферу в напряженных моментах, и наполняет боевые сцены еще большим динамизмом.

    Режиссер Гарет Эдвадс (6), как и его команд, молод, неопытен и беден. Но присутствует главное — желание снимать фильмы подобного жанра, креатив, свежие идеи и оригинальность мысли. В основе он идет по старым, проверенным шаблонам, однако контроль за ситуацией не теряет. Ему удаются как динамичные, так «острые» сцены, безумность полета мысли о экшн сценах ограничивает только бюджет, а опыт придет со временем.

    Субъективная оценка (7) конечно положительная. Ясно, что это не шедевр и у него много минусов, однако за просмотром классического боевика, которые мы видим очень редко, можно приятно провести вечер.

    5,7 из 10

    Перед нами крепкий середняк, достойный просмотра. Однако его всегда можно отложить в дальний угол, и при этом ничего не потерять.

    7 октября 2012 | 20:52

    Отличный, динамичный и безостановочный экшен.

    Стоит отметить, что в последнее время пальму первенства по боевикам с восточными единоборствами у китайцев перехватили братья из Тайланда, можно вспомнить фильмы с участием Тони Джа — Онг Бак 3 части, Честь Дракона, а также Шоколад. Они делают упор на свое национальное боевое искусство — тайский бокс (Муай Тай), который нынче популярен.

    Сюжет в таких фильмах, особую роль не играет (так как в фильмах подобного жанра упор делается на совершенно другое), это как правило месть или разборки с бандитами и гангстерами, это в нашем случае — герой с отрядом спецназа должен арестовать наркобарона и для этого ему предстоит пройти 30 этажей с бандитами и головорезами и по возможности остаться живым.

    Для режиссера Гарета Эванса и исполнителя главной роли Ико Ювайса это не первый совместный опыт работы, ранее они уже сотрудничали вместе и трудились над фильмом Мерантау (2009), снятом в схожей стилистике и сюжетной канвой с фильмом Онг Бак.

    Фильм получился очень динамичным, с огромным количеством трюков, зубодробительных драк, под аккорды Майка Шиноды, перестрелками от первого лица, что только добавляет драйва и энергетики фильму, создается такое ощущение что вы присутствует при всем этом действии или как будто вы играете в какую-нибудь стрелялку на приставке, в общем максимальный эффект причастности к происходящему на экране.

    Рекомендую к просмотру любителям восточных единоборств.

    14 июня 2012 | 18:49

    «Рейд» взорвал интернет еще с появлением своего первого трейлера. Sony Pictures Classics достаточно было посмотреть фрагменты фильма в Каннах год назад, чтобы купить его для проката в США. После чего он под бурные овации демонстрировался в рамках целого ряда весьма солидных кинофестивалей, попутно собирая призы. Голливуд на радостях, еще не успев выпустить фильм, уже рвался снимать его римейк, тогда как заниматься коммерческой подделкой для американцев начисто отказался режиссер Гарет Эванс. Вместо чего продолжил гнуть линию со съемками сиквела привычными для себя возможностями, чему Sony попросту не сумели возразить. Помощь от Голливудской студии была подкинута в лице средств для найма Шиноды из LP. Неплохая история у индонезийского проекта с бюджетом в один миллион долларов, не так ли?

    Прежде всего необходимо отметить не самое верное маркетинговое позиционирование проекта, что отнюдь не вынуждает бросать камнями в этот огород, но упоминания стоит. Элитные копы являются элитными лишь своим обмундированием, тогда как реальных ребят с большими яйцами среди них единицы, и на них все построено. Рама, в исполнении чемпиона боевых искусств силат Ико Ювайса, выглядит со всех сторон уважительным, искренним парнем, которого дома ждет беременная жена, но и также некоторые сюрпризы в ходе миссии. Понятно, что здесь лишней является претензия на не самое великое повествование, что отнюдь не распространяется на главного героя, персонаж которого выглядит весьма выдержанным, пускай это и не требует неких великих свершений. Это очень простая, но по своему визуальному исполнению мощнейшая история о кучке спецназовцев, которые становятся не столько заложниками террористического хаоса, сколько заложниками дураков. Вопреки всему, «Рейд» очень старается представить наличие сюжета, который был бы способен грамотно мотивировать происходящее. Весьма неоднозначно, но ему это удается.

    Любое кино, снятое где-то за бугром часто имеет свою строгую и выразительную ментальную специфику, из-за чего определенные элементы могут вызывать некоторое недоумение и смех. Нельзя «Рейд» этим абсолютно оправдывать, но если показывать это кино в Азии, никто из зрителей и в жизни не подумает о том, что с диалогами что-то не так. Вывод весьма прост: там так живут, там такие люди. Это просто необходимо понимать и об этом всегда помнить.

    «Вольга» в очередной раз демонстрирует изящную работу над переводом, которая определенно выбивается из привычной обыденности. В паре с постоянным рвением захватывать зрителя, фильм также умудряется, хочет он того или нет, но быть очень смешным, что отнюдь не имеет негативного влияния на эмоциональную вовлеченность в судьбы героев.

    В плане боевой постановки, «Рейд» — как минимум лучший жанровый представитель очень и очень многих лет. Каждый из его многочисленных экшен эпизодов от раза к разу прибавляет в своей мощи, демонстрируя все новые уровни возможностей. Грандиозная операторская работа во всем, также как и хореография, астрономическая физическая трудоемкость и выносливость. Шинода не стал пытаться завоевать для музыки главенствующее место, а очень внятно вписался в имеющийся визуальный ряд, оказав ему существенную поддержку.

    Это кино, которое потрясает. Каждого.

    9 из 10

    5 апреля 2012 | 03:48

    Сложно не заметить тридцати этажное здание, монументом возвышающееся в одном из районов Джакарты. Обычные люди стараются обходить его стороной, ибо недобрая молва, подобно чуме, распространилась по городу, сковывая страхом сердца местных жителей. Нет, там не обитают вампиры или оборотни. Здесь нет места мистике и призракам. Хотя, в какой-то мере обитатели этой цитадели все-таки призраки. Не лишенные телесной оболочки, но опустошенные душевно. Страшнее любого призрака человек, вставший на темную дорожку преступной жизни. Нет, их там не один и не два. Десятки, сотни одержимых, с несмываемой кровью на руках и невидящими глазами, затуманенными «ангельской пылью». Это не просто бездумная толпа, каждый член которой сам по себе. Это свирепая стая, где общее благополучие и безопасность ставится выше эгоистических потребностей. Они не отданы самим себе, ими руководит, кажется, всесильный наркобарон. Его дом — его крепость. Любой оказывается бессилен перед его возможностями и всевластием. Там, где не помогает страх, свое дело делают деньги. Или вы думали, почему полиция так ни разу и не наведалась к нему в гости? Но, пришло время собирать камни, расплачиваться за ошибки и лицом к лицу встретиться со смертельной опасностью и шокирующими открытиями.

    Где были вы, когда они начинали штурм «крепости»? Где были они, когда операция находилась на грани срыва? Всего несколько мгновений, чтобы понять, что жизнь не стоит здесь ничего, а человека отличает от зверя лишь хрупкая телесная оболочка. Где пуля прерывает жизнь еще до того, как ты успеваешь это осознать. Где нож разрезает плоть так же легко, как кусок масла. Где опасность подстерегает на каждом шагу, за каждым углом, а в голове монотонно жужжит мысль: «Это конец, смирись, борьба бессмысленна». Стены коридоров становятся полотном для картин, написанных кровью мастерами войны и убийства. Наличие штурмовой винтовки с запасными обоймами не становится залогом безопасности и надежды на спасение. Твои бойцовские навыки бесполезны, когда враги количеством и качеством превосходят в разы. Гулким эхом разносятся по зданию крики о помощи, предсмертные стенания и стоны боли. А хладнокровный голос из динамиков приглашает «свору» на охоту. А выхода-то действительно нет. Умереть здесь, оказаться обезглавленным за тем углом или этажом выше, или дойти до конца, по тоннелю, в конце которого даже нет намека на свет. Бесконечные коридоры холодной цветовой гаммы навевают мысли о морге. Молотом по стеклу нервов бьют пронзительные мелодии Майка Шиноды и Джозефа Трапанезе, камера неотступно следует за обреченными, кровь хлюпает в ботинках. Это уже не криминальный триллер, но попытка внести элемент хоррора в жанр боевика.

    Боевика, вдохновленного лучшими представителями жанра «золотого периода» 80-90 годов. Боевика настолько сумасшедшего и предельно жестокого, что понятие «дух захватывает» теряет свою значимость. Джеки Чану еще долго в кошмарных снах будут сниться виртуозные схватки, напрочь лишенные элементов юмора, но чрезмерно насыщенные бьющей фонтанами кровью и хирургическими подробностями воздействия колюще-режущих предметов на организм человека. Стиль постановки не оставляет места для компьютерной графики и масштабных спецэффектов, передавая бразды правления исключительно высокому профессионализму постановки поединков, многогранности и красочности боевого стиля «Пенчак Силат». Безумная динамика действия, идущие конвейером сцены рукопашных боев, обильно сдобренные литрами крови, пронзительный треск огнестрельного оружия и довершающий десятиминутный поединок в финале. И пусть вас не расстраивает простота сюжета и поверхностная мораль. Особое внимание к деталям, дающий свободу действия рейтинг «R» и неуемная фантазия Гарета Эванса делают «Рейд» одним из лучших боевиков последних лет, а, возможно, и десятилетия. И поговорка «На безрыбье и рак — рыба» здесь не имеет никакого значения.

    Вот, что можно сделать за 1.000.000 долларов. А если вам показалось мало, крепитесь. Продолжения не за горами.

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>