всё о любом фильме:

Рейд

The Raid
год
страна
слоган«Спецназ против мафии. Брат против брата. 30 этажей ада»
режиссерГарет Эванс
сценарийГарет Эванс
продюсерАрио Саганторо, Ранга Майя Барак-Эванс, Натаниель Болотин, ...
операторМэтт Флэннери, Димас Имам Субхоно
композиторМайк Шинода, Ария Прайоги, Джозеф Трапанезе, ...
художникТ. Моти Д. Сетьянто
монтажГарет Эванс
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Индонезия  1.69 млн,    Франция  160 тыс.,    Германия  45.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты, и арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Операцию нужно провести без лишнего шума, но нелепая случайность нарушает планы служителей закона. Теперь бойцам негде спрятаться и некуда бежать. Перед ними 30 этажей ада, где смертью грозит каждый неверный шаг. Война по правилам кончилась. Выживает сильнейший!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (136 006)
ожидание: 87% (3104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
121 + 22 = 143
7.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме Анди произносит фразу «То, что я делаю, я делаю очень хорошо. Но то, что я делаю — не очень хорошо» — это фраза Росомахи. Впервые она была произнесена Росомахой в одноименном комиксе 1982 авторов Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера.
    • При подготовке актеров к съемкам их отправили на неделю на тренировочную базу морпехов под названием «КоПасКа» (Komando Pasukan Katak).
    • Изначально музыки Майка Шиноды в фильме не было. Новый саундтрек был заказан Шиноде, лишь когда Sony Pictures купила «Рейд» для проката на территории США.
    • Оригинальное название фильма в переводе с малайского — «Смертельный рейд».
    • Актёр Яян Рухьян, который играет «Бешеного пса», когда-то был инструктором по рукопашному бою в секретной службе Индонезии.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С огромным удивлением заметил, что я не оставил тут свои мысли про Serbuan maut, как называется фильм на малайском. Фильме, который задрал планку хорошо поставленных драк на недосягаемый уровень для Голливуда. Спешу исправить данную несправедливость, накануне выходящего сиквела в кино.

    Первое за что стоит сказать авторам спасибо, так это за то, что им удалось создать именно тот образ крутого копа, который представляют себе все мальчишки в детстве. Он юркий, он сильный, он непобедимый, но при всем при этом — он человек. Подобных образов каждый в своей жизни видел немало, но ни один из них даже близко не подбирался к молодому спецназовцу Рама.

    При всех своих слабостях и достоинствах, перед нами отлично срежиссированное зрелище, каких в этом бренном мире не так уж и много. Каждая сцена Рейда пропитана особой любовью постановщика Гарета Эванса и тех, кто занимался созданием картины. Конечно, какого-то внятного сюжета тут нет и не ищите, но по правде сказать, даже те диалоги, которые тут присутствуют — это всего лишь фон, который никак не влияет на общую атмосферу мощнейшего адреналина. Так же стоит выделить некоторые промашки с монтажом, когда откровенно видно, что закончилась одна сцена и началась следующая. Но все это настолько не существенно в ярком свете, ведь перед нами лучший (!), на текущий момент, файтинг, снятый за много лет. Вдвойне приятно смотреть на этот «балет» под зажигательную музыку одного из участников, любимой группы миллионов, Linking Park.

    Больше добавить нечего. Лучше взять и посмотреть.

    27 марта 2014 | 15:23

    Отряд спецназа против кучки бандитов, обе группировки вооружены и очень опасны + замкнутое пространство в виде 30-этажного дома.. Все необходимое для эшена имеется! Теперь главное не испортить — и режиссер Гарет Эванс не испортил!

    Я с опаской отношусь к азиатскому кинематографу, да что уж там.. я его просто недолюбливаю, но посмотреть этот фильм я сам себя уговорил. И не пожалел… Кучи трупов, разбросанные по этажам, разрушения, неожиданные сюжетные повороты, хорошо поставленные драки, чуть-чуть драмы — вот что мы имеем в итоге.

    Фильм вообще не несет какой-либо глубокой смысловой нагрузки, он создан просто для того, чтобы скоротать вечерок за просмотром качественной экшн-картины. Кстати, это первый на моей памяти фильм, где 2 положитльных персонажа врукопашную срожаются с одним злодеем (обычно же один положительный против всех, а -ля Джеки Чан)

    К актерам особо придираться не буду, в подобном кино не нужна оскороносная игра. Персонажи хорошие, главные герои проработаны, никто особо не выпадает. Имеется, конечно, и «пушечное мясо», но как без него в таких экшнах?

    В итоге, смотреть можно всем, ярым поклонникам драк и перестрелок в кино — обязательно. Оценка моя пусть вас не смущает, подобным фильмам выше восьмерки я не ставлю.

    7 из 10

    20 мая 2013 | 16:37

    20 спецназовцев входят в здание с целью ареста главы наркокартеля. Но в определенный момент операция срывается. Отрезанные от мира, бойцы вынуждены прорываться к верхним этажам, в здании, кишащем головорезами. Больше о сюжете сказать нечего, он довольно прост. Но что делает «Рейд» таким особенным? Реализация. Баланс между сюжетом и экшн-сценами в фильме близок к идеальному, по сути, эти два понятия здесь неотделимы.

    Теперь об актерском составе. Я считаю, что все без исключения актеры в своих ролях были убедительны, особенно Ико Увай. В «Рейде» есть то, что я называю эффектом «Крепкого орешка», то есть, фильм заставляет поверить нас в то, что главные герои люди, они могут быть ранены, они могут быть убиты. Собственно это и происходит на протяжении всего фильма. И я должен отдать «Рейду» должное, он не боится убивать главных персонажей. Также, в рейде есть довольно таки харизматичный злодей. И, нет, я говорю не о наркобароне (хотя он тоже был внушителен), я говорю о Яяне Рухиане. Он получал настоящее удовольствие от драк и старался всячески растянуть это удовольствие. Пусть он был немного сюрреалистичен, что вступало в контраст с тоном фильма, но за ним было очень увлекательно наблюдать. В «Рейде» не так много времени уделено предыстории, что скорее является плюсом, но остается, желание, чтобы характерам персонажам уделили больше внимания.

    Главным достоинством фильма, безусловно, является экшн. Безостановочный экшн всех разновидностей, будь это рукопашный бой, бой на мечах или перестрелка. В «Рейде» безупречно используется боевая хореография, каждая из драк кровава и зрелищна, к тому же, буквально все в этом фильме используется как оружие. Более того, все экшн-сцены были сняты превосходно, они длительные, быстрые, но при этом вы всегда понимаете, что происходит. Особенно нравится то, что операторская работа создает эффект присутствия. Если на кого-то нападают из-за угла или сзади, вы никак не ожидаете этого. К тому же, режиссер точно уловил жесткую атмосферу места действий. Декорации и цветокорекция создают чувство замкнутого пространства, тем самым усиливая саспенс.

    Итог:

    Если вы ожидаете 100 мин. хардкорного и разнообразного экшена, «Рейд» не разочарует. В этом фильме вас ожидает превосходная боевая хореография, саспенс и напряженная история о выживании. Это не тот фильм, который я могу описать, его просто нужно увидеть хотя бы один раз.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 20:28

    Фильму свезло тем, что его снимал британец, который смог продать сей индонезийский продукт компании Sony для проката на американской земле. О нем многие заговорили, после чего он добрался и до России. В Индонезии и Тайланде снимают немало подобных фильмов, но лишь лучшим из них удается добиться чего-то больше локального нишевого кинопроката. Как следствие, недавно в кинотеатрах отгремела (хотя это громковато сказано, судя по скромным сборам) вторая часть, а в скором будущем ожидается и третья, которая снимается все тем же режиссером и с Юко Ювайс в главной роли, но уже, как обещают, с участием неподражаемого Тони Джа, чьи невероятные трюки заполонили интернет.

    Подобно фильму «Честь дракона» (с тем же Тони Джа в главной роли), который лишь благодаря Квентину Тарантино собрал в США за счет продаж DVD в 2 раза больше, чем «Рейд» собрал в американском кинопрокате, или подобно триумфатору последней оскаровской гонки «Гравитации», творение Гарета Эванса жертвует логичностью всего происходящего в угоду потрясающей зрелищности. Но если в «Чести дракона» каждая боевая сцена является произведением искусства в плане эстетики и завораживающих задних планов, являясь по сути доброй сказкой, а «Гравитация» демонстрирует максимум из того, на что способны современные компьютеры и человеческий дух, предоставляя на обзор зрителю необъятный космос во всем своем величии, то «Рейд» обставляет все намного более мрачно, без лишних красот на фоне, являя на экран бойцов с костями, сделанными из обломков шаттла «Союз», быстротой реакции королевской кобры, силой удара Майка Тайсона и хронической неприязнью всего огнестрельного.

    Невероятно, насколько по-разному, каждый раз с особой изюминкой индивидуального стиля, можно преподносить на экране пресловутое кунг-фу, пусть даже в данном случае это по большей части силат — боевое искусство малайского архипелага. Вспоминая Брюса Ли, в памяти всплывает его великая философия и крики, высвобождающие дополнительную энергию; Джеки Чан сумел сделать головокружительную карьеру благодаря комедийной составляющей своих незабываемых драк и невероятным трюкам, совершаемых самостоятельно; Жан Клод Ван Дамм добавил ко всему балетные па и слоумо; а фильм «Рейд» брызжет кровью из всех частей тела, благодаря мачете, ножам и другим колюще-режущим предметам — а главное, не несет в себе никакой философии, никакой комедии, никаких лишних звуков и разговоров — сплошной экшн, один лишь хардкор под саундтрек Майка Шиноды, написанный тоже только благодаря Sony.

    Лента Гарета Эванса — вершина современных возможностей постановки боевых сцен с максимальным напряжением и реалестичностью, причем без лишних замедлений времени и прочих спецэффектов. Сэкономили на компьютерной графике, на художниках-декораторах и на сценарии, но полностью выложились на взрывах шариков с красной краской и демонстрации возможностей человеческого тела. Как говорится, дешево но сердито.

    7 из 10

    14 апреля 2014 | 11:59

    Имя Гарета Эванса в связи с данным творением поначалу вызывает удивление. Как умудрился британец забабахать такой начисто восточный ультра-боевик, набитый под завязку индонезийскими актёрами и совершенно новым видом боя. Но это всё на ненамётанный взгляд неосведомлённого. Т. к. до этого Эванс уже успел провести пробу пера на картонном махач-боевике «Мерантау», где он и открытый Гаретом талантище, Ико Ювайс, попытались продемонстрировать зрителям боевой стиль Силат. Для широкого круга фильм остался без должного внимания, т. к. помимо крутейших боёв, сюжет в основном напоминал местами сильно тормозящий проходной замес из догонялок с гангстерами. Зато второй блин компаньонам явно удался. Замутив воду по тому же принципу — сценарий, уместившийся на одной тетрадной страничке и по максимуму опущенные в этот раз провисания, но при этом нонстоп-экшн и шикарным саунд — Эванс вдруг ударил в самое яблоко. Какие к чёрту диалоги и сюжет (ворчат недовольные), когда такое творится на экране.

    Выглядит «Рейд» как эталонный боевик 90-х, где сначала бьют, а потом …пробивают повторно. Звучит сомнительно ныне, понимаю, но это оказывается самой удачной почвой для экспериментов. А продемонстрировать здесь есть много чего. Большая заслуга, конечно же, здесь принадлежит Ювайсу, в этот раз аккуратно введённому в действие, который дубасит и раскидывает всех аки Нео, но гораздо реалистичнее. А до этого пикантного момента нужно ещё добраться. Ведь первая половина фильма — это мощный поток перестрелок и изобретательных погонь сквозь дыры, проделанные в этажах здания. И чем меньше у народа становится патронов, тем больше они пускают в ход ножи и кулаки. Так картина, которая и так удивляла неожиданными решениями, перерастает в сносящий башню натурализмом и жестокостью махач, напоминающий местами фильм ужасов. Режиссёр по крайней мере признаётся, что попытался оттолкнуться именно от этого жанра, нежели пытаться в очередной раз демонстрировать балет. Что же до силата, то его главная прелесть, что он не выглядит каким-то там кунг-фу со всякими позами укуренного журавля и пьяной обезьяны. Здесь бьют больно и реалистично (за исключение, конечно, полётов в стены), чем напоминает местами уличные бои. Но, при этом, он ничуть не менее эффектный. Есть, конечно же в картине, как и в любом боевике, один пафосный злодей, сцены с которым, естественно, ведут к продолжительной схватке в конце. Это немного смущает да, но когда этим челом оказывается Яян Рухьян, который ведёт нешуточный бой аж с двумя противниками (must see), это совершенно меняет расклад. Ведь здесь всё заточено именно под бои. Даже шикарнейшая музыка музыканта Linkin Park Майка Шиноды, которая просто идеально вписывается в навороченное действо. Грызу локти, что мне на него так и не удалось попасть по нормальку в кино. Вынужден был довольствоваться заниженным цветовым разрешение и звуком, да и переводчиком с раздражающей интонацией. Смотреть это кино нужно в HD, и с 5,1, т. к. команда здесь отыгралась на всю мощь.

    В итоге, имеем похоже лучший боевик года (чуть менее порадовал «Защитник» со Стетхемом), затыкающий загодя «Неудержимых-2» и благие намерения мастеров жанра, который максимум можно пожурить за намеренный примитивизм.

    9 из 10

    21 июля 2012 | 00:58

    Индонезийское творение кинематографа, в такой степени динамичное, как и «Дорога Ярости», и в такой мере же кровавое, как «Убить Билла», приковывает, с одной стороны, уравновешиванием на грани слэшера, а с другой — на минимализации сюжета при всецелом развертыванием проблемного поля, хотя на первый взгляд может показаться, что это что-то мало отличается от записного «рубилова» по принципу «горы трупов — океаны крови»;

    сюжет крутиться около многоэтажного здания в одном из мрачных районов Джакарты, заброшенного и заселенного всякого рода тёмными личностями, убийцами, наркодилерами и подонками всех мастей. Команда спецназа, состоящая, все как один, из молодняка, по некоему приказу отправляется брать штурмом это здание, увитое цепями власти сидящего на верхних этажах преступного «короля», наблюдающего за всем происходящим через множество растыканных везде видеокамер;

    такая помесь «Элитного отряда», «Онг бака», «Охотников за разумом» и «Королевской битвы» дает совершенно неожиданный и впечатляющий эффект, учитывая, что мир, в который погружаются спецназовцы, живет только по законам силы и оружия, что задает систему координат: общая схема — это вывернутый наизнанку сюжет «убийства в закрытой комнате» из классического детектива, нанизанный на «очищение» через страдание; конечно же, по законам мистической порождения и познания границ Добра и Зла очищение совершается кровью и болью, что в псевдослэшеровой манере картины превращается в нескончаемый поединок с членовредительтвом, различными орудиями убийства и пролитием крови и гуморов;

    в общем и целом — увлекательнейшее зрелище, если отрешенно относиться к мордобою и воспринимать его как инкарнацию «театра крови и мистерий» или же «театра жестокости».

    7 из 10

    17 октября 2015 | 19:13

    Фильм, практически не обремененный сюжетом. История, повседневная для полицейского спецназа, привыкшего выполнять грязную работу. Зрелище, натуралистичное по максимуму. Одним словом, кино, снятое ради демонстрации насилия с особой жестокостью в том виде, как оно есть. И вместе с тем — вряд ли трэш: в «Рейде» нет ничего лживо пафосного, особо глумливого или пошлого. Нервы зрителя никак и ничем не эксплуатируется, как это часто бывает свойственно картинам жестким, циничным и насквозь негативным. Я бы даже сказал, что релиз направлен на достижение эффекта релаксации, ну, разумеется, для своей целевой аудитории. А именно для офисного планктона, для менеджеров среднего звена и, может даже, для руководителей повыше. Которым по жизни перепадает не больше физического насилия, чем поломка карандаша между пальцами или в лучшем случае оплеуха от пьяной сотрудницы на корпоративе. А вот насилием моральным они наедаются вдоволь, до тошноты, до выпадения из мира живых. И вот когда эти зомби вечерком добираются до телевизора и видят та-акое, им это — как пилюля, как рыбий жир.

    А если серьезно, то впечатлили боевые сцены и та честность, с которой показана типичная для азиатов бесчеловечность. Советую тем, кто собрался ехать отдыхать в желтые страны. Фильм атмосферный, фактурный и запоминающийся. Уверен, что пересмотрю его еще неоднократно.

    3 июня 2012 | 20:28

    Убивать из пистолета — всё равно, что жить на всём готовом.
    А вот руками… это другое дело. Это я уважаю (цитата из фильма)


    О существовании фильма «Рейд» я не имел ни малейшего представления, пока совершенно случайно не наткнулся на него. А уж про ажиотаж вокруг данной ленты я и подавно не слышал. Однако, просмотром остался крайне доволен.

    По сути, «Рейд» — это пример того, как должен выглядеть боевик. В данном случае, «коридорный» боевик, так как практически всё действие происходит в здании. Сюжет в ленте, конечно же, есть, но он вторичен. На первом месте здесь — драки (массовые, один на один, один против двух, один против толпы), а так же немного стрельбы и взрыва. Хотя, не смотря на то, что схватки здесь являют собой основу фильма, тот сюжет, что есть, является далеко не самым худшим вариантом для боевика, в котором упор сделан на зрелищность и агрессивность боевой составляющей. Даже морализаторская составляющая цепляет, скорее всего, конечно, за счёт зрелищности и натуралистичности фильма. Причём, эта составляющая не выглядит недоделанной, а бои не выглядят неестественными, хотя, находятся на грани этого, несмотря на малое количество каких-либо сложных акробатических трюков. Даже музыка, коей здесь мало, не вызывает претензий.

    Об актёрской игре сложно что-то сказать, да и не нужно, но замечу, что отечественный дубляж крайне невыразительный, и, создалось ощущение, что делался он весьма неохотно. А вот посмотреть ленту с субтитрами пока не получилось.

    Короче говоря, «Рейд» — это отличный боевик с великолепной хореографией и неплохим сюжетом (для фильмов подобного типа), повествование в котором ведётся в непрерывном движении. В наше время, картин, вызывающих большое уважение за сделанное, не так уж и много.

    P.S. В цитате в начале текста заключёна суть фильма.

    27 марта 2014 | 01:53

    Обалдеть. Так и хочется говорить только это слово, поскольку больше сказать вобщем то и нечего. Ибо фильм так хорош, что все слова куда-то улетучиваются. А на их место приходит чувство щенячьего восторга, от которого никогда уже не избавиться…

    Все начнется быстро и лихо. Никаких долгих разжовываний. Есть главный злодей и куча крутых мужиков с мачете, есть толпа полицейских и один крутой главный герой. И есть одно здание, нутро которого будет в буквальном смысле перевернуто вверх дном. Беспрецедентное старое доброе мочилово, которого так не хватает сейчас на экранах. Все эти супергерои конечно же хороши, но их стало уже как-то чересчур много. А вот такого «нежного», и яркого экшна, в котором адреналин порой зашкаливает все мыслимые и не мыслимые пределы до дикости мало. Потому смотришь на происходящее на экране, и радуешься, как ребенок. Потрясающие постановки драк, оператор — ну, прям не знаю, дайте ему руку пожать, ракурс один другого круче. Не знаю кому как, а мне приглянулся ничем не примечательный на первый взгляд монтаж. Плюс ко всему музыкальное сопровождение вне конкуренции. Razor Out и Suicide Music навечно в моем плей-листе.

    «Рэйд» — это образчик как за небольшие средства снять то, по чему вот лично я давно уже изголодался. Посмотрел — и хочется снова. Сюжет — полторы буквы, герои — картонки. Но для фильмов подобного рода они не главное. Важно, что лента оправдывает возложенные на нее ожидания, а местами даже и переоправдывает. Драки превосходные, даже не хочется что — либо еще добавлять… Хочется поскорее увидеть продолжение банкета, и вновь очутится в «гостях у сказки».

    Обалдеть… Мда-да.

    Наивысшая оценка

    13 июня 2012 | 21:51

    С однозначной уверенностью могу сказать, что «Рейд» являет собой просто отличный и вполне эталонный боевик. Азиаты порой делают весьма замечательные картины и эта на мой взгляд, одна из них. Да и очевидно, что должно было получится нечто очень крутое, ведь фильм многие ожидали ещё с самого анонса и трейлера.

    Драйвовый и бесбашенный боевик с отличными перестрелками и уж никак не менее отличными боевыми сценами, а так же очень подходящим для действа саундтреком. Безусловно, кроме чистого экшена, рядового зрителя тут ничего и привлечь не может, но как же замечательно он тут сделан. Приятно, что в фильме нет чрезмерного количества каких-то не нужных вещей, а непосредственный драйв начинается по сути с самого начала фильма и конечно же всего происходящего. Лишних моментов наверно и нет, правда вот, концовка совсем немного затянута.

    Благодаря успеху фильма, уже предвижу скорый выход всяких кино-подделок с громкоговорящим названием «Рейд 2», а так же «Рейд 3», скорее всего ничего общего не имеющим с оригиналом. Ну и конечно же, не стоит забывать про американский римейк, куда ж теперь без него… 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>