К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Общее впечатление: Фильмы про космос, другие планеты и чужие миры всегда пленили меня. Стояв продолжительное время в моем списке, фильм наконец заслужил свой просмотр. Сразу обращаю внимание, это малобюджетная картина и дебют ирландского кинорежиссера Рори Робинсона. Да и картина вышла неплохой, с точки зрения построения сценарий и технической части. К тому же на Каннском фестивале была номинация за режиссерский дебют, уже неплохо. Но обычному зрителя разве нужны все эти награды, «что с сюжетом?» — спросите вы.

Все действо происходит на Марсе. Нам показывают пустынные холмы, песчаные карьеры, все это в ярко красно-оранжевых оттенках. Безжизненная местность, лишь только Марсианские бури, да и команда из астронавтов. Атмосфера впечатляет, ну никак не кажется, что фильм снимали на нашей родненькой Земле) Ощущение чужеродного и непонятного, загадочного и одновременно притягательного. Стиль картины выдержан до самого конца. Операторская работа тоже неплоха, а что с диалогами? По сюжету у нас команда из астронавтов в последний день своей экспедиции находит живой организм. Тут начинается интересное. Ибо организм это вирус, что-то наподобие зомби. «Зомби на Марсе???» Ну а что, все возможно в нашем бренном мире) Конечно, исход можно легко предугадать, но события развиваются быстро, поэтому интерес не угасает. Потому что уж очень хочется узнать, чем же все кончится.

Ну а раз у нас тут ученые, да еще и зомби, тут по определению ведут себя многие не логично. Из-за чего героям хочется дать подзатыльник! Хотя, порою я задумывалась, как бы я поступила, окажись в такой ситуации.

Финал меня немного разочаровал, потому как осталось ощущение незаконченности, вели, вели и не довели. Но в целом картина заслуживает внимания. Если вы любите кино про космос, да еще и зомби, то можно смотреть. Но про финал я вас предупредила.

6 из 10

14 ноября 2018 | 18:49
  • тип рецензии:

Марс самая близкая к нам планета, которая всегда будоражила умы не только ученых, исследователей и любителей астрономии, но также писателей и кинематографистов. О планете вышло огромное число произведений как в литературе, так и в кино. Среди них были и фантастика, и боевики, и комедии. Дебютная картина ирландского режиссера Рори Робинсона выполнена в жанре научно - фантастического хоррора.

Сюжет строится вокруг группы космонавтов, находящихся в длительной экспедиции на красной планете. Во время научных работ им удается обнаружить некую форму жизни. Разумеется это повлечет разного рода события. Какие именно? Это вы узнаете во время просмотра.

Задумка авторов была очень интересная. Но на мой взгляд им не удалось реализовать потенциал в полной мере. Картина носит в основном развлекательный характер и не претендует на какую либо философию. Научная и интеллектуальная составляющая представлена незначительно. В первую очередь это фантастический триллер, который местами хочет быть похожим на ужасы. Сюжет стандартный и удивить зрителя чем то неожиданным вряд ли сможет. Да он и не пытается.

Надо сказать атмосфера ленты мне понравилась. В первой половине фильма присутствует напряжение и чувство беспокойства. Да и визуально картинка выполнена очень качественно. Компьютерной графикой создатели к своей чести не злоупотребляют. Красивые марсианские пейзажи выполненные в песочной цветовой гамме выглядят очень хорошо. Операторская работа Робби Райана главное достоинство картины. Бюджет у фильма небольшой, а потому красочными спецэффектами лента порадовать не может. Но авторы грамотно распределяют свои ресурсы и умело скрывают отсутствие больших финансовых возможностей.

Актеры задействованы не самые звездные, но достаточно известные. Главную роль играет Лев Шрайбер. Это классический герой подобных картин. Чудес драматургии он вам не покажет, но и планку не уронит. Есть сильный и мудрый женский персонаж в исполнении Оливии Уильямс. Из остальных следует отметить таких актеров как Ромола Гарай и Элиас Котеас.

Последние дни на Марсе средний, визуально красивый, но при этом стандартный и поверхностный фантастический триллер. Картине не хватает динамики и напряжения. Однако провалом это назвать нельзя. Это хороший вариант для разового вечернего просмотра.

5 из 10

03 июня 2017 | 12:15
  • тип рецензии:

Когда смотрел трейлер, были мысли: «Вот совсем ведь недавно вышел «Прометей», зачем выпускать эти «Последние дни на Марсе?!». Сюжет схож – астронавты сталкиваются с ужасной формой жизни, превращающей их научную экспедицию в догонялки и убивалки с монстрами. Да, «Прометей» оказался лишь большим и нескладно построенным мостом в миры великих и ужасных цивилизаций, весь размах и глубину нам обещают в следующей части франшизы (если она вообще будет). Но «Последние дни на Марсе» - явно не тот фильм, который может глупому «Прометею» как нужно изображать столкновение двух таких разных миров. Проект чисто британский, никаких киноальянсов из 5 стран для привлечения больших денег и масштабной рекламной кампании. Относительно скромные 7 миллионов фунтов стерлингов – сущие пенни для полнометражного фильма жанра sci-fi с таким количеством актёров.

И несмотря ни на что создатели решились снять эту кинокартину и выпустить её после такого высокобюджетного и долгожданного творения Скотта. Причиной лично мне виделось то, что скорее всего, у «ПДнМ» есть отличный нетривиальный сюжет с неожиданной концовкой. И что просто денежные мешки Голливуда не решились вкладывать сотню-другую миллионов долларов в слишком нетрадиционный и смелый фантастический фильм. А режиссёр подхватил идею и решил снять свою космическую драму с блэкджеком и…зомби. Да, ожидаешь увидеть их нашествие где-нибудь в небольших городках восточных штатов Америки или же в одной из Европейских столиц. В общем, строго на поверхности нашей планеты, но никак не на красном холодном Марсе. Мы-то привыкли, что если коллеги по экспедиции заражаются чем-то, то это обязательно червь или жук, растущий внутри его брюха. А тут микроб, делающий бывшего напарника чёрным и злобным зомби. Давайте же круто обыграем эту неожиданную для зрителя особенность злодеев в такой-то экспозиции! Нет, тихо. Это будут обыкновенные тупые зомби, скребущиеся во все закрытые помещения, которые найдут. Зомби, нападающие на здоровых людей, издавая типичные для своих сородичей гортанные звуки. Скучные зомби.

А ведь казалось, что нас будет ждать отличное содержание, но не самая лучшая техническая реализация (не забываем смотреть на сумму в бюджете). На деле же наоборот: красивые скафандры, дизайн помещений, реалистичный Марс (сложно сказать, где снимали ландшафтный фон, но в нём очень много марсианского) и крутые роверы (это такие большие марсианские джипы). И вместе с тем – «невтемные» зомби, технические несостыковки и глупость экипажа. Вместо того, чтобы сканером исследовать дымящийся провал в земле (в марсе), команда спускает туда на верёвке своего друга, мол, Винсент, глянь-ка чё там. Микробы в крови заражённых приспосабливаются к антидоту буквально за полминуты. На станции нет оружия, ничего огнестрельного или режущего. Вместо скоординированной защиты, ребята на Марсе по одному отдаются этим зомби. Нас 5 против 2 зомби? «Джон, иди к ним, только один, я следующий».

Актёры хорошо играли, убедительно, не их вина, что сценарий сумбурный такой. Особенно выделяется герой; %;%, только вот его прошлое не раскрыли, мы видим, что он хороший специалист и парень что надо, но хотелось бы поподробнее о нём узнать и услышать от него больше слов. Его подруга получилась немного слабовольной и трусливой для участницы марсианской экспедиции, но их связь с главным героем добавила в фильм так нужный ему драматический человеческий фактор. Под конец особая химия между ними ненадолго оживила фильм. А то получился бы фильм просто про марсианские пески, паникующих исследователей и бездушных монстров.

В целом, получилась просто длинная короткометражка, потому что авторы мало что раскрыли, всё поверхностно и торопливо. Качественно всё построили, нарисовали, озвучили, а вот рассказать интересной истории не получилось. Лично я ожидал атмосферного фильма по лавкрафтовским мотивам – обелиски, меняющие сознание, ужасные твари, пробудившиеся после многотысячелетнего стазиса, первобытный страх, жуткие отголоски прошлых опустошительных катастроф и т.д. Но в «Последних днях на Марсе» нет ничего из вышеперечисленного.

За техническое исполнение и актёрскую игру искренне хвалю, сюжет и концовку нещадно ругаю.

6.5 из 10

10 ноября 2014 | 22:42
  • тип рецензии:

Последние дни на марсе' - первый полнометражный фильм ирландца Рори Робинсона, который хорошо известен любителям короткометражного кино. Об этом фильме я Вам сегодня расскажу.

Сюжет:

Экипаж из 8 человек работает на Марсе уже 6 месяцев, но прогресса нету. И вот, за 19 часов до отлета домой, астронавты находят то, чего они так долго искали - следы некой формы жизни. Решив, что за такой короткий срок можно найти доказательства, астронавты приступают к делу, даже не догадываясь что их ждет. Все начинается с момента, когда один из ученых погибает - с этого несчастья начнут происходить ужасные события и теперь единственное задание у них будет не искать новые формы жизни, а продержаться оставшиеся 19 часов. Смогут ли астронавты продержаться? Ответ Вы узнаете, посмотрев этот фильм.

Режиссер:

Не сомневаюсь, что для Рори Робинсона полнометражные фильмы - новая планка в киноискусстве. Взяв такой не легкий проект в свои руки он точно понимал, что эта задумка будет не из легких. Тем не менее, фильм вышел на удивление намного лучше, чем я ожидал - по началу фильм смотрится очень не плохо, но под конец дает слабину. Не смотря на небольшую продолжительность фильма (98 минут), он все же становится очень скучным. Если ставить режиссерской работе Робинсона оценку, то я бы поставил бы чистую 3, но только из-за того, что это первый проект, а критиковать новичков я не люблю. Но все же я скорее похвалю ирландца за его работу, так как его первое детище выглядит очень даже не плохим. Желаю ему творческих успехов в дальнейшем.

Сценаристы:

Видимо сценаристы Клайв Доусон и Сидни Баундс писали сценарий, смотря 'Прометея' Ридли Скотта или 'Миссию на Марс' Брайана Де Пальмы, так как ихнее присутствие в фильме очень сильно ощущается и не редко зритель будет задавать вопрос ' Хммм, где-то я это уже видел'.Что можно сказать про сценаристов? Только то, что их как и режиссера можно считать новичками в мире кино. К сожалению хочу сказать, что в этом фильме нет практически ничего нового, что могло бы отделять его от других фильмов не только о Марсе, но и о космосе. Увы, но сценаристы могли поработать и по лучше, расширить сценарий неожиданными поворотами или хотя бы парочкой скриммеров, но ни того, ни другого тут нет. В конце фильма нас ожидает открытый финал, который просто заставляет на минутку задуматься, а потом плюнуть и идти по своим делам.

Награды:

В 2013 году, Каннский кинофестиваль наградил фильм одной номинацией Рори Робинсона 'Золотой камерой'(награда за лучший дебют в режиссуре).

Актеры:

В фильме присутствуют такие отличные актеры как Лив Шрайбер, Оливия Уильямс и Джонни Харрис ( сразу понятно на кого был растрачен весь бюджет), которые своей игрой вытаскивают фильм из грязи. Игра этой 'троицы' очень не плоха и смотреть за ихними персонажами лично мне было интересно, но все же в основном она стандартна ( не считая Шрайбера, который отлично проявил себя в фильме).

Итого:

Очень не плохой режиссерский дебют показал нам Рори Робинсон, но есть куда расти. Фильму не хватило больше неожиданности, интересности и драматичности, а также капельку чего-то нового, что могло бы отличать фильм от других. А так, фильм очень не плохой и посмотреть его можно, но не обязательно.

Спасибо за внимание!

03 ноября 2014 | 17:18
  • тип рецензии:

Последние девятнадцать часов на Марсе. Вторая экспедиция готовится вернуться на Землю с пустыми руками. Последние приготовления, проверка оборудования - важно оставить все в рабочем состоянии для следующей научной группы.

Погнавшись за революционным открытием, один из исследователей отправляется на местность, чтобы собрать образцы, но внезапно земля уходит из под ног и он погибает… или нет?

В общем, я буду спойлерить, хотя все о чем я скажу было, так или иначе, показано в трейлере.

Давайте начнем с хорошего. В фильме очень приятный визуальный стиль. Я бы сказал, что это одна вселенная с Moon, при этом интерьеры станции или дизайн вездеходов не кажутся слизанными. Не меньшей похвалы достоин и оператор, так как всей этой красотой можно любоваться как в мельчайших подробностях, так и на просторных общих планах. Не знаю как вы, а я люблю разглядывать мониторы и всякие футуристические вундервафли фигурирующие в фильме.

Я не смотрел трейлеров, не читал рецензий перед просмотром, фильм попал ко мне на волне увлечения Sci-Fi и я возлагал на него большие надежды, тем более после бестолкового Event horizon. И, надо сказать, начало меня очень заинтриговало, я был в предвкушении жесткого психологического триллера, в духе Europa Report, Sunshine или, уже упомянутого, Moon. Я ждал раскрытия персонажей, их страхов, гнетущую атмосферу и клаустрофобный ужас. Но получил я фильм про зомби на Марсе.

И это, пожалуй, главная претензия к фильму. Можно закрыть глаза на ничем не обоснованную агрессию живых мертвецов и на общую бредовость происходящего на экране, но нельзя простить того, как было загублено развитие сюжета. У The last days on Mars прекрасное начало. Ты начинаешь узнавать персонажей, понимать как живет этот микросоциум. Они становятся интересными, хочется узнать почему Винсента (Лив Шрайбер) мучают приступы паники или почему Ким (Оливия Уильямс) такая сука? Но потом приходят кровожадные зомби и всех убивают.

Как будто сценарист написав пару страниц сошел с ума.

Не подумайте, я очень люблю фильмы про зомби, но даже в этой роли The last days on Mars очень и очень слабый. В 28 days later была превосходная атмосфера безысходности и замечательное музыкальное оформление. Здесь нет ни того, ни другого. Фильм как будто мечется между главными идеями z-муви, рассказывая обо всем по чуть-чуть. Вот кусочек того как страшно лишаться сознания, вот кусочек потери близкого человека, а теперь давайте добавим, что не только зомби стоит бояться, но и паникующих людей. И во всем этом метании от темы к теме, как-то не успеваешь проникнуться ни одной из них.

И, конечно, обидно что фильм забывает о том, что он все-таки Sci-Fi, а не зомби-хоррор в марсианских декорациях. Мы не узнаем ничего про вирус, ни почему он так влияет на организм, ни чем он вообще является. Меня всегда поражало это в космоужастиках. Почему-то у всего загадочного только одна цель, распотрошить людишек и обвешавшись кишками водить хороводы. Человек настолько мал в рамках вселенной, что ей нет дела до его кишков, а бактерия настолько примитивна, что ей нет дела до человеческого страха.

В общем, перед нами очень грустный пример загубленного хорошего фильма. В нем очень слабый Sci-Fi элемент, и полная стереотипов зомби составляющая. Однако, я не буду ставить крест на режиссере и с интересом посмотрю его короткометражки, в конце концов, это его первая полнометражная работа. Буду надеяться, что в дальнейшем его фильмы станут более определенными.

10 октября 2014 | 19:05
  • тип рецензии:

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

2013-й год в принципе не особо радует фанов кинематографа, а про фантастику так и вообще говорить нечего. Все фантастические ленты стоили очень много денег, и даже по тем или иным причинам окупались в прокате (за исключением эпопеи про космический пейнт-бол с ужасным сценарием и убогой актерской игрой, которая в прокат вышла под названием «Игра Эндера»), но за редким исключением в виде «Человека из стали», были редкой ахинеей. По этому приступая к просмотру фантастического хоррора «Последние дни на Марсе», с астрономическим, по нынешним меркам, бюджетом в 11,5 миллионов долларов, единственный вопрос, который можно себе задать — это «насколько он будет плох?». Что ж, давайте смотреть!

Сюжет. Международная экспедиция на Марсе дорабатывает последний день, и должна покидать «красную планету». Но, за несколько часов до отлета, двое ученых, под ложным предлогом, покидают станцию, и, само собой, с ними случается несчастный случай, и один из них падает в разлом на поверхности планеты… Когда приезжает помощь, становится понятно, что упавший ученый погиб, но почему он решил в последний день экспедиции подвергнуть себя опасности, делая несанкционированные исследования? Оказывается, он сделал открытие, которым не хотел делиться с остальными… и это открытие не иначе как форма жизни, бактерия, которая превращает человека в зомби…

… первое что приходит на ум при просмотре «Последних дней на Марсе», это вопрос «сколько раз я это уже видел?», ведь тривиальность сюжета просто зашкаливает… Сам же фильм с первых кадров настраивает зрителя на довольно таки высокий темп, и, что странно, не сбрасывает его до самого конца. В какой-то момент события стали развиваться с такой быстротой, что даже начало создаваться впечатление, будто фильм сам хочет поскорее закончится…

По атмосфере и сюжетным поворотам фильм напоминает смесь «Нечто» Карпентера с затравкой от «Чужого» Ридли Скотта, и все это в стандартной марсианской упаковке — красно-желтый оттенок, горы, песок, бури. Кстати, визуальная составляющая фильма весьма неплоха. Конечно, тут нет супер спец. эффектов (на них просто не хватило бы бюджета), но радует, что умудрились снять так, чтоб их отсутствие было не таким заметным.

Персонажей же в фильме всего 8, это ученые из разных стран. Благодаря очень малому количеству, их, более или менее, неплохо прописали… но каждый из них, абсолютно каждый, клеширован по самые помидоры. Чего стоит только фобия главного героя. Она просто есть, ее не могло не быть. При том, нам даже не расскажут толком, откуда она взялась, она просто есть и появляется именно тогда, когда не нужно… Но при всем этом, некая смысловая нагрузка в фильме все же есть. Довольно неплохо показаны чисто психологические моменты — когда человек не может признать что он заражен, что он умирает, что умирает близкий ему член экипажа, что ради спасения своей жизни, нужно пожертвовать другими… Да, все это тоже сто раз было показано, а здесь просто скопировано в поведение героев, но скопировано более или менее качественно, так что можно это занести в актив. А вот то, что такие моменты показаны как бы вскользь — вот это уже жутки промах.

Отдельная каста героев — это зараженные члены экипажа. Они — некая смесь людей и зомби, мозг работает, и убивать всех и вся охота. Разница между всеми уже показанными зомби на экранах и этой, марсианской, разновидностью — это повышенный iq и умение действовать не только индивидуально, но и в команде. Это, пожалуй, то немногое, что придает фильму хоть какую-то оригинальность. По правде, в каких-то моментах казалось что зомби, которые по идее работают на оставшихся человеческих инстинктах, умнее людей, ибо человеческая беспросветная глупость иногда поражала.

Другими словами — фильм вобрал в себя все возможные сюжеты, клише и ошибки. Свели все это в кучу сценаристы Клайв Доусон и Сидни Баундс, которые в кинематографе ранее замечены не были. Ну, а в кресле режиссера сидел Рори Робинсон, который носит гордое звание «номинант на премию Оскар», правда за короткометражный мультфильм, но это, видимо, мало кого волнует, как и то, что «Последние дни на Марсе» — это его первый полнометражный фильм…

Актеры. В главной роли Лив Шрайбер. Сыграл как всегда на оценку отлично. Да и все остальные тоже играли как могли. Но, во многом повлиял указанный выше уровень сценария, который не вытянули бы даже самые большие виртуозы актерского цеха.

После финальной сцены, которая явно заточена на возможное продолжение (которое вряд ли будет), осталось неизгладимое чувство, что чего-то фильму не хватило (кроме оригинальности). Возможно, не хватило драмы, осознания, в первую очередь героям, что же с ними происходит, возможно чего-то другого…

Кому будет интересен этот фильм? В первую очередь любителям фантастики (в этом году все равно смотреть особо нечего, а тут целое попури из известных фильмов), любителям зомбо-темы, и любителям замечательного актера Лива Шрайбера, который опять снялся в фильме, который явно ниже его уровня.

По итогу, «Последние дни на Марсе», на удивление, оказался не настолько плохим, каким он мог бы быть. Вероятно потому, что от фильма вряд ли кто-то чего-то ждет. История, скопированная с известных фантастических лент, сыгранная неплохими актерами, приправленная различными клише, завернутая в довольно неплохую визуальную оболочку, рассказывает историю на вечную тему, что человек человеку волк, а зомби зомби зомби…

07 февраля 2014 | 13:32
  • тип рецензии:

Джейсон против Крюгера, Чужой против Хищника и вот, наконец, апофигец всего - Зомби против Космонавтов.

Кино среднее. Не дотягивает по многим параметрам. Из плюсов - Шрайбер (он ИНТЕРЕСНЫЙ актер), разнообразие характеров персонала (Но в 'Пекле' это показано лучше), трагические происшествия (но Аполлон 18, по-моему, трагичнее). В общем, фильм 'один из', средний, проходной, посмотреть можно. Не хватает ему какой-то харизмы, что ли. А жаль. Но, впрочем, посмотрела я его без отвращения. Может, еще когда пересмотрю.

Но я не об этом.

Я тут слышала краем уха, что амирикосы хотят в 2020 году послать обитаемую миссию на Марс. И вот. Представьте, что какой-нибудь тупоумный ученый, не слушая хороших советов, тайно провезет на Землю такой себе нехилый вирусок.

Через какое-то время мы имеем на Земле картину маслом - немногочисленные вооруженные гангстерские гарнизоны, оцепленные колючкой в три ряда, набеги на недограбленные города, кровавая борьба за выживание неизвестно для чего. Остальное место на земле занято бродячими уродами. Тогда все вспомнят Землю мертвых и т.д. и создадут новую религию с человеческими жертвоприношениями.

Как вам эта реальная картина?

Не верится?

Когда-то (и не так давно) люди не верили, что будут по воздусях, яко пцыцы, летать.

В общем, призываю всю прогрессивную общественность - запретить американцам соваться к Марсу.

Если понадобится, мы сами.

27 ноября 2013 | 16:35
  • тип рецензии:

Тема Марса волнует не только астрономов. Судя по количеству фильмов о Красной Планете, режиссёров она интересует гораздо больше, нежели учёных. В основной своей массе эти фильмы держатся, что называется, 'на плаву' - и не тонут под грузом банального сюжета, но и не воспаряют, что твои горы из Аватара. В общем, - 'середнячки'.

'Последние дни на Марсе' - именно такой классический 'середнячок', хотя в первые полчаса задатки на большой зрительский интерес у него были - это и грамотные макеты вкупе с марсоходами, и проработанный антураж станции (на планете и на на орбите), а также научные разговоры о возможной находке.

И вот 'это самое' обнаружено, а с ним обнаруживается, что интриги особой не будет, потому что сюжет неторопливо потопал по давно проторенной на Земле дорожке. А жаль, потому как и задатки и предпосылки для качественного фильма у Р. Робинсона имелись, если судить по его предыдущим работам. К сожалению приходится констатировать, что 'малый метр' даётся режиссёры лучше, потому как если 'ужать' 'Последние дни на Марсе', то получилась бы отличная короткометражка.

10 ноября 2013 | 15:24
  • тип рецензии:

В 2013 году программа Mars One начала набор астронавтов для подготовки и отправки оных на Марс, с целью построить там первую населённую колонию. Предполагается, что это будет полёт в один конец. Причём заявку мог подать любой желающий, выложив своё резюме на сайте программы (набор уже закончен).

События картины, как я понял, происходят уже далеко после. Экспедиция сразу обозначается, как вторая. Первая, судя по всему, на Марсе всё-таки не осталась, и вернулась на Землю. Судя по фильму, колонизировать планету уже никто не собирается, просто каждые полгода прибывает новая смена, занимающаяся изучением почвы, окружающей среды и наблюдением за погодой. В общем, обычная рутина научных исследований.

Итак, первая бригада, отработав свои полгода, отбыла на Землю; прилетевшие ей на смену обжились потихонечку и продолжили начатое. Раскопки, пробы, анализы. Те за полгода не нашли, в общем-то, ничего интересного, и эти к последнему дню шестого месяца тоже мало в чём преуспели. И пора бы уже отбывать, как вдруг...

Всё меняется в последние несколько часов. Один из участников экспедиции замечает нечто такое, что заставляет его, наплевав на приказы начальства и возмущение товарищей, отправится на место раскопок, где и был найден необычный образец.

Далее и начинается основное действие фильма, призванное держать нас в страхе и напряжении.

На деле же оно оказывается способно нагнать лишь скуку. Новизной идей кино не блещет, события развиваются хоть и последовательно, но как-то бестолково, отдельные персонажи ведут себя из ряда вон странно. Любая ситуация начинается, развивается и глохнет так быстро, что просто не успеваешь ничего почувствовать. Как журнал пролистал, не читая.

Пару раз возникали намёки на необычный сюжетный ход, какую-то новизну, но в итоге так ни к чему и не вели.

Пустой, бессмысленный и бессодержательный фильм. Не над чем задуматься, не за кого переживать. И даже если просто ищете, чем занять вечер - есть гораздо более достойные претенденты.

Только за Шрайбера и прогулки по Марсу

4 из 10

06 ноября 2013 | 19:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: