К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всё та же классика от Тарсема Сингха, но только в новой упаковке и с заманчивой начинкой. Неоднозначный режиссёр, которого каждый воспринимает по-разному, трактует его фильмы по-своему, он может нравиться или нет, может заставить переживать, может вызывать негативные эмоции, но факт в том, что равнодушными не остаётся никто.

Грех было бы не отметить Злую Королеву. Джулия Робертс просто шикарна. Понравилось воплощение её образа от и до. Злая, это ещё мягко сказано по отношению к ней. Она жестокая, невероятно дерзкая, она — это воплощение всех тех лицемерных образов высокопоставленных чинов, за всё время и во всем мире. До вчерашнего дня не думал, что Робертс может так душевно, что ли, так реалистично показать и раскрыть своего персонажа, не стареющую королевну (с явным проявлением шизофрении). Ещё я знал про её неисчерпаемый потенциал, я знал, что она бесподобна как актриса, но чтобы настолько! Вне всяких похвал. К сожалению, те фильмы, которые с ней видел до этого, не особо запоминались и огибали мои органы восприятия по дуге, зато теперь появилась причина, пересмотреть её не малую фильмографию.

Хоть я и далёк от моды и прочих пафосных штучек, волнующих сейчас человечество, но в фильме наряды героев мне уж очень приглянулись (особенно королевы), это было изумительно, поразительно и потрясно. Дизайнеры костюмов потрудились на славу, иногда казалось, что королева соскочила прямиком с первой страницы глянцевого издания мод. Из визуального наполнения ещё запомнился проход Злой Королевы сквозь зеркало, когда мир в буквальном смысле переворачивался. It was so amazing!

Концовка в стиле индийского кино, неожиданно взрывает фильм песнями и танцами, на такую концовку я уж точно не надеялся, но получилось забавно. Остаётся только сетовать на то, что Тарсем индийского происхождения и наверно, хотел нам показать, что он помнит родину и всё такое и прочая философско-патриотическая лабуда приходят мне в голову насчёт него (если бы он был с России, то я не сомневаюсь, что в конце этого фильма все поголовно герои пили бы водку, играли на балалайке и били бы друг дружке морды). В общем, конец остался лишен смысла, но позитива ему не занимать. Экспериментальное соитие Голливуда и Болливуда, во главе с Сингхом, прошло успешно.

Что получилось? А получилась новая старая, волшебная сказка. Пришлась ли по душе? Определённо, да. И хоть Тарсем подошел к проекту со своим виденьем, но всё же он придерживается (в основном) сюжета легендарной повести братьев Гримм. Почему-то хотелось больше крови и мяса, ведь сама по себе сказка о Белоснежке содержит запредельную жестокость (вспомнить только: «Отведи её в лес и вырежи ей лёгкие и печень», после чего, в оригинале, Злая Королева их съедает), а затем я представлял себе зверскую «Войну богов» и надеялся, что и Белоснежка должна была вылиться в такое же кровавое русло, ну или что-то подобное, но и так сказка оставляет только положительные эмоции, в качестве послевкусия.

8 из 10

19 марта 2012 | 16:56
  • тип рецензии:

Снимать сказки очень сложно. Это известно всем. Но риск - дело благородное. Но, к сожалению не всегда оправданное.

Сказка ''Белоснежка: Месть гномов' снята очень старательно. И от этой старательности она тянет только на хорошо поставленный спектакль. От всего происходящего веет никчемной театральностью. Ничто не воспринимается как реальность. А задача сказки, на мой взгляд, как раз в том, чтобы зритель поверил в то, что волшебство возможно за пределами экрана. Здесь же все фальшиво. Зло карикатурное, добро ненастоящее.

Злая королева. Джулия Робертс. Откровенно разочаровала. Ну не может она уже играть. Никакого бенефиса (как обещали журналы о кино) я не увидела. Робертс в роли злой королевы настолько шаблонна и искусственна, что наблюдать за ней просто не интересно.

Белоснежка. Лили Колинз. Она, конечно, более удачна, нежели Злая королева. Но тоже не особо цепляет на себе внимание. Слишком уж она стереотипна. И противоречива. Такая добрая-предобрая и вдруг - бац! - разбойница. Странный ход.

Принц. Арми Хаммер. Тоже не лучшее место. Мало того, что он слащавый, так еще и раздевают его постоянно. Да и драться он может только с Белоснежкой, видимо, готовился к семейной жизни. А про то, что к нему обещали прислать войско с одеждой из Валенсии сценаристы и все прочие вообще как-то подзабыли. Я вот, например, ждала. Бросили принца валенсийцы на съедение Злой королеве. Нелогично.

Гномы. Их много. Они органичны, но тоже не блещут. Хотя стоит признать, что это единственное живое место в этой безжизненной сказке о Белоснежке.

Мне кажется, что сказка - это вечный жанр, который никогда не устареет. Потому что даже в современной жизни, несмотря на то, что люди совсем не расположены к сказочным историям, именно сейчас все мечтают о том, чтобы в жизни было все как сказке. Странное противоречие. Но тем не менее. А 'Белоснежка: Месть гномов' можно посмотреть разок. И забыть.

7 из 10

Спасибо за внимание!

18 марта 2012 | 10:43
  • тип рецензии:

Вот чего я не ожидала, дак это того, что я скажу, что мне понравилось.

А мне понравилось! Правда понравилось!

Скажу сразу, что фильм спас шикарный российский дубляж! И только он, спасибо за такой голос для Королевы, я бы другой голос и голос самой Джулии не выдержала бы. В общем, спасибо дубляжу, что озвучили не более грубым так сказать голосом.

Получилась такая лёгкая весёлая сказочка, где есть и принц - который к слову клинит своим поведением, и Королева - Робертс вот ничуть не смущала, а мне так хотелось её поругать, а не за что ругать, ей роль удалась, именно такая юморная Королева мне понравилась, и гномы - там есть гномик, не помню как зовут, но смотря на него, я всё время думала, что это же леприкон из Зачарованных и Кинко-Уолтер из Воды слонам, прикольненький такой, есть, конечно, лесной монстр (как без него), есть колдовство (привет любящему щенку), есть поцелуй принца (ну, это с какой стороны посмотреть), ну и Белоснежка тоже есть)

Пара слов о Белоснежке. Я правда считаю Лили Коллинз очень симпатичной девочкой. И в её лице меня НИЧЕГО не смущает (нельзя же всё время придираться к этой черте её лица, всё с ней в порядке и потом ты просто забываешь об этом). Белоснежка была очень красивой, это моё мнение. У Лили очень красивая улыбка. И вообще здесь нет сомнений кто красивее, Белоснежка или Королева.

Я вот только не поняла, к чему понадобился в финале танцевальный номер?? Этакая пародия на индийский фильм с танцами и песнями. Но, спасибо за это создателям, эта песенка ко мне теперь привязалась надолго, чёрт побери. (I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe I believe in love, love).

Обобщим. Если не ждать от фильма чего-то серьёзного и взрыва эмоций (как было в моём случае, так как я ожидала, что эта Белоснежка мне категорично не понравится), то хорошие впечатления остаться должны. Ни на что серьёзное фильм не претендует, ну и хорошо.

Да и ещё, лучше смотреть, будучи в хорошем настроении (чтобы не испортить себе положительный эффект).

И раз уж так вышло, то мне придётся забрать большинство своих предрассудков по отношению к этому фильму. Извиняюсь.

Кстати, этот фильм гораздо лучше фильма этого же режиссёра 'Война Богов: Бессмертные'.

Повторю, ни на что серьёзное не рассчитывайте, иначе разочаруетесь.

30 мая 2012 | 13:47
  • тип рецензии:

Поскольку я большой фанат Робертс, то разумеется я не смогла пропустить новый фильм с ее участием, и совершенно не пожалела об этом. Джулия в этом фильме просто неподражаемо блистательна. ЕЕ злая королева настолько бесподобна, что абсолютно затмила собой всех остальных персонажей, включая и саму Белоснежку, и Принца, да и семерых гномов тоже. Над ее образом сценаристы потрудились на славу.

Что касается сюжета, то оригинальная идея слегка претерпела изменения. Нет, добро конечно же победило и бла бла бла, но персонажи приобрели черты нашего времени, и на мой взгляд - это своеобразная изюминка фильма, поскольку честно говоря уже поднадоели эти прекрасные барышни, которые только и делают, что ждут в башнях своих спасителей.

В общем и целом - фильм ничего, спецэффекты тоже, музыка, костюмы и проч - тоже на высоте, актеры неплохи, Джулия - прекрасна, смотреть - стоит.

18 марта 2012 | 16:07
  • тип рецензии:

Совершенно не жалею, что потратила время на этот далеко не самый интересный и увлекательный фильм. Конечно, посмотрев трейлер, ожидала большего, но в конце концов литературный оригинал всегда круче различных преобразований на экране. А потому хорошенького понемножку.

В это 'хорошенькое' входят: довольно яркая и сказочная картинка, неожиданное появление Шона Бина в конце, все эпизоды с участием злой Королевы. Вообще Джулия Робертс - это 'перл' всей сказки, в отличии от остальных, она никогда не даёт скучать и я, честно говоря, мысленно задавала вопрос: 'как же она согласилась в этом кино сняться?'. Ну как бы там ни было, дело сделано, за что ей огромное зрительское 'Спасибо'.

Не хочу охватывать всё то, что не вошло в это 'хорошенькое', так как материал для этого обширен, но как поклонник с ранних лет сказки братьев Гримм, отмечу самое основное: гномы вызывали во мне откровенную неприязнь, хотя из детства я помню их милыми работящими существами с добрыми сердцами. В этом варианте 'Белоснежки' они скорей обыкновенные уродцы с дурными повадками и сомнительными репликами. Это, пожалуй, более всего испортило впечатление при просмотре.

Вряд ли в своей режиссёрской версии Тарсем Синх замышлял преподать нам смысл, заложенный авторами Белоснежки, но одно мне кажется очевидным: такие фильмы нам нужны, чтоб добавить предвкушения сказки перед просмотром и на какое-то время почувствовать себя детьми. Так что моя оценка будет

7 из 10

А теперь хотелось бы обратиться к некоторым, особо прогрессирующим рецензентам в отношении соболинных бровей Белоснежки. Не стоит отставать от жизни и принимать собственные каноны красоты за объективные. Брови 'ниточкой', к счастью, давно изжили себя и такие представители женской красоты как Наталья Водянова и Саша Пивоварова расхаживают по подиумам и улицам с так называемыми 'брежневскими' линиями. На самом деле Лили Колинз не была бы такой очаровательной, если бы выщипывала брови на корню по вашим предпочтениям. Оставьте их для себя. Ну и всё, пожалуй.

06 июня 2012 | 02:13
  • тип рецензии:

«…Однажды добрая Фея стукнула меня по голове палочкой. С тех пор и понеслось…» [Ру]

Бал. Среди моржовых лосей, саблеухих кроликов и прочей нечисти на шахматном полу танцует прелестное дитя в балетной пачке, с чучелом лебедя на голове. О, нет, это не «Чёрный лебедь», и в главной роли вовсе не Натали Портман. Это Белоснежка в исполнении Лилли Коллинз. Ох, как я обожаю Лилли. Уютными вечерами, сидя у камина, про неё и про её брови я могу рассказывать так долго и с упоением, что меня уже ревнуют к этой прекрасной хрупкой девочке, которая и против вампиров, оборотней и гномов выстоит. Да, что там вампиры: девочка выжила даже после встречи с преужаснейшей ведьмой Кассандрой Клер и не превратилась от её взгляда в вафельную статую, сочно политую сгущёнкой и облепленную жирными пончиками.

Кто-то скажет, что Лилли папенькина доця, что всё проплачено, что играет она бездарно, но нет. Посмотрите, как она вжилась в образы Белоснежки и Лебедя. На протяжении фильма Лилли блистала всеми своими «разносторонними гранёными гранями» — то она пай-девочка, то разбойница и предводительница лесной банды, то Одри Хепберн, а в конце и вовсе сразу за двух играет: и за Зиту, и за Гиту.

«Хлеб — это мясо. Мало — это много. Простой народ любит метафоры» [Королева]

Хаотичная смена образов Бровеснежки поддерживается постоянным хаосом сценария: картина является одним большим кавером сразу на несколько фильмов: тут и Алиса в стране чудес, и вышеупомянутый «Чёрный лебедь» и, естественно, продолжение Нарнии. Только вход в волшебный мир теперь не через шкаф, а через зеркало. Так надёжнее: кому придёт в голову шагать в самого себя? Отсылки и пародии в фильме можно найти не только на «Десятое королевство», «Мушкетёров» и «Братьев Гримм», но и на русские сказки: если присмотреться, то можно заметить, что дворец королевы с луковичными исконно-русскими куполами, как у Успенского собора, напоминает о белокаменном периоде. А как прекрасен этот берёзовый лес… Прямо имперская глубинка…

«В 2 часа поминки. Шведский стол» [Королева]

А кто мог подумать, что секрет зелья молодости в помёте попугаев? Хотя, тут я был удивлён: раньше мне казалось, что попугай не способен столько помётить… Но, видимо, его кормили насильно остатками со шведского стола, а потом дали три таблетки слабительного… Так вот, знали ли вы, что если объедки со шведского стола пропустить через попугая и намазать на лицо — кожа будет нежной, как гладковыбритая попка младенца? Да, что уж говорить: королева прекрасна. Подозреваю, что прекрасна она не от попугаев, а от того, что её играет Джулия Робертс. Красотка ещё не выпала из обоймы и даст фору всяким там Хлоям Грейсам Морецам.

Мало кто знает, но костюмы в фильме так же являются пародийными отсылками. Сценарист так и сказал: идею для костюмов можете взять в Голодных Играх. Но дабы переплюнуть одеяния «Голодноигривого» бомонда, ткань закупили хоть и самую дешёвую, но не жадничали: тут нет выкроек и лекал, каждое платье — это дизайнерски намотанный вокруг человека рулон. Креативили, как могли: операторы лично убили лебедя, пойманного на местном озере, чтобы соорудить шапочку для Лиллиснежки. Корону хотели отлить из дорогих металлов, но, чтобы не быть консервативными, купили на рынке пластмассовую, из благородного пластика и драгоценных осколков пивных бутылок из-под «Schorschbock».

«…Не хочу блинчики, хочу Белоснежку!» [Харч]

Костюмы псевдо-гномов — это самое замечательное изобретение дизайнеров. Раньше я думал, что приделать к ногам баяны и прыгать на них как на ходулях способны лишь Данелия, Бёртон или Леос Каракс. А гномы ведь оказались по сюжету самыми настоящими карликами, изгнанными из города за уродство. Вот блин… Ну, зачем рушить мои детские иллюзии? Может, я с трёх лет убегал в лес, в поисках гномиков, чтобы поймать одного, и держать дома в аквариуме…

Эпическим и фееричным концом этой истории могло быть что угодно. Но режиссёр выстрелил по максимуму: болливудские танцы, где вместо «Джимми, Джимми, ача-ача!» — Белоколлинз впервые исполняет песенку — зрелище ещё то. Злобные критики могут сказать, что «Агааа! Папка снял доченьке ещё и клип!», но мы-то знаем, что девочка действительно талантлива. Конечно, легко смеяться над детьми богатых, но ведь бывают же и гении. Над Кирой Пластининой тоже все смеялись, а я ходил в её магазин. Неплохо шьёт…

Одним словом, Снежка, пропущенная через калейдоскоп современного видения, теперь стала по-модному сумасшедшей барышней, с привкусом свежей кассандровской крови на губах. Джулия Робертс цветёт и пахнет, а Лилли – Одри. И, да: Шона Бина не убили!

04 февраля 2014 | 13:47
  • тип рецензии:

Сколько раз убеждал себя в том, что не стоит возлагать слишком больших надежд на фильм, который еще не видел. Не могу сказать, что пришлось разочаровываться, но все же... Хотя обо всем по порядку.

Сначала о достоинствах фильма, а их не мало.

Ну, во - первых, разумеется, игра актеров. Джулия Робертс просто блистала. Но она и не может иначе. По большому счету, на ней и держится весь фильм. Как только эта бесподобная актриса появлялась в кадре, становилось как-то по-настоящему сказочно. Ей очень и очень здорово удалось воплотить на экран образ Злой ведьмы-мачехи. А юмор - юмор героини Джулии Робертс, он просто уморительный. Запоминается буквально каждая шутка. (Не буду рассказывать дабы не портить предвкушение тем, кто все же соберется сходить в кино).

Запомнилась и игра Арми Хаммера. Впервые мы увидели его (большинство из нас) в 'Социальной сети', и стоит сказать, что он достаточно органично вжился и в образ принца, и в образ собачки, в теле принца. Игра была довольно органичной, а юмористические моменты с его участием и вправду смешные. А вот Лили Коллинз как-то не впечатлила. Но возможно все дело в дебютности такого большого проекта, и в сценарии, о котором чуть позже.

Несомненный плюс фильму - это спецэффекты. Ничего нельзя сказать - просто грандиозная работа графических редакторов съемочной группы. Все как-будто бы в зале: и замок, и зеркало, и высокое небо, и снег, и все остальное. И заметьте, что фильм мы смотрим двумя глазами, а не в уже поднадоевшем 3D.

Но, как и в любом фильме, или почти любом, не обошлось и без недостатков. И на мой взгляд, самая большая ложка дегтя в бочке меда - сценарий. Слоган 'Новые страницы любимой сказки' не вполне отражает то, что происходит на экране. Складывается впечатление, что писали сказку Мелиса Уоллэк и Джейсон Келлер, сценаристы, а вносили коррективы и дополнения братья Гримм, авторы, а не наоборот. Из всей оригинальной версии действительно всеми любимой сказки в фильм попали лишь центральные персонажи: Белоснежка, ее злая мачеха, принц (разумеется) и 7 гномов. А все остальное слишком отвлечено от основной сюжетной линии. И именно из-за этого сыроватые моменты в фильме, иногда не совсем связанные между собой фразы и события, ощущение недоработанности и репетиции, в лучшем случае генеральной.

Не очень понравилось и то, как в фильме оформлены 7 гномов. Я ждал чего-то более грандиозного, опять же приближенного к классической версии фильма. А так же актеры, сыгравшие гномов, по моему мнению, не очень подходят для таких по милому смешных ролей.

Таким образом, что мы имеем. Потрясающую игру всеми любимой (и мной в том числе) Джулии Робертс: смотришь на нее и наслаждаешься тем, как сработал настоящий профессионал своего дела; достойные перевоплощения Арми Хаммера; не очень, на мой взгляд, умело выбранная сюжетная линия (не совсем понятно, задумывалась она, как осовремененная версия старой сказки, или как юмористическое переложение по-новому). Да, и, конечно, не совсем уместная в фильме, но от этого она ни чуть не хуже - песня в заключительной сцене.

Смотреть стоит фильм тем, кто (как, например, я) хочет насладиться игрой Джулии Робертс или тем, кто надеется довольно весело провести время в кино - вы не разочаруетесь!

6 из 10

17 марта 2012 | 21:30
  • тип рецензии:

Сладкий плен

На экране - экранизация одной из самых популярных и знакомых с детства сказок мира в оригинальной кинематографической интерпретации Тарсема Синха.

Итак - история Белоснежки. Как будто знакома всем, и в то же время и на этот раз волшебна и совершенно нова.

Сюжет вроде бы сохранен в своей первозданности, да и герои все те же, но при этом сказка и экранизация превращена в такую масштабную, такую фантастическую комедию для зрителей любых возрастов, каждый эпизод насыщен такими остроумными и смешными нюансами, столь тонким юмором и просто веселыми приколами, герои (сохраняя стилистику персонажей старинной европейской сказки) говорят на таком живом языке (и даже отпускают смешные шутки в адрес современной фэшн-индустрии и политики), фабула обогащена настолько неожиданными и оригинальными сценарными ходами, что зритель оказывается в окончательном и бесповоротном плену.

Долой стереотипы!

Вы никогда не задумывались, что вас так всегда раздражало в милых Золушках и отчаянно красивых Белоснежках? Может быть, то, что они слишком добродетельны, слишком смиренны? Или, кроме всего прочего, так охотно готовы сносить всякую гадость и вообще ждать, пока у принца наступит прояснение в мозгах? И даже не хохотать мстительно в конце, когда торжествует справедливость.

Наверное, Тарсема Синха посещали те же мысли, и тогда он решил в своей киноверсии приблизить Белоснежку к идеалам нормальной мальчиковой доблести. Ну, например, ввести в фильм мысли вроде: «Я бы этой Королеве башку оторвал!»

Once upon a time…

Предысторию появления принцессы Белоснежки (Лили Коллинз) и обстоятельства ее трагического сиротства Синх вывернул наизнанку, представив их совершенно нетрадиционно – в виде оригинального трехмерного мультфильма, который Злая Королева (Джулия Робертс) демонстрирует с помощью модернизированного магического кристалла.

Вся история королевства, рождения чудо-принцессы и гибели ее королевских родителей снабжается колкими и едкими саркастическими ремарками злючки-красотки, то бишь Королевы. Ну, вроде той, что «жители этой чудесной страны только пели и танцевали, где уж тут найти время для работы...» или «король встретил самую умную и обворожительную женщину на свете, ею была я, и это моя история».

Далее последовали находки.

Робертс. И этим все сказано

И в этом состояла первая находка Тарсема и его сценаристов. Героиня Джулии Робертс, что называется, «жжет» в картине на полную катушку. Злая Королева не имеет ничего общего с безыскусно-завистливыми и подлыми мачехами прочих экранных Белоснежек. Королева Робертс у Синха - образец остроумия и придворного коварства. Трудно не признать, что именно она, с ее стильным сарказмом и артистичной иронией, и есть на самом деле главный драматургический центр повествования.

Ее попытки охмурить простодушно-прекрасного Элкота, принца Валенсийского (Арми Хаммер), ее перепалки с мягкосердечным дворецким Брайтоном (Натан Лейн), ее холодная выжидательная ненависть к Белоснежке и циничное отношение к государственным делам настолько остроумно обыграны и обставлены точными диалогами, что «положительным» героям сказки - Принцу и Белоснежке - определенно нечем было бы крыть.

Если бы не... гномы!

Банда

Это вторая и не менее значимая находка кинематографистов. Таких забавных и трогательных разбойников-бунтарей история о Белоснежке еще не видела. Передвигаясь на эксклюзивных пневмоходулях, маленькие гномы грабят королевских сборщиков налогов, ловко и отчаянно сражаясь за свою добычу. Каждый из этих мелких, но ярких персонажей обладает своей, весьма драматичной историей, уникальным характером и даже мнением, которое они высказывают одновременно, хором - все сразу…

В компанию из семи гномов новой «Белоснежки...» вошли звезда сериалов и фильма Френсиса Лоуренса «Воды слонам!» Марк Повинелли, актер-лилипут Джордан Прентис («Залечь на дно в Брюгге»), звезда сериала «Дефективный детектив» Дэнни Вудберн, гремлин-рулевой из «Сказок на ночь» Адама Шенкмана Себастьян Сарасено, забавный азиатский парень из сериала «Косяки» и «Очень эпического кино» Рональд Ли Кларк, полюбившийся всем карлик Марти из «Пиратов Карибского моря» Мартин Клеббэ (и между прочим, самый быстрый и сильный карлик на Западном полушарии), а также блестящий комедийный актер Джо Гноффо.

Блинчики и мальчики

Многое меняется в жизни лесных разбойников, когда в их логове появляется добрая, милая Белоснежка, изгнанная из дворца в лес на верную смерть. Конечно, им нелегко свыкнуться с огромной, выше метра ростом, девчонкой, но когда в их жизни случается первое чудо - например, сбалансированное питание: горячий суп и блинчики - их сердца тают…

Отношения девушки и гномов и есть третья главная находка Тарсема. Потому что Белоснежка не лежит в каком-нибудь там хрустальном гробу, и не поучает добреньких гномиков тоненьким голоском. Она у мелких мятежников учится всей их бандитской премудрости, а затем становится во главе их отряда и вступает в борьбу с режимом Королевы. Нежно щебечущее создание встает на тропу войны…

Но и на этом не заканчивается список фишек этого фильма. О тайне Волшебного зеркала, странном Монстре, убийцах-марионетках и других секретах королевства зрителям предстоит узнавать самостоятельно.

Магический кристалл

Фильм «Белоснежка: Месть гномов» получился пышным. Ярким. Захватывающим и остроумным. Кроме того, в нем волшебно сошлись мотивы и эстетика разных культур. Чего только стоит одна финальная песня в блестящем исполнении Белоснежки! В ней есть все - и атмосфера индийского праздника, и феерия европейского дворцового карнавала, и щемящая лиричность новоорлеанского соула.

Да и все сцены и персонажи, даже второстепенные, настолько харизматичны, снабжены настолько достоверной предысторией и, в конце концов, настолько великолепно одеты (в костюмы от знаменитого японского дизайнера Эйко Ишиоки), что становится просто отчаянно весело.

Именно краски и оттенки этой истории, пожалуй, и привлекают особое внимание. Потрясающий визуализатор, Тарсем в очередной раз удачно сплетает мифологические эстетики Востока и Запада: например, дворец, в котором Белоснежка коротает свой унылый век в домашнем полуаресте у Злой Королевы, больше всего напоминает кремлевский ансамбль с колокольней Ивана Великого, а стражники дворца тянут на смесь Дарта Уэйдера с футуристическими мамелюками.

Вы сами-то можете представить себе хоть одного ребенка или взрослого, которого бы не затянул весь этот вихрь завораживающей, сказочной, шумной, сверкающей всеми красками рая, стремительной ярмарки? Я - нет. Ослепительный водопад фантазий оттенков сказочного индийского сари изящно наброшен Синхом на плечи Королевы-Красотки. Ей и ему нет равных. Магический кристалл не лжет.

9 из 10

16 марта 2012 | 11:31
  • тип рецензии:

Честно сказать этот фильм я посмотрел только из-за того, что музыку для этого фильма написал сам - Алан Менкен! За его трудами в качестве композитора значатся такие работы как 'Красавица и Чудовище', 'Аладдин', 'Русалочка', 'Покахонтас'. Все эти работы принесли Менкену в свое время бесчисленные похвалы критиков и академиков. Множество раз он поднимался на сцену за вручением ему награды как лучшему композитору, написавший музыку для фильма, а так же много раз уносил приз за его песни, написанные специально для анимационных фильмов. Только 'Оскаров' у него 8 статуэток, четыре за музыку и четыре за песни. Поэтому я и захотел посмотреть этот фильм, надеясь, что композитор меня не расстроит. И опять могу сказать, что меня Менкен не расстроил, так как, смотря 'Белоснежку. ..' и слушая музыку Менкена, 'ты' словно впадаешь в мир истории, в мир волшебства, одним словом наслаждаешься миром искусства красивой музыки! Так же могу отметить прекрасную работу художников и декораторов, сумевших воплотить такую работу, описанную сценаристами и замыслами режиссера. Но, думаю, это единственное, чем может гордиться фильм. Мне не понравились диалоги, озвученные актёрами, честно сказать какое-то ребячество и наигранность! Серьёзности не наблюдается. Присутствие юмористических эпизодов и к ним диалогов - ну просто глупость! На некоторое время, почему-то охота, даже и не смотреть этот фильм. Думаю, сценаристы, не воплотили действительно красивую, неожиданную (так как в центре внимания само слово 'Белоснежка'), затрагивающую историю о красавице и каких-то новых показательных, интересных идей. Фильм полностью держится на какой-то непонятной ноте, под названием 'всё это мы уже видели и непонятно, что увидим сейчас, да и вообще зачем'.

Этот фильм очень сильно смотрится тем, что работу к нему приложил бесподобный Алан Менкен!

Из работы актеров могу выделить лишь только Джулию Робертс. Конечно же, это её далеко не лучшая роль, но если учесть бестолковый сценарий и тот факт, что режиссер не смог актерам дать их истинное лицо, а так же побольше драматизма нежели комедийности, то в этом плане Робертс естественно на высоте среди всех актеров этого фильма! Что касается Арми Хаммера, то можно отметить его стремление создать образ принца для этого фильма - не больше этого.

Фильм заслуживает внимания для просмотра. Тем не менее думаю эта картина не совсем обязательна для развития кинематографа, принимая во внимание актеров, сценаристов, и конечно же режиссера. Но в противовес отрицательности, хочу отметить ещё раз красивую работу художников, декораторов и конечно же музыку.

5 из 10

22 августа 2012 | 16:23
  • тип рецензии:

Вот, наконец, я и добрался до новой картине о Белоснежке, а если быть точным, это не новый фильм о всеми любимой Белоснежке, и даже, как бы того не отрицали создатели, это не авторская интерпретация, это скорее пародия, лишенная сказочного очарования.

Первое, что хочется подчеркнуть, это то, что создатели таки пытались, сделать нечто необычное, и сказочное, и у них вначале это даже получалось, к примеру, когда никудышная 3D анимация сочеталась с вредными комментариями Королевы, эта сцена выбила из меня искреннюю улыбку, да и вообще, всё, что заставило меня улыбнутся, при просмотре, этого фильма это - Джулия Робертс, у неё вышел отличный, ироничный и интересный персонаж, без неё, этот фильм, я не досмотрел бы и до половины. Всё остальное оставляет желать лучшего.

Первое, из минусов, что бросается в глаза это декорации они не масштабные, не интересные, не красивые и не реалистичные, они выглядят пластмассовыми. Далее, ещё один серьёзный минус, спецэффекты к ним точно такие же претензии, как и к декорациям, ну а про превращение Брайана в таракана и обратно я вообще молчу, это просто ужас, извините, конечно, но такое даже в 90-е было бы стыдно показывать. Сюжет высосан из пальца, не содержательно, не поучительно, и не смешно, ни о чем, в общем.

В итоге, очень слабое кино, даже для сказки всё слишком просто, всё чересчур банально, можно похвалить этот фильм за местами забавный юмор, но и то, его так мало, что это не спасает этот фильм.

6 из 10

24 мая 2012 | 11:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: