Это настоящая семейная драма, которая имела место в любой номинальной криминальной семье. Выйдя после отсидки на свободу Эй Джей даже не и в мыслях вряд ли допускал, что его прошлое не оставит его надолго и в настоящем. А всё из-за нерадивого родственничка, который потрясая пистолетом, случайно лишает жизни (ну, скажем) подельщика (хотя подельщиком убиенный не являлся).
Снятый в 2011 году режиссёром Арти Мандельбергом фильм «Наизнанку» попросту иллюстрирует нам историю изнанки преступного мира. Не так, как это было бы в боевиках – через просто динамику экшена, а посредством переживаний главного героя. Главную роль сыграл рестлер Пол Левески. Парня, который на протяжении всей картины вызывал нескрываемые чувства симпатии во мне. А ведь он так не хотел снова погружаться в грязь. Он хотел просто жить и делать огурцы в банках. Но в его планы по консервации вмешивается целая череда неблагоприятных факторов. Я про Эй Джея, конечно, а не про Пола Левески.
Нарушителя спокойствия жизни парня с длинным хаером сыграл Пол Рапопорт. Колоритный такой негодяй, который, признаюсь, мог бы сделать фильм ещ более криминальным. Но тут уж как по сценарию. Что есть, то есть.
Женщины в фильмы сплошь великолепны. Паркер Поузи(жена в фильме),Джульетт Гогли(дочь) и Джули Уайт(последняя – в роли детектива; оказывается играла в самих «Трансформерах»).
А вообще странно, что столь важный по своему характеру фильм так обойдён вниманием. Что это? Отсутствие рекламы? Однако, смею заверить, что фильм очень тонкий, жизненный. Мы словно вместе с главным героем проходим весь его путь за шесть дней.
Признаться, под конец фильм несколько сдал в действии. Может слишком увлеклись выдавливанием слезы… - не знаю. Но общей картины лично для меня этого не испортило.
Основным же переживанием стало то, что мы видим в прологе – с главным героем происходит что-то нехорошее. И ждёшь что же это будет. И что последует за всем этим. Может, слишком нуарный фильм получился без нуара в прямом смысле этого слова. Но в общем и целом, фильм стоящий. Определённо.
Нет, не все фильмы WWE ужасны. Взять хотя бы замечательный 'Вот я какой'. Только вот один он не отбелит имя главного рестлинг-промоушена, если эта компания продолжит снимать такие фильмы, как 'Наизнанку'.
Идея снять фильм об отсидевшем свой срок громиле, который вернулся, чтобы 'завязать', но был снова втянут в криминальные разборки, должна быть подкреплена чем-то ещё, кроме солёных огурчиков. Здесь же кроме этого замысла и огурцов нет вообще ничего. Первый час длился мучительно бесконечно. Потом вроде бы что-то начало завязываться. Появилась даже надежда, которая сразу же разбилась о посредственность и лень сценаристов хоть немного напрячься. В финале оказывается, что это действо на самом деле могло быть сильной драмой, если бы не полтора часа нудятины.
Жалко.
Жалко Игрока, который старался изображать какие-то эмоции, жалко 2-х миллионов долларов, жалко полтора часа времени, жалко места на жёстком диске...
Ну хоть Джона Сины нету.
Если бы это был просто плохой фильм, я бы поставил ему 1 и забыл о нём, не переставая ценить и уважать Игрока за то, что он сделал в мире рестлинга. Но здесь было зерно. БЫЛО! Просто его не удосужились посадить в землю и полить.
Многоуважаемые WWE, хватить это делать! У меня уже не хватает слов, чтобы оправдать ваши странные потуги в области кинематографа.