К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для режиссера Дэйва Уилсона данная работа должна была стать пропуском в большой кинематограф, ведь это его первый фильм. Но боюсь, что далеко не вся публика будет в восторге от этой ленты. Я отношусь именно к таким людям. Список моих претензий я изложу ниже, чтобы наглядно показать, почему на 'Бладшот' не нужно идти в кино.

Сюжет. Морпех Рэй Гаррисон вместе со своей женой был убит террористами. Ученые, работающие на правительство, воскрешают его, значительно улучшив организм новоиспеченного героя. Постепенно к Рэю возвращается память, и он вспоминает убийцу. Теперь боец одержим местью, но на самом деле не все так просто...

Главная ошибка создателей в том, что основная интрига фильма была раскрыта еще в трейлере. После ознакомления с ним становится понятно, чего примерно ждать от сюжета. Помимо этого, идея не является чем-то кардинально новым. Похожий материал можно найти в огромных количествах в самых разных картинах. Но не только избитость и тривиальность губят боевик. Персонажи раскрываются очень плохо (истории не рассказаны совсем), из-за чего их мотивация не всегда понятна. Со зрителем делятся скудной информацией по поводу боевого прошлого солдат, но неужели кому-то этого достаточно? Что за тупые диалоги? Кто их писал? Также хочу поделиться с вами 'золотыми ситуациями' (в народе это называют идиотизмом). Нанороботы, из которых состоит кровь? Создатели, вы хоть понимаете, какая у вас бурная фантазия? Я осознаю, что фильм базируется на комиксе, но разве нельзя было придумать что-нибудь чуть более реалистичное, чем карикатурный показ мелких 'ремонтников'? Для кого снято кино? Для детей 6 лет? В концовке вообще наплевали на любые зачатки логики и просто сделали по-своему. Скоро про Вина Дизеля будут сочинять шутки в стиле Чака Норриса. Например: 'Вин Дизель не боится взрывов. Взрывы боятся Вина Дизеля.'

Атмосфера. Мне сложно вспомнить фильм, где было бы так много пафоса... Кино этим дышит, кино этим живет. Если вас раздражает чрезмерное людское самолюбование, то придется смириться: тут этого добра навалом. Действие картины происходит в разных городах, но это никак не влияет на дальнейший ход событий. Главный герой - аморфный тип, говорящий заученными фразочками. Главный злодей - скучнейший антигерой за последние годы. Про актерскую игру я вообще молчу. Вин Дизель (Рэй) просто никакущий, его коллеги по цеху тоже не отстают: почти все ходят с одинаковыми лицами и отсутствующими выражениями глаз. Классно играет и шутит только Ламорн Моррис (Уилфред Уиганс), за что хочу сказать ему огромное спасибо. Из более-менее положительных моментов могу отметить только боевую сцену перед финалом (и то с наплевательским отношением ко всем законам физики) и неплохую операторскую работу.

Музыка. Проходная, неинтересная, ничем не цепляющая... можно придумать много красочных эпитетов, но все они будут нести негативный оттенок. Впрочем, для такого третьесортного боевичка, как этот, такое музыкальное сопровождение подходит в самый раз.

Итог. Не могу назвать ни одной серьезной причины, которая могла бы побудить меня порекомендовать этот фильм. Я не советую тратить время на данную ленту. На вашем месте я бы прошел мимо и даже не обернулся бы.

3 из 10

(34%), лучше бы я провел время с большей пользой.

13 марта 2020 | 13:08
  • тип рецензии:

Когда-то в прошлом, где-то до четвертого 'Форсажа', мне очень нравился актер Вин Дизель. Признаю, что он никогда не достигал уровня Аль Пачино или Роберта Де Ниро, но приятно было то, что он не претендовал на это, а просто занял свою актерскую нишу и плавно ее продвигал.

Съемки у Стивена Спилберга в 'Спасти рядового Райана', авантюрное приключение в 'Черное дыре' и комедия 'Лысый нянька' стали фирменными отличительными знаками Дизеля, а ведь я еще не сказала про 'Три Икса' и тот самый первый 'Форсаж'. Но что-то потом с Дизелем приключилось и он стал совсем не тем рубахой-парнем, которого мы любили. Он зазнался, стал играть один и тот же типаж, изрекать пафосные цитаты и просто смешить. Тоже самое он делает в 'Бладшоте'.

Думаю, что в наших русских краях немногие были знакомы с героем американских комиксов. Все-таки сравнение какого-то наемника и Супермена с Бэтменом прошло явно не на пользу первого. Но продюсерам очень хотелось составить конкуренцию двум самым известным Вселенным Кино-Комиксов на большом экране и 'Бладшот' появился в кино, не оправдав при этом совершенно ничьих надежд.

Вин Дизель играет типичного солдата удачи, который играет хмурыми бровями и периодически раздает налево и направо новые фразы для тематических групп в различных социальных сетях. Вернувшись с очередного задания, Рэй Гаррисон (так зовут героя Дизеля), хочет отдохнуть вместе с любимой супругой, но все выходит не так, и вот солдат уже лежит без памяти в какой-то секретной лаборатории.

Придя в себя, Гаррисон, или теперь уже Бладшот, выполняет приказы по устранению врагов доктора Хартинга, но в его мозгу зарождается сомнение. Гаррисон замечает, что ему недоговаривают правду и начинает мстить без разбору всем подряд. Только выходит это у него немного скучно, от чего фильм лишается своего главного козыря.

На Дизеля нет никакой надежды в этом фильме. Он опять совершенно деревянный, даже не знаю, сможет ли он когда-то признать, что допустил ошибку и перестал искать новые роли и образы, отличающиеся от Торетто и других его однообразных появлений. Зато Эйса Гонсалес тут как тут и немного перебирает внимание на себя. Она красивая девушка, но актриса так себе. Но хоть парням и некоторым девушкам будет приятно на нее посмотреть, не думаю о конкуренции по внешним данным. Сюжет же движется по предсказуемой прямой. Боевик сменяется пустыми разговорами и наоборот. Даже концовка не порадовала особой зрелищностью.

Этот фильм мне совсем не понравился как своей однобокой задумкой, так и Вином Дизелем в главной роли. Раньше я его проекты ждала с особым нетерпением, а теперь он выступает причиной того, что хочется пропускать с ним все, что не связано с фантастическим миром некогда гоночного 'Форсажа'.

4 из 10

03 июня 2020 | 19:07
  • тип рецензии:

В карьере Вина Дизеля было два этапа: до того, как он стал продюсировать все свои проекты, и после. Оба этих периода были наполнены незамысловатыми боевичками, которые всегда составляли основу его актёрской карьеры. Но раньше в фильмографии Дизеля было хоть какое-то разнообразие. Эпизодическая роль у Спилберга, неплохой фантастический фильм 'Чёрная дыра', 'Вышибалы', неожиданный эксперимент в виде трагикомедии 'Признайте меня виновным' - как минимум каждый второй фильм актёра был как минимум неплох. Страшно подумать - в те далёкие дни Дизельный даже не боялся показаться смешным, участвуя в проектах вроде 'Лысого няньки'.

С ростом популярности всё изменилось. Увы и ах, бизнес-хватка Вина оказалась куда крепче его актёрских способностей и творческих амбиций. Товарищ быстро нащупал банальнейший, но рабочий образ, который идеально вписался в кинематограф эпохи людоедского капитализма. Суровый, справедливый качок, окружённый дорогими тачками и горячими сучками. Грозный мститель и брат за брата. Адепт белых маек и очков-авиаторов. Мечта девчонок и пример для пацанчиков с раёна. Мастер драматического полуоборота через плечо и пафосных речей под пивко.

С монетизацией этого образа Соляркин справился блестяще. Вот уже второй десяток лет мы наблюдаем за Домиником Торетто, который кочует из фильма в фильм. Он меняет имена, но главное остаётся неизменным. ТАЧКИ. МАЙКИ!!!

'Бладшот' вроде как основан на каких-то там комиксах, которые популярны где-то там. Что вам сказать? Не ведитесь. Не, ну основные атрибуты супергеройского жанра здесь, конечно, присутствуют: отвратительный сценарий, тупейший сюжет, тонны посредственного графона и безвкусный мордобой. Ну а в остальном это типичный проект Дизеля-продюсера: я крутой парень, ношу белые майки, гоняю на клёвых тачках, заправляю своей соляркой самых горячих девчонок.

В принципе, больше сказать об этом проекте нечего. Если честно, я даже не могу назвать это фильмом. Это именно проект, посредством которого осуществляется эксплуатация аудитории. Очередной этап монетизации крутецкого образа, который так холит и лелеет наш обожаемый Вин Бензин. Сюжет, сценарий и вот это вот всё носит чисто формальный характер. Перед авторами не стоит задача рассказать вам интересную историю с глубокими героями, чьи характеры и отношения последовательно раскрываются через конфликты и превозмогание всяческих невзгод. У них нет задачи создать красивый, символичный или на худой конец впечатляющий визуальный ряд. Их задача - втюхать вам два часа какой-то туфты. Неважно, какой именно; главное, чтобы вы занесли в кассу свои несчастные рубли.

Тратить на подобное свои деньги и драгоценное время - себя не уважать. Потому что авторы - в том числе и Вим Билль Данн - зрителя не уважают. Они его эксплуатируют.

12 марта 2020 | 20:33
  • тип рецензии:

БЛАДШОТ (США, Китай; боевик, фантастика)

В 1992 году Кевин Вангок, Дон Перлин и Боб Лейтон создали комикс, который позже стал хитом для читателей от «Valiant Universe». «Бладшот» дебютировал на шероховатых страницах в ноябре 1992 года и стал одним из самых популярных персонажей «Valiant». Позже в 1996 году серию комиксов перезапустили, чтобы направить течение истории в новое русло, а в 2012 и 2015 году вышли продолжения.

В марте 2012 года было объявлено о том, что «Columbia Pictures» приобрела права на экранизацию комикса, а уже в 2015 компания в содружестве с «Sony» и «Original Films» приняла решение о последующем выпуске пяти фильмов по вселенной комиксов «Valiant», где «Бладшот» должен был быть стартовым фильмом… и, судя по качеству картины и провалу в прокате, финишным.

Ну, а теперь обо всем понемногу.

1. СЮЖЕТ

Последнее время главной проблемой фильмов, которые продюсирует Вин Дизель, за исключением его наличия в касте на главные роли, является очень слабый сценарий и довольно невнятная или даже халтурная режиссура. В режиссерское кресло сел новичок Дэйв Уилсон, который мог похвастать только лишь крепкой анимационной короткометражкой «Преимущество Сонни», что вошла в альманах первого сезона сериала «Netflix» «Любовь, смерть и роботы». Одним из сценаристов выступил Джефф Уодлоу, который отмечался довольно слабыми «Пипцом 2» и «Островом фантазий». Пожалуй, основные надежды на положительный результат были связаны с Эриком Хайссерером, чуть не получившим заветную американскую статуэтку за сценарий к «Прибытию» Дэни Вильнева.

В итоге, за $45млн бюджета эта троица сняла очень технологичный боевик из 90-х. В сюжете нет неожиданных поворотов: единственный, который должен был стать таковым пробивается даже неопытным зрителем, ну, а для совсем-совсем неопытных авторы полностью слили его в трейлере, убрав хоть какой-нибудь элемент загадки. Линейное повествование испещрено скучными и вторичными штампами, местами неплохим экшном (который, к сожалению, цепляет ненадолго) и могучим, но однообразным Вином Дизелем.

2. АКТЕРСКАЯ ИГРА

Вообще актерская игра в боевиках не всегда так уж сильно важна. Безусловно, хорошие актеры могут вытянуть довольно средний боевик на несколько ступеней выше, а плохие могут такое кино превратить в треш. Но все же, если актеры выжимают из себя хоть что-то, а их персонажи прописаны мало-мальски нормально, то фильм с большой долей вероятности станет проходным, но все же плотным середнячком, который может принести удовольствие.

В актерском плане у фильма существуют две серьезные проблемы: картонные персонажи (привет сценаристам) и Вин Дизель.

Ни один персонаж не запоминается, даже если держать в голове, что они воплощены актерами, имеющими за спиной довольно сильные роли (Эйса Гонзалез (Малыш на драйве), Сэм Хьюэн (Чужестранка), Тоби Кэббел (Рокнролльщик), а на одну из ролей поставили самого Гая Пирса (Напролом). Однако, беззубых клишированных персонажей не смог вытянуть никто из них.

Образ Бладшота полностью соответствует практически всем образам Вина Дизеля: так что зрители снова увидят чрезмерно пафосного Доминика Торретто, за которым из «Форсажа» в новый фильм перекочевала даже белая майка. Образ «безэмоционального альфа-самца, пробивающего стены лбом ради достижения цели и бешено раздувающего ноздри» превратил «Бладшот» в еще одну часть «Форсажа», только тачки заменили на киберимпланты.

3. ВИЗУАЛ

«Джон Уик» всем показал, как должен выглядеть настоящий боевик с простым линейным сюжетом. Фактически его авторы задали новый уровень экшна, создав его таким, чтобы за дракой хотелось смотреть неотрывно на протяжении всего хронометража фильма. Боевые же сцены «Бладшота» выглядят также вторично, как и весь фильм. Все что показывает нам картина не удивляет и не поражает, за действием интересно смотреть только в самом начале. Экшн в фильме ленивый и местами даже дешевый (учитывая, на какие возможности замахнулись создатели). Отметить можно только разве что погоню по переполненной улице – единственная экшн сцена, снятая со стилем и своей изюминкой.

«Бладшот» должен был стать чем-то средним между марвелловским «Карателем» Джонатана Хенсли и «Апгрейдом» Ли Уоннелла – боевым мощным киберпанком с элементами драмы. К сожалению, получился проходной боевик со средними спецэффектами, угрюмым сюжетом, картонными героями и чересчур маскулинным Вином Дизелем.

ИТОГ: фильм, созданный для подколов большой компании под пиво с закуской.

От 5 из 10

25 сентября 2020 | 09:49
  • тип рецензии:

Была хорошая идея. Был классный комикс, пусть и весьма своеобразный. Но в нем была идея. Идея просто отличная. Бесконечная месть, которая оказывается бессмысленной, предательство. разочарование в идеалах. А что мы получили с нашим турбоДизелем во главе?

Форсаж Х. Да, именно его. По аналогии с «Джейсон Х», но тут все хуже. По сути мы получили Торетто на максималках в фильме с боевкой «Судья Дредд 2012» на минималках. Основной посыл комикса абсолютно утерян.

Фильм не трудится никак себя объяснить. Что такое нанониты, что это за компания, что это за «чуваки» в воспоминаниях и почему их надо устранить. Все объясняется на уровне:

- Ну это наниты и они типа топчик.

- Этот чувак мне враг и не топчик, бу на него.

- Не будете мне служить - вы тоже не топчик.

- Я злой потому что злой и в основном играю злодеев (Гай Пирс).

Вин Дизель играет Вина Дизеля, а не Бладшота. С каким лицом он садится за руль в «Форсаже», с таким же лицом садится за руль в «Бладшоте».

Фильм рассчитан на детей, не более. Что-то в духе «Вау, тут у него дырка от пульки затянулась» и «Вау, его лицо встало на место». Мотивация злодея абсолютно не раскрыта, также как и мотивация героев в принципе.

Плюс эмоции. Где они, господи? Вы посмотрите на лицо Бладшота, когда он все узнает от персонажа Морриса. Ему вообще плевать. Он получил гонорар и сыграл очередной Эрон-дон-дон.

Единственные, кто, пожалуй, хотя бы пытается играть не самих себя, это Сэм Хьюэн и Ламорн Моррис. Да, их игра в этом фильме очень часто абсолютно непонятна, непонятна и мотивация, но они хотя бы стараются. Особенно смешит Сэм, которому явно сказали:

«Ты должен быть плохим. Неважно как, хоть слепому коллеге-киборгу дай упасть с высоты непонятно зачем, но будь плохим.»

Фильм подойдет для детей, для разового просмотра. С комиксом общего по факту ничего. Можно заменить название на любое другое. и фильм воспринимается точно также.

05 апреля 2020 | 02:16
  • тип рецензии:

Должен признаться, я люблю смотреть проходные боевички с разнообразными качками на главных ролях. Голова у меня постоянно загружена ипохондрией и тревогами о судьбах мира, а подобные незамысловатые развлечения меня хоть немного, да тешат. От 'Бладшота', в принципе, я многого не ожидал - с комиксом не знаком, трейлеров не смотрел, но по названию мне представлялся злобный и дерзкий фильмец в духе 'Дредда' или 'Апгрейда'. Однако, вместо всего этого - спасибо рейтингу PG-13 и режиссёру-дебютанту - я получил пресную и сотню раз пережеванную жвачку про напичканную нанороботами человекообразную гантельку и его очередную 'семью'.

Вин Дизель, конечно, актёр многих образов, с этим не поспоришь. У его героя в 'Бладшоте' есть огромное отличие от предыдущих персонажей в его исполнении - имя. Здесь его зовут Рэй Гаррисон (серьёзно, без Кинопоиска не вспомнил бы). Пошёл на столь смелую актёрскую трансформацию Дизель со скрипом, в отместку наделив Рэя всеми отличительными чертами Доминика Торетто, вплоть до белой майки-алкоголички. Жаль на знаменитый крест из рекламы в пабликах ВК бюджета не хватило. Обрамляет Гаррисона сюжет, склёпанный из всех замшелых клише боевиков, до которых смог дотянуться сценарист. По поводу этого в фильме даже остроумно (по мнению авторов) шуткуют, но ухмылку это вызывает довольно слабую и кривую - шути не шути, а затасканный штамп остаётся штампом.

Впрочем, дурак я что ли - на фильмы с Дизелем за сюжетами ходить, учитывая, что Бладшот - это, по сути, типичный персонаж 'Форсажа', возведённый в абсолют, я надеялся, по крайней мере, на приличествующую дозу восторженно-идиотского экшна... И тут во внимание следует принять бюджет. 45 лямов - это не типичные 'форсажные' 150-200, Подлодку на такие деньги не угнать. В защиту создателей могу сказать - они сделали всё, что могли. Точнее, всё, что им позволял рейтинг - временами у Дизеля аж лицо в клочья рвётся, но ничего более смачного мной в кадре замечено не было. Вроде бы все дерутся и стреляют, но как-то пресновато и малохольно, к тому же возмутительно компьютерная графика постоянно режет глаз своим присутствием и вызывает приступы приглушённого гыгыкания в моменты особого бессилия. Драка на падающих лифтах особенно от этого пострадала, я как будто заставку к малобюджетной игре по кинолицензии посмотрел, ей богу.

'Бладшот' это неправильное кино, вышедшее в неправильное время в неправильном месте. Никому-то он не нужен - в кинотеатрах сейчас и без того высока вероятность подцепить известно что, а рисковать своим здоровьем ради дурацкого боевичка категории 'Б' никто не собирается, оттого и сборы вяло обвисли даже в традиционно прибыльном для Дизеля мировом прокате. К нему самому нет никаких претензий, он всё так же сурово кукожит лицо и играет мышцой в кадре, просто делает он это без кувыркающихся на фоне дорогих автомобилей и Дуэйна Джонсона в команде поддержки. А ничего взамен его очередной сольный кинопровал предложить совершенно не в состоянии.

16 марта 2020 | 18:11
  • тип рецензии:

5 баллов из 10, фильм ниже среднего уровня качества. Свежая идея и неплохой сюжет, испорченные надоедливыми клише и бездарной режиссурой.

Игра актёров: 8 баллов - Марк Синклер (Вин Дизель), удивил неплохой игрой, которая резко контрастирует с однотипным и карикатурным лицом из серии фильмов Форсаж, по уровню игры не Риддик, но выглядит правдоподобно;

6 баллов - Йоуханнес Йоуханнессон, типичный ничем не примечательный злодей;

1 балл - Eiza Gonzalez, де-факто даже и не играла в фильме, просто зачитывала ртом текст и принимала нужные позы как фотомодель, 0% актёрской игры и харизмы;

5 баллов - Sam Heughan, переигрывал, выглядел неправдоподобно; то же самое и с Toby Kebbell;

5 баллов - Talulah Riley, не доигрывала, выглядела на экране слабой и не убедительной;

10 баллов - Guy Pearce, всё-таки английская классическая актёрская школа и большой творческий опыт дают о себе знать;

10 баллов - Morris Lamorne, лучшая актёрская игра в плане мимики и естественных эмоциональных реакций, даже Guy Pearce иногда фальшивил, НО есть огромный минус - персонаж подобран неудачно, выбешивал и раздражал зрителей большую часть фильма.

Сюжет был интересен первые 30% фильма, он даже местами держал зрителя в напряжении и что самое главное вызывал сочувствие к главному герою. С началом сцены охоты за последней жертвой и до финальной битвы со злодеем, сюжет очень сильно деградировал, стал глупым, банальным, кривым, клишированным и неимоверно скучным. Настолько, что пришлось сначала увеличить скорость просмотра на 25%, а потом на 50%. Jeff Wadlow и Eric Heisserer утверждают, что сценарий был сделан в одном стиле, без резкого авторского разрыва, но что-то подсказывает, что это лукавство. Тот кто занимался сюжетом после встречи Рэймонда Гаррисона с Ником Бэрисом явно делал бездушную, непрофессиональную халтуру.

Убогие спецэффекты, большинство из которых являются компьютерной графикой низкого качества, передающие нам «привет» из первой половины 2000-х. Из-за них творящееся на экране быстро превращается в «мыльницу».

Сцены рукопашного боя поставлены отвратительно. Чтобы скрыть непрофессионализм, оператор использует уже ВСЕМ ДАВНО НАДОЕВШИЙ приём «трясущейся камеры». Хотя именно хорошо поставленная сцена единоборства могла бы обеспечить фильму 30% успеха.

В категории «Самый глупый момент фильма» победила сцена у бассейна, где из-за бездарной операторской работы Жака Жуффрета, герой в исполнении Марка Синклера «заворожённо» смотрел на подводную гимнастику Кей Ти. Абсурд заключался в том, что актриса находилась гораздо выше зрительного уровня протагониста, Марку Синклеру дали глупое задание смотреть «по центру и ниже» из-за чего получалось, что герой «одухотворённо» смотрит на стопы пловчихи и дно плавательного бассейна. Сцена выглядела смешной и нелепой.

Вердикт: несмотря на кассовый провал фильма и негативные отзывы зрителей (и кинокритиков), фильм Bloodshot имеет право на Второй Шанс. Во второй части должен присутствовать Марк Синклер, Sam Heughan и Моррис Ламорн, всех остальных можно и нужно заменить. Продолжению явно нужен ДРУГОЙ режиссёр и больше талантливых сценаристов.  Bloodshot 2 навряд ли переплюнет Железного Человека 1 (2008), но у него есть ВСЕ шансы обогнать по отзывам критиков и/или по кассовым сборам, в лёгкую любой фильм с Tom Holland, Aquaman, Venom и даже поконкурировать с Deadpool и серией фильмов Thor. Отказаться от такого проекта было бы глупостью, при профессиональной работе этот фильм может стать золотой жилой.

16 марта 2024 | 23:27
  • тип рецензии:

В начале фильма мы видим типичную для зрителя сцену боевика с Вин Дизелем и предчувствуем, что нас ждет экшен, захватывающий сюжет …. Но… всё в дальнейшем происходит иначе..

Привычный Вин Дизель, изображаемый в предыдущих фильмах «машиной», становится ею в буквальном смысле.

Фильм создан режиссером Дэйвом Уилсоном, основанном на комиксах не Marvel и DC, а Valiant. Обычно таким фильмам не везет, но с участием Вин Дизеля зарождается любопытство. ''Бладшот' - это не комикс. Это отрыжка, которая получилась сама собой на съёмочной площадке 'Форсажа'. Видимо, у Вина Дизеля оказалось какое-то количество свободного времени, и он, используя дублёров, реквизит и собственное деревянное лицо из своей самой кассовой франшизы за пять минут снял это безобразие.

По сюжету Рей Гаррисон погиб, но корпорация RST во главе с доктором Эмилем Хартингом и его «экспериментами» нашли способ вернуть Рея к жизни. Теперь Рей превратился в Бладшота – настоящую машину для убийств. Кровь Рея состоит из нанитов – роботов, способных восстанавливать его тело при любых травм, даже если его разорвет на части.

Сюжет фильма не превзошел себя. Много разочарований и запутанных моментов. Возникает много вопросов. Раскрытия корпорации RST уже наблюдаем с середины фильма.. Любовная линия запутанная, неясная. Жена Рея умирает у него на глазах, но через пять лет он приходит к ней, а у неё своя семья. Возникает вопрос, когда Рей Харингтон смог объяснится с ней, если вначале фильма у них было всё хорошо, а потом из случая смерти его воскресили ?! Также непонятно, была ли любовь, и как она развилась с Кэй-Ти ?! Сами суперспособности героя Бладшот не соотносятся с персонажами в роли Вин Дизеля. Сцены боев фильма – это сплошная фантастика. Бладшота в прямом смысле разрывает на части, но наноботы в считанные секунды собирают его.

Что касается других актеров фильма, то больше всех запомнился Уилфред Уиггинс (Ламорн Моррис), который взял на себя всю юмористическую составляющую картины. Девушки Эйса Гонсалес и Талула Райли скорее запомнились внешне, а не актерской игрой. Главный антагонист картины тоже получился очень невнятным и неинтересным, обычно злодеи куда колоритнее в подобных сюжетах. Да и в целом, несмотря на всё перечисленное выше, в «Бладшоте» достаточно много красивых сцен. Не обходится и без типичных планов городов в разных странах с высоты птичьего полета. Разумеется, начинается все с Будапешта.

Зрители не привыкли видеть Вин Дизеля в сфере компьютерных технологий. Сам фильм, для меня, максимально стандартный фантастический боевик среднего качества. А самого Бладшота в этом сюжете можно заменить на любого другого персонажа, и логика от этого практически не пострадает.

4 из 10

04 апреля 2020 | 14:48
  • тип рецензии:

Зашёл я как-то подстричься, ну и разговорились с парикмахером. Затронули тему кино, в частности 'Форсажи'. В ходе разговора мы пришли к мнению, что эта серия фильмов сама осознает свой попкорновый статус, потому там уже давно забили на реализм. Пусть так, но вот другие проекты, в которых задействован Вин Дизель из-за этого стражают. Триквел 'Три икса' воспринимался глупо, даже в сравнении с не особо серьезной первой частью, 'Риддик' потерял в атмосфере. Ну а вишенка на торте - 'Бладшот'. Единственное хорошее, что он привнес в мою жизнь - песня 'Psycho Killer' группы Talkin Heads.

Капитан Америка был заморожен на 70 лет, но сохранил статус героя, потому что был примером для подражания. 'Бладшот' был словно заморожен в 1990-х. Такую характеристику выдает сюжет, который мы уже видели не один раз и главный герой с каменным лицом и перебором пафоса в лексиконе. Не то, чтобы я ждал этот фильм, просто знал - получится плохо. Даже не давал каких-то шансов картине, потому что сейчас, в 2020 году, подобная история не воспринимается всерьез - раз. И в трейлер запихнули все, что нам стоит знать о сюжете, включая сюжетный твист - два. Интересно, а не один и тот же человек монтировал трейлеры 'Терминатора: Генезис' и 'Бладшота'? Тоже вроде история про парня с нанороботами в крови.

'Бладшот' - дебют для режиссера Дэйва Уилсона, который до этого мог похвастаться только короткометражкой 'Преимущество Сонни' из сборника 'Любовь, смерть и роботы'. Фильм снят по мотивам комикса издательства Valiant, но если вы ознакомитесь с материалом, то поймете, что фильм и доли потенциала не раскрыл. История про то, как вояка Рэй Гаррисон возвращается домой, проводит ночь с женой, а потом их захватывает в плен группа наемников, которой руководит Тоби Кеббелл. Он ведет себя как 'злодейский злодей', который убивает жену и Рэя. Затем Рэй приходит в себя в стенах корпорации, где доктор Эмиль Хартинг (Гай Пирс) рассказывает, что его воскресили, и вживили ему нанороботы (наниты), повышающие его силу и регенерацию.

Гаррисон вспоминает парня, который убил его жену и отправляется мстить. Потом раскрывается, что воспоминания были смоделированы, и корпорация использовала Рэя как машину смерти, каждый раз меняя личность убийцы. Честно, кому не наплевать? Весь фильм создан по лекалу устаревших боевичков, с привычными тропами и сюжетными поворотами. Ладно, если бы все создавалось с целью угара, но нет, все делается с максимальной серьезностью. А не слишком ли трудная задача для сценаристов, которые могут похвастаться лишь второсортными ужастиками? Если конкретнее, то это Джефф Уодлоу, написавший скрипт к 'Правде или действию' и 'Острову фантазий' и Эрик Хайссерер - сценарист ремейков 'Нечто' и 'Кошмара на улице Вязов' (про 'Прибытие' не заикайтесь, там за основу взят рассказ Теда Чана, так что понятно, кто годноту делал). Вы до сих пор не видите всей сути?

А самый главный минус - Вин Дизель. Точнее, его закрепившийся образ того лысого 'не из Brazzers' в белой майке-алкоголичке, что отпускает пацанские философские цитаты. Скажем так, актер может быть в одном образе, если это чем-то подкреплено. Том Круз, например, тоже знаком нам по образу 'крутого парня', но его подход при этом значителен. Он задерживал дыхание под водой на шесть минут, учился управлять вертолетом, цеплялся на большой высоте за веревки и стены. Сюжеты 'Невыполнимых миссий' словно пришли к нам из 2000-х, но мы все равно очарованы трюками Итана Ханта. В то время, как Вин Дизель, почуяв популярность образа Доминика Торетто, так и остался на этом уровне. Ведь зачем стараться, если и так схавают?

Амёбные второстепенные персонажи в исполнении Эйзы Гонзалес, Сэма Хьюгана и Алекса Эрнандеса, трясучая операторская работа, недоработанный CGI... Да 'Апгрейд' и 'Хардкор', разработанные за куда меньшие деньги, чем 'Бладшот', интереснее рассказывают историю человека, усиленного технологиями. Свою роль в провале картины сыграла и эпидемия коронавируса, благодаря которому в ближайшее время мы не только не увидим подобные фильмы, но и в принципе по кинопремьерам все печально. И тут еще грех компании Sony, которая дала фильму рейтинг PG-13, где героя расстреливают и взрывают без следов, в то время как в оригинальном комиксе были просто реки крови. Короче, все, как у 'Венома' - продвигаем искусство в массы с заявкой на киновселенную. Вопрос только - потянете ли?

14 июля 2020 | 00:10
  • тип рецензии:

Комикс про Бладшота в 1992, в один год с Универсальным солдатом Роланда Эммериха, подарившего нам такие отличные фильмы как День независимости, Звездные врата в жанре научной фантастики, и Патриота с Мэлом Гибсоном, в жанре “Расплата” (на секунду показалось что Торетто все отчаянно старается стать внебрачным сыном Портера, но похоже что-то пошло не по плану… надо постучать по дереву, а то глупости всякие в голову лезут). Фильмы, однозначно стоящие просмотра. Конечно, тот же День независимости порой вызывает смешанные чувства, но все же...

Так, о чем это мы? А, да… фильм, который пытается… хотя нет… не пытается, скорее пыжится удивить своего зрителя. Попытка не пытка… хотя как посмотреть.

Меня сразу немного удивило отдаленное сходство главного героя, хотя нет, не главного героя, а его способностей, с Т1000, кто не знает (учите матчасть!) это терминатор из жидкого металла в фильме “Терминатор 2: Судный день”, в блестящем исполнении Роберта Патрика. Сцены, где размазанный Т1000 собирается воедино и снова готов уничтожать все на своем пути во имя высшей цели, очень близки по духу, да и по смыслу, некоторым сценам из Бладшота. На чем, собственно, и построен весь фильм. Мне стало очень интересно, когда же был создан персонаж Бладшота и я посмотрел в энциклопедии интернета. И о чудо! См. выше, (заголовок, тсс!) комментарии излишни. Добавим к этому красный кружок на груди, великолепный Тони Старк радует своего читателя аж 1963, и пусть у него не красный, но все на том же месте. Кстати, посмотрите картинки комикса Бладшота, очень показательно. И получим героя “сборную солянку” (мясную… есть много рецептов в сети, очень вкусно, главное мяса побольше). Остается непонятным вопрос: как же продюсеры решили рискнуть на 45 000 000$ (кстати Торетто среди них нету. Интересно, он сам не стал проситься, или не пустили?, ради персонажа, собранного из универсального солдата, жидкого терминатора (да простит меня Роберт) и красного кружочка в районе грудины? Наверное, отдельным ПопКиноИндустрияДеятелям настолько кружит голову успех некоторых персонажей КомиксВселенной, что они попросту потеряли рассудок. Кстати, создатели фильмов из серии Мстители, порой тоже теряют чувство такта и превращают все в откровенный фарс, но об этом в другой раз.

Итак, давайте закончим этот дикий трип. Бладшот это попытка выехать на уже отработанных фишках, сдобренная капелькой “научной” фантастики, а так же неимоверной 'чувственной' брутальности главного героя. Меня особо зацепил момент, когда в последней экшн сцене Торетто…, ааа нет блин, Бладшот, ловит рукой гранату… и потом она взрывается… зачем ловил? Сарказмить про “игру” главного героя даже не хочется… Одно слово… точнее имя… начинается на Т.

П.с. Все же фильм посмотреть стоит. Объясню почему: в самом начале мы можем наблюдать Дизеля в форме спецназа. Про это не расскажешь… нужно увидеть.

П.с.2 Все же я очень благодарен этому фильму. Посмотрев, я не смог удержаться и написал свое мнение об этом фильме. Признаюсь честно, очень задело сходство главной фишки с Терминатором, а это не просто фильм, это своего рода эпоха.

Это моя первая проба пера (точнее клавиатуры), надеюсь читателю будет интересно и немного весело, я старался?

03 апреля 2020 | 01:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: