Бладшот

Bloodshot
год
страна
слоган«Быть супергероем у него в крови»
режиссер Дэйв Уилсон
сценарий Джефф Уодлоу, Эрик Хайссерер, Кевин ВанХук, ...
продюсер Тоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Динеш Шамдасани, ...
оператор Жак Жуффре
композитор Стив Яблонски
художник Том Браун, Грэм Кови, Саймон Ламонт, ...
монтаж Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  981.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Смотрите в кино:
36 сеансов в 6 кинотеатрах
Военный Рэй Гаррисон возвращается из очередной горячей точки к любимой красавице-жене. Супруги проводят отпуск в Европе, но счастье длится недолго — террористы, не сумев вытянуть из Рэя нужную им информацию, убивают жену, а затем и его самого. Но вскоре корпорация RST возвращает его к жизни. Армия нанороботов в крови превратила Рэя в бессмертного Бладшота, и теперь солдат наделен сверхсилой и способностью мгновенно самоисцеляться, вот только память оставляет желать лучшего. Но вскоре воспоминания о последних мгновениях жизни возвращаются, и Бладшот отправляется мстить за смерть жены.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 638)
ожидание: 92% (7389)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
40 + 96 = 136
4.6
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Рэй Гаррисон (Вин Дизель) — универсальный солдат — морпех, который берется за любые, даже самые сложные задания. За свою карьеру он перешел дорогу большому количеству головорезов и преступников. На него ведется активная охота. Судьба Гаррисона сильно меняется, когда враг все-таки застает его врасплох, всадив ему пулю в лоб. Но современные технологии позволяют доктору Эмилю Хартингу (Гай Пирс) и его команде вернуть Рэя к жизни с помощью нанороботов, вживленных в его тело. Главная проблема Рэй больше не принадлежит себе, Хартинг может воздействовать на его тело, но солдату необходимо узнать о своем прошлом, которое стерли из памяти, и отомстить.

    Дэйв Уилсон — режиссер картины — решил снять классический боевик с перестрелками, мощным главным героем, которому все нипочем и красивыми девушками. Но времена классических боевиков давно прошли, поэтому картина смотрится довольно тривиально. Даже несмотря на то, что авторы попытались взять идею из картины «Исходный код». Чем-то картина напоминает не очень успешное возрождение в 2014 году «Робокопа» — культовой картины 80-х.

    Для Вина Дизеля — звезды саги «Форсаж», а также трилогии «Три Икса» и «Хроник Риддика» — данная роль видится мне довольно проходной. Бладшот — самоуверенный, не идущий на компромиссы робот из плоти, не лишенный человечности, когда дело касается семьи и друзей. Хотя у создателей картины в планах было выпустить сиквел, а также запустить ветку о «Предвестнике», чтобы затем объединить героев в одном фильме, думаю, что задумка провалится. Первая картина получилась уже не такой яркой и мощной, как того хотели бы режиссер и продюсеры. «Бладшот» — персонаж довольно известный в кругах любителей комиксов. Но сама вселенная Valiant не слишком на слуху у широкой аудитории. Неудачная попытка начать киновселенную.

    Что касается остальных персонажей, то больше всех запомнился Уилфред Уиггинс (Ламорн Моррис), который взял на себя всю юмористическую составляющую картины. Девушки Эйса Гонсалес и Талула Райли скорее запомнились внешне, нежели какой-то потрясающей актерской игрой. Сэму Хьюэну тоже не хватило чего-то, чтобы персонаж получился колоритным. Главный антагонист картины тоже получился очень невнятным и неинтересным, обычно злодеи куда колоритнее в подобных картинах.

    «Бладшот» — среднего качества супергеройский боевик, который вполне можно посмотреть и дома. Не могу сказать, что получил удовольствие от просмотра, но и ужасной картину назвать не могу. В картине довольно много насилия, поэтому советовать для семейного просмотра с детьми не могу. Любителям Вина Дизеля идти смотреть стоит, потому что картина от создателей «Форсаж» сюжетно, пусть и отдаленно, этот же «Форсаж» и напоминает.

    6 из 10

    17 марта 2020 | 15:51

    Вин Дизель — очень занимательный персонаж. Являясь по сути посредственным актером с крайне специфичной харизмой, он умудряется держаться на плаву засчёт невероятно прибыльной франшизы «Форсаж». За ее пределами дела у него обстоят крайне печально. Практически каждый его проект становился кассовым и зрительским провалом.

    В рамках своих картин Дизель все ещё пытается самоутверждаться, строя из себя крутого героя боевиков, окружая себя теми, кто этот посыл будет за него проговаривать, возвышая его хотя бы в кино. Апогеем этого абсурда стал трейлер последней части Форсажа, где злодейка прямым текстом говорит брату Вини: «Ты всегда хотел быть быстрее Доминика, умнее Доминика, сильнее Доминика». Уверен, что эту строчку он сам писал со своей фирменной широкой улыбкой на лице.

    Ко всему прочему во время съёмок Форсажа на почве завышенного ЧСВ у него были конфликты с Дуэном Джонсоном, который затмевал нашего непутёвого лысого героя, поскольку тот талантливее и просто больше Вини. Ущемлённое эго требовало восстановления, и Джонсон покинул команду и перекочевал в свой собственный спин офф.

    Но самомнение Дизелька не давало ему покоя, он ведь супер звезда, он может существовать вне «Форсажа». Ответ — нет.

    Перед нами экранизация нишевого комикса про супер солдата, в крови которого находятся нанороботы, наделяющие его способностью моментальной регенерации и невероятной силы. Но этот дар был дан ему не просто так. Корпорация, которая вернула главного героя к жизни, манипулирует его разумом и заставляет делать непростительные вещи.

    Уже по трейлеру было понятно, что многого ждать от картины не стоит. Высокобюджетный фильм категории Б с простым как три копейки сценарием и одутловатым Дизелем. Так все и оказалось, правда хуже. И без того упрощенный сценарий режиссёр пытается усложнить, наполняя ленту слащавой и искусственной драмой, ощущением серьёзности происходящего, забывая про самый необходимый элемент любой истории — герои.

    Как таковых их тут нет, есть сюжетные функции и бедные актеры, которые кажется ещё в первый день съёмок поняли, что провафлились, подписав не тот контракт. Поэтому, если хорошенько приглядеться, то в глазах каждого актёра этой картины можно заметить слегка накатывающие слёзы отчаяния и боли.

    Кроме нашего парнишки Дизеля! Этот лысый чертёнок во все это конечно же верит, строя серьёзную мину, проговаривая стыдные диалоги, крича в своей голове — Я АКТЕРРР!!! Он как губка забирает все веселье из картины, оставляя после себя только несколько интересных визуальных фишек и плохо поставленный экшен с недоработанной графикой, как будто из начала нулевых.

    Мог получится ироничный и легкий мета боевик про недалекое будущее в духе разудалых экшен фильмов 80-90-х в современной оболочке с харизматичной звездой в главной роли. Где присущие этому жанру клише обыгрывались, когда главный герой признаёт эти штампы, делая из них полноценные сюжетные элементы.

    А на выходе зритель получил недалекий и на серьезных щах боевик, где мы смеёмся уже над главным героем, который находится в ленте, как будто прибывшей из прошлого, игнорирующей весь накопленный опыт.

    Это глупое, устаревшее, скучное и провонявшее нафталинном зрелище, которое не понятно как получило финансирование и вышло в прокат.

    3 из 10

    16 марта 2020 | 19:08

    -Тебе нравится боль?
    -А кому она не нравится?
    -Отлично, тогда смотри на меня

    Я Бладшот, май блад шут ю, шугар. Где моё вино? Море-море крови, прошу, не выкинь меня на берег. Ладно, на самом деле это всё вой от безысходности, хоть я и знал весь тот ужас с самого начала, предполагал в очередной раз, что так будет повторяться снова и снова, не могу однако смотреть на это без своего любимого извращённого умиления. Вы знаете, у Гая Пирса такое лицо доброе, такое вот по-советски искреннее, что я никогда в жизни не поверил бы в его злые намерения, как бы он ни старался. Это, разумеется, не его недостаток, скорее огромное преимущество, ну не повезло с проектом — связался с дурной компанией, с кем ни бывает, все мы люди — слабые и уязвимые. Ну хоть развеселил меня, потому что в данном случае, это как поставить рядом настоящего дровосека или мастера работы по дереву, а рядом вот самое обыкновенное палено, которое даже в момент своего сожжения в качестве дров не смогло бы выжать из себя ничего толкового — просто из-за того, что не умеет. Грустно? Да ладно, не расстраивайтесь, это просто начало такое меланхоличное немного, депрессия у меня, едва ли что-то могу с собой поделать, но дальше никакой тоски, обещаю, только безудержное веселье и пляски на костях этого недоразумения. Оставайтесь с нами на волне, только с красотой, только с милыми лоу-фай битами в этот минорный ранневесенний вечерок.

    Опять я со своим каваем, кто о чём, а я всё о своём. Тут уж тоже ничего не могу с собой сделать, извините — в голове уже лишь яркие няшные картиночки. Но коли так, вот, что меня тут очень бесит — в этом фильме вообще нет кавая! Ладно, в нём нет вообще ничего хорошего, да даже слегка достойного, но кавая в особенности. Это кино совершенно не милое, оно дурацкое, дешёвое, корявое, ленивое, перекаченное спидами и паршивыми анаболиками, максимально грубое и непроработанное, такое далёкое от искусной работы и от моего любимого кавая. Это работа непутёвого подмастерья, гадкого утёнка, слепого ученика в академии искусств, но никак не профессионала, никак не корифея, не мастера, только плохая заносчивая пародия на то, что народ дружно когда-то полюбил, и от чего теперь так же дружно не может отвыкнуть. А Бладшот — это вообще теперь мой любимый герой, самый сок. Знаете вот эти шутки по типу «Когда ты по жизни…» или «Когда твой уровень интеллекта…» или, когда кто-то сделал твой день отменным комментарием. Так вот, когда ты по жизни Бладшот с чрезвычайно высоким уровнем интеллекта, который сделал не то, что твой день, а уже скорее всю жизнь. Он такой ходит, ничё не понимает, сказано — сделано. По правде, с чего начали, тем и закончили.

    Я уже достаточно посмотрел, чтобы на подсознательном уровне определять отвратительные работы, это не бахвальство — нет, мне от этого не то, что бы очень хорошо, просто здесь более чем уместно. Потому что Бладшот именно таков, ничего не складывается, логические связи теряются или вовсе отсутствуют, всё действие словно в лихорадке, будто лежишь с температурой под 40, идея банальна и уже бездарна, исполнение безумно, а по оформлению это ни разу не нами обожаемый артхаус, а типичный жанр. Вот и всё, можно смело прощаться с этим индивидом. Он не прошёл собеседование. Ты, приятель, своим позорным CGI иди к кому-нибудь другому, здесь тебе ловить нечего. Неужели ты думал, что сможешь купить нас таким глупым трюком? Давай, не заставляй прогонять тебя метлой! А мы пока можем продолжить милые рассуждения на смежные темы, или заняться чем-то ещё, главное приятным. После такого угнетения неплохо бы полежать немного в свободной и мирной сауне, привести в порядок нервы, расслабиться, подумать о чём-нибудь кавайном. Ну разве я не прав? Разве я вообще бываю неправ?

    Ох, долг зовёт. Ну за что они так с Тоби Кеббеллом? Он ведь душка, на самом деле. А его мимолётный танец — это вообще лучшее, что тут есть. Это всё несправедливо и антигуманно. Опять же, к уважаемому мистеру Пирсу никаких претензий, но я же не могу молчать! То, что здесь выдаёт его персонаж, эти реплики… они просто не поддаются объяснению, это уже фантасмагория. То есть вы хотите сказать, что человек, создавший какую-то миллиардную сверхкомпанию, будет на полном серьёзе говорить такое? Это же чудовищно! Фу! Мне далеко до всяких там обзорщиков, не подгоняют мне задаром известные магазины одежду — приходится самому заказывать. В следующий раз вот с Бладшотом надо, а то не переживу. Хочу-хочу-хочу! Экспрессия на высшем уровне. А как ещё? Он ведь у нас такой эмоциональный, интересно, сколько ударов по голове и прочим частям тела у него было прописано в контракте на этот раз? Тут же наверняка пришлось идти на компромиссы. Эх, ну завидует он Дуэйну, разошлись их дорожки. Жалко парня, он страдает, а мы ничем ему помочь не можем. Мутирует вот в Бладшота, 33 шота, на а шо так? Ладно, это же шутки. Не судите вы строго. Я сильный, я -искусство. Просто знайте, что то, что вы видите на экране это он не специально (наверное), он просто по-другому не умеет. А так, этот парень был из тех, кто просто любит жизнь.

    Я буду краток. Они всё сделали неправильно. Так не надо. Каждый раз, когда выплёскиваешь своё мнение по такому похоронному поводу, не покидает ощущение, будто ставишь точку, чертишь линию, подводишь итоги. Но, к сожалению, это не так. Всё продолжится, не тешьте себя иллюзиями. Я уже вижу, как нас всех обсыпали мукой и скрыли за едким дымом, чтобы не было заметно нашего негодования. Так и живём. Ой, вспомнил, никакой тоски. Тогда вы вспомните того смешного человечка из этого фильма с металлическими ножками! Он такой смешной, так всё время бегал там, корчил рожицы, злился почём зря. Его просто кто-то обидел и всё, а кто мы не знаем, на этом и порешали. И вообще там все смешные, если подумать. А главное подумать, иначе всё будет выглядеть неимоверно грустно, я знаю, оно накрыло и меня сначала. Так что, желаю, чтобы радость не покидала вас ни на минуту, и неважно, что в этот момент на экране.

    13 марта 2020 | 01:07

    Для режиссера Дэйва Уилсона данная работа должна была стать пропуском в большой кинематограф, ведь это его первый фильм. Но боюсь, что далеко не вся публика будет в восторге от этой ленты. Я отношусь именно к таким людям. Список моих претензий я изложу ниже, чтобы наглядно показать, почему на «Бладшот» не нужно идти в кино.

    Сюжет. Морпех Рэй Гаррисон вместе со своей женой был убит террористами. Ученые, работающие на правительство, воскрешают его, значительно улучшив организм новоиспеченного героя. Постепенно к Рэю возвращается память, и он вспоминает убийцу. Теперь боец одержим местью, но на самом деле не все так просто…

    Главная ошибка создателей в том, что основная интрига фильма была раскрыта еще в трейлере. После ознакомления с ним становится понятно, чего примерно ждать от сюжета. Помимо этого, идея не является чем-то кардинально новым. Похожий материал можно найти в огромных количествах в самых разных картинах. Но не только избитость и тривиальность губят боевик. Персонажи раскрываются очень плохо (истории не рассказаны совсем), из-за чего их мотивация не всегда понятна. Со зрителем делятся скудной информацией по поводу боевого прошлого солдат, но неужели кому-то этого достаточно? Что за тупые диалоги? Кто их писал? Также хочу поделиться с вами «золотыми ситуациями» (в народе это называют идиотизмом). Нанороботы, из которых состоит кровь? Создатели, вы хоть понимаете, какая у вас бурная фантазия? Я осознаю, что фильм базируется на комиксе, но разве нельзя было придумать что-нибудь чуть более реалистичное, чем карикатурный показ мелких «ремонтников»? Для кого снято кино? Для детей 6 лет? В концовке вообще наплевали на любые зачатки логики и просто сделали по-своему. Скоро про Вина Дизеля будут сочинять шутки в стиле Чака Норриса. Например: «Вин Дизель не боится взрывов. Взрывы боятся Вина Дизеля.»

    Атмосфера. Мне сложно вспомнить фильм, где было бы так много пафоса… Кино этим дышит, кино этим живет. Если вас раздражает чрезмерное людское самолюбование, то придется смириться: тут этого добра навалом. Действие картины происходит в разных городах, но это никак не влияет на дальнейший ход событий. Главный герой — аморфный тип, говорящий заученными фразочками. Главный злодей — скучнейший антигерой за последние годы. Про актерскую игру я вообще молчу. Вин Дизель (Рэй) просто никакущий, его коллеги по цеху тоже не отстают: почти все ходят с одинаковыми лицами и отсутствующими выражениями глаз. Классно играет и шутит только Ламорн Моррис (Уилфред Уиганс), за что хочу сказать ему огромное спасибо. Из более-менее положительных моментов могу отметить только боевую сцену перед финалом (и то с наплевательским отношением ко всем законам физики) и неплохую операторскую работу.

    Музыка. Проходная, неинтересная, ничем не цепляющая… можно придумать много красочных эпитетов, но все они будут нести негативный оттенок. Впрочем, для такого третьесортного боевичка, как этот, такое музыкальное сопровождение подходит в самый раз.

    Итог. Не могу назвать ни одной серьезной причины, которая могла бы побудить меня порекомендовать этот фильм. Я не советую тратить время на данную ленту. На вашем месте я бы прошел мимо и даже не обернулся бы.

    3 из 10

    (34%), лучше бы я провел время с большей пользой.

    13 марта 2020 | 13:08

    Ни для кого не секрет, что одним из главных костяков современного кинематографа являются многочисленные экранизации комиксов и супергеройские фильмы, которые собирают основные кассовые сборы и ставят многочисленные рекорды по их рекордным отметкам. Отсюда и не удивительно, что заразившись успехом Marvel, многие студии пытаются ухватить себе лакомый кусочек и желательно создать свою единую кинематографическую вселенную с прицелом на свою версию «Мстителей» в будущем. Тем же путем решили пойти парни из Valiant Comics, первым шагом которых в этом направлении и стал данный фильм режиссера Дэйва Уилсона.

    Сюжет данной ленты развивается вокруг военного Рэя Гаррисона. Вернувшись из очередной горячей точки к любимой жене, Рэй попадает в заложники безумному террористу, который позже убивает его жену и его самого. Но вскоре корпорация RST возвращает его к жизни. Армия нанороботов в крови превратили Рэя в бессмертного Бладшота, раны которого моментально восстанавливаются, а сила и скорость увеличилась в десятки раз. Вскоре память возвращается Бладшоту и он решает отомстить обидчикам. Но позже он начинает подозревать, что в его воспоминаниях есть какие то нестыковки.

    Стоит признать, что одним из главных недостатков данной ленты является именно сценарий. С одной стороны, авторы данной ленты максимально точно следуют классическому ориджену происхождения Бладшота из комиксов. С другой же стороны, вся история данной ленты представляет собой классический и один из самых заезженных штампов, который более того заправляется еще большим количеством аналогичных штампов и клише жанра. В связи с чем, события данной ленты развиваются абсолютно предсказуемо, финал картины очевиден еще на пятой минуте просмотра и за счет этого смотреть фильм не столь интересно. Более того, если персонажи Valiant Comics всегда были достаточно харизматичными и интересными (чем они пожалуй и цепляют), то в данной ленте персонажи сделаны максимально поверхностными и простыми. Будто Бладшот, которого превратили из сложной личности в обычное «говорящее и ходячее оружие», или же другие герои повествования. В связи с чем, не смог должным образом исправить ситуацию и приглашенный в проект в качестве «сценарного доктора» Эрик Хайссерер, которого многие могут знать по «Прибытию» Дени Вильнёва.

    Назначение отлично показавшего себя в нашумевшем анимационном альманахе «Любовь, смерть и роботы» Дэйва Уилсона на пост режиссера можно смело назвать удачным решением. Многочисленные экшн сцены портит абсолютно корявая операторская работа абсолютно непригодного для экшн фильмов оператора Жака Жуффре (что он доказал еще в фильме «22 мили») и чрезмерно дёрганный монтаж. Когда как визуальные эффекты по большей части получились слишком мультяшными, а чрезмерное обилие CGI и практически полное отсутствие практических эффектов начинает утомлять уже примерно на половине просмотра ленты. Тем не менее, Уилсон на протяжении всей ленты лезет из кожи вон, что бы грамотно подать и сгладить неровные углы работы вышеупомянутых лиц, чего он пожалуй и добивается. Во первых, фильм получился достаточно стильным и клиповым. Пусть даже и с акцентом на CGI мазней. Во вторых, смотрится он на экране куда дороже своего бюджета. В третьих, многочисленные декорации, различные хайтек устройства и протезы проработаны до мельчайших деталей и придают некой глубины экранному миру. Более того, пытаясь компенсировать отсутствие необходимого для данной экранизации рейтинга R, вполне не плохой постановкой экшн сцен. Усиливая впечатление отличным саундтреком от Стива Яблонски, который можно смело назвать одним из лучших в творчестве композитора.

    Назначение Вина Дизеля на главную роль произвела на меня немного неоднозначное впечатление. С одной стороны, первую половину ленты он действительно пытается играть и выдавать различные эмоции. Будто испуг, или даже удивление. Более того, в кое то веке не отыгрывая Доминика Торетто. С другой же стороны, уже во второй половине он примеряет классический для себя образ «крутого парня» с неизменным выражением лица и это портит его достижения в первой половине ленты. Более, смотрясь на мой взгляд немного неповоротливо и неуклюже во многих сценах. Гай Пирс предстал в типичном для себя образе очередного мерзавца и не смотря на то, что его персонаж получился максимально картонным, именно харизма и игра Пирса сделала его персонажа более ли менее живым. Тоже можно сказать и про обворожительную Эйсу Гонсалес, которая выжимает максимум из своей картонной героини и в добавок ко всему охотно радует своей обворожительной красотой на экране. Остальным актерам повезло меньше и выжать из своих картонных персонажей нечто интересное им по большей части не удалось. Особенно обидно за Тоби Кеббелла, который незаслуженно прозябает свою карьеру долгие годы на вторых ролях.

    5 из 10

    Бладшот — это первая попытка Valiant Comics по созданию своей единой кинематографической вселенной супергероев, которую никак нельзя назвать удачной. Авторам данной ленты удалось создать образцовый олд-скулный поп-корн боевик, который смотрелся бы отлично в 90-ых, а в нынешнее время кажется слишком бездушным и морально устаревшим. Отталкивая максимально клишированным и предсказуемым сценарием, чрезмерным акцентом на мультяшные CGI эффекты и картонной игрой Вина Дизеля в главной роли. Более того, учитывая низкие кассовые сборы (не без вины нагрянувшего коронавируса), сомневаюсь, что планы по созданию кинематографической вселенной состояться. Хотя бы в ближайшем будущем.

    27 марта 2020 | 09:33

    Привет всем поклонникам фантастики и боевиков. Что-то явно не так в нынешнем мире кино. Люди перестали любить боевики. Прежние экшен-герои никому не интересны в серьезных сценариях. Видимо, время такое. Молодняк валит в кинотеатры на Марвел-блокбастеры, да на комедии со Скалой. Ну и конечно же, еще до сих пор на «Форсаж», что просто удивительно. А вот на «Терминатора» уже мало кто хочет идти, и потом тонны негативных отзывов и сборы так себе. Вот и «Бладшот» из той же оперы. Первый фантастический боевик в 2020 году, который судя по всему окажется провальным.

    Почему же так ? Как может с треском провалиться современный боевик с Вином Дизелем? Ведь все ждут «Форсаж 9»! А точно так же, как и провалились «Темные судьбы» в первые месяцы проката, собрав тонну негатива. Посмотрел я «Бладшота», несмотря на уныленькие трейлеры и понял для себя, в чем же дело. Все просто — формула такого боевика не изменилась за последние ну лет уж 40 как. Все повторяется еще с эпохи 80-х, когда в голливудских боевиках появились реально мощные и харизматичные герои. Не наделенные тогда еще правда особыми сверхспособностями, ну кроме разве что бесконечных патронов и редких перезарядок. Эх, было же веселое время. А сейчас такое никто и смотреть не пойдет.

    2020 год на дворе, ау! «Бладшот» — доказательство того, что нынче не идут даже на вроде как олд-скульных героев, но с умениями из комиксов. А ведь комиксы в виде экранизаций последние два десятилетия — самые востребованные, самые коммерческие продукты Голливуда. В чем дело то ? А вот в чем: мы настолько наелись Марвел-продукции, что визуально нас уже не удивить. И да, даже в 2020 году мы до сих пор не в полном 3D, и уж тем более, не в виртуальной реальности. И кино-приемы Голливуда из 80-х, слегка подкрашенные компьютерными эффектами, не всегда работают. Точнее, работают только когда высмеивается жанр. «Дэдпул» не даст соврать.

    Почему DeadPool стал хитом и его все помнят, а BloodShot — полная противоположность? Очевидный ответ только один: публике нынче нужен лишь юмор, высмеивание, стеб, угар. На полном серьезе крутые мужики в кино уже почти никому не интересны. Вот главный герой Рэй-Дизель, вроде даже трагичен, у него грустное прошлое, и мрачное будущее. Его превратили в неуязвимое оружие, лишив при этом… семьи, ага. Почему в «Форсаже» эта семейная тема срабатывает из года в год, а тут нет ? А хрен его знает. Лично я так и не понял, в чем тут дело. Может, потому что все очень быстро происходит в самом начале, и зритель даже не успевает толком познакомиться с женой Рэя… не то что переживать за нее.

    Да, скорее всего дело именно в этом. Завязка тут лишь для оправдания мотивов Бладшота. Который жаждет мести, но пристрелив пару гадов, особого покоя не находит. Сценарий тут прост, да. Но это же боевик. И да, экшен то неплох. Действия на самом деле много, и я считаю, это главное в данном жанре. Фильм не скучный, модифицированный нанитами (што???) Рэй постоянно что-то творит, стреляет, взрывает, голыми руками рвет врагов. Дизель кстати тут интереснее чем уже поднадоевший Торрето, хотя бы потому, что не сидит на протяжении всего фильма за рулем авто и не вещает про команду\семью. Несмотря на неубиваемость Бладшота, первая половина фильма хотя бы более менее интересна как знакомство с этим героем.

    Ну а со второй начинается стандартный боевик с примесью фантастики. Пара погонь, драки с модифицированными солдафонами, ну и Гай Пирс в роли технократа-негодяя. Вроде бы все на месте. И да, мне фильм в целом понравился. Потому что сейчас такого кино мало. Либо осточертевшие франчайзы с тучей продолжений и спин-оффов, либо детские комедии. А просто не самых дешевых и динамичных боевиков совсем мало, пара фильмов в год. Остальные либо совсем дешевки с уже древними героями боевиков, либо совсем детские блокбастеры. «Бладшот» где-то посередине. Основная проблема, на мой взгляд, у него — отсутствие изобретательных и тщательно продуманных битв.

    Ибо смотреть на постоянно восстанавливающегося героя, которого не пулями, ни бомбами не убить в упор, устаешь очень быстро. Драки эффектные и стремительные, но более менее с интересным монтажом и размахом только финальная. Все прочие перестрелки очень стандартные, без огонька. Музыка среднего уровня, не бесит, но и никак не воодушевляет. В этом беда подобного кино — это производственный продукт, без души. Дорогой, качественный, с поначалу интересным главным героем. Но отсутствие реально опасного главного негодяя сводит на нет его «уникальность». Вот и всё. В остальном, фильм как фильм, развлечение на вечер. Жаль, что одноразовое, но и паршивым боевиком я не могу его назвать. С Дизелем были и похуже.

    15 марта 2020 | 05:16

    - Садись, разговор есть. Слушай, я ведь тебя просил не вмешиваться в мои дела. Учти, я шутить не люблю. Если ещё раз попадёшься мне на пути, пристрелю как собаку.
    - Я тебе вот что скажу, Рамзес. Убей меня сейчас. Если сможешь. Но учти. Если ты меня не убьёшь я тебя из под земли достану. И уничтожу.

    «Воры в законе», 1988, реж. Ю. Кара


    Достаточно «оптимистический» фильм где кулачные поединки, слава Богу, не от самого начала и до титров финала, а в умеренности. Тут и научный «трёп» в подоплёке происходящего с возможностью для зрителя понять и принять технологии ближайшего будущего, здесь и кровавое месиво из тел в духе лучших американских образчиков. Одним словом, живой динамичный боевик с вкраплением любовной лирики для расширения понятийного аппарата лиц от 13 лет и выше.

    После выхода в 1992 году на экраны мира «Универсального солдата» с Жан-Клод Ван Даммом и Дольф Лундгреном поток схожей продукции на зрителя изливается в изобилии. Что-то более качественно выглядит, что-то менее. Соответственно и в памяти либо оседает, зацепив сюжетом (хотя какой там может быть сюжет в этом жанре?), а менее талантливое стирается напрочь. Кто, когда, где, кого крушил, через неделю уже и не вспомнить. Да что там неделю, гораздо раньше. Лишь «Приключения Джейсона Борна» с 2002 по 2016 год в пяти «сериях» и можно порекомендовать при случае как качественный, стоящий просмотра экшн.

    «Бладшот»(2020) это сплав «научной мысли и мышц биологического существа». Солдат «многоразового использования» со смертями и бесчисленными реанимациями. Наноробот с остатками мозгов в которых «хозяин» периодически копается, «отвёрткой» крутит гайки. То ослабляя, то затягивая. Как это называется ныне на современном языке? Имплантация? Да-да, она самая. Сегодня один мираж, завтра другой. И картинка иллюзии. Где реальность, а где программа сам чёрт не разберёт. Ты марионетка. Ты пешка. Говорят, делаешь. Приказывают, выполняешь. Ну, «полный придурок» как скажет кто-то. А что? Иначе нельзя. Иначе в утиль. Твоя жизнь, копейка.

    … Кукол дергают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе.
    И в процессе представленья
    Создается впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе…


    «Приключения Буратино»(1976) помните? Видели? Или любую иную версию про Золотой Ключик? Так тут абсолютно тот же сюжет в повторе. Думаете шучу? Полагаете лукавлю? Ну, что Вы? Как можно? Вновь детская классика трансформируется в реалии наших дней. Кому там в 13-15 лет интересен «парень» из полена выточенный? Да будь он хоть семи пядей во лбу, закончи Кембридж или скажем там, Оксфорд, всё это ерунда. Он не актуален. Он скучен. Он вышел в тираж. Надо его «костылями» укрепить.

    Перед нами театр Карабаса-Барабаса. Здесь «Карабаса» зовут Хардинг (звезда Гай Пирс в роли). Само собой есть Дуремар (тот что пиявок и лягушек ловит) — это компьютерный червь программных разработок (Сиддхартх Дхананджай). В запылённом чулане (а у нас, соответственно в стерильно чистой лаборатории) расселены «куклы». Те самые, что на представления извлекаются по мановению «папиной» воли. Кто там был у классика? Мальвина? Пьеро, Артемон? Не сомневайтесь, они здесь. Они всегда готовы выполнить любую роль, любую команду. И вот в их среду «врезается метеорит». Кто Вы думаете? Конечно же он! «Буратино» пожаловал. Режиссёр называет его Рэем (крутой Вин Дизель). И что дальше? «Танцевать» как и все? На побегушках быть? Нет, это скучно. И сюжет наполняется приключенческими похождениями. Его стоит посмотреть и оценить самостоятельно. Скажу лишь, что «Папа Карло» здесь тоже присутствует. На злого кукловода всегда найдётся кукловод «добрый»…

    Лица стерты, краски тусклы,
    То ли люди, то ли куклы.
    Взгляд похож на взгляд,
    А день — на день.
    Я устал и отдыхая
    В балаган вас приглашаю,
    Где куклы так похожи на людей.
    Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,
    И злодей, чей вид внушает страх.
    Волк и заяц, тигры в клетке -
    Все они марионетки
    В ловких и натруженных руках…

    7 из 10

    9 марта 2020 | 03:09

    Двоякое впечатление от фильма. С одной стороны в целом фильм не так уж и плох — есть тут экшн и неплохие спецэффекты, есть и в целом интересный сюжет, пусть и подобный замысел о «супер солдате» уже и снимали так или иначе десятки раз. Но вот актеры и персонажи, которых они играют, а также саундтрэк — это явно слабое место «Бладшота».

    Касательно сюжета он тут простой, но с интересными поворотами, хотя нужно признать, что подобные идеи и не новые вовсе, но их интерпретация вполне неплохая. Да, есть типичные, глупые моменты, которые противоречат любой логике, но их не так много. Финал попсовый, что немного расстроило, так как ждал более реалистичного окончания, а не убогого фундамента для следующего сиквела. К слову про киношные клише. В одной из сцен фильма, второстепенный персонаж насмехается над одним из эпизодов в начале фильма, говоря, что «танцующий психопат» — это самое большое киношное клише. Тем не менее — сценарист умудрился использовать еще с десяток подобных, при этом имея храбрость насмехаться над этим — это очень забавно.

    И вот самое слабое место фильма — актеры и персонажи. Вин Дизель уже постарел, потолстел и очень зря пытается играть драматические роли. Он безусловно крут и так далее, но вспомнить хотя бы его в «хХх» или том же «Риддике» — это небо и земля. Эйса Гонсалес, которая сыграла КТ (да-да, Кэйти, очень остроумно) в данном фильме была мебелью, которая должна сниматься максимум рекламе или же мексиканских сериалах. Персонаж Ламорна Морриса показан в фильме для клоунады и если честно, то типичный персонаж «шутник-афроамериканец» уже сильно поднадоел. Также есть еще двое супер-солдата, но они в фильме для галочки, чтобы хоть что-то можно было противопоставить неубиваемому персонажу Вина Дизеля и другой роли в фильме не исполняют. Гай Пирс повторил свою же роль Олдрича Киллиана из «Железного Человека 3» — получился безликий «злодей», который ставит вполне очевидные цели, но при этом выбирает глупейшие и при этом сложнейшие методы для их достижений.

    Саундтрэк тухлый и скучный, а учитывая довольно неплохие экшн-сцены и спецэффекты (учитывая бюджет фильма) — это очень сильно испортило впечатление от них.

    Как итог, лично у меня, от фильма нейтрально-положительные эмоции. Я точно не жалею, что посмотрел его — увидел примерно то, что и ожидал. Но стану ли я его пересматривать когда-либо? Точно нет.

    5 из 10

    27 марта 2020 | 22:49

    Для режиссера-дебютанта Дэйва Уилсона фантастический супергеройский экшен «Бладшот» является первой знаковой работой в большом кино. После успеха его короткометражного фильма «Преимущество Сони», ставшей частью сериала-антологии «Любовь, смерть и роботы» с сюжетом о подпольных боях без правил с участием гигантских монстров, режиссер попробовал свои силы уже немного в другом формате, и результат в хорошем смысле этого слова действительно впечатляет. Но, к сожалению, несмотря на качественно проделанную работу, в картине наблюдаются очень серьезные проблемы, связанные с основной основ любого кинопроизведения, а именно со сценарием. Не исключено, что начинающий постановщик оказался под жёстким прессингом со стороны больших студийных боссов, которые буквально диктовали ему свои требования и так называемые рекомендации в кавычках. Но при этом, несмотря на откровенно жёсткое давление, режиссер всё же смог раскрыть свой потенциал и продемонстрировать некое подобие авторского стиля, что уже для начала неплохо при столь имеющихся обстоятельствах.

    По сюжету крупная корпорация с помощью нанороботов воскрешает погибшего солдата и делает из него высококлассного неуязвимого наемника. Но во время очередного задания главный герой узнает, что руководство компании его попросту нагло использует для своих «грязных» дел. Осознав весь ужас происходящего, он решает уйти, но чтобы это сделать, для начала необходимо избавиться от истинных злодеев, желающих безнаказанно нарушать закон и убивать невинных людей.

    Концептуальная модель сюжетного развития в какой-то степени становится некой вариацией известной всем истории о Франкенштейне, где создатель с комплексом Бога, создает существо и пытается им управлять, но в итоге, став рабом собственных амбиций, сам превращается в настоящего монстра. Основная проблема картины заключается в том, что авторы не акцентируют внимание на содержательность истории, так как весь фильм держится всего лишь на одной голой концепции о превращении человека в супергероя, где в период трансформации он умудряется еще противостоять главному антагонисту. По сути, вся история состоит из одной сюжетной завязки. В фильме нет грамотно выстроенной драматургии с четко прописанной аркой героя, зато есть пафосные речи, брутальные герои и прямолинейный сюжет с предсказуемой развязкой, где зритель наблюдает, как почти два часа герой проходит процесс принятия себя без последующих событий, которые усилили бы понимание его значимости и праведности дальнейших действий, как положительного героя. Другими словами, за весь фильм герой никак себя не проявляет в качестве спасителя или супергероя. Он никого не спасает и никому не помогает, но при этом другие персонажи, наоборот, постоянно делают всё возможное, чтобы новоиспеченный герой нашел себя как состоявшаяся личность. Наверняка было бы намного интереснее, если к смерти самого Бладшота имел отношение непосредственно сам антагонист, или, например, главный герой попытался бы остановить массовую гибель избранных солдат, из которых злодей намеривался создать целую армию подобных индивидуумов. Но в фильме, к сожалению, ничего подобного нет, поэтому и сопереживать по факту некому и нечему. Первая половина фильма абсолютно неинтересна и скучна, но ближе к финальной развязке события убыстряются, и суровый экшен с масштабной компьютерной графикой действительно впечатляет, благодаря чему финальные впечатления слегка, конечно, улучшаются, но в общем и целом все равно это не спасает картину от общих низких оценок. И в данном случае дополнительным усиливающим фактором итогового разочарования является каст на роль главного героя, где актер Вин Дизель не сделал абсолютно ничего, чтобы его образ не ассоциировался с другим персонажем из фильма «Форсаж». Наплевав на всё, актер совершено открыто разгуливает в фильме в точно такой же белой майке, как в упомянутой франшизе, тем самым делая ненужные отсылки и напоминания. Порой иногда кажется, что герой Доминик Торетто просто перекачивал из одной вселенной в другую, тем самым разрушив целостность и особую индивидуальность двух разных персонажей.

    В общем, если при просмотре не обращать внимания на сценарий, за который отвечал автор очень плохого недавнего «Острова фантазий», то в общем и целом картина покажется весьма пригодной для просмотра, тем более спецэффекты здесь выглядят очень круто, где режиссер сделал все возможное, чтобы экшен сцены получились яркими, сочными и впечатляющими. Так что для начала необходимо решить, что для вас главное — сюжет или картинка. И только после этого можно определиться с выбором. Приятного просмотра.

    12 марта 2020 | 18:27

    Заголовок: Текст: