К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Убийство Джона Кеннеди в 1963 году потрясло мир. Советская пресса печатала все материалы и гипотезы по делу о убийстве президента Соединённых штатов и в общем то ничего с тех пор не изменилось: заказчики убийства не найдены и не истёк срок рассекречивания материалов.

Фильм 'Джеки' о жене президента и о том каково себя чувствовать в момент убийства мужа, как преодолеть обрушившееся горе и найти силы жить. Насколько блистательная Портман справилась с ролью - судить трудно, потому как критерий сравнения обозначить не удастся: мы мало знакомы с жизнью первой леди и тем более не можем судить, что двигало ей назначая церемонию прощания, где она шла за гробом.

На самом деле она не хотела жить или делала всё, чтобы запечатлеться возвышенно скорбящей - сценарий не даёт нам ответов. Единственно очевиден шок женщины от произошедшего и некая растерянность: Жаклин утверждает, что всё помнила, но играла на публике роль, что не помнила некоторых моментов. Каждый решает сам, что похоже на правду.

Сегодня фильм должен был приблизить нас к разгадке убийства президента: была ли эта мафия, что помогала Кеннеди стать президентом и чьи надежды он не оправдал или что либо иное. Тогда бы эта картина стала действительно значимой и запоминающейся. А горе женщины потерявшей мужа - оно трагично будь ты первой леди или женой шахтёра.

06 апреля 2017 | 01:36
  • тип рецензии:

Фильм начинается с минорной ноты и черного экрана. Ты сразу понимаешь, что история будет трагичной и очень личной, не смотря на то, что повествование пойдет о достаточно публичной фигуре - первой леди США.

Атмосферная зернистость пленки погружает тебя в нужную эпоху, небезызвестно талантливая Натали Портман зажигает сигарету, кино начинается.

История про тот самый, очень значимый для Америки день, когда в теплом штате Техас, некто, заставил мозги приветливого президента Джона Кеннеди разлететься по начищенному до блеска заднему капоту кабриолета. Легендарный розовый костюм покрывается багровыми пятнами крови, тон в тон отвечающими недавно полученным Джеки красным розам.

Фильм таит в себе много эстетики, понятной каждому, но трогающей лишь тех, кто пережил утрату. Постановка кадра, музыкальное сопровождение, костюмы, длина сцен. Прекрасные монологи Жаклин Кеннеди. Все идеально сочетается между собой, но почему-то совершенно не запоминается. Зато приоткрывает нам окно в тот далекий день в 63 году, когда мир из солнечного и приветливого в миг стал для героини серым и отчужденным.

И вот ты в надежде услышать что-то действительно стоящее, удивиться сюжету, растерянно лишь наблюдаешь за картиной. Словно стоишь в музее, где статичные полотна смотрят на тебя со стен и голос Джеки звучит у тебя в наушниках в качестве гида и рассказывает о чувствах пережитых ею дней. Диалоги преисполненные горечи и доблести женщины потерявшей любимого мужа и великого президента. Отголоски прошлого, цитаты, фразы, воспоминания. Но к сожалению никакой цельной истории.

Сюжет в фильме как таковой отсутствует, главного персонажа фильм никак не раскрывает, также как и других героев. А второстепенных героев тут к слову довольно много и они будут знакомы всем, кто хоть разок читал статью на википедии про убийство Кеннеди. Кастинг хороший. Музыка не мешает, но и не запоминается. Когда фильм заканчивается, перед глазами еще долго стоит этот розовый костюм от Шанель.

Фильм создает красивую атмосферу, вроде бы впечатляет костюмами и декорациями белого дома, немного оголяет душу главной героини и на этом, к сожалению, все.

6 из 10

03 апреля 2017 | 14:13
  • тип рецензии:

Новая лента чилийского режиссера Пабло Ларраина рассказывает о наиболее тяжелых днях в жизни Жаклин Кеннеди, начиная с убийства Джона Кеннеди и заканчивая его похоронами. Фильм мог бы стать банальным спекуляцией на интересе к известной персоне, если бы не удивительная игра Натали Портман. Несмотря на то, что созданный ею образ первой леди далек от своего реального прототипа, эта роль несомненно является одной из лучших работ актрисы.

В фильме представлены три временных пласта – интервью Жаклин Кеннеди корреспонденту журнала «Лайф», экскурсия по Белому Дому и подготовка к похоронам Джона Кеннеди, которая составляет основную часть картины. В сюжете можно выделить две центральные идеи, что дает возможность рассмотреть его с двух точек зрения. С одной стороны, это достаточно пафосный рассказ о том, как вдова Джона Кеннеди пытается сделать так, чтобы он остался в истории, и превращает его похороны в грамотную пиар-кампанию. С другой стороны, это история о человеке, в одночасье потерявшей все самое дорогое в жизни. И такая трактовка фильма возможна только благодаря Натали Портман.

Портман блистательно играет хрупкую женщину, на плечи которой свалилось огромное несчастье. В её исполнении Жаклин Кеннеди более беззащитна и искренна, чем она была в реальности. Но сходство уже не так важно, потому что здесь на первый план выходят эмоции и переживания, актуальные вне зависимости от исторической значимости лица, к которому они относятся. Главной становится тема потери любимого человека и вместе с ним всего привычного уклада жизни, а не биография бывшей первой леди. Глубину страдания главной героини подчеркивает музыка английского композитора Мики Ливай, известной по саундтреку к триллеру «Побудь в моей шкуре».

Так появляется новая трактовка не самого оригинального сценария Ноя Оппенхайма. Кадры экскурсии по Белому Дому начинает подчеркивать искренность героини Портман, её неспособность что-то из себя изображать. Очень пафосная пиар-акция, призванная увековечить имя её мужа, теперь объясняется тем, что для нее это - единственная возможность справиться со своим горем. В результате рядовой байопик превращается в камерную драму о потере, по своему настроению более близкую к картине «Неутешное горе» Ивана Крамского, чем к традиционному голливудскому фильму.

23 марта 2017 | 15:20
  • тип рецензии:

«Джеки» Пабло Ларраина обладает двумя отличительными чертами: самосознанием и поверхностным изложением материала. Можно сказать, что «Джеки» словно состоит из двух разных фильмов. Первый из этих фильмов вышел так себе, а второй – противоречивым.

Если рассматривать фильм с одной точки зрения, то это своего рода беллетризованная биография, в которой персона (в нашем случае Жаклин Кеннеди) рассказывает репортеру о значимых событиях своей жизни. Известная на весь мир женщина размышляет о своем месте в истории и пытается понять, как её воспринимает американский народ до, во время и после трагических событий в Далласе. С другой стороны, «Джеки» - история женщины, которая внезапно потеряла своего супруга, пытается справиться с прикованным к ней вниманием, не отказывается от здравомыслия в атмосфере всеобщей печали и, наконец, рефлексирует по поводу утраты власти, которой когда-то обладала. И насколько первая трактовка этой истории уныла и пресна, настолько вторая уместна и попадает в точку.

Отдельные сцены в первом варианте интерпретации образа Жаклин Кеннеди, конечно, сделаны грамотно, а иногда даже и трогательны, благодаря диалогам, структура которых пронизана сочувствием и снисходительностью. Например, во время беседы Джеки с репортером несколько раз режиссер показывает только через слова, насколько слабой может быть даже очень стойкая женщина. Или стоит обратить внимание, что во многих сценах Джеки представляет собой единственную женщину в комнатах, наполненных мужчинами (сотрудниками Белого дома, военными или даже Бобби Кеннеди), что только подчеркивает её одиночество. Но, в конечном счете, во многом фильм концентрируется не на переживаниях Жаклин, а на исторических событиях. И действия Жаклин в такой ситуации, по меньшей мере, чудны: её одержимость наследием JFK, надежда, что у убитого президента будут похороны в стиле Авраама Линкольна. Весьма странный подтекст, который, к тому же, сложен, чтобы отложиться на эмоциональном уровне.

Вторая интерпретация Ларраином истории Жаклин сосредотачивает свое внимание исключительно на её внутреннем мире. Такие подробности, как пятна крови на одежде Джеки, подтеках на голенях или даже попытки Джеки объяснить своим детям, что их отец мёртв, не используя слово «смерть», позволяет по полной прочувствовать депрессивную задумчивость фильма. К сожалению, этих сцен мало и после максимального погружения в душу Жаклин сразу переключаются на беседы с репортером, что путает и сбивает.

Главной проблемой (для меня, во всяком случае) картины является отсутствие какого-либо вывода. Или, если хотите, итога о превращении пережитого печального опыта этой выдающейся женщины в миф и явление поп-культуры. У «Джеки» действительно нет каких-то посылов или чего-то умного внутри себя. Можно сказать, что из очень важного, открытого для критического восприятия и серьезного материала, создатели не смогли сделать ничего сложнее обыкновенной истории о вдове, которая приходит к согласию с самой собой, принимает утрату мужу и встречается с обязанностями перед детьми (как биологическими, так и символическими – американским народом).

По актерской игре. Портман по праву получает похвалу и заслуженную номинацию на премию «Оскар», однако, в некоторые моменты, чувствует наигранность. В отдельные сцены её игра уж слишком отдает театральщиной, но в целом достаточно убедительна. Что по поводу остальных… за исключением покойного Джона Хёрта, играющего роль священника, к которому приходит исповедоваться запутанная вдова, остальная часть актерского состава не особо блистает. Не удивляюсь, если Питер Сарсгаард просто получил указания вроде «ты играешь человека, чей брат недавно скончался; сделай лицо погрустнее и на этом всё». От остальных просто требовалась демонстрировать мрачный вид.

Давайте будем честны: «Джеки» хороший спектакль. Может ли зритель быть очарован образом Натали Портман? Конечно, она попадает в точку. Но перевоплощается ли Натали Портман на экране в Жаклин Кеннеди? Никогда. Мы не проникаем в «миф» из-за отсутствия настоящей подлинной драмы.

6 из 10

21 марта 2017 | 23:12
  • тип рецензии:

Есть одно понятие, которое кратно и лаконично описывает данную ленту. Оно вмещает в себя всё – и причину, и следствие, и настоящее ощущение от просмотра. Называется это всё достаточно просто – симулирование интереса.

Несмотря на всю историческую и трепетную подоплёку, скрытую за JFK, несмотря на статус фигуры первой леди, который за два года Жаклин приобрёл новое значение, лента не содержит ничего, чтобы выдавало информации больше, чем красное платье, изображённое на красном фоне. Здесь не события крутятся вокруг персонажа, здесь персонаж крутится внутри событий. Грубо говоря, это единственное движение «Джеки» - оттуда не представляется возможным зачерпнуть исторического антуража, в ней отсутствует понятие жизни белого дома и не случается приоткрытия занавеса перед простым американским людом, в ней, в конце концов, нет даже намёка на поведение и его нормы во время проведения траурной церемонии.

О чём же фильм тогда? Изначально, к нему невозможно относится однозначно – уж столь широка американская историческая вкладка о роковом выстреле в Далласе, что одно упоминание порождает вой своры дворовых собак. Даже предиктор к просмотру нагнетает, не умолкая, – сейчас, спустя внушительный промежуток времени, зрителю наконец-то предлагается новый взгляд на трагические события – взгляд из самой машины. Кажется, что вознёсшийся чилийский режиссёр Пабло Ларраин нашёл ещё одну пустующую нишу…

Если сказать прямо – эта ниша действительно найдена, но это не совсем та ниша. Это абсолютно не та ниша. Она даже выстроена с шумоизоляцией - впервые никакого воя от упоминания JFK не наблюдалось. Не было ничего. Открытым текстом – чилиец, продолжая неудачные традиции байопиков, впервые заставил зрителя скучать, и над чем-нибудь, а над фигурой самого Джона Фицжералда, главного катализатора игры «верю – не верю».

Фильм Пабло Ларраина – это чрезмерно портмановское, пеньюарное и католическое кино, что, несмотря на свою сущность, всё равно не представляет равным счётом ничего существенного. Весь хронометраж картины основывается на игре одной актрисы, которая действительная прекрасна в своём образе, хоть и не достоверна образу Жаклин, однако которая в большей степени вдавливает этот образ в своего зрителя, чем его переживает. Её путешествия по дому утром, вечером, перед ланчем и ужином, её переодевания и блуждания в президентских халатах, с особым изяществом крадут время и добавляют к обречённости героини обречённость её создателей.

Вопреки всему, отношения Джеки к своему убитому мужу, в ленте уплывают в противоположном течении реки. Сами воспоминания об убитом американском президенте здесь выглядят как некая плюшевая игрушка, которую вертят в руках, сжимают из стороны в сторону и перекидывают между собой. Пока внешние люди принимают присяги, организовывают похороны и сокрушаются о неисполненных реформах, героиня, по-извращенски чересчур долго плавающая среди кадров, придавлена своей скорбью о неполученной жизни, о выскальзывающем из рук Белом доме, в котором она только что обжилась и почувствовала себя хозяйкой, о многочисленных нарядах и образах, в которых она должна была появляться, но которые придётся сменить на траурное обличье, а потом и вовсе оставить лишь в дальней ячейке памяти. Героине Натали Портман некомфортно находиться со своими мыслями, именно из-за этого и сценарий ленты, и его визуализация представляют из себя хаос, сумбур и нервные трепыхания, что очень наглядно передаётся через экран не только героиней, но и самим режиссёром. Именно он то и дело вспоминает о Кеннеди, но потом вновь забывает о нём, именно он сначала говорит героине о мужестве, а потом просит её о жалости и сострадании, именно он уравнивает бесконечные колебания маятника появлением священника, но не видит, что шанс на эмоции потерян изначально.

Джеки – это отличный элемент в системе авторского американского кино, однако с другой стороны – это типичный «сухой лист» в каталоге байопиков. Активно работающий с цветовым аппаратом, он лишь раскрашен крупными планами и нелинейным повествованием, с обилием центрического изображения и «молчаливых» монологов. Но даже это не избавляет от симулирования интереса – привлечены зрители и эксперты, премиальная гонка захватывает в свою премиальную волну, о ленте начинают говорить.

Жаль, что только говорить. Чувствовать в ней абсолютно нечего.

15 марта 2017 | 18:51
  • тип рецензии:

В центре сюжета показана жена бывшего президента США Джона Кеннеди в 2-х дневный период, от гибели её мужа до его похорон. Ещё вчера, женщина, которая стояла за сильной спиной своего мужа, вдруг остается одна с двумя детьми и не знает, как ей жить дальше. И стоит ли жить вообще…

Когда я слышу что фильм номинант на премию «Оскар», я задумываюсь. Потому что на «Оскар», обычно номинируют кино не простое. Кино, которое понравиться киноакадемии. Кино элитарное и чаще всего высококультурное. Мои догадки подтвердились, и я увидел драму на один раз. И дело здесь не в том, что актёры ужасно играли или что - то не так с монтажом, нет, самый главный минус этого кино – монотонность повествования. Поймите, я сам люблю монотонное, красиво снятое кино, но тут мне кажется перебор с этим. Некоторые сцены вообще непонятно зачем нужны. Нет, с точки зрения киноиндустрии то понятно, хронометраж чтобы вышел поболее, а с точки зрения фильма как культурной ценности - не понятно.

Но благо монотонность, это, на мой взгляд, единственный минус. Игра актёров очень на высоком уровне. Атмосфера США 60-х передана довольно не плохо. Порадовала операторская работа в довольно таком, можно сказать «ретро» стиле.

При просмотре я немного не понимал, на что была сделана ставка, на драму или на биографию. Драма здесь есть. Не спорю. Но, на мой взгляд, биографии куда больше. Плохо это или хорошо? Для меня не очень хорошо. Почему? Потому что трагедия в художественном фильме, должна быть убедительнее, а не как в какой очередной документалке.

7 из 10

01 марта 2017 | 23:23
  • тип рецензии:

В начале фильма Джеки Кеннеди предстала передо мной слабой и беззащитной, которая после убийства своего мужа Джона Кеннеди, находится на грани нервного срыва.

Но после фразы, которую она выдала во время интервью с журналистом:'Первая леди всегда должна быть готова собрать чемодан. Это случится рано или поздно...' Понимаешь, что это лишь было временной слабостью, после которой она быстро оправилась. Перед собой уже видишь не просто Первую Леди США, а 'Железную' Первую Леди, но всегда с утонченным вкусом. Именно поэтому ее любили и до сих пор помнят и чтят.

Роль достаточно сложная, можно было легко увлечься и переиграть, скатившись до пародии, что часто и бывает с актером (актрисой), которые играют реальных людей. Натали Портман это понимала и тонко чувствовала эту грань, не переступая черту ни в одной фразе, ни в одном взгляде и жесте. Браво! Номинация на Оскар абсолютно заслуженная.

Ну, а если говорить о фильме в целом, как о едином организме, то сам по себе без яркой актерской игры Портман, он достаточно мрачен и нудноват. Режиссер хотел внести что-то новое в биографические экранизации, но я лично я не оценила и не поняла его рвений.

28 февраля 2017 | 15:43
  • тип рецензии:

Нет ничего удивительного в том, что картины, основанные на ключевых событиях американской истории ХХ века проще находят себе путь к прокату чем множество иных малобюджетных фильмов, затрагивающих другие области жизненного уклада или мировосприятия американских, да и не только обывателей. Нет ничего удивительного и в том, что такие фильмы могут претендовать на кинематографические награды, в том числе и на главный приз Американской киноакадемии. Удивительно то, что фильм-номинант главной категории кинопремии Оскар, фильм о нескольких днях из жизни Жаклин Кеннеди, последовавших после трагической гибели ее мужа на поверку может оказаться таким серым, непривлекательным и откровенно скучным.

А ведь как все могло быть! Картина-то это, считай, голливудский дебют чилийского режиссера Пабло Лоррэйна - человека, который не является новичком в фильмах на исторические темы, человека, чьи фильмы крутились на Берлинском и Венецианской кинофестивалях и даже уезжали оттуда с наградами! И верно, что-то фестивальное, что-то совсем не американское время от времени замечаешь в фильме 'Джеки', но это что-то не доставляет удовольствия, как бы ни хотелось. Картина выглядит слишком уж чужой, слишком выбивающейся среди остальных номинантов.

Хочется признать честно - если в ленте и есть что сильное, то это актерская игра Натали Портман, вот уж где не прогадали! Она выжимает из того недообработанного и хаотично материала, который был у нее под рукой, максимум. Ей действительно веришь. Жалко, что насладиться ее игрой не получается. Не получается из-за способа подачи материала, избранного творческой группой, которая работала над фильмом.

Смерть любимого человека, тем более такая внезапная и быстрая оставляет после себя неизгладимый след. След, окутанный болью, слезами, неопределенностью и хаосом. В порыве показать все это режиссер намеренно избавляется как от строго встроенного порядка действия в фильме, так и от кульминации как таковой. Он стремится показать весь тот нервозный процесс свыкания с мыслью о том, что любимый человек главной героини и глава государства для всех американцев ушел и больше не вернется. Надо привыкать к этой мысли, привыкать, пока на повестке дня стоит программа похорон национального лидера и неопределенность перед тем, что же будет дальше.

Вот только в погоне за этой идеей, положив на алтарь классическую структуру фильма, постановщики потеряли самое главное - интерес зрителя. Какими бы хорошими художественные приемы ни были, они не впечатляют, если людям, пришедшим в кино просто не интересно смотреть на экран. При всей сложности и старании авторов ты чувствуешь себя лишним человеком на чужих похоронах. Лишним человеком, испытывают чувство неловкости. В этом, кстати, и еще одна проблема этого фильма - он концентрируется исключительно на нескольких сутках после смерти Кеннеди, уделяя слишком мало внимания его отношениям с женой до произошедшего. От силы пара сцен, да и только. Зритель как будто должен знать всюсемейную историю четы Кеннеди. Из-за этого картина становится слишком похожей на эпизод сверхскурпулезного телесериала, предыдущие серии которого ты пропустил. А хотелось бы узнать как супруги уживались вместе, увидеть хотя бы пару страниц их истории вместе. Может, будь это в ленте, сопереживать героине было бы проще.

В остатке имеем фильм, попавший в номинанты главной кинонаграды Америки разве что благодаря своей теме. Фильм, который заигрывает с художественными приёмами, но который так и не может заинтересовать простого зрителя. Картина, обреченная быть забытой уже через несколько месяцев и появляться только на телевизионных киноканалах время от времени.

5 из 10

27 февраля 2017 | 14:20
  • тип рецензии:

Что чувствует женщина, теряя любимого мужа, в то время, как жизнь только начинается? Как она ведет себя? Что предстоит ей прочувствовать и пережить? А что чувствует женщина, муж которой президент США, и вся жизнь их постоянно на виду? Как она должна себя вести?

От фильма не стоит ждать бурно разворачивающихся событий, заставляющих сидеть в напряжении, вжавшись в кресло. Все что потребуется - это чувствовать сердцем. Фильм построен в основном на диалогах и крупных планах, в точности передающих чувства героев, не упуская ни одной слезы, ни одной улыбки. Он создает особую атмосферу, позволяющую погрузиться в образы и красивую картинку. Тяжелые переживания на фоне совершенства.

Подборка актеров. Все меркнет по сравнению с игрой Натали Портман. Ознакомившись со списком актрис, пробовавшихся на роль Джеки, делаю вывод, что Натали Портман подходит как никто другой. Она идеально вписалась в образ чувственной любящей женщины и матери и в то же время выдержанной и роскошной первой леди, ставшей примером для многих. Номинация на Оскар за лучшую женскую роль должна себя оправдать.

Возможно, кому-то фильм покажется скучноват. Но как всегда лучшие спец. эффекты нам предоставляет сама жизнь. Мы привыкли наблюдать за известными людьми через призму газет, журналов, телевидения и глобальной сети. Но что на самом деле они чувствуют? Благодаря фильму зритель должен ощутить насколько сильной должна быть женщина. Обычная женщина, не смотря на ее статус. Она не является супер-героем. И она должна справиться сама с горем, расколовшим ее жизнь.

И если страна потеряла президента, то Джеки потеряла любимого человека, для которого она старалась быть достойной и быть причиной его гордости.

После фильма остается послевкусие, заставляющее немного задуматься о том, сколько может пережить человек и насколько стойко он может при этом держаться, когда жизнь рухнула в одночасье. Пересматриваешь степень обычных проблем, с которыми люди сталкиваются повседневно и не могут с достоинством это принять.

Фильм построен на внутренних ощущениях. Нет готового сюжета, разложенного режиссером по полочкам от завязки до развязки. Тот, кто захочет прочувствовать - поймет все. Кто-то уйдет, разочаровавшись. Но фильм стоит посмотреть из-за игры актеров, декораций, атмосферы и тех чувств, который он пробудит в зрителе, заставляя понять что значит пережить личную трагедию на глазах у всего мира.

27 февраля 2017 | 13:04
  • тип рецензии:

История Джона Кеннеди очень грустная вещь. Вступив на пост в 1961 году и не успев сделать что-то по-настоящему великое, уже в 1963 году президента Кеннеди убивает Ли Харви Освальд, так ужасно заканчивая период правления человека, который ещё столько всего мог совершить. Тогда тяжёлое время наступило не только для всей страны в целом, но в частности для первой леди - Жаклин Кеннеди, для которой это убийство стало настоящим шоком.

И лента чилийского режиссёра Пабло Ларраина 'Джеки' рассказывает о судьбе Жаклин Кеннеди в первые дни после того самого убийства её мужа.

Байопик - это жанр весьма сложный. Наверное, в первую очередь, фильм такого жанра должен освещать самые значимые события в жизни человека, заставлять нас либо им восхищаться, либо его ненавидеть. И если это удаётся, то тогда байопик и можно считать хорошим. У ленты же Ларраина как раз и возникает эта проблема: Жаклин Кеннеди не вызывает ничего, кроме сочувствия. Но может это и не есть плохо.

При просмотре, несомненно, становится жалко саму Джеки. Мы видим, какой она была, когда только вступила в Белый дом, и что с ней стало после той трагедии. Как эта смущающаяся девушка превратилась в серьёзную женщину, которая уже не может радоваться жизни так, как прежде. Видно, как она любила мужа, хоть часто и сомневалась в нём. И после его смерти Джеки хочет отдать ему должное, мечтая организовать похороны как в своё время были у Авраама Линкольна. Джеки хочет показать народу, какого человека они потеряли, но в первую очередь это важно для неё самой - завершить путь её мужа по-настоящему величаво, сопоставимо той личности, что она видела в нём.

Несомненно, показать из жизни четы Кеннеди можно было многое, но Ларраин решил сосредоточиться именно на тех ужасных днях, чтобы продемонстрировать личность жены убитого президента. Но эта демонстрация смотрится как-то сухо. Да, мы сочувствуем Жаклин, но проникнуться к ней уважением или восхищением полностью не получается. Мы видим, что она достойная жена, которая любила своего мужа и любит своих детей. Но не более того. Восхищаться первой леди не удаётся, но Ларраин этого и не просит. Он просто пытается показать, что происходит на душе у главной женщины страны в это тяжёлое время. Однако симпатизировать и, повторюсь, восхищаться Джеки не удаётся, её метания иногда смотрятся странно, а рассуждения о чём-то большем: роли первой леди, о самом Кеннеди и подобные вещи - не доходят до логичного конца. И в итоге вся лента идёт ровным течением, не доходя до эмоциональных пиков, а строго двигаясь в холодном направлении, что не всегда смотрится правильно.

Однако, за всё время просмотра удаётся насладиться главным козырем картины - игрой Натали Портман. Натали здесь выдаёт новую свою великолепную роль после прекрасного 'Чёрного Лебедя'. Большая часть ленты в виде крупных планов сосредоточена на лице Портман, которой приходится передавать боль и страдание, плакать и смущаться. И Натали с этим справляется замечательно. Несомненно, лента получилась бы менее сильной, если бы не она. И если вы хотите полюбоваться на Портман в лучшей её красе, то этот фильм будет идеальным для вас.

'Джеки' - интересный байопик, которому явно не хватает какого-то движения. Смотреть на прекрасную Натали Портман, несомненно, хорошо, но быть эмоционально вовлечённым в фильм было бы не хуже. В итоге мы получаем достаточно хорошую отдельномоментную биографическую ленту, которой удаётся заставить нас сочувствовать Жаклин Кеннеди, но не удаётся заставить нас увидеть, чем же так первая леди отличается от обычной жены. Может и ничем, да, но вот личность, удостоенная Байопика, должна выделяться среди других людей и лента об этом должна показать, почему именно эта личность была достойна рассказа о ней в кино, а вот с этим у Ларраина явно вышла небольшая промашка.

26 февраля 2017 | 18:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: