К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм жанров драма, криминал от британского режиссера Дэвида Йейтса. Кто знаком с его творчеством, тот знает, что лучшие его работы – это серия романов о Гарри Поттере, а также трилогия о Фантастических Тварях.

В основу сюжета легла книга Эвана Хьюза, основанная на написанной им же статье, в New York Times: «Борцы с болью» опубликованной в мае 2018 года.

Сюжет фильма использует реальную историю о фармацевтической компании, основанной Джоном Капура, которая производила сильнодействующее опиоидное обезболивающее.

Для успешных продаж Джон набирает сильную команду менеджеров, одним из которых становится вымышленный персонаж в лице главной героини – матери-одиночки Лизы Дрейк в исполнении Эмили Блант, мечтающей вырваться из нищеты в богатую богемную жизнь с признанием и славой, готовой очень много трудится для достижения цели. На своем пути она встречает такого же вымышленного персонажа - Пита Бреннера в исполнении Криса Эванса, который и приглашает ее в фармацевтическую компанию для поднятия продаж и спасения фарм. компании от банкротства. Но готова ли Лиза Дрейк к большим и быстрым деньгам, славе, успеху и ответственности и сможет ли она принять все условия большой игры?

Эмили Блант в роли Лизы Дрейк подана автором как надежда для многих женщин, отчаявшихся в безысходности заработка денег для хорошей жизни. Здесь как говорится: «из грязи в князи». Эмили Блант сыграла эту роль безукоризненно.

Крис Эванс в роли Пита Бреннера сыграл хорошо и уверенно. Приятно видеть его совершенно в другой роли, отличающей его от привычного образа «Капитана Америки». Его персонаж наполнен оптимизмом и решительностью, но в тоже время имеет склонность к различным соблазнам.

Кэтрин О’Хара в роли Джеки Дрейк – распутной мамы Лизы Дрейк, в душе наполненной любовью и заботой к своей дочери Лизе Дрейк. Вечный спор между родителям и детьми, который все-таки уступает место родительскому опыту и где-то глупости.

Что хочется сказать о самом фильме:

1. История компании Джона Капуры заставляет всерьез задуматься о том, что скрывают многие фармацевтические компании и как на самом деле устроен этот рынок.

2. Тема, поднятая в фильме - одна из главных и актуальных тем в нынешней Америке.

3. Фильм усилен актерами Эмили Блант, Крис Эванс, Кэтрин О’Хара. Они, однозначно, задают ритм и визуал.

Фильм стоит посмотреть всем тем, кто хоть как-то слышал или интересовался темой опиоидной эпидемии в США, а также тем, кто любит Эмили Блант и Криса Эванса.

6,6 из 10

17 сентября 2024 | 00:54
  • тип рецензии:

Несколько удивительно было видеть режиссером этой картины Дэвида Йейтса, который резко сменил свое кинонаправление и после целой серии фэнтезийных картин (несколько частей о 'Гарри Поттере', а также ' Фантастических тварей' и картины 'Тарзан'), вдруг решил, что пора менять вектор карьеры.

Криминальная драма 'Продавцы боли' - новое его творение (первое в карьере для стрим-сервиса), в котором рассказывается о фармацевтической сфере, в которой, если верить ряду картин США, можно из воздуха создавать золотые горы. Но только эти горы в одночасье могут превратиться в глину. И дело даже не в Золотой Антилопе.

Как и многое другое в Штатах (если брать ту же киноиндустрию, спорт - вообще весь, а не отдельный вид), ту же фармацевтику - это все бизнес. Это все шоу. Направление одно - заработать как можно больше.

Об этом нам неоднократно говорили многие другие голливудские звезды: Николас Кейдж в 'Оружейном бароне', Том Круз в 'Сделано в Америке', Джона Хилл и Майлз Теллер в 'Парнях со стволами', наконец Лео Ди Каприо в 'Волке с Уолл-Стрит', а еще ранее отец и сын Шины в 'Уолл-Стрит. Деньги не спят'. Ну и конечно вскользь тема фармацевтики и больших денег затрагивалась в другой медицинской картине - 'Любовь и другие лекарства' с Джилленхоллом и Хэтэуэй.

Конечно, Йейтс рассказывает историю, никак не связанную с вышеупомянутыми, историю, которая произошла на самом деле. Но режиссер представил данную картину в тот период времени, когда подобные истории пользуются популярностью у киноделов и идут практически одна за другой.

И неудивительно, что при просмотре возникает острое желание сравнить данный кинопродукт с каким-то другим. Ну как не провести аналогию между «Волком с Уолл-Стрит» и «Продавцами боли», видя то, как боссы компании входят в моноофис и приветствуют своих сотрудников?! Как не провести параллели между «Продавцами боли», а также «Волком с Уолл-Стрит» и «Любовью и другими лекарствами», когда и там, и там, и там показаны мероприятия, цель которых завлечь новых покупателей/клиентов/финансовых жертв?!

История «Продавцов боли» в принципе не нова, она опирается на те же аксиомы, что и подобные картины и готова представить зрителю главную героиню с убеждениями и стремлениями, а также со своими принципами. Она также готова показать драматичное зерно сюжета, после которого что-то переворачивается с ног на голову, или кто-то (какой-то конкретный персонаж).

P.S.

В 'Продавцах боли' рассказывается реальная история компании Insys Therapeutics (естественно в фильме изменено ее название, равно как и фигурирующий обезболивающий препарат), которая выписывала рецептурно сильнодействующий препарат Subsys. Прототипом для персонажа, сыгранного Энди Гарсией стал основатель Insys Therapeutics Джон Капур, а Эмили Блант воплотила в жизнь образ торгового представителя Марии Гузман, ставшей осведомителем и давшей показания против ее работодателя.

Примечательно, что Subsys все еще присутствует на рынке и теперь принадлежит компании BTcP Pharma, которая пообещала продавать препарат только для лечения боли, связанной с раком.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

03 июня 2024 | 12:06
  • тип рецензии:

«Продавцы боли» режиссера Дэвида Йейтса рассказывает историю матери-одиночки Лизы Дрейк, которая бросила колледж и отправилась на поиски лучшей жизни для себя и своей маленькой дочери. Работая стриптизершей в одном из клубом, однажды Лиза знакомится с одним фармацевтом, который предлагает ей работу. Согласившись и получив работу в обанкротившемся фармацевтическом стартапе, она, благодаря мужеству и напористости, вдохнула в компанию новую жизнь. Однако с большими деньгами приходят и риски.

Невооруженным взглядом видно, что при создании данной ленты авторы картины черпали вдохновение у реально произошедших и печально известных как «опиоидный кризис» событий. Когда в середине 90-ых препараты опиоидной группы стали широко использоваться в Соединенных Штатах Америки для купирования острой и хронической боли. Что привело к богатству семьи Саклер, восхождению к власти фармацевтических компаний Purdue Pharma и Mundipharmа, а также практически «подсадило» америку на наркотики.

Однако в отличии от сериалов «Ломка» и “Побочный эффект: Смерть”, авторы данной ленты не стали подходить к историю прямолинейно. Вместо этого, решив построить вокруг этих событий некое подобие истории Золушки со стремительным взлётом к власти и богатству и столь же стремительным падением. Фактически вызывая аналогии с такими лентами как “Стриптизёрши” и рядом других фильмов с такой же тональностью повествования. Пожалуй именно этим и создавая ощущение некой узнаваемости, но также удерживая интерес к тому, чем же закончится фильм в конечном счете.

Режиссером данной ленты выступил постановщик последних частей “Гарри Поттера” и всех “Фантастических тварей” Дэвид Йейтс, который лично меня приятно удивил. При просмотре данной ленты не ощущается и малой доли привычного стиля режиссера. Вместо этого, Йейтс охотно играет в Стивена Содерберга и пытается создать столь же органичный образ серьезной драмы и хулиганской (авантюрной) комедии как в плане постановки, так и в плане визуальной составляющей.

Безусловно фильм в первую очередь приковывает внимание великолепным актерским дуэтом Эмили Блант и Криса Эванса, которые мастерски отыграли свои роли на экране. Особенно хорош Эванс, который отметился крайне неоднозначным и непривычным для себя образом. Нельзя не отметить Энди Гарсиа, которому удалось создать достаточно яркий, харизматичный и эксцентричный образ.

8 из 10

Продавцы боли – это весьма не плохой симбиоз реально произошедших событий “опиоидного кризиса” и очередной интерпритации истории Золушки, которая охотно подкупает интересной историей, не плохой режиссурой, а также отличными актерскими работами. Позволяя с интересом просмотреть фильм практически на одном дыхании.

23 апреля 2024 | 09:54
  • тип рецензии:

Я люблю Эмили Блант, эта актриса мне всегда нравилась, поэтому новый фильм с её участием под названием 'Продавцы Боли' я с охотой решился посмотреть, но кроме Эмили, также в одной из главных ролей снялся всем известный 'Капитан Америка', он же Крис Эванс.

Эмили исполнила роль Лизы Дрейк и у Лизы жизненная ситуация не самая хорошая: ни нормальной работы, и денег, дочку (роль исполнила Хлоя Коулмэн), поэтому Лиза даже вынуждена подрабатывать в ночном заведением танцами, но там же она и встретила Пита Бреннера (Крис Эванс), с которым у неё завязался общий язык и Пит даже предложил ей работу, а работа эта - фармацевтическая компания, у которой дела идут не самым лучшим образом, дело доходит чуть ли не до банкротства. У Лизы оказывается проявились способности убеждения и навыки продажника (а именно, продвижения продукции). Лизе на стартапе было велено продвигать фармацевтическую продукцию, которая помогла бы снизить и уменьшить боль пациентам, страдающим онкологией. Но в тоже время новые препараты не дают гарантии, что могут помочь пациентам, также сперва необходимо время пока препараты войдут в массы и начнут приносить свои результаты, и, конечно же, на них необходим рецепт врачей. Но упорство, трудолюбие, харизма и природный талант помогли Лизе не только продвинуть продукцию, но и привнести новую жизнь в компанию, и, самое главное - доход. Компания на рынке фармацевтики стала вырываться в лидеры и зарабатывать миллионы, жизнь Лизы и её дочки стала намного лучше, Лиза стала водить дорогую машину, они переехали на новую квартиру, Лиза оплатила дочки дорогую школу, и, кажется, что лучше и ни бывало.

Как у матери-одиночки, у Лизы много положительных черт характера и она действительно хотела только хорошего для себя и, в особенности, для дочки. Эмили Блант, на мой взгляд, хорошо справилась с ролью, не самая лучшая её роль, но и худшей её не назовёшь, и иногда ради лучшего приходится поменять и перестроить себя, и даже идти на отчаянные попытки, и быть агрессивным в своей работе по продвижению продукции. Но всё это до поры до времени.

Герой Криса Эванса Пит, на мой взгляд, был более отрицательным персонажем и он всё же был немного не раскрыт.

Энди Гарсия, исполнивший роль доктора Нила, также привнёс фильму свою лепту, но его впоследствии обезумевший миллиардер стал вызывал большие странности, так как непонятна была причина всех этих странностей, то ли деньги, то ли боязнь конкуренции, ясно одно - деньги меняют людей.

Безнаказанное и тайное рано или поздно будет раскрыто и многим за это придётся расплатиться, расплатиться за свои махинации, в особенности, когда народ и масса начнут осознавать всю правду.

'Продавцы боли' - кино на любителя, кино для тех, кому нравится данный жанр и кто является поклонником Эмили Блант и Криса Эванса.

05 декабря 2023 | 13:02
  • тип рецензии:

Изобретение нового препарата еще отнюдь не гарантирует того, что новый чудо-препарат станет популярным и дойдет до пациентов. Для этого нужно, чтобы врачи начали выписывать на него рецепт, тем самым продвигая его в массы. Об этом (и не только) и снят фильм 'Продавцы боли'.

Жизнь у Лизы (Эмили Блант) как-то не задалась: нет ни денег, ни достойной работы, дочь отстранили от учёбы за поджог (хоть и нечаянный) школы. Дело дошло до того, что героиня вынуждена танцевать приватные танцы - лишь бы заработать лишний доллар. Там она случайно знакомится с Питом (Крисом Эвансом), с которым она быстро находит общий язык и получает предложение на работу в сфере фармацевтики. Выбор у протагонистки небольшой, поэтому она его принимает.

А далее у Лизы обнаруживается талант убеждения, с помощью которого она начинает довольно успешно продвигать новое обезболивающее лекарство, которое помогает справиться с болью раковым больным. Компания начинает развиваться, и она очень быстро теснит всех конкурентов. К сожалению, успех начинает кружить голову, а это редко приводит к чему-то хорошему.

Вообще удивляет количество отрицательных рецензий на данный фильм. Можно согласиться, что тема уже не нова, так что ничего нового в историю кинематографа конкретно эта лента не привнесла. Тем более были и более эпатажные, громкие и даже качественные фильмы о мошенниках (взять хотя бы того же 'Волка с Уолл-Стрит' или относительно свежих 'Паразитов', выгодно отличающихся азиатским колоритом).

Нельзя отрицать и того, что герои оказались недостаточно раскрыты. Лиза практически не имеет отрицательных качеств, даже как мать она представлена исключительно с положительной стороны. Пит мог бы получиться куда более интересным персонажем, но ему просто не дали экранного времени.

Обиднее всех за доктора Джека (Энди Гарсиа). Сначала он предстает перед зрителями здравомыслящим человеком, переживающим за своих сотрудников, а буквально через несколько сцен вдруг становится спятившим миллиардером. Почему авторы решили не показать процесс трансформации? Это бы сразу дало ленте дополнительные очки.

И тем не менее назвать кино 'скучным' точно нельзя. Конечно, при условии что вам нравится подобный жанр. Наблюдать за взлётом и падением новой фармацевтической империи интересно до самих титров, и наскучить этот процесс может либо тем, кому изначально не нравится подобный жанр, либо если вы до этого пересмотрели несколько байопиков высшего качества.

'Продавцы боли' - отличный производственный триллер, на который точно стоит обратить своё внимание. Тем более если являетесь фанатом кого-либо из актёрского состава.

8 из 10

22 ноября 2023 | 09:25
  • тип рецензии:

Беззубая криминальная драма об опиоидной эпидемии с талантливым актерским составом. Лиза Дрейк (Эмили Блант), бросив колледж и родив дочку, ищет лучшую жизнь для себя и своего ребенка. Познакомившись с Питом (Крис Эванс), представителем фармацевтической компании, получает работу в обанкротившимся стартапе. Жизнь главной героини налаживается. Но в обществе начинают всё чаще говорить о зависимости, а Лизу просят уговорить врачей выписывать дозу не только онкобольным людям. Героиня становится перед нравственным выбором.

Тему опиоидной эпидемии разобрали не в одном проекте. Фильм Дэвида Йейтса вышел с огромным опозданиям, но смог ли он нам показать что-нибудь новое? Нет. Режиссер будто бы боится углубляться в данную проблему, изменяя имена реальных людей и место действия. Вместо того, чтобы показать масштаб трагедии, нам рассказывают историю раскаявшегося продавца.

Героиню Эмили Блант показывают лишь в положительном ключе. Запутавшаяся мать, которая хочет организовать хорошую жизнь для своей дочери. Она не осознает того, что делает, надеясь на легкие деньги. Лизе не хватило глубины, потому персонаж получился однобоким и неинтересным.

У Дэвида Йейтса, режиссера ''Фантастических тварей'' и нескольких частей Гарри Поттера, получилась максимально бездушная и вторичная драма со слабым сценарием. Убивает фильм и наличие комедийной составляющей: пропадает осознание трагичности эпидемии. Можно посмотреть ради обаятельной Эмили Блант, но и она вряд ли спасет вас от скуки.

05 ноября 2023 | 17:34
  • тип рецензии:

Зарекался не смотреть больше фильмы от Netflix после просмотра фильма сердце Стоун, но не смог пройти мимо фильма, в котором участвует обворожительная Эмили Блант, которая с годами становиться только лучше. Она - центр притяжения не только мужских взглядов, но и женщины могут взять себе на заметку, какой роскошной можно быть и в 40 лет. Эмили - единственная причина, по которой стоит смотреть этот тягучий и лишенный всякого смысла фильм. Лайза Дрейк настолько бездарная личность, поэтому люди, у которых берут интервью, рассказывают о ней так вяло, потому что эта персона не достойна такого внимания не то что двухчасового фильма. Очередная история аферистки с поддельными документами, которая взлетает по карьерной лестнице с помощью такого же проходимца. Не особо интересно наблюдать за тем, как истерички орут друг на друга, а взрослый мужик под градусом рассказывает историю про своего друга. И очередная история о тяжело больном человеке из уст нарцисса звучит крайне неубедительно.

Фальшь, фальшь и еще раз фальшь. Этим живет и питается фильм. Трансформация матери, которая пытается быть заботливой, но которая в один момент понимает, что так дело не пойдет, и пора превращаться в монстра. У героев нашего времени особенные молитвы. Они свято верят, что родились не зря, что они призваны, и о них должен знать весь мир. Кто последний в очереди за первым приемлемым фильмом от Netflix? Ах, вы! Тогда я за вами. А пока наслаждайтесь фильмом о благородной мамочке, которая то погружается в меланхолию, то рвется в бой. Пока одни мямлят о своей тяжелой судьбе, а другие рассказывают о махинациях, у нее внезапное озарение. Все задуманное ей удастся лишь при том условии, что на ее пути попадутся люди еще посредственней, чем она. Проще простого все свалить на прогнивший рынок, а не прямо заявить, что измельчал потребитель и производитель, что с удовольствием приумножают на свалке хлам. Посмотрю на выходных я, пожалуй, какой-нибудь фильм Жака Фейдера, чтобы поскорее забыть фильм Дэвида Йейтса.

Эх, бедная мама Кевина! На что ей приходиться идти в старости.

27 октября 2023 | 14:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: