К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Скайлайн', скажу сразу, - самый худший и бессмысленный фильм, который мне когда-либо доводилось смотреть.

Надпись 'от создателей спецэффектов' полностью подтвердила себя. Такое ощущение, что эти самые создатели спецэффектов отвечали не только за спецэффекты, а также и за режиссуру, сценарий, актерскую игру и прочее. А, ну понятно, смотрим на бюджет картины: 10 миллионов. Сущий пустяк на сегодняшнем голливудском рынке. Сэкономили - лучше бы сэкономили и на времени и своем, и несчастных зрителей. Нет, подумать только, кому-то еще и понравилось. Господа, как полное отсутствие здравого смысла и намека хоть на какую-то художественность, фантастическую художественность, может вызвать какое-то иное чувство, кроме как сожаление? В этом фильме плохо все - от среднестатистического начала, сразу предвещающего какой-то 'перелом' в завязке, а именно таинственный пакостный голубенький свет, до совершенно абсурдного финала, якобы намекающего на продолжение, хотя вряд ли кто-то захочет тратить деньги и время на то, чтобы посмотреть, какой еще бред выдумали создатели спецэффектов. Да и спецэффекты, кстати сказать, в том же '2012' смотрятся гораздо натуралистичнее, и вообще идея о конце света воплощена там намного лучше и качественнее.

Говорить о напряжении, которое по идее должно было здесь присутствовать, тоже не приходится - в зевоте сидел весь зал, а мы периодически спрашивали друг у друга, сколько еще будет идти фильм, хотя он длится всего полтора часа.

Остается только надеяться, что больше такого позора у моего любимого американского кинематографа не предвидится.

15 ноября 2010 | 02:37
  • тип рецензии:

Так случилось, что я попал сегодня в кинотеатр. И мне пришлось пойти на Скайлайн. Трейлер мне намекал, что этот фильм я должен был пропустить.

Он не так заинтересовывает, в отличие от (2012). Весь фильм сопровождает ужасная игра актеров и наполнен в лучших традициях безумных маразматических фантазий про инопланетных захватчиков. Самые нелепые из них вошли в фильм. Пересказывать суть сюжета нет необходимости.

Этот унылый баян, отсутствие всякой логики и невыносимость сюжетной линии. Всё это и многое другое вы можете увидеть уже сегодня.

11 ноября 2010 | 15:11
  • тип рецензии:

На этот фильм я решил пойти после просмотра трейлера, который показали перед фильмом Паранормальное явление 2. Спустя время, как запустили Скайлайн в прокат, я прочитал рецензии на него. Они были в основном отрицательные, но желание узнать, чем же все закончится, потянуло меня в кинотеатр...

Начало:

Фильм, как всегда, я смотрел в кинотеатре Киномакс-Дон. На этот раз зал мне попался просто огромный, с 17 рядами. На момент начала в нем было только 10 человек, хотя зал вмещает не меньше 100. После очередного показа трейлеров (Знакомство с Факерами 2 и нового 'шедевра' Бандарчука) Скайлайн начался...

Критика:

Плюсы:О, боже, где ж их найти? Ну наверно только спецэффекты, которые не подкачали. Инопланетяне, разрушения, взрывы были на высоте. Временами летающие пожиратели мозгов мне напоминали летунов из игры Crysis (такие же щупальцы и синий свет). Неплохо была показана богатая американская жизнь (как всегда в красках - прим. автора). Ну и тупой, но всё же плюс - это то, что нам показали 'жизнь' внутри инопланетного корабля...

Минусы:Даже не знаю с чего и начать. Их так много. Ну, первый и огромный минус, это (не побоюсь этого слова - прим. автора) тупое слизывание с таких фильмов, как 'Война миров', 'День независимости' и 'Руины' (да-да, вы не ослышались). У главного героя, выжившего после света, стали проявляться сосуды синего цвета (что отчасти напомнило растение, произрастающее внутри главных героев 'Руин'). Варианты атак инопланетной расы на Землю так исчерпались, что Скайлайну ничего не оставалось, как только добавить синий свет и огромного ходячего монстра. Дальше - больше: тупое поведение главных героев, которое реально бесило. Почему нельзя было попробовать спуститься в коллектор, под землю? Затем, не могу понять смысл высасывания мозгов у человека. Они (инопланетяне) что, хотят очеловечиться или стать еще умней? Или понять, что такое любовь, чувства? Ну и концовка, у меня вызвала улыбку.

Итог:

Эээ... И это всё? Он (вернее, его мозг), она, группа разозленных инопланетян, собирающихся напасть на них и... титры. На этом фильм закончился. Вернее первая часть. Как оказалось, вторую мы увидим в 2012 году (надеюсь пророчество Майи не помешает просмотру фильма - прим. автора). 100 минут пролетели незаметно, даже не успел понять, что это было. То ли фильм-катастрофа, то ли неудавшаяся фантастика про инопланетян, то ли... хотя это и вы в силах решить...

Оценка:

Буду краток: оценку ставил исходя из плюсов и минусов. В Скайлайне я нашел для себя 4 положительных и 6 отрицательных моментов. Поэтому моя оценка...

4 из 10

15 ноября 2010 | 22:37
  • тип рецензии:

Кристиан: Что ж, вижу, вложенные 10 миллионов весьма толково потрачены на спецэффекты, молодцы Страусы!
Колин (поправляя очки): Штраус. Наша фамилия Штраус, если позволите.
Кристиан (задумчиво): И все же... Тут чего-то не хватает, в фильме...
Колин (нервно переглядываясь с братом): Разве? Мы не заметили...
Минута молчания. Еще одна. И еще. Все ищут недостающий элемент.
Грег (осторожно подергав Колина за рукав): Блин, братан, по-моему, мы кое-что все же забыли... Как считаешь, в таком фильме не лишними будут несколько человеческих персонажей и чуть-чуть разговоров, а?

Озарение.

Едва ли такой диалог имел место в реальной жизни, но, просмотрев фильм, я категорически поверил в его существование, я имею в виду диалога, а не событий фильма. «Скайлайн», он же «Горизонт», он же «Небосвод», привлек мое внимание несколько месяцев назад, когда было объявлено о выходе короткометражки-малобюджетки в Америке. Также в сеть поступили несколько кадров. На данном этапе мой интерес к фильму исчерпался. А потом поползли слухи, общая суть которых сводилась к тому, что, во-первых, фильмец является полнометражным и появится он на больших экранах. Во-вторых, масштабность не уступит той же «Войне Миров». Смело? Ничуть, но я бы сказал дерзко. Поняв, что любопытство перевесит здравый смысл, я решил даже не препятствовать ему и взялся за изучение фильма. Далее был тупик, ибо, увидев довольно приличный тизер, я оценил фильм где-то в бюджет «Битвы Титанов», может чуть меньше, но у меня в голове не укладывалось, как такую картинку можно нарисовать за десять лимонов. Колебания длились недолго, ровно до тех пор, когда я углядел фамилии Штраус в графе режиссер. С этими двумя брательниками у меня были свои счеты еще после выхода «ЧПХ: Реквием». С тех пор прошло уже много времени, но ведь месть - блюдо, которое подают холодным... Кто после этих слов осмелится поспорить, что у меня абсолютно непредвзятое мнение?

Скажу откровенно, с первого кадра фильма я обалдел. Без вступления, без объяснения причин и целей, нам показывают непонятную синюю субстанцию, которая начинает поглощать главных, то есть ключевых, персонажей! Как оказалось, все намного проще, завязка была заманухой, а далее нас перемещают на некоторое время назад, стараясь объяснить, что и зачем тут творится. Именно с этого момента я полностью уверился, что диалог, о котором мы уже говорили, состоялся. Страусы, такое сложилось впечатление, написали сюжет к фильму после того, как нарисовали его. Как они это сделали? Пересмотрели все пост-апокалипсисы, нахватали штампов и запихнули в фильм. И вот что мы имеем: нервного паренька с большим мозгом (так говорят), негра-качка с тачкой, яхтой, пистолетом и патронами (бесконечными патронами), одну блондинку (которая на протяжении фильма пытается подтвердить все существующие мифы и анекдоты про блондинок вообще), возлюбленную нервного Мегамозга (она, похоже, тоже «очень умная», раз знает о пришельцах все еще до того, как их увидела), менеджера отеля (бывший вояка, это точно) и одну непонятно зачем мелькающую в фильме особу. Вся эта компания после шикарной вечеринки умудряется проспать Конец Света и просыпается к Началу Синего Света, на который (вот облом!) нельзя смотреть! И от пролога до финала, выясняя не к месту отношения, стараются прийти к компромиссу: бежать или прятаться. О сюжете все.

Сами понимаете, что смотреть все это тяжело, потому что скучно, оттого, что глупо. Страусы с гордостью держали марку, и это не комплимент, очевидно предоставив актерам, из которых один только Эрик Бальфур умудрился хоть что-то показать в плане игры, самим сочинять диалоги на ходу. На 10 минуте, я понял, что способен выдержать еще от силы 15, если мне срочно не покажут что-нибудь красочное. Спасибо братьям, хоть здесь они не подкачали. На десять лимонов они сделали действительно красивую картинку. И, как все прочие зрители, я шел в кино, в основном ради этого - нашествия. Инопланетные корабли, зачистив с помощью непонятных голубых субстанций город, нагрянули с целью устранить всех тех, кто по каким-либо причинам пропустил световое шоу. И тут авторы спецэффектов постарались на славу. Корабли сделаны качественно и не однообразно. Имелись различные дизайны, от крупного транспортного, до мелких, относительно, поисковиков. И всех их нам покажут с достаточно близкого расстояния, что тоже порадовало. По сути, экшн в фильме можно разделить на две составляющие: сцены охоты и битвы армии с инопланетниками. Охотятся, понятное дело, на наших героев, охотятся упорно и, что тоже неплохо, по-разному. И с воздуха, и под землей, и на улице, разрушая все и вся. Причем, делая это настолько качественно, что про мизерный бюджет уже и не вспоминаешь вовсе. Сцена атаки беспилотников на транспортный корабль, пусть и короткая, зато полна динамики и даже меня заставила нервно поерзать в кресле, наблюдая, как один особо ловкий самолетик отважно пытается достичь вражеской посудины.

Все это было бы прекрасно, если бы не разбавлялось откровенно глупыми рассуждениями наших героев и их, кхм, романтическими отношениями. Согласно штампам, подобное обязательно должно присутствовать в подобном (извините за тавтологию) фильме, но так убого это еще нигде не демонстрировалось. Что и повлекло за собой желание замечать другие огрехи и глупости, как например отсутствие влияния радиации, и попытки найти ответы на вопросы, которых после фильма остается ой как много. С чего вдруг космические зябы вообще к нам приперлись? Как их, в конце концов, убить? Понятное дело, что пулеметной очередью, но они то погибают от нее, то им и ядерный взрыв не почем. И, наконец, зачем пришельцам наши мозги? Пища? Тогда как они до этого выживали? Деликатес? Зачем тогда запихивать их в только что созданных представителей своей расы? Почему одни мозги синие, другие красные? В общем, куча непонятностей, как и отрицательных сторон у фильма. Плюс, правда, можно поставить за концовку, ибо «Хеппи-Эндом» ее, слава Богу, не назовешь.

Что ж, Страусы умудрились снять очередной глупый, но не самый плохой по части визуальных эффектов фильмец, еще раз задев уже устаревшую для всех тематику. И, как подсказывает финал, создатели не намерены останавливаться на достигнутом, поскольку концовка уж очень откровенно намекает на продолжение. Не хватает только легендарного «To be continued». Если же это все-таки «ту би», то я по-прежнему в тупике. С одной стороны смотреть нечто подобное второй раз нет никакого желания, с другой, если братья пошли по схеме 'Вложили мало - получили много - вложили много - получили много', то... Почему бы и нет? Хотя бы ради картинки. Хотя... К сожалению, современное кино почти все делается только ради картинки... Теперь нас сложно удивить. И вряд ли у Страусов это получится. Кто знает...

4 из 10

20 ноября 2010 | 14:24
  • тип рецензии:

От фильмов про захват земли пришельцами всегда ждешь чего-то масштабного, эпического. Собственно с таким чувством я и шел на просмотр этого творения... Показанные в трейлере спецэффекты практически гарантировали удовольствие от просмотра, но, как оказалось, спецэффекты ничто, если кроме них в фильме ничего нет... Да и сами спецэффекты, если присмотреться, уж очень бюджетные: постоянно режет глаз накладка компьютерной графики на живую картинку. Нарисованные взрывы, вертолеты, люди на фоне анимированной картинки неба над ЛА.

Герои совершенно невзрачные... Точнее это даже не герои, а кучка неудачников, случайно попавших в кадр. Тут конечно и негр (простите, афроамериканец), и мексиканец-консьерж, не хватает только китайца и русского. В общем без актеров фильм бы ничего не потерял, если бы в нем были достойные сцены всемирного апокалипсиса. Но их тоже не было. Очевидно первое от чего отказались продюсеры - это от военных консультантов. В итоге сражение состоит из нескольких шаблонных кадров, которые можно встретить во всех фильмах про инопланетян:

1. Тяжелый стратегический бомбардировщик B-2 Spirit в окружении БПЛА лавирует между летающими пришельцами, стараясь подлететь вплотную к БОЛЬШОМУ кораблю пришельцев для пуска крылатой ракеты с ядерной боеголовкой. Зачем это делать, если дальность полета такой ракеты 600 км?

2. Огромная куча истребителей F-22 Raptor снует между небоскребами, ведя бой с ползучими разновидностями пришельцев с помощью пушки. Зачем сверхзвуковым истребителям носиться между домами, когда можно просто давить пришельцев танками M1A1 Abrams или расстреливать их с вертолетов, находясь в абсолютной недосягаемости?

3. Авианосная группа подходит вплотную к берегу. Зачем это делать, если дальность полета крылатых ракет Tomahawk - более 1000 км, а дальность действия истребителей - 1500 км?

Очевидно авторы, бездумно запихивая в один кадр самые мощные виды вооружений землян, хотели показать: насколько мы беззащитны против пришельцев, вооруженных, по сути, только когтями, копытами и длинными языками.

Сами инопланетяне - нагло сворованы из компьютерной игры Crysis, ну или Матрицы.

Авторы постоянно меняют условия: то инопланетянин, припечатанный к бетонной стене двухтонных внедорожником, поднимается как ни в чем не бывало, то он же умирает от 5 ударов кулака весьма хилого типа.

Конец фильма - это нечто нелепое и бессмысленное, комментировать не берусь. Оценка -

3 из 10

13 ноября 2010 | 15:38
  • тип рецензии:

Простой сюжет порой, действительно, является залогом успеха даже посредственного фильма, однако в случае со 'Скайлайном' получилось исключение. Настолько уже обыгранная во многих фильмах ситуация не вызывает никаких положительных эмоций в картине Штраусов. Во время просмотра создается впечатление, что режиссёры не знали, как сделать фильм подольше, поэтому однообразное действие в небоскребе начинает надоедать уже на 15 минуте. Если провести аналогию с фильмом 'Погребённый заживо', то можно сказать что именно этот скайскрепэ стал своеобразной могилой героев, откуда, к слову, они и не собираются выбираться.

Замысел картины для меня тоже остался неудовлетворительным... Мне кажется, не было ни победы внеземной силы, ни поражения человеческого рода, просто фильм обрывается и все, а вместе с ним остается чувство непонятности и неудовлетворенности. Что хотели донести до нас режиссеры? - Право, я не знаю. Хотели ли показать просто хороший фильм? - Я думаю, не получилось.

В общем, посмотреть фильм можно если вы хотите увидеть что-то непонятное и над чем задумываться даже и не надо, ибо сказать о 'Скайлайне' и собственно нечего, кроме как - 'Что это было?'

2 из 10

12 декабря 2010 | 10:16
  • тип рецензии:

Думаю начну с того, что я очень рад когда решил не идти в кинотеатр, и не потратил на 'это' деньги и время.

Спецэффекты и всё прочее меня конечно же впечатлили... Но очень грустно отсутствие сюжета! Непонятно с чего вдруг решили напасть, откуда они и кто вообще такие...

'Когда началась война' первым же кадром показали огромные количества беспилотников. Мне совершенно не понятно откуда вообще у армии США их так много!? Когда как обычной военной техники в фильме я насчитал не больше десятка (несколько вертолётов, и джип, за которым 'главные герои' наблюдали). Ещё один интересный кадр, когда вместе с беспилотниками летело какое-то подобие СТЕЛСа, причём не сильно отличавшееся размерами, и невероятной манёвренностью...

Самая тупая идея, на мой взгляд, это вытаскивать из людей мозги... гораздо гуманней было бы просто их убивать...

В общем, фильм не впечатлил, куда более интересный фильм это: 'День независимости'.

05 февраля 2011 | 20:03
  • тип рецензии:

Идея фильма была понятна всем изначально и многие покупая билеты ожидали увидеть нечто вроде 'Мы все умрем!', 'Что нам делать?' и тому подобное. Те, кто шел именно за этим, получили свое. Спецэффекты фильма держатся на уровне, но все остальное очень и очень тусклое.

По моему мнению, данный фильм возможно было снять и за 5 млн, потому как многоинформационный отрезок фильма с момента фразы на экране '14 часов назад' и до момента появления фонариков никакой смысловой нагрузки не несет, зато влечет материальные затраты.

Актеры впечатления не производят, диалоги в фильме такие, что возникает чувство: 'Может я задремал на время?, Может я что то пропустил???'

В итоге, братья Штраусы подготовили очередной трэш, который опять обманул всех.

1 из 10

23 ноября 2010 | 15:43
  • тип рецензии:

Не люблю никого хаять, поэтому взялась за эту неблагодарное занятие из чистого альтруизма.

О чем фильм и почему его не стоит смотреть, очень подробно расписал в своей рецензии Come On Closer, так что повторяться не буду, поделюсь лишь собственными впечатлениями от просмотра.

Чувство, что что-то не так, появляется уже спустя первые 10 минут фильма - непонятное начало, вялые реплики персонажей, полное отсутствие каких-либо осмысленных действий и событий. К сожалению, начало 'событий' тоже не впечатляет. Герои вдруг начинают вздрагивать, озираться, хвататься за пистолеты, так и хочется сказать: 'ой, боюсь-боюсь!'.

Дальше до конца фильма я просто тупо смотрела на метания персонажей - вверх, вниз по лестницам и лифтам, внутрь в квартиру, еще раз вверх, снова назад. Выхода явно не было - ни для меня, ни для них. Поэтому фраза раненого ГГ своей подружке 'уходи, оставь меня' вызвала просто истерический смех - куда уходить-то?

Для себя я решила, что - купившись на sci-fi посулы создателей - я увидела всего лишь самое низкосортное кино за всю свою жизнь. Подумалось даже, что оплатил и снял ЭТО некий тайный борец с кинематографом, т. к. подобные вещи напрочь отбивают желание ходить в кинотеатр за свои кровные.

Но на все можно посмотреть и с позитивной точки зрения. Возможно, 10 миллионов $ бюджета 'Скайлайн' - это просто подарок какого-нибудь киномагната для своей возлюбленной/ого к дню рождению. Тогда можно сказать, что party они устроили себе в глобальном масштабе, но довольно-таки унылое.

Впрочем, мое мнение субъективно, т. к. даже на этой страничке я вижу вполне себе позитивную рецензию человека, который остался в восторге от сюжета, спецэффектов и оригинальности фильма. Возможно, создатели знали, что делали, и грамотно вложили свои деньги в расчете на определенную аудиторию.

Я лишь призываю всех Homo Sapiens воздержаться от похода на этот фильм, который вызывает лишь немалые сожаления о потерянном времени.

12 ноября 2010 | 10:20
  • тип рецензии:

О выходе фильма 'Скайлайн' я узнал дней 'за десять до премьеры. Трейлер особо не впечатлил, хотя тема инопланетного вторжения всегда была мне интересна. Тем более, что последний фильм про инопланетян, который я видел - это 'Район №9', абсолютно меня разочаровавший. Но когда я увидел в графе 'Режиссер' имена братьев Штраусов, то сердце окончательно упало. Я никогда не забуду их наплевательское отношение к сиквелу 'Чужого против Хищника'. Хоть фильм и окупился в прокате, но все равно именно они загубили франшизу и возможность увидеть триквел. Но все-таки любопытство пересилило и фильм 'Скайлайн' был мною просмотрен...

Что я могу сказать? Произошла точно такая же ситуация, как и с 'Чужими против Хищника: Реквием' - Грег и Колин Штраусы вырезали наиболее зрелищные моменты из лучших фильмов про инопланетян. Пару ложек 'Войны миров', три капли 'Дня Независимости', сотню граммов 'Района №9', добавим поллитра 'Монстро' и в итоге получается безвкусный коктейль под названием 'Скайлайн'. Все это мы уже видели, некоторое и не раз, так что весь ход фильма я предугадал в первые же пятнадцать минут. В этом и есть главный минус - в фильме полностью отсутствует оригинальность. В картине нет ни одной своей идеи, что абсолютно убивает наповал. Они еще и сиквел собираются снимать! Хотя, все-таки нужно отдать им должное - снять за десять миллионов фантастический фильм не так уж легко. Если бы они добавили хотя бы пару новых ходов, то цены бы им не было...

Еще несмотря на довольно небольшой хронометраж (95 минут), я очень быстро заскучал. Сам себе удивляюсь, как смог досмотреть его до конца. На постере громкий слоган: 'Спецэффекты от создателей фильма '2012'. Ух, видимо, маленькая зарплата создателей спецэффектов подкосила их желание сделать спецэффекты более-менее реалистичными и зрелищными. Сюжет опять же предсказуемый, актерская игра минимальна, могли бы хоть получше набрать актерский состав. Единственный, кто запомнился - Дональд Фэйсон, всем известный по сериалу 'Клиника', но один, как известно, в поле не воин.

Итог - лучше потратьте свое время на что-нибудь более интересное. 'Скайлайн' явно не из этой оперы.

4 из 10

21 ноября 2010 | 09:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: