К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Подпольная империя'. Драматичный сериал, повествующий о жизни в Америке в начале 20-го столетия. Именно о том времени, когда приняли сухой закон. На протяжении 5-ти сезонов, честно признаюсь, мне немного наскучил этот сериал, показалось все как то затянуто, но последние серии последнего сезона расставили все по своим местам.

Можно ли быть плохим и хорошим одновременно?

Вот именно этот вопрос я задал себе после просмотра сериала, и на этот вопрос ответила жизненная история главного персонажа - Наки Томпсона. Молодой юноша из не богатой семьи начал с того, что подметал песок на веранде у человека имеющего власть и деньги, он восхищался им, хотел стать им, и в итоге стал. Вот тут и начинается первый сезон, открывается шампанское и под бой курантов и всеобщий смех все отмечают начало 'сухого закона'. Правдой оказывается то, что людям имеющим власть и деньги можно и не думать о законах. Они и не думают, а зарабатывают на них деньги.

Инок Томпсом - человек который может решить проблемы, я честно скажу, я восхищаюсь им. Но когда у тебя есть казалось бы все, всегда появляются соперники и союзники, и хочешь, не хочешь, приходится принимать жесткие решения.

Проходит время, и именно оно расставляет все на свои места, приходит и расплата за ужасные поступки которые совершают люди, на протяжении всего сериала в этом не раз убеждаешься. Заплатить пришлось и Наки, ирония в том, что на этот раз расплата была не за грязные бутлегерские делишки, а за первый плохой поступок, который совершил Наки, который и сделал его тем, кем он стал!

К вышесказанному, можно быть плохим человеком и совершать хорошие поступки, а можно быть хорошим человеком, но иногда совершать плохие поступки. Инок Томпос человек, который, как было сказано 'хотел быть добрым, но не умел', я считаю что умел. Истина в том, что он верил в ценности, такие как любовь и семья, это его спасало не раз!

Вердикт:

Если вы сомневаетесь начать ли смотреть этот сериал или нет, я скажу вам - смотрите, да долго, да много событий, но все по-настоящему! Поэтому к просмотру рекомендую, не пожалеете, еще скажу что сериал погружает в атмосферу того времени на все 100%, это делает просмотр более увлекательным!

9 из 10

03 ноября 2014 | 17:12
  • тип рецензии:

С этой гангстерской сагой, отображающей времена “Сухого закона”, я начал знакомиться тогда, когда её крутили по Первому. Магия громкого имени Мартина Скорсезе, выступившего тут продюсером, сделала своё дело – сериал приобрёл популярность почти мгновенно. Для меня же важным фактом также стало то, что над сериалом работало много людей, известных мне по одному из любимейших сериалов прошлого – “Клан Сопрано”. “Империя” шла по будням, ночью, и мне, тогдашнему студенту без интернета, не удалось посмотреть сериал в полном объёме, но в памяти он у меня остался.

Прошло несколько лет, и мои руки добрались до него. На данный момент показано три сезона, скоро выйдет четвёртый, и могу с уверенностью заявить – обязательно досмотрю. Я видел уже много фильмов о том времени, но среди сериалов “Империя” стала первопроходцем. Главный плюс этого сериала – великолепно воссозданная атмосфера двадцатых годов. Одежда, машины, улицы, оружие – всё радует глаз. Очевидно, что была потрачена “кругленькая” сумма – за копейки такую силу не снять. Каждая серия смотрится как неплохой короткометражный художественный фильм со звёздами в главных ролях. На пилотный выпуск было потрачено $18 миллионов – умопомрачительная для сериалов цифра. Скорсезе требовал достоверности – и он её получил. С первых же серий зрителя затягивает не только интересная история, основанная на реальных событиях (сериал снят по книге Нельсона Джонсона), но и бесконечные улицы Атлантик-Сити, Нью-Йорка и других крупных городов, в которых заседали тогдашние мафиози, а также дороги, по которым в ночную пору едут автомобили с незаконным алкоголем, и пляжи с женщинами, которые обязательно должны прикрывать колени – иначе штраф! Профессионализм людей, работавших над сериалом, не обсуждается – все молодцы! Отметить хочется и сценаристов, и операторов, и монтажёров. Люди не понаслышке знакомы с той эпохой, все работают ради общего дела. Официального композитора у сериала нет, но не отметить музыку – кощунство. И в самом сериале, и с появлением на экране титров (как было с “Сопрано”) из колонок начинают раздаваться приятные уху мелодии тех лет, настоящие джазовые хиты и знаковые госпелы. По уровню накала атмосферы и развития сюжета также никаких претензий. Ни в коем случае не пытайтесь переживать за какого-нибудь из героев – не факт, что он сможет дожить хотя бы до конца той серии, в которой появится. Что и говорить, время было неспокойное, а заниматься незаконным бизнесом в смутное время – дело конечно прибыльное, которое, тем не менее, заставляет тебя постоянно ходить по лезвию ножа. Кому-то дано удержаться, а кому-то – нет.

Но всё же главное, чем мне запомнится ПИ – актёрские работы. Стив Бушеми, так непохожий на образ бандита-барыги, воссоздаваемый зрителем воспоминаниями криминальной хроники, великолепен. Он и без того был одним из моих любимых актёров, теперь же я считаю, что ему любая роль по плечу. Умелый стратег, любящий муж, хладнокровный убийца, потерявшийся во времени и пространстве, пострадавший и скрывающийся от вендетты человек, – за время сериала он поменял уже кучу образов. Во всех он смотрелся органично и не заставлял зрителя задавать дополнительных ненужных вопросов. Бушеми в главной роли – настоящая находка создателей. Из остальных актёров, число которых вот-вот перевалит за восемь сотен, мне вспоминаются три Майкла – Майкл Питт, Майкл Шеннон и Майкл Стулбарг. Все они выжимают из своих персонажей максимум, а Шеннона я стопроцентно навсегда запомню как Агента Нельсона Ван Олдена. Настолько яркий персонаж, что если HBO надумают снимать о нём спин-офф годика через два-три, я вообще не удивлюсь. Приятно было видеть в актёрском ансамбле таких людей, как Стивен Грэм и Чарли Кокс. Отличные актёры, которым невозможно не сопереживать – уровень харизматичности зашкаливает. Явного микскастинга с героями, которым пришлось сниматься два и более эпизодов, мною замечено не было.

Существует целая когорта хорошего гангстерского кино. Трилогия “Крёстный отец”, “Неприкасаемые”, “Славные парни”, “Казино”… Сложно представить себе человека, который никогда не слышал об этих фильмах. Теперь, в 21 веке, список пополнила и настоящая гангсетрская сага, которую и сериалом-то назвать тяжело. “Подпольная империя”, безусловно, найдёт своего зрителя, а также сможет сподвигнуть на просмотр гангстерского кино незнакомых с жанром людей. Усилия, проделанные создателями сериала, колоссальны, и оставлять их без внимания нехорошо. Так что моё слово – смотреть! Персонально рекомендую всем любителям “Эпохи джаза” и хорошего гангстерского кино.

8 из 10

12 сентября 2013 | 23:27
  • тип рецензии:

Надо сказать, что к экранизации романа Нельсона Джонсона руководство телекомпании HBO подошло с основательностью и размахом. Весь бюджет «Подпольной империи» исчисляется 75 миллионами долларов, а бюджет пилотной серии, которую снял продюсер и один из авторов идеи сериала Мартин Скорсезе, составил 20 миллионов долларов. Столь солидный бюджет виден невооружённым взглядом: вся одежда на персонажах начала 20 – х годов, масштабные декорации с большим количеством массовки, автомобили и музыка тех лет создаёт невероятную атмосферу времени сухого закона, когда каждый преступник мог стать королём.

1920 год. Атлантик–Сити. В законную силу вступает Восемнадцатая поправка к Конституции США, вводящая сухой закон на всей территории США. Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми) – казначей города и его теневой король уже давно был готов к нему, и вместе с верными ему чиновниками, а также своим братом, являющимся городским шерифом, начинает бойко торговать спиртным, и не только в своём городе. Однако у «Наки» возникает много конкурентов в этом прибыльном деле, включая Джимми Дармоди (Майкл Питт), который недавно вернулся с войны. И нельзя забывать, что ФБР также не остаётся в стороне, и в лице Нельсона Ван Альдена (Mайкл Шеннон) осуществляет контроль за исполнением сухого закона.

Можно легко найти отсылки «Подпольной империи» и к «Крёстному отцу», и к «Однажды в Америке», и, конечно, к «Клану Сопрано», сценаристом которого являлся Теренс Уинтер, который работал над сценарием и в этом сериале. «Подпольной империи» удалось остаться самобытным проектом, который неспроста получил высокие телерейтинги.

В «Подпольной империи» есть на что посмотреть, даже если не вникать в суть сюжета. Каждая мелочь, будь то размер доски для настила будет соответствовать историческим реалиям. Можно просто слушать музыку тех лет с антиалкогольным подтекстом, а можно только следить за актёрской игрой, благо хороших актёров здесь множество.

10 из 10

22 ноября 2010 | 12:53
  • тип рецензии:

Удивительное дело: обычно те, кто любят гангстерские фильмы, благосклонно относятся и к вестернам, а также наоборот. Что-то есть в этих жанрах родственное, притягивающее их друг к другу, подобно двум братьям, чьи пути-дорожки разошлись далеко в разные стороны, но характеры изумительно дополняют друг друга. Казалось бы, насколько разные герои. Вестерн – кино о славных первопроходцах, бесстрашных покорителях Дикого Запада, поставивших всё на карту успеха и владеющих кольтом значительно лучше, чем вы клавиатурой. Гангстерский же фильм потчует нас образами людей, не просто неразборчивых в средствах достижения успеха, но и преуспевших в принесении кровавых жертв этому великому божеству. Однако, если вдуматься, разница не столь велика. Герои вестернов – бесстрашные авантюристы и лихие ковбои, прирождённые стрелки и неутомимые золотоискатели – всё это служители Успеха в обществе, ещё не связанном законом, ловцы рыбки в мутной воде, любовники Американской Мечты в её романтический период. Гангстеры – это люди, слишком буквально воспринявшие призыв: «обогащайтесь!», в устойчивом и структурированном обществе действующие так, как будто они всё ещё на Диком Западе, и из любовников Американской Мечты ставшие её насильниками. Но тогда выходит, что гангстеры – это те же герои вестернов, постаревшие на несколько десятков лет, но вечно молодые душой, не знающей страха, и вечно пьяные запахом близкого богатства.

Романтические будни лучших стрелков, защитников слабых, санитаров Дикого Запада спустя сотню лет оборачиваются буднично-криминальной романтикой жизни без отказа, желаний без тормозов, зазеркальем добра и зла для тех, кто избрал самый короткий путь на вершину Успеха. Из великолепной семёрки Джона Стёрджеса, впитавшей в себя вековую американскую историю, получаются скорсезевские славные парни. Славный мститель Гармоника, что однажды на Диком Западе поквитался с убийцей своего брата, окунувшись в пучину американской трагедии, выходит из неё для того, чтобы встать на проклятый путь Майкла Салливана. Максимум, на что может рассчитывать непрощённый Уилл Манни в настойчивых попытках забыть своё преступное прошлое – это судьба Дэвида «Лапши» из «Однажды в Америке». А вот маленький большой человек Джек Крэбб с такой богатой и насыщенной событиями жизнью, тесно переплетённой с судьбой молодой Америки, возмужав, вполне мог бы стать Наки Томпсоном из «Подпольной империи». Наки объединяют с Джеком три вещи: хорошее, в принципе, отношение ко всем людям; неуёмная энергия, которой они щедро делятся с окружающими; и неизменная удача, которую оба носят с собой в кармане. Отличает Наки неукротимое стремление к власти и успеху – ценностям абсолютным, покрывающим любую нечистоплотность и даже предательство.

Создатели «Подпольной империи» намеренно ушли от внешнего сходства картинного Наки и его прототипа – заправилы Атлантик-Сити времён сухого закона Еноха Джонсона. Массивная фигура Джонсона слишком типична для людей такого сорта, тогда как худосочность Стива Бушеми в этой роли вызывает живой интерес: откуда в этом щуплом человечке с глазами навыкате такая недюжинная энергия, что позволила ему держать в кулаке целый округ? Такой контраст роли и её исполнителя лучше высвечивает грани таланта создателя «подпольной империи», поскольку притягивает внимание к таинственной силе влияния на людей и подчинения их себе. В битве маленького Давида и великана Голиафа симпатии зрителей всегда будут на стороне первого, ибо сила в малом вызывает неизменный интерес и сопереживание. Кроме того, Бушеми играет очень хорошо, убеждая во властности своего персонажа не походкой и манерами, но выражением глаз, с рыбьей бесстрастностью ощупывающих собеседника и с безжалостностью превосходящего ума точно фиксирующих все его слабые места. Бушеми удалось создать выразительный и многоплановый характер человека, по несчастью полюбившему власть, богатство и влияние настолько сильно, что всё остальное для него потеряло значение, и в неистовом служении Успеху заклавшему самого себя. Можно сказать, что Стив Бушеми, гений эпизодических ролей, в «Подпольной империи» превзошёл самого себя.

Разительный контраст Томпсона Бушеми и реального Джонсона интересен ещё и с точки зрения эволюции героя. Если Енох Джонсон был упитанным здоровяком, напоминающим брутального главу клана Сопрано из одноимённого сериала, то Наки Томпсон со своей худобой и явным дефицитом здоровья походит скорее на Майка Корлеоне, доводящего служение Семье до утончённого эстетства. Эти два типа криминального характера сходятся, как начало и конец, сила и слабость, жизнь и смерть. В реальности у истоков подпольных империй стоят массивные коренастые здоровяки (как тот же Коммодор, к примеру), но они передают свою власть субтильным преемникам, вся сила которых заключается в гипертрофированном чувстве долга (Майк Корлеоне), или просто в неуёмной жажде богатства и влияния (Наки Томпсон). Сила, поставленная на служение узко-личным целям, вырождается уже во втором поколении, воля к жизни и власти быстро оборачивается волей к смерти и разрушению, даже если осознание этого приходит к героям слишком поздно. В этом отношении тонкую фигуру Бушеми удачно оттеняют роли Дэбни Коулмена (Коммодор) и Стивена Грэма (Аль Капоне). Восходящее светило подпольного бизнеса сменяется светилом заходящим, а рядом с ними со всей силой отражения светит бандитский эпифеномен.

Гангстерский фильм в модном стиле ретро даже хронологически приближается к времени, воспетому вестерном. Эпоха «сухого закона» – среднее арифметическое между Западом диким и модернизированным. Тем большее значение приобретает здесь тщательное воспроизведение примет времени, и Теренс Уинтер, Мартин Скорсезе, Тим Ван Паттен и другие создатели сериала хорошо поработали над этим. Известно, что Скорсезе уделял персональное внимание даже дощатому настилу тротуара, добиваясь, чтобы он был в точности как в «ревущих двадцатых». Такая скрупулёзность стала визитной карточкой фильма, подобно неизменной алой гвоздике в петлице очередного дорогого пиджака Наки Томпсона. Прорисовка характеров не может похвастаться такой точностью: здесь есть излишества и недостатки, и характер главного героя и его спутников в некоторых эпизодах можно было бы раскрыть ярче и убедительней. Однако это искупается восхитительной серией флэшбеков в последнем сезоне, развёрнутой в настоящий приквел как предысторию главного героя, которая многое ставит на место. В итоге падение и конец Наки Томпсона воспринимаются с таким сильным впечатлением, что одно это уже задаёт оценку фильму. Фильму, показавшему крупного деятеля подпольного бизнеса и политика в объёме его жизненных противоречий, с его естественной тягой к любви и щедрости и несчастной невозможностью дотянуться до этого. Фильму о плохом хорошем человеке.

15 марта 2015 | 11:50
  • тип рецензии:

Обычный человек бежит от проблемы, необычный человек превращает проблему в преимущество.

Вот и закончился 3ий сезон.

С самых первых минут кинолента просто завораживает своей атмосферой. Декорации впечатлят даже самых придирчивых. Очень редко мое видение места и время действия картины совпадает с видением режиссера. Но здесь я просто поверил в происходящее ощутив себя там, в далеком 1920-ом. Атлантик Сити. Весь шик, грация и богатства начала ХХ века бликуют на контрасте нищеты, разброда и безнаказанности. Зрелище завораживает.

Сцены, показанные в сериале, очень далеки от заезженных бандитских разборок, которые потоком льются из водопровода под названием «Современный кинематограф». Здесь же все иначе. Стив Бушеми на протяжении всего фильма излучает минимум тысячу ватт харизмы. А как интересно подавал себя Стивен Грэм и Майкл Стулбарг. Игра актеров на высшем уровне. это впечатляет. особенно в сериалах про гангстеров.

Я жил в этом сериале вместе с его героями. Режиссер не просто показал традиционную мафию, он добавил в нее частичку своей души. По другому такие сериалы не делаются. Неоднозначная любовь и огромные деньги, благородность бандитов и алчность порядочных людей, отсутствие прощения и кровное предательство, холодный расчет и детский смех- все это «Преступная империя».

Советую пережить это каждому.

9 из 10

Такую качественную реализацию картины о мафии я вижу впервые.

04 декабря 2012 | 17:24
  • тип рецензии:



Все, что вы хотели знать про американскую мафию, но боялись спросить. Мартин Скорсезе сотоварищи спродюсировал невероятно стильный, детально проработанный и роскошно написанный сериал, который будто даже и не сериал вовсе, а роман большого писателя, прочувствованный, глубокий, с сильными развивающимися персонажами и непредсказуемыми сюжетными ходами. Он - целый мир. Америка. 1920-е. Сухой закон и Наки Томпсон, который выше закона. Он гангстер, который не похож на гангстера. Он жёсткий делец, который совсем не выглядит жестким. Но в этой обманке и сок! Стив Бушеми, вечный актёр эпизода, отыгрывается здесь на полную катушку за всю ту мелочевку, что играл ранее. Пускай эта мелочёвка была в больших фильмах и у больших режиссёров, и все знали как его зовут, но тем не менее. Здесь, в этой роли, он даёт такой мастер-класс.. Не широкими мазками, а тонкими штрихами. Не хлопочет, не 'играет', а живёт этим непростым, и так до конца и не понятным персонажем, который кажется стремится к свету и ищет в себе доброту, и вроде бы она у него и есть, но наступает момент и он карает, он разит. Он не прощает предательства, он не щадит врагов. Он стратег. Он манипулятор. Одиночка. Жертва своего времени, своих выборов, а значит самого себя.

Но Подпольная империя - это не только Наки Томпсон. Это гангстерская сага, а значит героев здесь много. Так хорошо прописанных, интересных, наполняющих мир этой истории: Маргарет, Джимми, Элай, Мелок, Нельсон и даже Аль Капоне. Такие шикарные актёрские работы! И какой это рай для актёра, когда ему есть, что играть.

Спасибо создателям - продюсерам, сценаристам, режиссерам, художникам по всему - гриму, костюму, реквизиту.. Благодаря им и каналу HBO, который позволяет себе рисковать и выделять большие средства на в общем-то арт-хаусные проекты и давать достаточную свободу авторам, мы имеем счастье погружаться в миры, такие как это жёсткое, беспредельное время расцвета криминального мира в Америке.

10 из 10

29 марта 2016 | 22:03
  • тип рецензии:

Я поклонник фильмов об 'историях успеха' в цитадели демократии (сиречь - фильмов об американской оргпреступности). Конечно же, я пересмотрел 'классику жанра', а тут опять продукт от HBO, который, по сути, является законодателем мод в этом формате - естественно, не мог пройти мимо.

Сразу скажу - динамичным сериал назвать никак нельзя, скорее всего, частично это сделано специально, дабы показать, что сто лет назад ритм жизни был медленнее (плюс главный герой, в противовес многим другим персонажам, не склонен к суете), как бы то ни было - смотреть первые два сезона было весьма нудно, однако, после 'втянулся')).

Что до других составляющих - то все на уровне (как уже писал в рецензии на 'Настоящий детектив', высокобюджетный сериал в среднем значительно качественнее высокобюджетного фильма): прекрасно проработан внешний вид людей разных классов и национальностей, их быт, мироощущение и устремления, вообще вид городов и США в целом 20-х годов XX века. Показателен масштаб происходящего - описаны крупнейшие преступные группировки, державшие нелегальную торговлю алкоголем на восточном побережье и не только, их взаимоотношения и борьба за первенство (очень детально прописаны национальные/расовые нюансы - и они реально влияют на сюжет), выведены реальные исторические персонажи (по сути, показан весь путь становления и заката Аль Капоне, деятельность молодого Гувера, различных политиков и пр.)

Отдельно про фабулу - главный герой в исполнении Стива Бушеми (наконец-то завсегдатай криминальных фильмов и просто отличный актер получил возможность проявить себя в полной мере!) на протяжении сезонов (и лет) является главарем одной из группировок, занимающейся нелегальной торговлей алкоголем, и в каждом сезоне у него есть антагонист, при этом сценарий их противостояний не то чтобы сильно оригинален, но все сделано исключительно добротно.

Также в сериале есть ряд колоритных второстепенных персонажей, которые здорово разбавляют повествование, причем, в соответствии с канонами данного жанра (криминальный сериал от HBO), с ними происходят различные занятные метаморфозы.

Теперь про концовку (возможны спойлеры!) - 5-ый сезон, нужен был, по сути, только для того, чтобы логично завершить историю - и это в целом удалось (есть вопросы по нескольким сюжетным линиям), а также в качестве некоего пролога для того же 'крестного отца' - показано становление системы мафиозных группировок (семей).

Подытоживая: отличный сериал для любителей жанра, главное послевкусие после просмотра - все имеет свою цену и меру.

9 из 10

20 июня 2015 | 23:23
  • тип рецензии:

При просмотре сериала «Подпольная империя» 2010-2014 гг. 6 сезонов от компании HBO, возникает мысль о том, что ты играешь в игру Mafia (хотя хронологически это немного разные эпохи).

Очень атмосферный сериал, достаточно достоверно передает Америку 20-х годов XX века – в эпоху «Сухого закона» в Анлантик-Сити.

Главный герой Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми) является мощной политической фигурой и казначеем города Анлантик-Сити. В его «кармане» много влиятельных людей города. На самом деле главный герой является бутлегером и ведет подпольную преступную деятельность. Он старается осознанно поступать правильно, но не может, не из-за слабой воли, а просто из-за своего окружения.

Стив Бушеми несомненно актер, за плечами которого много фильмов, и это позволило ему играть свою роль очень правдоподобно.

Участие Мартина Скорсезе в производстве сериала «Подпольная империя» (признанный мастер гангстерского и мафиозного кино) внесло свой вклад, это видно с первого кадра. Некоторые его любимые фразы («fellas»…) постоянно прослеживаются в течение всего сериала и влекут за собой характерные сюжетные повороты.

Хотя в сериале «Подпольная империя» напрямую не говорится о мафии, но из контекста становится ясно, что это некая криминальная организация, причем, удачно интегрированная в общественно-политическую жизнь города.

Финал сериала вполне логичен и характерен для сериалов подобной тематики.

25 апреля 2023 | 16:03
  • тип рецензии:

Прочитав отзывы посмотревших, так же решил оценить данный сериал. И остался весьма доволен, одним присестом не отрываясь просмотрел 5 серий. На фоне наших сериалов, расказывающих истории 20-х годов прошлого столетия, просто зависть берет: вот ведь стараются и могут люди снять качественную экранизацию! Приятно видеть с какой точностью передаются костюмы, оформление, быт того времени, костюмеры просто на высоте! Движения, речь, диалоги передаются актерами безукоризненно. Мы видим качественную работу и режиссера, сценаристов, операторов, костюмеров, актеров, да просто всех, кто работал над фильмов - работали отлично.

Отсутствует фальш, пренебрежительность, наигранность и т.п., присущее нашим актерам, исполняющим роли бандитов. Если же Аль Капоне представлен наглым и быдловатым бандитом, то он так и есть, он не демонстрирует какой-то особый взгляд, движение, который бы выдавал в нем будущего главаря, здесь он начинающий, тот, кто проходит школу и становиться личностью. Фильм рассказывает именно о становлении преступной империи. Период, когда еще одни бандиты были против наркотиков, считая их злом в любом виде, другие же готовы были идти во все тяжкие ради денег. Так же как и с нашими ворами в законе в эпоху распада Союза и 10 лет бардака и беспредела.

Я бы не стал отождествлять данный сериал с сериалом Клан Сопрано, скорее он ближе к Крестному отцу, с немалой долей лиричности, так как здесь не акцентируется один главный герой, здесь их немало и каждый стоит внимания. Любой эпизод как бы он не был мимолетен - отработан актерами очень добросовестно. Постельные сцены ни в коем случае не передают пошлость, они просто дополняют картину, в этом и сила искусства. Как приятно смотреть на сцену прихода Ника к Маргарет, оголенная ее нога говорит больше, чем сказали бы любые полчаса постельной сцена.

Приятно смотреть такие сериалы!

9 из 10

26 октября 2010 | 21:30
  • тип рецензии:

Енох, он же Наки Томпсон-бескомпромиссный босс Атлантик-Сити. Официально то он городской казначей, а неофициально криминальный авторитет, который держит всё под своим контролем и промышляет бутлегерством на фоне вступившего в силу сухого закона в США.

Несмотря на то, что сюжет преимущественно крутится вокруг Наки, в сериале огромное количество других не менее ярких персонажей. Назвать кого-то из героев хорошим нельзя. Да и не предполагает этого представленная нам история. Безусловно к кому-то ты привязываешься, испытываешь симпатию, сочувствие и даже сострадание, потому что несмотря на бесконечную кровавую бойню, нам показываются и положительные качества персонажей, их сильные и слабые стороны, страхи и сомнения, тайны из прошлого и душевные раны, которые многое объясняют. Мои фавориты, без сомнения, Наки и Джимми Дармоди. Особенно меня на протяжении первых двух сезонов волновали их сложные взаимоотношения, и в том, во что в итоге они вылились, винить никого не хочется, просто где-то неправильно поступил один, а где-то совершил роковую ошибку другой. Полюбился мне и Ричард Хэрроу, персонаж сложный и многогранный, эдакий палач с ранимой душой, который как и Джимми, частицу себя оставил на войне, которая в свою очередь оставила (в буквальном смысле) свой страшный след на нём. Выделю и Маргарет Шрёдер, к которой у меня весьма противоречивые чувства. В каких-то моментах она мне очень нравится и вызывает уважение, а в каких-то я совсем не могу понять её ход мыслей и слегка странное поведение.

Вообще мне безумно интересно смотреть « Подпольную Империю ». Раньше я и знать не знала что такое бутлегерство, как начинал свою криминальную карьеру Капоне, кто такие Ротштейн и Торрио и т.д. Поражает хаотичность и зыбкость преступного мира. Те кто сегодня тебе улыбаются, прихлёбывая виски и празднуя общую победу, завтра сделают всё, чтобы тебя уничтожить. Грубо говоря, не замочишь ты, замочат тебя. Привлекает атмосфера и стиль 20х годов, то как выглядят и одеваются мужчины и женщины того времени, тем более когда это так превосходно обыграно. К создателям сериала нет не единой претензии, потому что всё действительно на высоте.

Перед талантом Стива Бушеми просто преклоняюсь, я даже и представить не могла его в таком амплуа. Он настолько гармоничен в этом образе и играет так шикарно, что порой мурашки по коже. Что касается Майкла Питта, то фильмов с его участием я не видела(слышала лишь о скандальных « Мечтателях » Бертолуччи с его участием). Теперь могу с уверенностью сказать, что я от него в восторге, мне нравится и его игра, и его специфичная внешность, которая когда-то казалась мне даже отталкивающей. Не буду утомлять вас и оценивать каждого из актёров по отдельности, добавлю лишь то, что ни про одного из них нельзя сказать, что он играл не убедительно или не справился с ролью. Конечно же это моё сугубо личное мнение, но я от всей души надеюсь, что вы получите удовольствие от просмотра этого выдающегося и качественного сериала.

« I am not seeking forgiveness ». Nucky

10 из 10

29 января 2013 | 19:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: