всё о любом фильме:

aprillian > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей17
в друзьях у10
рецензии друзей34
записи в блогах-
Друзья (17):

В друзьях у (10):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Моя любовь к британским телесериалам началась с «Молокососов». К слову, оттуда же, в этот сериал перекочевали аж два актёра (Люк Паскуалино и Люсьен Лависконт). Да ни абы куда, а на главные роли. И дополнил их трио Руперт Гринт, который стал одним из первых, из всех выходцев Поттерианы, сниматься в разноплановых лентах, и явно не остался в тени Рона Уизли.

Очень порадовало, что к проекту приложил руку и сам маэстро, помогав в написании сценария. И это не удивительно, ведь в свое время Гай Ричи продюсировал телевизионный сиквел своего второго, не менее шикарного, шедевра «Карты, деньги, два ствола», который, к слову, вышел провальным на контрасте с первоисточником. Чего не скажешь о сериале «Большой куш», сейчас объясню почему.

Стиль

Гай Ричи. Любой его фильм, не посмотри — снят, в той или иной степени по-разному прекрасно. Будь то философский «Револьвер», стильный «Агенты А. Н. К. Л.» или прекрасный «Рок-н-рольщик», выдержанный в рамках двух духовных наследников. Чем бы это не являлось — это найдет своих зрителей.

И все же, сохранили ли стиль Ричи, присущий «Большому кушу»?! — Да, определённо. Невозмутимые евреи и бриллианты, боксёры цыгане и фунты стерлингов. И что в новинку — недотёпы карманники и золотые слитки. Всё сохранилось. Все в лучшем виде.

Помимо этого, сериал не был обделен превосходной операторской подачей, присущей одноименному оригиналу, юмором и знаменитой фишкой Ричи сплетать все маломальские истории в одну большую грандиозную аферу, где каждому персонажу отведена своя важная роль.

Детали

Сериал радует интересными флешбэками, проявляющими свет на детали происходящего. Приятно наблюдать сразу два сюжетных ответвления про два криминальных поколения. В первую очередь про отца, легендарного грабителя, которого подставили и обрекли на тюремный срок. И про сына, начинающего бандита, который обзавёлся надёжной командой, способной вершить дела.

Команда наших «протагонистов» — самая обычная шайка преступников, желающих разбогатеть тем или иным способом. Но обстоятельства, произошедшие с ними, не из самых обычных. Нехотя герои ввязываются в крупную игру, выхода из которой нет. Делать нечего и главным героям предстоит принять бой.

Актёрским составом остался доволен. Как ни странно, актёры играют ничуть не хуже, чем их предшественники. Тем самым оправдывая доверие зрителя, который ждал достойного продолжения.

Подытожим

Сериал придётся по вкусу:

1) Поклонникам Гая Ричи. Сериал хоть и задумывался вылиться во что-то отличное от оригинала, но всё же снят он на манер режиссёра.

2) Исключительным поклонникам «Большого куша». Я более чем уверен что и такие есть, хоть и сам больше предпочитаю «Карты, деньги, два ствола».

3) Любителям качественных британских сериалов.

4) Ценителям добротных криминальных комедий.

За остальных не ручаюсь. Смотрите на свой страх и риск.

19 марта 2017 | 07:58

Как? Зачем? Почему?

Именно такие вопросы крутятся в голове при просмотре этого шедевра. Складывается впечатление, что над зрителем просто издеваются. Уж не знаю насколько нужно не уважать себя, в первую очередь, чтобы выпустить такое. («Уважать зрителя» — понятие сомнительное, если «при поддержке Фонда Кино»)

2016 год. Всё то, чем в Голливуде овладели в конце двадцатого века, в России стали абы как использовать в двадцать первом. Примеров может быть с десяток, когда с конца девяностых до начала нулевых, а то и раньше выходило что-то, если не лучше, то как минимум подобное в плане 3D-моделирования.

Концепция. Да, оригинальности не занимать. «Фильм» с лихвой стоит своей аудитории, которая знает толк в искромётном юморе, неповторимом сюжете, грамотном повествовании и которая не грешит ходить под стол временами.

Бюджет. Тихий шепот. Ну вот никак не могу понять куда ушли 550 тысяч долларов. Я бы понял, если бы в какой-никакой маркетинг, но… нет. К счастью вся реклама сия творения заключалась, по видимому, в оповещении с канала каждого субъекта. А потому и провалились блогеры в прокате, конкретно. Опять же, провалились относительно своего же бюджета.

Новое или хорошо забытое старое?!

Естественно, идея с веб-камерами далеко не нова. Тут вам и «Убрать из друзей» (2015), и «Смерть в сети» (2013). Самые яркие из представителей такого сомнительного поджанра. Думаете всё?! — Как бы не так. «Открытые окна» (2014), где есть неплохой сюжет. «Запрос в друзья» (2015), где есть неплохая история, и всё не крутится вокруг одного монитора. «Кибер-террор» (2015), где хотя бы неплохо выдержана атмосфера. И хоть мне далеко не нравятся фильмы подобного рода, в большинстве из них что-то есть. Они по праву могут считаться неплохим времяпрепровождением, фильмом, в духе одноразового триллера или ужастика на вечер. Что же особенного есть в фильме «Взломать блогеров» (2016) — Абсолютно ничего.

Истоки

И ведь это даже не смешно. Подобные фильмы будут выходить, пока на них ходят. Хорошо, давайте опустим тот факт, что в большинстве своём «Русский Ютуб» — помойка. Где блогеры то ли дело конфликтуют, хайпят на инфоповодах и развлекаются как могут. Тут мы имеем свою иерархию, связи здесь — все. И вот опять же эра летсплеев, видеоблогинга — что это?! 2011 год, ну хорошо — 2012 год, край. Ан нет более молодое поколение так не считает и продолжает смотреть всё то, что им преподносят. Так же будет и с подобным шлаком в кино, дети смотрят YouTube, видят тизер на мегафильм от своего любимого блогера. Далее просят своих мам, пап, бабушек, дедушек сводить их в кино. — Profit.

И что же на выходе?!

«Дизлайк» (2016) + «Убрать из друзей» (2015)

Без смертей, к сожалению…

1 из 10

14 марта 2017 | 16:26

Сразу отмечу, что фильм и по современным меркам выдался весьма динамичным. Пару раз я даже вздрогнул в кинотеатре от неожиданных, как по мне, выстрелов.

Неплохая игра актеров затмила беготню, которая немного, да подпортила впечатление. Обилие экшн составляющей довольно порадовало. И в конце концов, Нео и Морфиус снова на одной площадке, спустя последние 15 лет.

Фильм на выходе успешнее своего приквела: Теперь просто не так скучно наблюдать основную сюжетную линию. В первом фильме упор делался на повествование. Тут же ведущим является экшн, который грамотно ведёт за собой сюжет, и просто интересно на это смотреть.

Прошло некоторое время с тех пор, как шестёрки некого мафиози, промышлявшего угоном машин, позарились на Мустанг бывшего наёмного убийцы. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что убийцей являлся не просто киллер.

Джон Уик — легенда, миф. Хладнокровный убийца не упустивший ни одного заказа. Краток в своих действиях, умиротворён, немногословен. У него не бывает угрызений совести. Кажется, перебей он хоть с пол сотни недругов, останется таким же невозмутимо спокойным. Единственное что его гложет — это смерть его любимой, что, возможно, стало последней каплей, повлияв на него. Джон отошел от дел.

Проникнув в дом Джона, избив его, при этом убив собаку, предсмертный подарок, как напоминание о потере Джона, ну и в конце концов угнав автомобиль грабители совершили роковую ошибку и обрекли как себя, так и высшие ступени синдиката на неминуемую гибель. Они пробудили в Джоне зверя, готового убить каждого, кто встанет на его пути.

Фильм начинается с того момента, как Джон таки возвращает то, что его по праву. Хоть и ценой крови. Он заключает перемирие с главой преступного синдиката, с акцентом на то, что всё, в чём нуждался Уик — получил. По Джону было видно что он устал и не в состоянии вести войну. Он просто хотел жить обычной жизнью со своим новым псом.

Но со временем за всё приходится платить, свежеиспечённый для зрителя антагонист, под предлогом долга по крови просит Джона о помощи в одном деле, что кажется последнему невозможным. Джон категорически отказывается, хоть это и противоречит кодексу. Но всё же последствия, ввиду отказа, не заставляют себя долго ждать.

Пробудят ли зверя вновь?!

9 из 10

11 февраля 2017 | 14:45

«Time» — Время — это единственная вещь в жизни, которой человек волен распоряжаться по своему усмотрению

Не знаю почему, но просмотр фильма «Пассажиры» воскресил у меня ностальгические воспоминания об альбоме группы «Еlectric Light Orchestra» ("ELO») «Time» (1981), тема песен на котором — судьба человека, попавшего с помощью машины времени в 2095 год и не имеющий возможности вернуться обратно. В особенности мне запомнилась песня «21 Century Man», смысл которой состоит в том, что несмотря на все великие технические достижения человечества 21 века, они сами по себе не делают человека счастливее, и даже напротив, заставляют острее ощущать своё одиночество:

«Fly across the city, rise upon the land,

You can do most anything,

Now you are twenty first century man.

You should be so happy, you should be so glad.

So why are you so lonely, you twenty first century man?»

На мой взгляд, магистральная тема в «Пассажирах» — это тема человеческого одиночества. То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Неважно, в каких условиях произошла их судьбоносная встреча, важно лишь то, какие последствия она повлекла для будущего Авроры Лейн и Джима Престона, через какие мучительные сомнения, страхи и метания прошли герои на пути к осознанию общности судьбы, которая связала их на борту космического корабля «Аваллон». Как я полагаю, именно стремление жить, «здесь и сейчас» в земном настоящем, а не «когда-нибудь» в заоблачном будущем определило конечное обоюдное решение влюблённых.

Что касается актёров, то я могу сказать, что они справились на «отлично» со своими образами. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни. Дженнифер Лоуренс я уважаю и люблю как актрису, я не считаю, что её амплуа сильных и независимых героинь как-то портит её, напротив, это прекрасно отражает её характер и силу воли. Здесь, как и в «Голодных играх», актриса показала себя с наилучшей стороны, исполнив роль молодой писательницы, ощущающей некую пустоту в окружающей жизни и стремящейся её заполнить мечтой о новой жизни. Но, как это часто бывает в жизни, то, к чему мы стремимся, порой оказывается гораздо ближе, чем нам кажется, достаточно только заглянуть внутрь себя и оглянуться по сторонам, и мы поймем, что является для нас главной земной ценностью, а не иллюзорной, пусть и очень притягательной и манящей.

Фильм для романтиков и для тех, кто любит и ценит кино, которое ставит вопросы о главных жизненных проблемах, таких как одиночество, поиск себя и своего места в этом мире, и, конечно, о любви как уникальном способе смириться с реальностью и в то же время убежать от нее.

«When you feel your ship is sanking,

When you feel your heart is breaking,

Hold on tight to your dream»! ("ELO»," Hold on Tght to Your Dream»)

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 11 / 0
27 декабря 2016 | 13:59

Есть фильмы, приправленные глубоким, философским смыслом, после просмотра которых всерьез понимаешь, что жизнь — нечто большее, чем просто слова. Есть интересные, расслабляющие экземпляры, за которыми просто приятно «убить» вечерок. При просмотре данного кинофильма я не испытал ни того, ни другого.

Однако, для себя в этом фильме я открыл нечто большее. Неимоверно большее, чем физиологическое поднятие досуга или же философское рассуждение о великом. А именно тонкую грань между игрой и суровой действительностью. Ведь в этом мире мы просто пешки и не всегда нам вольно выбирать наше предназначение в жизни.

Фильм, как горькая правда о том, что финансовое положение — показатель превосходства, формирующий свою иерархию в обществе; О том, что большинству, так называемых, низших и средних слоев этого самого общества просто плевать на свою судьбу и о старом добром стадном чувстве — лишь единицы не решают мириться со своим положением и борются за свое будущее.

З. Ы.

Не раз отдаю себе отчет в том, что Майкл С. Холл — Бог антигеройского амплуа.

27 июня 2016 | 03:05

Уже далеко не первый раз мне доводилось прочувствовать все прелести немецкого кинематографа. Что меня радует в нем?! — Да практически все. Взять, к примеру, любые фильмы жанров: комедия, боевик, триллер; начала нулевых по наше время — Америка, за редким исключением, выдаст все по принципу «Всё новое — это хорошо забытое старое», Россия доберет идеи Голливуда и подстроит под себя, а Германия даже из банального и заезженного сюжета сделает конфетку, ну или как минимум в корне закрутит сюжет и даже простой фильм о учителях будет воспринят, как что-то новое и неординарное.

Как я уже сказал, с фантазией у немцев более чем прилично. Мы имеем отмотавшего срок матерого грабителя, который не прочь забрать свою нычку после отсидки. К великому сожалению, за время пребывания главного героя в тюрьме, на месте золотой жилы возвели учебное учреждение и причем так, что клад находился прямо в стенах здания. Не долго думая наш невезучий грабитель решает устроиться в школу под видом учителя и имея свободный доступ ко всем кабинетам, найдя необходимую позицию и разработав план начинает бурить стену.

В целом, у большинства немецких фильмов есть один маленький недостаток, я бы даже сказал изюминка — они просты и наивны. Это и делает их непохожими на другие. Они очень легки на восприятие и приятно смотрятся. Эти фильмы расслабляют и оставляют положительный осадок. И если вам еще не довелось их увидеть, то я настоятельно рекомендую оценить, если не этот, то другие достойные проекты, коих по пальцам не пересчитать.

Я с полной уверенностью, не преувеличивая, могу заявить, что Германия — прямой конкурент Америке, пусть на стадии развития, но зато со своим взглядом на кинопроизводство.

25 июня 2016 | 23:54

До чего же может быть неординарным на восприятие фильм, где сие действие, по большей мере, происходит в одной локации. Как оказалось — нет ничего нереализуемого. И Кевин Смит доказал, что интерес к фильмам присущ не только за счет масштабных спецэффектов — достаточно дать зеленый свет актерской харизме.

Что уже говорить об актуальности чёрно-белых фильмов в 21 веке. Как ни на есть забавно, что этот ход придает картине определенный стиль, а не портит впечатление. Именно здесь чёрно-белая комедия таковой и является.

В фильме повествуется о типичных буднях продавцов (клерков), о их личной жизни, о проблемах, с которыми и мы можем столкнуться в повседневной жизни и многом другом, что актуально и по сей день.

Стоит ли оно того?! — Да, определённо!

10 из 10

19 июня 2016 | 05:07

Как ни крути, самое важное в жизни человека — его близкие, родные ему люди. С родителями ты проживаешь первые годы своей жизни и когда настает и твой черед переходить во взрослую жизнь — пора задуматься об обустройстве своей обители, позже и о своей семье.

Но жизнь — штука, зачастую, несправедливая и те, кого мы любим рано или поздно «уходят». Причины могут быть, как физиологически естественными, так и совершенно несуразными. В последнем случае очень больно осознавать и переживать действительность. Время не щадит никого: будь то естественная или нелепая смерть — всем нам предначертан вечный покой.

Прекрасный, атмосферный мультфильм. Очень точно переданная атмосфера глубокого одиночества и шикарный аудиоряд, сопровождавший меня на протяжении всего мультфильма, то ли дело выдавливали из меня скупую слезу.

Однозначно стоит просмотра и даже пересмотра исключительно в семейном кругу.

4 июня 2016 | 14:17

У каждого из нас, хотя бы раз за всю жизнь, была заветная мечта, к которой мы непоколебимо стремились. Одни мечтали о малом: некоторых вещах, которые, хоть как-то, смогли бы им помочь в обиходе или же просто напросто скрасить досуг; Другие же могли возжелать роскошной жизни, как для себя, так и для своих близких: красиво одеваться, хорошо питаться, жить в шикарном доме и ездить на дорогом автомобиле.

И, казалось бы, в этом нет ничего плохого. Это не совсем так, проживая свою жизнь — человек живущий мечтами и при этом ничего для этого не предпринимая, порождает в себе самые низменные из существующих пороков: алчность и жадность. С самого юношества, способным и от природы одаренным детям надо прививать мудрость: «Есть в мире правило трех „Н“ — Нет Ничего Невозможного». Иначе, они не будут стремиться к поставленной цели и зароют талант в могилу.

Так или иначе, мечтателям нужно понимать, что не всегда все зависит от «лотереи» и иногда нужно полагаться, исключительно, на самих себя: брать все в свои руки и идти вершить свою судьбу. Что, к слову, и было хорошо передано в мультфильме. Достаточно было, некому господину Росси, идеи и желания и реализация не заставила себя долго ждать. И кульминацией картины являлось не долгожданное получение Оскара, а именно падение, после долгой и тяжелой проделанной работы. Что еще раз говорит нам о том, что осуществление заветного желания — не легкий труд: свойственны, как и взлеты, так и падения. И даже при последних не стоит опускать руки.

4 июня 2016 | 13:07

За все свое скромное сосуществование с бесчисленным многообразием сериалов разных жанров и поджанров, более безумного и невообразимого чем «Твин Пикс» я еще не встречал.

Возвращаясь с рыбалки, некий мужчина (Пит Мартелл), обнаруживает труп девушки (Лора Палмер), завернутый в полиэтиленовый пакет. Недолго думая Пит звонит местному шерифу Гарри Трумэну, шериф приезжает на место необычной находки. Тут собственно и начинается история. Постепенно нас знакомят с главными героями. У каждого из них своя история и абсолютно каждого, в городке, касается эта таинственная смерть.

На протяжении всего сериала невольно напрашивается вопрос: Что здесь происходит?! После конструктивного разъяснения, по ходу расследований главных протагонистов, вопросы уходят на второй план, ровно так же, как и основная сюжетная линия сериала. Обычный Детектив в одночасье превратился в фэнтезийный триллер с элементами психоделической ахинеи.

Что очень кстати и поистине вписывается в концепцию сериала, так это великолепные пейзажи, которые приятно лицезреть. А также нельзя не отметить основную музыкальную тему, которая надолго, невольно, откладывается в памяти.

К середине второго сезона, актеры потихоньку начали изводится, но в целом сыграли неплохо. Хотелось бы отметить наиболее интересных, на мой взгляд, из всех:

Дейл Купер — один из немногих, на ком держится сериал. Молодой и талантливый агент FBI, который сразу после убийства Лоры Палмер приезжает в Твин Пикс на помощь шерифу Гарри Трумэну и его команде. По пребыванию в городке агент не только успевает насладится местной кухней и полюбоваться красивыми пейзажами города, но и постепенно все более посвящается в самые темные его тайны. К сведению, Купер — единственный блюститель закона, кто способен видеть сверхъестественные видения и сны.

Энди Бреннен — помощник шерифа и по совместительству член «Читальни». Неуверенный в себе, застенчивый Энди, то ли дело впутывается в ситуации, самого разного рода: от поломок чего либо из предметов быта, до «поломок» на собственном теле. Вся ирония в том, что такие ситуации, то ли дело очень помогали в расследовании. Вот такой вот человек-феномен.

Одри Хорн — одна из самых интересных героинь сериала (Если не самая). Дочь состоятельного бизнесмена Ричарда Беймера. Олицетворение лукавости и уверенности в себе. Одри способна заполучить все, чего только пожелает. Даже если для этого понадобится пойти на крайние меры. Не удалось ей заполучить лишь агента Купера, с его моральными устоями.

Что касаемо завязки сериала, сказать что я был удивлен — ничего не сказать. Последние 10 серий я досматривал с предвкушением счастливого конца. Что было бы, как нельзя кстати, немало уже разочарований было испытано. Но к моему изумлению этого не произошло. Вместо этого: просто нелепые смерти, в которые трудно до конца поверить и старая добрая открытая концовка.

Несмотря на все минусы и нудную затянутость, я получил неизгладимые впечатления от просмотра этого культового шедевра и открыл для себя новый атмосферный мир, мир Твин Пикс.

10 из 10

22 мая 2016 | 13:54

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

JeffBeaumont

67.6404% (906)

Loveless23

67.3197% (884)

Clint_Eastwood_1930

66.7782% (954)

Бореечка

66.1778% (901)

Dr.FLASH

65.925% (1190)

sevoran

65.4666% (919)

seraphum

65.4123% (1222)

makhome

65.3986% (929)

ComeOnDante

65.005% (899)

Stef_Pod

64.6581% (1197)

faradey2011

64.5201% (938)

Scorpiorange

64.356% (1188)

-Driver-

63.9927% (1575)

mwwonderwall

63.7989% (915)

heonke

63.5426% (1719)

Sanja100

63.2304% (1224)

Сергей Мартыненко

63.0725% (1448)

Sania200

62.8411% (1121)

FullBastardInside

62.6282% (1187)

константино

62.4637% (1036)

Hyenochka

62.4279% (1003)

Nick Culver

62.3574% (1380)

Audioslave

62.2173% (1095)

Nick_Reed

62.182% (972)

Charmander

62.1041% (1180)

OFFspring90

61.9249% (1713)

Apofez

61.7016% (1094)

Merdarion6

61.627% (1124)

3uokc

61.4648% (1213)

XiaoLong

61.3314% (1949)