К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Разная ложь' или 'У каждого своя ложь'?

Каково правильное название?

Я смотрел версию фильма, где переводчик озвучил второй вариант.

Пожалуй он наиболее удачен и приемлем.

Если Вы в особенном настроении и решили посмотреть британское кино- добро пожаловать на сеанс.

Итак, Британия. Аристократия и клубная жизнь. Поло и крикет. Вышколенные слуги. Двухъярусные автобусы и роскошные автомобили. Подстриженные газоны и дома в виде традиционных коттеджей. Яйцо к завтраку (привет Доктору Ватсону - Виталию Соломину) и консервативная однообразная снедь на столе... - вот он антураж погружающий нас в культуру англосаксов. Люди - сама чопорность и сдержанность.

Адюльтер по-английски. Как это? Да просто. Женщина уставшая и тяготящаяся обыденностью - хранительница очага и ничто иное.

Муж- сама принципиальность, когда при подозрении 'нужно и должно покарать виновного'... Но вот 'дым рассеялся'- и ситуация принимает совершенно иной оборот- как быть здесь? Проявлять свою принципиальность до конца? Ан нет, извернемся, подобно хамелеону поменяем окрас и представим всё в ином свете... ЗАБАВНО.

Как тут не вспомнить фразу из 'Семнадцать мгновений весны'- Мюллер засмеялся:

- А где же ваша честность, друг мой?! Где она? Всегда легко советовать другим - 'будь честным'. А каждый поодиночке думает, как бы свою нечестность вывернуть честностью... Как бы оправдать себя и свои действия. Разве я не прав?

Удивителен человек при взгляде со стороны. Вся шелуха- общественное положение, имидж, внешний лоск, манеры... в миг облетают в ключевые моменты жизненного дрейфа. Остаётся голая правда, истинная суть, существо естества.

А что же режиссер? Перед зрителем вся палитра людской массы вовлеченная в сюжет. Каждый высказывается и каждый несет двуличие как пищу для размышления собравшейся у экрана публике.

Необычная, занимательная любовная драма.

Совершенно нерафинированный (ну, почти) продукт.

Насладимся.

8 из 10

28 марта 2018 | 05:51
  • тип рецензии:

Фильм начинается абсолютно стандартно, по линеечке. Идиллическая жизнь, которая, несомненно, скоро прервется каким-нибудь кошмаром наяву. И ожидания подтверждаются очень быстро. Сердобольного старичка сбивает машина, и он умирает. Старичок оказывается мужем служанки главных героев, и глава семейства, почтенный адвокат, быстро раскусывает этот крепкий орешек под названием «А кто же все-таки убил?». Раскусывает очень быстро, но говорить, что в орешке скрывалось, все равно не буду. Но орешек оказывается не просто крепким плодом, а настоящим ящиком Пандоры, который грозит разрушить и так пошатнувшийся уклад жизни счастливого семейства. Ложь за ложь, и понеслась.

И вот тут зритель начинает приникать к экрану. Потому что, в соответствии с канонами всех триллеров, сейчас должно начаться самое интересное. Ан нет. Очень медленно, но верно до зрителя доходит страшная правда: «Кина не будет». Будет мыльная и красивая, но невероятно банальная и пустая драма, сдобренная хорошими актерскими работами и грамотной режиссурой. Но, к сожалению, все эти прелести гибнут под тяжестью абсолютно невменяемого сценария. Главная проблема заключается в том, что сложная ситуация, выданная завязкой, должна была искусно вплести персонажей в сеть лжи, порвать которую можно лишь хорошо заточенным ножом, направляемым коктейлем из ненависти и страха. Все это могло превратить фильм в тонкий английский психологический триллер, в то время как в действительности мы получаем абсолютно бессмысленную драму. Нет, миф о принципиальности героя разоблачается очень неплохо, но этого меткого, но короткого эпизода отнюдь не достаточно. И получается так, что главной идеей фильма является не слишком верная мысль, продиктованная финальными, к слову, абсолютно ненужными двадцатью минутами, «Какая разница, кто с кем спал, и кто кого убил, ведь время лечит все». По замыслу авторов, тут мы должны сказать: «Аминь», но почему-то совсем не хочется.

Итог: Просмотр этого фильма напоминает сидение в зале ожидания аэропорта. В зале тепло и уютно, по нему бродят разные интересные личности, приятно, ничего не скажешь. Только вот на самолет сесть хочется. А потом, после полутора часов сидения, к вам выходят и говорят: «Рейсы отменяются. Расходитесь по домам. Или отправляйтесь в аэропорт «Хичкок». Там, говорят, самолеты будут.» Так пошли. Только времени потраченного жалко.

5,5 из 10

Спасибо за внимание

16 апреля 2010 | 22:09
  • тип рецензии:

Английский детектив с Эмили Уотсон, чего можно еще пожелать? И хотя жанр этой истории трудно определить однозначно, фильм, безусловно, достоин внимания, заставляет задуматься.

По-моему название фильма совершенно зря переведено неправильно. Ложь здесь главная тема. Человек честный [Том Уилкинсон], в одном случае не может молчать, потому что раскусил обман. А в другом не способен признать очевидные факты. Это, дескать все разрушит. При этом он действительно честный и даже благородный, ведь когда ему выгодно промолчать, он опять говорит правду.

8 из 10

31 июля 2007 | 15:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: