всё о любом фильме:

Невероятные приключения итальянцев в России

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа, ...
директор фильмаКарлен Агаджанов, Карло Бартолини
продюсерДино Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис
операторГабор Погань, Михаил Биц
композиторКарло Рустикелли
художникМихаил Богданов, Георгий Кошелев, Энрико Фиорентини, ...
монтажИнесса Брожовская
жанр комедия, приключения, ... слова
зрители
СССР  49.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время104 мин. / 01:44
В одной из римских больниц скончалась русская эмигрантка. Старая дама, некогда эмигрировавшая из России, поведала своей внучке Ольге, что все ее огромное состояние спрятано в Ленинграде «под львом». Это обстоятельство явилось причиной срочного отлета в Ленинград всех тех, кто случайно или специально был посвящен в эту тайну.

В СССР прибыли солидный врач, итальянский мафиози, два санитара, просто горожанин и внучка Ольга. А в Москве к ним присоединился еще и гид, который усложнил и так непростые поиски сокровищ…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Один из львов (по кличке Кинг), принимавших участие в съемках фильма, был знаменитым воспитанником семьи Берберовых, приручивших царя зверей на своей квартире в Баку. Лев уже успел сняться в хронике, прославиться в газетных статьях, он даже стал звездой игрового кино, но «Итальянцы» стали последним фильмом «актера». В ходе московских съемок Кинга разместили на территории школы на Мосфильмовской улице. Именно туда через небольшой забор пробрался 18-летний студент Владимир Марков, догонявший свою собаку. Лев сбил молодого человека с ног и прижал к земле, несколько раз укусил студента и сильно поцарапал, была большая потеря крови и шок 1 степени. Подоспевший на место происшествия младший лейтенант милиции Гуров застрелил огромного хищника.
    • Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе.
    • Большинство трюков в автомобильной погоне выполнил итальянский каскадер, автогонщик Серджио Миони. Эпизод, когда «Москвич» и «Жигули» попадают под струю воды и грязи, становятся «слепыми» и мечутся, преследуя друг друга, выполнили советские гонщики, они же осуществили всю водительскую часть номера с пожарной машиной.
    • Во время съёмок взрыва бензоколонки художник Михаил Богданов воздвиг бензоколонку, которая ничем не отличалась от своих прототипов, в результате многие автомобили подъезжали заправиться.
    • Занимает по посещаемости 39-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски.
    • Алигьеро Носкозе, сыгравший Антонио, в Италии прославился тем, что пародировал звезд и политиков. Помогал главарям масонской ложи «П-2», которые в конце 1970-х готовили государственный переворот в Италии. Алигьеро звонил общественным деятелям и разговаривал с ними голосами политиков.
    • Множество трюков актеры выполняли сами. Андрей Миронов висел на высоте 15-этажного дома, держался за край разведенного моста, сползал с шестого этажа гостиницы «Астория» на ковровой дорожке, нырял в Неву за сокровищами… Правда, эпизод плавания актера под водой снимали уже в Средиземном море, в Неаполе.
    • Роль милиционера Васильева мог сыграть Иннокентий Смоктуновский.
    • С одной стороны моста на другую прыгали студенты циркового училища. Чтобы высота была наименьшая, на палубе теплохода, проходившего под мостом, установили рубку.
    • Антония Сантилли (Ольга) не умела водить машину. Ее обучили азам, чтобы снимать крупные планы. На общих планах за рулем сидел дублер в парике.
    • Показ сверхзвукового самолета Ту-144 должен был завершать фильм. Именно его взлет должен был «застыть» на фоне завершающих титров фильма. Но, по настоянию партийных руководителей, эти кадры заменили на кадры взлетающего Ил-62. Как раз, за год до выхода фильма, Ту-144 разбился на авиасалоне в Ле-Бурже.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю, почему этот фильм большинство ругает, называет «позором» и еще чем то оскорбительным. Да, Рязанов — не Гайдай, но зачем их вообще сравнивать? И зачем сотый раз вопить, что режиссер понатаскал из разных лент по кусочку? Разве это такое уж преступление? Мне кажется, что любой режиссер на что то или на кого то ориентируется, снимая кино. Быть оригинальным конечно можно, но если есть повод немного поэкспериментировать, то почему нет? Я только за!

    Получилось очень остроумное, легкое и просто веселое кино, которое просто приятно глазу. Приятны наши актеры, итальянцы безумно обаятельны (хотя возможно это заслуга озвучивающих их актеров), красива Италия (хотя ее не так уж и много показали), красив Ленинград. Не знаю, я лично при просмотре просто отдыхаю душой. А диалоги… Это же просто умора! Цитировать не берусь, так как боюсь, что придется цитировать весь фильм.

    Единственный незначительный минус(для меня) — это затянутая погоня. Вот хоть убейте — не люблю я эти погони на машинах, взрывы и прочая атрибутика. Понятно что картина трюковая, но этому моменту уделено слишком много времени.

    11 февраля 2014 | 16:36

    Никогда не любил «итальянцев». Более того, считаю эту комедию одной из самых плохих советских комедий.

    Вообще мне не нравится это совместное с кем-то производство. По нескольким причинам. Во-первых, какое-то ревностное чувство возникает, мол, а зачем вообще они? Ну что у нас, актёров что ли нет, или прям так важно, чтобы были именно итальянцы и кроме них ну вот никого ни пришей ни пристебай? Во-вторых, такой вид производства предполагает некое соперничество. Понравиться материал должен обеим сторонам. Потому что судить будут два народа как минимум. А я не хочу, чтобы советский режиссёр старался для каких-то чуждых мне итальянцев. Потому как и итальянские зрители хотят видеть на экране своих героев, а значит этих героев будет немало и даже больше, чем советских. А мне это не нравится. Получается, что вновь я вернулся к ревностному чувству.

    Но всех чесать под одну гребёнку тоже не надо. Можно, конечно, дальше гнуть свою линию и припомнить унылую советско-финскую комедию «За спичками», но стоит и признать, что есть и прекрасные совместные комедии. Осталось только их найти и посмотреть.

    «Приключения итальянцев» мне не нравятся из-за этих трюков, разумность и обоснованность которых не выдерживают никакой критики. И эти трюки не ради юмора вставлены, а ради трюков. Взрыв бензоколонки — только ради взрыва, выкрутасы на машинах — только ради выкрутасов.

    Да и вообще, этот фильм смотрится как попытка сделать что-то по-гайдаевски. Ищут сокровища, Андрей Миронов с рацией в пачке из-под сигарет, шутки по типу падающей колонны, или разговора под водой, или ванны с женщиной. И ведь это снимал Рязанов, режиссёр фильмов с, скажем так, более текстовым юмором.

    В общем, не люблю этот фильм. Не люблю итальянцев, присутствующих в фильме. Они взбалмошные, без обаяния, скорее даже отталкивающие. За них я не хочу болеть, не хочу, чтобы они нашли этот клад, не заслуживают они его. Они наглые, неискренние, в конце фильма толпой идут на Васильева с бандитскими мордами, потому что у него сундук. Злые они в общем, алчные, чуждые моему трепетному сердцу. И фильм весь такой же. 

    3 из 10

    16 декабря 2011 | 19:44

    То, с каким трудом снят этот фильм, с какими усилиями итальянцы выбирали актеров и актрис, какие были условия для съемок — я прочла в книге Эльдара Рязанова «Неподведенные итоги». И скажу, что компанию Дино Де Лаурентис я не хочу благодарить совсем. Все лавры победы я отдаю Эльдару Александровичу Рязанову — только ему и спасибо за этот замечательный фильм, а также всем замечательным актерам, которые хоть и были не очень известные в Италии — очень полюбились у нас.

    Фильм начинен трюками как пирожок мясом. В советское время снять трюковую комедию в Москве и Ленинграде — гениально! А Андрей Миронов какой молодец, выполнял все трюки сам, сам висел на разводном мосте, какие жертвы во имя искусства!

    И конечно, Андрей Александрович очень красив в этом кино.

    «Граждане, я несу полную околесицу…»

    «От Розарио Агро ещё никто не уходил! Мафия бессмертна!»

    «Антонио, мы вместе с тобой смотрели! А написал его Толстой, имя Лев!»

    «Мы продали Фиат — мой Фиат, часы — мои часы…»

    «Я мозг и меня нужно питать»


    10 из 10

    18 августа 2010 | 01:17

    Хороший, старый и добрый советский фильм.

    Интересная и смешная история про итальянцев, которым нужно было найти клад, запрятанный в Питере. Это осложняется тем, что всё это надо сделать за время, кто не успел, как говорится, тот опоздал.

    Смешные ситуации, обилие юмора и диначность действия — не пропустите эту комедию советского времени.

    8 марта 2007 | 13:22

    Пожалуй, один из моих самых любимых советских комедий. Фильм из той категории, которые я смотрел сначала на VHS (и не один раз), а затем уже и на цифровых носителях. Ярчайший пример плодотворного сотрудничества двух стран. Ну, и просто очень хорошая комедия.

    Такие фильм, как «Итальянцы», в наши дни называют «роуд-муви». Это оттого, что герои постоянно куда-то несутся, спешат, зачастую за деньгами (в данном случае за кладом). Героев много, почти все они итальянцы, кроме обаятельного гида Андрея Васильева (Андрей Миронов). Итальянцы приехали в Россию искать клад, но они еще не знают, что для них приготовила матушка Россия. Поиски простыми не будут. Но забавными — 100%.

    Отмечу, что такой кинематографический симбиоз двух стран пошел фильмам на пользу — так как итальянские актеры показали настоящий, южный темперамент, тем самым придавая фильму некую бесшабашность, задорность. Ну а Андрей Миронов (как один из немногих русских актеров в фильме) очень качественно исполнил роль «гида в погонах», очаровывая своим обаянием и итальянцев, и зрителей.

    Комедия полна юмора, причем, как подобает советским комедиям, юмора далеко не на грани фола. Ничего пошлого, ничего грубого и аморального, все шутки очень интересны, искренни и по-настоящему смешны. Юмор реалистичный, не наигранный, легкий — фильм смотрится на одном дыхании. Все эти спешки, погони, раскопки, ссоры — сюжет очень динамичен и по-итальянски эмоционален. Ну в финале балом правит лев Кинг. Действительно величественный зверь, умный и спокойный. Даже жаль, что так трагично оборвалась его роль в этом фильме…

    Итог — комедия экстра-класса. Такие фильмы заносятся в коллекции и пересматриваются спустя годы. Так как настоящее искусство вечно. И то, что фильму в этом году исполняется 41 год, еще ни о чем не говорит. Его можно пересматривать и 100 лет спустя.

    9 марта 2014 | 22:53

    Кинорежиссёр Эльдар Рязанов склонен раздувать вокруг себя мифы, и это известно давно. Вокруг «Итальянцев» мэтр тоже таких мифов понакрутил изрядно.

    В 1970-е годы он говорил, что «Мосфильм» и Дино де Лаурентис решили распилить деньги, оставшиеся от производства «Ватерлоо». И в результате сняли фильм. При этом Рязанов расписывал, как итальянские продюсеры душили его творческую индивидуальность, заставляя делать эксцентрическую комедию вместо социальной драмы. Он, мол, бился как рыба об лёд, но акулы капитализма настояли на своём.

    А вот совсем недавно я услышал версию, якобы они с Брагинским написали удивительно хороший сценарий «Спагетти по-русски», отвергнутый чинушами из Госкино, но затем поехали в Италию, и там опус приняли на ура.

    Оба варианта исполнены хлестаковщиной. Скорее всего, просто дали денег, сказали: «Снимай!» И творческая индивидуальность, не пикнув, сняла.

    И сняла невероятно плохое кино.

    «Итальянцы» беспомощны даже на сценарном уровне. Нетрудно заметить, что здесь довольно грубо совмещены «12 стульев» и «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» (блистательная комедия Стэнли Крамера). Диалоги просто ужасны, и видно, что сценаристы рассчитывали на визуальный блеск картины, на зрелищные трюки и фокусы.

    Чтобы сделать такого рода кино, надо обладать соответствующим мышлением. Гайдай умел ставить трюки. Стэнли Крамер умел ставить трюки. Братья Вачовски, Питер Джексон, Джеймс Кэмерон и др. умеют делать зрелищное кино.

    А вот Рязанов не умел делать его тогда, не умеет сейчас, и вообще никогда не умел. Придумать что-то топорнее и невыразительнее, чем трюки в «Итальянцах» очень трудно. Невыразительно — потому что без выдумки, без вдохновения, без вкуса. Дополнительную убогость придаёт им тот момент, что все занудные фокусы с машинами выполняют «Жигули» и `Москвичи`. Даже там, где Рязанов желает отколоть коленце (например, в сцене взрыва заправки, где он вставляет довольно унылую пародию на «Забриски-Пойнт»), всё выходит очень и очень плохо. Весь фильм получился вялым, драйва никакого нет (хотя Рязанов уверяет, что на съёмках итальянские актёры ныли, не выдерживая огневого темпа). Снято всё ниже среднего, с пуза, из окна автомобиля — в общем, всё не как у людей. Музыка Рустикелли никакого осадка в душе не оставляет.

    На безрыбье, однако, и «Итальянцы» сошли за первый сорт. По какому-то недоразумению фильм этот до сих пор без конца демонстрируется по ТВ.

    Рязанов воспоминал, что на показе фильма продюсерам на первом ряду сидели люди, которые хохотали как резаные. Потом выяснилось, что им за это специально заплатили — надо было задобрить Дино ди Лаурентиса.

    Даже если это очередная выдумка Рязанова, то здесь он весьма недалёк от истины. Смеяться над «Итальянцами» можно только за деньги.

    И вот ещё один момент из мемуаров. Когда сочинялся сценарий, Брагинский с Рязановым решили, что «Итальянцы» будут «позором, оплаченным в валюте».

    Это уже в яблочко. Так и есть.

    1 из 10 (жалко, в оценке нет отрицательных чисел)

    3 декабря 2009 | 10:16

    Порой поднять настроение осенним холодным вечером хочется за просмотром именно добротного отечественного кино, которое и спустя сорок лет не утратило своих достоинств.

    В одном из госпиталей Рима пожилая женщина открывает своей внучке семейную тайну. На ее родине, в городе Ленинграде, спрятано настоящее сокровище. Не одна молодая наследница устремляется за границу — компанию ей составят колоритные итальянцы, краем уха уловившие наживу. Те самые приключения начинаются уже на борту самолета, как и более тщательное знакомство с героями. Сценаристы явно вдохновлялись картинами вроде «Это безумный, безумный, безумный мир». Смысл сохранен — группа людей пытаются вывести друг друга с дистанции в погоне за сокровищами. До сих пор немного удивляет, что цензура позволила показать в кадре уничтожение памятников архитектуры СССР. Но так как перед нами комедия со всей своей ироничностью, присущей творческому перу Эльдара Рязанова, то к этому относишься спокойно. Нужно было, наверно, добавить в конце надпись, что в процессе съемок ни один из культурных монументов не пострадал. Вообще, герои осуществляют живописное путешествие, в особенности по императорской столице Санкт-Петербургу, в то время — Ленинграду — столько красивых и живописных пейзажей, что местами дух захватывает. В сцене автомобильной погони картина может похвастаться настоящими экшен сценами — выглядит зрелищно даже сегодня, конечно, учитывая год выхода фильма. Что касается актерского состава, то привлечение европейских звезд помогло создать должное настроение. Дублированный перевод в сочетании с речью отечественных актеров стал редким опытом в советском кино. То есть, хотя все герои, по-сути, говорят по-русски, сами образы, внешность, поведение вносят разнообразие и определенную уверенность в том, что перед нами действительно приключения итальянцев. Великолепная игра Андрея Миронова снова дарит нам отличное настроение, как и вызывает осознание того, что этот прекрасный актер слишком рано ушел из жизни.

    Прекрасный образец советской комедии, сочетающей в себе множество интересных идей, хорошую порцию нестареющего юмора, ну и настоящие приключения в поисках клада.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 22:44

    - А невеста у тебя есть?
    - Есть! Только она пока об этом не знает.
    - А как ее зовут?
    - А этого пока я не знаю…

    Невероятные приключения итальянцев в России — это моя любимая советская комедия. Эльдар Рязанов снял просто необыкновенно уморительную киноленту. Смесь итальянских актёров с нашими, сделало своё дело. А дирижировал всем актёрским составом, наш гениальный Андрей Миронов.

    Во-первых этот фильм подарил зрителю множество фраз и выражений. Которые не только как говорится пошли в народ, но и стали по настоящему крылатыми.

    Во-вторых зритель понял, что главное найти не клад, а настоящего друга. И то, что надо всегда делиться. В конце-концов зачем мелочиться. Миллиардом меньше, миллиардом больше.

    В-третьих зритель увидел блестящих актёров, которые все вместе подарили ему множество положительных эмоций. И как итог, продлили жизнь каждому кто посмотрел эту картину. Ведь все мы знаем, что смех продлевает жизнь.

    Мне всегда нравился персонаж по имени Розарио Агро. Но все остальные герои, звали его коротко и ласково — «мафиоза». А он в свою очередь говорил: от мафий ещё никто не уходил. И мне было его по-человечески жалко, ведь у него было столько дочек, и не одного сына. А так всегда охота наследника, продолжателя рода.

    Тандем двух санитаров поражал меня своей энергичностью. Один позиционировал себя как умный, а другого называл дефективным. А все вместе они были необычайно смешными.

    Очень привлекательной была наследница клада — Ольга. Она резво управляла мотоциклом и автомобилем. А ещё прекрасно разбавляла мужской коллектив фильма.

    Несомненно понравился больной с гипсом, роль которого исполнил Евстигнеев. Даже доктор итальянской больницы, который из-за отсутствия паспорта практически весь фильм провёл в самолёте.

    Но самым любимым персонажем стал капитан милиций Васильев, который к концу фильма стал майором. Андрей Миронов сыграл здесь одновременно комедианта и романтика. Чувствовалось что он мог сыграть любую роль, от комической до драматической.

    Какие же всё-таки замечательные актёры собрались в этом фильме. Я это кино частенько пересматриваю, и оно всегда доставляет мне радость. И я понимаю, что таких фильмов больше уже не сделают. Так что… Ариведерчи, Лёва!

    10 из 10

    28 марта 2012 | 00:56

    Одна из лучших советских комедий, вобравшая в себя все лучшее из советского кинематографа. Хороший юмор, многие фразы из фильма стали крылатыми. Сюжет необычен и интересен. Смотрел фильм много раз, но смотря фильм всегда весело, хорошо на душе. После просмотра этого фильма понимаешь всю прелесть, все достоинства советской комедии. Игра актеров на высоте, все роли подобраны очень хорошо. Жаль, что сегодня на телевидении редко показывают этот фильм.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 16:53

    В 1970-ом году были окончены съёмки эпической драмы об одной из самых известных военных битв — битве при Ватерлоо. За режиссуру отвечал наш мэтр и классик родного кинематографа Сергей Бондарчук, а в главных ролях были задействованы популярные тогда актёры Род Стайгер, Кристофер Пламмер и Орсон Уэллс. Картина же была снята совместными усилиями советских и итальянских кинематографистов, и последних представлял продюсерский центр Дино Де Лаурентиса. Согласитесь, что для человека, интересующегося кино, имя Дино Де Лаурентиса — не пустой звук. И вот оказывается, что сей всемирно известный центр задолжал «Мосфильму», который в свою очередь представлял интересы советских кинематографистов, и долгое время никак не мог рассчитаться. И тут было принято соломоново решение: Дино Де Лаурентис и компания занимается разработкой нового фильма, который снят будет вновь в сотрудничестве с СССР. И тогда с полки был поднят сценарий написанный Эмилем Брагинским и Эльдаром Рязановым. Так начиналась история одной из лучших приключенческих комедий советской эпохи «Невероятные приключения итальянцев в России», которую зритель увидел в 1973-ем году.

    Итальянцы потребовали, чтобы фильм стал, как это сейчас принято называть, более зрелищным и тогда в первоначальный сценарий были добавлены сцены с трюками, погонями, прыжками с высоты и даже с настоящим львом! В ту пору не так много фильмов наш тогдашний зритель мог узреть в жанре «экшн» (хоть и такого термина никто ещё не знал в ту пору). Но даже не это потянуло бы людей к кинотеатрам: достаточно было только упоминания на афишах имён Эльдара Рязанова, горячо любимого и поныне постановщика, создавшего немало шедевров, а также его постоянного сценариста Эмиля Брагинского. И особым сиянием отдавало имя Андрея Миронова, исполнителя главной роли… Тут нет смысла добавлять ещё что-либо. Остальных же основных персонажей уже играли итальянские актёры. Вряд ли тут найдёшь таких же знаменитостей как Андрей Миронов, но после премьеры «Невероятные приключения итальянцев в России» все они стали широко узнаваемыми и желаемыми гостями в тогдашней нашей стране, правда, этим шансом они так и не воспользовались. А актриса Антония Сантилли во мгновение превратилась в настоящий секс-символ для советских мужчин, правда, затем актриса больше не сыграла ни одной роли, посвятив себя заботам о семье.

    Вообще Антония Сантилли на родине часто играла в фильма с определённым эротическим подтекстом, так что раздеться перед камерой ей было не так уж и сложно, но для СССР сцена с наготой — это что-то из ряда вон выходящее. И сцена с её фигурой без одежды стала культовой. В Италии в кино Антония Сантилли так и не стала известной актрисой, зато вот в СССР… Единственный кто ещё был узнаваемым — это забавный комический актёр, часто снимавшийся у Пьера Паоло Пазолини, — Нинетто Даволи. Итальянец, похожий причёской на нашего льва Бонифация, задорно создал сильный комедийный образ из своего кроткого медбрата, не раз заставляя улыбнуться, а то и искренне засмеяться. «Андрюша, ты хочешь миллион?» — классическая фраза из фильма, сделавшая сцену из нескольких секунд в такую же классику. Сыграл в фильме и актёр-пародист Алигьеро Носкезе, создавший резко контрастирующих образ по сравнению с медбратом от Даволи. Герой Носкезе — весьма хитрый и умный мужчина, но с сильно завышенным эго, которое-то вследствие и мешает принять его персонаж хоть как-то серьёзно. И это вовсе не ошибка актёра, для фильма такой образ подходил идеально, и актёр его прекрасно подал, сотворив удачный тандем со всё тем же Нинетто Даволи.

    Столь выпуклый образ мелкого итальянского мафиози создал Тано Чимароза, который на самом-то деле являлся актёром кукольных театров, и, по словам критиков, выдающимся человеком в своей профессии. Это ему адресовалось выражение: «Чтобы тебя так на всю жизнь скрючило!», которое также прочно вошло в словесный обиход наших людей. Максимум из своей небольшой роли пациента со сломанной ногой выжил наш великий Евгений Евстигнеев, который тоже подарил идиому: «Не надо! Я сам!». Кратко и ёмко. Браво, Евгений Александрович, браво! И вот пришло время сказать несколько слов в адрес Андрея Миронова… Да что тут, собственно, говорить. Один из самых любимых актёров за всю историю отечественного кинематографа как всегда был на высоте, итальянцам из капиталистического Запада он показал, что и мы можем исполнять трюки, а однажды первым сделать шаг на встречу к самому настоящему льву по кличке Кинг. Эльдар Рязанов после мучений с этим животным зарёкся снимать что-либо с другими зверями, но нам, как зрителям, эти перипетии создания фильма ни к чему — знаменитое преследование льва авантюристов-искателей сокровищ по безлюдным улицам Ленинграда в пору белых ночей прочно застревает в памяти и бережно там хранится.

    Как и хранятся общие воспоминания про приключенческую комедию от Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым и другими. Эта картина давно превратилась в классику, выражения и цитаты из фильма стали часто используемыми в нашем словесном обиходе. Поток классических фраз поддержали и сцены из фильма, где особняком, что тут поделаешь, стоит одна из сцен с участием стройной Антонии Сантилли. А Андрей Миронов… Это всегда и навсегда единственный и непревзойдённый Андрей Миронов!

    10 из 10


    P.S.: Лев Кинг принадлежал архитектору Льву Львовичу Берберову, который в качестве архитектора сделал очень много для моего родного города.

    30 марта 2016 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>