• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
south ural
М
Добавить в друзья

 заходил 6 часов назад

Регистрация: 13 октября 2013 Рейтинг комментариев: -12 (4 - 16) Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 76

Появившийся семь лет назад сериал «My Little Pony: Friendship Is Magic» изначально рекламировался как необычайно добрый мультфильм о дружбе. Правда, уже сразу были заметны некоторые странности. Например, что большинство его поклонников зачастую являются одновременно фанатами «Симпсонов», «Южного парка», кровавых фильмов ужасов и тому подобного продукта. До отказа наполненного хамством, пошлым юмором, обилием трупов и тд. С дружбой и добротой это не слишком сочетается. При ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что «дружба» в этом сериале ярко окрашена в розовый цвет нетрадиционных отношений. Если у кого-то и были сомнения, то после семи сезонов без единого мужского персонажа они отпали. О лесбийских намеках говорится даже в одной положительной рецензии. Вероятно, это стало одной из причин резкого сокращения числа поклонников, и в этом смысле полнометражный вариант ничего нового не внес.

Сюжет данного мультфильма не отличается от одноименного творения 1986 года (а также еще нескольких тысяч подобных мультфильмов) и сводится к спасению мира. Разница лишь в том, что полнометражка 1986 года была рассчитана на нормальных детей, поэтому злодейки выглядели скорее комично. Ну а этот уже для нового поколения, из которого нередко вырастает нечто вроде хабаровских живодерок, расчленяющих беременных кошек (а потом и людей). Понятно, что таких детишек монстрами, агрессией и мрачными сценами не напугаешь, поэтому сего добра здесь навалом. Причем один монстр сильно похож на инопланетного убийцу из «Лило и Стич».

Однако более интересен другой плагиат. В рецензии на мультфильм «Феи. Загадка пиратского острова» я говорил, что создатели подобной лесбийско-феминистической штамповки следят друг за другом, так как там были моменты из пони. Но после этого мультфильма возникает вопрос — не один ли авторский коллектив их штампует? Поскольку здесь тоже есть моменты из «Пиратского острова». В смысле, что все неприятности произошли из-за гадкого и лживого мужчины. Которого, в итоге, отправил в могилу чисто женский коллектив. Юридическим языком это называется «разжигание ненависти по признаку пола» и «пропаганда превосходства либо неполноценности».

Стоит также отметить моменты из «Холодного сердца». Опасная магия, самопожертвование, танцы однополых пар (под водой), которые практически целуются. Это уже открытое лесбиянство, судя по характерным ужимкам. Ну и разумеется, женская однополая «дружба», способная в итоге растопить даже лед или камень (хоть здесь и не напрямую). Помнится, в «Феях» она же смогла вылечить сломанное крыло, на что оказалась неспособной ущербная любовь мужчины и женщины. Остается лишь удивляться наивности тех немногих поклонников, которые до сих пор верят, что в сериале когда-нибудь будут разнополые отношения (кроме неразделенной любви служанки-дракона к чванливой «прынцессе»). Кстати, упомянутый персонаж выглядит даже не столько прислугой, сколько домашним животным, задача которого «хозяину тапочки приносить» (что еще унизительнее).

Не думаю, что стоило бы подробно комментировать тот факт, что в качестве положительных персонажей здесь фигурируют пираты. В реальности — занимающиеся разбоем убийцы и алкоголики из самых отбросов общества. Во взрослых фильмах в число спасателей мира уже входят маньяки, серийные убийцы и каннибалы. И многие деятели западной киноиндустрии считают, что детские мультфильмы не должны слишком отставать. Но здесь имеется кое-что новое. Злобный тиран оторвал «джентельменов удачи» от их любимого дела (грабить, резать глотки). И жестоко унизил, заставив работать… почтальонами. Разумеется, эта несправедливость должна быть исправлена, чтобы «романтики большой дороги» могли вернуться к любимому ремеслу. Там есть песня со словами «как ужасно работать от звонка до звонка». Ржу не могу. И после этого еще кто-то удивляется, что многие дети не хотят работать, но едва достигнув 14 лет уже оказываются в тюрьме за воровство или разбой. Кстати, взрослые поклонники подобных мультфильмов громче всех визжат и возмущаются, когда компания таких детишек их изобьет и ограбит.

Вообще «дружба» здесь специфическая, даже если не замечать лесбиянства. Представим, как это выглядело бы в реальности. Бандиты «кинули» своего подельника, не отдав ему положенную долю награбленного. И он с ними поссорился. Соответственно, если бы не пожадничали, он так бы и остался в банде, даже не задумываясь об изменении своего поведения.

Интересно, что в мультфильме присутствует прямо-таки советская пропаганда: гнилой интеллигент (Твайлайт) отрывается от народа и попадает в нехорошую ситуацию, опускаясь даже до воровства. Впрочем, это же характерно и для современных американских фильмов, где тупые алкоголики, наркоманы и маргиналы постоянно демонстрируют свое нравственное и прочее превосходство над ущербными интеллектуалами. Еще начало сериала выглядело бредово — дескать, мир погибнет, если ученый срочно не подружится с тупой профессиональной спортсменкой, гламурной пустышкой-модницей и вечно возбужденной психотропными веществами фанаткой вечеринок (почему нельзя дружить с персонажами своего круга?).

Наверное, уже все отметили тот странный факт, что когда надо спасать мир, главные принцессы оказываются совершенно беспомощны. Вероятно, дело в том, что детьми они воспринимаются как родители или старшие по возрасту. Других фигур, которые можно поставить на эту позицию, здесь просто нет. Ну а одна из главных задач современной мультипликации — всячески дискредитировать родителей и старших. Изображая их придурками, бессильными помочь детям в трудной ситуации. К примеру, чем помогает своей дочери дегенерат-султан из «Алладина», хоть он формально и является правителем государства? Вот и здесь аналогично.

В конечном итоге, решил посмотреть этот мультфильм только чтобы сравнить с полнометражным «My Little Pony: The Movie» 1986. Интересно, как деградировала мультипликация за это время. Старый мультфильм ничего особенного не представлял, но в сравнении с этим он выглядит намного лучше. Нормальная (не плоская) рисовка без кислотных цветов, относительно доброжелательная атмосфера без всяких монстров, «добрых» бандитов, разжигания социальной розни и пр. Да и финал там куда более адекватный чем здесь, где персонажи, не успевшие остыть после сражения, уже ломанулись на рок-концерт (в стиле шлюшек Винкс, у которых подобным заполнено все время между битвами).

Без оценки.

P.S. Заметил, что половина рецензий на этот мультфильм в мире сейчас отрицательные. Вряд ли его критикуют в связи с пропагандой извращений (за подобную критику в «цивилизованных странах» могут и посадить). Скорее за то, что эта самая пропаганда вышла уж очень грубая и штампованная.

16 октября 2017 | 15:00

Выход этого фильма ознаменовался скандалом, якобы там будет открытая гей-пропаганда. Которой в итоге не оказалось. Есть намеки, но в сравнении с куда более откровенными ЛГБТ в «Холодном сердце» или «Малефисенте» они выглядят блекло. Так что весь этот шум был очевидной рекламой для привлечения внимания к этому фильму, по большей части являющемуся копией старого мультфильма.

Мультфильм 1991 года у меня никогда восторга не вызывал. Кто-то считает, что там показана жизнь содержанки в «золотой клетке» у богатого «папика» пенсионного возраста. А кто-то и вовсе увидел зоофилию, на «Кинопоиске» есть и такая рецензия. Там ведь любовь не к уродливому человеку, а к животному, соответственно идея «главное не внешность» смещается на «главное не биологический вид». Неприглядность картины дополняют антисемейная пропаганда, феминизм, дискредитация родителей и много чего еще. Вот эти моменты в фильме ожидаемо усилили.

Уже начальная сцена очень показательна. Мы видим, что все жители города заняты работой (торгуют, стирают белье и пр.). И между ними скачет взрослая тетка, не занятая абсолютно ничем. Помню, был фильм, где археолог 18 века проводил раскопки, и местные крестьяне считали его ненормальным, им непонятно, зачем выкапывать какие-то старые железки. Но ведь вполне естественно, когда «чудной» считают бездельницу. У зрителя сразу возникнет вопрос, кто в этой семье делает домашнюю работу, и оказывается, что ее делают папины изобретения (вспомнился мультфильм «Нехочуха»). Кстати, судя по наличию библиотеки, она не одна там интересуется книгами, однако другие такого внимания не привлекают. Ну а поскольку этот персонаж положительный, а остальные отрицательные, здесь мы видим более чем явную пропаганду безделья и праздного образа жизни.

С первого взгляда на главную героиню (также как в мультфильме), бросается в глаза одна странность. А именно, что она ходит по улице без шляпы, хотя даже в начале 20 века это было классическим признаком проститутки. И ладно если бы это можно было списать на невежество авторов или условности сказочного мира, где многие так выглядят. Но ведь все остальные женщины из массовки показаны в шляпах (даже девочка, которую учат грамоте). Авторы хотели сказать, что обязательным атрибутом «продвинутой» девушки (наряду с чтением) также является принадлежность к древнейшей профессии?

В остальном же этот персонаж скопирован из мультфильма и никакого интереса не представляет. Никаких практически применимых знаний у нее нет. Она напоминает «блондинку», увлеченную гламурными журналами и романами. В 1991 году это выделялось на фоне очевидно неграмотных Золушки, Белоснежки, Ариель, но сейчас уже не впечатляет. Может быть подобное несколько лучше противоположной крайности — агрессивных и совершенно не женственных героинь современных мультфильмов (Бэлль в этом плане тоже не ахти, но хотя бы не дерется с использованием каратэ). И не более того.

Центральная линия особо не отличается от мультфильма. Я затрудняюсь определить, что именно там показано — зоофилия или банальный брак по расчету. Но никаких позитивных идей о любви за моральные качества там точно нет. Поскольку чудовище не имеет никаких качеств, которые отличали бы его от жителей города, где Бэлль не могла найти себе пару. Он умен и образован? Нет. Хорошо к ней относится? Но таких людей даже в небольшом городе нашлись бы десятки (не один же Гастон там живет), причем не из корыстного интереса превращения в человека. Тем более, упоминается, что она была и в крупных городах, где много образованных людей. В чем же тогда преимущество именно этого персонажа? Видимо, только в наличии замка (который, кстати, он не сам заработал). А это, знаете ли, к любви никакого отношения не имеет.

Если бы хотели показать именно ее, это чувство возникло бы к человеку, которого считали бедным, а уже потом выясняется, что он какой-нибудь принц. Внешность здесь не при чем: уродливые старики-миллионеры часто имеют жен моложе себя лет на 50, однако сразу понятно, что привлекают они их далеко не моральными качествами. Кроме замка, единственным отличием чудовища от жителей города является то, что он животное. И если предположить, что Бэлль бескорыстно полюбила его за это, картина получится еще более неприглядная.

В фильме ожидаемо усилены феминистические моменты, зачастую довольно топорные, в худших традициях советской пропаганды. Вроде сцены с девочкой на базаре или упоминания, что принца плохим сделал отец, когда умерла мать. В сравнении с современными фильмами/мультфильмами (где героини убивают мужчин и предаются однополой любви) это уже не слишком заметно. Стоит отметить лишь вот что. В мультфильме 1991 года все мужчины показаны максимально неприглядно, насколько было возможно в те времена. Самый храбрый и сильный персонаж является главным злодеем. Разбирающийся в механике — идиот, теряющий штаны. Третий персонаж от них отличается ненамного: самовлюбленный хам и эгоист. Одна госпожа его за это наказала, от капризов другой зависит его будущее (и только поэтому пришлось спасать ее от волков). Для полного унижения, его сделали… неграмотным (принц во Франции 18 века!). А вот в фильме появился один относительно положительный мужской персонаж. Тот, который гей. Правда, как уже говорил, все это на уровне намеков, даже финальный танец однополой пары показан мимоходом, в отличие от «Холодного сердца».

В итоге, имеем по большей части копию старого мультфильма. С одной стороны это достоинство, только поэтому решился смотреть, а могли бы ведь сделать какую-нибудь извращенную интерпретацию. За примерами далеко ходить не надо: «Спящую красавицу» превратили в лесбийскую «Малефисенту». По этой же причине фильм не понравится зрителям, которые хотели бы чего-нибудь нетрадиционного, причем не на уровне второстепенных персонажей. Искать там какие-то положительные идеи тем более не стоит (их не было и в мультфильме).

4 из 10

17 марта 2017 | 13:23

Когда в детстве увидел впервые появившийся у нас фильм про Бэтмэна (1989 года), этот персонаж сразу вызвал неприязнь уже своим внешним видом. Женские колготки с обтягивающими трусами поверх, латексная одежда и пр. — извращенец какой-то. Когда уже во взрослом возрасте узнал, что этого персонажа постоянно подозревают в гомосексуальности, нисколько не удивился. В принципе, также выглядит вся линейка штампованных «героев» наподобие Супермена -- как будто прямо с вывески гей-клуба. Да и «женщины» в современных фильмах/мультфильмах нередко настолько мужеподобные и агрессивные, что глядя на них, невольно возникает мысль — уж лучше чисто мужская любовь. Поэтому если «Терминатора» я хотя бы смог досмотреть до конца, то «Бэтмэна» не осилил даже до середины. И дело не только во внешности, а еще и в запредельной абсурдности происходящего. Так что главный и единственный плюс данного мультфильма в том, что все происходящее здесь показано в ироническом, комедийном стиле. Воспринимать этого персонажа всерьез действительно невозможно. Увы, других плюсов здесь нет.

Этот мультфильм, как и прошлый, впечатляет прежде всего визуальной стороной. В плохом смысле, конечно. Разумеется, современные мультфильмы заполнены всякими монстрами, других там нет. Губки бобы, миньоны, десятки других плодов наркоманской фантазии. Но пластиковые уродцы «Лего» однозначно превосходят всех. Хотя в первую очередь бросается в глаза даже не внешность, а динамика движений. В советских кукольных мультфильмах 50-х годов она и то была лучше. Дополнительного колорита придает весь этот пластмассовый мир, напоминающий творения абстрактных художников в стиле «кубизм» (огонь и вода из кирпичей это вообще без комментариев). Все это вместе взятое, взрывает мозг даже больше, чем кривлянье джинна в «Алладине». Да и вообще этот конструктор никогда восторга не вызывал. В детстве у меня были конструкторы: авиационный, строительный, электротехнический. Произведены они были в ГДР или Чехословакии, но при этом явно скопированы с каких-то западных образцов того времени. Вот это действительно было интересно и развивало творческие способности, поэтому и у нашего следующего поколения они востребованы. А основная концепция «Лего», собрать что угодно из кирпичей и универсальных деталей -- маразм полнейший. По современным детям как-то не заметно, чтобы это пошло им на пользу.

И в связи с этим, вспомнился такой факт. Во многих секциях детского технического творчества (авиамодельные, судомодельные и пр.) сейчас запретили использование модельных двигателей внутреннего сгорания. Которые там использовались уже 70 лет и ранее никаких претензий не вызывали. Но для современных детей-дегенератов они представляют реальную угрозу жизни и здоровью (пальцы туда засунут или топлива хлебнут). Скажем за это спасибо в том числе и таким вот «развивающим» игрушкам, а также рекламирующим их мультфильмам. Такими темпами, скоро детям запретят все, кроме конструкторов «Лего».

Что касается сюжета, то здесь имеется уже основательно надоевшее «доброе зло». В смысле, что злодеи могут оказаться не такими плохими, а то, что они натворили всегда можно исправить. Не самая правильная идея, даже если фигурируют типичные злодеи детских мультфильмов, которые никого не убили. Что уж говорить, когда используются образы убийц из взрослых фильмов. Некоторые увидели здесь глубокую мораль на тему эгоизма. Хотя в старых сериалах, о которых говорил ранее, эту мораль умели полностью раскрывать за 20 минут в одной серии.

В конечном итоге, полноценной пародии на супергеройские фильмы (из-за чего и решил посмотреть) здесь явно не получилось. Может быть, некоторые шутки мне непонятны, поскольку я совершенно незнаком с комиксами и тому подобным, но тем не менее. Про визуальную сторону и говорить нечего — страшнее этих уродцев еще ничего не придумали. Каких-то других плюсов здесь тоже не найти.

1 из 10

8 марта 2017 | 10:04
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...