К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм создан по мотивам романа знаменитого Николаса Спаркса, известного своими пронзительными историями любви. «Счастливчик» тронул меня до глубины души, причём настолько, что первой мыслью после титров стало – я хочу прочитать первоисточник. Книга всегда ярче экранизации, и тут удовольствие от прочтения должно быть просто невероятным.

История повествует нам о морпехе Логане, прошедшем три иракские кампании. По удивительному стечению обстоятельств Логан начинает ощущать присутствие ангела-хранителя после того, как находит на поле боя фотографию неизвестной ему девушки, явно потерянной кем-то из его коллег. Найти хозяина фото Логану не удаётся, и он оставляет фото себе в надежде однажды вернуться с фронта и разыскать прекрасную незнакомку. И сказать спасибо за то, что уберегла его от смерти.

Вернувшись на гражданку, Логан начинает свои поиски, и спустя какое-то время находит девушку. Бэт работает в приюте для животных, живёт с бабушкой и сыном от первого брака, периодически выясняя отношения с бывшим мужем. Логан решает устроиться на работу в том же приюте, чтобы быть ближе к своему ангелу-хранителю, но так и не может рассказать ей о том, что же привело его в её дом.

История невероятно трогательная, главный герой вызывает огромный спектр положительных эмоций – он настоящий мужчина, сильный, волевой, трудолюбивый, от него веет спокойной уверенностью, рядом с ним ничего не страшно, и любая проблема решаема. И при этом он добрый, внимательный, заботливый, любит животных, прекрасно ладит с детьми и даже играет на пианино. Настоящий принц. Однако Бэт не стремится броситься в омут с головой – прошлые отношения подкосили её веру в мужчин, и ей сложно довериться кому бы то ни было. И ни симпатия бабушки, ни любовь сына к Логану не могут растопить её ледяное сердце. Более того, ревнивый бывший муж прикладывает все усилия, чтобы отогнать от Бэт любых кавалеров, и пускает в ход всё своё коварство. Логану же не впервой преодолевать препятствия, и сдаваться он не намерен.

Помимо замечательного сценария и великолепных съёмок не могу не отметить то, как здорово раскрыли главного героя – мы видим бывшего военного, на мышлении, характере и поведении которого навсегда осталась печать его боевого прошлого. Видим его отношение к миру, к людям, к различным жизненным обстоятельствам. К людским закидонам он относится очень терпимо и снисходительно, понимая, насколько несерьёзны все эти придирки и конфликты между людьми на гражданке. Он без раздумий бросается на помощь там, где он мог бы помочь, зато в отношениях с женщинами он действует очень вдумчиво и осторожно, будто идя по минному полю. Персонаж невероятно интересен и многогранен.

Читая рецензии на фильм, я видела много недовольства кастом, мол, актёры на главные роли подобраны очень неудачно, Эфрон недостаточно мужественно выглядит, а рядом со своей партнёршей смотрится слишком молодым. Отчасти я согласна с этим, однако не могу сказать, что у меня были хоть какие-то претензии к актёрскому мастерству Эфрона на протяжении просмотра. Парень очень хорошо передал всё, что от него требовалось, и разница в возрасте по сути стирается, если посмотреть глубже – персонаж, несмотря на свой возраст, выглядит очень зрелым, и это последствия войны. Этот контраст только играет на руку, на мой взгляд.

Рекомендую фильм к просмотру всем любителям трогательных историй любви. Уверена, вы не пожалеете о своём выборе.

8 из 10

09 апреля 2019 | 23:57
  • тип рецензии:

История книги Николаса Спаркса и одноименного фильма-экранизации, который мы здесь рассматриваем, незатейливо проста и открыта со своим читателем или зрителем с самого начала, если вы прочитали синопсис или посмотрели трейлер. Магия литературного оригинала автора в самом пути, который оказывается намного ценнее, чем его конечная точка, которая понятна почти в самом начале. “Счастливчик” можно назвать примерной экранизацией, ведь от буквы оригинала она отступает всего на несколько шагов в сторону. Создатели бережно перенесли традиционно вдохновляющую атмосферу американского Юга, трехактную историю влюбленных, на пути счастья которых стоят слова, которые застрянут в горле и вызовут позже конфликт.

Фильм, который начинается с коротких сцен военной драмы, затем очень медленно, с подчеркнутым контрастом, развивает свою историю. Это не значит, что сюжет не приготовил для нас эмоциональных всплесков. Просто обходится он со своим зрителем очень бережно в неторопливой книжной манере. Становятся интересными даже такие обыденные занятия, как поездка на автомобиле, прогулка вдоль магистрали, выгул собак и чистка вольеров, семейный ужин, городская ярмарка, игра в бейсбол детской команды и даже мытье посуды. В отдельные моменты фильм балансирует на грани того, что вот-вот станет скучно, но не переступает ее.

Уровень популярности Зака Эфрона может посоперничать и с предвзятым отношением к нему, как к актеру. Действительно, перед нами далеко не лучшее его исполнение, ведь на ветерана морской пехоты, при всем желании, актер не похож. От этого дальнейшая цепочка причин и следствий его личности рушится. Но вот за самой романтической историей с его партнёршей наблюдать интересно. Две еще совсем молодые личности, которые почти поставили крест на собственной жизни. Конечно, встреча запускает необратимый механизм внутренних перемен, а мы получаем свою историю с прогулками, сомнениями и возникающим доверием, конфликтом с бывшим мужем и прошлым, борьбой со стереотипами. Даже тему с животными здесь грамотно вплели в историю, и она не воспринимается просто как фон.

7 из 10

24 апреля 2018 | 21:32
  • тип рецензии:

Эх, а такое впечатляющее начало было - такие красивые пейзажи (все как я люблю) и речь Зака Эфрона...' Это поиски длиною в жизнь - поиски света! Но чтобы увидеть свет иногда надо пройти через кромешную тьму '. Вот собственно и все, что меня заинтриговало. Дальше как по накатанной.

'Когда ты прожил долгую жизнь, и потерял многих людей, то ценишь воспоминания которые у тебя есть, перестаешь жалеть о том, чего у тебя никогда не будет'. Хорошие слова, но еще можно подискутировать по поводу сути данного выражения. В старости приходится смириться со многими вещами, а не переставать жалеть об этом. И это лишь один из способов сказать, что лучше не будет.

Недурную полемику устроить можно было бы...

Спасибо этим тезисам. Они хоть как - то скрасили однообразный и унылый фильм для меня. Вроде бы весело и все хорошо, но почему так скучно?

Вот даже писать ничего не хочется, эмоциональной преображающей не хватает совсем..

Этот фильм был настолько предсказуем и неинтересен, как правильно сказанные слова одной поэтессы (Натальи Грэйс ) про не впечатляющие выступления на сцене.

Сюжет примерно развивался так: Здравствуйте, я (понятно, что не мама лошадь), вам (понятно что не лошадям) сегодня (понятно, что не вчера), буду показывать (понятно что не кататься на роликовой доске)... и так далее.

3 из 10

29 января 2018 | 19:17
  • тип рецензии:

«Счастливчик» – очередная экранизация творчества Николаса Спаркса. Все фильмы по его книгам заставляют задуматься, иногда улыбнутся, а иногда заплакать. Фильм «Счастливчик» можно назвать очередным шедевром киноиндустрии. Приличный бюджет, хорошие актеры, правильный подход к представлению – все то, что делает этот фильм незабываемым.

После войны, которой возвращается Логан, он попадает в сказочный рай. Его цель – найти девушку на фотографии. После встречи, между ними появляется Бен, который хочет помешать их дальнейшим отношениям. Но не тут то было. Любовь – стена, которая защищает их. Спустя некоторого времени появляются слезы, любовь, огорчения. Но что же ждет героев в конце?

Колоритная, насыщенная, яркая картинка – это залог успеха фильма «Счастливчик». Правильно подобранные кадры, красивые места, животные. Как это может не радовать?

Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг – удачное сочетание что бы показать реальные чувства. Когда увидел что в главных ролях Зак, очень обрадовался, так как сам являюсь его поклонником. Фильмы с Тейлор Шиллинг не видел, но могу сказать что это не только красивая актриса, но и очень талантливая. Положительные эмоции также вызвал Джей Р. Фергюсон, который достойно сыграл роль ревнивого, самодовольного, но очень хорошего отца/копа.

В конце фильма не возможно сдержать слезы, а это уже показатель того, что фильм удался. В общем если у вас есть желание посмотреть фильм с девушкой, или на дворе очень плохая погода, а вам так хочется посмотреть хорошее кино, этот фильм для вас.

9 из 10

14 апреля 2016 | 20:01
  • тип рецензии:

Сержант морской пехоты США (Логан) возвращается с войны в Ираке с единственной целью найти девушку с фотографии, которая немыслимым образом спасла его жизнь(причем неоднократно, прошу заметить)

Идеальная романтическая история. Идеальный главный герой. Идеальная главная героиня. Идеальный ребенок, идеальная теща(бабушка). Даже главный злодей-соперник, идеален и готов к исправлению. Идеальный сюжет. При всем при этом фильм не приторный, не слащавый, не вызывает приступ когнитивного диссонанса. Все понятно и приятно. Красивые виды, прекрасная музыка...

Все это всегда отличало фильмы по сценарию Николаса Спаркса. До этого не разу не видела фильмы с участием Зака Эфрона и Тейлор Шиллинг, но думаю что я исправлюсь, потому что актеры сыграли очень правдоподобно, никакой фальши. А голубые глаза главного героя заставляют верить только в лучшее.

Рекомендуется к просмотру в начале весны, дабы пробудить после долгой и холодной зимы романтический настрой и веру в счастливое будущее.

10 из 10

03 апреля 2016 | 21:10
  • тип рецензии:

Многого не ожидала. Честно. Тем более после ремарки подруги о том, что фильм довольно хороший, но на один раз. Но всё равно в голове светили слова 'Экранизация Спаркса', почему собственно и пошла на фильм. И всё равно в душе теплилась надежда: 'А вдруг...'

Оказалось, что вдруг бывает только сами знаете, что.

В общем, реально на один раз. И то с натяжкой. Даже моя подруга, которая очень любит животных (а животных, точнее собак, там достаточно показывают), плевалась.

Эфрон, как я когда-то признала, играть умеет, но тут я заметила только его ресницы. которые меня, впрочем, всегда бесили. Вообще эмоций моих не затронул.

Актрису, сыгравшую главную героиню, никогда не видела. Сейчас посмотрела -Тайлер Шиллинг ее зовут. И правда, ничего с ней не видела. Ей на момент съёмок было 27 лет, оказывается, но в фильме она выглядит на 33-35. Мы с подругой дали не меньше 33, по крайней мере. Мы думали, что это по сюжету так задумано, что она старше, хотя потом поняли, что по ходу просмотра поняли, что не задумано.

Но выглядела она, как минимум, лет на 5 старше. Мы вообще поначалу все 10 дали. А ещё играет не ах. Запомнили только ее длинные ноги. Всё. Не знаю, почему на главную роль в экранизации Спаркса не могли взять кого получше.

Потом еще важно то, что главные герои 'не химичили' между собой. Вообще. Как чужие люди, а это для меня важный фактор. Режиссёр вообще должен за этим внимательней всего смотреть. Видимо, не досмотрел.

Ну все это ладно, если бы не один ключевой момент, по которому мы сразу же вынесли вердикт: сюжет притянут за уши. Не знаю, чья это ошибка: переводчиков, авторов адаптированного сценария или же самого Спаркса, но мы с подругой были дружно в шоке.

Советовать, не советовать - не знаю. Вон моему коллеге-парню на 2 года младше понравилось. Сказал, что это душевное кино, когда сегодня мне советовал. Я честно души не увидела. Но я бы все равно сходила, ибо коллекционирую себе экранизации Спаркса. я должна их посмотреть все. Но реально: это худшая! Более слабыми я всегда считала 'Последнюю песню' и 'Дорогого Джона'.. ну, ещё 'Ночи в Роданте' я не очень люблю.. но эта намного хуже!

6 из 10

23 октября 2015 | 00:18
  • тип рецензии:

Парень находит на войне фотографию миленькой девушки, которую хочет найти, вернувшись на родину.

Сложно судить. С одной стороны в этом фильме достаточно минусов: Зак Эфрон никакой не солдат и уж тем более не солдат, переживший три тура. Вся его солдафонность выражалась в каменном выражении лица. В остальном он как был милым нежным мальчиком, так и остался. Драма в фильме не то что высосана из пальца... Она вообще взята из ниоткуда. Концовка просто абсурдна. Парень нашел фотку на войне, а девка его выставляет за дверь за то, что ОН НАШЕЛ ЕЁ ФОТКУ НА ВОЙНЕ. При чем парень-то не хухры-мухры: солдат, работяга, на все руки мастер (и трактор починит, и в доме ремонт сделает, и собак выдрессирует, и по хозяйству поможет), цитирует философов, играет на пианино и вообще красавчик. Другого такого попробуй найти! Прямо-таки собирательный образ в одном лице. Сарказм уже достаточно хорошо чувствуется? Тогда хватит. Тейлор Шиллинг меня вообще никак не впечатлила, её игра (и персонаж) была какой-то дерганой, через чур эмоциональной и экспрессивной. Явный перебор. Последняя трагичная сцена вообще ни к чему и как будто впопыхах, как будто чтобы не заморачиваться еще и с этим аспектом жизни невменяемой девчины. А, и кстати, я не совсем поняла, как вообще фотография спасла жизнь парню. Ну, первый раз с натяжкой - может быть, а остальное?..

Но тем не менее. Фильм очень приятный визуально. Все и всё в нем напомажены, природа снята великолепно, дома просторные и уютные, цвета мягкие и теплые. Ну и то что актеры симпатичные вообще никак не мешает. Милый мальчишка и бабуля вышли приятным бонусом в фильме.

В принципе, скоротать вечерок самое то. Если, конечно, вы любитель мелодрам, сопливости и розовости. Или если вы в таком настроении. Сопливом.

6 из 10

05 октября 2015 | 21:38
  • тип рецензии:

Интерес к просмотру картины, появился в основном из-за Николаса Спаркса. Написав рецензию на 'Тихую гавань' 2013 года, решил высказать мысль о прошлой экранизации его романа - 'Счастливчик' 2011 года.

Трейлер оставлял приятные впечатления, и заинтересовал еще больше, не посмотреть было нельзя. Зак Эфрон уже зарекомендовавший себя в паре фильмов, смотрится здесь хорошо и мужественно. Показанная история, очень понравилась. Главный герой - военный, чудом выживший благодаря удивительному случаю. Он возвращается на родину, и с трудом пытается приспособиться к гражданской жизни. И впоследствии, решает найти девушку с фотографии. В этом есть что-то, дух самого настоящего приключения, чтобы отправиться на поиски, не зная точной дороги, и конечного места, нужно быть романтиком. Стоит выделить работу оператора: удачные ракурсы прекрасных пейзажей, закаты, блики солнца. Герой бредет через поля и луга, в надежде отблагодарить свою спасительницу. И когда он найдет её, все изменится. Спокойная музыкальная составляющая, дополняет течение повествования.

Игра актеров на хорошем уровне. Тейлор Шиллинг, хорошо подошла для роли женщины, с непростой судьбой, измученной бывшими отношениями, и потерявшей близкого человека. Передана любовь и драма героев, которым, многое нужно рассказать друг другу.

Финал наполнен добротой и радостью. Любовь живет в наших сердцах, и ждет счастливого момента.

8 из 10

21 июля 2015 | 19:50
  • тип рецензии:

Он понравился мне больше, чем я ожидала. Кому-то, может, скучно и нудно, мол, затянули мелодраму и все такое...Таким хочется сказать: уважаемые, хотите драйва - посмотрите, например, 'Форсаж', если в тонком кино не разбираетесь. Это мелодрама, этот жанр существует для тех, кто чувствует, а не наблюдает за яркими мельтешащими картинками. Люблю фильмы, снятые по Спарксу, но не все из них пересмотрела бы, а этот - хочется увидеть снова, скажем, через годик на День святого Валентина вместе с любимым посмотреть, закутавшись в плед.

Спасибо режиссеру за искренний фильм. За характеры главных героев, простые и загадочные одновременно. И актеры, бесспорно, молодцы. В этот фильм погружаешься, как будто присутствуешь рядом. Такое чувство, что тебя впустили в душу, в такую, какая она есть, без масок, без стремления показать ее лучше, чем она есть. Порадовал и негативный персонаж - актер, сыгравший Кита справился превосходно, на экране я увидела действительно мерзавца. Советую этот фильм тем, кто сомневается в своих чувствах - после него действительно понимаешь, как тебе дороги твои близкие, и задумываешься, что хоть судьба и есть, но многое - в наших руках. Замечательный фильм и, как всегда, цепляющий Спаркс.

10 из 10

10 февраля 2015 | 23:05
  • тип рецензии:

Не прочитав одноименную книгу Николаса Спаркса, я не могу сравнивать ее с экранизацией, и оценю фильм сам по себе. Что же, это хорошо снятая история жизни человека прошедшего через ужасы войны, и сумевшего довериться своей судьбе, дабы найти свой путь, а в итоге отыскать счастье и дом. Это, прежде всего, романтическая и жизненная мелодрама, поэтому не нужно искать в ней излишние хитросплетения, здесь все в меру и по делу.

Меня очаровали пейзажи и закаты, обычно такую красоту ставят 'обоями рабочий стол', и это очень прекрасно, за это режиссеру отдельное спасибо, потому что красота природы непередаваема. И все эти великолепные кадры сопровождает чудесная открытая музыка, слушая которую хочется смотреть на закат, гулять по вечерним лесам и полям, вдыхать аромат травы и дышать этим миром. Соединение музыки и природы в этом фильме необыкновенно.

Тейлор Шиллинг в роли Бэт здесь совершенный открытый добрый человечек, с яркой и заразительной улыбкой. Ее героиня замечательная мама, отличная хозяйка мотеля для собак, и судя по всему просто хороший и отзывчивый человек. Она подходит на эту роль идеально. Не скажу, что Зак Эфрон прям воплощение морского пехотинца, но то, что здесь (после мучительных тинейджерских мюзиклов) он впервые предстал мужчиной - очевидно, и ему это несомненно идет. Естественно, режиссер использовал его красоту, минимизируя сложную актерскую игру. В целом, думаю, некая скудность эмоциональности Логана может быть оправдана тем, что он просто интроверт, и на самом деле крайне раним, чувственен и страстен (посмотрите фильм внимательно), что, как известно интроверты держат в себе, по крайней мере, пока не встретят своего человека. И дуэт Бэт и Логана мне показался искренним и полным чувств. А еще мне очень понравилась Блайт Даннер, отличная бодрая бабушка, полная юмора и мудрости, позитива и жизненной энергии.

При просмотре этой картины сразу вспомнилось неплохое кино 'Чужой билет' 2000 года с Беном Аффлеком. В нем схожие обстоятельства, только главный герой приезжает не к сестре погибшего, а к его вдове. И у нее также есть дети, и, герой влюбляется в нее и находит там свой дом. Так что история 'Счастливчика', конечно, не нова, но правдива, т. к. никогда не знаешь, что уготовила судьба. И, как это не тяжело осознавать, возможно, в данных случаях, смерть одного человека дала начало настоящей жизни для других людей.

За изумительную природу, чувственность и легкость отдаю фильму десятку, ведь после его просмотра чувствуешь лучи солнца внутри себя, а это одна из главных вещей, которые должно вызывать кино.

10 из 10

20 ноября 2014 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: