К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, есть фильмы, которые противно смотреть. Не потому, что он плох, а просто из-за неясности. Зритель всё время хочет понять смысл сюжета, его привязку к сценарию. Но не получает ответа, для чего снять фильм и почему от его просмотра тошно.

К Харатьяну нет претензий - актёр высшего класса! Ему удалась отрицательная роль на все проценты мастерства. Чего не скажешь о его коллегах. И этому есть ряд причин - они просто не попали в жанр. Перед нами вовсе не комедия.

Не знаю, кто заплатил Гайдаю, что он снял такую чернуху. Меня это кино всегда пугало чёрным юмором и гротеском, умеренно эротичным и пошлым. Сюжет вообще простой, как дважды два. К частному детективу обращается девушка с просьбой избавить её от преследования маньяка. Детектив, недолго думая, сам перевоплощается в него для.. сами понимаете, чего. Чтобы заработать репутацию и получить расположение девушки.

После мини-сцены топлесс фильм смотреть крайне тяжело и скучно. Этакая советская чернуха в угоду перестройке, оказалась чужой для актёров классического звена кинематографа 60-х. По сути, перед нами гротескная картина в духе чёрного юмора, что по стилю ближе к малобюджетке США. А голые девушки уже далеко не в новинку. Поэтому становится непонятным, почему Гайдай остался в Союзе. Уехал бы в Штаты и снимал подобные картины, ему был бы обеспечен успех. Ведь уехал же Крамаров, не сдулся.

Ещё раз повторю, что картина мне никогда не нравилась. Вот что реально осквернило советскую систему. Пропаганда кооперации, секса и проституции вышла на первый план. Более не о чем говорить. Единственный раз, уже в России, Гайдай заставил нас улыбнуться, стала картина 'На Дерибасовской хорошая погода'. Это был финальный аккорд.

4 из 10

23 марта 2020 | 20:09
  • тип рецензии:

С началом перестройки в СССР поменялись интересы на все. Исключением не стал и кинематограф. Появилась мода снимать криминальные боевики и ругать все то, что было до перестройки. Не устоял перед этой модой и великий режиссер Леонид Гайдай. Он снял криминально - комедийный детектив. Однако получилось плохо. В режиссере видимо появилась усталость и творческий кризис, к тому же, в погоне за модой, он окончательно запутался.

Сюжет таков: Дмитрий Пузырев, который остался без работы, решает открыть частное сыскное бюро. У него это получается, и наш новый Шерлок Холмс вместе со своим отцом начинает расследовать свое первое дело...

Согласитесь, довольно странный для творчества Гайдая сюжет. Сценарий немного не смешон. В фильме не прозвучало не одной приличной шутки, только одни пошлости. Смотреть было откровенно скучно. С самого начало расследования было понятно, кто был главным злодеем.

Фильм также не блещет хорошей актерской игрой. Понравилась игра только Спартака Мишулина и Александра Белявского. Харатьян играет не очень хорошо. Но дело не в нем, а в том, что его персонаж плохо прописан. Мадянов постоянно переигрывал. Остальные не запомнились вообще ничем.

В итоге: полтора часа потраченного напрасно времени и легкое недоумение оттого, что это снял прекрасный режиссер комедии Леонид Гайдай.

3 из 10

24 августа 2014 | 19:50
  • тип рецензии:

Очень слабая комедия признанного мэтра Леонида Гайдайа. Сюжет бредовой, диалоги между героями выглядит натянутыми, но никак не остроумными.

Из актеров понравились только Спартак Мишулин и Леонид Куравлев, и то их роли второстепенные и им уделено очень мало экранного времени. Их герои обаятельны, и даже плоские шутки в их устах звучат достаточно органично. Дмитрий Харатьян не понравился совсем, хотя я неплохо отношусь к нему, как к комедийному актеру. Но здесь его реплики и его движение в кадре выглядят деревянными, к тому же он постоянно переигрывает. Актриса, Ирина Феофанова играет неплохо, но из-за плохого сценария её реплики звучат как бред сивой кобылы.

Если вы хотите насладится настоящими комедиями, то смотрите ранние фильмы Гайдая.

2 из 10

25 сентября 2010 | 20:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: