К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Признаться, очень был поражён, когда не обнаружил здесь ни одной рецензии, а ведь это очень качественный детектив, который хочется всё время пересматривать, потому что сделан он толково. Видимо, нынешним зрителям ближе современная муть, поэтому количество рецензий там зашкаливает, а ко многим великолепным и культовым фильмам уделено здесь меньше внимания. Впрочем, это совершенно не важно, ибо культовая вещь не нуждается в голосах и комментариях, ибо это вне рейтингов. К одним из таких фильмов относится 'Золотая мина', которая смотрится на одном дыхании. Сценарий великолепен, практически от и до отработан, маленькие 'косяки' - не в счёт. Актёрский ансамбль на высоте, отличное попадание в образы, все артисты выложились на все сто. Режиссура в лице Татарского на высшем уровне. Жаль, кстати, что в последнее время Евгений мало чего снимает. Но особенно стоит отметить музыку, - потрясающая вещь.

Одно удовольствие смотреть такой фильм, от экрана не оторваться, так как сюжет очень захватывает. А как показана атмосфера - это нечто особенное!

Правда, есть момент, который слегка меня коробит, имею в виду эпизод, когда Таня оставила машину открытой, это верх непрофессионализма и глупости. Операцию провели крайне бездарно, и сей факт говорит о профнепригодности, хотя тут можно это оправдать тем, что Лебедева следователь, да и к тому же практикантка, а такие больше бумажки пишут, да про овраги забывают, поэтому на практике так и случается.

А в целом, это, безусловно, шедевральный фильм, таких больше не снимут.

10 из 10

25 июня 2014 | 20:32
  • тип рецензии:

Золотая мина фильм 1977 года. Для тех, кто не застал это время, в этом фильме оно изображено очень характерно.

Простые советские люди, их квартиры, машины, дачи, рестораны и магазины. Все снято как кинохроника. Никакой наигранности. Мне, как человеку, который родился перед перестройкой, очень интересно было смотреть все это, как урок истории.

Сюжет разворачивается вокруг сокровищ, которые всегда актуальны в преступном мире. Красочно показана работа милиции и служб ГАИ. Великолепный актерский состав таких Глузский, Киндинов и Даль, Дмитриев- не дает оторваться от сюжета. Прекрасные и юные Любовь Полищук и Лариса Удовиченко-изюминки этого захватывающего детектива.

Интересный сюжетный подход- у полиции случаются промашки, а преступникам, как кажется, все сойдет с руки из-везения.

Фильм нельзя назвать остросюжетным, но он вполне достоин заняться почетное месте в галере лучших отечественных детективов.

8 из 10

06 марта 2016 | 20:26
  • тип рецензии:

«Золотая Мина» представляет собой довольно интересный случай неоднозначного зрительского восприятия.

Советский детектив, созданный по всем канонам пребывания этого жанра в СССР: в меру напряженный, явственно скучноватый, снабжённый лирической музыкой, и, главное, в финальной победе милиции можно не сомневаться. И, конечно, пример Торчинского - предостережение другим, а не наука.

Актёрский состав: Глузский, Киндинов, Полищук без признаков вульгарности, Удовиченко и очень неплохой Дмитриев.

Но изюминой в пресном тесте является Олег Даль, из-за которого к этому фильму можно возвращаться постоянно.

Герой Даля не часто появляется на экране и имеет лишь один сравнительно большой разговорный эпизод. Здесь проявляется гениальность актёра: именно он вытащил картину из дюжинности. Возникает чувство, что « Золотая мина» - одна из тех далевских работ, о которых когда- то было сказано, что без него их невозможно было бы смотреть.

Итак, вроде бы обычная детективная поделка семидесятых годов, но с гениальным актёром, герой которого показан настолько минимально, что это становится изысканным.

С течением времени появилось ещё одно обстоятельство которое усложняет восприятие: ценность несовременной атмосферы, того спокойствия и скуки, которые едва не сделали фильм ординарным.

10 из 10

27 января 2016 | 18:39
  • тип рецензии:

Элитное милицейское подразделение в составе Глузского, Киндинова, Удовиченко и неизвестного бородатого толстяка охотится за счастливым обладателем тёмных очков фабрики «Польска стилишица» Олегом Далем, который вот уже 15 лет висит в топе наиболее опасных врагов ОБХСС. Даль матёр и хитёр, обучен НЛП, шустро меняет обличья и давит лишних свидетелей автомобилем «Волга» ГАЗ-24. Милиционеры по сравнению с ним неповоротливы и инертны; впрочем, это ничего не меняет, так как на длинной дистанции переиграть медлительную, но упорную государственную карательную машину, в любом случае, невозможно.

Ультимативно женственная Удовиченко в строгой милицейской форме выглядит сюрреалистично; режиссёр, видимо, это понимал, поэтому в качестве награды терпеливому зрителю в конце фильма всё-таки дал ей возможность переодеться в гражданское и побыть самой собой, то есть очаровательной попрыгуньей-стрекозой.

20 декабря 2018 | 13:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: