К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Условная команда оригинальной первой части теряет одного своего бойца и жаждет мести. Условно у нас только вторая часть Форсажа, так как вторая и третья были немного о другом, то есть съехали с основной темы.

О! На тайм-коде 13:37 в окне отражение (как тень) оператора увидел.

Чуть более взрослая история. Возрастной рейтинг ниже в западных странах, чем у нас сейчас. Но всё равно довольно брутальный фильм.

Пол Уокер и Вин Дизель в этом фильме самые безжизненные актёры в мире авто. Им бы реально гонщиками быть, эдакими молчаливыми чуваками.

В остальном с самого начала невразумительный сюжет с ограблением кое-чего на большом количестве колёс, а потом забавное и глупое состязание ради работы на криминального чувака. Даже не знаю, почему я такую высокую оценку поставил тому лет назад сколько-то. Сейчас понизил бы на 1 балл, но всё же кино крутое (другого легального нет).

Что до гонок, то они вот стали взрослее. Меньше всяких ненужных прибамбасов на тачках, всяких подсветок днища, многоцветного раскраса в стиле попугая. Автомобили стали просто стильным аксессуаром водителей. И это хорошо. Плюс они всё больше отрываются от законов физики и механики, наверное. Иногда переживают кучу мелких аварий, после которых, как правило, любая машина не сможет поехать, тем более на скорости сумасшедшей, но у нас же сказочный форсаж.

Да-а-а, сегодня такую скуку на меня наводят все эти диалоги. Может, не выспался, а может, и возраст уже берёт своё. Как думаешь, КП?

Плюс в фильме чрезвычайно много компьютерной графики в эпизодах с трюками автомобильными, да и без всяких трюков. Есть сцены, которые на 80, а то и на все 100% компьютерные, то есть либо автомобиль нарисован, либо фон полностью. Местами графика неважного качества.

_

Хотя я бы не прочь прокачать автобусы и троллейбусы наши. У них что-то вроде подсветки неоновой внутри уже устанавливают ленточками светящимися. Можно и днище так же подсветить. И автобусы с прочим транспортом могут как бы клиренс менять, нагибаться, приседать на один бок для удобства высадки-посадки пассажиров - это же тоже прокачка. А какие ныне футуристические трамваи.

Пора нам снимать отечественный Форсаж с городским транспортом. В некоторых городах, правда, самые форсажные водители маршруток канули в лету, но чисто ради гонок можно их вернуть.

27 марта 2024 | 21:16
  • тип рецензии:

Фильм «Форсаж 4» – это классический представитель жанра экшн и фильмов про крутые тачки, который полностью оправдывает все ожидания поклонников. В серию возвращается оригинальный состав, зрители смогут вновь увидеть полюбившихся героев, которых играют Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родригес и Джордана Брюстер.

Сюжет фильма немного отходит от первоисточника, где мы наслаждались миром ночных уличных гонок. Теперь упор делается на криминальную составляющую, где ставки многократно повышаются, а героям предстоит научиться жить по-новому и отправиться на встречу с опасными противниками.

Экшн в фильме держит внимание зрителя от начала до конца, а хардкорные гонки в подземных туннелях просто захватывают дух. Создатели вложили много сил в создание спецэффектов, которые смотрятся очень зрелищно и убедительно.

Пол Уокер и Вин Дизель снова доказывают свой актерский талант и профессионализм, играя свои роли на высшем уровне. Они создают убедительные образы, которые не оставят равнодушными ни одного зрителя. Их взаимодействие и динамика взаимоотношений создают настоящую химию на экране, и это делает фильм еще более увлекательным и интересным. Мы увидим противостояние и напряжение между героями, ведь складывающаяся ситуация позволяет только одному из них добиться успеха, при том, что у каждого из героев своя мотивация и нет возможности отступить назад в своих стремлениях.

К сожалению, главный злодей фильма не впечатлил. Его предшественник выглядел куда убедительнее во второй части бензиновой саги. Помощник антагониста, с которым у героя Дизеля Доминика Торетто свои счеты, выглядит куда убедительнее. Именно это противостояние вызывает особый интерес. Но главное в фильме — дикие гонки и высокие ставки, где каждая ошибка за рулем и вне его может стать для героев решающей.

Актерская игра Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригес и Джорданы Брюстер бесспорно является одним из основных преимуществ фильма. Они сумели создать тот самый необъяснимый шарм, благодаря которому зритель просто влюбляется в персонажей. Вин Дизель и Пол Уокер являются неотъемлемой частью франшизы, и их тандем уже давно стал одним из главных символов культовой саги.

Одним из главных преимуществ «Форсажа 4» является его визуальное исполнение. Фильм снят очень красиво и качественно, с прекрасными пейзажами и невероятными трюками, которые поражают воображение. Цветовая палитра готова порадовать зрителя. В какой-то момент мы увидим яркие погони средь бела дня, а в другом случае насладимся темными подземельями, по которым будут гонять герои картины. Режиссер Джастин Лин справился со своей работой на высшем уровне, создав увлекательную и захватывающую атмосферу, которая не дает зрителю расслабиться ни на минуту. Он уже поставил неплохой «Токийский дрифт», а впереди у мужчины еще несколько картин про «Форсаж». И каждый последующий фильм будет куда удивительнее предыдущего.

В целом, «Форсаж 4» – это отличный фильм, который обязательно стоит посмотреть всем поклонникам жанра. Он содержит все необходимые элементы для того, чтобы стать настоящим хитом: отличный сюжет, зрелищные трюки, хорошую игру актеров и красивую визуализацию. Это действительно один из лучших фильмов в серии, который не оставит никого равнодушным.

9 из 10

24 апреля 2023 | 18:07
  • тип рецензии:

Продолжаю знакомиться с этой киноэпопеей. Многие поклонники этой серии говорили мне о том, что с четвертой части начнутся проблемы и данная история начнет скатываться куда-то в глубокую яму, увеличивая бюджет и снижая качество.

Соглашусь. Если в первых трёх частях машины были на первом плане, то здесь, как мне показалось фокус сместился. Сместился в сторону ненужных для подобных фильмов разговоров, переживаний, отношений и прочего. История потеряла атмосферу уличных гонок. Они в фильме присутствуют, но уже не чувствуется того драйва ночных улиц, освещенных неоном и оглушенных скрежетом шин.

Старые герои возвращаются. Вин Дизель страдает о потерянной любви, Пол Уокер страдает о неприобретённой. Зачем это истории про крутые тачки, мне не совсем понятно. Это имеет место быть, конечно, но не в таком количестве.

Очевидно, что пока для меня это худшая часть, которая не вызвала никаких эмоций. Надеюсь в будущих частях что-то изменится в лучшую сторону, но верится в это с трудом.

Музыки стал тоже меньше и качество этой музыки снизилось. В предыдущих частях всегда был, как минимум, один трек, который западал в душу и крутился в голове еще, как минимум, день. Здесь после просмотра я не могу вспомнить, а была ли музыка в фильме вообще.

Четвертая часть – разочарование. Но, за прикольные съемки гонок, конечно, спасибо. В общем и целом, могли бы лучше.

01 февраля 2023 | 15:44
  • тип рецензии:

Это уже четвертая часть франшизы форсаж. После неоднозначного приема третьей части, где было обновление серии, создатели решили вернуть оригинальных героев и продолжить в первоначальном духе. Что из этого вышло, давайте разбираться.

Говоря о себе, могу сказать, что данный фильм мне в целом понравился. Я считаю, что он является промежуточным звеном между тем форсажем, который рассказывал простую историю об гонщиках и тем, что превратился в реальный боевик. То есть в отличие от первых частей, здесь в центре сюжета не только гонки, но и непосредственно история Доминика, связанная с убийством его девушки. Но и сами заезды претерпели изменений и стали выглядеть более сумасшедшее и масштабно.

В первую очередь стоит смотреть данную ленту именно из-за качественного развлечения, а именно погонь на автомобилях. Здесь был проделан новый уровень и градус экстрима и эпичности до этого не был прежним. Ещё мне понравилась арка Доминика и Уокера. На протяжении всей картины их отношения преобразовываются и терпят изменения, что придает большей эмоциональной привязки. Также, возможно субъективизм, но в фильме есть неплохой юмор. Его здесь конечно не так много, ибо сюжет местами слишком серьезен, но иногда шутки разбавляют ситуацию. Относительно визуальной составляющей, то здесь есть хорошие виды и ракурсы, но я бы не сказал, что их здесь большое изобилие.

Итог. Этот фильм является переходным этапом для всей франшизы. На мой взгляд, его будет приятно смотреть как поклонникам первых частей, так и будущих. Однако не стоит ждать от ленты слишком много, это ещё один неплохой аттракцион, который я не побоюсь вам порекомендовать.

7 из 10

22 августа 2022 | 10:36
  • тип рецензии:

Из реалистичных «Форсажей» эта часть стала последней. Зная наперёд, через что предстоит пройти Доминику Торетто, во время просмотра этого фильма невольно улыбаешься, когда бритый уголовник в тревоге оглядывается на обычных людей в быстрых тачках. Что с тобой, Доминик? У них даже атомной бомбы при себе нет, можно расслабиться. Или нет?

Несмотря на относительную достоверность, на этой части «Форсаж» потерял свою главную особенность, с которой всё начиналось восемь лет назад – гонки. Их здесь уже практически нет. Из спортивного криминального боевика франшиза превратилась в просто криминальный боевик, где в обязательном порядке присутствуют латиноамериканцы, наркотическая контрабанда, ФБР. Ну, и как бы между прочим, много автомобилей, чисто в виде отсылки на исток. Если их убрать, то сюжет мало поменяется. Главными героями четвёртой части снова являются Брайнан (Пол Уокер) и Доминик, причём, последний именно здесь становится альфачом, который способен горы свернуть, если потребуется. И если в шестой и особенно седьмой частях персонаж Вина Дизеля уже не будет восприниматься серьёзно, то здесь всё иначе.

Кто такой Доминик в этом фильме? Самый обычный уголовник, который борется не с космическим злом, а правоохранительными органами. Он преступник, а не герой, для него такие понятия как честь и доброжелательность ничего не значат. Только семья способна что-то перещёлкнуть в его сознании. А что это за семья – фильм стыдится раскрыть полностью. Видать, «Крёстный отец» детским садом покажется, если это сделать. Когда наступают чрезвычайная ситуация или просто спорные моменты, наш Доминик сначала бьёт, а потом спрашивает. Всё по первобытному закону: кто сильнее – тот и прав. И в XXI веке такой персонаж у кого-то вызывает сопереживание? Я не хочу сказать, что Доминик хуже Браги, но когда на экране сталкиваются уличный бандит и хитрый уличный бандит, принять чью-то сторону крайне тяжело. И кстати говоря, некоторые реплики Доминика в этой части очень, очень ошибочны. Если бы фильм вышел в 2015 году, сценарист получил бы немало гневных отзывов от сексуальных меньшинств. Да и Вин Дизель тоже.

А что касается Брайана, то тут другая проблема: это обычный персонаж-везунчик, который идёт против системы и всегда оказывается прав. Данная характеристика имеет цель подчеркнуть благородство Брайана, но герой от этого теряет глубину. Собственно, её никогда и не было, но шансы на её появление имелись. До этого момента. Как итог Брайан воспринимается более доброй и сообразительной версией Доминика. Если Торетто – уголовник душой и телом, то Брайан – скорее любитель незаконно повеселиться, не причиняя никому вреда. Только и всего. Персонаж скучный.

Лучшее, что есть в этом фильме – открывающая сцена, где помимо быстрой езды мелькает зелёная игуана в качестве питомца честного дальнобойщика. Остальные интересные сцены показаны в такой темноте, что хоть глаз выколи. Упущенный визуал и сомнительные персонажи дополняются таким же упущенным сценарием, в котором много натянутых, прилизанных моментов. Это был 2009 год. Прыжки и полёты на автомобилях уже маячили на горизонте…

3 из 10

29 января 2022 | 02:39
  • тип рецензии:

К четвёртой картине вселенная 'Форсажа' уже вплотную подступает к супергеройскому жанру. При этом сценарист всё ещё старается сфокусироваться на гоночной тематике, постепенно сходящей на нет.

Между третьим и четвёртым фильмом прошло три года, это достаточный срок, чтобы вызвать чувство лёгкой ностальгии у фанатов. Поэтому возвращение героев из первых фильмов сыграло на руку. Уверен, что многие гадали: что же произошло с Брайаном и Домиником? Немного интересного.

В этот раз герои из-за личной трагедии попадают в заварушку с местным наркобароном. Образ ему составили скучнейший: очередной мексиканец в цветастой рубашке. Тем не менее, этим грешен даже великолепный сериал 'Во все тяжкие'.

'Форсаж 4' - это очень тусклое кино абсолютно во всех отношениях. Да, погони на всё ещё дорогих машинах выглядят по большей части реалистично (если не считать той сцены с бензовозом из вступления). Но фабула уж больно напоминает предыдущие фильмы, да и герои ни капельки не изменились. Полагаю, что именно к этому моменту в истории франшизы создатели решили всё переиграть и создать эдакое мета-супергеройское кино, где всё было бы бесконечно глупо и менее серьёзно. Такое кино, где все герои стали бы пародиями на обычных бандитов и использовали бы фразу про 'последний раз' в качестве рекламного трюка столько, сколько им заблагорассудится. Люблю эту франшизу.

05 мая 2021 | 08:03
  • тип рецензии:

Форсаж является одним из тех проектов, к которым невозможно применить словосочетание «Стоп. Снято», так как количество частей, как и количество сезонов в «Ходячих мертвецах» неизвестно и самим создателям.

Я никогда не питала особого интереса к фильмам подобного жанра и долго откладывала просмотр в ящик, но звериная харизма Вина Дизеля не оставила мне ни малейшего шанса обойти этот проект стороной.

Благодаря тому, что в 2001 году «Форсаж» стал одним из первых фильмом, показавшим жизнь уличных гонщиков, эта лента для многих стала культовой. Но, к сожалению, для таких киносаг врем идёт не на пользу. Герои стареют, а кинематограф не стоит на месте, с каждым годом выпуская десятки боевиков, медленно превращая жанр экшн муви в фаст-фуд. Поэтому со временем удивить избалованного зрителя стало крайне нелегко.

Между первой и четвертой частью прошло 8 лет. Без главного брутала Доминика Торетто, вторая и третья часть не пришлась поклонникам особо по вкусу, и пазл не сложился. И вот в четвёртой части произошёл долгожданный камбэк Дизеля, и его бицепсы засверкали в кадре вновь. Но. На момент съёмок ему перевалило за сорок. С возрастом появилась усталость, а с усталостью исчез запал. Человеку, который привык в кадре махать-стрелять-убивать, изобразить сильную эмоцию, что бы при этом не выглядеть убого, очень сложно. Помочь ему в этом - задача сценаристов и режиссёра в том числе. Но из-за недостатка креативности с этим никто не справился. Вместо лица – кирпич, сморщенный лоб и брови на переносице. Пара ухмылок, пустые фразы, одни и те же движения в кадре. На этом всё. Все старания как-нибудь «украсить» персонажа оказались провальными. На протяжении всего фильма, мне казалось, что всем героям сценаристы закрывают рот. Обрывистые диалоги и полная неспособность актёров выдавить хоть какую-то эмоцию привело к тому, что ближе к середине фильма всё это жалкое зрелище начинает утомлять. Вроде и сказать что-то хочешь, но реплик больше нет и сцена снята. Стоишь, мечешься в кадре, при этом сам понимая, насколько ты выглядишь нелепо. Их всех только герой Пола Уокера смотрелся более менее гармонично, не раздражал и не вызывал жалости своей актёрской игрой.

Как бы там ни было (слабый сценарий, затасканный сюжет) но люди любят волшебство. Любят неубиваемых супергероев и действия на грани реальности и всех законов физики. А также крутые тачки, матёрых мужиков, развязных девиц, деньги, роскошь, и мир по ту сторону закона. Вообщем всё, чему глаз радуется. Возможно поэтому авторы размазывают «Форсаж» на десять частей, не давая никому выдохнуть. Пока бензин есть и двигатель не перегрелся.

6 из 10

07 апреля 2020 | 12:44
  • тип рецензии:

Если в предыдущих частях гоночных заездов было два и больше, то в данной картине заезд всего один. Но тем не менее все равно фильм интересен, если Вы не принципиальный зритель.

Брайана О'Коннора никак не отпускает служба, но теперь он агент ФБР. Он охотится за очередным мафиози по имени Брага, который переправляет наркотики за границу. Его пути сходятся с Домиником Торетто, которого Брайан в первой части отпустил на волю. Но у Дома свои планы по поводу Браги, ведь он отнял у него самое дорогое.

Так же вас не должно смутить начало фильма, где герои грабят бензовоз. Если вы посмотрите короткометражку 'Бандиты', поймете, с чего они все начали. Но у многих возник вопрос, почему Хан жив, если в третьей части франшизы он погиб? Все просто: четвертая часть это лишь приквел к третьей.

По поводу актеров. Вин Дизель пропустил два фильма, не считая камео в 'Токийском дрифте', Пол Уокер пропустил третью часть, Джордана Брюстер после оригинального фильма оказалась сразу в четвертом, так же как и Мишель Родригес. Приятно видеть старую команду. Кстати, ты чувствуешь, что герои повзрослели, получили уроки из жизни. Но больше всего видно разницу в Брюстер, которой на момент выхода первого фильма было всего 20 лет, а в четвертой части актрисе уже 28.

Если раньше я думал, что фильм совершенно неудачный, то это не совсем так. Эта картина неплохой переход между прошлыми фильмами к новым, так скажем, перезапуском, потому что с пятой части во франшизе начинается жесть. Чтобы связать всю историю воедино, вам стоит посмотреть 'Форсаж 4'.

03 мая 2017 | 02:08
  • тип рецензии:

Наконец-то вышло очередное продолжение, и на этот раз действие разворачивается вокруг Торрето и О'Коннера, это не кажется каким-то спин-оффом, нам снова показывают непростые взаимоотношения двух главных героев, причем со времен первой части все стало на свои места, но прошло аж 8 лет. Создатели правильно сделали, что снова начали знакомить нас с персонажами, с их характером и действиями, мы получаем действительно продолжение той истории, которая всем так полюбилась, но не все так гладко. Конечно, главные звезды первого фильма появились в этой картине, а вот остальные персонажи, например, команда Доменика, необъяснимо исчезла. Все стало более современнее, соответственно уровень гонок и перестрелок, а также крутости и пафоса возрос. Видно ту грань, на которой находятся главные герои, ведь время их не молодит, они уже не такие быстрые и ловкие, как были раньше. Автомобили совершенствуются, одна из гонок вообще ведется с помощью навигатора, а персонажи в это сильно втягиваться не хотят, их вынуждают обстоятельства. Также видна попытка создателей оживить франшизу, добавив туда несуществующие технологии, или по крайней мере, что-то на это похожее, в частности, тот самый навигатор, который строит 3D-модели вместе с маршрутом. Но развития такое, к счастью, не получило.

Сюжет уже не слишком простой. Соединение судеб героев, которые и так уже сталкивались при таких же обстоятельствах, через что-то одно, и когда они, вроде бы идут к одной цели, но враждуют и борются за нее между собой, выглядит очень захватывающе. Но никуда не делся сюжет, в который будто просто вплели тачки. То есть сама завязка событий очень интересна, а потом начинается что-то совершенно обычное, только совершается это все через быстрые машины. Также с этого фильма началась неубиваемость героев: тут слишком много моментов, когда от жизни их отделяет один момент, но либо они выкручиваются, либо им помогают. Если нужно кого-то из ключевых героев оставить до конца, а в угоду зрелищности нужны моменты, создатели вплетают моменты, где отсутствуют логика и физика и присутствуют крутость и везение. Еще прослеживается некоторая боязнь создателей над событиями фильма. В частности, эта лента, пропитана тем, что если у картины не будет продолжений, показанные события можно считать окончательными, но в концовке создатели все же намек оставили. И я разделяю их позицию: с одной стороны кажется, что вернувшиеся в фильм звезды спасут франшизу, и картину будут обожать, а с другой стороны после не совсем удачных продолжений картину могут не воспринять всерьез, а постоянные намеки на следующие части, которые могли бы быть, выглядели глупо.

Саундтрек в картине снова меняется в соответствии с предпочтениями зрителей. Но музыки, несмотря на большое количество интригующих и грустных моментов, особо не много, и как к этому относиться я даже не знаю. Спецэффекты в фильме получились слегка слабыми, из-за того, что здесь много зрелищных эффектов, но бюджета не слишком на это хватает, поэтому я и говорил, что внедрение во франшизы новых технологий именно в этом фильме было неуместно, в данном случае из-за бюджета. Актерская игра практически как и была, но Мишель Родригез и Пол Уокер все же удивили, им получается верить, у них все сложно и они с этим борются, а Вин Дизель хоть будет мстить, хоть выполнять чье-то задание, все равно будет делать это с пафосным лицом. Операторская работа снова не смогла впечатлить, но несмотря на какое-то пустынное, тусклое место действий кадры впрочем хороши.

Фильм получился почти таким, каким его хотели увидеть фанаты первой части. Борьба героев со временем показана очень хорошо, но некоторые моменты портят впечатление о правдивости таких событий, ведь еще в этом фильме зрители не понимали, что эта франшиза вскоре лишится логики и физики в пользу крутых эффектов и невероятного пафоса.

8 из 10

15 апреля 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

'Форсаж 4' - очередная часть полюбившейся зрителям франшизы о гонщиках. В режиссерское кресло вновь сел Джастин Лин, а к работе над фильмом вернулась старая команда. Лин увидел свои ошибки и попытался их исправить, за что ему большое 'спасибо'. После ужасного третьего фильма, он попытался вернуть нам именно тот 'Форсаж', который мы так полюбили.

События в четвертой ленте разворачиваются через пять лет, после действий второго фильма. Брайан О'Коннер реабилитировался и стал агентом ФБР. Доменик же с новой командой принялся за 'старые дела', только уже в другой стране. Но цепочка последовавших за этим событий вновь сталкивает их лицом к лицу и тут-то начинается все самое интересное...

По сравнению с тем детским лепетом, что показали в 'Токийском Дрифте', четвертая часть смотрится бодрячком. Сюжет конечно изысками не блещет - получилась более проработанная и сложная версия второго фильма, ничего нового здесь особо нет. Но стоит отметить, что он более зрелищный, более динамичный и продуманный. Вернулся драйв и атмосфера старого доброго 'Форсажа'.

Актеры безумно порадовали! После каменного Лукаса Блэка из третьей части, я чуть ли не молилась на Уокера и Дизеля - они своей харизмой и магнетизмом моментально завлекали и крепко держали перед монитором. Здорово было вновь увидеть их тандем. Женские героини тоже порадовали - Джордана Брюстер вернулась к роли Мии Торетто и смотрелась она здесь очень органично. Вместе с ней вернулось некое ощущение семейности. Галь Гадот также прекрасна и безмерно загадочна. Хоть о ее героине рассказали мало, но она придала фильму свою энергетику. Актриса не была похожа на деревянную куклу, за ней очень приятно было наблюдать. Антагонисты также оказались на голову выше, чем в предыдущих двух фильмах. Джон Ортис в принципе сыграл аналогичного Картеру Вероне (из второй части) персонажа, но сделал он это совершенно иначе, нежели Коул Хаузер. Да, и в этот раз главный злодей представлен типичным наркобарыгой, но Ортис смог сделать его очень обаятельным. Пусть характер и не раскрыт в полной мере, но смотрится он гораздо бодрее героя Хаузера. Очень порадовал меня Лас Алонсо. Да, его герой тоже обычный киношный бандит, но внешне он выглядит очень эффектно, и опасностью от него за версту веет. В некоторых моментах он выглядел гораздо круче главного злодея.

Визуально фильм также радует - все красочно, зрелищно и динамично. Единственный минус - гонок тут гораздо меньше. За весь фильм показали только одну полноценную гонку, а основной упор был сделан на криминальную составляющую.

А вот саундтрек у этой части гораздо слабее, чем у предыдущих. Он звучал фоном и совершенно терялся на общем плане. Я практически ничего не запомнила. Пожалуй можно выделить только 'Krazy' Pitbull feat. Lil Jon.

В заключении скажу, что это пусть и не триумфальное, как например пятая часть, но все же возвращение 'Форсажа'. Есть конечно свои минусы, но в целом, получился добротный развлекательный боевик, который не теряется на общем плане франшизы и смотрится достойно на фоне остальных фильмов.

8 из 10

10 ноября 2016 | 11:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: