К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не ценитель мелодрам, поэтому добрался до этой картины кинематографа только сейчас. Нащупав свое «лиричное» настроение, я был готов к очередной «ванильной» истории любви с банальным сюжетом: двое случайно встречают друг друга (для полноты картины у них должны быть разные социальные слои и/или психотипы), в начале всё идеально, но случается какая-то трагедия и они расстаются, а спустя некоторые время понимают, что всю жизнь любили только друг друга и Happy End.

Но это кино оказалась намного шире. Более похожее на реальную любовную историю. С нелепыми сценами, ссорами и недоброжелателями, пускай и в облегченной форме. И это, возможно, посыл от авторов зрителю о том, что даже при идеальном сочетании двух людей - двух «половинках» бывают ссоры, недопонимание, и над этим нужно работать: исправляться, прощать, а где-то и просто «закрыть глаза» - все это и есть любовь.

В фильме поднимается и довольно много других тем: социальное неравенство, любовь отца и сына, вера и надежда на чудо и многое другое.

После фильма осталось прекрасное послевкусие, а некоторые моменты заставили задуматься.

Для всех тех, кто умеет чувствовать – обязательно к просмотру!

12 мая 2018 | 17:23
  • тип рецензии:

Ной – простой парень из провинциального городка, выросший в весьма небогатой семье и работающий на лесопилке. Элли – девушка из аристократической семьи, родители которой представляют собой самый обычный для людей высшего общества подход к жизни: люди классом пониже не могут заслуживать хоть сколько-нибудь их драгоценного времени, внимания удостаиваются лишь равные или те, кто повыше. При этом какого-то дурного влияния на Элли такая политика родни никак не оказала, девушка вполне хорошо воспитана, знакома с хорошими манерами и не ведет себя как зазнавшаяся стерва, высокомерно осуждая всех, кому не посчастливилось родиться в доме богачей. Тем не менее разница в социальных слоях очевидна, так что просто не будет.

Элли и Ной знакомятся в парке с аттракционами, где он безнадежно влюбляется в нее и тут же приглашает ее на свидание. Проходит немного времени, и мы видим уже вполне сформированную пару, Элли отвечает Ною взаимностью. Но если отец Ноя явно в восторге от подружки сына, то вот родители Элли принципиально против такого союза. Сцена знакомства Ноя с родителями Элли за ужином отлично демонстрирует зрителям отношение высоко сидящих мажоров к представителям низших сословий. Элли молода и амбициозна, внутри нее все пылает огнем, мнение родителей насчет Ноя она совершенно не разделяет, а потому постоянно с ними собачится, отстаивая свой выбор. Но беда в том, что Ной как-то раз услышал одну такую ссору и пришел к выводу, что ничего из этих отношений путного не получится.

Но любовь – штука въедливая, просто так избавиться от таких чувств не получится, так что уже на следующий день Ной двинул к любимой, где и обнаружил, что семья Элли перехала. Застав на месте только пустой дом, Ной приступает к написанию дикого количества писем, в которых признается, что был неправ и хочет быть только с ней, что готов приехать куда-угодно, хоть на край света. Письма эти само собой попадали в руки вовсе не Элли, а ее снобистской мамаши, которая всю эту романтическую писанину просто прятала куда подальше, дабы к любимой дочурке не вернулись все эти глупые мысли строить отношения с деревенщиной. Ной в конце концов написал последнее письмо, а потом была война.

После войны Ной вернулся в свой город и приступил к реставрации дома, в котором он мечтал жить вместе с Элли и даже дал ей обещание, что так все и будет. Достроив дом, он выставляет его на продажу через объявление в газете. А что же Элли? Элли во время войны работала в госпитале и познакомилась там с раненым пилотом. Парень оказался весьма милым и интересным, так что после войны они начали встречаться, а потом он и вовсе сделал ей предложение. Родители, конечно же, в восторге, мол, это хорошая партия. Ну и Элли соглашается, да и что греха таить, все правильно делает, пилот на поверку оказался вполне достойным представителем военной профессии и мужской половины человечества в целом.

Но увидев в газете объявление о продаже того самого дома, рядом с которым стоит как ни в чем не бывало Ной, Элли мчится к нему, чтобы перед свадьбой все же решить, что ей на самом деле нужно. Ну а дальше все по протоколу: дружеский ужин, романтическая прогулка, незапланированный секс и разговор на повышенных тонах, который должен прояснить, что же между ними на самом деле. И если Ной недвусмысленно говорит, что хочет быть только с ней, то Элли слегка в замешательстве, ведь она уже на пороге семейной жизни с весьма достойным парнем-пилотом. И не ее вина, что жизнь так жестоко их развела, что она не получала его писем, что объявление в газете появилось только сейчас, а не пораньше на полгодика. И ей надо принять решение: идти по зову сердца или совести?

Фильм снят по мотивам одноименного романа Николаса Спаркса, ставшего бестселлером в первую же неделю продаж. История пронесенной через годы всепоглощающей любви была прочитана миллионами людей, а кино является одним из самых высокооцененных представителей своего жанра. Постановка сделана на весьма приличном уровне, атмосфера тех времен воссоздана убедительно, начиная от самого городка, где и происходят основные события, и заканчивая машинами, одеждой и более мелкими деталями.

Очень было важно подобрать основных исполнителей. Чтобы зритель мог по-настоящему переживать за главных героев, просто необходимо, чтобы актеры сами поверили в то, что они играют. По сути им надо не играть своих персонажей, а прожить их жизнь. Малейшая наигранность, и дело будет попахивать фальшью, а умудренный опытом зритель чует такое за версту. Так кого же пригласили?

Кино увидело свет в 2004 году, но в разработке оно находилось аж с 1995. И тогда на роль Ноя планировался Том Круз, и я честно не знаю, что бы из этого вышло, так как к Крузу отношусь по-разному. Возможно в далеком 95-м он бы неплохо подошел на эту роль, достаточно вспомнить фильм «Далекая страна». Но в 2004 для этой роли Том был немного староват, чисто мое мнение. Также планировался для исполнения этой роли Джастин Тимберлейк, и тут тоже непонятно. Как актер Тимберлейк вполне может сыграть на уровне, его роль в «Альфа-доге» шикарна, но персонаж Ноя и мистер N'Sync как-то не очень сочетаются в моей голове. В итоге выбрали Райана Гослинга. Очень яркий актер, способный передавать целый спектр эмоций одними лишь глазами. Ной в его исполнении выглядит весьма убедительно, и его персонажу действительно сопереживаешь.

Роль Элли досталась Рэйчел МакАдамс. Жизнерадостная девочка из успешной семьи, не знавшая в жизни никаких трудностей и преград, под тяжелым прессом своей судьбы меняется прямо на глазах. Первая любовь окрыляет, а вот расставание может загнать в очень глубокую яму. Не сломалась. Потом война, где она тоже не отсиживалась за спиной влиятельный предков. В послевоенные годы мы видим уже женщину, хоть и молодую, но уже вполне способную принимать свои решения. МакАдамс вполне удалось отыграть эти перемены и переживания своей героини.

Что в итоге? Сразу видно, что фильм снят на основе хорошего литературного источника, что история вовсе не высосана из пальца, а была написана автором с полным пониманием дела. Что интересно, смотреть это фильм вполне имеет смысл не только представительницам прекрасной половины и жутко романтичным парням, поскольку данное кино – не просто аттракцион, а вполне полноценная демонстрация того, что идеальная любовь существует и на нашей планете, может один раз в сто лет, может не в вашем случае, но такое случается. Мы смотрим на них и надеемся примерить такую жизнь на себя. Годное кино.

21 апреля 2018 | 15:38
  • тип рецензии:

я ею не прониклась и с удивлением обнаружила, что в оценках этого фильма иногда проскальзывают сравнения с 'Титаником', который вбирает в себя целый клубок человеческих и социальных проблем и находится, на мой взгляд, в очевидно другой весовой категории. Здесь диапазон проблематики значительно сужен, и в центре - сплошная любовь. Любовь ли? Наверное, она - но специфически раскрытая сценарием и не везде сыгранная ровно и хорошо.

Элли - гламурная богатенькая девушка с доброй наивной душой, поражающая Ноя безудержным неестественным хохотом с запрокинутой головой. Несколько раз на протяжении фильма она отпугивает своими ужимками и ослепительными улыбками в подходящих для этого и не очень ситуациях. В некоторых же сценах глянец сходит, и ей начинаешь верить - но не везде. Ной в целом выглядит более любящим - может быть, из-за светлого взгляда с поволокой, которым он смотрит на Элли от начала и до конца. И ещё потому, что он кажется менее импульсивным и более стабильным. Он, как Гэтсби, сооружает свой дом и усаживается на крыльце - предаваться скорби и смутно надеяться, что возлюбленная однажды вернётся в созданный им райский уголок. Но в поведении обоих героев что-то не дописано, не продумано. Они совершают странные поступки, которые постоянно как бы сталкивают их на обочину с широкой дороги настоящей Любви, какую я ожидаю увидеть, прочитав аннотацию к фильму.

Первый разрыв шаблона случается, когда вместо бойкой продвинутой особы, предстающей в первых кадрах, Элли оказывается послушной девочкой, проводящей все дни в учёбе и читающей на ночь. Её рассуждения о собственной жизни навевают скуку, и хотя Ной удивлён таким поворотом, очень уж девушка западает ему в душу, и любовь-таки начинает разворачиваться. Второй разрыв шаблона происходит, когда герои совершенно внезапно узнают, что лето заканчивается и скоро им придётся расстаться. Здесь Элли ведёт себя инфантильно - она узнала, что должна переехать в Нью-Йорк и скрывает это от возлюбленного, потому что ещё ведь есть время и зачем расстраиваться. Затем она вполне оправданно взбешена тем, что парень легко отказывается от неё. Зато странно ведёт себя Ной, покровительственным жестом 'отпускающий' девушку и на её прямой вопрос, готов ли он поехать за ней в Нью-Йорк, колеблется и уклоняется от ответа. Третья непонятка возникает, когда Элли скачет от радости в свадебной фате, а через день уезжает проведать свою первую любовь. И, наконец, четвёртое и, пожалуй, самое серьёзное недоумение - когда, проведя с любимым мужчиной два дня и даже получив неофициальное благословение мамы, она всерьёз решает вернуться к жениху. Это бесподобно. Бесподобно (с).

Бесподобно, что в фильм лирически введены военные кадры, которым лучше было бы в нём не быть. Бесподобно, что Ной, в первой части позиционирующий себя как бедняк с лесопилки, находит средства не только на полное переустройство дома, но и на дальнейшую безбедную жизнь в нём. Бесподобно, что диалоги не отличаются глубиной, иногда мне хотелось крикнуть героям: 'Скажи, что чувствуешь! Не отделывайся от зрителя этими междометиями, ты любишь или как?!'

Сильное действие на меня произвели только открытые вспышки чувств - первая у Элли, вторая - у Ноя, третья - в госпитале, когда у женщины начался припадок. Всё остальное кажется немножко вымученным и иногда вызывающим улыбку - как, например, постоянные разговоры о живописи, которой Элли хочется заниматься, но что-то постоянно мешает. 'Я птица!' - говорит молодая Элли, но на самом деле она совсем не птица. Кстати, кадры с птицами были очень красивы.

04 марта 2018 | 08:44
  • тип рецензии:

Внезапно куча знакомых вокруг посмотрела Дневник памяти. Я решил, что тоже надо приобщиться.

Райан Гослинг и Рейчел Макадамс просто шикарно сыграли главные роли. Они прямо живут в них. До чего я спокойный человек, но их эмоции прошибают просто, по-моему, любую броню. Они искренние и естественные. Я читал, что на площадки актёры постоянно конфликтовали. В фильме, впрочем, тоже не всё гладко, но неприязнью в кино и не пахнет. Вот за эти эмоции фильм очень даже стоит посмотреть.

А за что ещё? Тут даже не знаю. Совершенно банальный сценарий, где каждый следующий момент очевиден заранее, никакой загадки, никакой тайны. Всё строго по шаблону мыльных опер, только спрессовано до размеров фильма. Концовка вообще омерзительно слащавая. Не, ну я не верю, что такое может быть. Что при постоянном конфликте могут сохраняться чувства, что можно проводить свои дни в доме для престарелых ради другого человека, игнорируя остальную семью. Не верю. Приторно. Не интересно.

Получилась пошлая банальная история, великолепно исполненная актёрами. Эмоциональная, живая, слащавая и неестественная. Но по ходу просмотра иногда умудряешься забыть про это, растворившись в эмоциях героев. Вся оценка только за актёров.

7 из 10

23 февраля 2018 | 06:05
  • тип рецензии:

Знаете, за всю жизнь мне крайне редко встречались вещи, которые я находила бы близкими себе. Но этот фильм.. он удивил, шокировал тем, насколько это мое...

Возможно, история чересчур идеализированная и даже приторная... и да, пожалуй, это так. Но она настоящая, от нее так и веет жизнью (именно 'жизнью', а не 'реальностью').

Сначала тебя забавляет этот милый юноша, сыгранный замечательным актером Райаном Гослингом - Ной - мечтатель, который дурачится, залезая на колесо обозрения, дабы обратить на себя внимание возлюбленной и позвать на свидание, рискует при этом сломать себе все кости, а то и шею свернуть. Но это выглядит легко. Так же легка и его зазноба - Элли(Рэйчел МакАдамс). Она умна - думает о будущем и учится, но так же - беззаботна, прекрасна - таковой ее раскрывает любовь. Ее улыбка - солнечные лучики, смех - звонок.

Потом становится грустно и появляется butthurt: их разлучает ДИКАЯ нелепость, проходит несколько лет. Ной реализовал свою мечту - отреставрировал, считай, построил заново старый дом у озера. Даже в его мечте, кстати говоря, нашлось место любимой - он добавил в дом то, о чем мечтала она.. в частности - мастерскую, окна которой выходили на то самое озеро. А Элли... она почти отучилась в университете, обручилась с другим и... забросила рисовать.. а она же так это любила... видимо, с юностью и Ноем из ее жизни скрылась та самая искра, естество этой девушки... Их пути разошлись временно, дабы они оба реализовали свои задумки и сошлись вновь, в нужное время, словно в романе Коэльо 'Алхимик'. Но, и в прямом, и в переносном смысле, с возвращением Ноя по ее приезду в SeaBrook, в ее жизнь еще вернутся краски...

Первое, что она сказала ему, лежащая обессиленной рядом с ним в теплой кровати - 'как же я жила без этого столько лет!'. И я не думаю, что речь шла о сексе(вы, надеюсь, тоже). Речь шла о тех самых чувствах, которые они берегли в душе эти годы...

Речь об истинной любви, которая была в силах даже вернуть утраченные за счет старости воспоминания и которая не оставила этих двоих и в смерти...

Эта история - мечта. И люди, работавшие над фильмом, однажды жили ею... пусть и вряд ли целую прекрасную жизнь, но они явно ощущали на себе мгновения этой большой мечты. Видимо, в этом и состоит загадка, почему эта картина так выделяется среди сотен подобных.

10 из 10

...а то и все 11 самой истории...

03 февраля 2018 | 00:50
  • тип рецензии:

Общее впечатление:

Как пронести любовь сквозь время, сохранив ее тепло и первые чувства?

'Дневник памяти' - настоящая история любви от которой мурашки по коже. История романтичная и сказочная одновременно. История в которую я влюбилась, настолько она трогает частичку моего сердца. Советовать ее ли вам? Несомненно!

Сначала, честно фильм мне не понравился. Первая половина картины была стандартной (ну а что вы хотите от мелодрам?) Банальный сюжет, есть он, она, злые родители (которые в принципе желают своей дочери только лучшего). Потом любовь, потом нелюбовь... Но все меняется после расставания. Тут мы понимаем что не дает покоя героям. Ну, а нам зрителям (подчеркну девушкам), конечно, прекрасная love story. Вторая половина более чувственная, она серьезная, смех могут вызвать лишь отдельные сцены.

Главных героев в сюжете играет - Райан Гослинг (Ной) и Рэйчел МакАдамс (Элли). Хочу вкратце пробежаться по ним.

Ной - простой деревенский парень, который стремится зарабатывать, обеспечивать себя и семью. Ему не важно мнение окружающих, злободневные проблемы - ведь он по горло в них. Здесь и сейчас! А как иначе он и заполучил Элли? ) Гослинга я не особо выделяю среди актеров, но в этой роли парня - Райан просто чудесен! В эмоциональном плане я восхищалась его каждым движением, улыбкой, взглядом. И насколько герои взрослел на протяжении фильма (юношество, война... ), так и Райан перевоплощался одним движением руки. Я прочла книгу Николаса Спаркса и могу с уверенностью сказать, Райан Гослинг точное попадание в героя.

Элли - девушка из богатой семьи, она точно знает чего хочет от жизни. Красивый дом, богатого мужа, лучшее образование. Но как она могла ошибиться, стоило ей только влюбиться! МакАдамс - по-моему создана для таких ролей. То она дурнушка, покоряющая сердце парня. То верная жена. Внешность у нее, как в книге какого-нибудь известно романа. Поэтому и роль ей идет. Нужно дорасти от наивной девочки, до мудрой женщины.

Сцены в кинофильме сняты качественно и красиво. Много природы: лес, дождь, лебеди, закат перечислять можно долго. Очень приятно удивляет природные явления, это как буря внутри героев. Слезы сопровождаются дождем и разрывным состоянием. А слова подкреплены действием. 'Я перестала рисовать - говорит Элли своему будущему мужу, на что он отвечает - ну так рисуй!' И героиня уезжает к Ною, рисовать там, где ее сердце счастливо.

Фильм-слезовыжималка. Трогательный и в то же время наталкивающий на обычные вещи в жизни. Как пронести любовь сквозь время, сохранив ее тепло и первые чувства? Это зависит только от вас! Не делайте глупостей, но как обычно бывает, чем человек старше, тем мудрее.

Фильм заканчивается очень красиво и нежно. Такая большая, светлая любовь в которой должны стремится ВСЕ. Я советую всем эту драму с прекрасным участием актеров, посмотрите как развивается история любви, которую хотели закрыть за железной дверью недоверия и несчастливой жизни, и как любовь расцвела спустя время еще сильнее.

10 из 10

02 января 2018 | 18:14
  • тип рецензии:

Николас Спаркс является пожалуй самым известным писателем в жанре романтической мелодрамы. В своих произведениях он затрагивает темы трагической любви, человеческих судеб и романтических отношений. Практически все его романы становились бестселлерами и завоевали огромную популярность во всем мире. Крупные голливудские студии издавна обращаются к его творчеству, а потому и экранизаций долго ждать не приходиться. 11 из 20 его книг были перенесены на большой экран. Перед нами экранизация самого популярного произведения автора. На режиссерский пост был приглашен Ник Кассаветис, представитель известной актерской династии. Он конечно не является выдающимся постановщиком и обладателем заметного авторского стиля, но необходимым опытом обладает.

Мировой кинематограф представил просто невероятное количество любовных историй в самых разных жанровых направлений. Но эта бессмертная тема будет актуальна всегда. Вот и здесь перед нами вроде бы стандартная мелодрама, но со своим оригинальным построением сюжета. В картине присутствует две сюжетные линии. Одна показывает дом престарелых, где пожилой мужчина читает дневник одной даме, которая страдает деменцией и не помнит события своей жизни. Ну а во второй нам показывают трогательную и трагичную историю любви богатой девушки и парня из обычных рабочих, разворачивающуюся в маленьком провинциальном городке. В те времена браки людей из разных социальных слоев воспринимались очень негативно, но не только возражения родителей мешали их отношениям, но и надвигающаяся Вторая мировая война. Само собой две линии тесно связанны.

Перед нами идеальная картина по выбиванию из зрителей слёз. Это очень сентиментальная история, которая великолепно играет на чувствах и эмоциях впечатлительных зрителей. Однако подобное повествование далеко не всем придется по душе, у некоторых такая драматизация может вызвать отторжение. Однако любители жанра будут в восторге. Лента безупречна в техническом плане. Здесь и красивая визуальная картинка, и необходимое по эмоциональности музыкальное сопровождение. Всё сделано на высшем уровне.

В фильме поднимается разноплановая тематика. Не только тема вечной любви, но и находит своё отражение социальная проблематика, пусть это и не раскрывается в полной мере. Важен и смысловой посыл произведения, хотя я не думаю, что авторы стараются вложить в головы зрителей умные мысли. Это типичное душевное кино, тонко играющее на эмоциях. Отдельного упоминания заслуживает и хорошо переданная атмосфера того времени.

Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс создали на удивление гармоничную влюбленную пару. Между ними присутствует так называемая «химия», что безусловно добавляет их игре необходимого драматизма. Во всяком случае их истории и душевным терзаниям веришь, а это показатель хорошей игры. Джина Роулендс и Джеймс Гарнер выглядят не менее достойно и показывают высокий уровень мастерства.

Дневник памяти это трогательная, душевная и сентиментальная мелодрама. Картина мастерски играет на эмоциях и чувствах зрителей. Это пример очень удачной и точной экранизации. Однако лента вышла слишком слезливой и нарочитой по содержанию. Это качественная романтическая история, но есть куда более достойные произведения, а потому и оценка не самая высокая.

7 из 10

06 декабря 2017 | 20:31
  • тип рецензии:

Фильм возвысили, подняли до небес и считают шедевром мелодрамы. А я скажу вам, что нет. Пусть на меня теперь начнётся охота озлобленных школьниц, но этот фильм не стоит так боготворить. Безусловно, он отличный, трогательный и проницательный, но преувеличен благодаря отзывам, отсылкам и рекламе.

История любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Отбросив назад всю горечь подобных заведений, зрителей погружают в эту самую историю. Отношения парня и девушки из разных слоёв общества, на почве запретной любви и скрытности. Запоминающим картину делают именно эти тайные встречи, злые родители девушки, гордые дочерью, которые стараются доставить ей всё самое лучшие, а простолюдинов не подпускают на пушечный выстрел. Романтическая обстановка, неподражаемый Райан Гослинг, потрясающая Рэйчел МакАдамс, любовь и гармония. Да, для девочек зайдёт на ура, будут пересматривать и всё равно каждый раз заливаться слезами, но для мужчин, со стальными… нервами, это сильная актёрская игра и просто интересная история. Разлука служит основополагающим фактором для продвижения картины вперёд, ведь свиданиями и поцелуями не вывезешь, сначала пару разлучают родители, затем Вторая мировая война. То, что всегда играет большой плюс на мелодраме, беспроигрышный вариант, если парень уходит на фронт, а девушка, терзаемая муками, не находит себе место. Такое везде, фильмы с подобным сюжетом выходят каждый год, даже если гражданка имеет разные темы, предлоги и вообще сюжет, то стоит паре разлучиться, наступает клише. Но смысл всего фильма не в том, что МакАдамс найдёт замену или устанет ждать, начнёт новую жизнь, нет. Здесь у нас любовь, которая развивает небеса, любовь, которой не страшны ни время, ни война, любовь, которую можно попытаться скрыть, но в глубине души она всё равно будет отдавать осколком, метя в самое сердце.

Выбор девушки определяет её жизнь, поэтому героине придётся самой решать судьбу своей любви. Возвращаясь к первым минутам фильма, в дом престарелых, нам объясняют весь смысл фильма, весь порыв. Из-за такой концовки картина вышла не типичной любовной мелодрамой, но сильной и откровенной историей.

30 ноября 2017 | 12:42
  • тип рецензии:

Никогда не понимал людей, у которых фильм может вызвать слёзы. Никогда не мог подумать, что меня самого может растрогать фильм и я сам пригрущу над фильмом «Дневник памяти». Это стоящий фильм, который обязательно нужно посмотреть.

Не понятно, что именно смогло так меня задеть, ведь снято уже много фильмов и написано уйма книг, описывающих подобные истории. Если прямо сейчас попытаться пересказать сюжет кинокартины, то он совсем не западает в душу, а значит всё дело в актерах. Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс идеально справились со своими ролями и даже не знаю, кто способен их заменить.

Музыка тоже походит к фильму идеально. Она очень помогает сюжету рассказывать о чувствах героев и превосходно появляется в тех моментах, в которых действительно ждёшь её.

Ах да, ещё...оберегайте свою любовь, если вы оказались тем, кому посчастливилось встретить её, никогда и никому не позволяйте управлять своей свободой, и тогда, скорее всего из вашей большой любви выйдет отличная большая история!

9 из 10

11 сентября 2017 | 08:14
  • тип рецензии:

Вот отличный фильм!

Про него и рецензию писать сложно, все здорово сделано. И что интересно другие фильмы с Райаном Гослингом показали, что в этом фильме он попал в точку, везет наверное некоторым актерам, когда удается сыграть себя или какую-то важную часть себя. И тогда не будет никаких сомнений в достоверности. Вот отрицательный отзыв написала на Ла Ла Лэнд с его участием. Ну очень искусственный и полный стереотипов фильм. А вот в Дневнике памяти, кажется, что и история часто рассказанная, и никаких из ряда вон обстоятельств. А вот попадает же в талантливые фильмы. Наверное, это про то, что невозможно просчитать. Живой фильм.

Я его смотрела несколько раз и вот снова и снова впечатление очень хорошо рассказанной истории.

Дуэт, конечно, отличный получился у главных героев. И роли родителей прописаны удачно.

Операторская работа - очень красиво, тепло, тонко и музыка гармонично перекликается с картинами.

10 из 10

05 сентября 2017 | 17:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: