Новозеландский режиссер Мартин Кэмпбелл, известный по фильмам о Зорро и бондианам с Пирсом Броснаном («Золотой глаз») и Дэниэлем Крэйгом («Казино Рояль»), начал свою карьеру в Великобритании, снимая кино для взрослых. Его первой работой стала картина «Сексуальный вор», сочетающая в себе эротику, комедию на грани дурачества и толику детективности, необходимую лишь для того, чтобы сюжет казался более-менее вразумительным.
Взяв за основу не самый популярный, но тоже довольно востребованный сценарий сексуальных ролевых игрищ — вор-домушник и хозяйка квартиры — постановщик выдал незатейливую историю о том, как инспектор полиции и страховой агент Джуди Мартин пытаются поймать грабителя, ворующего драгоценности у обеспеченных дам. Проблема в том, что «пострадавшие» по-разному описывают преступника, сбивая следствие с толку. Причем делают это нарочно, в знак благодарности за доставленное удовольствие…
Кэмпбелл выжал из «Сексуального вора» все что мог и поэтому фильм можно назвать сносным, если воспринимать его просто как дебютную работу, но по большому счету это нудное, скучное действо, с периодическими сценами остервенелого секса, больше похожего на борьбу, чем на соитие и визуальный ряд тому подтверждение. Режиссер подкрепляет возникшую ассоциацию параллельным монтажом, переходя от кадров спортивной борьбы к постельным. А во второй половине фильма Кэмпбеллу видимо стало скучно, и он решил подурачиться, значительно ускорив один интимный эпизод. Это выглядело настолько убого, что лента практически свалилась в китч. Тем не менее, не смотря на недостатки, в «Сексуальном воре» есть зародыш мысли, заключающейся в том, что девушки любят плохих парней, и поднимается фундаментальный вопрос, достойный программы «Что? Где? Когда?»: какая часть женского тела наиболее сексуальна — попа или грудь?
Минута на размышления…