К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это кино ждали очень многие, ждали очень долго. Так как первые два кина были шедеврами почему ждали понятно. Совершенно случайно вышло так, что я главный и истинный поклонник 'Австрийского дуба ', следовательно ждала моя почтенная персона это кино дольше и больше всех. Часто в таких случаях бывает все не очень хорошо, тута вышло совсем плохо. Что шедевры не будет, всем сознательным стало ясно ещё тогда, когда за руль отказался сесть Джеймс Кэмерон, однако просто хорошие фильмы другие режиссеры умеют снимать. Потому хоть соплями я и уверен был, что не захлебнусь, но хорошо провести время все-таки надеялся.

Во главе съемочной группы поставили режиссера Ю-571, это если кто не знает кино про то, как американские военные угнали у фашистов подводную лодку и не понимая назначения приборов долго плавали по морям, пока не утопли. Не сказать, что кино великолепное, но полным барахлом, я его тоже не назову, потому в ужасе я не был. Естественно есть множество режиссеров получше, но что делать, раз все лучшие были заняты, взяли то что осталось.

Попал я на это кино в кинотеатр трижды, первый раз потому что хотел и было надо, потом уже ходил под давлением со стороны. Не сказать, что я покрылся угрями или язвами на первом просмотре, все было конечно не настолько ужасно, тем более, что попал я на это кино при первом показе в нашем городе, в девять часов вечера, ну что-то типа премьеры, народу набилось столько, что я еле пролез в зал, билетов на лучшие места уже не было, потому пришлось сесть на худшие, заплатил я за эти худшие места столько, сколько потом никогда за лучшие не платил. Потому по выходу из зала я решил, что денег потрачено много, следовательно нельзя приводить себя к тотальному расстройству и порешил на том, что кино конечно поганое, но один раз посмотреть можно. Следующие два похода обошлись гораздо дешевле, один вообще бесплатно, потому там я кино оценивал уже абсолютно беспристрастно. Что я оценил.

Бабища которая играла терминаторшу в принципе не вызывала рвоту, потому конвульсий её появление на экране у меня не вызывало, чего не скажешь о фермере Джоне, но о нем позже, а пока хочется остановиться на Терминатриксе. Кто-то мне с экрана телевизора нагло обещал что девка будет крутая до безобразия и мол Роберт Патрик со своим Т 1000 от зависти удавится, хотелось бы спросить того гражданина, а в каком конкретно месте бабища лучше? Нет, ну конечно очевидно, если мне надо пойти в ночной клуб и хорошо провести время, Роберт Патрик пролетает как фанера над Парижем, а вот если кого-то надо отправить на задание, где будет уничтожена куча народа, то девка с консервными ножиками и соковыжималкой идет лесом. Ну сделали бы ей там какую-нибудь временную невидимость или кучу таких заслали, хоть как-то объяснимо было то, что заместо практически неуязвимого Т 1000 в засланцах оказалась хрупкая барышня. Все это вообще не в кассу я был расстроен.

За весь фильм нормально можно посмотреть только гонку на тарантасах, практически в самом начале кина, куда ещё дели деньги абсолютно непонятно, ну старому Арни заплатили 30, а куда ещё 150 дели, неужели фермер Джон со своей, своим заместителем так дорого обошлись? Спросили бы меня я бы других актеров посоветовал, за 150 миллионов можно было кого угодно найти... Красоты в фильме никакой, ну как можно тратить на фильм такую кучу денег и не показать пары сочных бабахов, чтобы такой киноман как я хоть где-то прослезился.

Актеры все, ну я не знаю, может кого-то впечатлил старый киборг, но мне Арнольда было жалко, точнее нет, за 30 миллионов я бы ещё и не в таком снялся. Фермер Джон со своим заместителем вообще не в кассу, мопс и пугало, да ещё наши переводчики такими голосами их озвучивали, что за бабищу становилось правда страшно, видно было что чем-то больна. Зачем её вообще придумали, есть только одна догадка, фермеру долго сидеть в бункере и дабы было веселее... если так, то конечно похвально, находка неплохая, а если с целью какой-то там другой помощи, то на кол всех сценаристов.

Сценаристов то и так на кол, такого бреда который иногда несся с экрана я давненько не видел. Ну например в моменте когда фермер Джон и его мопс бегут по ангару к самолету, мопс во всеуслышание замечает 'Это папин самолет, он учил меня летать! ', ну и что тут добропорядочному русскому человеку в ответ хочется сказать? 'Да чтоб ты сдохла скотина проклятая! ' Ну какого спрашивается нельзя было это раньше где-нить сказать, ну или пусть в самолет уже бы сели и после вопроса, мол как полетим, дама и сказала бы, да с папаней летала, а тут кроме мата ничего не вспоминается.

Концовка вообще блеск, я чуть под кресло от смеха не лег. Американский бункер, где сабираются во время войны самые крутые и обеспеченные буржуи, сиё понятно, у нас такое тоже есть потому ничего удивительного. В этот самый бункер вваливается обычный американский фермер Джон со своим мопсом и понимают, что их мол спасли, тут они будут жить и все такое прочее. Это тоже ладно, ну бывает. Но в этот момент раздается голос по радио. Какой то перепуганный американский военный зовет на помощь и матерится что ему никто не помогает, потом ещё голоса и ещё, все ругаются и зовут маму. Дальше какой-то особо перепуганный генерал задает резонный вопрос, кто же тут главный, ясен пончик американский фермер Джон подходит к микрофону и ни чуть не стесняясь говорит военным, 'Я главный! ', на вопрос 'А ты кто такой? ', отвечает просто 'Джон Коннор ', ну конечно, кто не знает Джона Коннора, Джона Коннора знают все, он ведь спаситель, а там только кто-то один сообразил спросить, а кто это такой, все остальные сразу подчинились новому военначальнику, в америке всегда так, кто первый тот и в дамках. У нас такому в микрофон что бы ответили? Именно, послали бы фермера вместе с его трактором в Эфиопию пасти свиней и охотиться на верблюдов.

Если не ошибаюсь, в прошлых частях акцент делался на то, что война уже долго шла и потом появился человек, который что-то там объединить смог, естественно когда все маршалы и подполковники уничтожены народ может пойти и за фермером, а тут сразу такой бред, американский фермер, ещё с утра пьяный гонявший на мацацикле и давивший антилоп, глотающий таблетки для бешенных собак, особо опасных, вдруг мнит себя лидером и нагло заявляет в микрофон, что теперь он главный. Понятно, что может эта сцена была так просто и никто такого ущербного слушать бы не стал, но выглядело так идиотски, что я и люди вокруг меня заплакали.

Как не странно, хоть это недокино мне и не понравилось, но если снимут четвертую часть и устроят тотальную войну, без Шварца и по возможности заменят фермера на более интеллектуально развитую модель я побегу посмотреть такое, хотя и будет страшно. Ну честное слово людям которые писали сценарий к этому фильму должно быть стыдно, как будто школьник на коленке накатал за пару часов, кроме 'мухаха' на некоторые моменты и сказать то нечего. Истинно верное

5 из 10

08 декабря 2007 | 03:29
  • тип рецензии:

…И восстали машины из пепла ядерного огня. И послали они в прошлое очередного киборга-убийцу, чтобы тот снова ликвидировал будущего лидера Cопротивления - Джона Коннора. Как и прежде Сопротивление послало одинокого защитника с лицом Арнольда Шварценеггера. Только на этот раз всё было по-другому…

Огромный бюджет, широкая реклама, технологии XXI века, камбек Арни в роли Терминатора – всё это не помогло триквелу знаменитой франшизы. «Восстание машин» остаётся лишь рассматривать не как полноценное логичное продолжение кэмероновского Судного дня, а как полновесную пародию на него. Ведь если приглядеться, фильм Мостоу – просто замаскированный под триквел откровенный стёб над дилогией, достаточно смешной, но не выходящий за рамки попкорн-кино. Если же копаться в причинах провала, то как обычно удивляет выбор малоизвестного режиссера в такой большой студийный проект. У Джонатана Мостоу за плечами были лишь триллер «Авария»(1997) и военный экшн «U-571»(2000). Но «тяжеловесный» и ответственный проект под названием «Терминатор-3» вместе с армией студийных боссов, его опекающих, просто «раздавил» режиссера, наверняка не дав ему создавать то, что он хочет. Второй основной причиной неудачи стала халтура во всех элементах, начиная от сценария и актёрской игры и заканчивая музыкой и техническими элементами. Невооруженным глазом видно, что проект хотели превратить в деньги за максимально короткий срок, поэтому многие киноэлементы не были проработаны на должном уровне.

Ты видно гонишь мне? – Нет, я тебе не гоню.

Сюжет «Т3» – всего лишь эхо сюжета «Т2», искаженное и еле слышное. Как продолжение франшизы, сценарий триквела не выдерживает никакой критики, ведь поверить в то, что «Т3» есть следствие событий «Судного дня» не представляется возможным. «Т3» противоречит самой концепции франшизы, которую Кэмерон создал ещё в далёких 80-х. Концепция Терминатора гласит, что будущее нельзя изменить, оно предопределено. Тем более нельзя отсрочить будущее на несколько лет, как это было сделано в триквеле. И хотя в «Т2» герои пытаются оспорить эту концепцию (No Fate), тем не менее финал «Судного дня» не противоречит ей, а лишь вселяет надежду на то, что всё закончится хорошо, ибо в будущем люди неизбежно победят в войне с машинами. Победят в войне, которая неотвратимо начнётся 29 августа 1997 года и ни днём позже. Именно поэтому Кэмерон оставил неопределённый финал с закадровым голосом Сары на фоне дороги, уходящей в ночь, а не предпочёл ему однозначный альтернативный конец, в котором постаревшая Сара на той самой детской площадке нянчит своих внуков… Очевидно, создатели «Т3» пошли по самому простому пути, взяв каркас сюжета из фильма-предшественника. Не стесняясь, Мостоу и компания копировали детали сюжета кэмероновского экшн-шедевра: кадры войны будущего, последовательное появление киборгов, нелёгкая жизнь Джона, первое столкновение, погоня с участием грузовика и мотоцикла, … и так далее вплоть до похода в Кибердайн. Главное же отличие сюжетов «Т2» и «Т3» связано с потерей одного из ключевых персонажей фильма – Сары Коннор, которую отказалась в третий раз играть Линда Хэмилтон… Не были авторы оригинальны и в создании основного противника для героя Арни – в фильме мы видим всё ту же концепцию многоликого Т-1000, но в образе женщины и с небольшими «наворотами». И хотя создатели назвали Т-Х «терминатором терминаторов», новая модель получилась куда менее совершенной в отличие от практически неуязвимого «жидкого» киборга.

«Ты хоть меня помнишь? Сара Коннор, взрыв Кибердайна, hasta la vista baby?»

Бездарно перезапуская «Судный день», авторы нового 200-миллионного блокбастера попутно убили всё хорошее, что было в исходном фильме, всё то, за что любили и любят гениальный боевик Джеймса Кэмерона. А именно – уникальную атмосферу накануне ядерной войны, мрачную, серьёзную, с сумашедшим накалом борьбы на грани выживания человечества. Атмосферу, от которой словно веяло Судным днём. Улетучилась вся смысловая часть фильма, заставлявшая поразмыслить на тему недалёкого будущего, угрозы ядерной войны, на тему «Человек и Машина». Исчезла вся техническая революционность и новизна, остался лишь самоповтор с использованием более совершенной компьютерной графики. А гениальную музыку Бреда Фидела заменили на слабую работу Марко Белтрами. Также были безжалосто терминированы ключевые персонажи франшизы: мать-героиня Сара Коннор волею сценаристов умерла задолго до ядерной войны (что полностью противоречит истории созданной Джеймсом Кэмероном в соавторстве с Уильямом Уишером), будущий спаситель человечества Джон Коннор из самостоятельного подростка с задатками лидера деградировал до недоумка бомжеватого вида, а могучий и угрюмый стальной воин Т-800 превратился в натурального клоуна.

Не двигайся, а не то я тебя застрелю. – Валяй, удивишься.

Да, инициатива посмеяться над образом Терминатора наверняка исходила от самого Арни. Будучи человеком с хорошим чувством юмора, он начал подшучивать над своим брутальным образом героя боевиков ещё в конце 80-х. Далее он делал это при каждом удобном случае, но в конце 90-х карьера Арнольда пошла на спад, поэтому следующий случай постебаться над своими экранными героями представился ему лишь в 2002 году на съёмках «Восстания машин». К этому времени Арнольд уже был одной ногой в политике (даже шутили, что «Т3» стал самой дорогой избирательной кампанией в истории США), поэтому его влияние было довольно значительным. В результате на съёмках фильма вес актера оказался непропорционально больше веса не очень известного режиссера. Арнольд и определил стиль картины – весёлый и стёбный. Но разве этого ждали от «Терминатора-3»?

Чтоб ты сдох, урод! – Невыполнимая команда.

Ахиллесовой пятой триквела стал подбор актёров. Если в первых двух частях, особенно в «Т2», что не роль, то попадание в яблочко, то в «Восстании машин» кастинг просто ужасен. Такое ощущение, что на ключевые роли взяли первых согласившихся их исполнить. Ник Стал может великолепно сыграть дурачка (достаточно вспомнить его роль в «Человеке без лица»), но не крутого парня. Особенно «эффектно» он смотрелся в образе Спасителя в кадре будущего, на фоне американского флага. Но Стала во многом переплюнула партнерша по фильму Клэр Дэйнс, чей персонаж наиболее неуместен в картине. Очевидно, что от неё требовалось сыграть роль, похожую на роль Линды Хэмилтон в «Т1», но в исполнении Дэйнс получилась лишь глуповатая истеричка. А Кристанна Локен в роли лучшего киборга Скайнета не производит того же устрашающего впечатления, что Шварценеггер в «Т1» и Роберт Патрик в «Т2».

Эй, а платить кто будет? – Следи за рукой.

Придумать что-то новое, оригинальное, всегда непросто, зато испортить хорошее очень легко. Студия Warner погналась за, как говорил Джон Коннор в «Т2», ‘easy money’. В результате мы имеем невнятное продолжение легендарной франшизы, которое под корень загубило развитие великолепного сюжета «Терминатора». Уж лучше считать, что всё закончилось на сталелитейном заводе, а «Восстание машин» - всего лишь 200-миллионная шутка.

23 апреля 2011 | 01:18
  • тип рецензии:

Идя на фильм, наверное каждый из нас ожидал увидеть нечто большее чем даже вторая часть или первая, или обе вместе взятые. Ну во всяком случае хотели увидеть то, что было раньше: весь этот драйв, экшен, прочувствовать знакомую атмосферу 'Терминатора' по-новому. К сожалению этого не произошло.

Фильм настолько получился нудным, что смотреть до конца уже и не хочется. Шварц как всегда ходит с каменным лицом. Но ему можно - он же Терминатор. А остальные актёры играющие живых людей, вообще не справились с простейшими ролями. Было им трудно выразить страх, отчаяние и боль. Всё то, что отлично получалось и героев предыдущих частей.

Спецэффекты остались теми же. Но просто никакой роли в фильме не играли. Они просто были и 'сказали', что вот мол это 'Терминатор' смотрите.

Некторые моменты фильма буквально заставляют смеяться. Например: Случай с подъёмным краном. Эта махина весит несколько тонн, но была перевёрнута обычным канатом из под лебёдки. Просто смех.

Диалоги особой интеллектуальностью не выделяются. Иногда тупизна диалогов заставляет смеяться в полный голос. Кажется, что по экрану ходит Шварц, а рядом с ним бегают разноцветные клоуны.

В общем, легенда мертва. Её нагло убили плохой режиссурой, ужасной игрой, отвратительным монтажом, беспрецедентно нелогичным сюжетом, когда вся картина получило своё логическое завершение ещё во 2ой части.

Ставить какую-либо оценку нет смысла. Фильм этого не заслуживает.

19 ноября 2008 | 20:49
  • тип рецензии:

Как же все ждали выхода третьей части великого и неповторимого 'Терминатора', начатого великим и неповторимым Джеймсом Кэмероном. Даже несмотря на то, что этого создателя не было среди участников проекта, всё равно фильм ожидался с большим нетерпением. До сих пор помню те очереди в кассах кинотеатров - на 'Терминатор 3: Восстание машин' билетов было не достать. Но как же были разбиты все мечты по поводу этого блокбастера...

Скажу честно, что первые два фильма 'Терминатора' для меня больше, чем кино, для меня это классика, постоянно пересматриваемая. Хотелось туда добавить и ещё один фильм, но не случилось.

Джонатан Мостоу ворвался в известные режиссёры после удачных 'Авария' и 'Ю-571', поэтому решение отдать на откуп продолжение такой франшизы было одобрено многими поклонниками. Однако, к сожалению, Мостоу не смог справиться с таким заданием. Его уровень и уровень Кэмерона не сопоставим.

Коммерчески удачный фильм 'Терминатор 2: Судный День' был и настроен на покорение кассовых вершин, но кроме этого Джеймс Кэмерон ощущал и понимал чего он хочет дать зрителю, создавая динамичный и зрелищный экшн, доводя легендарную идею войны в будущем с компьютерным мозгом как логическое завершение прогресса, что публикой принималось на веру, а вот Джонатан Мостоу, взявшись за откровенно рискованный сценарий продолжения франшизы, не смог довести это до зрителя так, как мог это делать Кэмерон. Честно говоря, даже сравнивать нечего этих двух режиссёров.

Вспомните, кто был врагом у Арнольда Шварценеггера в первом и втором фильме. Вспомнили? Да, их образы мгновенно отображаются в памяти. Что же с третьей частью? Лишь несколько воспоминаний - что это была девушка (точнее робот в облике человека женского пола) и что она могла управлять всяческими механизмами. Вот и всё. Только мне кажется, что этого маловато? Та нет, всем так кажется. Кристанна Локен пусть бы дальше занималась модельным бизнесом и не принимала участие в третьем фильме.

А что говорить о главном герое, нашем спасителе Джоне Конноре? Вы, скажите мне честно, таким его представляли? Ником Сталем? Ну уж нет, нас не обманешь даже Эдвард Ферлонг более мужественно выглядел, чем Ник Стал. И к чему, объясните мне, было выдумана история с женой Джона Коннора?

В первых двух фильмах был удивительный уровень и безупречное качество монтажа. Динамика фильма во многом зависела от этого, однако что же случилось в '...Восстании машин'? На редкость бездарно, словно наотмашь и внахлёст ложились кадры, быстрые перемены сцен, когда этого вовсе не требовалось - вот отображение провала третьей части 'Терминатора'.

А как же так можно было поиздеваться над саундтреком, что его даже не вспомнишь? Нагнетающие звуки из первых двух фильмов сразу же можно напеть, а с третьей части?

Короче говоря, к 'Терминатору 3: Восстание машин' у меня множество вопросов, но ни на один в позитиве я сам себе ответить не могу.

Разочаровался сильно. Все мечты и ожидания были разбиты в пух и прах.

4 из 10

09 июля 2011 | 11:57
  • тип рецензии:

По сути дела, ни 3, ни 4 части 'Терминатора' не должно было быть. По задумке Джеймса Кэмерона история про терминатора должны была закончиться на 2 фильме, что очень хорошо показано в режиссерской версии фильма с альтернативным концом. Но его уговорили оставить конец с заделом на продолжения. И впоследствии, в течении 10 лет уговаривали снять продолжение, от которого Кэмерон отказывался. В результате из звездного состава остался один Арнольд Шварценнегер, режиссер стал Джонатан Мостоу, и,наконец, в 2003 году выходит 'Терминатор 3: восстание машин'.

Если в 2 предыдущих фильмах сюжет играл очень важную роль, то теперь сюжет представляет собой полную белиберду. Вся магия,которая была в первых фильмах,вся цельность и полнота истории делась непонятно куда. А концовка просто поражает своим абсурдом.

Арнольд Шварценнегер - единственный,кто достойно справился со своей ролью. Только его шуточки звучат невпопад все время.

Ник Сталь в роли Джона Коннора - настоящая неудача, как и сам образ в фильме. Ну не верю я, что после событий второго фильма Джон так бы опустился по жизни. Куда делись эта смелость, этот характер, стремление к бунту? Они сменились на слабость, бесхарактерность. Эти качества никак не идут будущему защитнику человечества.

Кристанна Локен в роли Т-Х. Сомнительное зрелище. Сыграно неплохо, но до уровня идеального убийцы Т-1000 ей далеко.

Спецэффекты - единственная вещь, которую можно похвалить. Погоня с краном, лицо Арни после крушения вертолета порадовали. Но до уровня завораживающих и прорывных спецэффектов прошлых фильмов тоже далеко.

По-моему, совершенно ненужно продолжение культовой дилогии об роботах-киборгах. Но если человеку не видевшему первых двух 'Терминаторов' этот фильм может быть понравится, то истинным поклонникам фильмов Кэмерона лучше его не смотреть.

Остается только надеяться, что Джонатан Мостоу исправит свои ошибки в новом фильме 'Суррогаты'.

4 из 10

21 сентября 2009 | 11:04
  • тип рецензии:

Режиссура - Ох как тяжело будет здесь писать про 3ью часть с цензурой. Ибо как истинный поклонник и фанат первых двух серий хочется ругаться и ругаться на коммерческого обнаглевшего режиссера Джонатана Мостоу! Есть режиссеры которые понимают, что делают, да, возможно у них это не очень получается, но они понимают и стараются, а есть которые делают и нифига не понимают! Из этих лиц мистер Мостоу. Создавая продолжение великой ленты он не понимал, что Терминатор - это не экшн боевик с уймой юмора в придачу по типу Трансформеров, а серьезная фантастическая драма в которую например Кэмерон вложил душу. Видимо мистер Мостоу не дорос еще до такого кино, не осознавая, что фантастика может быть серьезной.

Кадры будущего впечатляют лишь красками, саундтреком, графикой... а в общем целом глупейшая нарезка. Джон Коннор как горилла с автоматом кричащий, роботы идущие не пойми куда и еще более не ясно в кого они стреляют. Один ядерный взрыв красивый, хотя с таким бюджетом можно поярче его показать. Сцены сражений конечно красивы и масштабны, но настолько фальшивы, все везде взрывается, а роботы с царапинкой одной (к T-X не относится). Драматические сцены, хоть их и не много выглядят блекло, смотришь и хочется перемотать на перестрелки - единственное чем может привлечь к себе этот фильм.

Диалоги банально глупы и порой не внятны. Характера героев отвратительно проработаны, а если и нормально, то не в том направлении. Новая модель терминатора и та смотрится лишь как красивая дорогая обложка, ничего оригинального я в ней не заметил, даже характеристики невнятно звучали. Юмор в этом фильме совершенно не к месту, но от горя можно и посмеяться. Сражение терминаторов красиво, но убожественно. В общем плюсов не вижу, понравилась лишь сцена перед полетом, когда T-800 (давайте без всяких там T-850, который типо круче)борется сам с собой, его желание и понятия противоречат его новой миссии, красивая сцена.

Актеры - плохо подобраны. Ник Стал хороший актер, но его образ никаким местом не претендует на роль Джона Коннора. А Мостоу сделал из него еще нытика и размазню, который ничего сам не может и бомжит по улицам годы. Клер Дэйнс как бы тоже хорошая актриса, но здесь как белое пятно, которое периодами выпендривается и кричит. Арнольд хорошо справился как и всегда, но не более, мы не увидим уже того 'пытающегося понять' робота со 2ой части. Остальные актеры со своей задачей хорошо справились, как красивая обложка. Могу добавить в один плюс - момент с Зильберманом улыбнул откровенно.

Сценарий - написан будто на скорую руку в запертом туалете. Сценарист вспоминал, что в предыдущих частях и пытался это все скелить пропихнув как бонус мостик к апокалипсису. В общем целом фильм утерял вообще внятный сюжет, порой о чем говорит Коннор так вообще не понятно, наверно это действие таблеток, а у терминатора тогда процессор клинит ну и Брюстер сама по себе не шибко умна.

Композитор - Марко Белтрами - это единственная личность, которую можно похвалить в этой картине полноценно. Да, основную тему мы услышим лишь в титрах, но не его вина в этом. Свою версию он сделал хорошо. В общем все саундтреки Белтрами грамотно вписываются в ЭТО. Думается даже, что фильм не достоен такого хорошего композитора.

Оператор - Дон Бёрджесс сделал свою работу как любой профессиональный оператор за такие деньги да еще в таком фильме.

Спецэффекты - Безусловно это главный и единственный козырь этого фильма. Но хвалить рука и не поднимется, ибо любой фильм с таким бюджетом да еще с таким прошлым обеспечит себе автоматом превосходные спецэффекты, к тому же в наше время. T-X красиво сделана, дизайн хорош, но безумно не понятно откуда она черпает жидкий металл с пустого каркаса - тупость, и вообще непонятно к чему ей неоновая подсветка. Выпендреж режиссера? Типо круто? А мне кажется очень попсово, хоть и признаю,что красиво. Будущее сделано тоже красиво, но как я уже говорил до безумия глупо.

Понравился T-800 с полусгоревшим корпусом, очень реалистично, и глаз наконец-то шевелится. Хотя за все время фильма его потери крови ссылались на то, что он скорее резиновый. Неправдоподобно. Сцены падения бомб приятно смотреть, но не более, вы не увидите людей, которые превращаются в пепел и не почувствуете весь страх происходящего.

Итог - Попсовое развлекательное продолжение в ярких цветах, с минимумом сюжета и с максимумом экшн сцен. Красивая обложка и не более. Понравится соответственно людям, которые любят просто расслабить мозг и ни о чем не думать. Как продолжение - наглый плевок в лицо Кэмерону.

5 из 10

20 января 2009 | 05:08
  • тип рецензии:

200 000 000 долларов! Оглядываясь в прошлое, понимаешь, что уже в те времена голливудские продюсеры сходили с ума по части выделяемых на фильм бюджетов. Конечно, ведь появление самого Терминатора спустя 12 лет после выхода 'Судного дня'. Да только сладкий результат Джонатана Мостоу явно меркнет на фоне титанического творения вашего Джеймса Кэмерона. 'Терминатор 3: Восстание машин' - ничем ведь непримечательный летний блокбастер, если рассматривать его как отдельно взятое поп-корн муви. Неужели у аудитории восстал восторг?

Раз новый сюжет предлагает иной ход событий после второй части, то следовало бы занятнее поработать над атмосферой безысходности, которая прямо зависела бы от неизбежного конца света. Несмотря на фантастическую и местами забавную составляющие, первые два фильма воспринимаются именно как серьезные истории, когда людям не до смеха от предлагаемого альтернативного будущего. Что же предлагает миру 'Восстание машин'? Спившегося бомжа и истеричку, которых объединит устаревшая модель Терминатора. Вялые диалоги не смешат.

Осознавшего такой масштаб последствий от своих деяний Майлза Дайсона в 'Судный день' показали немаловажным персонажем, хотя экранного времени не столь много. Зато как мы переживали, когда он издавал последние вздохи! В третьей части имеется примерно похожий человек, который ответственен за ужасное будущее, но его, извиняюсь за выражение, жестко сливают, что остается наблюдать тройку минут за туалетной дракой. Прямо верх интересного фильма! Непотребное роуд-муви, в котором три фрика должны конкретнее узнать друг друга.

Само собой есть и то, что понравилось. Это, безусловно, автомобильная погоня с массовыми разрушениями на рассвете. А взлёт грузовика в качестве балетного апогея сейчас однозначно смотрится неплохо. Нельзя не отметить и достойный уровень визуальных эффектов. По сути, так можно писать о любом типичном блокбастере летнего сезона. Story, несмотря на жалкие 1 час и 37 минут, движется черепашьим темпом. Второй акт затянут до ужаса. А между тремя главными героям не наблюдается 'химии'. Киборг с внешностью модели пахнет дурдомом.

Приходится резюмировать, что именно тогда, в начале 2000-х (или раньше), было принято судьбоносное решение по созданию нового фильма о Терминаторе, которое ни в чем не уступает самым ярким проявлениям человеческой глупости. Из-за этого сейчас мы имеем уже 3 ненужных отростка, которые собирается дополнять сам Джеймс Кэмерон! Ладно, Джордж Лукас изначально думал о 9 эпизодах, но куда расширять эту вселенную? Буду неприятно удивлен, если когда-нибудь увижу ребенка-терминатора или собаку-терминатора.

4 из 10

02 сентября 2017 | 14:14
  • тип рецензии:

Вчера вечером я с шестой попытки всё-таки досмотрела этот фильм. Я пыталась осилить его четыре года, и с завидным постоянством периодически загружала диск в проигрыватель, говоря себе: 'Фильм мне понравится. Он не может не понравиться', и каждый раз плевалась от омерзения, выключала на середине и убирала подальше. Даже не знаю, что заставило меня выстрадать столь 'шикарное' муви до конца - то ли нервы крепче стали, то ли по старому-доброму Арни соскучилась, то ли просто с ума сошла. Однако мнение не изменилось: 'Восстание машин' перечеркнуло всё то хорошее, что долго создавал дядюшка Джеймс в предыдущих двух частях.

Сюжет изжил себя, в 92-м поставлена точка, и будет нелишним упомнить, что продолжение 'Судного дня' - идея заведомо, потому что, если верить концовке предыдущего фильма, история Сары и Джона закончилась, Терминатор очень красиво спустился на железной цепи вниз и поднял вверх палец. The end. Зато есть вторая концовка, director`s cut, и именно за этот самый малоизвестный финал уцепились криэйторы и выжали из него всё, что можно. Но простите, что можно выжать из уже увядшего лимона? Да и сам фильм получился кислым, что скулы сводит. Ладно бы от смеха, так ведь противно!

А противно от того, что собственно ничего нового в 'кине' нет, и по сути своей он представляет собой весьма хилое, уже дышащее на ладан, повторение пройденного. Что за фрукт такой Т-Х? 'Терминатор Терминаторов' - гордо говорит новый Джон Коннор. Но, простите, если она терминатор терминаторов, то почему старина Арни так легко бросает её об стенку аки мячик? С Т-1000 он расправлялся и то дольше, и мы в волнении подпрыгивали в кресле. Конечно, это хорошо, что решили ввести робота женского пола, но даже патлатый сорокалетний мужик впечатлил бы меня больше, будь сюжет пооригинальнее. И весьма жалко выглядят попытки сыграть на обильном слюноотделении мужской аудитории: конечно, девушка красиво приподнимает грудь, но из пистолета она должна стрелять лучше, чем голой выходить из магазина, не находите?

А где восстание машин? Гордая приписка к названию подтверждается только парой кадров из будущего, где говорится о войне людей с роботами, и то эти весьма скупые как бюджетно, так и сюжетно кадры по традиции находятся в самом начале. Так причём тут восстание машин? Чтобы мы посмотрели на него пару секунд, а затем наблюдали невразумительное и малоадекватное действо? Смешно, право слово.

Об актёрах стоит сказать отдельно. Старину Арни люблю чисто по-женски и по-зрительски, потому что он и правда король боевиков и Терминатор на века, поэтому к нему претензий нет. Он в своём костюме, в своих очках, с автоматом наперевес и при чувстве юмора - всё как надо. А рядом с ним вьётся какой-то юнец по имени Джон Коннор. Да кто такой этот Ник Стал? Второсортный актёришко, у которого на счету всего одна хорошо сыгранная роль - жёлтый ублюдок в родригесовском 'Городе грехов', и то это больше заслуга гримёров, чем его личная харизма. В 'Терминаторе' он же просто изображает хорошую финскую мебель. Да и какой из него Джон Коннор? Какой-то неврзумительный трусливый парниша, единственным плюсом которого была весьма эффектная сцена с приставлением пушки к виску. Кристанна Локен, конечно, эффектна, красива и сексуальна, отрицать не буду, но ещё в 'Бладрейн' она показала, что является абсолютно никакущей актрисой. Хотя да, в красном кожаном костюмчике выглядела она приятно. А вот Клэрка Дэйнс прошла индиффирентно: что есть она, что нет.

Этот фильм вышел уже в нулевых, но по спецэффектам 'собратья' из 80-90-х уделывают его под орех. Конечно, фильм редкостная ерунда, но ведь можно было вытащить это умирающее творение на хрупких плечиках эффектных файтинг-сцен (вышеупомянутая 'Бладрейн' когда-то только на них и выехала), но даже их здесь нет. Вспоминаю последний бой в первом 'Терминаторе', непоколебимого Роберта Патрика, выходящего из горящего грузовика, в 'Судном дне' и уже издыхающего Арни с гранатомётом наперевес из него же и начинаю тихо плакать изнутри. На фоне этого великолепия баталии Арни с Локен выглядят как невинная драка двух разозлённых супругов. Ну калечат друг друга, и бог с ними.

И уж если совсем честно, мне было всё равно, будет ли конец света в финале или нет, неважно, кто умрёт, а кто выживет. Это тот редкостный фильм, когда даже сопереживать не хочется. 'Восстание машин' для меня - не продолжение 'Терминатора', а какой-то левый фильм, сделанный для денег и рейтинга.

1 из 10

А ноль ставить можно?

18 февраля 2011 | 19:58
  • тип рецензии:

Этот фильм плох как сам по себе (без учёта 1 и 2 части), так и как продолжение старых частей.

Минусы:

1) Самый главный минус - это отрицание основного посыла первых частей. Какой там был основной посыл (основная мысль)? Он был в том, что будущее творим мы, здесь и сейчас, что будущее никем и ничем не предопределено. Цитата из первых частей: ' Будущее не предопределено. Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.'

Что же мы видим в этой части? В этой части что бы не делали герои будущее не изменить.

Все остальные минусы не так сильно влияют на сюжет и на восприятие картины зрителем. Этот минус буквально уничтожает фильм (по крайней мере для тех, кто любит 1 и 2 части).

2) Кастинг. Он просто ужасен. Для проходного дешёвого фильма кастинг нормальный, для очередного проходного сериала он тоже нормальный, но для продолжения культовых фильмов эти актёры не годятся.

Хотя в фильме 'Терминатор: Генезис' кастинг ещё хуже.

3) Всё выглядит очень дёшево. Схватки между роботами смешные и нелепые (а не пугающие и жёсткие как во второй части), картинка, как у любого другого проходного фильма, музыка вообще не запомнилась, добавили простеньких и довольно странных шуток. Ну диалоги - это отдельная печаль данной картины.

Плюсы:

По сути их нет. Это просто плохое кино во всех смыслах.

Вывод: Странный фильм.

27 октября 2022 | 14:27
  • тип рецензии:

Почему третью часть терминатора так невзлюбили? Ответ очевиден: практически по всем статьям фильм уступает своему предшественнику в исполнении легендарного Джеймса Кэмерона. И не просто уступает, а еще и пытается выехать на его успехе, практически полностью копируя его сюжет и множество приёмов.

Те, кому фильм понравился, могут в ответ заявить, что вторая часть терминатора тоже во многом копирует первую часть. Возможно, 'Судный день' что-то и перенял из первой части, не спорю, но, в любом случае, это было не так очевидно.

Вспомним, как развивались антагонисты франшизы 'Терминатор'. В первой части был Т-800, во второй - намного более усовершенствованная модель, практический неубиваемый Т-1000. И что мы видим в третьем фильме? Некую модифицированную модель от Т-1000 по названием Т-Х. Но модификации не принесли этому киборгу существенных дивидендов и главные герои справляются с ним в финале картины на удивление легко. Хотя того же т-1000 в свое время смогли ликвидировать лишь расплавив его в раскаленной субстанции.

И, кстати, зачем делать из робота женщину? Зрители, безусловно, оценили этот ход, но с точки зрения логики, в этом не было смысла. К тому же в ходе фильма герои часто говорят о Т-Х в женском роде, хотя у киборгов не может быть никакой половой принадлежности, только тот или иной внешний облик. Впрочем, здесь я уже, наверное, придираюсь, хотя чего еще ожидать от 200-миллионного блокбастера. Смысл здесь часто не так важен.

Теперь перехожу к технической стороне. Со спецэффектами проблем нет, а вот с экшеном и динамикой, на мой взгляд, есть. Вспомните хотя бы масштабный финал второй части с гонками на шоссе и битвами на сталелитейном заводе. В 'Восстании машин' же всё заканчивается короткой и скучной стычкой двух киборгов в туалете и последующей вскоре после этого скоропостижной смертью Т-Х в финальном бункере. А уж перестрелка Арнольда с полицией на кладбище - не более чем смехотворная пародия на похожий эпизод в здании 'Кибердайн' из 'Судного Дня'.

Чтобы перечислить все минусы, нужно немало времени. Скажу лишь, что есть у картины и плюсы, хотя их мало. Например, это музыка Марко Белтрами и неплохие (местами) визуальные эффекты.

4 из 10

05 января 2017 | 02:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: