всё о любом фильме:

Терминатор 3: Восстание машин

Terminator 3: Rise of the Machines
год
страна
слоган«The Machines Will Rise»
режиссерДжонатан Мостоу
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джеймс Кэмерон, ...
продюсерХэл Либерман, Джоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, ...
операторДон Бёрджесс
композиторМарко Белтрами
художникДжефф Манн, Шеперд Франкель, Бит Фрутигер, ...
монтажНиколас Де То, Нил Трэвис
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 820 000
зрители
США  24.9 млн,    Япония  6 млн,    Великобритания  3.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Прошло десять лет с тех пор, как Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от массового уничтожения. Теперь ему 25, Коннор не живет «как все» — у него нет дома, нет кредитных карт, нет сотового телефона и никакой работы.

Его существование нигде не зарегистрировано. Он не может быть прослежен системой Skynet — высокоразвитой сетью машин, которые когда-то попробовали убить его и развязать войну против человечества. Пока из теней будущего не появляется T-X — Терминатрикс, самый сложный киборг-убийца Skynet.

Посланная назад сквозь время, чтобы завершить работу, начатую её предшественником, T-1000, эта машина так же упорна, как прекрасен её человеческий облик. Теперь единственная надежда Коннору выжить — Терминатор, его таинственный прежний убийца. Вместе они должны одержать победу над новыми технологиями T-X и снова предотвратить Судный День…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
140 + 60 = 200
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Долгое время Арнольд Шварценеггер соглашался играть в фильме, если только режиссером станет Джеймс Кэмерон. Как известно, Кэмерон отказывался ставить фильм при любых условиях. В конце концов, Камерон посоветовал Шварценеггеру в третий раз исполнить роль Терминатора, но запросить у студии чертову кучу денег в качестве гонорара. Арни так и сделал — его гонорар составил $ 30 млн.
    • В сцене, в которой Терминатор производит перезагрузку своей системы, для того чтобы избавиться от порчи данных, вызванной вмешательством Т-Х, можно заметить, какие элементы своей системы он перезагружает: дистанционный доступ (Remote Access), звук (Sound), память (Memory), обновление программного обеспечения (Software Update), QuickTime Player, время и дата (Date and Time), несколько пользователей (Multiple Users), доступ к связке ключей (Keychain Access), определение места положения (Location Manager), устройство, экономящее энергию (Energy Saver), установка прикладных программ (Add Application Program), MP3.com. Все эти элементы, за исключением MP3.com, входят в операционные системы Apple Macintosh, скорее всего в Mac OS 9. Похожая шутка была еще в первом фильме: если во время вида из глаз внимательно присмотреться к командам Терминатора, то можно сделать вывод, что в нем используется микропроцессор Motorola 6502. На момент съёмок «Терминатора» (1984) данный процессор использовался в компьютерах Apple II.
    • Человек, кричащий на Джона Коннора, после того как последний врезался в его машину, — Билли Ди Лукас, каскадер-дублер Арнольда Шварценеггера.
    • На момент выхода в кинопрокат «Терминатор 3: Восстание машин» был самым дорогим фильмом с официально подтвержденным бюджетом. Хотя, другие фильмы стоили больше, но их бюджеты не были официально подтверждены.
    • Изначально предполагалось, что съёмки фильма пройдут в Ванкувере (Канада), но в последний момент было решено снимать фильм в Лос-Анджелесе (США). Одна из причин переноса места съёмок — резко возросшая критика американских кинокомпаний, осуществляющих съёмки за пределами США. Кроме того, в то же самое время началась политическая кампания Арнольда Шварценеггера на пост губернатора Калифорнии. Официальная причина переноса места съёмок — в последний момент освободились производственные мощности на киностудии в Лос-Анджелесе, необходимые для осуществления съёмок данного фильма.
    • В первых версиях сценария присутствовал Терминатор под именем «Т-1G». Предполагалось, что это будет мужская роль.
    • Роль Т-Х могла достаться Джоани Лорер, Вину Дизелю, Шакилу О`Нилу, Фамке Янсен, Кэрри-Энн Мосс, Джерри Райан.
    • Роль Кэйт Брюстер могла исполнить Клэр Форлани.
    • Кандидатуры Шейна Уэста, Бена Кёртиса, Криса Клейна рассматривалась на роль Джона Коннора.
    • После первой недели съёмок Софиа Буш, игравшая Кэйт Брюстер, была заменена на Клэр Дэйнс, т. к. по мнению режиссера, Софиа была слишком молода, для того чтобы играть возлюбленную Джона Коннора.
    • Джеймс Кэмерон не принимал никакого участия в создании этого фильма.
    • Энг Ли мог стать режиссером этого фильма, но он предпочел поставить фильм «Халк» (2003).
    • Первоначальный слоган фильма — «Война начнется в 2003 году» (The War Begins 2003). Однако от данного слогана пришлось отказаться из-за политической ситуации того времени и начала войны в Ираке.
    • Компания Toyota Motor предоставила для съёмок семь грузовиков «Toyota Tundra». Все они были разбиты во время съёмок.
    • Арнольд Шварценеггер отдал $1,4 млн. долларов из своего гонорара на то, чтобы была снята сцена, в которой кран врезается в стеклянное здание. Дело в том, что Джонатан Мостоу не был уверен в целесообразности съёмок этой сцены, т. к. он боялся, что будет превышен первоначальный бюджет, а также съёмки фильма займут куда больший срок, чем предполагалось изначально.
    • В первом варианте сценария присутствовал персонаж — детектив Вукович (из фильма «Терминатор» (1984), в роли которого должен был вернуться Лэнс Хенриксон. Предполагалось, что этот персонаж будет прикован к инвалидному креслу, виной чему послужили события, рассказанные в первом фильме трилогии. В конце концов, создатели фильма отказались от данной идеи.
    • Специально для роли Т-Х Кристанна Локен набрала 15 фунтов (примерно 6,8 кг) мышечной массы. Также она брала специальные уроки пантомимы, т. к. её персонаж говорит крайне редко, и она должна была научиться общаться с помощью выражения лица и жестов.
    • В рекламных целях компания Indian Motorcycle предоставила для съёмок фильма восемь мотоциклов «Chief», которые использовались в качестве патрульных мотоциклов.
    • В данном фильме Арнольд Шварценеггер не произносит своей коронной фразы «Я вернусь» (I`ll be back). Однако в этом фильме он говорит «Она вернется» (She`ll be back) и «Я вернулся» (I`m back).
    • Известная фраза «Выходи!» (Get out!) используется во всех трех фильмах. В этом фильме также есть схожая фраза: когда Терминатор забирает полицейский мотоцикл, он говорит: «Слезай!» (Get off!).
    • Джеймс Кэмерон отказался от режиссуры, т. к. по его мнению, история была завершена во втором фильме.
    • Режиссером фильма мог стать Ридли Скотт, но он предпочел снять фильм «Чёрный ястреб» (2001).
    • Одно время кандидатура Джона МакТирнана рассматривалась на пост режиссера.
    • Изначально жениха Кэйт Брюстер звали Скотт Петерсен. Однако из-за судебного процесса над Скоттом Петерсоном, обвиненном в убийстве своей беременной жены, имя жениха Кэйт изменили на Скотт Мэйсон. Но в финальных титрах он указан как Скотт Петерсен.
    • Кадр, в котором Терминатор садится на мотоцикл, заводит его и затем сворачивает направо, снят под одним и тем же ракурсом во всех трех фильмах.
    • Точное время наступления судного дня — 18 часов 18 минут 24 июля 2004 года.
    • Линде Хэмилтон предлагали в третий раз сыграть Сару Коннор, но она отклонила данное предложение.
    • Первая неделя съёмок была посвящена съёмкам сцены, в которой Терминатор врезается на грузовике в Т-Х. Последний день съёмок — сцена, в которой Т-Х появляется из временного портала.
    • Во время съёмок сцены, в которой Скотт Мэйсон / Петерсон трансформируется в Т-Х, оба актера в точности воспроизводили движения друг друга. Примечательно, что Марк Фамиглетти, сыгравший Скотта, был вынужден ходить в туфлях на платформе, т. к. Кристанна Локен значительно выше его.
    • Среди перечисления названий авиабаз, над которыми Скайнет установил контроль, можно заметить «Moron Airfield» и «Batman Air Base». Это реально существующие авиабазы. Первая из них находится в Испании, вторая — в Турции.
    • Первый вариант сценария существенно отличался от готового фильма. Например, Джон Коннор был успешным программистом, который частично был ответственен за активацию Скайнет. Также в фильм должна была вернуться Сара Коннор. Злой Терминатор мог менять свою форму, а также принимать газообразное состояние.
    • Из фильма вырезали сцену, в которой объяснялось, почему Терминаторы выглядят как Арнольд. В данной сцене сержант Кэнди, которого сыграл Шварценеггер, говорит о том, что его внешность будет использована для создания Терминаторов. Данную сцену можно найти на DVD-издании фильма.
    • До начала съёмок Арнольд Шварценеггер качался каждый день на протяжении 6 месяцев. Каждая тренировка продолжалась около трех часов. Когда начались съёмки, Арнольд был в точно такой же физической форме, как при съёмках фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991).
    • Три модели Т-1, созданные в натуральную величину, были использованы при съёмках сцены в ангаре, в которой мы можем увидеть десятки Т-1. При монтаже их количество размножили с помощью компьютеров.
    • Теди Сарафьян написал один из ранних вариантов сценария. Если бы фильм снимали по этому сценарию, то бюджет картины составил бы более $ 200 млн., т. к. в сценарии содержалось несколько колоссальных по масштабу сцен: например, сцена, в которой «Боинг» терпит крушение в центре Лос-Анджелеса, и разносит почти половину города. Однако некоторые идеи Сарафьяна были использованы в фильме (Терминатор-женщина, Сара Коннор не появляется в фильме), поэтому он указан в титрах как автор сюжета.
    • На некоторых кадрах крюк крана не настоящий, а компьютерный.
    • Монтаж сцены-погони занял шесть месяцев.
    • Арнольд Шварценеггер, спрашивая Клер Дэйнс, где Джон Коннор, пообещал что отпустит ее если она скажет, затем он сказал — «Я солгал…», то же самое он говорит в фильме «Коммандос» (1985), когда скидывает парня со скалы.
    • Кристанна Локен произносит все свои реплики в первые двадцать пять минут фильма.
    • Незадолго до концовки фильма, на экране компьютерной консоли появляется надпись «Голубой 478» (Blue 478) и Джон говорит: «Дакота 775» (Dakota 775). Данные кодовые номера — ссылки на гнезда для микропроцессоров Intel Pentium 4: Socket 478 и LGA 775.
    • По данному фильму вышли сразу три видеоигры. «Terminator 3: War of the Machines» (2003) — мультиплеерная игра, которая не использовала сюжет фильма, но только некоторые детали, такие как локации и модели киборгов. «Terminator 3: Rise of the Machines» (2003) и «Terminator 3: The Redemption» (2004) соотвествуют сюжету фильма, плюс также расширяют его событиями из будущего. В последних двух играх Т-800 также был озвучен Арнольдом Шварценеггером.
    • Способ перемещения во времени остался традиционным — с помощью энергетической сферы, сформированной машиной времени. Со второго фильма остается непонятным, как перемещаются полисплавные роботы. Согласно версии, озвученной в первом Терминаторе — перемещаться может только живая материя или то, что в неё заключено, отсюда и ситуации с поиском одежды. Если во втором фильме появление Т-1000 осталось за кадром (скорее всего робот до контакта с полицейским не имел собственного облика), то в этом фильме, Т-Х, будучи роботом-полиформом, не нуждающимся в чужой одежде и лице — все равно выходит из сферы обнажённой (наверное ради того, чтобы сохранить преемственность) и забирает у первой попавшейся ей женщины не только автомобиль, но и одежду, хотя может легко имитировать любую ей подходящую, что и было показано в дальнейшем. При этом недоговорки о необходимости некоей органической оболочки, дающей возможность роботам перемещаться во времени, вообще были грубым образом забыты.
    • Когда Терминатор приходит в бар за одеждой, он ломает руку стриптизёру не желавшему отдавать свою одежду, также как Т-800 ломает руку одному из байкеров во втором фильме.
    • При встрече с Джоном Конором в ветклинике Терминатор говорит «Идём со мной, если хочешь жить», тоже самое он говорит во втором фильме Саре Коннор и Кайл Риз говорит Саре Коннор в первом фильме это же.
    • После первого побега от Т-Х, Джон спрашивает у Терминатора про Т-Х «Ты её уничтожишь?» — эту же фразу Сара Коннор спрашивает у Кайла Риза про T-800 в «Терминаторе».
    • Сцена где Кейт Брустер стреляет в Терминатора из пистолета, после чего он выплевывает пулю и говорит ей «Не делай так». Кайл Риз также говорит Саре Коннор в первом фильме, когда Сара кусает его за руку во время бегства от T-800.
    • Крики T-X перед её уничтожением — это крики хищных велоцирапторов из фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» (1993).
    • Первое и единственное появление робота T-X. В дальнейших фильмах эта модель не появляется.
    • В этом фильме Т-800 использует следующее оружие:
      • Охотничий дробовик — попытка спасти Джона Коннора и Кейт Брустер от T-X.
      • Модифицированный пулемёт «Browning M2» — расстрел полицейских машин.
      • РПГ-7 — подрыв Т-X на кладбище.
      • Ружьё «Protecta» (ранее известное как «Striker») — несколько выстрелов в T-X.
      • «Minigun», оторванный у T-1, — перестрелка с другим T-1.
      • Штурмовая винтовка «HK G36» — попытка уничтожить летающего охотника-убийцу.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма перед уничтожением Т-Х и Терминатора топливным элементом, Терминатор говорит «Ты ликвидирована», как это говорит Сара Коннор перед уничтожением Т-800 в конце первого фильма.
    • еще 47 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В русском дубляже, когда в конце фильма Джон проползает мимо Терминатора, держащего дверь и говорит «Спасибо» — тот отвечает: «Я задержу её». В оригинале Терминатор ответил «мы встретимся снова» (We`ll meet again).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Прежде всего, название фильма мало соответствует его содержанию: никакого восстания машин нет, за исключением пары кадров из будущего, которые вроде бы демонстрируют, что мир роботов действительно сошёлся в смертельной схватке с человеческой расой. Если же принимать за означенный бунт случившийся в 2004 году повсеместный выход из строя компьютеров, после чего запуск новой секретной суперкомпьютерной программы «Скайнет» вообще привёл к Судному дню, то не совсем точно применение по отношению к этому именно термина «восстание машин». В обычном представлении, которое давно (ещё со времён Карела Чапека) сложилось в фантастике, прямое неподчинение роботов людям должно заканчиваться массовым побоищем двух противостоящих сил. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино ждали очень многие, ждали очень долго. Так как первые два кина были шедеврами почему ждали понятно. Совершенно случайно вышло так, что я главный и истинный поклонник «Австрийского дуба», следовательно ждала моя почтенная персона это кино дольше и больше всех. Часто в таких случаях бывает все не очень хорошо, тута вышло совсем плохо. Что шедевры не будет, всем сознательным стало ясно ещё тогда, когда за руль отказался сесть Джеймс Кэмерон, однако просто хорошие фильмы другие режиссеры умеют снимать. Потому хоть соплями я и уверен был, что не захлебнусь, но хорошо провести время все-таки надеялся.

    Во главе съемочной группы поставили режиссера Ю-571, это если кто не знает кино про то, как американские военные угнали у фашистов подводную лодку и не понимая назначения приборов долго плавали по морям, пока не утопли. Не сказать, что кино великолепное, но полным барахлом, я его тоже не назову, потому в ужасе я не был. Естественно есть множество режиссеров получше, но что делать, раз все лучшие были заняты, взяли то что осталось.

    Попал я на это кино в кинотеатр трижды, первый раз потому что хотел и было надо, потом уже ходил под давлением со стороны. Не сказать, что я покрылся угрями или язвами на первом просмотре, все было конечно не настолько ужасно, тем более, что попал я на это кино при первом показе в нашем городе, в девять часов вечера, ну что-то типа премьеры, народу набилось столько, что я еле пролез в зал, билетов на лучшие места уже не было, потому пришлось сесть на худшие, заплатил я за эти худшие места столько, сколько потом никогда за лучшие не платил. Потому по выходу из зала я решил, что денег потрачено много, следовательно нельзя приводить себя к тотальному расстройству и порешил на том, что кино конечно поганое, но один раз посмотреть можно. Следующие два похода обошлись гораздо дешевле, один вообще бесплатно, потому там я кино оценивал уже абсолютно беспристрастно. Что я оценил.

    Бабища которая играла терминаторшу в принципе не вызывала рвоту, потому конвульсий её появление на экране у меня не вызывало, чего не скажешь о фермере Джоне, но о нем позже, а пока хочется остановиться на Терминатриксе. Кто-то мне с экрана телевизора нагло обещал что девка будет крутая до безобразия и мол Роберт Патрик со своим Т 1000 от зависти удавится, хотелось бы спросить того гражданина, а в каком конкретно месте бабища лучше? Нет, ну конечно очевидно, если мне надо пойти в ночной клуб и хорошо провести время, Роберт Патрик пролетает как фанера над Парижем, а вот если кого-то надо отправить на задание, где будет уничтожена куча народа, то девка с консервными ножиками и соковыжималкой идет лесом. Ну сделали бы ей там какую-нибудь временную невидимость или кучу таких заслали, хоть как-то объяснимо было то, что заместо практически неуязвимого Т 1000 в засланцах оказалась хрупкая барышня. Все это вообще не в кассу я был расстроен.

    За весь фильм нормально можно посмотреть только гонку на тарантасах, практически в самом начале кина, куда ещё дели деньги абсолютно непонятно, ну старому Арни заплатили 30, а куда ещё 150 дели, неужели фермер Джон со своей, своим заместителем так дорого обошлись? Спросили бы меня я бы других актеров посоветовал, за 150 миллионов можно было кого угодно найти… Красоты в фильме никакой, ну как можно тратить на фильм такую кучу денег и не показать пары сочных бабахов, чтобы такой киноман как я хоть где-то прослезился.

    Актеры все, ну я не знаю, может кого-то впечатлил старый киборг, но мне Арнольда было жалко, точнее нет, за 30 миллионов я бы ещё и не в таком снялся. Фермер Джон со своим заместителем вообще не в кассу, мопс и пугало, да ещё наши переводчики такими голосами их озвучивали, что за бабищу становилось правда страшно, видно было что чем-то больна. Зачем её вообще придумали, есть только одна догадка, фермеру долго сидеть в бункере и дабы было веселее… если так, то конечно похвально, находка неплохая, а если с целью какой-то там другой помощи, то на кол всех сценаристов.

    Сценаристов то и так на кол, такого бреда который иногда несся с экрана я давненько не видел. Ну например в моменте когда фермер Джон и его мопс бегут по ангару к самолету, мопс во всеуслышание замечает «Это папин самолет, он учил меня летать!», ну и что тут добропорядочному русскому человеку в ответ хочется сказать? «Да чтоб ты сдохла скотина проклятая!» Ну какого спрашивается нельзя было это раньше где-нить сказать, ну или пусть в самолет уже бы сели и после вопроса, мол как полетим, дама и сказала бы, да с папаней летала, а тут кроме мата ничего не вспоминается.

    Концовка вообще блеск, я чуть под кресло от смеха не лег. Американский бункер, где сабираются во время войны самые крутые и обеспеченные буржуи, сиё понятно, у нас такое тоже есть потому ничего удивительного. В этот самый бункер вваливается обычный американский фермер Джон со своим мопсом и понимают, что их мол спасли, тут они будут жить и все такое прочее. Это тоже ладно, ну бывает. Но в этот момент раздается голос по радио. Какой то перепуганный американский военный зовет на помощь и матерится что ему никто не помогает, потом ещё голоса и ещё, все ругаются и зовут маму. Дальше какой-то особо перепуганный генерал задает резонный вопрос, кто же тут главный, ясен пончик американский фермер Джон подходит к микрофону и ни чуть не стесняясь говорит военным, «Я главный!», на вопрос «А ты кто такой?», отвечает просто «Джон Коннор», ну конечно, кто не знает Джона Коннора, Джона Коннора знают все, он ведь спаситель, а там только кто-то один сообразил спросить, а кто это такой, все остальные сразу подчинились новому военначальнику, в америке всегда так, кто первый тот и в дамках. У нас такому в микрофон что бы ответили? Именно, послали бы фермера вместе с его трактором в Эфиопию пасти свиней и охотиться на верблюдов.

    Если не ошибаюсь, в прошлых частях акцент делался на то, что война уже долго шла и потом появился человек, который что-то там объединить смог, естественно когда все маршалы и подполковники уничтожены народ может пойти и за фермером, а тут сразу такой бред, американский фермер, ещё с утра пьяный гонявший на мацацикле и давивший антилоп, глотающий таблетки для бешенных собак, особо опасных, вдруг мнит себя лидером и нагло заявляет в микрофон, что теперь он главный. Понятно, что может эта сцена была так просто и никто такого ущербного слушать бы не стал, но выглядело так идиотски, что я и люди вокруг меня заплакали.

    Как не странно, хоть это недокино мне и не понравилось, но если снимут четвертую часть и устроят тотальную войну, без Шварца и по возможности заменят фермера на более интеллектуально развитую модель я побегу посмотреть такое, хотя и будет страшно. Ну честное слово людям которые писали сценарий к этому фильму должно быть стыдно, как будто школьник на коленке накатал за пару часов, кроме «мухаха» на некоторые моменты и сказать то нечего. Истинно верное

    5 из 10

    8 декабря 2007 | 03:29

    Пришлось пересмотреть, чтобы не терять связность событий второй и четвертой части, которая в отличии от восстания машин, снята на совесть. С определенных пор бизнесмены научились не выкачивать душу, а хоть сколько-то стараться и класть немного начинки из здравого смысла. Зритель по прежнему обманут, но не то чтобы очень явно. Но это уже другая история.

    Фильм снят в павильоне и на дешевую пленку и чтобы отвлечь от этого внимание, напичкан огромным количеством беспощадных взрывов, как то первое появление арни.

    Кишит ляпами, дырами в сюжете и абсурдностью происходящего, которая в состоянии переплюнуть иксменов и крепкий орешек вместе взятые. А разгадка одна- франшиза и покос газона.

    Не может не порадовать новый арсенал, как у Арни из искрометного юмора и учебника бытовой психологии, так и у бабы робота непонятно как захватившей с собой болгарку.

    И даже если на это постараться закрыть глаза, хотя на наличие огнемета трудно их закрыть, то не очень ясен момент с машинками на дистанционном управлении. И если даже на секунду представить что нанотехнологии такие всемогущие, то даже их мощи вряд ли хватит, чтобы самостоятельно нажимать педали, крутить баранку и щелкать коробку. Для этого как минимум нужна дополнительная система рычагов.

    Резюмируя, можно сказать, что тот дух, которым была пропитана вторая часть, убит начисто. Вдобавок опошлен тот восторг с которым, когда-то были восприняты предыдущие терминаторы.

    Я не купил.

    29 сентября 2013 | 04:58

    Просто ужасно. Переснятая вторая часть с девкой-терминатором. Посмотрите на бюджет и сборы. Многие думают также как и я!

    Третья часть получилась откровенной лажей. Арни не вытягивает этот фильм (но к нему претензий нет), остальные актеры так себе, но проблема не в них, а в сюжете. Надоело смотреть одно и то же 1000 раз.

    И наконец спецэффекты — при таком бюджете их так мало, что не знаю, куда делись такие бабки? Матрица с 60 млн. во много раз круче смотриться (даром, что появилась 6 лет назад).

    1 из 10.

    13 июня 2006 | 13:03

    На момент выхода этого фильма я, как говорится, «была дитя». Ну не то чтобы совсем дитя, но понимала в кино достаточно мало, чтобы сказать «Вау!» и благополучно забыть о фильме. Не могу сказать, что я как-то резко поумнела с тех пор, однако обратилась к классике в виде творений Джеймса Кэмерона. Я не застала того романтичного времени, когда мои родители смотрели две первые части на VHS с переводом Володарского, но, видимо, теплое отношение к этой классике мне от них передалось, потому что «Т-1» и «Т-2» я до сих пор смотрю подпрыгивая, и если натыкаюсь на них по телевизору, оторваться не могу.

    А вот пересмотрев третью часть, я узнала много нового.

    Главным образом — что Джон Коннор из лихого паренька и будущего вождя превратился в бомжеватого хлюпика с оттопыренными ушами и вечным желанием страдать. Затем — что великий и ужасный Терминатор хоть лица и не сменил, но стал не в пример разговорчивее и даже шутит по собственной инициативе.

    Целый час и сорок минут Джон Коннор и его будущая жена с визгами носятся по городам и весям, а роботу с лицом будущего губернатора Калифорнии приходится их защищать от робота с телом женщины. Кстати, интересно, что стало причиной того, что новым роботом-убийцей стала женщина? Это проявление толерантности, чтобы «слабому» полу не обидно было? Или наоборот желание порадовать мужскую аудиторию более чем обычно? Или просто такая же «яркая» идея, как и Арни в очках-звездочках?
    На экране постоянно что-то взрывается, грохочет, рушится, ломается — красиво, бюджетно, но абсолютно неинтересно.

    Сколько раз к моменту выхода фильма Америку уже с грохотом и гоготом разносили? Много! И здесь разносят чисто компьютерно, поэтому весь этот праздник виртуальной пиротехники едва ли стоит одного-единственного, но зато настоящего падающего грузовика из второй части. И за Кристаной Локен наблюдать гораздо менее весело, чем за невозмутимым Робертом Патриком (о Шварценеггере молчу).

    Это поп-корн, поп-корн в чистом виде, вытягивание денег из аудитории на основе всем знакомой истории. И ведь удачное вытягивание, что самое главное: собрали двойной бюджет. А «Спаситель», который выходит в мае, наверняка и того больше соберет.

    В общем, можно посмотреть один раз, и то если смотреть с незамутненным разумом, не сравнивая с первыми частями. И не пытайтесь даже: и в подметки не годится.

    13 января 2009 | 11:52

    Поразительно, видел этот фильм когда он вышел, и запомнилось то, что он мне крайне не понравился. В первую очередь тем, что там всячески высмеиваются предыдущие части. Тем что он откровенно не дотягивает до своих предшественников, мощных картин великого режиссера. Тем что это уже не Терминатор, а тупое деньговымогательство и т. д., и т. п.

    Недавно приобрел коллекционное издание всех, уже, четырех Терминаторов и решил пересмотреть. Подряд. Не отрываясь. С самой первой части.

    В просмотру третьей подходил с ощущением: «НАДО, НЕ ХОЧЕТСЯ, НО НАДО».

    Опять, как бритвой полоснул ужасный момент со стрип баром, Шварцем, надевающим идиотские очки. Убогие фразочки ТХ, типа «Классная тачка», «Классная пушка» и т. д. 

    И вообще, стойкое ощущение, что мегаблокбастер дали снимать барану, который даже не понимает всей ценности попавшего в его руки материала.

    Но вот что странно, все эти негативные моменты, как то оттенились убойным экшеном середины фильма. Нелепость происходящего сходит на нет, как только начинается погоня на грузовике и дальше. (опустим тот момент, что не совсем понятно куда в машинах внедрились нано роботы)

    Отдельно хочется отметить выдающуюся игру Кристаны Локен. Воистину, в Т3 она переплюнула главного Терминатора всея планеты. Пожалуй повторилась ситуация с Робертом Патриком, из Т2 : Судный день. В сценах битв на лице почти не появляются эмоции, да и вообще эмоции не посещают лицо Кристаны почти весь фильм (за исключением пары моментов), что для любой другой роли было бы ужасно, но не для роли робо…, простите, киборга.

    А дальше еще большее удивление.

    Чем запомнился Т2? В первую очередь тем, что помимо лихо закрученного экшена и крутейших (по тем временам) спецэффектов, в фильме был смысл. Очень серьезный смысл.

    И, как ни странно, в Т3 смысл так же появляется, только из разговоров о том, что «нет судьбы», он перетекает в «Надо бороться».

    И каким бы банальным он не казался, задумайтесь, как часто люди опускают руки? Как часто мы теряем веру и надежду?

    Апогеем же этого становится внутренняя борьба Арни…

    Досадно, что Кэмерон отказался снимать Т3. Возможно в его руках фильм стал бы настоящим шедевром, достойным наследовать лавры первых двух, а так получился лишь младший сын. Что впрочем не умаляет его достоинств.

    Финальная сцена просто поразительна. Панорама разворачивающаяся на экране заставляет трепетать.

    Если бы не нелепые шуточки сценариста/режиссера фильм был бы… впрочем это я уже говорил.

    8 из 10

    31 октября 2009 | 08:16

    Нейтральную рецензию можно написать в двух случаях: либо, когда фильм скучен, незамысловат или неинтересен, либо когда плюсы фильма уравновешиваются его минусами. В данном случае я пишу на сером фоне по второй причине. Итак, какие же сильные и слабые стороны имеет этот фильм? Рассмотрим по частям

    1) Дух фильма

    Если первая и вторая части франшизы были сняты как серьезные фильмы и ассоциировались с музыкой 80х (первая) и с тяжелым роком (вторая), то третьей части можно ставить в соответствие попсу. Серьезности мало, все происходит как будто мальчики в игрушки играются (зачем было, например, вводить в фильм гламурные очки?). Оно и понятно: серьезные фильмы с философским подтекстом начали сходить на нет в связи с развитием общества потребителей в нашем мире.

    2) Игра актеров

    Из основных актеров, задействованных в фильме, можно похвалить только Арнольда и Кристанну Локен. Да, Шварца конечно тоже коснулся дух попсовости, но игра его добротная, пусть и не дотягивает до второй части. Во всяком случае, он представляет из себя мужика и того же защитника. красавица Локен сыграла неплохо, правда, много слов ей говорить не пришлось.

    Главное фиаско фильма — Джон Коннор. Да, понятно, что он стал изгоем, разуверился в себе, но зачем нужно было показывать героя Ника Стала наркоманом, работающим каким-то мусорщиком, не понимаю. Да и по ходу фильма я не припоминаю мужественных действий в его исполнении (ну кроме приставленного к виску пистолета). Эдвард Фарлонг в этом плане заметно переплюнул его.

    Клэр Дэйнс сыграла чуть лучше, чем Стал, но я считаю, это не та актриса, которую нужно приглашать на такие роли. На протяжении всего фильма она усердно пытается изобразить на своем лице нужные эмоции, но получается как-то очень глупо, да и внешность ее и одежда плюсов не добавляют. Опять-таки, Линда Хэмилтон во второй части сыграла гораздо лучше.

    3) Сюжет

    А вот сюжет фильма понравился, особенно в тех моментах, когда идет противостояние терминаторов. Шварц всегда появляется вовремя и успевает опередить ТХ на долю секунды, хотя в физическом плане он, конечно, уступает ей. Даже возникает ощущение, что если б не везение, то ТХ давно бы сделала из Т-101 лепешку, но какая-то сила постоянно помогает ему защищать не только себя, но и будущих спасителей человечества. Вот это и непонятно, как ему удается держаться. Да, «спасители» ничего толком и не показали, но действия Арнольда и ТХ вкупе с интересными боями и спецэффектами позволяют признать сюжет добротным.

    Итог: фильм, безусловно, интересен со своими минусами и плюсами. Именно третью часть можно назвать поворотной на пути к будущему, тому будущему, которое нам попытались показать в четвертой части. В целом, фильм еще сохраняет в себе дух двух первых фильмов, но при этом он менее глубок, чем они. За что и получает от оценку на сером фоне.

    5 из 10

    19 сентября 2012 | 23:28

    Итак «Терминатор 3: Восстание машин». Там плохо, практически все — сценарий, персонажи и актеры, логика сюжета — то, за что мы и любим первые две части. А что есть? Есть совершенно дурацкие спецэффекты, есть тупая как пробка Т-х, которую ввели в сюжет, чтобы «переплюнуть Т-100», при это не удосужившись включить логику и не весть откуда взявшийся «любовный интерес» Коннора, который никак не соотносится с сюжетом и логикой второй части и СКАЙНЕТ, превращенный в компьютерный вирус…

    Сюжет изобилует «сюжетными поворотам» в стиле Лукаса или, если угодно, М. Найта Шьямалана. То есть все главные действующие лица ВНЕЗАПНО оказались в одном и том же месте в одно и то же время? Школьная любовь «Коннора» ВНЕЗАПНО оказалась дочерью генерала, создающего СКАЙНЕТ? Главы Сопротивления это, ВНЕЗАПНО, школьные друзья «Коннора»? Ну апофеозом бреда я считаю тот факт, что Джон не знал, где похоронена Сара, но это, откуда то, знал Т-чего-то там с лицом Шварценеггера. Как? Почему? Ответа не было и не будет. Так же как и на причины бунта СКАЙНЕТ (которые в оригинальных «Терминаторах» были и их раскрывали).

    Но не все проблемы заключаются в сюжете. Персонажи и актеры их играющие тоже являются тем еще «винегретом»:

    «Джон Коннор» (именно в кавычках) — умный и адекватный подросток с зачатками лидера превратился алкоголика и наркомана, который разводит сопли по любому поводу. И уж простите, если в Джона Коннора в исполнении Эварда Ферлогна, что называется, веришь, то Ник Стал сыграл настолько плохо, что персонаж не вызывает даже жалости.

    Т-чего то там с лицом бывшего губернатора штата Калифорния. — Опустим то, что с точки зрения логики Арнольд Шварценггер не должен был быть даже во второй части, но третий раз (а как показали дальнейшие события — четвертый и даже пятый) наступать на одни и те же грабли — это уже извините. При том, что инфильтраторы не были все на одно лицо и флешбеки первой части это показывали. С технической точки зрения все еще хуже — его зачем то оснастили нестабильными ядерными батареями, которые по мощности равны небольшой ядерной бомбе (при этом последствий ЭМИ излучения, в случае с машиной главных героев, замечено не было — ехала, как будто ничего не случилось, хотя электроника должна была сгореть). То есть при попадании в эту «батарейку» будет уничтожаться не только сам ее носитель, но и все киборги, находящиеся в округе.

    Т-х, в исполнении совершенно дубовой Кристаны Локен, не чуть не лучше. Она планировалась как «терминатор круче Т-1000», но не сложилось — как я писал выше, логикой создатели Т3 обделены и не удосужились даже попытаться понять чем был Т-1000. А все просто — это был именно терминатор нового поколения без таких недостатков как эндоскелет и чип, способный маскироваться под что угодно и, практически, не убиваемый. А в «более продвинутой» модели СКАЙНЕТ, значит ко всему этому вернулся, при этом наделив киборга человеческой тупостью и жадностью, что подчеркивают сцены с машиной и увеличением груди, в начале фильма и далее по сюжету. Также был добавлен целый встроенный арсенал, непонятно где хранящийся и чем заряжающийся и возможность управлять другими машинами, не используя чисто механические агрегаты такие как руль и педали. Ну, естественно, Роберт Патрик сыграл куда лучше Локен.

    Ну и как венец сего действия — Кетрин Брюстер, вся суть которой заключается в том, что она дочь создателя СКАЙНЕТ и, одновременно, любовный интерес «Джона Коннора». Больше о ней, правда, сказать нечего, потому что она настолько «пустая», насколько это возможно. Хотя есть один момент: Джон (еще тот — настоящий) целовался с ней, в день побега Сары, хотя Джон, чисто технически, был не в способен где-то с кем-то «целоваться» — слишком уж насыщенными вышли тот и несколько следующих дней.

    Что в итоге: Сиквел сделанный бездарными людьми ради денег, в котором не осталось и капли той атмосферы, тех персонажей и мыслей, которыми изобиловала оригинальная дилогия. И до появления «Да придет спаситель» и «Генезис» (который еще не вышел, однако все понятно по трейлеру) это была худшая часть «Терминатора»

    8 декабря 2014 | 16:17

    Фильм слабый.

    Фильм откровенно слабый. Выделить практически некого и нечего. Заложенная в самом сценарии алогичность, о которой не единожды было сказано при обсуждении картины на этом форуме /о неизбежности появления и выхода из-под контроля Скайнета/, послужила отправной точкой нестыковок и в сюжете. Актеры тоже не порадовали. Да, Арнольд Шварцнеггер сыграл, скажем так, не хуже, остался на уровне, но не более. Равно как и не привнес в свою роль Терминатора ничего нового, кроме уже звучавших шуток, которые если и вызывают улыбку, то ностальгическую — по прошлым «Терминаторам».

    Джон Коннор — это полный провал. Совершенно не видно признаков сильной личности, будущего вождя. Какой-то нерешительный и инфантильный. Его будущая подруга жизни смотрится и то интереснее на его фоне. Что же касается Кристины Локен, то я не принадлежу к числу тех, кто считает присутствие пышных форм таким уж эстетичным и привлекательным и тем более способным сгладить какие-то острые углы и негативные впечатления. Ее счастье, что данная роль не потребовала не то что лишних слов, но даже лишней мимики. Наличие или отсутствие у нее актерских данных до сих остается для меня загадкой

    В связи с этим у меня, кстати вопрос к Вам, уважаемый Лазарус. Всегда с интересом читаю Ваши отзывы и оценки на форуме. Так вот, в отзыве про фильм «Терминатор-3» Вы дали довольно жесткую оценку игре Кристины Локен. В отзыве же про фильм «Кольца Нибелунгов» Ваша оценка ее игры, как мне показалось, уже несколько смягчена. Хотелось бы узнать Ваше мнение на сегодняшний день об этой актрисе. Присутствует ли у нее, по Вашему мнению, актерский талант или его там вообще не наблюдается? Кстати, хотя фильм «Кольца Нибелунгов» мне в целом не понравился, сама актрисы выглядела в своей роли достойно.

    Возвращаясь к «Терминатору-3», то мне кажется не только поклонники, но даже просто видевшие хотя бы вторую часть, были разочарованы. После просмотра фильм стало понятным, почему от участия в проекте отказались режиссер Джеймс Камерон и актриса Линда Гамильтон. Такое впечатление, что кроме прохого сценария и режиссуры, проект сам по себе выдыхается. Возможно, в какой-то мере фильм спасло бы участие Ферлонга в роли Джона Коннора, хотя я не знаю, снимается ли он вообще сейчас в кино, как не знаю и причин, по которым он отказался от участия в «Терминаторе3». Но хоть Джон Коннор тогда выглядел бы естественно и точно никак не хуже.

    2 из 10

    5 января 2010 | 18:52

    Передать тот дух дилогии «ходящих железяк» Камерона было бы невозможно без его непосредственного участия в «Терминаторе 3: восстание машин» направляя Джонатана Мостоу и его команду на создания достойного продолжения, которое ни чем ни будет уступать предыдущим частям.

    Смешно конечно, но это получилось, не смотря на то, что такому «арт-хаусному blockbuster-maker» как Джеймсу Камерону, идти против творцов, изначально нацеленных на создание поп-корнового кино — чертовски сложно, но получилось!

    3 часть Терминатора сохранила прежнюю атмосферу грядущих «темных времен» попутно раскрывая историю падения будущего спасителя человечества, утомленного от долгих ожиданий, бомжующего и рассекающего по лесным дорогам на поддержанном байке, при этом не подозревающем, о готовящемся «восстании машин».

    Что ж… несмотря на бесчисленные претензии на отсутствие логичности в 3 Терминаторе, включая картонность героев, многочисленные ляпы и попсовость фильма хочется кликнуть эдакое «ХЭЙ!» ибо требовать от Мостоу гениальность Камерона, все равно, что заставить собаку писать «человеческой стойкой» (хотя шансы есть).

    Глупо будет исключать тот факт, что с Камероном 3 Терминатор вышел бы мощнее и сильнее, но, будем иметь то, что есть, он отказался продолжать работу над «железяками» и ему досталось лишь место консультанта, но даже с таким понижением в должности, не умалило его таланта направить возможную криворукость создателей ленты в правильное русло.

    «Терминатор 3: восстание машин» почетно заслуживает свое место рядом с предыдущими картинами о «не уничтожаемых консервных банках» достойно завершая трилогию, оставив судьбу человечества, сотрясенного ядерной войной за завесой тайны… ай, нет! Выпустили же 4 часть, но здесь проще сказать известную фразу «пипл схавает».

    Вы уже поняли смысл этих слов? Отлично, ловите конфетку.

    6,5 из 10

    7 июля 2012 | 05:24

    Режиссура — Ох как тяжело будет здесь писать про 3ью часть с цензурой. Ибо как истинный поклонник и фанат первых двух серий хочется ругаться и ругаться на коммерческого обнаглевшего режиссера Джонатана Мостоу! Есть режиссеры которые понимают, что делают, да, возможно у них это не очень получается, но они понимают и стараются, а есть которые делают и нифига не понимают! Из этих лиц мистер Мостоу. Создавая продолжение великой ленты он не понимал, что Терминатор — это не экшн боевик с уймой юмора в придачу по типу Трансформеров, а серьезная фантастическая драма в которую например Кэмерон вложил душу. Видимо мистер Мостоу не дорос еще до такого кино, не осознавая, что фантастика может быть серьезной.

    Кадры будущего впечатляют лишь красками, саундтреком, графикой… а в общем целом глупейшая нарезка. Джон Коннор как горилла с автоматом кричащий, роботы идущие не пойми куда и еще более не ясно в кого они стреляют. Один ядерный взрыв красивый, хотя с таким бюджетом можно поярче его показать. Сцены сражений конечно красивы и масштабны, но настолько фальшивы, все везде взрывается, а роботы с царапинкой одной (к T-X не относится). Драматические сцены, хоть их и не много выглядят блекло, смотришь и хочется перемотать на перестрелки — единственное чем может привлечь к себе этот фильм.

    Диалоги банально глупы и порой не внятны. Характера героев отвратительно проработаны, а если и нормально, то не в том направлении. Новая модель терминатора и та смотрится лишь как красивая дорогая обложка, ничего оригинального я в ней не заметил, даже характеристики невнятно звучали. Юмор в этом фильме совершенно не к месту, но от горя можно и посмеяться. Сражение терминаторов красиво, но убожественно. В общем плюсов не вижу, понравилась лишь сцена перед полетом, когда T-800 (давайте без всяких там T-850, который типо круче)борется сам с собой, его желание и понятия противоречат его новой миссии, красивая сцена.

    Актеры — плохо подобраны. Ник Стал хороший актер, но его образ никаким местом не претендует на роль Джона Коннора. А Мостоу сделал из него еще нытика и размазню, который ничего сам не может и бомжит по улицам годы. Клер Дэйнс как бы тоже хорошая актриса, но здесь как белое пятно, которое периодами выпендривается и кричит. Арнольд хорошо справился как и всегда, но не более, мы не увидим уже того «пытающегося понять» робота со 2ой части. Остальные актеры со своей задачей хорошо справились, как красивая обложка. Могу добавить в один плюс — момент с Зильберманом улыбнул откровенно.

    Сценарий — написан будто на скорую руку в запертом туалете. Сценарист вспоминал, что в предыдущих частях и пытался это все скелить пропихнув как бонус мостик к апокалипсису. В общем целом фильм утерял вообще внятный сюжет, порой о чем говорит Коннор так вообще не понятно, наверно это действие таблеток, а у терминатора тогда процессор клинит ну и Брюстер сама по себе не шибко умна.

    Композитор — Марко Белтрами — это единственная личность, которую можно похвалить в этой картине полноценно. Да, основную тему мы услышим лишь в титрах, но не его вина в этом. Свою версию он сделал хорошо. В общем все саундтреки Белтрами грамотно вписываются в ЭТО. Думается даже, что фильм не достоен такого хорошего композитора.

    Оператор — Дон Бёрджесс сделал свою работу как любой профессиональный оператор за такие деньги да еще в таком фильме.

    Спецэффекты — Безусловно это главный и единственный козырь этого фильма. Но хвалить рука и не поднимется, ибо любой фильм с таким бюджетом да еще с таким прошлым обеспечит себе автоматом превосходные спецэффекты, к тому же в наше время. T-X красиво сделана, дизайн хорош, но безумно не понятно откуда она черпает жидкий металл с пустого каркаса — тупость, и вообще непонятно к чему ей неоновая подсветка. Выпендреж режиссера? Типо круто? А мне кажется очень попсово, хоть и признаю, что красиво. Будущее сделано тоже красиво, но как я уже говорил до безумия глупо.

    Понравился T-800 с полусгоревшим корпусом, очень реалистично, и глаз наконец-то шевелится. Хотя за все время фильма его потери крови ссылались на то, что он скорее резиновый. Неправдоподобно. Сцены падения бомб приятно смотреть, но не более, вы не увидите людей, которые превращаются в пепел и не почувствуете весь страх происходящего.

    Итог — Попсовое развлекательное продолжение в ярких цветах, с минимумом сюжета и с максимумом экшн сцен. Красивая обложка и не более. Понравится соответственно людям, которые любят просто расслабить мозг и ни о чем не думать. Как продолжение — наглый плевок в лицо Кэмерону.

    5 из 10

    20 января 2009 | 05:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>