Спустя два года после второго фильма, вышел и третий - 'Блэйд. Троица' не заставил себя долго ждать.
По мнению критиков он оказался самым слабым из всех частей, повествование оказалось рваным, а экшена слишком много... Хотя первый 'Блэйд' как раз и задал активный темп повествования, поэтому странно, что кинокритиканам не пришлось по душе увеличение экшена, хотя каждая следующая часть одной франшизы вроде бы должна быть еще более динамичной, чем предыдущая.
В Блэйд вернулся и Уэсли Снайпс в роли охотника на вампиров тоже. Визуально актер стал еще крупнее в своих параметрах, а его образ как персонажа не особо изменился. Тот же длинный кожаный плащ с красным подкладом (если не ошибаюсь, красный подклад появился во втором фильме), тот же Ford Charger с ультрафиолетовыми лампами, и конечно меч.
Однако на этот раз у Блэйда появились помощники - Ганнибал Кинг (Райан Рейнольдс) и Эбигейл Уистлер (Джессика Бил), которые создали свою команду - 'Ночных охотников', истребляющую вампиров.
В удаленной альтернативной концовке Эбигейл и Ганнибал сражаются с гибридом оборотня и вампира в казино, что, возможно, является подготовкой к спин-оффу 'Ночных охотников', однако ответвление 'Блэйда' так и не было снято. Поэтому появление дочери Уистлера, а также нового персонажа в лице Ганнибала Кинга оказалось единоразовым.
Но первоначальной идеей Дэвида С. Гойера было включить не только Ганнибала Кинга, но и женского персонажа по имени Рэйчел Ван Хельсинг из комиксов 'Гробница Дракулы', но затем он услышал о фильме 'Ван Хельсинг' с Хью Джекманом и отказался от этой идеи. В итоге он создал вместо нее персонажа Эбигейл Уистлер.
Кстати по части исполнения роди Рейнольдсом: кажется теперь понятно почему именно он стал Дэдпулом. Актер оттачивал свое мастерство 'владения языком' (ну то есть красноречивость) годами, ведь его Ганнибал Кинг - это Дэдпул в зародыше. Но уже такой же острый на язык и с обилием шуток на грани плинтуса.
'Блэйд. Троица' хорош в своём исполнении и в принципе оправдывает свою супергеройскую тематику. Это конечно не детально проработанный на пять фильмов вперед сценарий 'Мстителей', но как локальное, отдельно взятое кино он действительно хорош.
Рубилова с вампирами достаточно. Запоминающихся персонажей как среди вампиров, так и среди охотников за ними тоже хватает.
Хотя по части сценария, когда положительные герои серьезно получают по щщам, а затем героически собираются в свой крестовый поход и дают по морде Злу - тут конечно все по голливудскому стандарту.
Но эти лекала применяются на протяжении десятилетий и конечно будут использоваться дальше. Тем более режиссёрами-дебютантами, ведь для Дэвида Гойера этот фильм стал первым именно режиссёрским опытом.
ФАКТЫ:
- Уэсли Снайпс использует в этом фильме менее сотни предложений, включая предложения из одного слова (которые составляют большую часть реплик Блэйда). В этом плане персонаж Снапса может сравниться разве что с Эдвардом Руки-Ножницы в исполнении Джонни Деппа.
- Блэйд убивает всего 42 вампира, что является его наименьшим числом за всю трилогию.
- В оригинальном сценарии Блэйд должен был иметь сексуальную сцену в фильме. По словам Снайпса и Гойера (доступны в комментариях на DVD), это должна была быть сцена секса между Блэйдом и Эбигейл Уистлер.
- Сообщается, что Уэсли Снайпс создавал трудности во время съемок, в том числе часто отказывался снимать сцены, часто заставляя режиссера Дэвида С. Гойера использовать дублеров и компьютерные эффекты, чтобы добавить своего персонажа в сцены. Гойер описал создание фильма как 'самую личностно и профессионально сложную и болезненную вещь, через которую я когда-либо проходил'.
- Когда Рейнольдса спросили, каково было работать с Уэсли Снайпсом над этим фильмом, он искренне сказал, что 'никогда не встречался с Уэсли Снайпсом в работе над этим фильмом'. 'Я встречался только с Блэйдом', - сказал Рейнольдс, отметив погружение Снайпса в свой образ…
- 20 лет спустя Рейнольдс лично связался со Снайпсом, чтобы тот сыграл Блэйда в 'Дэдпул и Росомаха', на что Снайпс согласился. Во время камео Блэйда прозвучал комментарий, относящийся к их персонажам в этом фильме, в котором Блэйд говорит Дэдпулу: 'Ты мне не нравишься'. На что Дэдпул небрежно отвечает: 'Ты никогда мне не нравился'.
Ну а по словам Паттона Освальта, Снайпс отзывался только на имя 'Блэйд'…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Вампирское сообщество после многих лет поисков обнаруживает своего прародителя – Дракулу. Они жалуются, что их род загибается из-за охотника на вампиров Блэйда. За Блэйдом теперь охотится и полиция, и вампиры, и Дракула. Но Блэйд не один. Охоту на вампиров также осуществляет команда «Ночные охотники».
С каждой минутой этот фильм деградирует. Первое впечатление об этом фильме складывается такое: это пафосный и очень эпичный боевик. Но в итоге всё превращается в клоунаду. Сценарий хорош только там, где Райан Рейнольдс смешно шутит. И я почти уверен, что шутки Райан написал сам.
Что из плохого кино собрала в себе «Троица»? Ужасный сюжет, ненужные клише, безумно тупая актёрская игра, нарушение условностей мира, дебильные диалоги, бездарно поданный сюжет. В начале фильма находишь в этом какой-то шарм, в середине смотришь и тупишь себе в удовольствие, а в конце всё совсем плохо, появляется раздражение, и уже никаких положительных эмоций от фильма не остаётся. Второй «Блэйд» или те же Тарантиновские фильмы тоже туповаты местами, но они туповаты там, где эта глупость создаёт красоту. Любой эпичный момент будет немножко глуп, со временем он будет казаться людям карикатурным. Поэтому иногда и нужно совместить боевик с минутной комедией. «Троица» же – просто клоунада.
Мне нравятся первые два фильма про «Блэйда» за счёт атмосферы и ярких сражений. В третьей части мне не понравилось ни одно сражение. Они все выглядят смешными. Особенно потому, что главный антагонист – это худшее изображение Дракулы или одно из худших. Все вампиры в этом фильме слишком карикатурны, актёрская игра худшая просто. Бои такие же клоунские, сценарий писал полный бездарь. Следить за сражением неинтересно. Сложилось впечатление, что во второй части по сравнению с первой в боях было больше спецэффектов и меньше хореографии. Но это было далеко не плохо. В третьей части с боями прям беда. Спецэффекты, рваный монтаж - и только таким образом развивается динамика боя. Что касается атмосферы вампирского сеттинга, то третья часть «Блэйда» полностью её потеряла. Ни одной жуткой сцены в фильме нет, погружение в антиутопичный мир не чувствуется.
Блэйд существует в фильме, Райан Рейнольдс вкидывает несколько приколов. Больше радостей от персонажей нет никаких. Есть героиня Джессики Бил, но сюжет такой бездарный, что я даже не понял кто она и что у неё за драма. Я примерно представляю, но факт в том, что фильм бездарно сделан.
Я поставлю этому фильму 3 балла, но только потому, что фильмы, которые я оценил на 2 балла совсем убогие. «Блэйд 3: Троица» не настолько плох, и я не скучал, эта киношка довольно динамичная. После работы отдохнуть пойдёт.
Вот я и добрался до триквела Блэйда. По большей части, информационный фон вокруг этой картины сплошь негативный, и мне было интересно почему.
После довольно неплохой первой части и уверенной второй, я ожидал от третьей более интересную и захватывающую историю. Но если говорить обобщённо, то после просмотра у меня вообще не было позитивных эмоций. Как будто история снята лишь для галочки. Я испытал лишь разочарование. После такого сильного сиквела очень грустно было наблюдать за тем, как триквел перенял все слабые стороны предыдущих частей. Однако давайте по порядку.
Фильм оказался очень тягомотным. Почти весь хронометраж занимают диалоги. Для фильма об истребителе вампиров это неприемлемо. Зрителю вперемешку демонстрируют экспозицию, монотонные диалоги между протагонистом и антагонистами, и приправляют всё это шуточками. Хоть какое-то действие происходит редко и оттого картина оказывается унылой и неинтересной. Мне было настолько скучно смотреть, что когда я решил проверить полосу прокрутки, то хронометраж составлял всего лишь час. Хотя мне казалось, что я посмотрел гораздо больше. После этого я ожидал, что второй час для меня пройдёт ещё более мучительно.
Однако можно отметить и положительные моменты. Одним из них является графика. За шесть лет, с релиза первой части, её качество заметно возросло. Назвать её выдающейся не получится, но при этом никакого отторжения или отвращения она не вызывает, как это было при просмотре оригинальной картины.
Помимо этого, мне понравилось как картина снята. Чего-то прям крутого вы не увидите, но вернулись те самые пролёты камеры из первой части, которые мне нравились.
Также можно отметить персонажей и актёрские работы. Уэсли Снайпс до сих пор шикарен, но в этом фильме его стало заметно меньше, чем раньше. Как я уже писал ранее, почти весь фильм занимают диалоги, и если на экране не показывают Снайпса, то, как правило, идёт экспозиция, рассказывающая о тех многочисленных персонажах, которые были введены в этой истории. И когда экспозиция идёт на спад, тогда и появляется Блэйд. Вроде бы фильм называется «Блэйд: Троица», где главенствует Блэйд как персонаж и фильм должен быть о нём, но получается так, что большую часть истории занимают второстепенные персонажи.
Кстати о них. Неожиданным украшением фильма стала Джессика Бил. Смотреть на неё приятно, хоть и чего-то выдающегося она не выдаёт. Единственное, чего я не понимаю, так это наличие героя-лучника в современном мире вампиров. Ладно, если бы действие ленты разворачивалось в средневековье или более позднем периоде, но нет. И почему она пользуется луком, когда прямо под рукой есть огнестрел с серебром, который не нужно так часто перезаряжать? При том, что патроны к нему можно переносить в гораздо большем объёме и менее заметно. Возможно, такой персонаж был в комиксах, и поэтому надо было переносить образ соответствуя деталям, но если оного не было, то я вообще не понимаю логики происходящего.
Райан Рейнольдс играет в этом фильме самого себя. Именно он отвечает за юмористическое наполнение фильма. Буквально в каждой сцене с его участием выдаются комичные перлы. Однако не могу сказать, что они сделаны хорошо. Ни с одной шутки вдоволь посмеяться не получилось.
А вот с кого получилось, так это с антагонистов. В основном я смеялся с Паркер Поузи и её игры. Она кривляется, корчит рожи и попросту выглядит карикатурно. Вспомнить типичного представителя вампиров из первой части — вот это она. Из-за этого мы видим, что фильм не развивает франшизу как таковую. Если между оригиналом и сиквелом виден рост персонажей и повествования, то в триквеле эти аспекты деградировали.
Самый главный антагонист в лице Дракулы оказался просто посмешищем. Доминик Пёрселл мне импонирует как актёр, но не высшего класса. Он обычно играет в телесериалах и там он справляется со своей работой отлично, чего нельзя сказать о роли в данной картине. Его Дракула — это просто качок, который весь из себя крутой (по его же словам), но по итогу оказавшийся карикатурным злодеем на один раз. А его уникальные способности и особенности хоть и худо-бедно обыгрываются, но без особого энтузиазма. Тот же Дьякон Фрост был злодеем хотя бы харизматичным, а Номак так вообще уделывает всех подчистую. Думаю, если бы Гильермо дель Торо таки срежиссировал триквел, то он получился бы на несколько голов выше. Как минимум, было бы больше естественных образов и лучшая ипостась злодея. Но имеем, что имеем.
Продолжая говорить о деталях фильма, отмечу сюжетную часть. Сюжет превратился в сплошное объяснение всего и вся, отчего непонятно когда его продвигать. О главных вещах начинают вспоминать в самый последний момент. При этом мир Блэйда как будто не развивается. Мне понравилась завязка, но после неё не следует ничего кроме экспозиции. Фильм то о Блэйде, то Ганнибале Кинге, то о крутой девушке с луком. И понятно, что в таких фильмах, где появляются новые для вселенной персонажи, их нужно раскрывать, но это можно было сделать куда быстрей и интереснее.
Самым большим разочарованием для меня стали боевые сцены. Вернее, почти полное их отсутствие. На весь фильм их буквально по пальцам пересчитать. Если раньше в фильмах о Блэйде на драках и сражениях против нечисти делался акцент, то в этом фильме Блэйд как будто уже устал и не хочет ничего делать, кроме как ходить с недовольным лицом и бухтеть.
Также меня разочаровало музыкальное сопровождение. Ни одной запоминающейся композиции. В предыдущих частях с этим аспектом всё было гораздо лучше.
По итогу триквел Блэйда получился очень скучным. Завершение франшизы выдалось слабым и неинтересным, чего фанаты явно не могли ожидать. Будем надеяться, что последующие появления Блэйда будут куда более лучшими, с упором на боевую составляющую и более интересных персонажей.
Насколько хороши были первые два 'Блэйда', настолько же плох триквел. Даже больше, в 'Тринити' все достоинства предыдущих частей просто сведены к нулю и растоптаны. Абсолютно каждый аспект фильма выполнен на низшем уровне, и похвалить его практически не за что.
Сюжет триквела знакомит нас с Дракулой, первородным вампиром, от которого и пошел весь кровососущий род. Естественно, на пути царя вампиров, ведомого безграничными амбициями, встает наш старый-знакомый Блэйд, и вокруг этого и заворачивается повествование.
Сценарий третьего 'Блэйда' просто кошмарен. В фильме множество пустых и никуда не ведущих сцен, которые написаны откровенно плохо. Глупые нелепые диалоги не добавляют очков. И это очень странно, учитывая, что за сценарий отвечал тот же Дэвид Гойер, как и в первых двух фильмах, где все было куда более логично и стройно с точки зрения повествования.
Пострадал и экшен. Боевые сцены, и без того плохо поставленные, выглядят еще хуже из-за рваного монтажа. Исчез драйв, исчезла динамика, и это огромная потеря для триквела, учитывая, что экшен в первом и втором фильмах всегда был очень хорош.
Даже с кастом в этот раз проблемы. Черт с ним, с Райаном Рейнольдсом (хотя по-хорошему ему больше всего стоит стыдиться участия именно в этом фильме, а не в 'Зеленом фонаре'), но взять абсолютно деревянного Доминика Перселла на роль Дракулы это максимально неверное решение. Первородный вампир, который абсолютно во всех произведениях показан невероятно харизматичным и могущественным существом, в исполнении Перселла получился похожим на обычную уличную шпану, никакого величия в здешнем Дракуле не ощущается.
Вердикт: 'Блэйд: Троица' это плохой фильм от и до. В нем плохо сделано все, что только может быть. Забудьте об этом недоразумении и считайте 'Блэйда' дилогией.
После успеха второй части логично было бы пригласить Гильермо дель Торо снимать и третий фильм. Но мексиканец сказал «Нет, спасибо, дальше без меня», и взялся за съемки «Хеллбоя». И тогда на сцене появился Дэвид С. Гойер. Чувак решил, что раз он написал крутые сценарии к предыдущим картинам, значит и режиссером он будет отличным. В результате грамотный стиль трилогии превратился в мешанину из хромой боевки и третьесортного юмора.
Вспомним первый фильм — злодей был молодым харизматичным лидером, стремящимся вызвать вампирское божество. Вспомним второй фильм — главными гадами были голодные мутанты, которые были опасны как для людей, так и для вампиров. Забудем третий фильм, где посмели покуситься на идола всех кровососов — на Дракулу. И есть некоторая секта вампиров, которая находит графа не в Румынии, а в.. Ираке! Это ладно, но показанный в фильме Дракула вообще не похож на вампира! Большую часть времени он ходит в теле Доминика Пёрселла, который может сойти за любую нечисть, но только не в образе самого могучего кровососа. А когда Дракула переходит в «животную» форму, то становится похож на плод любви Хищника, Фредди Крюгера и бойца ММА. И секс у них был жесткий.
Глядя на сценарные огрехи, я пребываю в состоянии шока от того факта, что через некоторое время Дэвид Гойер напишет сценарий к моему, пожалуй, самому любимому фильму — «Темный рыцарь». В начале фильма Блэйда подставляют и его хватает спецназ ФБР! ФБР, как оказывается, работает с вампирами! А нашего охотника за вампирами спасают члены команды по борьбе с вампирами! Да, в первых двух фильмах мы не присутствовали, но непрерывно следили за тобой, Блэйд.
Помимо рваного сценария было очень больно наблюдать, во что превратили персонажей. Блэйд, бескомпромиссный и харизматичный истребитель вампиров, здесь смотрится на удивление вяло и тускло. Главный гад (извините, неприятно это говорить) Дракула должен быть настолько же крут, как и главный герой. Но в сцене их первой встречи он говорит: «Покажи на что способен» и… убегает по крышам? Ты чего, хотел проверить его способности паркура?
С этими двумя все понятно, а вот над персонажем Райана Рейнольдса так надругались, что за такую халтуру надо отменить мораторий на смертную казнь. Ганнибал Кинг, по комиксам весьма брутальный мужик, здесь должен был эмоционально расслаблять. Загвоздка в том, что все его шутки отнесены к туалетному юмору. Всякий раз, когда Ганнибал открывает рот, хочется ему туда на всякий пожарный лампочку засунуть.
Есть еще одна немаловажная деталь, которой стоит уделить внимание. Все съемки протекали в напряженной атмосфере. У Снайпса в то время чердак уже начал протекать, и он поссорился с Дэвидом Гойером, обвинив его в расизме. Дело даже дошло до попытки Снайпса придушить режиссера. Рейнольдс после такого инцидента решил, что Уэсли вообще сошел с ума, и решил ему морду набить, но актеров вовремя разняли. В результате режиссер общался с исполнителем главной роли с помощью записок, а крупные планы Снайпса и Рейнольдса приходилось снимать раздельно. Определенно не стоит рассчитывать на успех проекта, который создавался в условиях лютой ненависти.
Блэйд возвращается, что бы завершить свою историю. Режиссером снова стал Дэвид С. Гойер, который уже снимал первую часть серии, а также он же написал сценарий. На этот раз 'Дневному бродяге' предстоит сразиться с легендарным Дракулой, первородным вампиром, который был прародителем вампирского рода.
Роль Дракулы исполнил Доминик Перселл. Из него получился довольно достойный и красивый антагонист. Можно даже сказать, что из него получился достойный противник Блэйда. Их дуэт смотрелся очень внушительно и гармонично.
Было очень интересно наблюдать за противостоянием Дракулы и Блэйда, они были разные и похожи одновременно. Мне кажется Драукула по своему уважал Блэйда, как противника, так как Блэйд был тем, кем Дракула надеялся увидеть свой род. И даже финальный бой получился зрелищным.
На суд зрителя были представлены новые персонажи в лице дочери Услера (Джессика Бил) и Ганибал Кинга (Райан Рейнальдс). Пессонажи, как по мне не были полностью раскрыты, но актёры, в принципе, справились со своими ролями. Наверно, это первый боевик, где мне понравился Райан Рейнальдс, он смотрелся довольно неплохо, если сравниваться его роли, например, 'Призрачный патруль' или 'Зеленый фонарь'. И что самое главное, что он не терялся в тени Блэйда, то есть Уэсли Снайпа.
Если подвести итог, то могу сказать, что хотя фильм мне понравился и не смотря, на что что фильм получился менее мрачным и жестоким, но смотрелся он больше по инерции, чем с интересом.
После успеха второй части логично было бы пригласить Гильермо дель Торо снимать и третий фильм. Но мексиканец сказал 'Нет, спасибо, дальше без меня', я взялся за съемки 'Хеллбоя'. И тогда на сцене появился Дэвид С. Гойер. Чувак решил, что раз он написал крутые сценарии к предыдущим картинам, значит и режиссером он будет отличным. В результате грамотный стиль трилогии превратился в мешанину из хромой боевки и третьесортного юмора.
Вспомним первый фильм - злодей был молодым харизматичным лидером, стремящимся вызвать вампирское божество. Вспомним второй фильм - главными гадами были голодные мутанты, которые были опасны как для людей, так и для вампиров. Забудем третий фильм, где посмели покуситься на идола всех кровососов - на Дракулу. И есть некоторая секта вампиров, которая находит графа не в Румынии, а в.. Ираке! Это ладно, но показанный в фильме Дракула вообще не похож на вампира! Большую часть времени он ходит в теле Доминика Пёрселла, который может сойти за любую нечисть, но только не в образе самого могучего кровососа. А когда Дракула переходит в 'животную' форму, то становится похож на плод любви Хищника, Фредди Крюгера и бойца ММА. И секс у них был жесткий.
Глядя на сценарные огрехи, я пребываю в состоянии шока от того факта, что через некоторое время Дэвид Гойер напишет сценарий к моему, пожалуй, самому любимому фильму - 'Темный рыцарь'. В начале фильма Блэйда подставляют и его хватает спецназ ФБР! ФБР, как оказывается, работает с вампирами! А нашего охотника за вампирами спасают члены команды по борьбе с вампирами! Да, в первых двух фильмах мы не присутствовали, но непрерывно следили за тобой, Блэйд.
Помимо рваного сценария было очень больно наблюдать, во что превратили персонажей. Блэйд, бескомпромиссный и харизматичный истребитель вампиров, здесь смотрится на удивление вяло и тускло. Главный гад (извините, неприятно это говорить) Дракула должен быть настолько же крут, как и главный герой. Но в сцене их первой встречи он говорит: 'Покажи на что способен' и... убегает по крышам? Ты чего, хотел проверить его способности паркура?
С этими двумя все понятно, а вот над персонажем Райана Рейнольдса так надругались, что за такую халтуру надо отменить мораторий на смертную казнь. Ганнибал Кинг, по комиксам весьма брутальный мужик, здесь должен был эмоционально расслаблять. Загвоздка в том, что все его шутки отнесены к туалетному юмору. Всякий раз, когда Ганнибал открывает рот, хочется ему туда на всякий пожарный лампочку засунуть.
Есть еще одна немаловажная деталь, которой стоит уделить внимание. Все съемки протекали в напряженной атмосфере. У Снайпса в то время чердак уже начал протекать, и он поссорился с Дэвидом Гойером, обвинив его в расизме. Дело даже дошло до попытки Снайпса придушить режиссера. Рейнольдс после такого инцидента решил, что Уэсли вообще долбанулся, и решил ему морду набить, но актеров вовремя разняли. В результате режиссер общался с исполнителем главной роли с помощью записок, а крупные планы Снайпса и Рейнольдса приходилось снимать раздельно. Определенно не стоит рассчитывать на успех проекта, который создавался в условиях лютой ненависти.
За постановку третьей части похождений самого известного охотника на вампиров взялся сценарист первых двух частей Дэвид Гойер. Картина имела самой большой бюджет в трилогии (65 миллионов), но и собрала меньше первых двух частей. 128 миллионов долларов против 131 миллиона у первого фильма и 155 миллионов у второго.
На сей раз Блейд сражается с самим Дракулой, который по фильму древний Первовампир по имени Дрейк, найденный почему-то в египетской пирамиде. Тому помогает ФБР, устроившее на Блейда охоту. В результате в очередной раз, на сей раз окончательно гибнет наставник героя Уистлер. Но Блейд заручается поддержкой отряда людей-охотников на вампиров во главе с дочкой Уистлера.
Все-таки плохо, когда сценаристы берутся не за свое дело - режиссуру. Первые фильмы снимали режиссеры, обладающие вкусом и чувством стиля. И из банального, по существу, сюжета делали интересное зрелище. Заодно чисто режиссерскими ходами подчищали сценарные прорехи. А сам себе режиссер Гойер поставил довольно невнятное действо, без особых видовых вкусностей. И недостатки сценария встали в третьем фильме в полный рост.
А главное, подкачал основной злодей картины. Доминик Пурселл попросту невыразительно исполнил роль Дрейка-Дракулы. Уэсли Снайпс, как всегда, брутален и крут в роли Блейда. Джессика Бил, конечно, весьма симпатична, но играет так себе. А Райан Рейнольдс в роли Ганнибала Кинга своим неуместным комикованием больше раздражал.
В целом, худшая картина трилогии, изрядно подпорченная невнятной режиссурой. Да и затягивать фильм на два часа не стоило.
Я наслышен был, что третья часть про Блэйда – хуже чем предшественники, но меня это не пугало. Во-первых, на меня «проклятье третьей части» не действует. Мне очень понравились: Человек-паук 3, Чужой 3, Робокоп 3, Люди-икс 3 и за Блэйда 3 я тоже был уверен. Во-вторых, я не привередливый зритель, чтобы разбирать минусы сюжета. Но вот по итогам просмотра, могу сказать, что действительно «Блэйд: Троица» - слабоват, создатели не вытянули финальную часть.
Проблема в том, что этот фильм скучный из-за отсутствия динамики и экшена. По сюжету полиция начинает охоту на Блэйда, обвиняя его в убийстве людей. Это отличный шаг, я считаю, по логике, теперь Блэйду будет тяжело, у него будут препятствия. На деле же…эту идею просто слили в унитаз. Потому что за Блэйдом никто не охотится. Ну да в начале он попал в в полицейский участок и очень круто оттуда сбегал, это без сомнений прикольно было. Но после этого ничего больше нет. Я серьёзно, в течении фильма больше полиция не доставляет Блэйду никаких неприятностей, она не устраивает на него охоту, вообще ничего. Про это просто все забывают.
И фильм превращается в какую-то галиматью. Блэйд по большей части ничего не делает, он просто…ходит. Его друзья отвозят его на свою фабрику, в убежище, что-то показывают и рассказывают про лекарство, а Блэйд всё это время просто ходит и стоит рядом как статист. Я смотрю и думаю, что происходит? Почему Блэйд просто ходит, где борьба с вампирами, вроде бы в первом и втором фильмах, он кровососов истреблял, где это тут, почему он просто стоит в стороне и ничего не делает? К середине фильм вообще проваливается. Одного из друзей берут в плен, пытают, а Блэйд….я вообще не помню что он делал. Серьёзно, к середине фильм просто теряет нить повествования. Блэйд куда исчез из кадра, нам вяло показывают пытки над одним из героев, потом тёмные улицы, и снова всё по кругу. Я когда смотрел, поймал себя на мысли, что уже минут 10 ничего не происходит. Ни единой драки, не единой детективной линии, просто ничего и от этого фильм становится ужасно скучным.
Даже финальный сюжет он просто слит. Согласно аннотации на кинопоиске, вампиры собираются захватить власть на Земле и Блэйду придется им помешать. Когда я это прочёл, я подумал: «Круто! Вампиры завербуют президента США или вообще всех глав государств и натравят на людей и Блэйда все силы страны». Этого не случилось, вместо этого вампиры воскрешают Дракулу чтобы он победил Блэйда. Ладно, это тоже неплохой ход, был бы, если бы Дракулу сыграл, хоть какую-то роль в фильме. Но он же ни сделал вообще ничего. Серьёзно, Дракула тут позиционируется как мегакрутой злодей, повелитель всех вампиров, единственный кто может убить Блэйда, а на деле он просто сидит в своей тёмной комнате и ничего за весь фильм он не сделал, ни одной попытки убить Блэйда или захватить мир. И тогда вопрос. А на кой он вообще в этом фильме? Это ведь по идее финальный злодей, с которым должна была супердрака происходить за будущее человечества, на деле же ничего. Сражение Блэйда и Дракулы просто скучно и убого слито. И это я не говорю про то, что кроме Дракулы в фильме вампиры больше не делали ничего чтобы «захватить мир».
И последний вопрос. А с кем главный герой собрался сражаться под конец, если они вроде как распылили в воздух антидот?
Вывод: Создатели просто запороли финальный эпизод про Блэйда. А ведь это конец истории, я вроде как ожидал увидеть грандиозную финальную битву Блэйда с вампирами, как он окончательно помешает им захватить мир. Эта часть должна была быть лучшей. А на деле же, «Блэйд: Троица» просто невероятно скучный и унылый из-за отсутсвия каких-либо сражений, драк и. т.д. Даже финальный злодей просто слит. Печально, что франшиза о Блэйде так плохо кончилась. Пересмотрите лучше первый и второй фильмы.
Сценарист Дэвид Гойер на сей раз собственными руками окунул Блэйда в гущу увлекательных событий, разворачивающихся на поприще борьбы с кровопийцами. Темнокожему полукровке противостоит, ни много, ни мало - граф Дракула. Правда, в интерпретации Гойера Дракула выглядит куда менее амбициозно, чем вампир-аристократ писателя Брэма Стокера. И это очень мягко сказано.
У третьего 'Блэйда' нет ничего общего с высоким качеством первой части. И если 'Блэйд II' выделялся актерским составом, то в 'Троице' представлена, в основном, молодежь. Упор сделан на сексуальность героев, отсюда фильм получился нарочито-показным, глуповатым и, как результат, несолидным. На Дракулу в лице Доминика Перселла очень больно смотреть. Из него вышел не могущественный правитель, а ущербный злодей из малобюджетного боевика. Молодые спутники Блэйда в свете вышесказанного тоже не блещут умом и мужественностью.
Съемки и спецэффекты, безусловно, впечатляют. Но по-другому никак, учитывая рыночный статус картины.