всё о любом фильме:

Блэйд 3: Троица

Blade: Trinity
год
страна
слоган«Последняя охота начинается»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийДэвид С. Гойер, Марв Вольфман, Джин Колан
продюсерПитер Франкфурт, Дэвид С. Гойер, Линн Харрис, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторРамин Джавади, RZA
художникЛукреция Каста, Крис Горак, Патрик Бэнистер, ...
монтажКонрад Смарт, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 365 000
зрители
США  8.42 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Германия  1.24 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Фатальные события могут привести к захвату власти в мире вампирами. Блэйд — единственный, кто может предотвратить страшные перемены и воспрепятствовать превращению мира в «Планету вампиров».

Стремясь помешать Блэйду в реализации его плана, верхушка вампиров во главе с Даникой Талос натравливают на него людей. Полиция начинает охоту на того, кого теперь все считают жутким монстром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
42 + 122 = 164
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уэсли Снайпс и Крис Кристофферсон являются единственными актерами, появившимися во всех частях трилогии.
    • На роль Даники Талос приглашалась Сара Мишель Геллар. Создатели надеялись, что участие в фильме звезды другого кинопроекта, посвящённому борьбе против вампиров ("Баффи — истребительница вампиров» (1997-2003)) привлечёт больше аудитории, но та отказалась, и роль досталась звезде независимого кино Паркер Поузи.
    • На съемочной площадке произошел небольшой курьез: во время съемок актриса Джессика Бил настолько разошлась, что выстрелила из лука и попала прямо в камеру. Этот момент можно увидеть в разделе дополнительных материалов на DVD-изданиях.
    • Режиссер Гильермо дель Торо отказался снимать третью часть, вместо этого принял участие в создании фильма «Хеллбой: Герой из пекла» (2004).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Существует 3 окончания фильма:
      • Театральная концовка: так как Блэйд боролся честно, Дрэйк даёт ему «прощальный подарок», превращая своё тело в тело Блэйда перед смертью. ФБР обнаруживает тело и считает, что Блэйд мёртв. Но тело превращается обратно в Дрэйка в морге. Блэйд уезжает в ночь, чтобы продолжать свою бесконечную войну против вампиров.
      • Режиссёрская концовка: тело, которое забрали агенты ФБР, действительно принадлежит Блэйду, но он не мёртв. Он внезапно приходит в себя в морге, бросается на агентов ФБР и готовится укусить медсестру в шею. Этот конец оставляет открытым вопрос: действительно ли Блэйд возродит вампиров этим укусом, или же его человеческое начало возьмёт верх над вампирским. Эта концовка присутствует на DVD фильма с описанием, что режиссёру фильма Дэвиду Гойеру она понравилась больше всего.
      • Альтернативная режиссёрская концовка: вирус «Дневной звезды» путешествует по миру, уничтожая всех вампиров. Блэйд уходит в солнце, его долгая битва окончена. Последний кадр показывает «Ночных охотников» с новыми противниками — оборотнями. Эта версия окончания была использована в романе, написанном по мотивам фильма, и также включена в DVD, но была изначально отвергнута режиссёром, так как не совпадает с историей Блэйда.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Блэйд сидит в наручниках в полицейском участке, к нему приходит Даника Талос и садится к нему на колени лицом к нему. В следующей сцене она сидит только на правой ноге Блэйда. И когда камера меняет положение, Даника снова оказывается лицом к Блэйду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Блэйд 3: Троица» — заключительная часть трилогии о «Дневном Бродяге», более известном как некто «Блэйд».

    Думаю, если вы собрались посмотреть данный фильм, значит, вы уже ознакомились с двумя предыдущими, поэтому я не буду распространяться о главном герое, кто он есть и каково его призвание, а также опущу детали сюжета, чтобы сохранить интригу и не разочаровать поспешными спойлерами, потому, что основа содержания все-таки может кого-нибудь ввести в полное недоумение, как и меня, но не огорчайтесь, это только сначала, спустя недолгое время шок проходит, и вы привыкаете ко всем возможным нелепостям выбранной для экранизации истории.

    Вполне достаточно предисловия, приступаю непосредственно к критике и небольшому описанию подробностей создания картины. Тенденция прошлых проектов «новый фильм — новый режиссер» сохранилась и в третьем воплощении «Блэйда» на экране, за одним исключением — новая замена получилась довольно-таки неожиданной, место постановщика занял сценарист предыдущих частей, а теперь и всех трех Дэвид С. Гойер.

    С полной уверенностью не сказать, благодаря Гойеру или со всем по другим причинам, триквел получился очень близок по духу оригиналу. Все же для большей объективности и всесторонней полноты рецензии придется немного приоткрыть завесу над сюжетом. Снова поданная история слишком фэнтезийна, даже для вампирского боевика — вновь в центре внимания, своего рода бог вампиров, а точнее их прародитель, вернувшийся из полного забвения, снова создатели особенно подчеркивают некую избранность главного героя, а он в свою очередь блистает излишне пафосными речами и стоит заметить не он один — весь фильм сполна наполнен совсем уж нереалистичными по-детски глупыми моментами, вероятно направленными как раз для воодушевления ребяческой аудитории и вызова у них чувства крутизны от созерцания данных бредовых ненужных вставок — Гойер слегка увлекся режиссурой и при написании сценария совершенно позабыл о чувстве реализма даже в простых, так сказать, бытовых ситуациях.

    Преемственные черты сюжета, ни единственное проявление верности оригиналу — оператор второй картины Гэбриел Бериштайн в третьей открыто подражает оператору первого фильма Тео ван де Санде, скорее всего по просьбе нового «руководителя».

    Для чего я отметил все вышесказанное? Да для того чтобы в конечном итоге заключить, что некоторая наследственность отчасти пошла фильму только на пользу, как и сама режиссура Дэвида С. Гойера. Невооруженным глазом видно, что он сильно вдохновлялся оригинальным фильмом, вдохновлял («принуждал») других к этому и весь процесс создания строил на этой основе — сам написал сценарий родственный своему же тексту первого «Блэйда», который также сильнее привержен комиксам, чем вольной мысли; направлял работу оператора для максимального сходства с первоисточником и более того курировал главных актеров так, чтобы они снова вжились в образы именно оригинального фильма, что кстати им полностью и удалось: Уэсли Снайпс вновь играет малость восточно-философского «Блэйда», нисколько не стесняющегося громких выражений и возвеличивания себя, а Крис Кристофферсон все тот же добрый старик Уистлер, строгий в правилах, всегда реально смотрящий на вещи и верно оценивающий опасность.

    «Блэйд 3: Троица» — еще одна картина о знаменитом и вероятно самом узнаваемом охотнике на вампиров, которая вне всяких сомнений мне понравилась, но как не желалось и не хотелось все же после просмотра посещает мое «любимое» и самое обидное чувство — что ты ждал нечто другое, получил неполноценный ответ на свои надежды и, хотя большая часть возложенных чаяний оправдалась, все-таки ощущение неполноты, недосказанности перевешивает чашу весов в свою сторону. Первый фильм, как правило, был потрясающим и по определению ни как не мог разочаровать, второй под руководством мэтра Гильермо дель Торо удвоил и значительно приукрасил свои лучшие стороны и оправдал все возложенные надежды сполна, а вот третий заключительный при верности традициям не смог самого главного — красиво и эффектно закончить историю о «Дневном Бродяге», сумел лишь, скажем так оставить отличное впечатление, но с потускневшими красками или, проще говоря, выстрелил на порядок ниже своих предшественников.

    Не хватает эпичности, грандиозности заключительному этапу возмездной охоты «Блэйда». Желание Гойера придать масштабности триквелу, вводом в сценарий такого великого и ужасного злодея, известного нам по роману Брэма Стокера (вот я и раскрыл главную интригу, простите, не удержался, пусть мне послужит оправданием всесторонность рецензии), включением в фильм новых главных героев, двоих, на что намекает подзаголовок и, конечно же, якобы глобальным сюжетом, в центре которого погибель всех вампиров и установление всеобщего мира, а также невразумительный финал — недостаточно идеально реализовалось, возможно, и вовсе не.

    Появление «графа Дракулы» в таком кино только на первый взгляд кажется абсурдным. Первое впечатление напрочь рассеивается благодаря замечательной игре Доминика Пёрселла и харизме, присущей всем главным противникам «Дневного Бродяги», да и вообще «Блэйд» обязан своим рождением именно Дракуле — он впервые предстал перед зрителями, а точнее читателями в комиксе «Могила Дракулы» и появление наиглавнейшего вампира во франшизе было вопросом времени.

    Возникновение Дракулы, в фильме называемого Дрейком себя полностью оправдывает и вполне объясняет, а вот истинных причин почему «Блэйд» сбавил в экшене и динамике, в своих самых сильных сторонах я не нашел, но догадываюсь в чем дело, а все в том же руководстве — Дэвид С. Гойер, взявшись за постановку просто-напросто ее не осилил и не смог снять картину в том же активном темпе, которым отличаются предыдущие части.

    Что касается новых лиц — то уже третий «Блэйд» демонстрирует пример безупречного кастинга. На появление таких звезд как Джессики Билл, Райана Рейнольдса, Паркер Поузи, Каллума Ренни, «Triple H» и других абсолютно всех членов актерской труппы я отреагировал только положительно. Каждый из них выглядел очень колоритно и не терялся в общей толпе, привлекая к себе внимание настолько насколько это нужно для сохранения общего баланса между всеми героями.

    Помимо блестящего актерского состава есть еще одно достоинство фильма, которое заслуживает исключительно лестных отзывов это не что иное, как музыкальное сопровождение. Рамин Джавади и RZA написали просто восхитительный саундтрек, невероятно подходящий к атмосфере картины, особенно меня впечатлила композиция или быть может ее часть, которая знаменует эффектное появление «Блэйда» на экране.

    «Блэйд 3: Троица» — фильм, который трудно назвать достойным завершением трилогии и тем более лучшей лентой серии, который оставляет чувство легкой ненужности и неприятной неожиданности, который где-то восхищает, а в чем-то совсем уж удручает, но, не смотря на все это притягивает к просмотру, даже к пересмотру и все же стоит того, чтобы его рекомендовать.

    P.S. Режиссерская версия окончания фильма, которая больше всего понравилась Дэвиду С. Гойеру, которая является самой логичной и интригующей, имеющая открытый вопрос на абсолютное завершение или же на продолжение «крестового похода» Блэйда повысила бы мнение о фильме в разы.

    26 октября 2014 | 13:04

    Кажется, чудо не всегда свершается. После блестящей дилогии о похождениях полу вампира Блэйда, продюсеры решили сделать историю трилогией, которая была неизбежна.

    Но Гильермо Дель Торро отказался от постановки в пользу «Хэллбоя» и ничего не оставалось, как сценаристу Дэвиду Гоеру брать все в свои руки. Лучше бы ему помещали.

    Хоть и Гоер и сценарист неплохой, но режиссер из него так себе. Фильм не только подкачал в яркости, да еще потерял логику франшизы.

    Когда хотели снять продолжение приключений «Рембо», то к Сталлоне хотели внедрить помощника но он отказался от этой идеи и все решили что Сталлоне пожадничал и не захотел делить славу с кем-нибудь другим. И по мне это было разумное решение, потому что последствии можно понаблюдать в третьем «Блэйде».

    В этой части Гоер опять отправляет Устлера на покои и вместо него в помощники сует ему Ганнибала Кинга и Абигейл Уистлера, дочь якобы самого Уистлера о которой не было ни слуху, ни духу в предыдущей дилогии.

    Обеим этим персонажам в этом фильме делать совсем нечего. Кинг раздражает своими дурацкими шутками и маячится перед камерой просто так, а Абигейл в исполнение Джессики Билл совсем не страшноватая угроза для вампиров. Оба этих персонажей вместо серьезной помощи Блэйду занимаются собственными виндетами.

    И у Кинга и у Абигейла есть большая история до Блэйда и фильм даже чуточку по яснее не раскрыл всех их. Вообще весь этот сюжет мог бы вместиться в сериале, который мог бы быть более увлекательным, нежели полнометражное кино.

    И еще тут уйма второстепенных и не раскрытых персонажей.

    И к тому же еще что не скажешь о главном враге Блэйда Дракуле. Мало того что его здесь превратили в Месопотамского чудовища, да еще приписали ему совсем бестолковую цель, в котором бедный Дракула совсем запутался. Он то и делает, что ходит туда-сюда и ничем серьезным не занимается. Ему толком здесь досталась финальная битва с Блэйдом, и то в конце наш Дракула решил по жульничать и превратился в нестрашного монстра со ртом оборотней из второй части и очень похожего на демонов из ужастиков 80-х. А вообще хоть и Доминик Прусел харизматичный актер, тут его Дракула сильно уступает Номаку, главному врагу Блэйда из в торой чатси.

    Единственное что впечатляет это постановка боевых сцен, которые удались на ура.

    Приятного просмотра!

    12 марта 2010 | 19:04

    Так уж повелось во франшизе «Блэйд», что несмотря на ее успешность и неплохие кассовые сборы постановщики в ней не задерживаются. Наставил на путь истины историю о непобедимом борце с вампирами британец Стивен Норрингтон, затем приключения грозы всех вампиров подхватил именитый мексиканец Гильермо дель Торо. И вот пришел момент завершение кинематографической трилогии, но ни Норрингтон, ни дель Торо вовсе не собирались возвращаться к пройденному материалу и решили переключится на новые проекты. Так что у продюсеров на повестке дня встал вопрос выбора новой кандидатур на пост руководителя творческого процесса. Перебрав десятки возможных вариантов голливудские боссы решили остановится на Дэвиде С. Гойере, которые более известен в качестве сценариста. Именно Гойер написал сценарии к первым двум частям «Блэйда», а потому было принято решение назначить его постановщиком последней части похождений неуловимого мстителя под названием «Блэйд 3: Троица». Однако если режиссеры из раза в раз покидали свой пост, то главная звезда проекта, Уэсли Снайпс вовсе не собирался прощаться с образом, который принес ему деньги и славу. Актер с радостью воплотился в Блэйда и видно, что он действительно получает удовольствие от роли и не собирается ни с кем ее делить. Также в картину вернулся и Крис Кристофферсон, в очередной раз воплотивший образ наставника и доброго друга главного героя. Ну а для того, чтобы новая история зацепила не только старинных поклонников франшизы, а еще и привлекла новых, в актерский состав были приглашены молодые и перспективные звезды — Райан Рейнольдс и Джессика Бил. Бюджет ленты составил немалые 65 миллионов долларов и New line cinema вполне справедливо рассчитывала, что третий «Блэйд» без особых трудностей окупится в прокате и на мажорной ноте завершит трилогию. Однако после премьеры фильма стало очевидным, что назначение Дэвида С. Гойера на пост режиссера было априори неверным решением. К сожалению, он провалил доверенное ему дело и выдал слабую, вымученную и попросту бесхитростную поделку, которая разочаровала большинство преданных поклонников сериала и на долгие годы поставила точку в планах студии на возможное продолжение франшизы…

    Итак, сюжет фильма по традиции строится вокруг противостояния полу человека, полу вампира Блэйда (Уэсли Снайпс) с полчищами вампиров, подчинивших себе все темные уголки Нью-Йорка. Дневной бродяга уничтожает своих врагов тысячами, но тем не менее конца противостояния все равно не видать, ведь кровососы научились выживать в любых, даже самых неподходящих для себя условиях. Более того, они решили раз и навсегда положить край войне с Блэйдом благодаря возвращению из небытия их прародителя, великого и ужасного Дракулы (Доминик Перселл), также известного под именем Дрейк. Верховный монстр также, как и Блэйд обладает стойкостью к ультрафиолетовым лучам и недюжинной силой. Так что их очное противостояние просто обязана быть невероятно напряженным и завораживающе эпическим… Однако не одни вампиры готовились к решающему противостоянию. Загадочное братство Ночных охотников, среди которых находятся весельчак Ганнибал Кинг (Рейнольдс) и опасная красотка Эбигейл (Бил), выходит из тени и предлагает свою помощь Блэйду в его многолетней борьбе. Ученые братства разработали вирус, который по идее должен уничтожать вампиров целыми партиями, но для его гарантированной эффективности нужно добыть изначальную, оригинальную кровь вампира, которую можно найти только в жилах Дракулы. И вот все сюжетные линии соединяются в единое целое и мы с вами имеем честь наблюдать за эпической битвой сил Добра и Зла, в которой у Блэйда и компании нет права на ошибку.

    По традиции предыдущих фильмов франшизы «Блэйд 3: Троица» начинается с боевой сцены, в которой главный героя разбирается с очередной вампирской бандой. И первое нехорошее предчувствие по поводу всего проекта закрадываются уже с первых минут просмотра. Дэвид С. Гойер не обладает стилем дель Торо и неспособен поставить по настоящему захватывающий, жесткий и красивый экшен. Совершенно не ощущается, что перед нашим взором изо всех сил дерутся сверхъестественные существа. На экране мелькает какая-то невыразительная суета, хореография рукопашных боев ничем не отличается от рядовых боевиков о восточных единоборствах, которые сняты за копейки и предназначены для просмотра в будние дни на проходных каналах. Ни операторская работа, ни монтаж не спасают картину от поразительной безликости. Возможно старания Гойера выглядели бы на порядок привлекательней, если бы до этого историю Блэйда не экранизировали настоящие постановщики. Но он оказался лишь третьим и явно не извлек уроков из работы своих именитых предшественников. И кроме того хочу сказать, что вялый экшен — это лишь маленькая часть проблемы фильма. Общая концепция повествования хоть поначалу и интригует, но с каждой последующей минутой хронометража понимаешь, что триквел явно худший во всей франшизе и исправить ситуацию не мог никто.

    Очень сильно расстраивает Уэсли Снайпс, который, конечно, является лучшим Блэйдом из возможных, но к «Троице» он очень сильно расслабился и больше не мог предъявить нам ни своей некогда восхитительной физической формы, ни энергичного задора. Видно, что актер любит своего героя, периодически выдавая нам свои фирменные повороты головой и героические позы, но более ничего особенного в образе Блэйда не предвидится. Снайпс работает по своим собственным шаблонам и думает, что этого достаточно. Возможно скрыть все недочеты его актерской игры могли бы захватывающие бои на мечах, погони и перестрелки. Но то ли Снайпс не хотел, то ли Гойер не старался, но с визуальной, эффектной точки зрения «Троица» расстраивает еще сильнее, нежели со смысловой.

    Ну а еще большее разочарование, чем Снайпс, вызывает Доминик Перселл, сыгравший накачанного Дракулу без намека на харизму и лидерские качества. В картине не раз говорили о том, что наше классическое представление о короле всех вампиров ошибочно и он представляет из себя куда более грозное и действенное существо. Только вот показанный Перселлом Дракула выглядит как среднестатистический клубный охранник-вышибала, выполняющий приказы своего начальства. Именно такие ассоциации вызывает у меня грозный злодей и ни на что большее он не способен. Можно даже сказать, что Дракула образца третьего «Блэйда» — победитель в номинации худшего Короля вампиров всех времен и народов. Что же касается молодой гвардии в лице Райна Рейнольдса и Джессики Бил, то их, в принципе, можно назвать украшением постановки, ведь, во-первых, на них приятно смотреть, а во-вторых, их образы прописаны куда человечнее, нежели характер самого Блэйда.

    В итоге хочу сказать, что «Блэйд 3: Троица» должен был стать самой эффектной и драматичной частью истории Дневного бродяги, однако представленный фильм оказался ужасным. Дэвид С. Гойер решил, что его работа в качестве режиссера будет по любому успешной благодаря проторенной дороге из прошлых успешных лент серии, но, как видно, творческий провал на лицо.

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 11:45

    Ужасно. Просто ужасно. Посмотрев первую часть, с нетерпением ждал сиквела, который не просто не подкачал, а оставил самые, что ни на есть приятные ощущения от просмотра действительно сильного фильма. Триквела же ждал не просто с нетерпением, а как умалишенный собирал информацию о съемках и т. п. И вдруг такое разочарование. Блэйд: Троица едва-едва дышит в пупок первой части и в пятку сиквелу.

    Тот прежний Блэйд ушел безвозвратно. На его месте остался лишь Снайпс, думающий, что одно его присутствие на экране-100% успех. Но, жаль: шутки не смешные, игра слабовата. Пай-мальчик-Рейнольдс тоже за правильного остроумного бэдбоя не катит. Ну а про Дракулу, точнее про эту пародию на Дракулу и говорить нечего: меня ужасно трясло, но не от страха, а от неудержимо подступающего гомерического хохота.

    Идея тоже бессмысленна: если в сиквеле мы верим, что вампиры могут уничтожить мир и прочее и прочее, то в триквеле в это вериться с большим трудом.

    В общем, плохо. 3 с огромным минусом из 5: только в дань уважения тому Блэйду, которого беспощадно уничтожил его же создатель.

    6 мая 2006 | 15:43

    «Актёры» бездарны, диалоги смешны и глупы, сценарий какой то рваный и до безобразия нелеп, и всё это почему-то можно было увидеть в кинотеатрах… За деньги!

    Попробуйте решить задачу: В кинотеатр пришли 100 человек. Все они решили посмотреть фильм длительностью 1 час 40 минут. Через 20 минут их стало 80, ещё через 20-60, и так далее, через каждые 20 минут зал покидали 20 человек.

    Вопрос: Кто останется в кинотеатре и что это за фильм? Ответ можно найти на этой страничке, под надписью личное дело.

    21 мая 2005 | 05:18

    Фильм хороший, разве его кто-то позиционировал как что-то глубокое? По мне надо больше драк, больше крови, больше эффектов! Именно этого я жду от таких фильмов, и именно на такую аудиторию они позиционируются. И в этом нет ничего плохого.

    15 января 2006 | 18:35

    Какой бы он ни был «парень непохожий», а все ж таки третий «Блэйд» является лишь бледной тенью самого себя прежнего. И это главный минус, потому что в остальном триквел вполне себе продолжает традиции заложенные основателями. Сам герой Уэсли Снайпса где-то потерял свою харизму, от нее остались лишь воспоминания, да его знаменитая насмешливая улыбка, которая всего-то разок мелькнула в момент, когда уголки убитых вампиров смывались дворниками блэйдмобиля. Мы не увидим больше старину «Дневного Бродягу» в его привычном образе мрачного карателя, чей уровень крутизны зашкаливает аж до срыва выпускного клапана… Не увидим и его самопожертвенных подвигов, совершенных сквозь боль и мучения. Не-е-ет! Почти все, что нам предлагают в третьей части — это стандартные рейды в стан врага, которые мы уже видели в предыдущих фильмах. Если задуматься, в этой ленте вообще ничего особенного не предлагается. «Блейд» больше не удивляет ошалелыми донорами крови в чешской подземке! Все элементы — заимствованы из прежних частей, вот только сделаны без огонька, словно они уже самой съемочной команде наскучили. Ну так, мол, снимаем тут чуть-па-чуть, а вы там смотрите сами, смотреть или не смотреть.

    Пытались разбавить франшизу новыми лицами, ради чего в ряды армии вампироубийц добавились красотка в исполнении Джессики Бил и обращенный в человека, а точнее сказать в неистового словоблуда, бывший вампир, герой Райана Рейнольдса. Но впрыск свежей крови, увы, и это мы уже проходили в предыдущей части! Но там был Рон Перлман! Рон Перлман, чей персонаж рассказывал зрителям про то, что сказал его папа перед тем как тот что-то не поделил с его мамой… ну вы поняли! И выходит, значит, что команда «Троицы» нас не впечатлила. Как и сам Блейд, они лишь слабое подобие того спецназа, что был в предыдущей части.

    Что еще? Антагонисты? Мда, в триквеле на лицо попытка воскресить образы сразу двух злодейских архетипов — Номака и Фроста. За реинкорнацию первого отвечает подкаченный в фитнес-клубе начинающий философ Дрейк, за второго — начальница «молодых талантов», золотой вампирской молодежи, Даника Талос. Девушка она конечно харизматичная, прям таки Фрост в юбке, но как злоумышленник довольно пустоватая, без искорки. У Фроста был план. У Джареда Номака был план! А у Дрейка и Талос — повседнейвные заботы о том, как снизить влияние Блейда на популяцию их вида. Неее, стоп! У Дрейка вообще не было никакого плана. У него были одни переживания и монологи: разочарование, восхищение, рефлекския… в общем, он больше похож на попавшего в будущее театрала, времен Древнего Шумера. Театрала, неплохо владеющего шпагой.

    Знаю, что повторяться не хорошо, тем более повторяясь о повторениях, но все-таки не могу устоять! Опять они придумали в качестве «панацеи» биологическое оружие! Господа, вирус «Утренняя Звезда» — это кризис «блейдизма»! У сценариста первых двух частей про «дневного бродягу», севшего в режиссерское кресло третьей, Дэйва Гойера, кажется немного «замылился взгляд». И ведь продюссеры, негодяи, ни разу даже не подсказали действительно талантливому автору, что, дескать, «это уже было»! В итоге, при просмотре третьего «Блэйда» возникает впечатление, что перед нами нарезка их двух предыдущих. Ну, обидно же! Вот прям так и сочувствуешь.

    И все-таки стоит отметить, что при всем выше сказанном, фильм тем не менее смотрибелен и местами почти интересен. Да, он сугубо вторичен по отношению к приквелу! Да, он не особенно впечатляет боевыми сценами и спецэффектами! Все это имеет место быть, как и куча ляпов, и упрощений. Многие моменты выглядят карикатурно, настолько упрощенно, что так и тянет сказать: «не будьте вы проще!». И все же, это почти что наш старый знакомый Блэйд! Он немножко вернулся! Он еще может ходить ночью в темных очках не спотыкаясь! И рукоять меча все еще победоносно торчит из его лопаток… Есть у третьей части и немножко драмматизма, и капелька драйва, и отдельные удачные находочки, как то: Саурон-вампир, серебрянный фосфат в вентиляции; собачки-кровососочки и так далее…

    Третью часть определенно можно посмотреть с интересом, но при этом не забывая о снисхождении.

    7 из 10

    16 февраля 2013 | 17:47

    После просмотра первых двух частей этой истории я ждал от третьей, заключительной части чего то удивительного и захватывающего. И как выяснилось в итоге, так и не дождался. Да…Гойер конечно сценарии писать умеет, но вот режиссёр из него аховый. Что он и доказывает в Троице, на корню подрубая неплохую казалось бы идею. Очередной «Блэйд» он попробовал снять круто, со стильной ритмичной вроде бы музыкой, с крутой походкой главных героев, с неожиданными поворотами сюжета, но в итоге получился очередной клонированный боевичок с типично американской стилистикой. Смотреть его скучно до зевоты, неожиданные моменты не удивляют да и весь фильм целиком не вызывает ровным счётом никаких эмоций. Немного оживляет лишь финальный бой Блэйда и Дракулы, но лишь немного. В итоге третья часть сильно уступает двум первым и заканчивает всё повествование про необычного вампира на печальной для зрителя ноте. В итоге, за загубленные ожидания:

    4 из 10

    9 мая 2010 | 16:52

    Как вы, должно быть, знаете, сценарист первого и второго «Блейда» был Дэвид Гойе, известный в Голливуде сценарист, которому и доверили съемки триквела. До выхода «Блейда: Троица» на широкие экраны поклонники во всю ликовали и пели дифирамбы, потому что подобрать более идеальную кандидатуру, чем автора серии, практически нельзя. Затаив дыхание, мы ждали настоящего Блейда.

    Но не тут-то было! Фильм неладно скроем и не крепко сшит, так что трещит по швам. Судите сами.

    Проблемы у триквела начинаются с первых же кадров, когда зрителю вместо «кровавых» начальных титров из первой или второй части подсовывают дорогостоящие и, безусловно, стильные титры из Джеймса Бонда (!) — сеанс дежа вю обеспечен на 100%.

    Дальше — только хуже. Сюжет фильма в буквальном смысле «вылизан» из пальца, он повествует о борьбе Блейда с Дракулой, самым заезженным штамповым злодеем. Последний выглядит как тупой накаченный качок (извините за тавтологию), гуляющий в расстегнутой белой рубашке и с золотой цепью. Жуть, одним словом! Думаю, мне не стоит говорить, что в этом псевдо Дракуле отсутствует та харизма, которая была присуща Дьякону Фросту или трэшевому мутанту из Праги.

    Наверное, Гойер при написании сценария спал спокойно. Зря!
    «Блейд: Троица», окровенено говоря, порет чушь, «подслащивая» ее грубой пошлятиной. Яркий пример — сцена на крыше, где Уэсли Снайпс баюкает младенца.

    Диалоги в своей основе смешны и глупы, ситуацию с ними даже не спасает хохмы пай-мальчика Райана Рейнольдса.

    Главные актеры — статисты, и даже на фоне их бездарной актерской игры, к разочарованию фанатов, Уэсли Снайпс со своим гонораром уходит на второй план. Забудьте о том бескомпромиссном Блейде — он остался в ленте Дель Торо, но никак не в работе Дэвида С. Гойера.

    В итоге, мы получили провал года и полное разочарование. Потому что обычный зритель не получил ничего кроме спинномозгового голливудского зрелища с плохими спецэффектами, а фанаты в свою очередь хватались за сердце — их глубоко любимый сериал про вампиров запорол некто иной, как сам его создатель (напомню, что именно Гойеру пришли мысли о переносе одноименного комикса Marvel на широкие экраны).

    Есть ли хорошие новости? ДА, конечно!
    Слава богу, что Дэвида допустили к режиссерскому креслу только к триквелу, который однозначно худший фильм трилогии.
    Три раза — УРА!

    Резюме: Блейд — стильное и гламурное зрелище. (8)
    Блейд II — мрачное и жуткое зрелище. (8/10)
    Блейд III — пустое и никому не нужное «зрелище», по накалу страстей уступающее даже мыльной опере. (4/10)

    18 января 2006 | 14:06

    Несмотря на то, что «Блэйд. Троица» вышел на экраны целых семь лет назад, мне удалось посмотреть его полностью только в прошлом месяце. После просмотра этого фильма у меня остались достаточно смешанные впечатления. Вроде бы эта картина получилась довольно неплохой, как обычный среднестатистический ужастик, но как продолжение трилогии «Блэйд», этому фильму все же чего-то не хватало. В отличие от предыдущих двух частей мне показалось, что эта была сделана немного проще и по некоторым параметрам не дотягивает до своих предшественников. За многие годы просмотров различных трилогий и франшиз я научился смотреть их так, что первая часть мне понравилась, то обязательно понравятся и остальные. Возможно в случае с «Блэйдом» сработал этот принцип, но все же эта часть трилогии мне понравилась намного меньше двух предыдущих. Это можно объяснить лишь тем, что в «Троице» все выглядело довольно несерьезно и, как я уже сказал, слишком просто. Возможно это многим и понравилось (я их не осуждаю).

    Во многом мне этот фильм тоже понравилось, но все же это не тот «Блэйд».

    Как и в предыдущих двух частях в этой снова сменился режиссер. В этот раз на смену Гильермо Дель Торо пришел Дэвид С. Гойер. Как видно он не достаточно хорошо смог снять этот фильм. В отличии от предыдущих частей, которые смотрелись практически на одном дыхании, эта не была настолько хорошей и были некоторые моменты, которые смотрелись не так идеально и были скучноваты.

    Главную роль в фильме по-прежнему сыграл Уэсли Снайпс. Вот к нему я никаких претензий не имею. Он достаточно хорошо смог сыграть своего персонажа, ничем не хуже, чем в предыдущих частях. Блэйд в его исполнении выглядит также интересно и по-прежнему такой же запоминающийся.

    Также не разочаровал меня и Доминик Пурселл. Мне он прежде всего запомнился и понравился еще по сериалу «Побег из тюрьмы». В «Блэйде» же он довольно хорошо смог сыграть своего персонажа. Лично мне его исполнение понравилось, а персонаж запомнился.

    Также запомнились и Райан Рэйнольдс, Джессика Бил, Паркер Поузи, Марк Берри, Джон Майкл Хиггинс, Каллум Кит Ренни и Triple H.

    В отличии от второй части в «Блэйде. Троица» саундтрек был написан Рамином Джавади и RZA. В отличии от «Блэйда-2» здесь он был не настолько хорош, но все же были моменты, когда музыка была довольно неплохой и слушать ее было довольно приятно.

    Итог: не такой как предыдущие части «Блэйда» фильм, но как обычный ужастик «Блэйд. Троица» довольно неплохой фильм.

    4 сентября 2011 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>