К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр в кино.

В этом фильме ужасно всё!

Отсутствие хотя бы минимальной логики можно списать на жанровую принадлежность: чего бы ждать от сказки?! Но «сказка – ложь, да в ней намёк...». Жутковато, если задуматься, какие намёки делает подрастающим добрым молодцам эта, с позволения сказать, сказка. Страшно за будущее, если детям приходится расти на подобном кинопродукте.

Название исподволь отсылает к известному советскому мультфильму: там было много песен – и фильм заявлен как мюзикл. Это первый и огромнейший прокол. Не поющие, а только открывающие рот актёры выглядят совершенно тупо – это раз! Хореография абсолютно бездарна – это два! Начиная с первого же музыкального номера, когда герои «летают» на строительных тросах – просто ужас, настолько коряво передана идея, отсылающая к сценам мультфильма-первоисточника, лучше бы вообще обошлись без этих отсылок! Или вдруг ни с того, ни с сего дикий разгул рока-попа на балу: зачем?! почему?! как?! Если это был оммаж «Истории о рыцаре», то он с громоподобным душераздирающим треском провалился. Про выбор песен вообще лучше молчать: музыкальные номера из мультфильма (пусть даже это ремейки, и некоторые неплохи) большей частью вставлены в не особо подходящих фрагментах, а уж добавленные левые песни современных исполнителей – тушите свет! По какой причине именно эти песни??? – тайна сия велика есть. Логика мюзикла – музыкальный номер делает персонажа объемнее и ярче, раскрывает взаимоотношения героев и высвечивает сюжетные линии – здесь позабыта окончательно, да в принципе, с логикой в этом фильме вообще беда!

Третий пункт: художественное оформление картины. Костюмерам, парикмахерам и визажистам, как и декораторам, дали зелёный свет и разрешили ни в чём себе не отказывать! Как иначе объяснить совершенно сумасшедшее смешение стилей и буйство дешевых красок «вырви глаз», нагромождение ярких кричаще-избыточных деталей – китчевая безвкусица, достигающая апогея в финальном костюме Забавы: трикотажное платьишко в матросском стиле с (просто чтобы добить!) вывязанным воротником-«гюйсом».

А больше всего бесит постоянно используемый типа «современный» сленг, кажется, чаще всего у Забавы: «шизик», «отмороженный», «сечёшь?». Для чего этот ход? Она вообще царевна или где? Язык – это четыре!

Пятое: каст и персонажи. Все актёры сами по себе хороши, некоторые так даже очень, но только по отдельности! – а собранные вместе на этот «капустник» (термин «Кинопоиска»), они, как карета в полночь, превращаются в тыкву. Александр Метёлкин – совершенно аутентичный и трогательный в «Перевале Дятлова» – но ведь здесь он ТОЛСТЫЙ. Какой романтический герой сказки может быть толстым??? Забава, которая кажется просто совершенно безмозглой, как кукла моргучая, абсолютно ему под стать. Ладно, Ивану его любовь привиделась в облаках, но с чего бы Забаве вдруг влюбиться в двадцать первого встреченного маляра??? Да и не играет Ксения Трейстер влюблённость своей героини: истеричность, взбалмошность, капризность – сколько угодно, а вот то, что Забава действительно полюбила: «Не верю!».

Таким же псевдоромантическим является и момент первой встречи с будущей возлюбленной: матрос видит, как царевна седлает козу и собирается на ней куда-то скакать, но всё-таки не скачет – а продолжает седлать и встряхивать своей пышной причёской – помогите это развидеть! Впрочем, развидеть оказывается довольно легко, так как впечатление перебивает следующий финт: Забава подчёркнуто откидывает за спину свои пышные локоны: поочередно – сначала справа, а затем слева – с характерным очень громким сопровождающим её движения звуком (говорят, что со звуком, как из «Луни Тьюнз») – ужасно! И она делает так дважды подряд за полторы минуты – фу!

Главные герои опять же по отдельности довольно милые и могут вызывать симпатию, но логики в развитии их взаимоотношений не найти, у них практически нет предыстории, так что: куда ж нам плыть? (с)

А опытным маститым актёрам играть здесь совершенно нечего, и они исполняли роль мебели, изредка передвигаемой, и иногда изрекающей что-то, что, видимо, должно вызывать смех, ну или хотя бы улыбку, но вызывало только жгучий испанский стыд!

Соответственно, шестая претензия: сценарий. Для полного метра в мультфильме Гарри Бардина было слишком мало событий, их пришлось добавлять, и брали их, видимо, где-то в районе потолка. Почему такой жуткий Франкенштейн-Соловей-разбойник, за что его так?! Что за птица Леди Джейн? С какого перепугу вообще леди и весь этот закос то ли под Гарри Поттера, то ли даже не знаю, что это такое было с Полем Чернокнижником? Возвращаясь к логике: её снова не было и нет нигде: ни в спонтанном решении Ивана пойти туда-не знаю, куда, ни в испытаниях на пути героя, да ни в чём.

И мы дошли (last but not list) до, видимо, главной претензии: основная художественная идея фильма. А ведь её просто нет. Зачем снимать фильм: чем таким сокровенно важным вы хотите поделиться со всем светом? Даже если основная цель – просто развлечь зрителей, идея должна быть, хоть какая-то завалящая. Иначе кино становится пустышкой, да, ярким, но пустоцветом, не близким ни уму, ни сердцу, не дорогим, ну, если только для кошелька зрителей. Или основной идеей было просто «освоить» выделенные деньги?

Плохо, очень плохо, отвратительно.

2 из 10

P.S. Я специально избегала прямых сравнений с советским мультфильмом «Летучий корабль» и пересмотрела его только после написания всего текста, чтобы даже не вспоминать. Как это печально: «вино переходит в уксус, Мюнхгаузен в Феофила», и мы имеем то, что имеем сейчас. К несчастью, отсутствие конкуренции не сделает вас чемпионом автоматически: для этого нужно приложить гораздо больше усилий.

14 мая 2024 | 15:32
  • тип рецензии:

Для начала о хорошем. Ксения Трейстер с ролью Забавы вполне справилась. Козловский перевоплотился в очень запоминающихся Бабок-Ёжек (главная Яга чем-то напоминает Готмога, орка-командира из третьей части «Властелина колец»). Сюжет можно было бы развить, найти нормальных хореографов и озвучку песен поручить людям с голосом — мог бы получиться крепкий фильм, но…

Рецепт похож на «Бременских музыкантов»: огораживаем небольшую территорию и устраиваем там тематическую вечеринку. Массовка изображает ярмарку, и еще нужна будет тесная комната, где все будут бегать в цветастых костюмах. «Внешнюю» часть сюжета перенесем в ближайший лес. Периодически герои начинают петь что-то отдалённо напоминающее оригинал, вяло и безжизненно, с хореографией из малобюджетного провинциального клипа двадцатилетней давности. Ремейк советской классики готов, можно браться за следующий!

С вокалом всё очень плохо, особенно у Ивана. Насколько я понимаю, это был рэпер Федук. Я спокойно отношусь к разным музыкальным направлениям, понимаю, что у всех разные вкусы, но современная слащаво-ноющая манера исполнения очень плохо вписывается в антураж фильма и плохо сочетается с песнями, рассчитанными на сильный вокал. Забаве голос достался получше, но тут схалтурил хореограф — её основной номер («А я не хочу, не хочу по расчёту») поставлен ужасно. Совершенно не совпадает темп песни с происходящей на экране вознёй, и даже мимика не совпадает с фонограммой.

Дальше начинается пёстрый винегрет. Мы услышим «На заре» и «Хоп-хей-ла-ла-лей» ни к селу, ни к городу. Увидим выбивающийся из общего стиля своей гипертрофированной мультяшностью волшебный клубок, вялую арию Водяного, возню на корабле, и вдруг — тёмное фэнтези в стиле «Робина Гуда» Кевина Рейнольдса с заколдованной Полиной Гагариной.

Отдельный жирный минус — за то, что удалили из титров Козловского и Раппопорт.

13 мая 2024 | 16:07
  • тип рецензии:

Неожиданно, но мне понравилось! Неожиданно, потому что, прочитав рецензии, на фильм идти не хотелось. И здорово, что все-таки сходила и посмотрела своими глазами на большом экране.

Да, все упомянутые в рецензиях недостатки имеют место быть: и похожесть на нарезку клипов, и песни не к месту, и странные клубные аллюзии, и исполнение песен среднее, и самое страшное - напившиеся отцы.

Лишними показались сюжетные линии с цыганкой и Соловьем-разбойником, да и клубок. Что к чему, не пойму.

При этом, фильм запоминается в целом органичной историей, прекрасной игрой актеров и изумительными костюмами. Его хочется пересматривать, перемотав песни, конечно, но пересматривать!

История: если не обращать внимания на песенные вставки (ну ужас, конечно, как в стране с бесплатным повсеместным музыкальным образованием страдает эстрадное выступление), то история движется вполне логично. Леди Джейн прекрасно вписалась в повествование, привнесла глубину истории. Женитьба сына Полкана, а не самого Полкана в целом тоже пришлась по нраву - с таким шикарным злодеем грех роптать. И изюминки сюжета - поход царевны в народ, встреча Вани с Бабками Ёжками и свадебная церемония.

Персонажи: изумительный злодей Поль, выверенность интонаций которого покорила мое женское сердце. Браво! Забава и Иван идеально друг другу подходят, верю и в дальнейшую их любовь, характеры прекрасно сыграны. Царь, Полкан неплохи (если только опустить их пьяные реплики). Бабки Ёжки - ууух, от них прямо жуть сначала брала, какие они коварные, при этом по-настоящему сказочные. Бабки-Ёжки только в мультфильме нестрашные были, а так в сказках на Руси это обычно один из жутчайших персонажей. Данилу Козловскому аплодисменты! Водяной тоже хорош, органичен в своем амплуа интеллектуала. Леди Джейн - особой игры я не увидела, но неплохо, достаточно приятно на нее смотреть.

Костюмы: Брависсимо! Наивысшая степень восторга! Уже начиная с Конька Горбунка можно было понять, что фантазия и вкус у наших костюмеров отменные. Здесь костюмы тоже выше всех похвал. Сказочные, с юмором. Костюмы ненавязчиво рассказывают свою историю и расставляют акценты.

Подытожу: фильм хорош. В нем много лишнего, но при этом послевкусие он оставляет светлое и приятное.

10 мая 2024 | 21:02
  • тип рецензии:

В этом фильме ужасно всё - сценарий, костюмы, декорации, игра актёров.

Возмутило, как халтурно подошли к исполнению песен. Слишком хорошо видно, что актёры не поют - движения их губ не совпадают со словами, голосовые связки не напрягаются, а в некоторых моментах песня идёт, а губы вообще сомкнуты! Как это вообще можно было допустить?

Песни обыграны очень плохо, они были вставлены просто так. Те, кто делали этот фильм, вообще смотрели хорошие мюзиклы? Они видели, как может трогать исполнение песен в мюзиклах, как песни раскрывают персонажей, сюжет? Наверное, никогда не видели этого.

Какой красивый дуэт можно было сделать под 'Ах, если бы сбылась мечта', с двухголосием, пронзительно. Но в этом фильме эта песня просто фоном играла в конце, никакого обыгрыша, никакого остроумия. Да и повторяюсь - ни в одной из песен не было ощущения, что поют герои. Не только их мимика, язык тела, губы не совпадали с песней, но и видно было, что песни к ним вообще никакого отношения не имеют!

Юмора в фильме ноль. Шутка про 'он хочет тебя... украсть' или как там было. Это смешно по мнению этих киноделов? Или шутка про бульон? Ноль остроумия, ноль юмора. На какую аудиторию рассчитан фильм? Он слишком глуп и для взрослых, и для детей. А около пошлые шутки выглядят неуместно, они не подходят ни детям, ни взрослым.

Тронный зал выглядел тесным, у некоторых людей прихожая дома больше, чем этот зал. Костюмы аляпистые и безвкусные. Что за розовые шапочки на головах у актёров? Это полная безвкусица и стыдоба. Когда показывали дворец, город, не хватало воздуха, размаха, сказочности, реалистичности. Да, сказки - они ещё как реалистичны! В них веришь! На сказку смотришь с открытым ртом! А тут - просто аляпистая халтура без воздуха, всё тесное, нелепое, ненастоящее, смехотворное (но не смешное). Это стыдоба.

Дизайн Соловья-разбойника - это ужас ужасный, на это смотреть больно. Кто это придумал? Детям это уродство в страшных снах будет сниться!

Каких классных бабок Ёжек можно было сделать, эх! Но увы - и они здесь ужасны, нелепы, не продуманы. Почему такого легендарного персонажа как бабку Ёжку настолько не проработали? Всем было всё равно?

Я вообще не понимаю, зачем это смотреть! Ни одна сцена не захватывает, не завораживает. Персонажи нелепы и глупы, диалоги максимально глупые и не раскрывают героев. Герои - пустышки!

Это полная халтура во всём. Я просто в шоке, что можно было сделать настолько халтурное кино. Это ужас. Это один из самых плохих фильмов, которые я когда-либо видела! Весь фильм - это сплошные кринж и халтура.

Не советую никому.

03 мая 2024 | 19:22
  • тип рецензии:

Мультфильм люблю за прекрасные песни, они там связываются простым понятным сюжетом и служат основой всего. Персонажи поют и динамично действуют в момент песни. Теперь о картине, прости господи.

Сюжет решили переписать учителя, да это у них семейное. Для понимания- эти люди получили за свою работу гонорар. За Леди Джейн никогда не появлявшуюся в русских сказках, за Поля Полканыча с кольцом всевластия, за дедушек-бабушек из избы в завязке. Вы тоже не понимаете, что происходит? Да не очень похоже на Летучий корабль.

Про актеров. Лицо Метелкина Ивану отлично подходит, мимика, пикаперские ужимки и разнузданность нет. Забава этакая избалованная беспринципная малолетка которой просто нужен отличный вариант. Ярмольник зашел случайно. Добронравов не играл, возможно думал что это сценку из 6 кадров снимают. Данила, нет слов, но персонаж конечно на любителя. Полина Гагарина прямо старалась придать этому сумбуру какую-то глубину, но это не Галадриэль конечно. Ребята сыгравшие остальных, скидка на терапию у психологов ваша.

Про костюмы, грим, декорации. В целом нам все станет ясно в сцене с светомузыкальными грибами в волшебном лесу. Как говорил капитан Джек Воробей - я сказал вам правду, потому что знал, что неправде вы не поверите. Так что… если коротко - цвета несут угрозу эпилептикам, формы приведут к росту тревожности шизоидов и психопатов.

Честно это ужасно. Дворец в мультфильме стоял на холме рядом с речкой в простой русской глубинке. Там по синему небу плывут белые облака и мечтается о летучем корабле. Чтобы лететь над бесконечными просторами и наконец преодолеть их, вырваться из упрямых обстоятельств работы трубочистом хорошего паренька и брака по расчету доброй милой принцессы. Учитель- это так сложно? Понять смысл мультфильма? Его посыл. А дальше пиши любой «сеттинг», только посыл сохрани. И музыку.

Про музыку. Ее нет. Реально нет ни одной композиции которую запоминаешь. Гармония отсутствует везде. Вокал изуродован обработкой так, что его невозможно воспринять. Даже Гагариной, которая пела сама, дали коротенький куплет в проходном эпизоде, да она и не старалась.

Про намеки на сатанизм. Очень смутил ряд откровенно пропагандирующих деструктивные секты эпизодов. Это и коза в одном кадре с царем, первая на троне второй в шоке. И принцесса на козе перед народом. И бал в стилистике шабаша и костюмах насекомых. И черные кровавые обряды с людьми в балахонах и масках. И еще много чего. Если создатели наивно продолжают полагать, что это все не видно, видно очень хорошо и не мне одному. Хватит пытаться внедрить эту мерзость в массовое сознание, это не работает слава Богу.

Итог. Это наглый нахальный обман и обворовывание зрителя. После подобного фильма необходимо возвращать деньги за билет в судебном порядке и выплачивать за моральный ущерб. Никакой связи у этого и сказки нет. Детям показывать вредно и страшно, воздействие шуток про алкоголь и раннюю половую жизнь им явно навредит. Кто, как и я, ждал мюзикл, давайте пересмотрим мультфильм, нам ничего не завезли.

01 мая 2024 | 23:15
  • тип рецензии:

Фильм омерзителен во всём: по форме и содержанию.

1. Фильм содержит пропаганду ЛГБТ. Бабкаёжки представлены как положительные герои-трансвеститы, с опухшими от косметических операций лицами и накрашенными губами. Ведут они себя друг с другом и с главным героем соответствующим образом, со всеми причитающимися ужимками. Мерзость.

2. Декорации, антураж, костюмы безвкусные и ничего не имеют общего с русской культурой; пестрят цветами как прилавок с жвачками на кассе. Любой индийский грузовик выглядит произведением искусства на фоне этого хаоса всевозможных ярких пятен. Мозги просто отказываются воспринимать этот калейдоскоп радужной тошноты.

3. Все персонажи невротики, ведут себя абсолютно неадекватно. Никакой грации и пластики, мимика и жестикуляция в традициях самых слабых на интеллект героев из американских мультфильмов. Все дёрганные,

4. Музыкальное оформление — как можно было всё так испоганить даже не берусь сказать. Помню, что желание уйти из зала возникло примерно на 15-20 минуте просмотра.

5. Диалоги примитивные, односложные. Местами проскакивают пошлые шутки ниже пояса. Ребенок этого может и не заметит, но если вы хотите привить ему семейные ценности, которые озвучивают в оригинальном мультфильме Забава и Ваня, то тут этого всего нет: абсолютно бесхребетный Ярмольник, то есть царь, стремиться подложить свою дочь для решения своих материальных проблем. Ваня-матрос в фильме конечно уводит Забаву, но ради каких будущих целей совершенно не понятно. Напрашивается 'поматрошу и брошу', ибо главные герои показаны существами, которые живут не ради каких-то высоких целей, но чтобы просто потусоваться.

Среди актёров есть и те, которые в нынешние непростые времена заняли антигосударственную позицию: совершенно не удивляет, почему они снимаются в картине с таким подтекстом. Кто-то упомянул, что единственный адекват в этом кино, это Водяной. Да и то с натяжкой. Ну колобок ещё, да и то, потому-что по сюжету говорить не умел.

Каждый, кто по случаю, не читая отзывов, посмотрел эту скверну, должен пересмотреть и показать детям оригинальный мультфильм, чтобы хоть как-то очиститься и искупить свою вину.

Любите своих детей, не показывайте им этот смрад. Впервые за 25 лет заставил себя написать отзыв, чтобы уберечь соотечественников от этого испражнения.

Тот, кто это снял — не просто нагадил в душу, он осуществил омерзительную диверсию против вечных ценностей, против семьи и святой любви, против здравомыслия и рассудительности, против благородных помыслов и поступков. Это диверсия против русской культуры. Начинаешь сожалеть, что нет костров святой инквизиции, советских цензуры и воронков для таких вот деятелей 'культуры'.

22 апреля 2024 | 13:14
  • тип рецензии:

Ещё пару месяцев назад с мамой увидели рекламу корабля, и загорелись посмотреть — это мультфильм моего детства, маминой юности.

Сначала о том, что понравилось:

Очень яркий, красочный фильм: костюмы привлекают своей пестротой, декорации тоже под стать. Сказочно и красиво!

Очаровательный клубок с большими глазами тоже запоминается и вызывает умиление.

Актёрская игра главных героев вполне достойна и не вызывает никаких вопросов.

Чувствуется, что активно задействованы современные технологии, и это смотрится здорово и гармонично в фильме!

А теперь про то, что вызывает местами вопросы, местами огорчение.

Песни! Все восхитительные мелодичные песни здесь переиначены, и режут слух. Хотелось испытать ностальгию, а испытали разочарование и непонимание (при чём это не только у нас, — после сеанса в уборной слышала как девочка лет 13-16 напевала своей подруге исходную песню Бабки-ёжки). Были также отрывки более современных песен — вот по ним вопросов нет. Их почему-то не так переиначили.

Сюжет как будто не до конца проработан и выглядит резковато. Переходы между некоторыми событиями как будто алогичны. Незавершенные линии персонажей, например, Водяного вызывают много вопросов.

И третий момент — абсолютно отталкивающий образ Бабы-Яги и совершенно непонятный образ Соловья-разбойника. Баба-Яга не устрашает, а именно отталкивает, не как сказочный персонаж, а как человек с очень неудачным ботоксом или пластической операцией хирурга-самоучки. Это как будто попытка создать отрицательного сказочного персонажа, как это делал Георгий Милляр в экранизациях Александра Роу, но, к сожалению, в этот раз получилось что-то не то и не туда.

А Соловей-разбойник с неясным гримом и также не устрашающим сказочным образом, а скорее чёрти-чё-с-клювом. Я понимаю, что это оригинально. Но опять не туда.

В общем, чувствуется, что много сил вложено. Но ностальгии или наслаждения от обновленной версии ни я, ни мама не испытали.

21 апреля 2024 | 16:04
  • тип рецензии:

Долгожданная премьера, яркий трейлер, знакомый с детства сюжет и не менее знакомые и любимые песни: казалось - что могло пойти не так? Но оказывается может, и ещё как! Нет, не всё так однозначно плохо в данном 'киношедевре', поэтому и рецензия будет нейтральной.

Сначала о хорошем, дабы с места в карьер не шокировать моего любезного читателя: мне нравится эта тенденция возрождения кинематографа для детей и мне очень интересно что там будет дальше, несмотря на трудности роста. Немного только смущает то, что в погоне за зрелищем современные киносказочники добавляют в известные истории отсебятины: где-то больше, где-то меньше, соответственно и результат получается не всегда предсказуемый и неоднозначный. Надеюсь, что это всего лишь болезни роста!

Так чего же хорошего увидел я в данном опусе? Ну очень, например, понравились костюмы и декорации - получилось настолько ярко и пёстро, что я бы дал костюмерам и декораторам главный приз на каком-нибудь кинофестивале или даже (прости господи) Оскаре.

Далее: почти не напрягали актёры, хотя многие ничего особо нового из своих актёрских закромов не достали и играли по сути самих себя, как, например исполнитель главной роли Метёлкин (Марат он и есть Марат - это из сериала тётя Марта, если что); Ярмольник пик своей карьеры по-моему уже давно прошёл, и лучшей ролью у него так и осталась роль полицейского из фильма 'Ищите женщину'; злодей у Бурковского показался не очень убедительным, как и исполнительница роли принцессы. Из отличившихся: очень удивила Анна Уколова - так сыграть неизвестного никому персонажа это надо уметь; неожиданно понравилась Полина Гагарина - её леди Джейн сама убедительность; Данила Козловский - сколько было стёба на тему 'кто ему сказал что он актёр', а он раз, и аж пять бабок-ёжек сыграл, несмотря на то что данный ход мне так и не открыл своё истинное назначение - лавры Георгия Милляра не дают кому-то покоя?

Теперь о грустном и непонятном. Сначала о главном провале с моей точки зрения как музыканта - естественно о музыке, так как то что сделали с известными песнями явилось главным минусом этой картины, объясню почему.

Во-первых: ремиксы ярких и ритмичных песен получились тягомотно-бредовыми, с выпячиванием вокала на первый план, видимо пытались быть модными - особенно показателен в этом плане вокал неизвестной личности (лень искать в интернете), исполнявшей партии за Ивана.

Во-вторых: ну ладно, Метёлкин сам видимо не умеет петь, пришлось искать того кто может. Но почему нашли именно того чей голос абсолютно не совпадает с голосом актёра? Ведь это очень режет слух! Да и артикуляцию у Ивана надо бы было получше подкорректировать - недоработка! Вот партии принцессы были подобраны более тщательно, особой разницы между пением и обычным разговором не ощущалось. Вспоминается культовый фильм 'Кавказская пленница', где за Варлей и пели, и озвучивали и сделано это всё настолько филигранно что и не замечаешь разницы. Обидно!

Что ещё огорчило в этом фильме? Пожалуй то, что изменили главный посыл исходной истории: Иван пошёл в лес не за Летучим кораблём, а банально за золотом, а корабль оказался так, попутным бонусом. Я понимаю что сейчас время уже давно не то, но зачем же так перекраивать смысл сюжета в угоду 'золотому тельцу'? Создатели полагают что все должны считать только деньги, а любовь и честь это так, мимо проходили? Не понравилось так же и то, как легкомысленно принцесса металась между двумя женихами, и даже почти поплыла от ухаживаний Полкана-младшего - видел бы это Иван!

Ну, пожалуй, на этом список претензий и плюшек данного фильма закрою, и несмотря ни на что порекомендую всем его посмотреть, дабы составить собственное мнение.

P.S. Хотелось бы увидеть наконец нормально снятую историю про Незнайку, а не то недоразумение от 1983 года с Электрониками в главных ролях. (Эх, мечты, мечты...)

7 из 10

15 апреля 2024 | 17:57
  • тип рецензии:

Фильм очень пустой, в нём нет ничего, что могло бы удерживать вас у экранов. Песни, переделанные под 'современное' звучание очень фальшиво и тускло смотрятся в этом фильме. Спасибо, конечно, создателям фильма за песню 'На заре' в исполнении рэпера Федука, но паразитирование на культовых песнях, не относящихся к фильму ни каким образом - это верх лицемерия со стороны авторов.

Добавление не нужных персонажей, а именно соловья-разбойника и колдуньи в исполнении Полины Гагариной, не пошло на пользу фильму ничуть. Суть оригинального мультфильма заключалась в том, что Забаву, дочку Царя, отдают замуж за престарелого Полкана, чтобы скрыть и сделать лучше плохое финансовое состояние Царя и самого царства в целом, но в фильме же Забаву замуж выдают не за дряхлого старика, а за его сына Полкана Полканыча, который уже не выглядит так плохо, как подразумевалось выглядел бы сам Полкан.

Очень люблю актёра Фёдора Добронравова, но, простите, роли злодеев ему не идут.

И в виде заключительного аккорда... Само царство, костюмы и всё, что нам предложил режиссёр-постановщик - выглядит кукольным и пластмассовым. Не хочется больше на этом акцентировать своё внимание. Фильм к просмотру не рекомендую!

14 апреля 2024 | 22:31
  • тип рецензии:

Посмотрела ремейк советского мультфильма 'Летучий корабль', все песни и цитаты которого мы знаем наизусть. Несмотря на простую картинку, этот мультфильм навсегда в моем сердце.

- А я не хочу, не хочу по расчету...

Итак, чем же порадует нас новая версия?

Начну с плюсов:

1. Костюмы. Сумасшедший и прекрасные в своем сумасшествии костюмы. Яркие, необычные, такие прекрасные. Шикарные пышные платья Забавы. Ее прелестнейшая пижамка. Розовое кепи Прована, его потом и Поль надевал. Необычный костюм матроса. Абсолютно сумасшедшее сочетание футболки и костюма стиля рококо у Поля. В общем, о костюмах можно говорить вечно. Явно плюс картины.

2. Интерьер. Хорошо показали царский дворец. Красиво, органично. Позабавило кроватка Забавы с кучей перин, истинная царица. В целом все очень гармонично, красиво.

3. Забава. Очень понравилась актриса. Очень живой образ, этакая взбаломашная избалованная принцесса. В оригинале Забава - простая русская баба. Но этот образ мне тоже понравился, за ней было интересно наблюдать.

4. Другие актеры тоже неплохо сыграли, наконец-то у нас в стране появляются талантливые люди.

А теперь перейдем к минусам. Не зря цвет моей рецензии - красный. Если я пошла одна, а не с друзьями - ушла бы как только появился Соловей.

1. Соловей. Грим отвратительный. А эти куриные ноги? А эти лапы? Клюв, которым она постоянно цокает? Уродство. Если хотелось такого необычного персонажа, лучше бы сделали его графикой, как кота из 'по щучьему веленью'. Грим - это прошлый век, выглядит очень неестественно, кринжово. Да и персонаж странный, вот с чего оно вдруг запело 'хоп хей лалалей'? Если убрать его из сюжета, мало что изменится, зато фильм будет определенно лучше.

2. Бабки-ежки. У нас в стране что, закончились бабки? Тем более, если это родные бабушки леди Джейн, можно было их сделать посимпатичнее. Хорошо, что актера убрали из титров, для него это определенно позорная роль. В одиночку сыграл 5 бабок с разными характерами, а лучше бы реально нашли 5 бабушек из какого-нибудь ансамбля, вышло бы приятнее. А так бабка трансвестит - впечатление не очень.

3. Ремейки песен. Мне не понравилось. Они как-то не в тему и все время казалось, что не в ноты. Голоса приятнее, но лучше спеть, как в Аладдине - близко к оригиналу, тогда сыграли бы на ностальгии, зрители смогли бы подпевать и впечатление было бы лучше.

4. Операторская работа. Что с камерой? Вроде такой красивый танец поставили, а камера скачет и глазам аж больно. У оператора конечно свое видение, но пускай посмотрит, как сняты песни и танцы ну хоть в том же 'Классном мюзикле' и сделает точно так же. Не интересно смотреть на трясущуюся прыгающую камеру. В танцах важен сам танец. И так во многих сценах.

5. Сюжет. Прост, избит, никакой морали, до банальности предсказуем. Про летучий корабль вообще случайно вспомнили. Слова иногда важны.

- Земля, прощай! В добрый путь!

2 из 10

Не рекомендую к просмотрам.

Для детей слишком жестокий сюжет. Да и сказка не сказка. Для нашего поколения, которое идёт в кино ради ностальгии, слишком мало от оригинала и даже подпевать не получается, мы знаем совсем другие мотивы, а не эти, современные.

09 апреля 2024 | 22:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: