К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть определённые правила. Например, когда долго смотришь на одного человека, он начинает бесить. Тем более, если вы не родственники и не любовники. И потому крайне требуется, чтобы актёры, на которых ты смотришь серия за серией, выдавали бы новые эмоции. И первый сезон был на уровне, заканчивался он клиффхангером, который повышал ставки и менял мотивацию главной героини. Но потом пришёл второй сезон. Но шоураннеры на этом не успокоились и добили проект третьим сезоном. Если во втором сезоне пытались исследовать характер Кристен, то в третьем сезоне на это официально забили.

В третьем сезоне пришло истинное Зло. И имя ему Смешнявость. Ни разу не встречала сюжета, когда превращение персонажей в комик-релифов шло бы на пользу сюжету. Но всякий плохой сценарист обязательно настаивает на комик-релифах и Смешнявости, которая клишированна, которую можно утащить из чужих проектов и выдать чужое плохое за своё 'я старалася'.

Не надо винить Роберта и Мишель Кинг. Посмотрите на список сценаристов - их одиннадцать. Шоураннеры захотели 'оживляжа', потому девять других сценаристов начинили хороший сюжет чужими линиями, иногда даже притворяясь, что не понимают, в чём дело и сдавая, что украли линию из 'Звонка'. И потому сильный, хороший сценарий был превращён в детский сад с убивашками. Даже в третьем сезоне сюжет местами проглядывает, но местами. Я разберу Смешнявость, но сперва давайте и об ином.

Две проблемы: слишком много воображаемого и чересчур много демонов. В первом сезоне Дэвид постоянно видит Лилланда, который мешает ему молиться и вмешивается в видения. Лилланд - воображаемый, он воплощение ненависти Дэвида, а следовательно его невозможности отказаться от земного, включая ненависть. Во втором сезоне у девочки появляется драконий хвост. Потому что шоураннеры получили бюджет и уверенны 'мы могём в 3D'. Хвост тоже воображаемый и является выражением недовольства девочки самой собой, уверенностью, что она отличается от других. Это кто-то понял? События меняются со скоростью пули, никто попросту не запоминает события, разумеется, никто и не пытается их трактовать. В третьем сезоне шоураннеры уже сами забыли, что воображаемое, а что реальное. Чем был на самом деле съеденный демон, на вкус как козлятина? Представления не имею. Кажется, все тоже забыли и забили.

Первый сезон был интересен тем, что каждая серия была связана с другой, события влияли друг на друга. Со второго сезона на это точно так же забили. Это стал стандартный сериальчик с 'монстром серии'. И этих демонов стало чересчур много. Шоураннеры продолжают пританцовывать, что они умеют в 3D. И такое количество демонов не то, что не пугает, это раздражает. Демоны практически неубиваемы, команда с ними практически не борется, Шопы было Пострашнее, буу!

Смешнявость обеспечивает сексапильная бабуля и Лилланд. Вся эта линия бессмысленна и сделана исключительно для того самого отвратительного 'оживляжа'. Ни первая, ни второй не прячутся, все их связи на поверхности, временами Дэвид встречается с ними в неожиданных местах. Ватикан не может не знать о них. Но так как они нужны для Смешнявости, то антагонисты тоже становятся абсолютно неубиваемы, и выполняют комическую роль злодеев из 'Сейлор Мун'. Мотивация персонажей к третьей части становится чуть более, чем детсадовской. Мотивация 'умного' психотерапевта, который точно знает, кто враг, но не просто лезет в ловушку, а сам её помогает для себя установить. Мотивация священнослужителей, которые дают антагонисту портить их планы. Мотивация служителей Ватикана, которые в чёрных одеждах приходят на детский праздник и кучкуются наиболее комическим образом. Мотивация тех же служителей, которые по какой-то невыясненной причине проигрывают своё главное сокровище комик-релифу...

Я не ставлю красную рецензию. Но это хороший сериал, который превратили в ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ детский сад. То, что происходит в последних сериях третьего сезона иначе, чем пародией не назовёшь. Чем дальше, тем сильнее этот сериал вызывает жуткое раздражение. Из сериала, который смотришь, как длинный фильм, он превратился в 'сериал с формулой'. То есть каждая серия - это очередная дурацкая история без особого разрешения происходящего. Ещё только третий сезон, но он уже перенаполнен комическими ситуациями, которые ничуть не спешат. Убийц не ловят, вся интересная линия первого сезона с давним пророчеством высмеяна уже самим сериалом. Продолжать смотреть сериал может только человек с неизлечимым синдромом утёнка. Взяли хороший сериал и превратили в дешёвенький телевизионный проект 90-х. Смотришь на это, как на разлагающийся труп.

12 марта 2024 | 13:54
  • тип рецензии:

Сериал Зло 1-3 сезон.

К плюсам данного сериала можно отнести: не картонных, живых и интересных персонажей, отличная мрачноватая атмосфера, которую успешно создают уже в течении трех сезонов.

С минусами, все интереснее...

'Сериал', который постоянно придумывает какую то дичь, герои видят эту дичь, но никогда увиденное - не обсуждают друг с другом предметно, т.е. нам ничего не объясняют, а потом на все это забивают и нам подсовывают следующую порцию. Простым языком говоря, это бессвязное повествование по якобы основной сюжетной линии - все это, признак сценарной лени или непрофессионализма. Когда мы тут вам городим отсебятину из раза к разу, но ничего не объясняем... и потом забиваем на это болт...

Все герои уже видели сполна, включая мужика мозгоправа, всех связывает всякое сверхъестественное, но ни кто блин ни разу не удосужился предметно хоть что то обсудить... это вообще как? При попытки предметного разговора, звучат какие то высокопарные нравоучения религиозного толка и прочая пафосная ерунда и собеседник куда то загадочно поспешно сливается, словно при позыве. Ответ очевиден, да потому что только на этом все и держится, и если герои начнут хоть какой то перекрестный допрос и обмен информацией, сценарий засветится дырами как дуршлаг под лампочкой.

Но вот беда, сериал не откровение в жанре, и были более удачные заходы с крепким сценарием, где герой вели себя в какой то степени логично и последовательно, потому что это предусматривал сценарий.

Здесь у нас бабка служит Злу, проповедует его, работает на него, она в курсе что Зло нацелилось на ее семью, но она любит и защищает свою семью!!! Что это за хрень у бабки с башкой, это раздвоение личности или она двойной агент? ах да - тройной...

Клишированность... агент Ватикана часами стоит в темной комнате в ожидании Дэвида... Агент сидит часами на кровати в ожидании Дэвида... У Агента всегда 'спецзадания' когда Дэвид на работе... Технарь забил болт на свои глюки, и чего то там странное (не помню даже чего) с этой теткой хакершой и вроде как ее сестрой, вроде как мертвой. У дочери хвост... 4 сестры, но хвост ни кто не видел... продолжать можно бесконечно!

В общем, сидят сценаристы, курят бабкин поролон, придумывают, и такие...

- А давай бабка наколдует на стремную банку кашпировского, типа против резкого бати
- Давай! а кто это?
- Не важно! Давай подложим банку под кровать
- Давай, а для чего? а потом мужик найдет эту банку! А для чего ему лезть под кровать?
- не знаю... запонка закатилась... давай он перестановку сделает, ну типа все надоело, буду двигать кровать в поисках прекрасного, мужик этот у нас странный, нормуль, типа приехал из отпуска, не хочу говорит в этом углу спать, буду спать в другом, синдром хозяина дома! Он просто любит двигать кровать!
- Ага, супер... и... эээ... ну в общем откроет банку, там какая то гадость и потом выльет содержимое в толчок!
- Да! огонь! а там бошка!
- Бошка В банке?
- Не, дубина, в толчке!
- Откуда там бошка? ты че несешь?
- Из банки, кретин, бабка замариновала бошку в банке!
- Зачем?
- За шкафом!
- А откуда она ее взяла?
- Да откуда я блин знаю, Лиланд подарил на 8 марта, это не важно, главное стрёмно и круто! башка, в толчке!
- так бошка в толчке и что дальше? она открывает глаза как чаки и загадывает загадку, полна горница..?
- не, такое было, давай мужик ее долго смывает а потом вантузом значит пропихнет, а потом башка сделает засор и будет ураганить всех обитателей дома!
- ну ты голова! давай, а что потом?
- а потом айтишник решит поиграть в домашнего слесаря сантехника Афоню...
- и что дальше?
- да какая разница!?

Внезапно, Бен 'сантехник великолепный', в третьем сезоне подмечает, что накопилось очень много вопросов и так мало ответов, он вступает в группу, которая должна будет дать ответы и что же... да ничего! А воз и ныне там!

Дэвид и сестра монахиня позиционируются как коллеги, напарники, мы понимаем что они оба служители и от этого им обоим легче разбираться в ситуациях в которые они попадают из-за возможности взаимодействовать и единой системы взглядов на происходящее, казалось бы, но и тут случилось странное... сестра врывается к Дэвиду в покои, видит что Дэвид без сознания на полу, над ним демон, прогоняет последнего, и буквально через секунду Дэвид вскакивает и требует что бы сестра немедленно покинула его покои и прекратила нести вздор про демона, (фантастическая глухота после прошлых серий где они регулярно обсуждали ангелов, демонов), после чего Дэвид с завидной проворностью выбегает из комнаты... что это было? Ответ очевиден - сценарная лень!

Подводя итоги: фрагментарные моменты сценаристы (если их так можно назвать) придумывают, но связать их воедино и логично последовательно объяснить - не в состоянии. Если приглядеться, то похожие симптомы, сценарной лени наблюдаются довольно часто в сериалах, но в данном проекте, индикатор лени - зашкаливает на недосягаемых высотах.

19 июля 2022 | 09:43
  • тип рецензии:

Пожалуй нет более распространенного явления на телевидении, чем многосерийного процедурала, подобные которым охотно появляются с завидной частотой и количеством каждый год. При этом, практически не меняясь в своей сути и привнося некие косметические изменения в зависимости от выбранного сеттинга. Вдохнуть глоток свежего воздуха в это и решили супруги Мишель и Роберт Кинг.

Сюжет данного сериала развивается вокруг психолога Кристен Бушар, которая случайно знакомится со специализирующемся на расследовании чудесных и сверхъестественных случаев Дэвидом Акостой. Вместе они начинают расследовать различные дела мистического и сверхъестественного характера, а также те, что принято называть чудом. Что бы узнать, можно ли научно обосновать всё это?

С точки зрения истории и повествования, данный сериал созданный Мишель и Робертом Кинг представляет собой типичный процедурал с новым расследованием каждую новую серию. Более того, элемент сверхъестественного, мистического и чудесного не является оригинальностью. Охотно вызывая в памяти 'Секретные материалы', 'Сверхъестественное' и немало других телевизионных сериалов. Однако авторы данного сериала решили немного отойти от привычной структуры 'монстров недели' и сделать куда больший акцент на научной составляющей и реализме. Что безусловно придало истории определенной свежести. Однако в погоне за реализмом, авторы данного сериала просто забросили развлекательную составляющую сериала. Тем самым, создавая впечатление истории, которая находится 'в подвешенном состоянии'. Пытаясь рассказать нечто новое, но одновременно с этим не находя в себе силы должным образом подать эту самую идею на экране.

Признаться честно, я большой поклонник 'Хорошей жены' Мишель и Роберт Кинг, который представляет собой очень захватывающий и действительно интересный сериал. Однако в данном случае опыт и талант супругов их обманул. Желая усидеть на двух стульях реализма и сверхъестественного, авторы данного сериала не смогли должным образом развить потенциал каждой из ипостасей сериала, а связать их друг с другом тем более. В связи с чем, сериал кажется немного неровным и максимально стерильным.

Исполнители главных ролей Катя Херберс и Аасиф Мандви вроде бы играют хорошо. Но аналогично сериалу, игра актеров получилась достаточно стерильной и далеко не запоминающейся. Тоже самое можно бы сказать и про Майка Колтера, но смотрится он чуть выигрышней своих коллег своей харизмой. Майкл Эмерсон снова предстал на экране в дежурном для себя образе таинственного в своих мотивах антагониста. Играет хорошо. Но также в других сериалах он отыгрывал этот образ куда интересней.

6 из 10

Зло - это немного сомнительная попытка авторов сериала вдохнуть глоток свежего воздуха в жанр многосерийного процедурала. Желая придать реализма и свежий взгляд в историю сверхъестественных случаев, авторы данного сериала забросили эффект развлечения. В связи с чем, сериал оказывается не в состоянии угнаться за двумя зайцами одновременно и воспринимается абсолютно стерильным произведением, которое смотрится 'на автомате' и не вызывает никакой эмоциональной отдачи при просмотре.

11 июня 2020 | 13:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: