Когда я смотрю американские фильмы про Японию они вызывают всегда неоднозначное впечатление. Взять хотя бы высокобюджетный провальный '47 ронинов'. Мне тот фильм понравился. Но чего-то в нем не хватило зрителю. В итоге фильм провалился.
Со 'Снейк Айзом' похожая история. Пока действие происходит в США - фильм смотрится неплохо. Но когда сюжет переносится в Японию - возникает ощущение, что это какая-то совершенно голливудская Япония. Даже с обязательным афроамериканцем для расовой лояльности. Хотя поначалу интрига запущена. Драма присутствует. Но... Как-то всё очень американское. Все легко меняют свои жизненные позиции, пересматривают правила, ходят из одного офиса в другой. Так и хочется воскликнуть: 'А где же здесь Япония?!' Это же чистый Уолл-стрит. А если Японии нет - то для чего действие происходит в Японии?
И фэнтезийная составляющая этой истории - вообще не выдерживает никакой критики. Если уж фэнтези есть - то разумно, когда духом этого жанра наполнен весь сюжет. А здесь странное ощущение, что сценарист думает: 'Чем бы мне ещё развлечь зрителя?! А добавлю я чуть чуть фэнтези для антуража! Всё будет занятнее!' Получается не занятнее, а как-то совсем неадекватно. Не фильм-фэнтези. А фильм с прилепленным фэнтези.
И для меня важнее всего некий итог фильма, послевкусие. Послевкусие этого действа таково: возникло ощущение, что американцы в очередной раз решили ненавязчиво протролить Японцев с их традиционными ценностями и понятиями. Показать, что американские ценности эффективнее. Какая американская ценность презентуется? Крутись, парень, крутись. И будет всё в шоколаде.
Радует меня такой итог? Да как-то не очень.
Вот и возникает странное ощущение: хотели и не смогли.
Записать фильм в плохой - не хочется. Есть в нем много интересного. Признать хорошим - невозможно.
В 1964 году компания 'Hassenfeld Brothers' (позднее известная как 'Hasbro'), специализирующаяся на выпуске детских игрушек, запустила в производство новую линию, которая в свою очередь ориентировалась на продукцию для мальчиков. Таким образом на полках магазинов появились новые игрушки, позже названные как 'экшн-фигурки', объединённые под названием 'G.I. Joe', также известными как 'Солдат Джо', а аббревиатура 'G.I.' означала 'выпущено правительством'. Новые игрушки, называемые у нас чаще всего как 'солдатики', произвели фурор на рынке, сделав 'Hasbro' одной из самых преуспевающих компаний на своём поприще. Успех игрушек не остался незамеченным и другими предприимчивыми бизнесменами, которые, взяв за основу разработки 'G.I. Joe', создали многочисленные комиксы и мультипликационные сериалы, где игрушки словно оживали и имели теперь вполне себе одухотворённую персонализированность. А в 2009-ом году режиссёр 'Мумии' (1999) и 'Ван Хельсинга' (2004) Стивен Соммерс при финансировании студией 'Paramount Pictures' выпускает первую киноэкранизацию 'G.I. Joe' под названием 'Бросок кобры'.
Несмотря на то, что 'Бросок кобры' был коммерчески успешным (при бюджете в 175 миллионов долларов фильм собрал более 302 миллионов) он был раскритикован и оказался одним из фаворитов на ежегодной антипремии 'Золотая малина'. Но последний факт нисколько не смутил боссов 'Paramount Pictures', так как в 2013-ом году на экраны выходит сиквел, названный как 'G.I. Joe: Бросок кобры 2', а режиссёрское кресло занял Джон М. Чу, который до этого снял вторую и третью часть нашумевшей хореографической франшизы 'Шаг вперёд'. Сменился и практически весь актёрский состав и появились в сиквеле новые герои. Возможно это послужило тем поводом, что, несмотря на низкие оценки предыдущего фильма, вторая часть опять собирает солидную кассу: практически 372 миллиона долларов при бюджете в 130. По идее, следовало бы ожидать вскоре и третьего фильма из серии 'G.I. Joe', но вскоре 'Paramount Pictures' решает отказаться от подобных замыслов и дилогия 'G.I. Joe' останавливается, так и не раскрыв до конца своего потенциала. Пауза над новыми работами с 'G.I. Joe' длилась ровно до лета 2021-го года.
Но перед этим - ещё весной 2018-го года - было объявлено о том, что студия 'Metro-Goldwyn-Mayer', к которой перешли права на экранизацию 'G.I. Joe', начинает разработку новой параллельной франшизы и фильм 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' станет первым в создаваемой киновселенной 'Hasbro', что нынче очень модно. А для этого нужно всего ничего: чтобы старт был успешным и привлек как можно больше публики. И для этого произошла очередная полная смена съёмочной бригады. Режиссёром 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' стал немец Роберт Швентке, известный по фильмам 'Иллюзия полёта' (2005), 'Жена путешественника во времени' (2008), 'РЭД' (2010). А среди сценаристов обращает на себя внимание присутствие Эвана Спилиотопулоса, который много работал над мультипликационными сериалами от 'Walt Disney Pictures', а также со сценариями для полнометражных художественных картин 'Геракл' (2014), 'Белоснежка и Охотник 2' (2016), 'Красавица и чудовище' (2017) и новой версии 'Ангелов Чарли' (2019). А помогал Спилиотопулосу над 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' творческий дуэт Анна Уотерхаус и Джо Шрэпнел, известных по совместным фильмам 'Фрэнки и Элис' (2009), 'Сила воли' (2016) и 'Последствия' (2019).
Итак, а теперь к сути самого фильма. Это так называемый спин-офф двух предыдущих картин линейки 'G.I. Joe', хотя его создатели заявляли, что 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' - это приквел. И то и другое утверждение имеют право на существование. Нам попытались рассказать историю появления главного протагониста 'G. I. Joe' - ниндзя по имени Снейк Айз. Первоначально нас знакомят с драматической канвой формирования характера Снейка Айза: практически на его глазах в юном возрасте его отца убивает неизвестный жестокий преступник. Естественно, что главный герой обещает себе разыскать убийцу и отомстить ему. Для этого он начинает усиленно тренироваться, а затем попадает в поле зрения якудза. Так он знакомится с неким Томми Арасикагэ, но глава якудза объявляет, что Томми является 'кротом' другой группировки и чтобы проверить Снейк Айза на приверженность. И вот тут, по идее, должно начинаться самое интересное: множество схваток, головокружительные трюки, признания и откровения прошлого, появление новых ярких персонажей, которые должны были развить киновселенную 'Hasbro', но...
Но всё это есть и всё же должного эффекта не производит. Попробуем оттолкнуться от драматической канвы: травма детства уже не в первый раз задействовается в кино, так что это можно назвать обыкновенным шаблоном. Происки преступного сообщества - это тоже уже давно пройденный этап, как и то, что ему бросает вызов герой-одиночка. А как бы хотелось увидеть зрелищные методы тренировок такой таинственной и такой притягательной школы боевых искусств как ниндзя, но нам их показали вкратце и совсем не произвели впечатления. Можно было бы это всё несколько отодвинуть с первого плана, если бы мы могли лицезреть ожесточённые и эффектные сцены схваток, но и они оказались весьма шаблонными и ничего особенного не принесли. Тоже самое касается и главных персоналий в 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз'. Признаться, данный фильм принёс практически такое же разочарование, как и перезагрузка культового файтинга 'Мортал Комбат' (2021). Каким образом киновселенная 'Hasbro' собирается противостоять таким 'монстрам' как 'Marvel' или даже 'DC' - неизвестно, если уж стартовый проект оказывается столь низкого уровня и проваливается в прокате (мировые сборы составили чуть более 40 миллионов долларов при бюджете в 88 миллионов). Остаётся только надеется, что авторы проекта сделают соответствующие выводы и последующие фильмы нас будут только радовать своей зрелищностью, а 'G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз' останется в киноистории только как досадное недоразумение.
Читал рецензии на этот фильм и был разочарован низкими оценками.
Единственное, что меня заставило поглядеть этот фильм - то, что мне в свое время очень зашли серии G.I. Joe 80-х годов (на английском).
...G.I. Joe 80-х - это примерно как если бы черепашек ниндзя заменили на сотню американских морпехов, а Шредер стал 'Кобра коммандер'.
И далее идет полноценный махач автоматами, пулеметами, танками, самолетами и кораблями в сочетании с ударом в щи с вертухи.
Как если бы в одном фильме собрались Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, Жан Клод Ван Дамм и Брюс Уиллис...
В общем, перед просмотром фильма я думал, что это как обычный 'комиксовый' фильм, где маркетологи решают за зрителя, что ему интересно смотреть.
Но нет, здесь самостоятельная история, какого-то насильственного лоббирования франшизы нет, - это вполне себе обычный боевик. Более того, сюжет для боевика неплохой и даже логичный (не буду спойлерить). Нормальные будни восточноазитаских криминальных кланов с налетом ниндзя.
Бои там постановочные - это минус, хотелось бы в таком фильме иметь актеров с более хорошо поставленными навыками боевых искусств. А в остальном все нормально.
Чем этот фильм кому-то не понравился, что оценку ставят низкую - я так и не понял, такое ощущение, что эти люди другой жанр кино хотели увидеть.
Я хотел посмотреть боевик, в итоге - посмотрел боевик и рад этому, как слон.
Несмотря на то, что первые фильмы по игрушкам HASBRO не пользовались особой любовью критиков и зрителей, но все же собрали по миру внушительную кассу и после череды слухов о продолжении серию перезапустили, сосредоточившись на персонаже по имени Снейк Айз – молчаливом ниндзя, которой крошит в капусту врагов направо и налево.
Сюжет фильма довольно прост. Мальчик в детстве, потеряв отца от рук бандитов слоняется по миру, аки бэтмен в поисках убийц и дерется на подпольных боях. Пока однажды ему не поступает предложение от которого невозможно отказаться. В обмен на его услуги главарь якудза даст ему то, что он так долго ищет. Идейка в духе боевиков с восточным колоритом. А дальше завертелось – спасение сына могущественного клана ниндзя вопреки приказу босса убить его приводят нашего героя в Японию. И там, о боже неожиданный поворот, он обретает семью и дом. А под руководством лучших корифеев боевых искусств он должен стать великим белым ниндзя (пардон – это из другого фильма, а может и из этого). Но все не то, чем кажется и простая история оказывается чуть интересней с кучей предательств, магией и победой над внутренними демонами.
И так, что же получилось. Основной проблемой фильма является главный герой в исполнении, как оказалось бывшего парикмахера Генри Голдинга, засветившегося у Гая Ричи и решившего застолбить за собой свеженькую франшизу. Но что-то пошло не так, для роли хладнокровного воина у него нет ни харизмы ни навыков боевых искусств. И это одна из проблем, потому что очень заметны упрощенная и совершенно не зрелищная боевка с главным героем. В прошлых сериях роль Снейка исполнял реальный мастер боевых искусств Рэй «Дарт Молл» Парк и его Снейк выглядил в разы круче и реалистичней. Особенно заметно не умение драться главного героя в схватке с другим восходящим героем жанра экшн Эндрю Кодзи. Который кажется в противовес главному герою очень хорошо вжился в образ мечущегося между традициями своего клана и новыми веяниями героя. Очень порадовало появление Ико Ивайса, который хоть и на вторых ролях в Голливуде, но всегда точно попадает в эпизод со своим героем. Сцены боя с ним конечно не дотягивают до рейда, но в кино для детей очень даже ничего. Про остальных актеров говорить нечего, поскольку ничего выразительного и запоминающегося они не выдают.
В целом кино получилось затянутое и чересчур переполненное самокопанием главного героя. Из-за этого экшн провисает не особо не впечатляет. Все это мы видели уже сотни раз и ничего нового здесь не придумали. Роберт Шветке, как режиссер хотел усидеть на двух стульях и снять эдакое современное кино о европейце, разбирающемся в восточном колорите, аля Сёгун или Черный дождь. Но ведь это в чистом виде комикс, и никто не задумывается, что реальные шиноби (оригинальное название ниндзя) не носили черное средь бела дня, ведь так заметней и были прежде всего шпионами и наемными убийцами, помогавшими тому кто больше заплатит. Ну да ладно это все придирки историков. На то и кино чтобы показать вымысел и удивлять. Но судя по рейтингу и сборам, путешествие Снейка закончилось едва начавшись. А ведь жаль при хорошей режиссуре, сценарии и актерам можно было получить неплохой файтинговый боевик с атмосферой Японии.
Бросок кобры образца 2007 года - отличный на мой взгляд фильм, один из многих, который не снискал особой славы, хотя и был очень хорош. То был типичный гребущий миллиарды Марвел, только без супергероев. Ну не зашел он особо народу, ок, но денег собрали более-менее. 'Попробуем еще' - решили создатели.
Попробовали еще раз в броске кобры 2, на этот раз со актерами другого калибра. Все бы ничего, но сюжет был не чета первой части, да и в целом получилось не так увлекательно. Да, денег собрали даже больше, чем в первый раз, но все равно было понятно, что не идет.
Казалось бы, пора остановиться. Но ребята решили пойти на все деньги и сделали что-то типа приквела про одного самых крутых НЕ супергероев - Снейк Айза. Говорит мало, делает много и живет по кодексу. Чем не отличный мужик? Так-то оно так, но в итоге сняв фильм про него, дров наломали столько, что хватит на целый лес.
Первая и главная ошибка: создатели решили уйти в полную перезагрузку и игнорировать все, что было раньше. В фильме 2007 года Снейк Айз белый? Неважно, пусть будет азиат.
Он был знаком с Штормшэдоу с детства и все понеслось, когда грохнули их сенсея? Не, не пойдет, пусть они познакомятся лет в 30, и сенсея не будет, но будет непонятный батя.
Это сразу убило оценку фильма на корню.
Сюжет. Сюжет вполне себе банальный и мог бы быть довольно стройным, но стимулы и поступки героев все портят. Вот не нравится тебе человек. А потом БАЦ! И нравится уже сильно, и ты его уже бежишь спасать, оправдывать и прочее, и прочее. Это как? Не, так не работает. Или например ты весь такой из себя добрый, борешься со злом, быть для всех примером. А потом БАЦ! И ты резко уже злой и собираешься порешить все добро за милую душу. Не, так тоже не работает.
Далее. Когда 2 человека кладут свору из 30 чуваков с мечами - ну ок, допустим. Но когда весь фильм никто из плохих чуваков не догадывается взять с собой на разборки в 21 веке 'волыну' - это как вообще? Я понимаю, Япония, кодекс и все дела: мечом убить это круто и престижно, а ружбайки фу-фу, брось каку, у всех мечи и все танцуют. Но 21-й век на дворе!! Люди ездят на электрических мотоциклах, используют лазеры и анализ днк для защиты, но в атаку упорно идут с железякой наперевес - ну алле!! И ладно бы только силы добра... Не обремененные никакими кодексами плохиши тоже покорно тащат мечи на войнушку. Нет, так дела не делаются.
Ну и еще. Если в оригинале упор делался на технологии (пусть и несуществующие пока что), то здесь не моргнув глазом приплетают непонятный магический камень и древних как гуано мамонта змей. Зачем? Ну это так, крик души.
В общем не знай я о первых двух фильмах - думаю поставил бы баллов 7-8. Ведь если отмежеваться от оригинала и части №2, пусть и не такой успешной, то все получилось не так уж и плохо. Но если сравнивать (а от этого никуда не деться), то фильм про Снейк Айза проигрывает просто по всем статьям оригиналу 2007 года. Разгром. И это ведь я так нехорошо оценил, человек, который либерально относится к фильмам 'чисто развлечься'. Что уж говорить об остальных.
Перезагрузка не удалась. Совсем. И если в 2007 и 2013 годах можно было в принципе закрыть глаза на реакцию людей, так как производство окупилось, то сейчас... Сейчас авторов картины наказали рублем. Сурово наказали. И думаю теперь до них дойдет. Так что в ближайшие лет 10-15 ничего про J.I.Joe больше не ждем.
У нас никто не знает про G.I. Joe - подразделение спецагентов, которые что-то среднее между Джеймсом Бондом и Агентами Щита, но которое было популярно задолго до них. Фильм рассказывает о предыстории одного из этих агентов по кличке 'Снейк Айз'.
Никакой глубины от таких развлекательных фильмов не ждёшь, и тем удивительнее получается эффект, когда внезапно эта самая глубина обнаруживается. Само собой я не про глубины философии, - тут этим и не пахнет, - а скорее про глубину проработки персонажей. Главный герой, у которого на глазах убили отца, поклялся отомстить, и готов на любые меры, чтобы этого добиться. По пути он встречает главу благородного клана ниндзя, который поможет ему найти место в этом мире.
Количество мордобоя довольно большое, и само качество раздавания люлей - на довольно неплохом уровне. Плюс к этом второстепенные персонажи прописаны хорошо, графика не ущербна, и логика истории не просто не попрана, а даже под конец внушает уважение. Всё вместе собирается во внезапно неплохое развлечение.
6,5 из 10
Идти на мордобой, но быть готовым к некоторым Джекичановским приёмам, и не ждать глубин философии. Тогда будет норм.
Режиссёр сталкивает традиции Востока и Эго западного человека
Этот фильм сделан по последней моде кинематографа. То есть: 1-герои сложные и противоречивые; 2-и фильм сделан в стиле восточного комикса. Японские ниндзя навевают ностальгию, и открывают двери в мир восточной преданности. Режиссёр Швентке сделал ставку на знания ниндзя и преданность непонятную на Западе. Что такое преданность древнему японскому клану? Это не поймёт зритель на Западе. Зато он поймёт драки, битвы, стрельбу и противоречивые характеры героев. Все герои сложные, но это и привлекает зрителя 2020-х годов. Мне понравился герой Снейк Айз (его играет Генри Голдинг). Он за себя, и это понятно мне, как европейскому зрителю. Преданность древнему клану как-то ускользает из моего внимания. Мне очень понравились фаталити и битвы на мечах.
Очень понравилась глава охраны древнего клана Акико (её играет Харука Абэ). Она говорит всем своим видом, что ниндзя тоже хотят любить и быть любимыми. Режиссёр Швентке сталкивает традиции Востока и Эго западного человека. Эта смесь даёт драйв фильму. Мне фильм очень понравился. Характер западного человека не даёт сидеть на месте, заставляет заниматься самокопанием. Но традиции Востока требуют чести, чистого сердца и спокойствия на поле битвы. В фильме есть конфликт двух братьев из влиятельных людей. Семейный раздор разыгран великолепно с элементами мистики.
Все актёры молодцы. У фильма великолепный дубляж. Режиссёру дубляжа Тихонову надо сказать отдельное спасибо. Русские голоса передают загадочность Востока.
Этот фильм-комикс создаёт альтернативную вселенную комиксам «Марвел». Фильм шикарный. Всем советую его посмотреть.
В 2009 году свет увидел свет «Бросок кобры» от режиссера Стивена Соммерса, который должен был стать не менее успешной альтернативной другой франшизы студии «Трансформеры» и одновременно с этим перезапустить популярность серии игрушек G.I. Joe от компании Hasbro. Однако вопреки ожиданиям боссов студии и во многом за счет постоянного вмешательства студии в производство и финальный монтаж картины кассовые сборы оказались не столь впечатляющими, а сам фильм оказался принятым достаточно сдержанно как зрителями, так и критиками. Тем не менее, спустя 4 года свет увидело продолжение, которое также пережило вмешательство студии, а конечный результат оказался еще более плачевным. Фактически убив все шансы на возможное продолжение. Однако в результате не столь впечатляющих сборов последних частей главной дойной коровы студии в лице «Трансформеров», боссы студии решили перезапустить франшизу. Но подойти к ней через сольники её центральных персонажей. Получилось ли у авторов данной ленты на этот раз? Давайте разбираться.
Сюжет данной ленты развивается вокруг загадочного и сурового одиночки Снейк Айза, который спасает наследника древнего японского клана Арасикагэ и в знак признательности, наследник клана открывает ему тайные знания пути ниндзя. Но самое главное – Снейк Айз обретает то, к чему так долго стремился – дом. Однако всё вскоре рушится, когда желание отомстить за смерть отца ставит под удар всё, чего обрел СнейкАйз.
Стоит признать, что сценарий данной ленты получился очень простым и примитивным. Перед нами достаточно проходная и заезженная история про жажду мести и вхождение «под прикрытием» с дальнейшей симпатией к объектам своего наблюдения, подобие которых можно было увидеть в огромном количестве различных картин. Начиная с «На гребне волны» и «Форсажа» и заканчивая менее успешными примерами. Тем не менее, авторы данной ленты максимально близко ориджену рассказали историю знакомства Снейка с Томми и его включение в клан Арасикагэ. Однако весьма достойно выстраивая братские отношения между Снейком и Стормшэдоу на протяжении всей ленты, а последние пол часа экранного времени авторы картины сливают всё и делают ставку на очень скудные, глупые и не убедительные повороты сюжета.
Сложно отрицать тот факт, что сценарий оригинальной ленты Стивена Соммерса был чрезмерно простым, глупым и даже примитивным. Однако стоит также признать, что в рамках одного лишь фильма с хронометражем в почти два часа экранного времени, авторы картины умудрились более, чем достойно раскрыть вселенную G.I. Joe как в контексте обилия её ключевых персонажей, так и вражды между отрядом и организацией Кобра. К чему это я? Добиться этого снова авторам данной ленты увы не удалось.
Если говорить о данной ленте именно в контексте первого шага по расширению экранной вселенной, то Баронесса из Кобры и Скарлетт из G.I. Joe имплантированы в историю очень грубо и топорно. Фактически не представляя никакой ценности для развития сюжета. Более того, представляя Кобра и G.I. Joe не крупными и могущественными организациями, а некими теневыми отрядами. Тем самым, даже не интригуя касательно возможного продолжения.
Можно по разному относится к оригинальному фильму Стивена Соммерса. Однако стоит признать, что Соммерс снял очень яркий, насыщенный, шумный и действительно зрелищный блокбастер, который охотно радует глаза «хлебом и зрелищем». Чего увы не скажешь про данный фильм режиссера Роберта Швентке. Швентке определенно можно назвать очень стерильным и далеко не самым оригинальным режиссером и данный фильм не меняет сложившейся ситуации. Экшн сцены с различными боями на мечах, рукопашными боями, перестрелками и разрушениями смотрятся абсолютно безжизненно. Но губит их в большей степени постоянно трясущаяся камера оператора Бояна Бацелли и чрезмерно рванный монтаж с чуть ли не посекундной сменой кадров. Подкупая лишь отлично переданным колоритом японского клана.
Также стоит отметить, что вне зависимости от качества оригинальной ленты Стивена Соммерса, картина подарила действительно отлично подобранный актерский состав с чуть ли не идеальным попаданием каждого актера в образ. Сказать тоже самое про актеров данной ленты увы не сказать. Генри Голдинг далеко не Рэй Парк и стоит признать, что сыграл он достаточно скудно и серо. Не говоря уже о том, что он фактически не появляется на экране в классическом для себя костюме. Урсула Корберо также сыграла достаточно серо и не воспринимается серьезно после Сиены Миллер. Единственными достойными элементами актерского состава можно считать звезду «Воина» Эндрю Кодзи, Самару Уивинг и Ико Уайса. Всем троим достались крайне скудно прописанные с точки зрения сюжета персонажи. Однако все трое выложились на экране на максимум и их игра во многом и вызывает желание досмотреть фильм до его логического конца.
5 из 10
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз – это вторая по счету попытка студии Paramount Pictures по созданию успешной и долгоиграющей франшизы вокруг игрушек Hasbro, которую нельзя назвать удачной. Можно по разному относится к оригинальному фильму Стивена Соммерса. Однако стоит признать, что Соммерс создал очень яркий, насыщенный, шумный и зрелищный фильм с идеально подобранным актерским составом. Что же мы имеем в данной ленте? Очень неровный сценарий, который чрезмерно ускоряется в последние пол часа и представляет собой нечто откровенно проходное и поверхностное. Очень стерильные экшн сцены, которые губит вечно трясущаяся камера Бояна Бацелли и чрезмерно рванный монтаж с чуть ли не посекундной сменой кадров. Разок глянуть картину можно. Но не более того.
Первые части G.I.Joe были средненькими боевичками моего детства. В фильмах были как минусы, так и свои плюсы. Таким плюсом был Снейк Айз.
Хлоднокровный, загадочный и непобедимый убийца вызывал трепет моего детского сердечка. После выхода трейлера сольного фильма с раскрытием такого персонажа оставалось только ждать релиза. Но лучше было бы этого не делать.
Складывается впечатление, что для сценаристов приставка экшен, означает, что над фильмом можно не стараться, 'и так сойдёт'.
Чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что этого фильма не должно было быть. В фильме бездарно все.
Главный герой за весь фильм не вызвал ни капли сочувствия, а лишь одни фейспалмы. Второстепенные герои, как положительные, так и отрицательные, соревнуются между собой, кто же из них тупее главного героя. Диалоги персонажей, их мотивация полны клише.
Данная картина может похвастаться полным отсутствием мотивации у одних героев и абсурдом в действиях других. Возникают вопросы - как люди с таким мышлением дожили до своих лет.
Хорошее в этом фильме только Ико Ювайс, который скорее всего был ещё и консультантом в постановке боев, которые не так уж плохи, но их мало и они не продолжительны.
Больше всего не понравилось, что за отрицательные поступки Снейк не понёс никакого наказания, а скорее наоборот.
Не представляю, как такой фильм может кому-то понравиться. Видимо люди привыкли смотреть плохо сделанное на коленке кино со сценарием взятым из фанфика. Качественное кино мало кому нужно. Пока это не изменится, в свет будут выходить подобного качества экшенфильмы.
Туда бегут, за ними гонятся... Обратно бегут, за ними гонятся.
В общем так, ребятушки, если кому-то вдруг интересна история двух 'братьев-самураев' из фильмов про ДжиАйДжо, то я вам сочувствую. Остальным, кто раздумывает над тем, чтобы посмотреть сие творение, хочу сообщить следующее: главное, что вам весь фильм будут показывать, а точнее, выливать на вас из экрана каждую секунду - это пафос! Море, океан пафоса... Серьёзные лица, клёвые позы, крутые высказывания и постоянные, непрекращающиеся драки на мечах, руках, саблях, шпагах и палочках для суши. Последнее в итоге, видимо, вырезали, но я бы не удивился.
Этот фильм явно пытались сделать мега-экшеном, но выглядит всё сухо, неправдоподобно и неинтересно. Главные герои в течение постоянных драк и размахивания остроконечной утварью ни разу не получили какие-либо увечья, а про те, что получили, благополучно забыли через несколько секунд. Плохих парней, которые сломя голову несутся на 'хороших ребят', пачками валят то мечами, то из узи. А что, это типично для современных японских самураев. Во время большинства 'разборок', а особенно на движущемся транспортёре, аля Матрица на минималках, на все эти разборки никто из сторонних наблюдателей никак не реагирует. Тут понимаешь стрельба, народ прыгает по машине туда-сюда, стрельба, взрывы, а они все как ехали, так и едут, это типа норма, каждый день такое случается.
С одной стороны в фильме показано вроде как почти что наше время. Ну сколько могло пройти с этих событий до событий из первых фильмов про ДжиАйДжо... лет 5-10, не больше. Но здесь это вроде как уже почти технологичная эра - если судить по сканерам, камерам, лазерам и, судя по звуку, электрическим мотоциклам. С другой стороны нам показывают нереальных существ, магические артефакты и прыгающую на 5 метров в стиле журавля старушку - это всё явно из далёкого прошлого, когда мифы и легенды были частью жизни древних самураев.
Чисто визуально всё выглядит вполне нормально, но смотреть на это 2 часа, Карл, невыносимо. Блеклые персонажи, высосанная из пальца история, ненужные вторичные злодеи и герои всё в тех же крутых позах и чит-кодом на бессмертие. А всё для чего? Я не знаю. Фильмы про ДжиАйДжо были тоже сказочными, как и положено фантастике-боевику, но там было как-то интереснее, что-ли, забавнее. А тут состряпали всё с серьёзным лицом просто для того, чтобы было. Ну вроде как кому-то где-то, наверное, интересно посмотреть приквел про этих 'сашими-бразерс'.
А в чём смысл фильма-то?! Ну, там, короче, главный герой сначала хороший, потом плохой, потом хороший, потом опять плохой... и он ещё параллельно тесты проходит. Нет, не для ЕГЭ, а для того, чтобы стать частью клана. Зачем? А чёрт его знает. Почему ему разрешили сдавать эти тесты? Да просто местный главнюк рассмотрел что-то в его глазах, вот и решил приобщить к вечному. В общем фильм ни о чём. Не тратьте своё время... 2 часа, Карл... 2 часа!!!