К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как ни странно сиквел мне понравился больше оригинала, хотя по статистике он проседает. Ну по крайней мере во второй части больше интересных событий нежели в первой. Но тупость героев в ужастиках поражает.

История расскажет о лейтенанте по прозвищу Левша и девушке ди-джее с радио Стрэтч. 13 лет прошло с момента оригинального фильма и выжившая девушка рассказала все полиции. Лейтенант был другом этой семьи и решил отомстить людоедам за безнаказанные поступки. Но поиски не увенчались успехом. Власти закрывают глаза на убийства и исчезновения, и не собирают их связывать с маньяками, орудующими бензопилами. Но Левша идет по их следу и Стрэтч ему может помочь, ведь она слышала преступление, когда ей звонили в эфир.

Было интересно, что семейку людоедов раскрыли чуть больше, да и главную героиню в исполнении Кэролин Уильямс тоже. А вот персонаж Денниса Хоппера, Левша, вел себя по-разному. И когда казалось, что персонаж сейчас будет реально делать клевые вещи, так он начинает творить всякую ерунду. Да и действительно данный фильм ужасов 86 года можно смело определить в категорию 'трэш'. Ведь нормальным ужастиком это назвать никак нельзя. И повторно мне смотреть его никак не хочется.

27 сентября 2017 | 13:09
  • тип рецензии:

На самом деле странно, что сиквел «Техасской резни бензопилой» не ушёл в разработку ещё в семидесятые, вскоре после зарождения конкурирующего «Хэллоуина». Из-за проблем с авторскими правами процесс затянулся аж до 1986 года, когда популярность слэшеров уже начала идти на спад. По этой причине сиквел и получился совершенно другим, с акцентом на чёрный юмор, а не безумие, которое прошло вместе с депрессивными семидесятыми.

Однако главная черта осталась такой же, как в первой части: несмотря на присутствие грозного Кожаного лица, наиболее мерзкими злодеями являются члены его семейки, больше ста лет ведущей преступный бизнес на юге США. Сам же обладатель бензопилы в некоторых сценах предстаёт чуть ли не добрым, что резко выделяет его на фоне бездушного Майкла Майерса, угрюмого Джейсона Вурхиза и насмешливого Фредди Крюгера. Как и то, что Кожаное лицо – не призрак и не демон, а вполне живой человек, который способен испытывать и боль, и зависть, и даже любовь. Или её подобие, во всяком случае.

Особенно остро разница между фильмами ощущается, как ни странно, при сравнении положительных персонажей. В первом фильме они являлись несчастными жертвами, которые столкнулись с беспредельным кошмаром, а здесь радиоведущая Стреч (Кэролайн Уильямс) и лейтенант Лефти (Деннис Хоппер) просто невольные свидетели теневого бизнеса, и их реакция на резню и каннибализм хоть и выражается через крики, но воспринимается уже со смехом. Способствует этому и поведение злодеев, которые стали более инфантильными и глупыми. Очень повезло, что при их невнимательности им удавалось скрываться от правопорядка на протяжении десятилетий, если не столетий.

Несомненными плюсами фильма являются более динамичный саундтрек и очень просторные для своего бюджета декорации с подземными туннелями и кучей лампочек. Цветокоррекция так и вовсе опережает своё время лет на пятнадцать, как и присутствие Билла Мюзли, которого спустя время возьмут в «Дом 1000 трупов», вероятно, как раз под впечатлением от его игры во второй «Техасской резне».

Слэшеры сами по себе являются категорией для любителей, а если они ещё и чёрные комедии, как в данном случае, то охват аудитории ещё уже. По этой причине статус второго фильма более шаткий, чем у первого. Но, положа руку на сердце, я называю его более удачным и интересным.

8 из 10

21 февраля 2022 | 01:43
  • тип рецензии:

Расскажите секрет успеха вашего чили.

Никакого секрета! Все дело в мясе…

Техасская резня бензопилой 2

Прошло пару лет со времен первого фильма. Двое молодых хулиганов едут на какую-ту вечеринку. Один даже стреляет из пистолета по местным дорожным знакам. Плюс они пьют алкоголь. Вот уже с самого начала начинается какая-то чушь. У них там полиция вообще есть? Короче, спустя время ребята звонят на радио. Во время этого звонка на них нападает старая знакомая семейка каннибалов во главе с Кожаным лицом. Девушка на радио слышит их крики и записывает на кассету. Позже нам показывают легендарного Дениса Хоппера, который делает вид, что ему не все равно, но меня не обмануть.

Режиссер фильма Тоуб Хупер начинает переплетать сюжет фильма с оригиналом. Якобы герой Хоппера (лейтенант) ищет семейку психов, чтобы отомстить Кожаному лицу. Зачем ему это нужно? Потому что он дядя главных героев из первого фильма. И у меня тогда сразу вопрос к режиссеру, если это очевидный сиквел, а Хупер гнет эту линию (момент с инвалидной коляской вспоминаем), то почему в фильме присутствует герой, которого тут явно не должно быть. Но даже если я забуду про сюжетные хитросплетения, то фильм набит каким-то совсем уж неадекватным бредом.

Поговаривают, что Тоуб Хупер обиделся на критиков, которые не заметили юмора в оригинале, поэтому он решил добавить его в сиквеле. Извините, есть юмор хороший, а есть юмор плохой. Например, если в сиквеле один из героев рассказывает про чили, а ты понимаешь, что он его делает далеко не из продуктов, то это правда забавно. А когда мне показывают Кожаное лицо, который берет и засовывает бензопилу между ног девушки (при этом он еще изображает оргазм), то вот такой юмор мне не нужен. Хупер из крутого маньяка сделал клоуна. Кожаное лицо никогда не отличался умом, но тут он вообще идиот.

Кстати, об идиотах. В этом фильме никто умом не блещет. Героиня орет перед Кожаным лицом, чтобы он ее не убивал, а потом садится в машину и едет за ним. Чего? Позже она встречает человека, который стоит весь в крови (на нем даже кусков тела нет) и задает ему самый тупой вопрос в мире – “Тебе больно?”. Я понимаю, что это 80-ые и нужно быть немного помягче, но неужели Хупер не замечал таких провальных моментов? Забудьте про логику. В фильме очень много нелепых сюжетных ходов. Герой Хоппера берет с собой бензопилы вместо пистолетов. Ты идешь на войну с безумной семьей! Возьми дробовик! Нет, он берет бензопилы и бежит с ними при этом кричит во все горло. Что это за бред? Хупер, ты мне втираешь какую-ту дичь!

А самое забавное, что если в оригинале была великолепная вторая половина фильма, то тут именно первая (она не великолепная, но терпимая). Из плюсов можно выделить неплохую музыку. Грим старика Савини. Молоденького Билла Моусли. А Хоппер? Ну, он в своем репертуаре. Вот собственно и все плюсы. Убийств на удивление даже меньше чем в оригинале. Я не знаю, снимать сиквел спустя 12 лет, можно было и постараться. Хупер самолично уничтожил своего ребенка. Как ужасы фильм не впечатляет. Как комедия он практически не смешной. Стопроцентный провал. Я не буду ставить минимальную оценку. Это просто очень плохое кино от режиссера, который так быстро стал сдавать. Грустно…

P.S.

Может в кино сгоняем? (с)

(примерно 55-ая минута фильма)

4 из 10

21 сентября 2016 | 00:02
  • тип рецензии:

Что ж... Первый фильм имел оглушительный коммерческий успех и при бюджете 80 тысяч долларов собрал 30 миллионов. Тоуб Хупер в дальнейшем снял 'Полтергейста' и 'Салемских вампиров', которые тоже обрели культовый статус. Что же касается 'Техасской резни', то сиквел состоялся в 1986 году. Через 12 лет после выхода оригинала.

Сюжет фильма продолжает первый фильм. На этот семейка Сойеров нападает на местную радиостанцию и забирают в плен ведущую новостей Ваниту Брок. И в это время на семью охотится лейтенант Лефти.

Моё отношение к фильму в большей степени положительное. Но начну с главной проблемы. Фильм перешёл от мрачного хоррора в чёрную комедию слишком быстро. Вспомним 'Зловещие мертвецы'. Первый фильм был хоррором, потом вторая часть вышла смесью хоррора и комедии, а третья часть окончательно ушла в черную комедию. А вот в случае с 'Резней' это второй фильм. Как-то очень быстро произошёл уход из хоррора в чёрную комедию. И именно поэтому данный фильм вызвал в своё время неоднозначную реакцию со стороны критиков и зрителей.

Несмотря на это, фильм не лишён своего стиля. Смотреть его не так скучно, как третью часть. Да, фильм дурацкий и нелепый, но в отличие от убогой четвёртой части он не вызывает у меня испанский стыд. Да и временами сиквел вызывал улыбку, а не злобу. А в плане лора фильм не так сильно противоречит первой части, как в последующих сиквелах. Снят фильм достойно. По части грима от легендарного Тома Савини все сделано очень круто.

Перейдём к персонажам. Самым запоминающимся персонажем фильма могу выделить Чоп-Топа. Довольно харизматичный маньяк-психопат, брат-близнец Попутчика из первого фильма. И именно он источник чёрного юмора в этом фильме. Наверное ни для кого не секрет, что этот персонаж является лучшей частью фильма. Даже сам Билл Моусли считает свою роль Чоп-Топа одной из любимых.

Остальные персонажи неплохие. Мне понравилась главная героиня Ванита Брок, в исполнении Кэролайн Уильямс. Также хорош Джим Сидоу в роли Дрэйтона Сойера. Единственный актёр из оригинала, который согласился сняться в сиквеле. Что же касается Денниса Хоппера в роли лейтенанта Лефти? Играет Хоппер нормально, но его персонаж попросту блеклый и не до конца раскрытый.

Итог: Техасская резня бензопилой 2 - это неплохой сиквел, от которого можно получить своеобразное удовольствие. Да, фильм дурацкий и нелепый, но по своему очаровательный.

02 мая 2022 | 20:05
  • тип рецензии:

Дела обстоят так, что разнообразные фрики и чудаки некогда не переведутся на обетованных Техасских землях. Пара заезжих мажоров, умудрилась, благодаря своему базу жизни, нарваться на семейство Сойеров, мирно поджидавших любую человеческую живность на ночной автостраде. К счастью проделки братьев маньяков были зафиксированы на пленку местной радиостанции, куда еще живые лоботрясы звонили с пранками. Дико увлеченной радио ди-джею Ваните Брук рухнет на голову кровавым дождем череда событий связанных с ее любимым делом. На земле Техаса у каждого свое любимое ремесло. Любимая работа Брук дарит ей тесное знакомство с добропорядочным семейством каннибалов. Она бы рада бежать в полицию, но. Местное население в лице суровой техасской власти положить желало на слухи о бензопилах. увы. Техас это в первую очередь, четенькое, острое барбекю с кровушкой, а уже потом твоя никчемная жизнь.

Увеличенный масштаб финансирования позволил творчески экспериментировать с сиквелом. Продолжение ударяет по зрителю тугой струей кровавого комедийного слэшера. Увеселительный до безумия, добродушный и такой лихой штат Техас продемонстрировал Тоуб во втором пришествии цепного зверя. Основательно перекосил актёрский состав. Эксперимента ради?

Попросив выйти на мороз Гуннара Хаснсана, и воспользоваться услугами, таки колоритного Билла Джонсона. И Подобно сочному, кровавому как лазные яблоки техасского быка на закате, едкому, и острому как перец собранный руками исчадий Ада. Тоуб Хупер вводит в игру Билла Моусли. И не прогадывает. Моусли, походу дела с ранних лет знал, и метил в жанр, в котором жаждал занять первостепенную нишу. Оттого и напрочь поехавшие психопаты, садисты разных мастей, выходят у Билла такими яркими, и притягательно-забавными. Талант и харизма с вложенным ингредиентом души. Кэролин Уильямс, учитывая увеличившийся бюджет можно по праву ставить в номинацию horror icon. Техасская амазонка ни дать не взять. Сойеры нарвались не на ту девчулю в этот раз. Ни разу не визжащая хичхакераша с дороги. Стрэйч Ванита задает жару ненависти из адских котлов на головы семейства каннибалов.

Деннис Хоппер к нему имеешь претензии в начале картины, но он быстро исправляется к середине ленты. Бунтарь без идеала либо поймал очень большую звезду на тот отрезок временных лет славы, либо его частично миновало вдохновения. Однако ближе к финалу веришь, что этот потерявший себя человечек, поехав голов напрочь, через года преследует семейку дабы обрушить на головы их свои мольбы, Ад и Израиль. Славная актерская игра, гротеск старой школы.

Семейство Сойер меняет угодья. Домик в деревне становится отправной точкой бегства в куда больше соответствующее х образу жизни и кулинарным пристрастиям. Хупер перевез каннибалов в гротескный ночной кошмар. На который, однако, не взглянуть без легкой толики ностальгического умиления. Оное, внезапно срывается в легкий шок от обморочной, тошнотворной детализации быта техасских гурманов. Браво Тому Савини, маэстро своего дела. Динозавр своего ремесла. Глаз приятно офигевает и любуется освежеванной натурой.

А что же Сойеры? По сравнению с первым фильмом нутро персонажей изменилось кардинально противоположно в стороны ярких чернушных острот. Взамен реалистической ноты саспенса первой картины мы видим гротескных чернушников до великолепия пропитанных смрадом крови и безумств. Хупер изначально брал курс на подачу кина в около комическом стиле. Оттого и Сойеры у него хоть и чернушники до мозга костей, но милые. Бубба и компания, раскрыты, под новым, свеженьким уголком, готовым вот-вот вспороть. Семейство их Техаса сочиться, выпотрошенным, любовно детализированным воплощением во всей красе. Аттракцион фонтанирующего кровавого бульончика по Техасски, из кишок и людских внутренностей.

28 сентября 2017 | 11:36
  • тип рецензии:

Прошло изрядное количество времени. Тоуб Хупер обзавёлся нормальным для жанра бюджетом и решил продолжить славные традиции прошлого. Вот только прицел на массовость себя оправдал слабо.

Да. В фильме появилось 'мясо', литры крови и множество разнообразного по степени членовредительства. Но была утеряна неповторимая атмосфера ужаса.

Переборщив с чёрным юмором, который присутствует по поводу и без, режиссёр превратил слэшер в шутливое подобие очень чёрной комедии.

Неистовые вопли главной героини вызывают неподдельное раздражение, а сцены убийств вызывают беспричинную улыбку из-за корявой реализацией.

Страшная семейка людоедов превратилась в сборище клинических идиотов, сбежавшее из ближайшего дурдома.

Но стоит и похвалить.

Для начала-за неповторимый юмор, который сильно разбавляет монотонность происходящего.

И конечно за героя Денниса Хоппера. Очень оригинальный персонаж, с потрясающей степенью сумасшествия. Он-очень яркая и запоминающаяся часть фильма. Вспомнить хотя бы арсенал, с которым он выходил на финальный поединок(это просто нечто).

И гвоздь продолжения-безбашенные поединки на бензопилах. Такого вы не уведите наверное больше нигде.

Качество картинки разительно отличается в лучшую сторону(сказывается наличие нормального количества денег). Радует более детальный и ответственный подход к технической стороне фильма.

Вполне достойное продолжение, которое пожертвовало атмосферой ради юмора и колорита в расчёте на расширение аудитории.

5 из 10

13 марта 2010 | 18:56
  • тип рецензии:

Первая часть «Техасской резни бензопилой» мне очень понравилась, я даже не ожидал. Просто остальные ужастики того времени вроде «Пятницы 13-ое» и «Кошмар на улице Вязов» смотрятся по сегодняшним меркам скучновато. «Резня» же получилась реально интересным, нескучным фильмом, мне кажется это за счёт того, что персонажей было мало поэтому их всех быстро перебили. Ну и конечно маньяк Кожаное лицо, который когда появлялся, то был реально страшным и диким. Ну, вот сиквел, я почему-то ждал, что он получиться плохим и так и случилось.

Из второй части сделали какую-то комедию. Причём в отличи от например пятой части «Кошмара на улице Вязов», где просто добавили смешные сцены, этот фильм выглядит несерьёзно и смешно. Например, уже первая сцена, где ребята едут на машине и тут рядом с соседнего пикапа кожаное лицо охотиться на них бензопилой. Может мне показалось, но эта сцена выглядела реально тупо и несерьёзно для продолжения фильма слэшера об убийце с бензопилой. Или как эта главная героиня с бензопилой бегала и кромсала всех подряд с разъяренным видом. Это тоже выглядело по идиотски, у меня было такое ощущение, что я смотрю «Инопланетное рагу» П. Джексона (там просто похожий персонаж был, который мочил пришельцев). А по той степени крови и убийств которую показывали в фильме возникло ощущение, что я пересматриваю «Живую мертвечину» того же Джексона.

Да и сюжет тоже какой-то бредовый получился. Почему в этой части Кожаное лицо сделали каким-то синтементальным мямлей, который хнычет, щадит своих жертв, если ему надавить на жалость, помогает им сбежать. Зачем надо было портить образ злого маньяка, коим его сделали в первом фильме и превращать в не пойми во что. Почему Кожаному лицу в этом фильме вообще так мало уделено внимание, а в основном он на главную героиню. Зачем надо было показывать её с бензопилой. Почему шерифа сделали идиотом, который отсылает главную героиню, которая говорит ему, что у неё есть кассета с записью криков ребят, почему он так долго не появлялся на радио когда она его позвола на помощь, почему потом он не появлялся так долго.

В-общем: Сиквел получился тупым, неинтересным и позорящим историю Кожаного лица, которого можно было сделать классным маньяком. И это относиться не только к этой части «Техасской резни бензопилой», а ещё и к третьей и четвёртой. Все эти три части они бестолковые, не связаны друг с другом (вот честно, концовка этой части ни имеет никакого отношения к следующей) и превратили историю про Кожаное лицо в какой-то ситком.

И знаете, я негативно отношусь к сиквелам и «Пятницы 13-ое» и «Кошмара на улице Вязов», но эти сиквелы, они хотя бы не портили оригинал, они не губили концепцию сюжета и историю и образ маньяка и не превращали всё происходящее в комедию, а хотя бы пытались сохранить заложенную атмосферу ужаса.

1 из 10

29 июня 2016 | 16:37
  • тип рецензии:

Придя в восхищение от культовой первой части Техасской резни бензопилой 1974 года, я сразу же задумалась о просмотре сиквела, только почему-то всё медлила и медлила с выполнением сего действия. Но наконец-то ' руки дошли ' и мне удалось взглянуть на данный фильм. Знаете, такого немыслимого трэша ( по другому не назовешь ) я никак не ожидала. Мой разум настроился на какую-нибудь стандартную резню подростков, в общем я предполагала увидеть обычный слэшер. Нечего греха таить, я сначала хотела выключить эту киноленту, но обладая принципом ' раз уж начала смотреть, то смотри до конца ', да и просто из уважения к первой части, мне пришлось продолжить знакомство с оным продолжением. И знаете... дальше мне это всё начинало нравиться. Кинокартина не стала казаться такой уж поганой, шуточки всё более становились забавнее, появился непреодолимый интерес к дальнейшим событиям. К концу просмотра я уже с ног до головы была довольна таковым фильмом. Грим, актёры, декорации, музыка и атмосфера - сделаны на высшем уровне и весьма специфично. Просто не сосчитать сколько в фильме крови, трупов и другой мерзости. Занимательно то, что режиссером снятого творения опять же стал Тоуб Хупер, сотворивший двенадцать лет назад первоначальную часть Техасской резни и прочие образцовые ужастики ( Полтергейст, Съеденные заживо ). Я считаю, что каким-либо образом пытаться сравнивать оригинал 1974 года и его сиквел 1986 года - просто глупо. Оба фильма хороши, тем не менее первый - напряженный слэшер, а другой - безумный трэш.

Памятка зрителю: 1) Ни в коем случае не воспринимайте просмотренный кинофильм всерьёз. 2) Детям, беременным и людям со слабонервной психикой смотреть противопоказано!!!

7 из 10

01 июня 2017 | 07:48
  • тип рецензии:

'Тоуб Хупер? Это действительно снял Тоуб Хупер? Тот самый, который снял первый фильм? Не может быть!' - именно такие мысли преследовали меня по ходу картины. Да, собственно, и картины-то тут я не нашла. И назвать это ужасами с элементами черного юмора язык не поворачивается. Ни черного, ни 'белого', ни еще какого-либо юмора не наблюдается, кроме дешевых попыток его создать, что, откровенно говоря, не получилось. С самого начала и до последних минут фильм тупой. С какой бы стороны не пришлось рассмотреть эту работу - режиссерской, операторской, актерской - все нескладно.

Оператор. Больше смахивает на 'хоум-видео'. А может он вообще отсутсвует, оператор-то, и снимали, кому придется, по очереди?? Если уж решили снять продолжение нашумевшего слэшера, стоило позаботиться о хорошей (не говоря уже отличной) работе оператора, а зрителю, к сожалению, представили непрофессиональную 'любительскую' съемку.

Актеры. Это нечто! Просто поражает, насколько надо быть 'талантливыми', чтобы так кривляться в роли. Что главная героиня с неестественно выпученными глазами и наигранными воплями, что клан каннибалов с придурковатыми выходками - все вызывает даже не смех, а чувство, что смотришь какой-то трешовый комикс. А когда наблюдаешь за поведением маньяков, начинаешь задумываться, у кого проблема с головой - у героев фильма или его создателей, сделавших их настолько идиотичными, что, пожалуй, настоящие маньяки были бы в шоке от увиденного.

Режиссер. Это вообще отдельно стоящая тема. С трудом верится, что тот Хупер, который снял первый, вполне удачный, фильм, открывший новую эпоху в жанрах кино, снял абсолютно не интересный, несуразный, непонятный и прочие 'не' сиквел. Лучше бы он этого не делал. Поставить точку на 1974-м годе было бы благоразумнее, чем через столько лет снять жалкую пародию на свою же успешную картину.

Я этот фильм осилила за четыре попытки. Посмотреть за один раз не хватило сил. Первоначально преследовав цель увидеть сиквел в духе оригинала, была разочарована, потому что фильм, как говорится, ни о чем. Даже любителям 'продолжений', поклонникам слэшеров и просто фанатам мочилова не советовала бы смотреть - он не стоит потраченного времени.

Оценка - дохлая, натянутая троечка.

23 апреля 2011 | 16:17
  • тип рецензии:

Боги, это действительно РЕЗНЯ. Море крови, тонны мяса, заживо сдираемая с человеческих тел кожа, истеричные женские вопли каждые пару минут, и ни с чем не сравнимый звук работающей бензопилы. Всегда думал о вменяемости людей, которые создают подобные фильмы.

По сравнению с первой части, добавилась солидная доля черного юмора, что не может не радовать (как говорится, расчлененка это конечно забавно, но мочилово с юморком в разы приятней смотрится и не начинает утомлять через полчаса своим однообразием).

Несомненное украшение фильма - тронувшийся умом рейнджер. Как он покупал в лавке бензопилы и тестировал их - это было нечто. А его разборка с семейкой мясоедов под вопли 'Я - король резни и сейчас отправлю вас всех прямо в ад, сволочи!' и вовсе заставляет смеяться в голос при каждом просмотре.

Фильм неплохой, но часто пересматривать его у меня желания не возникает, а то действительно тронуться умом от такого можно, прямо как наш бравый рейнджер.

6 из 10

26 февраля 2009 | 18:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: