всё о любом фильме:

Невидимка

Hollow Man
год
страна
слоган«What would you do if you were invisible? How far would you go?»
режиссерПол Верховен
сценарийЭндрю У. Марлоу, Гэри Скотт Томпсон
продюсерАлан Маршалл, Дуглас Уик, Стэйси Ламбрезе, ...
операторЙост Вакано
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Дэйл Аллен Пелтон, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Голдблатт, Рон Винон
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  13.6 млн,    Испания  2.74 млн,    Германия  1.88 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Профессор Себастьян Кейн ищет формулу невидимости. Он уже научился делать невидимыми животных. Но эксперимент нельзя считать завершенным, пока не будет найдена формула «возврата» — невидимый объект должен снова обрести плоть и кровь.

После долгих поисков Кейн находит искомую формулу и успешно возвращает в мир реальных очертаний гориллу. Остается заключительный аккорд — совершить полный цикл на человеке. Как настоящий ученый, Кейн решает проделать это с самим собой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
31 + 83 = 114
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели «Невидимки» купили права на экранизацию одноименного романа Герберта Уэллса, который на самом деле не имеет никакого отношения к фильму.
    • Гориллу Изабель сыграл специалист по спецэффектам Том Вудрафф-младший, также изображавший Чужого в трех фильмах.
    • При окончательном монтаже из фильма были удалены несколько слишком жестоких сцен, в том числе сцена изнасилования.
    • Для фильма была создана подробная компьютерная трехмерная модель тела Кевина Бэйкона вплоть до последнего капилляра, а после съемок эта программа была пожертвована ученым для научных исследований.
    • Снимался фильм в Лос-Анджелесе, а также в Вашингтоне (округ Колумбия).
    • Съемки проходили в течение двух месяцев — с 26 апреля по 25 июня 1999 года. Правда, некоторые эпизоды доснимались еще и в августе месяце.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Поскольку голландский режиссёр Пауль Верхувен целых 20 лет пребывал за пределами своей родины, а многих зрителей всё равно трудно убедить в том, что он — отнюдь не Пол Верхоевен, можно наконец-то присвоить постановщику фильма Hollow Man прозвище Hollow Paul, то есть Полый Пол. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм был бы гораздо интереснее, если бы его не порезали нещадно при выпуске в большой свет.

    По крайней мере, его любили бы не только за сцену с обезьяной. А Бэйкон сыграл здесь одну из своих лучших ролей в кино. Жаль, что пока Голливуд не собирается выпустить ремэйк классического рамана Уэллса. При нынешних возможностях создателей спецэффектов, результат мог быть изумительный.

    14 апреля 2006 | 14:35

    Себастьян Кейн (Бейкон) такой себе экстравагантный гений нового тысячелетия — успешно руководит группой, которая создала формулу невидимости. Более того, Себастьян уже придумал и формулу обратного перехода в состояние видимости и первые эксперименты над гориллой с некоторыми заминками, но таки прошли успешно. Следующий шаг для Кейна принципиальной важности — он решает испытать эксперимент на человеке, а в качестве подопытного видит только себя. Делается все тайком от правительства, которое финансирует исследования, а потому в курсе только шесть человек. Но вскоре происходит первый сбой, а потом и вовсе начинаются доминировать внештатные ситуации…

    Может, я постепенно схожу с ума, но весь фильм я переживал и искренне сочувствовал персонажу Кевина Бейкона, который, как я понял по начальной авторской задумке, все же был исключительно аморальной личностью. Может на восприятие фильма наложили отпечаток мои не совсем здоровые детские фантазии, когда я мечтал иметь какой-то артефакт делающий человека невидимым (кольцо или шапочку) и затем шататься по женским душевым да по отделениям «Сбербанка». А может, это трепетное отношение к умным людям… Но я отвлекся. «Невидимка» — это не только фильм для людей с извращенной детской психикой, он понравится и более адекватным зрителям. Во-первых, очень здорово поработали сценаристы, написав увлекательный и динамичный сюжет. Во-вторых, в фильме просто потрясающие спецэффекты вполне себе мирового уровня (отсюда и заслуженная номинация на «Оскар» в соответствующей категории). И, наконец, Кевин Бейкон — черт, он 2/3 фильма был невидимым (по вполне понятным причинам), но мужик переиграл всех, в том числе и практически незаметного Джоша Бролина (к «Планете страха» Бролин заматереет и станет изюминкой фильма, но здесь он как-то растворился в роли ученого-лузера и любовника-трахера симпатичной Элизабет Шу). К тому же фильм чертовски эротичен, тут уж старик Верхувен знает толк. Более того, из-за долбанной цензуры голландца заставили вырезать из «Невидимки» кучу наиболее жестоких эпизодов, в том числе и сцену с изнасилованием. В результате фильм вылетел из категории жанра хоррор, превратившись исключительно в фантастический триллер.

    7,5 из 10

    14 апреля 2013 | 20:26

    Не устающий удивлять Пол Верховен, который снимал различные фильмы, такие как «Плоть и кровь», «Робокоп», «Основной инстинкт», «Космический десант» решил попробовать себя в бесконечно варьируемой истории, сочинённой Гербертом Уэллсом.

    Сценарий отличается от первоисточника почти во всём. Ради достижения невидимости учёный готов рискнуть собой, не подозревая, насколько сложными станут его отношения с людьми, а также, последствия перевоплощения на организм.

    Кевин Бейкон и Элизабет Шу играют хорошо.

    Если вы желаете развлечься, данный фильм подойдёт. На первый план выходят сверхсложные компьютерные спецэффекты.

    6 из 10

    1 декабря 2008 | 20:49

    Да что и говорить, Пол Верховен умеет снимать достойные фильмы! Вот и «Невидимка» не стала исключением. Вообще фильмы про невидимок далеко не редкость. Кинематографистам всегда была интересна эта тема и ее не раз экранизировали, вот и Пол Верховен решил показать свое виденье, что значит быть человеком-невидимкой.

    В первую очередь фильм привлекает своей визуальной стороной. Для 2000 года выпуска картины это очень и очень сильно. Визуальная сторона действительно завораживает и удивляет, а Верховен в очередной раз доказывает свое умение делать качественные, опережающие время картины. Буквально на днях я пересматривал данный фильм и можно с уверенностью говорить, что спецэффекты ничуть не уступают современным фильмам и это здорово.

    «Невидимка» интересен еще и своим подходом к истории, показывая, что человек чувствует в шкуре невидимки и во что это все может вылиться. Правда жалко не показали возможности человека-невидимки более детально и интересней. С такой способностью можно было показать, как нужно прикалываться и чудить по полной, но к слову и то, что было показано дает хорошую пищу для размышления.

    Великолепная игра Кевина Бейкона и безумие его персонажа приковывают к экрану. Хоть мы и не видим героя Бейкона чуть ли не полфильма, но его харизма, уверенность и настоящее безумие не дадут никому заскучать. Даже можно сказать что «Невидимка» — это кино одного актера, хоть и не видимого. Все остальные персонажи на фоне Себастьяна просто меркнут и слегка теряются. Единственная кто может составить ему хоть какую-то конкуренцию это героиня Элизабет Шу, но этого все равно мало.

    «Невидимка» — получился очень динамичным фантастическим триллером с сильным персонажем, интересным посылом и потрясными спецэффектами.

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 15:47

    Итак, «Невидимка», год 2000, США

    Фантастический триллер.

    Группа ученых под руководством профессора Кейна изобретает особую сыворотку, позволяющую делать объекты невидимыми. Испытания на животных проходят успешно, что очень радует, как самого ученого, так и его коллег. Однако военные, по чьему, собственно, заказу и делается данное вещество, требуют провести испытания на человеке. Несмотря на то, что обратная формула (позволяющая вновь обрести видимость) не готова, Кейн принимает решение испытать сыворотку на себе. Однако, у неё есть и побочный эффект — со временем Кейн из гордого ученого превращается в настоящего социопата и теперь его коллеги должны остановить его. Но смогут ли они уничтожить противника, которого уже не видят?..

    Относительно самого фильма можно сказать, что он оставил двоякое впечатление.

    С одной стороны — отличная режиссура, слаженная работа съемочной группы, прекрасные визуальные эффекты и звуковое оформление.

    С другой — создается впечатление, что весь фильм вытягивает только Кевин Бейкон. Харизматичный сумасшедший ученый в его исполнении смотрится просто прекрасно, в то время, как остальные как-то теряются, становясь не главными и даже не второстепенными героями, а просто живыми декорациями, которые, в общем-то не способны вызвать никаких эмоций. Разве что персонажи Элизабет Шу и Джоша Бролина способны как-то заинтересовать. Это негативно сказывается на качестве фильма, но если не пытаться вникать, то общую картину не портит.

    Относительно рекомендаций: смотреть или не смотреть — дело исключительно каждого, однако, если вы являетесь поклонником творчества Пола Верховена или Кевина Бейкона, то вам следует ознакомиться с данным экземпляром.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 13:36

    В середине далеких восьмидесятых молодой и чрезвычайно талантливый голландский режиссер (снявших в родных пенатах с десяток лент высочайшего класса) был приглашен в Голливуд. После продолжительных размышлений о судьбе мирового кинематографа (и своей собственной) он таки принял решение оставить семью и покинуть отчий кров, отплыв в неизведанные просторы. С собой он прихватил и своего давнего друга — Рутгера Хауэра, проложив и ему дорогу к вершинам. И поначалу все складывалось как нельзя лучше.

    Рассматривая пройденный Верховеном путь за 15 лет его деятельности, всюду видишь одни шедевры. Он работал во всех жанрах — от научно-фантастических боевиков до исторических драм. И везде сказал новое слово, несмотря на давление продюсеров и цензоров. Стойко выдерживая все атаки на свободу творческого самовыражения в течении полутора десятилетий, он старательно и терпеливо вплетал в типичный Голливудский продукт совершенно новый, авторский взгляд. Но работа над фильмом с названием «hollowman» стала последней каплей, переполнившей чашу, и великий мастер навсегда покидает холмы Голливуда.

    Что же являлось причиной разлада? А то, что Верховен — крайне неудобный для продюсеров режиссер. Он не обходит стороной темные стороны души человеческой и показывает жизнь во всей ее полноте. Кровь, жестокость, насилие, подчас шокирующее своей откровенностью не позволяют фильму преодолеть цензурную планку и, таким образом, охватить большую аудиторию в лице многочисленных подростков. Сегодня, спустя еще полтора десятилетия, мы уже видим, что почти вся кинопродукция делается для тинейджеров… Так что Пол вовремя смылся (чего не скажешь, например, о бедняге М. Бее).

    На фоне вышеизложенного легко понять, что фильм лишь отчасти творение Верховена. В значительной степени — это продукт, выращенный желанием продюсеров создать этакий научно-фантастический аттракцион с исчезновениями и спецэффектами с громким именем в титрах. Но посмотрим, что же тут все-таки авторского.

    Само название говорит о многом. Не имеющее никакого отношения к зрительным ощущениям, оно намекает на полость, пустоту, «ничто» В! человеке. С исчезновением тела, герой фильма также теряет и свое внутреннее Я, превращаясь в маньяка (сцена вырезана), насильника (сцена вырезана) и убийцу. Интересно проследить как постепенно персонажем овладевают низменные, порочные влечения. На вековечный вопрос — а не присущи ли они человеку априори, сдерживаемые до поры лишь страхом и принуждением Верховен отвечает положительно. Но развернуть глубочайшую и непостижимую тему связи психофизиологии и морали режиссеру явно не дозволяют, заставляя акцентировать особое внимание на спецэффектах.

    НО следует заметить, что и тут мастер не подкачал. С помощью студии Джорджа Лукаса «Industrial Light & Magic (ILM)" ему удалось заснять ошеломительные сцены исчезновения, от которых натурально перехватывает дыхание. Все 3D модели и динамические экшн-сцены (коих в фильме немало) выполнены с таким неукоснительным вниманием к деталям и прорисовано столь тщательно, что и сегодня вызовут немалое воодушевление. И, как мне кажется, данная скурпулезная работа действительно заслуживала Оскара в куда большей степени, чем типичная массовка Гладиатора.

    Итак. Последняя работа Пола Верховена — суть типичный пример, отражающий исчезновение искусства из кинематографа, превращения из видимого и осязаемого художественного произведения в типичный продукт, аппелирующий к низменным инстинктам масс. И именитый голландец правильно сделал, что улетел с Олимпа, не позволив себе создавать своеобразный «hollow art», лишенный цельности и смысла, потерявший свой облик. И за те пятнадцать лет упорных трудов, подаривших зрителю истинные образцы кинематографа маэстро Полу Верховену VIVAT.

    11 января 2015 | 09:22

    Один гениальный ученый (Кевин Бейкон) по заказу военных изобретает препарат, с помощью которого можно сделать животных невидимыми, опыт удался, и он решил испытать лекарство на себе. Понятно, что все пошло не по плану, и вакцина, возвращавшая человека в «видимый мир» не действовала. Со временем герой понимает, что в таком виде ему живется лучше, чем раньше.

    Поднаторевший за три фильма, Пол Верхувен был уверен, что проблем снять четвертый фильм с уклоном в фантастику не возникнет, поэтому, позвал на главные роли трех сравнительно известных (не говорю «хороших») актеров, кроме упомянутого Бэйкона это Элизабет Шу и Джош Бролин, своего старого дружбана оператора Йоста Вакано и пару малоизвестных сценаристов на съемки блокбастера с бюджетом почти в сто миллионов долларов, открывавшим новое тысячелетие. История задумывалась о талантливом ученом, как все даровитые люди, одиноком, и, отгородившемся от мира не только интеллектуально, но еще и визуально. Но, по ходу фильма, авторы решили сделать из «гениального» ученого «безумного» ученого, ставшего вдруг на путь антисоциума, а фильм превратился в средненький боевичок с элементами триллера, по ходу приближения к концу становящийся все банальнее и предсказуемее, размазывая по пути любовные сопли на холоде и клюквенный сок по стенам.

    5,5 из 10

    5 июля 2011 | 12:37

    Честно говоря, не совсем понятно почему к этому фильму так мало внимания. Думаю, это тот фильм, который поклонники качественной фантастики должны обязательно посмотреть.

    Уже наличие в режиссерском кресле Пола Верховена говорит о том, что на этот фильм стоит обратить свое внимание. Режиссер, снявший в свое время такие кинохиты как «Вспомнить все», «Основной инстинкт», и в этот раз к проекту с особой щепетильностью.

    Во-первых, стоит обратить внимание на актерский состав. Скажу честно, я не большой поклонник Кевина Бейкона, но в этом фильме он порадовал как никогда. Смог показать изменение личности его персонажа от нормального человека до маниакального психа.

    Порадовала также Элизабет Шу. Кроме этого фильма видела ее только в «Игра в прятки», на мой взгляд — перспективная актриса. Порадовало, что взяли на роль главной героини, женщины-ученого именно ее, а не какую-нибудь типичную голливудскую «красавицу». Элизабет вписалась очень хорошо.

    Актеры второго плана тоже все на своих местах. Такая себе типичная команда ученых.

    Ну а теперь о самом фильме. Тематика невидимки не в первый раз встречается в кино, в 80-х годах был снят фильм «Человек-невидимка», но это была некая смесь фантастики и комедии. Сдесь же мы сталкиваемся с серьезным кино и серьезным сюжетом.

    Группа ученых работает в тайной лаборатории в попытках вывести формулу, которая могла бы сделать животное невидимым, а потом благополучно приобрести свою прежнюю оболочку. С первой задачей ученые справляются на ура, а вот сделать невидимых видимыми-это уже проблема, пока в один прекрасный день или вечер (работают та они в подземной лаборатории, расположенной достаточно глубоко) им это не удается. Но в место того, что бы сообщить о результатах своим «спонсорам», глава этой команды Себастьян Кейн решает стать на несколько дней подопытной крысой и испытать на себе все стадии обращения в невидимого и обратно. Из-за своего честолюбия, он просто не может не быть первым человеком, который испытает это на себе.

    Только вот как оказывается человек и животное все-таки отличаются друг от друга. И теперь, надеясь стать невидимым на несколько дней, Себастьян должен оставаться в этой форме немного дольше, так как при возвращении видимой формы произошли неполадки, на устранение которых требуется время. Только вот, как оказывается, время это не на пользу Себастьяну, на психику которого начинает действовать вся эта ситуация. И который постепенно из нормального человека превращается в психа. А тут еще и его команда решила рассказать своему начальству об их тайном эксперименте, что, конечно же, не входит в планы человека-невидимки, который уже вошел во вкус…

    Стоит так же отметить работу по спецэффектам. Фильм был снят 10 лет назад, но картинка ничем не отличается от сегодняшней. Процесс становления невидимым отработан до малейших деталей. Особенно яркий пример сцена с гориллой.

    Одним словом, фильм произвел очень хорошее впечатление. Посмотрев его впервые 10 лет назад, я посчитала его действительно качественным продуктом, который и через 10 лет, несмотря на стремительное развитие в области спецэффектов, не потеряет своей привлекательности.

    За хороший сюжет, режиссуру, актерскую игру и способность заставить поверить во все происходящее.

    10 из 10

    19 ноября 2010 | 01:29

    В первый раз этот замечательный фильм «Невидимка» был просмотрен мною еще на VHS кассете, когда мне было лет эдак 5 или 6. Не знаю почему, но этот фильм произвел на меня сильнейшее впечатление, ведь просмотрев фильм пару раз я уже наизусть знал все реплики актеров. Но спустя 9 лет, набравшись опыта, и вновь просмотрев фильм «Невидимка» я решил выразить свое мнение о нем.

    1. Сходство с книгой. В фильме можно уловить сюжет из хорошо известного одноименного произведения Герберта Уэллса. Здесь проводить параллели между книгой и фильмом я думаю, бесполезно и бессмысленно. Так как в фильме присутствует лишь идея, которая была в книге. Ну и потом, роман Уэллса был написан аж в 1897 году, тогда и восприятие, и интерпретация такого явления как невидимость были совершенно другими. Но, фильм режиссера Пола Верховена — это совсем другая история.

    2.Актеры Теперь пару слов о персонажах и актерах, сыгравших их. На первом плане — талантливый ученый Себастьян Кейн, который уже (возможно) несколько лет является главой научного отдела, открытого по заказу военных сил США. Надо сказать, Кевин Бэйкон, сыгравший Кейна, так хорошо вписался в образ своего героя, что ему действительно хочется верить. За несколько экранных минут фильма Бэйкон превращается из милого ухажера, которым он предстает перед нами в начале фильма, в настоящего психопата, сошедшего с ума от силы, которой наделила его невидимость. Словом, этому парню любая роль по плечу.

    Далее, не менее красочная и яркая Линда МакКей, в исполнении актрисы Элизабет Шу. Персонаж Шу так же яркий и насыщенный. Её можно охарактеризовать так: «милая, в меру привлекательная, умная, и в то же время столь броская и боевая». В фильме присутствует явный намек на то, что когда-то между Линдой и Себастьяном был роман. Но непостоянная Линда, которой надоели вечные «витания» Себастьяна, просто бросила его.

    Следующим идет Мэтт Кенсингтон в исполнении Джоша Бролина. Не сказал бы, что его персонаж произвел на меня впечатление, но кое какой отпечаток все же оставил. Именно он стал новым избранником Линды после Себастьяна, что еще больше подбило Кейна на месть.

    Ким Диккенс, Грег Гранберг и Джоуи Слотник (в фильме — Сара, Картер и Фрэнк, соответственно) не произвели впечатления. Вроде бы пытались ребята дотянутся до Бэйкона и Шу, но нет. А жаль, потому что неплохая бы компашка получилась.

    Что до Мэри Рэндл, сыгравшей Дженнис, то её исполнение как то тихо и незаметно прошло для меня.

    3. Сценарий и режиссура. Теперь пришла очередь поговорить о том, что наши персонажи говорят во время фильма, и о том, как это преподнесено.

    Разумеется, Пол Верховен — блестящий режиссер. Кто не смотрел его «Робокопа» или «Звездного десанта»?. И здесь он не упускает шанса порадовать нас. Случайно, я наткнулся в Интернете на видеозапись со съемок фильма, где показаны моменты во время съемок. Надо сказать, Верховен разбирает буквально каждую мелочь: движение камеры, свет, даже акустику и ту он умудряется заметить! А актеры, смотрящие за его действиями, в буквальном смысле «смотрят ему в рот».

    Сценарий же — совсем другая история. Скажу только что Гари Скотт Томпсон и Эндрю Марлоу — настоящие мастера. Конечно, ребята понимали, что фильм жанра «научная фантастика» не должен блистать заумнейшими диалогами и высказываниями. Поэтому, они наполнили фильм довольно понятными репликами, с изюминкой нецензурной брани, но всё же, нет ничего перегревающего мозг зрителю.

    Добавлю пару слов о декорациях и музыке.

    Музыка. Композитор фильма Джерри Голдсмит великолепно подобрал антураж своих треков. Музыка звучит ярко, насыщенно, ни какого вам дешевого Мэнсона в треклисте фильма. Жаль, конечно, что Джерри больше не порадует нас воими замечательными произведениями, так как в 2004 композитор, увы, скончался.

    По поводу декораций — тоже претензий нет. Лаборатория, в котрой происходит действие фильма бросается в глаза. Так что и художник фильма Алан Кэмерон также удостаивается моей похвалы.

    4. Эффекты. Ну и наконец, я добрался до того, что мне хотелось бы описать больше всего. Это визуальные эффекты.

    Хочется сказать «Браво!» Скотту Андерсону, так как именно он прорабатывал эффекты, которые мы видим сейчас на экране. Качество картинки, детализация — все на высшем уровне. Сцена с превращением в невидимку это вообще просто шедевр мировой компьютерной графики. Поразительно реалистично выглядят внутренности Кевина Бэйкона, хотя, впрочем, это не удивительно. Ведь специально для фильма была сделала трехмерная модель его тела. Более того, во время съемок актеру пришлось носить сразу три оптических костюма: синий, зеленый и черный. Финальный взрыв лаборатории тоже выглядит реалистично и красиво. Порой при просмотре очередной сцены с добавлением сверхсложных эффектов, ты задаешься вопросом «Ну как так можно сделать?». Ведь обычному человеку это кажется просто невозможным Но еще более невозможным кажется и год фильма — 2000. Даже сейчас, в 2013, такое вряд ли встретишь.

    Итог: великолепный фильм, с элементами всего, что может порадовать зрителя.

    10 из 10

    16 мая 2013 | 01:22

    Идея хорошая, хотя ясное дело что не новая… Первая половина фильма еще как-то смотрится. «Как-то» — это «средненько».

    Но когда все это действо превращается в второсортный кровавый триллер — совсем становится скучно.

    Довольно долго (а также неудачно и неинтересно) в сюжете выстраиваются образы персонажей, с акцентом на Себастьяна и некий любовный треугольник. Себастьян мог бы быть интересным персонажем, если бы сценарист проявил большую фантазию на его тему, а так получилось, что форма вроде бы сделана, а сути персонажа нет.

    А вторая половина фильма — совсем скучный и нелогичный бред. Я ошибаюсь, или если долбануть человека, стоящего в воде током, если в той же воде стоят еще люди — достанется и окружающим? Зачем Себастьян вообще стал надеваться маску в конце — чтобы те, кто хотят с ним разобраться, наконец-то его увидели? Сам же себя подставил.

    Я уже не говорю про банальность всех ходов.

    Плохо получилось, при всей моей любви к Верховену.

    3 из 10

    31 октября 2010 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>