Сериал «Импульс» рассказывает нам историю девочки-телепорта Генриетты. Особенность этого сериала в том, насколько реалистично и жизненно показан процесс раскрытия девушкой своих уникальных способностей: это вам не «Люди Икс», где сразу у всех есть «Дар», всё им даётся играючи легко… тут девушка будет очень долго мучиться и переживать, неспособная поначалу совладать со своей сверхсилой.
В центре сюжета попытка изнасилования Генриетты, что наложило отпечаток на её психическое состояние, вызвало эмоциональную нестабильность и заблокировало возможность контролировать свою способность телепортироваться. Вообще, сам процесс телепортации Генриетты зависит от её нервной системы и психики, и для стабильных прыжков девушка должна чувствовать себя «в своей тарелке». Ситуацию осложняют её одноклассники и друзья: в этом сериале отлично показано, что из себя на самом деле представляет школьная, и в особенности женская дружба. Мама Генриетты – Клео – нашла себе нового мужика в маленьком городишке, в доме которого они с дочерью и поселились. Томас (Мэтт Гордон, знакомый нам по фильму «Комната») живёт со своей дочерью Дженной, которая и стала подругой Генриетты, время от времени помогая ей выпутываться из неприятностей. Но без «компьютерного гения» ботаника задрота не обошлось, и им стал второй друг Генриетты – Таунс. Двое ребят по мере сил помогают Генриетте разобраться с тем, что с девушкой происходит. Но затем на неё открывает охоту загадочная организация, занимающаяся отловом подобных ей мутантов. Генриетте придётся разруливать семейные дрязги, решать ситуацию с её изнасилованием (городок то маленький, слухи разносятся быстро), а также не дать себя поймать тайной неправительственной организации.
В отличие от других сериалов про детей мутантов, которые я смотрел (например, «Одарённые»), всё происходящее тут показано максимально правдоподобно, и ты как бы «погружаешься в экран», переживая все события вместе с главными героями. В этом и есть отличие качественного душевного кино от попсово-попкорнового, которое не воспринимаешь всерьёз. Актёры играют хорошо, особенно главная героиня. Некоторые считают, что она слишком пучит глаза и бьётся в конвульсиях в попытке телепортации, но я бы посмотрел на ВАС, как бы вы сыграли. Тем более, может от неё именно так это играть требовал режиссёр?
Сериал рекомендую любителям фильмов про трудных подростков и фильмов про мутантов.
P.S.: да и, кстати, в этом сериале нет розовых соплей про отношения, как в фильме 'Телепорт'. Здесь всё брутально, жизненно, как и могло бы быть на самом деле. Этим мне «Импульс» и понравился.
Я никогда не была в США, но после просмотра данного сериала у меня пропала даже мысль посетить эту страну! Создается стойкое ощущение, что нормальные люди не являются подавляющем большинством американского общества, а скорее относятся к белым воронам. Т.К. все поголовно курят траву, причем регулярно и независимо от возраста и пола; меннониты - убежденные пацифисты ходят с оружием!!! И! Занимаются производством фентанила!; практически у всех без исключения присутствуют слуховые и зрительные галлюцинации; полиция коррумпирована не меньше чем в РФ; на протяжении всех 2х сезонов я не видела что-бы погода хоть раз менялась в данном городе! И еще, парень может конечно не понял, что после поцелуев не стоит распускать руки, но от петтинга еще никто не умер, а мадам явно не была так уж против, судя по тому, что периодически вспоминает пережитый момент, в то время, как первый полноценный секс с бывшим парнем не оставил никакого следа в ее воображении.
Мало того, она каждый раз все больше и больше раздувает этот незначительный эпизод, ей мало того, что она оставила пацана инвалидом, она сеет хаос вокруг себя, калеча человеческие судьбы и лишая жизни, подчас совершенно не виновных. В общем, данный сериал о том, как психически больной подросток 16-ти лет, являясь эгоистичной наркоманкой-алкоголичкой, как обезьяна с гранатой, способна разрушить мир. Что меня удивило, так это то, что режиссер не оторвался на излюбленной теме последнего десятилетия, и за 20 серий появилась только одна лесбиянка.
Почему я вообще стал смотреть этот сериал? Потому что он вышел на английском языке с русскими субтитрами, а это хороший способ прокачать свой скилл полиглота.
Параллельно с просмотром я начал изучать предмет своего нового увлечения. Что именно меня так затянуло?
Вы смотрели фильм Телепорт / Jumper, 2008? Так вот, оказывается он снят по книге Стивена Гулда, который написал уже несколько томов о телепортации и сопутствующих приключениях. А Импульс создан как раз по мотивам одного из этих.
Конечно с книгой сериал имеет мало что общего, все же история адаптирована под формат телешоу, а у этого формата, как известно, свои законы, но об этом чуть ниже.
Разработал проект Джеффри Либер, один из создателей Остаться в живых, а значит это уже не второсортное b-movie, сделанное только для поддержания производства оригинального контента.
Особый интерес вызывает то, что это хоть и фантастика, но все же не фантастика, а драма, затрагивающая темы сексуального насилия, взрослых подростковых переживаний, сложностей людских отношений. Тема телепортации идет как бы параллельно, не мешая истории личностных тревог и волнений.
Слоган сериала «You can’t control what you don’t understand». Главная героиня не может понять, что с ней происходит, оттого не знает, как контролировать свои способности. Но вместе с тем она не может контролировать и свою собственную жизнь, и в этом основная драма.
Главная роль досталась американской актрисе Мэдди Хассон. Это основное достоинство сериала. Одним выражением лица Хассон способна передать всю боль, бессилие, безысходность от постоянной необходимости хранить свои переживания глубоко внутри. Остальные персонажи не уступают в своей индивидуальности, харизме, сценарной проработанности.
Порой повествование скатывается на уровень подростковых шоу, затрагивающих проблемы первых отношений, школьной популярности, признания сверстниками и т.д. Но это происходит лишь эпизодически, а дальше история вновь становится на свои выбранные рельсы.
Вообще фильмы и сериалы повзрослели. Они затрагивают все более откровенные, когда-то даже запретные темы. Вместе с искусством взрослеют и люди. И даже подросткам нового поколения уже не так интересны проблемы домашних заданий и костюмов на выпускной. Они способны понимать более глубокие темы, и хотят обсуждать их. Кино- и телеиндустрия удовлетворяют этот запрос, принимают новый вызов.
Что главное в сериале? Он должен длиться. Нравится это кому-то или нет, но это то, ради чего они создаются и ради чего существуют. Чем замороченнее сюжет, тем на большее количество сезонов его можно растянуть, а это не всегда хорошо. Чтобы продлить Импульс сценаристы закрутили повествование так, что под финал сезона отошли от лейтмотива истории. Видимо, дальше придется больше рассказывать непосредственно о телепортации, а человеческая драма будет уходить на второй план.
Импульс – шоу для тех, кто любит sci-fi новой волны, отличную актерскую игру, незаезженные лица и локации, и для тех, кто ищет что-то интересное и необычное в бесчисленном количестве выпускаемого контента.
Тем, кто любит фантастику в любых её проявлениях, не стоит вообще обращать внимание на этот фильм - её тут нет. Всё похоже на сон и растянуто это неимоверно, просто неимоверно долго. Психологически фильм построен на постоянной цепочке микросюжетов, которые переплетаются друг с другом таким образом, что в поисках моментов реального 'импульса' - того огня, что ведёт нас фильм через тёмный туннель драмы пустословия, что становишься заложником той побочной картины, которую хотят пропустить через сознание зрителя. Фильм в виде телепорта - наглый обман и насилие над личностью тех, кого затронула тема именно мгновенного перемещения. В основном, это драма, поиск слов и смысла, там, где его просто не существует - телепорт - тут действительно есть - это сюжет, а не физическая подоплёка. Его можно смотреть в больнице, в школе на уроках, в тюрьме - там, куда тебя не зовёт жизнь и кому не хватает своей жизни. Трюк повторяется как в фильме остаться в живых, ради развязки которого смотришь 11 сезонов, попутно захватывая жизнь чуть ли не всей планеты. Сюжет же разбит на 7-11 основных тягучих линий, которые в импульсных кульминациях переплетаются друг с другом. Из основного сюжета можно выделить линию, которая длится меньше часа из 10 часов томительного ожидания 'импульса'.
PS: Мне очень жаль потерянного времени и прискорбно, что не прочитал здесь описания критиков о фильме перед тем как смотреть - 10 часов жизни в помойку. Спасибо создателям сюжета = второй сезон даже вместо рекламы смотреть не охота.
Десять лет назад (во время летит, а!?), мы имели счастье увидеть 'Телепорт' Дага Лаймана - динамичный и совсем не скучный блокбастер, рассчитанный на молодёжную аудиторию, с Хейденом Кристенсеном в главной роли. Кино, вроде бы, основной публике зашло, но не настолько, чтобы принести солидную кассу и промотивировать студийных боссов на поспешные съёмки запланированного сиквела. Время шло, идея простаивала и вот, в какой - то момент, экранизацией очередной книги Стивена Гулда заинтересовались на Youtube Originals.
Главное, что следует знать перед просмотром сезона - это очередное подростковое мыло, в котором от былой прыти и лёгкости заряженного экшеном и действием 'Телепорта', не осталось и следа. 'Телепорт' тем и был хорош, что классная идея, хотя и была внедрена в посредственный сценарий, но сценария этого с лихвой хватало, чтобы снять увлекательное развлекательное кино в формате полнометражки. 'Импульс' кардинально меняет стратегию. И не в лучшую сторону. Если сравнить 'Телепорт' с 'Импульсом', то просмотр первого - это как встреча с приятелем: выпили по пиву, рассказали пару анекдотов и разошлись c хорошим настроением, пожав руки. 'Импульс' - это ты встретил знакомого, который тебе никогда особо не нравился, но из вежливости решил поддержать беседу и выслушать его, а он начал тебе жаловаться на жизнь и капать на мозги, вгоняя в тоску. Исход такой встречи противоположен первому случаю.
Во - первых, у Ютуба явно нет желания инвестировать (по крайней мере, пока что) в сезон солидные средства, поэтому главной вишенки - перемещений, здесь преступно мало, как и локаций, а сюжетная линия настолько невзрачная и банальная, что выискать в ней хоть что - то оригинальное и любопытное невозможно при всём желании. Поскольку, сценарий всего первого сезона (а это 10 серий по 50 минут) годится, разве что, на час - полтора адекватного хронометража, то команда режиссёров и сценаристов проекта всячески растягивают его, размазывают как сопли по экрану. От этого сюжет, конечно же, страдает.
Фактически, интересную идею превратили в муторный подростковый сериал. Это такой паршивенький клон '13 причин почему'. Даже некоторые сцены, вроде разъезжающей на велике и в наушниках главной героини по безлюдной дороге, нагло скопированы из детища Netflix. История мытарства и стенаний подростка - отшельника невнятна, уныла, малоинтересна (подозреваю, что даже для большинства девочек - подростков). В ней нет хорошего драматизма, глубоких образов, запоминающихся эпизодов любого характера - будь то взаимоотношения со сверстниками, или изучение своих способностей; а конфликт - трагедия, на котором, типа, строится весь сюжет абсолютно смехотворен сам по себе. Хотите подростковую драму с проработанными образами, смотрите '13 причин почему'. Для подростков, и в воспитательных целях, он гораздо полезнее.
Это кино - паразит. Оно отнимает ваше время, гипнотизируя тем, что дальше что - то должно начаться, но так продолжается на протяжении десяти серий, пока сезон не заканчивается на полуслове. Гениально. В итоге, чувство такое, будто над тобой знатно постебались, пока ты просматривал серию за серией через силу в ожидании чего - то интересного. Мне фильм очень напомнил недавнюю экранизацию 'Прежде чем я уйду'. Такое же рыхлое повествование, разваливающаяся история, такая же малоприятная героиня - капризная и лицемерная, которой не хочется искренне сопереживать, несмотря на все потуги сценаристов, даже цветовая гамма похожа - сине - серые тона вечной меланхолии. Самое забавное, что к актёрам нет особых претензий - им просто почти нечего играть в рамках проекта, потому что персонажи не развиваются, они скучные и невыразительные, плохо прописаны их характеры, они отталкивают как личности (причём, это касается всех). Из плюсов сериала можно отметить, разве что, неплохой score и более - менее качественную операторскую работу.
'Импульс' уже продлён на второй сезон, но особого энтузиазма это не вызывает. Потенциала не то, чтобы нет, но зарыт он настолько глубоко, что веры в продолжение не возникает в принципе. Фильмов про трудных подростков, которым не везёт в обществе, на момент 2018 года предостаточно. Их десятки. И многие гораздо лучше, остроумнее, интереснее, чем этот. С аудиторией фильма тоже всё не очень ясно. Смотреть на монотонную, депрессующую, шестнадцатилетнюю школьницу, которая периодически курит травку и 'кусается' с матерью и окружающими может быть интересно, наверное, таким же шестнадцатилетним проблемным школьницам. А всем, кому интересна идея с телепортами, съёмочная группа предлагает несколько перемещений за все десять часов. И более - менее любопытно смотрится только одно - в начале первой серии. Также, всё плохо в фильме с драматургией и образами. Если вы делаете из картины драму о взрослении и трудностях юношеской жизни - пусть, но нужны персонажи, за которыми будет интересно наблюдать, захочется их узнать поближе, сопереживать им, примерить их образы на себе. Во время просмотра такого желания не возникает. В любом случае, не рекомендую к просмотру. Это очень проходная жвачка, хронометраж которой просто непрофессионально залит водой на 90 процентов. Можно смотреть первую серию и последнюю - вы ничего не упустите.
Новый стрим-сервис Youtube Red еще не перестал собирать лавры после мега-успешного дебюта 'Кобра Кай', как следующей работе удалось смазать все позитивное впечатление от набирающего популярность сервиса.
Спустя десять лет создатель фантастического экшна 'Телепорт' решил что пришло время продолжать осваивать тему. Благо сложившаяся коммерчески успешная тенденция на создание собственных вселенных жива и как говорил шеф: 'Куй железо не отходя от кассы '. Но, не стоит наивно полагать что этот проект появился спустя столько лет просто так - на самом деле 'Импульс' своевременен как никогда. В период шумихи относительно домогательств и сексуального насилия, этот сериал попадает в авангард кино-исследований скандальных тем. Ложно намекающий на смесь научной фантастики и супергероики, 'Импульс' на деле выдаёт зрителю десятиэпизодную психологическую драму, переживающей последствия домогательств девочки-подростка. И ещё девочка умеет 'сливаться' на почве сильного стресса, разрывая пространственно-временной континуум так же как и зритель, которому резко захочется исчезнуть из помещения где крутят этот секс-образовательный сериал.
Потенциально интересный проект убит неимоверно скучным сюжетом и сценарием.
Где-то к середине уже стало понятно, что ничего хорошего из сериала не получилось, а к концу происходящее на экране стало просто-напросто раздражать. Поступки персонажей глупы и нелогичны. Особенно раздражает поведение главной героини.
Авторы попытались в одном проекте совместить несовместимое: историю про супергероя, детектив про противостояние полиции и наркоторговцев, семейную драму (нескольких семей), сопливую историю про подростковые проблемы (школа, секс, наркотики и компьютерные игры), историю про гения-аутиста и историю про тайную корпорацию зла, которая охотится на людей со сверхспособностями. В итоге сериал получился обо всём и ни о чём.
Самое плохое, что из всех этих сюжетных линий можно смело выкинуть главную - историю про девушку-телепорта. Она тут реально лишняя. Замени её суперспособность на какую-нибудь болезнь, вроде рака, и сериал от этого ничего бы не потерял. Вот попробуйте из 'Человека-паука' выкинуть сюжетную линию про суперспособность главного героя - фильм на этом бы и закончился. Но только не в 'Импульсе'. Такое ощущение, что съёмочная команда хотела снять обычную семейную драму про трудную девочку-подростка, но в последний момент студийные боссы решили, что сценарий слабый и нужно, чтобы девочка была 'особенной'. Как будто без этой фишки сериал вообще не будут смотреть, а так хотя бы начнут смотреть из любопытства, а потом, несмотря на то, на сколько будет плох сериал, продолжат смотреть только ради того, чтобы узнать, чем дело закончится.
В итоге у нас нет ни нормальной драмы, ни боевика, ни супергеройской истории. Всё банально и скучно. Лучше пересмотреть 'Телепорт' 2008 года - это шедевр по сравнению с 'Импульсом' 2018.
YouTube уже определённое время заниматься сериалами, и только сейчас добился заметных успехов. В сравнении с Amazon studio у которого много всякого на любую аудиторию и предпочтения, веб сервис сосредоточился на подростках и молодёжи. И не прогадал.
Импульс — не просто сериальчик о подростке с телепортацией, и проблемах переходного возраста. Здесь нечто большее. Лёгкая драма-криминал, приправленная телепортом. В итоге приятная смесь.
Не корректно сравнивать сериал с 'Фарго' или 'Телепорт' (сравнение в предыдущей рецензии) Они совсем непохожи, там не было той обстановки которую мы видим здесь. В целом развития событий кому-то может показаться медленным, однако эта неспешность необходима для восприятия всех действующих лиц и обстоятельств. Мне приглянулось как прописали всех участников. Получились очень человечными, даже плохие ребята. А интригующая концовка, намекает на динамичный второй сезон. Для начала:
Еще один сериал о проблемах старшеклассников и их родителей в неполных семьях, разбавленный несколькими эпизодами телепортации для поддержания внимания изощренных зрителей.
Как сделать режессеру еще один высер-выгрузку своих детских воспоминаний о брошенных детях, бедовых родителях, в криминальном городке? Снять как обычно - скучно будет смотреть, ведь просто будет еще один серый сериальчик...Но если вставить туда пару эпизодов про телепортацию, добавить постоянные сцены с курением травки, хэндджобом, плюс вставить проблемы с сектантами, то получим вполне годное зриво...
Мне достался фильм, где переводчики решили максимально приблизить к нам атмосферу старшеклассников, поэтому каждую минуту переводчиком приходилось материться. Возможно кого-то это оттолкнет от просмотра и придется искать более ухо-удобоваримый перевод.
В некоторых сериях фантастики нет, видимо потому, что монтажер видеоэффектов тоже накурился чего-то и пришлось пару серий оставить без телепортации...
Можно включить погромче звук и идти мыть посуду, иди начать наводить порядок на книжной полке - вы ничего не пропустите. Фильм состоит из одних диалогов, разборок родителей с детьми, родителей с родителями и несколькими сюр-сценами.
Те у кого были в детстве проблемы с родителями и кто смотрел фильм 'Телепорт' - будет интересно.
,,Телепорт,, был отличным фильмом. Кому же не хочется помечтать о возможности телепортироваться в любую точку мира за секунду не только в снах, но и фантазируя при просмотре кино. Сопутствующие издержки и красавица подруга/красавец герой для парней/девушек - еще веселее.
Сабж был простой, не без огрехов, но свой замысел выполнял идеально. И сборы/критика были норм.
Не знаю что там случилось с Кристенссоном и почему не вышла вторая часть, но, спустя лет 10, новый сервис от Ютьюб выкатил сериал, в той-же вселенной и с участием Дага Лаймана.
Это полный провал, нельзя так.
Первая серия порадовала. Мрачный стиль, неплохой каст, персонажи, которым есть куда раскрыться...
А потом. Нет, это не спойлер, это предостережение, что бы вы, как я, не потеряли еще 9 серий, по 50 минут, своего времени.
Итак, главная героиня целуется с парнем в машине, передумывает, а тот распускает руки в брюки и жесточайше за это наказан.
Справедливо. И сама тема мерзкая - это все понимают.
Но все остальные серии посвящены только этому моменту. Несостоявшегося насильника порицают все, даже реднеков реабилитировали - брат и отец готовы отказаться от родственника, не понявшего слова, ,Нет,, Для наглядности другой герой, разумеется афроамериканец, показывает как правильно надо делать, ,Ты уверена?,,, ,Точно-точно?,,, ,Не понял, точно-точно?,,, ,Да? мы это делаем? скажи да! Ок, да? щЩас только презерватив надену, точно да?,,
Моменты с телепортацией, отношениями, раскрытием персонажей и прочим на 10-м плане. Во всех сериях все новые и новые персонажи узнают о том, как главный красавец школы не понял отказа. Ну а у героини постоянные рецедивы по этой теме, ее бесят любые касания, от них она телепортируется (исключительно домой или еще в пару близких мест), правда с бывшим секс у нее ок, что странно.
Тема насилия и согласия, безусловно, очень важна. И очень мерзко снимать это так топорно, настойчиво, в духе агиток из 70-х про наркоманов, сгущяя краски. Это не российское тв, это не будут крутить каждый день 24 часа, тут всего 10 серий, которые никто пересматривать не будет, тут не пропагандой, а реально хорошим сценарием надо брать, если так хочется именно эту тему раскрыть.
И уж точно этому не место в вселенной, ,Телепорта,,, где можно было найти уйму интересных тем.
Этому место в школах, на уроках. Ну как те документалки про наркоманов или небезопасный секс, над которыми все смеялись... Которые своим стилем извращали ту идею, за которую боролись.
Концовка дает шанс на нормальный второй сезон, хотя, без бюджета и мозгов у создателей сабжа - надежд мало.
Не тратьте свое время на это создание Франкенштейна.
Если хотите сериал про подростковые проблемы, качественный - есть, ,13 причин почему,, Не особо качественный, но ненапряжный -,,Ривердэйл,,, ,Крик,,, ,Королевы крика,,
Ну а про телепортацию - увы, только вот оригинал, вырастивший этот сериал монстр, пересматривать...