Мне кажется, что у фильма слишком заниженный рейтинг. И я наверное понимаю почему. Непривычная жанровая смена, да и скажем так, разное настроение с переходом от более тяжёлого к лёгкому. Чаще всё же делают наоборот. А ещё и похоже, что идёт переход на разный возрастной контингент.
Начинается всё как триллер с яркой картинкой, с приятной лёгкой нуаровской атмосферой. МакХонаки щеголяет голыми частями подкачанного тела, томная всё ещё красотка Хэтэуэй, суровый Кларк. И тут происходит неожиданный и даже какой-то абсурдный переход. И не получится приделать к этому некий сильный иносказательный психологизм. Потому что тебе прям впихивают, что да, вот так всё на самом деле. Ещё и этот Стронг в своём несколько надоевшем амплуа педанта со странцой.
Ну и потом, вместо ожидаемого триллера мы получаем какую-то ванильную фантастическую семейную драму со слащавым финалом. При этом, концептуально нуаром это и остаётся. А по ощущениям возникает недоумение и немой вопрос: «А зачем так надо было делать?».
Так что, идея хорошая, снято всё красиво, но эксперимент не получился. Как-то неправильно пропорции смешали. Ну бывает. Но по моему, смотреть не обязательно.
Судя по трейлеру, фильм Стивена Найта 'Море соблазна' (Serenity, 2019) позиционировал себя то ли как эротический триллер, то ли как триллер о домашнем насилии. Все детали налицо: неудачливый одиночка-протогонист, роковая женщина с мужем-миллиардером-садистом, которую связывает с протагонистом давняя любовная история. И которая толкает его на предсказуемое преступление, из-за чего по началу, исходя из синопсиса, фильм производит впечатление обычного эротриллера.
Однако взявшись смотреть данное кино из-за роскошного актерского состава первых лиц Голливуда, зритель к своему удивлению обнаружит, что фильм не так-то прост, как кажется. Даже трейлер не мог внести ясность в элементарное жанровое представление о будущей картине и то же самое можно сказать о фильме, в котором сначала рыбаку Мэттью МакКонахи (как всегда полностью погруженному в образ) мерещится язь, то есть тунец, которого он мечтает поймать, чем и занимается первую половину фильма, и как все меняется с появлением в кадре той самой фамм-фаталь Хэтэуэй (а в том, что она умеет играть таких героинь после третьего 'Темного рыцаря' вопросов вообще не возникает), а после диалога с вечно маячащим доморощенным клерком-продавцом фильм запутывает зрителя окончательно, но тем интереснее его смотреть, хотя картину это все равно не спасет: зрительский интерес авторам удержать трудно, ведь они так и не смогли определиться до самых титров, какое кино они снимают, превращая ленту местами в откровенный бред, и уже не так уж и важно, чем в итоге она закончится.
Мэттью МакКонахи в главной роли показывает весь спектр эмоций и безумства своего героя, заставляя невольно вспомнить его лучшую за последние годы работу, сериал 'Настоящий детектив', однако не может превзойти самого себя, хотя рядом с обеими своими экранными партнершами смотрится органично. Энн Хэтэуэй изображает бывшую любовь главного героя, ставшую жертвой сумасшедшего абьюзера-милиардера, причем как раз жертву сыграть ей дается труднее всего, зато показать одновременное воплощение элегантности и сексуальности - элементарно. Ведь не случайно когда в кадре она встречается с МакКонахи или Джейсоном Кларком (играющим того самого абьюзера), с экрана передается магнетическое напряжение. Отдельно хочется отметить Дайан Лэйн в роли любовницы героя МакКонахи. Актриса, еще вчера изображающая целомудренную маму Супермена в лентах DC, с такой страстью целует МакКонахи в постельных сценах, и при этом выглядит так соблазнительно (не обошлось без кокетливой обнаженки), что с трудом можно узнать в этой милфе ту самую Марту, помирившую Человека из стали и Темного рыцаря в фильмах Зака Снайдера. Зато вспоминается бурная молодость актрисы в ленте 'Неверная' с Ричардом Гиром, хотя сейчас она выглядит даже лучше, как-то умудряясь во второстепенном образе затмить главную красавицу фильма Хэтэуэй. Джейсон Кларк же изображает стандартного злодея, ничем особенным не запоминающегося - недалекого любителя алкоголя, неверного мужа, пытающегося купить все, что видит, чтобы доказать, что он здесь главный, ну и заодно самоутвердиться за счет красивой и несчастной жены. Интереснее и ярче, чем он же в пятом 'Терминаторе', но это так себе похвала.
Ну, на похвале актерского каста можно заканчивать перечисление очевидных достоинств фильма, ведь артисты, с упоением играющие свои роли, сами не могут понять, в каком кино они играют: МакКонахи тянет психологический триллер а-ля 'Остров проклятых', Хэтэуэй взывает к 'Основному инстинкту', Кларк напоминает про ленту 'С меня хватит!' с красавицей ДжейЛо, а Лэйн просто получает удовольствие от такого яркого и харизматичного образа, который создает прямо на глазах. И даже несмотря на то, что МакКонахи в объятьях обеих актрис выглядит органично, а с Кларком изображает неплохой конфликт, между собой все эти детали из разных жанров плохо сочетаются, из-за чего цельность истории трещит по швам. Правильная рекламная компания могла бы сделать ленте и критику, и кассу, а в результате при просмотре простенького, на первый взгляд, фильма создается впечатление, что авторы 'перемудрили'.
Начну с того, что я в шоке с горе-рецензистов, которые из фильма смогли отметить лишь ром, секс и голый зад, ни слова не сказав о поднимаемых проблемах. С чего вы взяли, что сюжетный твист - главное в фильме? С минуты 20 он уже раскрывается - это абсолютно не тайна для зрителя, фильм просто кричит об этом твисте.
Почему же в фильме что-то не продумано? Ведь каждое действие персонажей обосновано, их психология и связь показаны (имеют железное обоснование), и я не нашёл ни одного внутреннего противоречия, но нашёл наполовину скрытую связь событий и решение.
Да и какую вы хотите динамичность от социальной драмы? В фильме поставлена проблема, заявлена позиция автора по проблеме, всё приправлено классной картинкой, актёрами, сюжетом, но никак не наоборот, ведь о страданиях паренька мы узнаем почти сразу же, да и головокружительные развороты в сюжете делают фильм только интереснее.
Надеюсь для вас этот фильм тоже не является лишь показом красивой природы и (по вкусу) задницы МакКонахи.
Когда начинал смотреть этот фильм, ожидал увидеть очередную криминальную драму на фоне песка, волн и пальм. К слову, так всё и начиналось, пока не пришёл «человек в футляре», похожий на героя из фильма «Матрица». Вот тут-то я и заподозрил: что-то не так… подумал на петлю времени, может этот «агент» в чёрном пиджаке прилетел из будущего, чтобы предупредить главного героя об опасности?.. а не тут то было. То, как завернули сценаристы и то, как добрая половина (если не больше) зрителей, вероятно, не поняли, что именно создатели фильма хотели (хотели ли?) сказать зрителю… на что намекнуть… о чём задуматься? Ух.. нет слов, одни эмоции.
Далее сразу предупреждаю, если не хотите портить себе просмотр, пока не читайте отзывов вообще. Тем более негативных. Сделайте выбор. Остановитесь. И просто смотрите фильм. Затем вернитесь сюда дочитывать отзыв. Шутка (шутка ли?). Итак. Фильм явно намекает нам о виртуальности нашего бренного мира, о том, что Создатель, господь Бог даёт людям выбор, как поступить: убить либо миловать. Что есть добро и что есть зло? Убийство во благо нарушает ли закон мироздания? Окружающие Макконехи люди ведут себя как NPC (не игровые персонажи в компьютерных играх), хотя сами того не подозревают. Причём, поддерживающий «закон и порядок» персонаж сам не знает, кто такой Создатель. Да и никто не знает. Кроме главного героя. Он то знает, но не верит самому себе. Думает, что сошёл с ума. Что не удивительно, ведь это защитная реакция человеческой психики.
К слову, это не единственный фильм, поднимающий эту глубокую философскую и научную тему (почему научную? Потому что сейчас учёные приводят много доводов в пользу гипотезы, что мы живём в симуляции). Вспомнился отличный фильм «Идентификация» с Джоном Кьюсаком в главной роли. Там примерно то же самое, только вместо пальм и океана дешёвый мотель под приливным дождём.
Про игру актёров даже говорить не стоит: она на высоте. Концовка фильма ожидаемая, но очень душевная.
После просмотра фильма я ещё несколько минут оставался под впечатлением, даже титры послушал (что для меня в последнее время редкость). А кто ТЫ? NPC или Макконехи, вечно пьющий мечтатель познавший Творца? А может мы все живём в чьём-то сне? Счастье в неведении или в знании сила? Удача не случайна, а послана чтобы направить нас на другой, нужный 'системе' путь? После таких мыслей хочется выпить.
«Море соблазна» предлагает своему зрителю удивиться и расслабиться. Готовьтесь: сильных чувств здесь нет, напряжения тоже никакого. Только красота тропической природы, солнце-море-пляж и красивые актеры. Соблазн же очень условен: он есть, и их даже два, но какие-то они малоубедительные, пусть именно они помогают прийти к пониманию героем собственного «я» и собственной жизни.
Наполненный солнцем, голубым небом, бескрайним синим океаном с идеально прозрачной водой остров – идеальное место для расслабления, место, где просто не может существовать иных тревог, кроме огромной рыбы, сорвавшейся с крючка. Это рай в почти классическом представлении с буйной тропической растительностью, романтически заросшими полями, узкими улочками и проселочными дорогами, белым песочком, колоритными жителями и одним-единственным баром. Дополняет картину периодически звучащее за кадром радио острова Плимут. Это место где-то нигде, идеально затерянное или – лучше – спрятанное в Мировом океане, существующее автономно, словно параллельный мир. Не хватает только какого-нибудь колоритного команданте, но и без него атмосфера этого места сама по себе является спойлером, невольно подталкивающем к мыслям о главном сюжетном перевороте.
Странно видеть в такой атмосфере Мэттью МакКонахи, день за днем выполняющего одни и те же действия, словно кем-то заданный алгоритм. Его герой такой же потерянный, как и этот остров, но от острова его отличает наличие цели, сколь бы нелепой она не была. По любой человеческой логике, появление героини Энн Хэтэуэй должно было бы породить бурю чувств и эмоций, смятение, противоречия, но единственное, к чему приводит эта встреча – это смена одной навязчивой идеи другой. Примечательно, что такая перемена случается резко, не от чувств и терзаний, но от единственного действия, будто в комнате спрятан тайный предмет, открывающий следующий виток возможностей и загадок, и вот он найден.
Можно было бы рассуждать, как тяжело герою решиться на новый соблазн или выбрать предыдущий, но это, на самом деле, не тема данного фильма. Герой МакКонахи, скорее, начинает задавать себе вопрос: «Почему я этого хочу?», и через него вместе со зрителем находит довольно парадоксальный ответ. Это объяснение достоверно оправдывает все возможные недостатки фильма: плоские односложные характеры, простые и прямолинейные поступки, единообразие выполняемых действий и даже отсутствие каких-либо обычных препятствий при достижении второго соблазна. Так не бывает в жизни, но так бывает на затерянном острове. Здесь люди лишь выглядят людьми, но ведут себя не так, как в нормальной жизни. Замечать этот факт зритель начинает вместе с главным героем, а до того лишь атмосфера, повторюсь, может служить ключом и намеком.
На втором, но не менее важном, плане находится маленький сын главного героя, всегда одинаково погруженный в компьютерный мир. Этим он незримо близок своему отцу, который сбежал от проблем куда-то в никуда, как ребенок, предпочитающий виртуальный мир реальному. Отличием ребенка от простого игромана становится его гениальность, позволяющая ему быть не куклой, но кукловодом. А его история заставляет задуматься, но не о том, болен он или нет, благополучен он или нет, но лишь о найденном им выходе, об универсальности виртуального пространства и о его отличиях и сходствах с миром настоящим. Главная идея, открывшая себя лишь в финале, чем-то напомнила мне фильм «Превосходство», но лишь отдаленно, и здесь оказалась раскрыта не в полной мере.
«Море соблазна» - красивое название, но неудачное, оно обманывает зрителя, ведь фильм не о соблазне в привычном смысле слова. Здесь нет влекущего поединка между роковыми героями обоих полов, здесь нет даже пресловутой психологии, здесь нет бурных чувств. Этот фильм – загадка, но понять, что он именно таков, получается далеко не сразу, он как матрешка, скидывающая с себя слой за слоем. Он не совсем триллер, несмотря на схожую тематику. Он – обманка. Это паззл, который загадали его авторы, складывающие конечную картинку из деталей кадр за кадром и шаг за шагом. Кажется, лишь в ней они и были заинтересованы. Главное для них - удивить и ошарашить зрителя, привести его в замешательство. Что ж, если цель такова – она достигнута.
Но все остальное – нет. Бесцветные характеры всех героев не способны вызвать ни положительный, ни отрицательный отклик в душе зрителя, и даже безусловные звезды в главных ролях не в силах это изменить. Яркая картинка – это, скорее, хорошо, она позволяет отдохнуть глазам, но она не разнообразна, здесь всего несколько локаций. Сами взаимоотношения героев столь же блеклые, как и они сами. Можно поверить в реальность чувств главных героев исключительно благодаря актерской игре, но не действиям персонажей. Даже эти чувства нанесены на карту фильма пунктиром. Во мне как в думающем человеке борются два чувства: согласие с тем, что для концепции картины и ее главного сюрприза все это нормально, и огромное неудовлетворение из-за недополученных эмоций и пластиковой искусственности происходящего на экране. Самое сложное в подобной ситуации – соблюсти баланс, и это то, с чем авторы, имеющие на руках небанальную задумки, не совладали.
Все сказанное выше подводит к мысли, что перед нами весьма посредственный фильм. Опять что-то, что могло выйти блестящим, но не получилось. Но он не бесполезен! Атмосфера картины, яркие позитивные краски, море и солнце очень расслабляют даже на экране. Главный переворот столь невероятен, что тоже способен доставить удовольствие. Поэтому без достоинств не обошлось.
Сюжет картины рассказывает о моряке, чью роль исполнил Мэттью Макконахи, одержимого одной единственной целью - поймать огромного и почему - то очень важного для него тунца. Это смысл, цель и единственная радость в его жизни. Во все остальное время он лишь пьет, ест и спит. Но в один прекрасный момент в его жизни появляется она - его бывшая жена (девушка?), которая просит помощи в одном деликатном деле, а именно - необходимо убить ее мужа, ведь он тиран и абьюзер. Долго думая и взвешивая все за и против, моряк соглашается, ведь речь идет не только о бывшей, но и об их общем сыне, который остался жить с матерью. Роль бывшей исполнила Энн Хэтуэй, которая умудрилась абсолютно весь фильм проходить с каменным выражением лица, которое не менялось ни разу по ходу фильма, не зависимо от того, что происходит на экране. Мэттью, в общем- то, тоже играет в пол ноги, видимо гонорары у актеров были так себе.
Сложилось ощущение, что сценаристы сначала придумали то, каким они хотят видеть финал, и только потом написали сюжет под финал. И мне, например, сама идея концовки очень понравилась. Но сам по себе сюжет... Он нелогичный, непонятный, скомканный. Если в тех же фильмах Линча более менее понятно, где реальности, а бредни, что происходит по настоящему, а что мерещится, то тут события идут в абсолютно хаотичном порядке, сводя с ума не только главного героя, но и зрителя. Лично я не поняла многих отсылок, которые были в фильме (если это вообще были отсылки, а не попытки их создать), также как я и не поняла, какова в итоге была роль этого огромного тунца. Возможно это мое личное упущение, но я аналогии не поняла. Более того, уже к середине фильма, сложив все кусочки пазла вместе, можно понять, что же происходит на самом деле. Из - за этого финал уже не выглядит таким грандиозным, как, допустим, в 'Острове проклятых'.
Я не могу однозначно сказать, так ли плох этот фильм, как его малюют. Мне очень понравился финал, но при этом абсолютно не понравился сюжет. Поэтому я оставлю рецензию нейтральной.
САМАЯ ЛУЧШАЯ РЫБА – ЭТО ТА, КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ПОЙМАНА. ИЛИ ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА!
Поначалу сюжет кажется несколько примитивным. Настолько примитивным, что удивляешься, как в этом фильме согласились сняться такие звезды Голливуда, как Мэтью Макконахи, Энн Хэтэуэй и Джейсон Кларк. Брутальный красавчик средних лет живет на субтропическом, затерянном в море острове со странным названием Плимут, непонятно где расположенном (мы только можем догадываться, что расположен он где-то на территории США), купается голышом в море, ублажает даму бальзаковского возраста, ищет ее заблудившегося кота, постоянно прикладывается к бутылке и зарабатывает на жизнь тем, что вывозит в море туристов порыбачить на крупную морскую рыбу. И есть у него давняя мечта – он хочет поймать большую рыбу, за которой давно охотится, но которая постоянно ускользает от него в самый последний момент. Мечта эта настолько сильная, что уже превратилась в наваждение. Если перефразировать Хэмингуэя, то первые минут 20 фильма о жизни плейбоя с модной двухнедельной небритостью можно было бы назвать «Мужик и море». И так мачо в исполнении МакКонахи и живет, пока однажды поздним вечером к нему в баре не подходит красивая дама с большими, грустными глазами. Дама делает главному герою рискованное предложение. А вот откажется от него главный герой или нет – это мы уже узнаем по ходу фильма.
Но когда мы смотрим фильм дальше, начинает складываться ощущение, что все не так уж и примитивно и подозрительно похоже на своего рода квест – найти кота, ублажить хозяйку, поймать рыбу и далее по списку. Кажется, что главный герой Бейкер Дилл (так он себя называет, хотя его настоящее имя Джон) выполняет какие-то задания, непонятно кем ему данные. При этом он настолько уходит в них с головой, что окружающие его люди начинают замечать за ним странности и советуют ему обратиться к доктору. Масла в огонь подливает какой-то загадочный худосочный тип офисного вида, который преследует главного героя и в конечном итоге тоже делает ему очень заманчивое предложение. Перед главным героем встает проблема выбора – оба предложения он принять не может, нужно выбрать какое-то одно. Это обстоятельство накаляет ситуацию еще больше. И вот картинка на экране начинает подергиваться подобно нервному тику, а главный герой совсем «слетает с катушек». После этого начинаешь понимать, что двигало российскими прокатчиками, наградившими фильм названием «Море соблазна», тогда как оригинальное название фильма - “Serenity” («Безмятежное спокойствие»). Так же называлась и лодка Бейкера Дилла.
Конец будет очень неожиданным – особенно для такого тривиального начала. Лично меня посетило дежа-вю из смеси «Матрицы», «Тринадцатого этажа» и даже «Знаков» (видимо, из-за крупных и несколько зловещих планов кукурузных полей). Реально ли то, что нас окружает, или это все одна большая, кем-то созданная декорация? Мы – это мы или всего лишь фишки в чьей-то запутанной игре? Имеем ли мы силу воли или подчиняемся алгоритму, который всегда можно переписать?
Зрителю невнимательному может показаться, что его водят за нос. Возможно, это объясняет наличие у «Моря соблазна» такого количества отрицательных рецензий. Но зрителю, склонному к анализу, через 10-15 минут фильма станет ясно, что что-так тут не так и где-то кроется подвох. Говоря по английски, «too good to be true» - слишком хорошо, чтобы быть похожим на правду. Я имею в виду всю эту тропически-банановую идиллию острова, которая таит в себе нечто большее, но до поры до времени скрытое.
И еще – я не знаю, читал ли Стивен Найт Достоевского, но в душевных метаниях главного героя прослеживаются аллюзии на «тварь ли я дрожащая или право имею». И таки да, у брутальных мачо тоже могут быть душевные метания.
Стоит отметить, что актеры, занятые в «Море соблазна», уже не в первый раз играют вместе. Мэтью Макконахи и Энн Хэтэуэй уже снимались вместе в «Интерстелларе». Еще Макконахи недавно снялся вместе с Джереми Стронгом (тип в офисном костюме) в фильме Гая Риччи «Джентельмены».
Единственное, что мне не понравилось в фильме – это своего рода штамп (хотя он вполне соответствует реальности), что деньги решают все и вопрос только в цене. Впрочем, это очень в американском духе. И данную погрешность режиссеру и сценаристу Стивену Найту можно вполне простить.
Зато не постесняюсь сказать, что мне понравился и, впрочем, всегда нравился Макконахи – как в одежде, так и нет.
'Господи помоги этому человеку и этой чертовой рыбе встретиться'
Русские прокатчики, похоже столкнулись с трудностями перевода оригинального названия 'Serenity' и за невозможностью или за нежеланием ошибиться между 'ясностью', 'безмятежностью', 'умиротворением' или 'просветлением', решили назвать просто - 'Море соблазна'. Море вранья, тоже, кстати бы сгодилось а, на мой взгляд, было бы ближе и точнее относительно аллегорического смысла - 'Море вранья' и сразу все становится на свои места.
Соглашусь с одним товарищем написавшим относительно этого фильма следующие слова: 'Стоит отдать должное создателям фильма: впервые грамотно показали, как рыбачат Надевают специальные жилеты, распределяющие вес от давления рыбы (тунца то есть) и специальные пояса, куда вставляется конец удочки. Показывается, как тщательно готовят приманку для рыбы и льют кровавую прикормку, чтобы привлечь рыбу'.
Пусть все намешано и перемешано, как это всегда бывает с заказными историями с заранее намеченными деталями и авторскими усилиями увязать эти детали в цельную композицию, но тем не менее - зачет. Приятно, когда никто ничего не понимает, а ты понимаешь. Конечно будет излишним вдаваться в тонкости английского языка - этого наглого, однако же отлично вооруженного медиума: при таком количестве значений и синонимов делать какие-либо утверждения относительно тех или иных озвученных, здесь (английских), словечек, будет слишком смело и может завести в непреодолимые метафизические дебри, однако же нужно отметить, что сюжетные детали и имена собственные подобранны удачно, и согласно закону аналогии вписаны вполне таки органично, хотя, конечно было сложно представить 13-ти летнего ребенка в роли «Deus ex machina» одновременно с 'жутким мелким уродом от предыдущего траха', но это ладно, мелочи. В общем Нормально. МакКонахи так вжился в роль, что трудно было не поверить.
Краткий сюжет: на прекрасном острове посреди океана /или моря/ловит рыбу и пытается поймать огромного тунца Мэттью Макконахи. В свободное от рыбалки время он, на радость дам сидящих в зале кинотеатра, абсолютно голый купается в океане, крепко выпивает и снимает сексуальное напряжение с одной местной жительницей. В один не особо прекрасный день к нему приезжает его бывшая жена, роскошная, хоть и уже немного потрёпаная жизнью, Энн Хэтэуэй. Она неистово жалуется герою Макконахи на своего нынешнего богатого муженька, дескать пьяный урод постоянно лупит её, и просит его за какие-то там 10 миллионов долларов отвезти негодяя порыбачить на яхте и прибить его где-нибудь посреди океана, обставив всё как несчастный случай. А на все возражения и отговорки Макконахи, героиня Энн Хэтэуэй отвечает, что это нужно не только ей, но и их сыну, который замкнулся в себе и, не вылезая из своей комнаты, днями напролет только и делает, что играет в компьютерную игру…
Всё это в общем-то показано в трейлере к фильму и напоминает триллер с элементами эротики. И первую половину фильма всё это действительно смотрится, как триллер, где из эротики только голая задница этого Мэттью Макконахи. Но, друзья, сценарист и режиссёр фильма Стивен Найт в середине фильма разбавил этот триллер таким, мягко говоря, неудачным твистом, что вот просто ну ни в какие ворота… Так и хочется спросить у Стивена /мать его/ Найта, ты что вообще снимал??? Самое интересное, что снято-то всё и неплохо, но явно режиссёр не определился с жанром этого кино. Если ты снимаешь триллер, то и снимай его уже, зачем так резко уводить картину совсем в другую сторону? К чему всё это?? Видели бы вы лица людей в зале, многие готовы были покинуть кинотеатр, но дорогостоящая цена билета в выходной день и надежда увидеть обнажённую Энн Хэтэуэй только и удержала их в креслах. Ну что, не ужас-ужас конечно, но, увы и ах, получилось что-то неразборчивое… Об игре актеров даже и говорить не хочется, сыграли хорошо, немного уныло, но в общем сойдет, актеры всё же хорошие, как не крути. В остальном, если вас достала серая зима и совсем нечего делать, тогда можно посмотреть это кино, полюбоваться действительно красивыми видами океана, острова, солнца, посмотреть на страдания Макконахи, на милашку Хэтэуэй… А так, своеобразное это кино, больше о режиссёре, который не понял сам, что он хотел снять.
6 из 10
P.S. Когда, когда уже снимут настоящий эротический триллер, в духе «Основного инстинкта» или «Рокового влечения»??? Эх, не в моде такое кино сейчас…
Это искривлённый, очень неумелый закос под Линча, с попыткой перенести это на новый лад с помощью виртуальной компьютерной реальности.
Попытка скверная, так как у Линча мы понимали — где реальность, а где грёзы. Здесь же всё, что реально, и что выдумано, переплетается в каком-то неразмеренном хаотичном порядке.
Засуньте в блендер три ваших любимых блюда, вкусных по отдельности, но никак не сочетающихся друг с другом, перемешайте и выпейте — такое послевкусие будет после просмотра этого фильма.
Стивен Найт видимо сам не определился что он хочет снять. То ли это фантастика а-ля «Первому игроку приготовиться». То ли это детективный триллер а-ля «Исчезнувшая». В итоге это просто какой-то запутанный сюр.
Экранный дуэт Макконахи и Хэтэуэй снова хорош — она обворожительна и чудесна, а он играл загадочного Расти Коула и был прям «Мужиком». Также порадовала Дайана Лэйн — приятной неожиданностью было увидеть маму Супермена в роли милфы. Но больше всех конечно удивил Джейсон Кларк — он отыгрывал очень жестокого, агрессивного и мерзкого садиста на высочайшем уровне, жаль что антагонист в Терминаторе из него вышел совсем не такой устрашающий.
Печально, что карьера Макконахи пока что свернула куда-то не туда. После статуэтки уже 5-ый год его мотает по каким-то сомнительным и неоднозначным проектам. Возможно, ему стоит пойти по примеру Ди Каприо, взять небольшой таймаут на несколько лет и выждать что-то стоящее.