К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Поход в кино был незапланированным. Изначально вообще не было расчёта поддерживать и без того 'сытую' франшизу. Но 'сытая' она далеко не от оригинальных идей, голод рано или поздно даст о себе знать, пока этого не станет ясно наверняка. Это обеспечивается планкой качества, которая резко упала после выхода второго кроссовера о богатырях. И проблема даже не в том, что голод не способен уничтожить франшизу, а в том, что создатели искренне даже не пытаются никак её обогатить. Даже немного.

Деньги творят ужасные вещи, но благо с каждым годом 'Богатыри' собирают всё меньше и меньше. Но сборы многократно покрывают расходы на создание мультфильмов, а, значит, что заката не будет. Я уже неоднократно обращался ко слабому выбросу богатырской франшизы под названием 'Морской Царь'. Слабой настолько, что ничто в нём не поддаётся критике. Дунь на него, и он растворится, забудется. Но 'Принцесса Египта' обещала быть покреативнее. Да и вышла она без привычного перерыва на пару лет, как это обычно с ними случается. На чём основана данная спешка, ясно только Фонду Кино, обращения к которым для поддержки франшизы становятся чрезмерно частыми. Тем более, зачем и без того прибыльной студии 'Мельница' обращаться за поддержкой, если денег от сборов хоть отбавляй. Много вопросов, но они бы все отпали сами собой, если бы мы увидели что-нибудь оригинальное и свежее. Но что мы видим вновь?

'Принцесса Египта' рассказывает нам о том как пришла зима в Киев, как все жители готовятся к справлению Нового Года, но на фоне всего этого происходят события, способные изменить ход истории. Дурило, тринадцатый месяц, не желающий быть в стороне, требуя к себе уважения как к обособленному временному промежутку, собирается воспользоваться Силой Египетской и помощью наивных Богатырей для совершения своего кованого плана.

Плюсов в данном мультфильме нет. Плохо абсолютно всё.

Сценарий очень скромный для полуторачасового мультфильма. Действия разворачиваются в основном в одной единственной пирамиде (начало в Киеве я не считаю), и всё что представляет собой сценарий - это беготня из одной точки в другую. Персонажи разделяются, носятся, возвращаются обратно, что-то встречают, кого-то побеждают, опять разделяются, и всё для того чтобы закончить это ничем. Действия и поступки персонажей стирают с них остатки индивидуальностей и делают их максимально скучными. В большинстве своём на экране происходит бред, в виде глупостей, незаконченных шуток (если, конечно, такие шутки можно считать шутками; гэги, не больше), необоснованных и оборванных на полуслове идей и так далее.

Да, персонажи вновь делятся, потом неожиданно встречаются, спасают мир, и всё в таком духе, но мы видели это уже несколько раз. Почему авторы позволяют продавать один и тот же продукт по нескольку раз? Это не дефицит идей, много чего интересного можно придумать. Но поход в Египет за артефактом не есть так тривиально, проблема в том, как это преподносят: максимально скучно, без динамики и уважения к зрителю.

Традиционной песни в этот раз вообще не завезли, только непонятную белиберду 'по-египтиански', да и то оставили на титры. Это списывается на лень. Шутки, которые сводятся к 'смищным' падениям и самым тривиальным гэгам. Финальная шутка про зарплату сносит лоб вашей рукой, и ясно даёт понять: чему-чему, а Богатырям попсеть нельзя, ибо это не их канон. Но никому это не мешает делать свою работу хуже и хуже.

Выводы будут короткими. Кто-то говорил, что планка у Богатырей стала выше, наконец-то что-то оригинальное. Извините, но что в этом хорошего? Почему мы должны радоваться тому, что что-то очень плохое стало чуть лучше. Делать надо либо хорошо, с душой и желанием, либо никак. Деньги планку не поднимут. На то они и деньги, что лучше лягут на неё и опустят ниже.

Это был крик души по замечательным творениям Мельницы, которые превратили моих любимых героев в откровенное непотребство. Ещё шанс я давать им не буду, и больше к ним не вернусь. Довольно.

2 из 10

16 января 2018 | 20:13
  • тип рецензии:

'...Принцесса Египта' стала самым большим разочарованием во всей серии про богатырей.

Уже давно было понятно, что эти мультфильмы, поставленные на поток, все хуже и хуже, но этот - просто апогей.

В целом сам мультфильм очень сбивчивый и будто рваный. Видно, что его склепали по-быстрому, чтобы срубить денег в праздники. Что за повальная жадность у всех? Сделать поменьше и кое-как, но получить за это побольше.

По сюжету. В попытке склепать новогоднюю сказку сценаристы накидали всего самого мейнстримного. Но на выходе получился винегрет из сильно несвежих продуктов. Очень коробит современный праздник в мире былинных героев. Его даже не озаботились туда хоть как-то грамотно вписать, чтобы он не вызывал отторжения. Не говоря уже о том, что никакого Деда Мороза на Руси во времена Муромца и Добрыни не было. Зато были другие интересные мифические существа и боги, о которых почему-то упорно забывают.

Отдельное слово хочется сказать о героях. Особенно о некоторых. Самый отвратительный персонаж, который не перестает портить каждый мультфильм - конь Юлий. Мало того, что он непроходимо тупой, он с каждым разом подает все более отвратительный пример детям. В этот раз он отправился грабить мертвых. Этот персонаж ужасен. Он не комический герой. Он не веселит.

Далее князь. Образ слабого и глупого монарха культивируют уже давно. Но тут он еще и безвольный. Из мультика в мультик, как и остальные герои, он остается таким же, ничуть не развиваясь.

Богатыри и их жены тоже остались без изменений, но радует, что хотя бы не деградировали.

Новые персонажи не порадовали ничем. И логикой в том числе. Они пустые и неинтересные.

В целом, весь мультфильм получился крайне слабым с чудовищными косяками. Не спасают ни отсылки к другим фильмам, ни попытки сыграть на праздничном настроении. И вместо того, чтоб зарядить духом праздника, этот мульт испортил настроение.

Остается надеяться, что любимые герои вернутся в лучшем качестве, чем на данный момент. А пока этот мультфильм - испанский стыд.

1 из 10

04 января 2018 | 23:35
  • тип рецензии:

Богатыри. Опять. Уже в который раз)

Нравились они мне всегда. Первые три части - шедеврально. Затем пошло что-то непонятное, но всё ещё терпимое. Более или менее. Но эта часть заставила меня совершенно разочароваться в этой франшизе.

Во-первых нарушено самое главное правило любого творения рук человеческих - заголовок и содержание должны соответствовать друг другу. 'Царевна Египетская' что-то делает в фильме раза три всего, её роль эпизодична. Фильму хорошо и без неё. Зачем вынесли на заголовок эту куклу - непонятно.

Второе - сеттинг. Египет. Не ждите мистики, тайн фараонов, какой-то тёмной магии. 'Шамаханскую царицу' посмотрите, если вы за магией. Египет состоит из пирамиды, Сфинкса, который почему-то с крыльями и речки, которая играет роль великого Нила. Сфинкс - это недостраж какой-то неведомой мистической ерундовины. Население состоит из нестрашных мумий, которые разговаривают на какой-то 'тумбо-юмбе', 'типа древнеегипетский', что очень раздражает.

А всё пространство вокруг трёх упомянутых выше объектов - это пустыня. Почему Египет? Зачем Египет? Знаете, вот чую я, что кто-то из аниматоров или продюсеров переиграл в одну совсем недавно вышедшую приключенческую игру в сеттинге Древнего Египта. И подумал, что неплохо бы на волне хайпа привлечь аудиторию в кинотеатры. А вот тут ещё и 'Мумия' новая вышла. Вот вам и египетская царевна.

Да вот только реализовано всё это из рук вон плохо и бездарно. Совершенно глупый сюжет про какой-то тринадцатый месяц, который зачем-то хочет что-то кому-то доказать, попутно устроив на земле глобальное потепление и армагеддец. Самое смешное - это то, что о существовании сюжета вы узнаете где-то на половине мультфильма. До этого мультик выглядит как нарезка какой-то ерунды 'про бохатырей'. Кто этот персонаж? Зачем он делает так? Кто эти герои? Почему они встречаются? О чём они говорят? Зачем вообще всё это? Вот примерный перечень вопросов, который будет вас беспокоить где-то до середины мультфильма.

Знаете, после того, как включился свет в кинотеатре, я почувствовал, что меня обманули. Внутри какая-то пустота. Привлекли красивой картинкой, заманили трейлером и обманули, подсунув пустышку. Карусель трэша раскручивается, несмешные шутки льются рекой. Герои совершенно картонные, богатыри тупые, сюжет не прописан. Это не фильм, а какая-то поделка.

В кино смеялись только дети дошкольного и младшешкольного возраста. Смеялись над классикой - глупые падения. Остальная аудитория погрузилась в молчание. Тягостно. Не ходите на эту ерунду в кино, лучше купите билеты на другие фильмы или изучайте новогоднюю программу отечественных телеканалов. Пустой мультик, очень.

4 из 10

30 декабря 2017 | 19:19
  • тип рецензии:

В совокупности, порадовать вообще ничем не может. А скорее наоборот, с каждой минутой просмотра возрастает шанс получить сердечный приступ всё больше и больше. Бесят и раздражают все. И манипулятор-эгоист конь Юлий, и пустоголовый князь, и тупицы Богатыри, и их жёны. Злодей - испанский стыд. Сюжет на новый год про потерянный 13 месяц, который хочет работать, как и все остальные 12 месяцев. Равновесие тепла и холода в мире в Египетской пирамиде. Богатырей разводят как детей. Жён точно так же. Князь готовит обращение к киевскому народу на новый год. Конь Юлий хочет рвануть в Египет, отдохнуть. Дед мороз помогает жёнам богатырей и хочет вернуть 13 месяц. Заметили, в моём тексте нет связей и увязки? Прям как в мультфильме! К тому же, если вы это прочли, то будете согласны со мной, что это дичайший бред.

Сценарий, придуманный в толчке одним из сценаристом и написанный за один день. Потом всё это как-то склеили и вуаля! Детям и их родителям готов на новый год мультик, пожалуйста, смотрите и наслаждайтесь. Скотины, просто хочется взять и каждого из них засунуть в огромную мясорубку и пустить на корм свиньям, хоть какой-то прок будет. Ведь если они пишут так, то они мясо, не иначе. Господа, у вас на руках был такой материал, в вашем арсенале все русские народные сказки, а на главных ролях три великих богатыря, но нет, вы всё просрали. Невозможно это смотреть, это уже не дно, это пробивает дно с самой высокой скоростью. Мы не тупые зрители, мы прекрасно видим как косорукий монтажер склепал всё воедино, и получился обрубок из скетчей.

Алло, где мультфильм?! Само название ложь. Не было сюжетной части с принцессой Египта, а сам Египет в понимании сценаристов и режиссёров это такое место, где мумии, пирамиды и фараоны. В общем, мульт помимо того, что глупый, так ещё и клишированный донельзя. Это как раз тот случай, когда получилось, извините, но тут по другому никак, полное ничтожество. И плохой(как Комната) не с которого можно поржать, а плохой настолько, что можно только суициднуться. Сплошной позор. Такое нельзя смотреть, такое недопустимо показывать детям. Такое нужно просто сжигать, что и должны были сделать создатели. Но они видимо хотят геноцида, что ж, поздравляю их. Молодцы.

12 февраля 2018 | 09:35
  • тип рецензии:

Каждая новая серия франшизы удивляет: казалось бы, дно давно пробито, но с каждым разом планка смысла и качества опускается всё ниже и ниже.

С точки зрения «силушки богатырской», теперь эта способность превратилась просто в натуральный фарс, где богатырям уже не нужны тренировки или хотя бы исполнение ратной службы. Они стали обыкновенными ширпотребными супергероями с невероятными способностями, которых обычный человек никогда не достигнет. И бесполезно пытаться им подражать, это не поможет, ибо «страшно далеки они от народа», как говаривал дедушка Ленин.

...Алёше как приклеили ярлык вечного идиота, так он с ним и носится от серии к серии. Вместо помощи по хозяйству Любаве, он постоянно норовит поиграть в свои детские бирюльки, активности сам не проявляет, только под нажимом жены. В этой серии жена пилит дрова в одиночку, а он снеговика лепит. Настоящий богатырь, нечего сказать! И это давно не воспринимается как шутка или сарказм над извечным желанием мужиков позабавиться детскими шалостями. Придурковатость стала основной частью образа данного персонажа. Иногда Алёша кажется блаженным в своей простоте и доверчивости, ведь он каждый раз выдаёт новые кредиты доверия любым упырям и пройдохам: только что его обманули и подставили – и он это понял, но уже в следующем диалоге он с энтузиазмом примеряет на уши новую лапшу от того же источника лжи. Блаженство считается труднейшим крестом, который может взять на себя подвижник. Но Алёша Попович во всех новых сериях не блаженный – он просто идиот.

Князь – тоже вечный дурачок. Как такое существо управляет государством, не понятно. И даже присутствие рядом с ним «умного» коня Юлия не спасает ситуацию, потому что от его советов всегда только хуже. Они – как два сапога пара, попадают в переделки из-за собственной глупости. Никакого нравоучительного посыла в этих персонажах нет: мелочные, лживые, вороватые, подлые твари. И всё с них – как с гуся вода.

Антагонист в этой серии, олицетворяющий источник зла, молодой амбициозный «тринадцатый месяц», не понёс заслуженного наказания за «наломанные дрова». Ему тоже выдают кредит доверия на всё будущее время в виде награды, которой он не имел до того, как натворил столько плохого в этой истории. А как же ответственность? Доверчивым детишкам, для которых снимают этот шлак, посредством этих махинаций внушают, что добрые взрослые всё простят. А может даже и выдадут награду. Никого никогда не сажают на дыбу, не ссылают на каторгу. Даже не отправляют на камбуз чистить картошку! Всегда – прощение и награда. Но зачем? В чём воспитательный посыл? Многовековая народная мудрость говорит о том, что попранная честь восстанавливается с огромным трудом: раз соврал, а век веры не имут; раз украл – на век вором стал; хороши ребятки, да слава худа и т.д. А в этих богатырских байках сплошная профанация. Хотят воспитать из наших детей безответственных инфантилов. Я категорически против!

Так называемая принцесса Египта почему-то выведена в название, будто на её персонаже будет сделан какой-то акцент. На самом деле роль ей была отведена очень небольшая и по большей части дурацкая: проспав тысячи лет, первым делом после воскрешения она вознамерилась отдаться плотским утехам... И хотя предполагается, что это была знаменитая египетская красавица Нефертити, но рожа у неё – Шарапов отдыхает! Зачем? – бесполезно задаваться дурацким риторическим вопросом, ибо всё в этом мультфильме бессмысленно. И беспощадно к здравому смыслу. Так называемые перипетии сюжета и поведение героев – это какой-то треш! Абсолютно необъяснимая для здравого смысла «движуха», в которой гиперболизировано всё, но в первую очередь идиотизм. Например, падение с огромной высоты не причинило никакого вреда обычному живому человеку, и в подобном неестественном ключе протекало любое действо: поднятие руками пирамид, танцующий каменный сфинкс, непредсказуемый «бешеный» олень, сообразительные милые крокодилы и т.д. Всё, всё, всё оторвано от жизни, всё превращено в сумбурный, необъяснимый, нелогичный сон!

Даже гипертрофированные тела богатырей уже просто достали своей непропорциональностью. Когда-то поначалу это смотрелось прикольно, как особый тонкий стёб над перекачанными современными супергероями. Сейчас – просто раздражает: на огромном теле, величиной с четверть дома, маленькая-маленькая головка, с умными глазами и благородным лицом. И такие же махонькие ножки. Эта непропорциональность прививает дурной вкус у детей, в отличие от прекрасных мультипликационных сказок, нарисованных в середине прошлого века, например «Аленький цветочек», где герои имеют нормальные красивые тела и лица. Перекос в сторону «мультяшности» в продолжающемся сериале, ориентированном исключительно на детей, мешает привитию им хорошего вкуса. Для первых трёх серий, где раскрывались персонажи главных героев, эта «мультяшность» была вполне приемлема, ибо они были в том числе ориентированы и на взрослую аудиторию, были хоть как-то насыщены добротным взрослым юмором. А продолжение сериала смотреть просто невозможно, потому что это превратилось в нескончаемый горячечный бред!

Вывод. Смотрел, только успевая подхватывать челюсть от удивления. Ни единой шутки, не говоря уже о смешной. Никакой душевности, никакой назидательности. Просидел перед экраном в полном недоумении, глядя, как баран на новые ворота. Худшей дряни трудно и придумать. Платить за это деньги – совершать преступление перед собой и перед светлым будущим (прошу рассматривать это, как идеологию).

ПС

Но кажется, что задел ещё есть у создателей этого сериала, и пока родители будут продолжать оплачивать это «творчество», на свет будут появляться новые и новые «богатырские шедевры», где «богатырская» ширма является лишь способом неумной и неумелой драпировки самых отмороженных идей. Пожалуй, какой-нибудь самый-самый тупой американский мультсериал в итоге будет смотреться более респектабельно рядом с нашими знаменитыми, давно вышедшими в тираж богатырями. Так победим!

ППС

Интересно, кто-нибудь задавался вопросом, почему, спустя столько лет, ни в одной богатырской семье не родился ребёнок? С физиологической точки зрения речь может идти только о бесплодии всех этих персонажей. На вид здоровые мужские и женские особи, а потомства у них нет...

И кстати, это тоже закладывает в детское подсознание образ пожизненного поведения: живи для себя, наслаждайся приключениями, бери от жизни всё и ни чем себя не связывай. В особенности – детьми. Так победим!

2 из 10

21 января 2018 | 00:40
  • тип рецензии:

Недавно ознакомился с этим 'произведением' и понял только одну вещь - это самый худший фильм про Богатырей. В нём нет смысла и нам просто кидают незнакомых персонажей в лицо, но не объясняют, кто они такие и зачем они в мультфильме нужны. Мотив главного злодея вообще не проработан и о нём сказано очень мало. Какой-то дед Мороз, про которого вообще мало рассказано, и как я мог упустить персонажей, которые находились в подземном городе. Кто они, зачем они нужны? Но и это ещё не всё - шутки для маленьких детей или для умственно отсталых. Я сидел с каменным лицом во время просмотра и думал - какой идиот над этим смеётся? Даже название мультфильма названо в честь какой-то принцессы Египта, которая является второстепенным персонажем. Алёшу Поповича сделали аутистом, а другие просто есть, для галочки.

Есть и плюс мультфильма - нормальная графика.

Вывод:

Снято для мелких детей.

1 из 10

14 января 2018 | 19:29
  • тип рецензии:

На Новый год, когда в кинотеатрах почти ничего путного нет, решили мы сходить на «Трех Богатырей». Первые две части были очень даже прекрасны, последующие похуже, но все равно смотрибельно. И вот настало египетское время.

Разочарование. Еще ни одним фильмом в кинотеатре я не разочаровывалась так сильно, как этим. Очевидно, создатели мультфильма руководствовались идеей написания димпломов - на 80% вода.

Ну что ж, начнем.

Что видим на экране: эксцентричный князь в пустующих палатах снова эпатирует публику новым нарядом. Конь, чувствующий себя совершенно по-королевски, саботирует Великого Князя на поездку в теплые края. Заручившись поддержкой трехглавого транспорта, герои улетают крушить многовековые достопримечательности. Безхитростно, без изысков и мук совести. Никакой интриги, в общем.

Три богатыря, как и всегда, отправляются показывать силушку богатырскую в заморские края. И правда все их действия в картине сводились к грубой физической силе типа подраться/что-то поднять/что-то покрутить+сделать максимально мудрый вид.

Главные герои, как всегда, умом и сообразительностью не отличаются - как и их жены. Словом - сначала стреляй, потом спрашивай. Сам Алеша как обезьяна с гранатой - его вообще нельзя оставлять без присмотра, если честно, я понимаю, что это детский мультфильм, но его непроходимая отсталость начинает уже напрягать. Если в первой части это было смешно и к месту, то сейчас из него сделали совершенно умственно отсталого.

Рисовка на уровне crl+c ctrl+v. Серьезно. В толпе с десяток одинаковых персонажей, грязь на персонажах будто просто прилеплена текстурой, движения одинаковые. Я могла бы понять, будь это любительская рисовка для домашнего развлечения, но в титрах было гордо указано: при поддержке фонда кино. Да что вы говорите? Как можно было пропустить такую халтуру?!

Фильм гордо называется: 'Три богатыря и принцесса Египта'. Мда. Только где она, эта принцесса? 5 минут экранного времени, в течение которых она что-то бормочет на вымышленном языке. Я ждала, что она будет играть более ключевую роль, как Шамаханская царица, к примеру. Но вместо этого показывали приключения князя и коня, которые совершенно не играли важной роли в сюжете. Той же Любаве, чьи реплики и поведение абсолютно бессмысленно и нелогичны, было отведено больше экранного времени. С тем же успехом можно было назвать: три богатыря и вождь тумба-юмба/шаман Чукотки/затерянный мир Атлантиды. Банальная, несмешная и короткая история, которую стыдно показывать в кинотеатрах. Максимум по телевизору, и то, смотреть на маленьком экране, чтобы провала художников видно не было.

Ну и, конечно, главный злодей всей истории - Дурило, тринадцатый, незаслуженно, по его мнению, забытый месяц, который, как обиженный ребенок, пытается всячески власть и важность свою доказать. Окей, это было бы интересно, если бы показали хоть какую-то предысторию, отчего он стал таким, ну хоть малюсенький флешбек, чтобы проникнуться симпатией к персонажу, которого нам упорно навязывли как злодея-незлодея. Но, опять же - все время отведено бессмысленной беготне и болтовне богатырских женушек.

Танцы с костями, иссохшаяся царица — я бы не хотела увидеть такое в 6 лет, как рекомендует рейтинг.

Одним словом — не тратьте деньги.

05 января 2018 | 15:28
  • тип рецензии:

Что и говорить, уже первые кадры с дедом Морозом в районе пирамид приводят в лёгкий шок. И трэш с течением сюжета только нарастает. Причем авторы настолько накрутили сюжетные линии, что про некоторые из них просто предпочли забыть или же отказаться от обоснования. Вот лишь некоторые - зачем в этой истории понадобились князь с конём? А зачем вообще запасной месяц - кто-то из 12 рискует помереть, что ли? На его месте от скуки и не такую казю-мазю захочется совершить от векового бездействия... А как герои ушли от крокодилов? А зачем вообще ключ, если он в итоге героям (спойлер)?

Все это дополняется недоделанными и сомнительными эпизодами на грани и даже за гранью пошлости - дед Мороз в паре с египетским фараоном уже смотрится как полный. .. Аллес-капут. А Нефертити, танцующая танец живота? А египетская речь, больше напоминающая смесь арабского с тайским и китайским?

Наконец, мОчи нет наблюдать, как рушат культурное наследие человечества дуболомы-богатыри, не говоря уже о коне Юлии, который крошит мировые сокровища в труху, заодно снимая защиту в лице мумий и прочих типа 'злобных' ребят.

Конечно, можно во многих несуразностях обвинить Шрека, влияние которого сильно ощущается, но там было глумление над жанровыми клише и осложнение персонажей едва ли не психоаналитическим бэкграундом. Но обаянием героев там далеко не всегда подменяли ценностную основу - добро есть добро, зло есть зло, женитьба по расчету - плохо, семья по любви - хорошо. Ум - хорошо, глупость - плохо... Да и глупых персонажей по существу нет. Из сказочной саги про трёх богатырей можно вынести однозначно лишь семью. Остальное более чем сомнительно.

Образ власти вроде позитивен, но чем она занята? Главное - новогоднее обращение. И чуть что - включаем мигалки (впрочем, и вправду забавно вышло). Царствует, но не правит... Наверное, это такая сатира... Но советник в лице коня - вообще нечто. Обжора, рвач, враль, вор, который из корыстных интересов едва планету не погубил... И остался не только безнаказанным, но... даже хорошим! И лозунг тот же, что во многих мультфильмах: любите себя такими, какие есть... Но ведь должны же быть какие-то пределы? Грустно, что дети всё это легко усваивают. 'Я - хулиган? Ну извините, я такой и другим быть не могу. '

Хорошо ещё, что убедительности этому плохо сваренному капустнику не хватает. Та же парочка туристов из древнерусского истеблишмента ведёт себя в сюжете как непришитый к кобыле хвост. Олень, клацающий до Египта и обратно - тоже тот ещё гусь - то ведёт себя как раб, а то чересчур своевольничает. Три богатыря даже не пытаются взять мозгами, действуя по принципу 'Сила есть - ума не надо'. Алёша Попович при этом - квинтэссенция 'идиотии' (можно посчитать ее за доверчивость и наивность, но не получается) в крайней стадии... В чём цель? Видимо, достичь оригинальности, оправдываясь под соусом 'мы же по доброму' и 'Это же сказка, которая ложь...' Но в том и дело, что про намёк как бы забыли и про урок добрым молодцам тоже. При всей шаблонности Диснея, например, тот о сверхидеях и образцах для подражания не забывает. А Три богатыря хотят взяться за новогодний семейный кошелек псевдорусской оригинальностью. И потом... Не покидает чувство халтуры, с которой все это творилось - видимо, сценарий наваяли минут за 40...

Зато в этих 40 минутах закопалась причина глобального потепления - пора всем скопом поднимать пирамиды.

Впрочем, забавное тоже есть - вот мумии, стирающие свои бинты - это сильно. Раки, охраняющие пирамиды? Почти круто, хоть и нелогично. А пара наиболее крупных мумий один в один - черепашки ниндзя. Смотрится даже оригинально.

Но вряд ли это искупает потерянный час времени, который высасывает из пальца сам себя и тонны желчи из меня как зрителя после просмотра. Зато тянет пересмотреть старые экранизации русских былин - как-то привычнее видеть князя (Владимира) мудрым, Поповича умным, Добрыню - добрым... А то постмодернизм грозит изничтожить остатки смыслов в моей голове, пожертвовав мыслью ради завлекательности путем одурачивания.

26 января 2018 | 00:47
  • тип рецензии:

Отличной идеей когда-то была реализация былин и русских народных сказок в задорном приключенческом ключе. И доброго юмора для всех возрастов подвезли. Так хороши были для всей семьи мультфильмы про Алёшу Поповича, Добрыню Никитича, Ивана Царевича, Илью Муромца, Князя Владимира.. К сожалению, потом всё ожидаемо скатилось в бездушное повторение одного и того же. И если сначала умельцы из студии 'Мельница' хотя бы пытались креативно объединить богатырей, то к пятому кроссоверу всё достигло апогея идиотизма. Этот мультфильм более не подходит для семейного просмотра, так как взрослые люди не то что не улыбнутся, но будут искренне в шоке от того, какую ахинею высасывают из пальца создатели, чтобы хоть как-то продолжить стоящую на месте франшизу и собирать деньги в праздничные каникулы.

Мультфильм для детей? Увольте. Разве что лет трёх-четырёх, когда дитятко надо занять смешными падениями, музыкой и кривляниями. Ни сказочного духа, ни какой-либо морали или хотя бы доброго посыла, ни развития персонажей и вынесения ими каких-либо выводов. Просто бестолковый бред без нормального юмора, без вменяемого сюжета, никому не советую тратить время, тем более что ранние мультфильмы студии 'Мельница' уже стали классикой и подходят для многократного пересмотра детям и взрослым. Повторюсь, на эту чушь время не стоит тратить никому.

2 из 10

04 января 2018 | 19:40
  • тип рецензии:

Уже начиная с 2010 года студия 'Мельница' после сольников богатырей (лучших проектов студии) каждый год 'балует' нас новыми картинами. Понятно, что серия мультфильмов про богатырей уже себя изрядно изжила и свежими идеями не блещет, а весь состав студии просто высасывает уже из истощенного давно пальца очередные 'шедевры'. Если раньше 'Три богатыря' чередовались с еще более слабой франшизой про Ивана Царевича, то теперь создатели решили, что зачем себя утруждать и начали выпускать 'богатырей' каждый год. Только вдумайтесь, между 'Морским Царем' и 'Принцессой Египта' разница то всего один год! Так что, дорогие зрители, ждите богатырей и в следующем, и скорее всего в 2019 году.

Вернемся же к восьмому мультфильму 'богатырей', которые вышел совсем не давно, в аккурат под Новый Год (опять же с целью содрать побольше деньжат). Честно признаться, особого желания идти в кино после ужасных 'Хода конем' и 'Морского царя' не хотелось, но была какая-то детская надежда на чуда. Так вот чуда не произошло!

Мультфильм в кое-веке приобрел новогоднюю тематику (давно пора, учитывая, что все мультики под Новый Год и выходят). Но сюжет же полный кошмар! Как можно соединить Новый Год, Египет, богатырей и климат планеты? Получилась же откровенная каша.

Сначала события в мультфильме стремительно развиваются, что зритель, сидящий в кинозале почти ничего не может понять. Зачем было затевать такую историю не понимаю. Касательно персонажей важно отметить, что богатыри, а особенно Алеша доказал свою тупость вновь, Добрыня и Илья вообще на заднем плане, в принципе как и жены богатырей. Князя и Юлия можно было спокойно выбросить из м/ф и ничего не поменялось, толку от них скудно мало, так же как и мало от принцессы Египта Нифертити, которая гордо фигурирует в названии, но имеет роль в сюжете третьестепенную, появляется то в 3-4 сценах. Зачем было так называть?

Дурило же (хорошенькое имя для месяца) откровенно не тянет на роль главного злодея. Создатели мультфильма даже не показали его мотивацию, совсем не раскрыли. Выходит что он как обиженный мальчик-хлюпик хочет отомстить Деду Морозу, который вообще не понятно зачем тут есть, разве что имитировать Бога в начале мультика и красиво кататься на своем олене (это же так по-русски).

События в мультфильме происходят очень быстро, богатыри в два счета справляются с несчастными жителями подземного города и с помощью всех героев восстанавливают погоду. Мультфильм идет где-то час и 10 минут, что действительно хорошо, ибо если растянуть эту ненужную историю дольше, то кассовые сборы у мультфильма уменьшаться со скоростью света.

На выходе получаем очень и очень среднее продолжение приключений богатырей (по сути не особо нужное). Картина еще раз доказывает то, что у студии 'Мельница' идей ну уже просто не осталось и они выдумывают всякий бред седой кобылы вместе с режиссером Константином Феоктистовым, кто умудрился испортить когда-то хорошую франшизу. Если еще 'Шамаханскую царицу'(которую делал слава богу не он) и 'дальние берега' смотреть еще можно (и то, без бывалой радости), то дальше мы видим ужасный бред, приправленный маразмом и отсутствием здравого смысла. Так что за 'Три богатыря и принцесса Египта' выше оценки поставить не могу (и так чуток завысил только из-за бывалых заслуг).

5 из 10

30 декабря 2017 | 19:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: