К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы о любви делятся на две категории - в стиле «Пятидесяти оттенков серого», «Сумерек», и в стиле «Дневника памяти», «Дрянной девчонки», «500 дней лета» и т.д. По-русски говоря, среднесортные киношки и фильмы первоклассные. «Он и она» лента высшей категории, картина дополняет ряд качественных фильмов о любви. Да что уж там, это бомба!

Он- начинающий писатель, статный, красивый, умный. Она магистр в области классической литературы, в больших очках, высокая и напористая, И да, она сможет завоевать его сердце!

Сюжет описывает 45 лет совместной жизни Виктора и Сары. И сколько же всего могут вместить себя эти годы... Николя Бедос, исполнитель главной роли, он же и режиссер, вынашивал идею фильма аж целых пятнадцать лет! Долгие годы его воображение рисовало судьбу целой семьи, и, выплеснув на холст задумку, он предстал перед миром найталантливейшим художником!

Не стоит тешить себя мыслью, что все в жизни легко и просто. Даже самые идеальные, в начале, отношения, в дальнейшем нужно строить и латать, а это отнимает немало сил. Но оно того стоит. Режиссер показал, что именно делает каждый из героев для оплаты семейного счастья. И то, как он это показал, стало лучшей частью фильма. Вроде любовная комедия, смотрится легко, но показанные проблемы не из ряда простых, на этой же почве можно было снять фильм в стиле Звягинцева. Но, благо, Бедос обошелся без всепoглощающего уныния.

Что ж, сказать больше нечего, кроме как «это нужно видеть!Приятного просмотра!

10 из 10

30 июня 2017 | 13:17
  • тип рецензии:

Любопытный французский фильм, который прикидывается комедией, но пытается говорить о серьезных вещах. Собственно, он и она - это известный писатель Виктор Адельман и его жена Сара.

После смерти мужа Сара назначает встречу журналисту и рассказывает историю своей семейной жизни. Прием донельзя банальный - по такой же схеме был построен, например, фильм 'Джеки'. Однако французская лента эксплуатирует его хитро: слова Сары явным образом расходятся с происходящим на экране.

Шаг за шагом раскрывается история этого странного брака: умненькая девушка, пишущая кандидатскую по литературе, буквально лепит образ знаменитого писателя из своего посредственного мужа. Эта часть фильма феерически смешна, а в качестве бонуса идет экскурс в историю Франции на протяжении полувека (оба супруга - убежденные леваки и обсуждают Миттерана и Ширака повсюду, включая постель). Кроме того, обалдевший зритель получает экспресс-курс французской литературы. Супруги жонглируют именами своих современников (Камю, Сартр, Юрсенар и десяток других), иногда разбавляя список Достоевским или Джойсом. Если понимать, о чем речь, то это тоже очень смешно.

Однако постепенно веселью наступает конец: кризис в отношениях, застой в творчестве. За проблемами семейства Адельман наблюдаешь с легкой скукой. Выбранный легкий жанр не позволяет сопереживать, а сам союз недалекого писателя и его жены - 'серого кардинала' уж слишком нетипичен, чтобы принимать что-то на свой счет.

Тем не менее, ближе к концу фильм выравнивает темп и в целом не обманывает ожиданий: неординарный, смешной и дающий богатую пищу для размышлений об истоках творчества, популярности и превратностях семейной жизни.

28 июня 2017 | 16:41
  • тип рецензии:

Почему-то в последнее время считается, что 'умные' фильмы должны оставлять на душе тяжелое ощущение или неминуемо вызывать бурный мыслительный процесс с одной целью: понять, что хотел сказать режиссер. Эта картина, несмотря на свою глубину, напоминает летнее утро в Париже: теплая, солнечная и настолько проникнутая очарованием Франции, что вы сами ощутите себя французом после просмотра.

Это фильм о том, что настоящая любовь существует. Что возможно прожить рядом 45 лет и сохранить первоначальное чувство. Что за каждым гениальным мужчиной стоит гениальная женщина. Что нет большей радости, чем сбежать вместе с любимым...

После таких фильмов хочется жить и творить, пить вино и гулять допоздна, а главное - читать хорошие книги. Настоятельно советую к просмотру!

10 из 10

27 июня 2017 | 22:04
  • тип рецензии:

«Он и она» (оригинальное название – «Mr & Mme Adelman») – свежий французский фильм начинающего режиссера и опытного актера Николя Бедоса. Картина – действительно проект всей его жизни. Он и сценарист, и композитор, и исполнитель главной роли, и, конечно, режиссер. Идею о создании фильма, показывающего целых 45 лет необыкновенной любовной истории, Николя Бедос подготавливал целых 15 лет, чтобы не упасть в грязь лицом. Фильм незаслуженно обходят стороной крупные киносети и массовый зритель, но он, безусловно, заслуживает внимания. Эту неординарную романтическую комедию стоит смотреть.

1. Легкий и неординарный сценарий. Сюжет картины не сложный, но и не банальный. Сперва может показаться, что фильм – весьма простая романтическая комедия, но это не так: она задевает многие любовные темы, как, например, сосуществование двух талантов. Происходящее –проникновенный рассказ вдовы о почти полувековых отношениях. Режиссер смог рассказать драматичную историю любви двух литераторов с необыкновенной легкостью и иронией, что под силу далеко не каждому кинематографисту.

2. Юмор. Картина – образец французского юмора, где шутки могут проскакивать как в рождественскую ночь, так и на похоронах. А юмор на политические и социальные темы возникает в самых неожиданных ситуациях.

3. Актерская игра. Николя Бедос и Дориа Тилье практически неизвестны российскому зрителю, но за их парой и правда интересно наблюдать: вместе смотрятся они максимально органично и исполняют свои роли действительно хорошо. Впрочем, дуэт уже успел сложиться: они неоднократно пересекались на съемочных площадках французских сериалов. Нельзя не отметить, что Дориа Тилье также соавтор фильма и именно она вдохновила Николя на работу над картиной, не дав вновь отложить идею в дальний ящик.

4. Атмосфера. Подобно роману, фильм разбит на главы, каждая из которых описывает отрезок времени, изменивший героев. И ревущие 80-е, и безбашенные 90-е оставляют след на характере влюбленных: как политические, так и общественные перемены проникают даже в личную жизнь героев.

Нельзя сказать, что «Он и она» является чем-то выдающимся, но картина, определенно, не лишена шарма и заслуживает просмотра. «Он и она» – фильм о столкновении характеров, двух неповторимых, борющихся и одновременно дополняющих друг друга личностей. Это фильм о самопожертвовании, о цене таланта и любви. Все это воистину пробуждает старый дух хорошего французского кино, дремавшего последние годы.

8 из 10

27 июня 2017 | 11:56
  • тип рецензии:

Просто интуитивно из всех фильмов, которые сейчас идут в кино решил пойти с девушкой именно на этот. И чтобы на него попасть пришлось ехать через полгорода т. к. в ближайших кинотеатрах почему-то не было. И я вам скажу, ни разу не пожалели!

С самого начала фильм здорово держит, постоянно представляя героев в разных интересных, острых, веселых, зажигательных ситуациях. Прибавьте сюда чудный сюжет и волшебные диалоги - и вы получите фильм 'Он и она'. По-другому его трудно описать. В общем, в ходе фильма вы уж точно не заскучаете, и никогда не пожалеете о потраченных на просмотр. Скорее даже полностью наоборот.

Отдельно порадовала концовка, она просто восхитительно хороша. И игра актеров на высочайшем уровне. Однозначно рекомендую к просмотру.

Единственный минус, на мой взгляд, это все таки перебор шуток на тему секса, но, к сожалению, сейчас без этого не снимают, судя по всему. Но, тем не менее, очень и очень хорошо зашло кино.

9 из 10

Однако же впечатления самые приятные.

26 июня 2017 | 09:27
  • тип рецензии:

Примерно полвека назад вышел фильм Ингмара Бергмана 'Сцены из супружеской жизни', в котором впервые за всю историю кинематографа можно было совершить сеанс семейного психоанализа в роли наблюдателя. В главной роли Лив Ульман - женщина, вдохновившая режиссёра на создание семейной драмы, между прочим его жена. Мастер крупного плана показывает нам как хорошо он чувствует супругу-героиню и супругу-супругу.

Наше время: во Франции на экраны выходит фильм 'Он и Она'. Современность диктует уже свои ценности, но вот браки и семейные проблемы те же. Разница только в том, что это уже не швецкая Бергмановская семья с погружениями в чувственные миры, а французская жизнь и драма Сары и Виктора, современных энергичных и импульсивных писателей. Мало кто знает, что главные герои Николя Бедос (по совместительству режиссер) и Дория Тилье в жизни также семейная пара. Совпадение наводит на мысль: так искусно создать фильм о семейной жизни можно только изнутри.

Замечательно многое - французский шарм, 'литературность и интеллектуальность', развитие и формирование личностей, их взаимодействия, резкости, нежности да и в целом контрасты: кризисы Виктора, образы и силы Сары (пожилая рассказчица-супруга ни сколько не походит на уставшую от жизни несчастную женщину, как будто бы на мысль о старости должен навести только седой парик). Количество связывающих линий, тонких моментов в разговорах и политических нюансов на ТВ-экранах представляет собой большую сложную картину, длиною в жизнь, в фундаменте которой она...

9 из 10

25 июня 2017 | 21:45
  • тип рецензии:

Режиссерский дебют актера Николя Бедоса очень удачно состоялся. Французская комедия на экране, состоящая из нескольких глав жизни семейной пары на протяжении 45лет.

На протяжении всего фильма наблюдается вечный вопрос: отношения между женщиной и мужчиной. Николя Бедос и Дория Тилье сыграли очень убедительно и показали любовь, обиду и боль, ссоры, конфликты интересов и компромиссы.

в отношениях главных героев за столь долгую совместную жизнь, которая проходит на фоне политических действий страны.

В комедии много интересных диалогов. На течение 2 часов зрителей ждет юмор и трогательная драма и просто жизнь со всеми своими радостями и трудностями.

В фильме довольно подробно показан творческий процесс между писателем Виктором и его музой Сарой. И как часто бывает муза оказывается его правой рукой творца, а иногда даже и полностью заменяет его на творческом поприще.

24 июня 2017 | 15:50
  • тип рецензии:

Я насторожился еще когда посмотрел трейлер, первая половина которого как раз вполне отражает суть фильма, вторая часть трейлера дала надежду, что быть может фильм о любви и романтике.

Ничуть. Сие творение французского кинематографа похоже на слоеный пирог с основой из пошлости, нескольких слоев зацикленности на сексе и гениталиях, посыпано щепоткой расизма и щедро пропитано абсолютно бездарной игрой актеров.

Уже менее через час просмотра мы с подругой подумывали об уходе из кинотеатра, но так как наши места были в самом центре ряда, было бы очень неловко доставлять неудобство десятку других зрителей.

Сам сюжет очень непримечателен, единственный интересный ход появляется в самом конце, но конечно же не спасает фильм от провала.

Наш вкус однозначно не совпадает со вкусами тех, кому этот фильм понравился, и при выходе из кинотеатра нам было очень радостно от этого.

1 из 10

23 июня 2017 | 12:13
  • тип рецензии:

Необыкновенная (хотя и типичная вроде бы для этих всех художников, артистов, поэтов) история любви. Виктор - самовлюблённый, талантливый (?), сначала наглый, а потом жалкий, и подруга его жизни - Сара - то, что называется сильная женщина, скорее редактор, чем муза.

Они жили литературой, и после смерти Виктора их биографию опишет в своей книге молодой парижский журналист.

Виктор влюбляется в Сару постепенно: и это завораживает, хотя я так и не смогла 'прочитать' метафоры 'жена, которая хорошеет с каждым годом и лысеющий муж с Альцгеймером'...

Он её мучил, она его бросала, но не переставала любить... Раньше я думала, что такая жертвенность в отношениях характерна для русских женщин - но, видимо, так везде.

Безусловно, фильм понравится дамам, но я бы рекомендовала смотреть его в первую очередь мужчинам - и не только занятых творчеством.

Ну, и снова: те, кто увидел здесь пошлость, смотрел куда-то не туда.

Спасибо за внимание.

10 из 10

23 июня 2017 | 09:24
  • тип рецензии:

Первое, что я вам скажу: 'Скучать вам точно не придется'. Николя Бедос вынашивал идею этого фильма с 15 лет. А потому каждый эпизод из жизни Виктора и Сары был выбран продуманно и сыгран филигранно: едкие диалоги, эффектные умозаключения, отличный юмор на грани фола. Зал хохотал, не переставая.

А второе: 'Как бы легок фильм не казался на первый взгляд, если копнуть глубже, то многое из этой истории стоит намотать на ус'. Финал картины обескураживает. Режиссер приготовил настоящий сюрприз, как в лихо закрученных триллерах, когда под самый конец картинка меняется и если не кардинально, то очень сильно!

Безусловно, советую фильм к просмотру. Он умный, интересный и о вечном: об отношениях между мужчиной и женщиной!

9 из 10

16 июня 2017 | 17:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: