Педаль Жалости вдавлена в пол. На оглушительной скорости каждая сцена врезается в отвратную игру актеров, в которую попросту не веришь, где-то не доиграно, но в основном переиграно. Жуткий голос дублирует больного мальчика, режет слух своей фальшью. Голос озвучки профессора вообще не монтируется с его образом. Устаешь от бесконечных истерик мальчика и его мамаши. Фальшиво. Деваха-врач: демонстрирует пренебрежение брутальному оболтусу, вся такая правильная и «ждёт трамвая»… в следующей сцене резко переобулась и сама начинает его преследовать, набиваясь на свидание. Твоё лицо искажает кривая ухмылка… Поверить в то, насколько быстро сынок профессора смог измениться, превратиться из развращенного гулёны в брутального Санту, очень трудно. Постановка, озвучка, диалоги, игра актеров — тоже всё мимо.
Несмотря на документальность истории, фильм абсолютно сырой и во многом фальшивый - в первую очередь, игрой актеров...
Идея фильма настолько стара, что надо очень постараться, дабы зацепить Зрителя. Простите, в данном случае авторы решили не напрягаться.
Достаточно посмотреть «Последние желания» (Пока не сыграл в ящик), 2008 г и без усилий и напряжения получить настоящие эмоции и не пожалеть о потраченном времени. Достойный фильм по всем пунктам.
Мы все любим 1+1 (2011), Достучаться до небес (1997)... въезжать в ворота 'соседа' (мы все соседи просто по жизни, даже если живём в соседних комнатах или на соседних половинках кровати) на спорткаре, как герой этого фильма. Но проблема в том, что все эти любимые наши фильмы насквозь лживы, потому что в настоящем мире всё не так, как в кино, пускай даже основанном на реальных событиях. Понимаешь, КП?
Реальная жизнь не показывает нам лишь лучшие кадры и ракурсы, не подгоняет звук, не сводит как надо монтаж, не делает цветокоррекцию... Когда вы идёте по улице или лежите на больничной кровати, вокруг вас долби сурраунд с музыкой не долбит, если только в ваших ушах-затычках. Даже дискотека не такая, как в кино. Всё не так, товарищи. Или же я лгу и настоящая жизнь в 100 раз круче.
_
Но о чём же наш фильм. А он об исполнителе желаний. Если бы вдруг Скрудж Макдак (Илон, Абрамович, Гейтс и компания прочия) подобрел и отдал вам часть своего богатства. Чего бы вы захотели? Думаю, что ничего, ибо богатства извращают... и, конечно, мы согласимся стать Игрушка (1976) для богатого сыночка. Хотя главный герой визуально напоминает больше этого самого... название фильма забыл. Написал в поиске просто: 'фильм он на мотоцикле бунтарь а она' и поиск мне выдал - Три метра над уровнем неба (2010). Вот наш главный герой 'взрослый' напоминает парня из упомянутого фильма... ну, номинально напоминает. В целом-то он просто папин сыночек, пьянь немного, повеса и т.п. любитель баб и тусовок - в общем, типичное сочетание того, что хотят в этом мире немного поверхностные люди или те, кто в ином поприще ничего не добился... может, я такой. Конечно такой! Или нет.
В общем-то... уже по постеру можно угадать добрую половину сценария фильма - думаю, даже изощрённого киномэна это не составит особого труда. И мы, киноманы, трудимся не покладая глаз и ещё чего-нибудь на КП. Руками строчим комменты, рецензии, загружаем фото и видеотрейлеры. Мы труженики, хотя я вроде ни одного трейлера и фотки не загрузил.
_
А если серьезно... Что если я могу исполнить все ваши желания. Какие вы загадаете? поездку в Нью-Йорк? Гонку по скоростной трассе? Любовь с выбранной парой? Исцеление от болезни? Х-м-м-м... ну эт не ко мне. Ко Христу. И подобные фильмы тоже вас не исцелят, не решат ваши проблемы. Даже все миллиардеры мира не помогут. Разве что Бог. Мы можем помогать людям, но исцелить изменить их жизни подчас невозможно. Зачастую лучше не вмешиваться, если вы не специалист. Почему-то с возрастом я всё чаще начинаю понимать и замечать, что любая моя помощь в итоге наносит вред. Например, подав деньги бедняку на улице - я ему не помогаю, а лишь делаю ещё более зависимым от податей... бедняк пойдёт завтра на то же место и дальше будет просить милостыню, то есть его проблема не решилась, а его его сделал ещё более зависимым от податей, от себя.
Это кино не решает проблемы, оно лишь облегчает в чем-то боль, даёт надежду, но пустую. Ведь даже таким способом тысячам и сотням тысяч не поможешь. Но прошу миллиардеров всё-таки скинуться, и вместо покупки безумно больших и дорогущих яхт помогать таким вот детям. Вам всё равно одиноко в ваших плавучих замках. Конечно, тут два ребёнка в фильме: один взрослый, другой с заболеваниями. Первому порка только в помощь... собственно, это ему мы весь фильм помогаем, по сути. И кто тут на самом деле здоровый душевно, морально?
_
И тяжёлое кино, и даже тяжело иногда истерики парня выслушивать, даже несмотря на то, что он больной, но актер иногда переигрывает... режиссер заставляет. Хотя, когда человек болен, он действительно становится нытиком, по себе знаем. Мы - нытики. Открытые или закрытые, как с переломом. Мы ноем открыто или в душе, чтобы никто не видел и не чувствовал нашу боль. И то и другое нытьё бессмысленное, хотя если громко плакать, то мама обязательно прибежит, сопли вытрет, всыплет и дальше спокойно пойдёшь.
Не секрет, что смягчить человеческое сердце помогают добрые, бескорыстные поступки. Пример такого преображения можно увидеть в немецком фильме «Это чертово сердце». Вдохновляет еще и то, что фильм основан на реальной истории.
В жизни Ленни самое главное – это развлечения. Он проводит время на вечеринках с друзьями, напиваясь и знакомясь с девушками. В какой-то момент его отцу надоедает платить за своего сына-бездельника. Пытаясь в очередной раз образумить Ленни, отец заставляет его навещать своего пациента - тяжелобольного 15-летнего мальчика. У Дэвида порок сердца и много других врождённых заболеваний. Почти все время проводя дома или в хосписе, мальчик далёк от обычной жизни подростка. Ленни предлагает Дэвиду составить список желаний и готов помочь с реализацией.
Такой союз двух совершенно разных героев повлияет на жизнь каждого. Не только изменит Ленни и вдохновит Дэвида, но и свяжет трогательной дружбой.
В фильме есть над чем посмеяться и погрустить. Тот случай, когда кино хочется пересмотреть. Прекрасная история, которую талантливо перенесли на экран.
Отличный фильм с Элиасом ЭмБареком и Филипом Шварцом в главных ролях. Первый сыграл в данной драме мажора и с этой ролью справился изумительно. Актер не одной роли однозначно.
Несмотря на всю не комичность сюжета, фильм получился местами даже забавным, при просмотре улыбаешься глядя на некоторые ситуации.
Очень интересно наблюдать за героем, который прожигал свою жизнь на тусовки, клубы, девушек, наркоту, тачки, сорил деньгами отца, был безответственным, до того момента, когда не стал по поручению отца заботиться о мальчике, у которого врожденный порок сердца и каждый день для него может быть последним.
Главный герой видит как бы обратную сторону жизни: без тусовок, алкоголя, спускания чужого бабла и прочего. Он начинает по-другому смотреть на вещи, мир, жизнь в целом. Начинает задумываться и о своей жизни. Главные герои становятся одним целым, командой, семьей, лучшими друзьями, братьями. С каждым днем оба меняются в лучшую сторону, каждый учит другого чему-то новому, а моменты, проведенные вместе в их жизни становятся самыми значимыми и незабываемыми и по сей день.
'У тебя есть девушка?'- 'Полно!'- 'А кто-то из них будет плакать, если ты умрешь?'
Фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть! Во-первых обожаю актера Элиас ЭмБарека. Смотрела с ним 'Турецкий для начинающих' и одноименный сериал. Он дерзкий, но добрый. Не удивлена, что он играл раскаявшегося грешника в этом фильме, с его большущими оленьими добрыми глазами и вздернутым дерзким чупом. В общем для меня этот фильм стал минуткой отступления от обыденности. Посмотреть на жизнь глазами мальчика, который каждый день живет как последний, и у него совершенно иные взгляды на жизнь, чем у его нового друга, избалованного сыночка его лечащего врача. Дэвид ценит каждую секунду, старается ловить момент и попробовать все, несмотря на жуткие боли и страдания, что ему предстоит испытать в связи со здоровьем. Ленни проникается этим 15-летним подростком, и сам, того не замечая, начинает анализировать свою жизнь, зачем он живет. Самый сильный диалог между парнями, на мой взгляд, который раскрывает суть фильма, диалог, вокруг которого вертится весь сюжет:
- У тебя есть девушка?
- Полно
- А кто-то из них будет плакать, если ты умрешь?
В общем, фильм тронул за душу. Переживала за Дэвида каждый его приступ. Актеры подобраны идеально! Веришь всем! И даже мама... такая колоритная женщина, настоящая наседка, но вполне реальная. Она устала и срывается на сына, но в то же время она его очень любит. Сценарий, музыка, диалоги, игра, визуализация.. да все шикарно! Если вам хочется окунуться в душевную историю, мотивацию к жизни, с элементами меланхоличного, но остроумного юмора, то вперед, не пожалеете!
Я не так часто оставляю отзывы, поэтому для меня показатель, что фильм замечательный! Приятного просмотра!
Если вам захочется эдакой смеси фильмов, названных в российском прокате 1+1 и 2+1, только немецкого производства, без Омара Си и базирующегося на реальной истории двух людей — у меня есть, что вам предложить. Отзыв на фильм Это Чертово Сердце, без спойлеров, конечно!
Это чертово сердце (кстати в оригинале — This Crazy Heart) — типичная мелодрама европейского разлива. Рассказывает о том, как отец-врач заставляет сына парня-мажора взяться за голову, путем провождения времени с молодым парнишкой с пороком сердца и еще кучей заболеваний, чтобы скрасить его будни и сделать их чуточку ярче. Сюжет в фильме — линейный и достаточно лаконичный, неплохо раскрывает в нужном свете и судьбу и интересы мальчика, и даже самого парня-мажора, вопросов по их характерам не остается. Здорово отыграл роль Филип Шварц — у него получилось донести именно такой образ, наивного и чистого мальчишки, который жизни не нюхал, если можно так сказать, и ко всему новому, недоступному в жизни ранее, относится с широко раскрытыми глазами и предвосхищением, некоторой наивностью. Наблюдать за этим на экране — на самом деле весьма приятно.
Фильм вышел в России в прокат летом и прошел совершенно незамеченным, а зря. Тут получилась реально хорошая смесь двух шедевральных драм с Омаром Си, которые в нашем прокате были названы как 1+1 и 2+1 (хотя фильмы совершенно разные и ничем не связанные). Единственная претензия, которую можно высказать создателям, почему фильм не получит очень высокую оценку — слишком много острых углов сглажено, эмоциональных моментов нарочито зарублено и выправлено в более позитивную плоскость. Не хватает этого пика драмы и эмоций в фильме, при всем том сюжете, что в него заложен. Тем не менее…
Это реально очень милая и приятная для просмотра драма, немного сентиментальная, но недостаточно эмоциональная. В любом случае, минимум на раз посмотреть фильм и узнать историю его героев — будет интересно, не зная до самого конца, какая же будет развязка. Отличный вариант кино, чтобы посмотреть дома уютным вечерком с кем-то близким.
Жизнелюбие, или хотя бы, смирение с жизнью зависит от того, какое количество положительных эмоций получает человек от удовлетворения своих основных жизненных потребностей. Чем большее количество этих потребностей человек сумел задействовать (актуализировать), тем больше шансов обрести счастье или, по крайней мере, смириться с жизнью. Не всем это удаётся. В силу разных причин истинные потребности могут вовсе не сформироваться или доминирует какая-то одна, которая со временем перестаёт приносить удовлетворение - приедается и человек либо теряет интерес к жизни, либо прибегает к замещению их имитациями (искусство, наркотики, алкоголь, обжорство, беспорядочный случайный секс и т.п.), которые тоже со временем приедаются, либо вовсе разрушают личность.
И если человек попал в такую критическую ситуацию, спасти его может только оживление интереса к уже существующим потребностям, либо актуализация новых.
В этом фильме, как и в рекомендуемом к просмотру «1+1» оба партнера в центральных дуэтах в этом отношении - калеки. Один в силу своего невыносимого физического состояния, другой - в силу отсутствия основных жизненных потребностей, для формирования которых, видимо, не было условий.
Как ни странно, оба нуждались в помощи, и оба оказались к месту. Дэвид, своей стойкостью к перенесению страданий с щедростью на улыбку и проявление симпатии к окружающим и прочими привлекательными качествами, вызвал искреннюю привязанность и сочувствие у Ленни, переросшую со временем в братскую любовь. Благодаря своему лёгкому характеру и «богатому» жизненному опыту он сумел вовремя подставить плечо Дэвиду, вырвать его из под пресса гнетущей атмосферы непрерывной борьбы за выживание и даже заставил влюбиться.
Дэвид пробудил в оболтусе Ленни не часто упоминаемую мощную потребность человека – потребность в альтруизме, проще - делании добра. Ленни прошел путь от бездельника и беспутного кутилы, до принятия на себя миссии своего отца, всю жизнь отдающего исцелению страждущих (считаю, что профессия врача – это не работа, а миссия, служение).
Совершенно случайно наткнулся на этот фильм в интернете, посмотрел трейлер, зацепило. Сразу провел параллели с 1+1, подумал, что это просто немецкая версия, но все оказалось не так…
Ленни — круглый неудачник, живущий на деньги своего отца — успешного доктора. Прожигает свою жизнь в клубах, постоянно меняет девушек. Просто олицетворение девиза «секс, наркотики и рок-н-ролл»
- Все эти помешанные на своей карьере встаю чуть свет и несутся на работу
- Все чего-то бегают, суетятся, как хомячки в колесе, а толку все равно никакого
- От нас с тобой толку тоже немного
- Но мы и не бежим…
Дэвид — безнадежно больной ребенок, обладающий целым букетом серьезных недугов, его жизнь может оборваться в любой момент… Он замкнут, его единственный друг — кукла Анна, он даже потратил на нее свое желание из фонда…
И вот, волею отца, Ленни приставляют смотреть за Дэвидом, от чего он совсем не в восторге… Казалось бы, чем эти двое могут помочь друг другу? Многим! Даже больше возможного. Дэвид составляет список желаний, и по мере их выполнения, ребята становятся все ближе, раскрывают друг друга. Они становятся братьями на века…
Ленни дает советы старшего брата, обеспечивает материальную составляющую, точнее это делает его отец. Дэвид же дает духовную пищу. Учит Ленни ценить жизнь, ведь когда твои дни сочтены, ты относишься к жизни немного иначе…
- У тебя есть девушка?
- Полно
- А кто-то из них будет плакать, если ты умрешь?
История трогательная, с грамотным развитием сюжета, хорошо выстроена эмоционально, много веселых моментов. Основана на реальных событиях, поэтому все выглядит искренне, смотрится на одном дыхании, с большим количеством крутых мыслей. Помогает понять ценность жизни, сподвигает тебя не просто существовать, а именно жить. Показывает, что быть счастливым можно даже с такими невероятными проблемами, как у Дэвида.
Если тебе кто-то нравится, надо ему сказать, другого шанса может и не быть…
Экранный дуэт Элиаса ЭмБарека и Филипа Шварца вышел очень органичным. Ребята хорошо смотрятся в своих амплуа и отлично передают эмоции. Так же Надина Вирц прекрасно проявила себя в роли матери, которая окружает своего больного ребенка сверх заботой и опекой, хотя, разве матерям знакомо слово 'сверх'?
Сын преуспевающего врача, Ленни, не работает и весело проводит время с друзьями. Все, что его интересует – это шумные тусовки и ночные клубы. Чтобы как-то урезонить собственное чадо после очередной выходки, отец ставит Ленни перед выбором: дальнейшая самостоятельная жизнь или забота об одном из пациентов клиники. Не желая оставаться без средств, Ленни вынужден общаться с пятнадцатилетним Дэвидом.
Фильм для тех, кто оценил «1+1» и «Не/смотря ни на что». Житейская история, рассказанная простым языком, но от того ничуть не потерявшая своей прелести. Лучше всего ленту характеризует ее слоган: «Мы не знаем, что будет завтра; наше дело – быть счастливыми сегодня». Герои живут в разных галактиках. И если тесный мирок Дэвида, где все вертится вокруг его многочисленных заболеваний, ничем не привлекает пресыщенного Ленни, то для скромного подростка новый знакомый является волшебником.
Как и положено фильму такого рода, вместе с ключевой, он поднимает еще ряд проблем. Но главным его достоинствами я бы назвала легкость и живость. В нем нет никакого занудства, морализаторства или нарочитых страданий. У Элиаса ЭмБарека и Филипа Шварца получился хороший и слаженный дуэт, их герои симпатичны и достоверны.
А еще в фильме много хорошей музыки, что становится дополнительным стимулом к просмотру. Рекомендую всячески!
Увидя, что фильм немецкий, я не знала, чего от него ожидать, так как ранее не была знакома толком с немецкими фильмами.
Идея фильма тривиальна. Тема смертельно больного ребенка уже избита, однако не лишена прелести. Такие фильмы умеют западать в душу.
Обратила внимания, что в фильме слишком много знаменитых композиций, которые у всех на слуху. Невольно это привлекает. Начало фильма было уж слишком скомканным. Не успел он начаться, уже пошли какие-то знаковые действия со своими последствиями. Последствия, то есть наказание Ленни казалось слишком суровым, так как не имело большой предыстории, которая должна была быть показана в фильме.
Актеры кое где переигрывали, кое где недоигрывали. В игру их не веришь.
До конца фильма немного скептически относишься к такого рода истории и не веришь в то, что люди могут так легко измениться. Однако последние кадры, доказывающие, что фильм основан на реальных событиях меняют мнение о нем.
Фильм интересный, снят красиво. Отдельный плюс за кадры с Берлином.