• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Scarlatto
Ж
Добавить в друзья

 заходила 10 часов назад

Регистрация: 12 ноября 2009 Рейтинг комментариев: 12 (22 - 10) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (189)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 68

Фильм Кристофера Нолана, рассказывающий о спасении британских солдат в ходе Дюнкеркской операции. Честно скажу, до начала съемок ничего об этом не слышала, но фильм ждала. Конечно, в первую очередь из-за любимчика, Тома Харди. Об исторической достоверности судить не могу, поэтому сейчас только о художественности.

Для тех, кто еще собирается смотреть фильм, подчеркну: не ждите кино в духе «Темного рыцаря» или еще какого-нибудь блокбастера. Фильм о войне, точнее, об одном эпизоде и поведении людей, поэтому красочных боев без правил и спецэффектов не будет. Их минимум и они не для «ой, Вань, гляди, какие клоуны». За одно это и отказ от глянца готова петь режиссеру дифирамбы.

Вместе с тем «Дюнкерк» очень красив, а видеоряд просто волшебен. Львиную долю работы делает музыка (Ханс Циммер — это Ханс Циммер!), ею пронизан практически каждый фрагмент. Прочитав после просмотра отзывы на сайтах, я удивилась, что многим фильм показался хаотичным и пустым. Кто-то негодовал из-за отсутствия традиционной истории героев. Мне, напротив, такой ход показался оправданным: люди, которых свел случай. Именно поэтому актерские работы одновременно и заметны, и скупы на эмоции. Для себя отметила дуэт Киллиана Мёрфи и Марка Райлэнса. Из молодых — Барри Кеоган. Харди мало.

Еще одним плюсом для меня стал отказ авторов от карамельно-романтичной темы. Никаких фотографических карточек, извлеченных дрожащими руками, или зефирной любви на фоне катастрофы, как это было в «Перл-Харборе» и «Титанике». Если коротко, то ожидания оправдались.

Явный минус (лично для меня) только один: вялая озвучка.

8 из 10

15 декабря 2017 | 23:41

Книгу читала, поэтому знаю, с чем сравниваю. Отдаю должное режиссеру Жилю Пике-Бреннеру, который постарался не отходить от оригинала. Конечно, не обошлось без вольностей, но дух эпохи и романа в целом передать удалось.

В своем особняке убит престарелый миллионер, Аристид Леонидис. Его внучка, Софи, просит своего любовника (в оригинале жениха) найти виновника преступления. Как и во многих книгах Кристи, убийство здесь произошло в закрытом пространстве, а преступником стал кто-то из ближайшего окружения жертвы.

Особенно хочется подчеркнуть роскошь интерьеров и красивые костюмы. Не менее примечателен звукоряд. Музыка не просто к месту, а очень органично вписана в действо.

Но, несмотря на это, мне показалось, что фильм несколько скучноват, чего не могу сказать о романе. Возможно, проблема в личном восприятии, я немного иначе представляла некоторых героев. Снова личное мнение, но убийце не хватило пресловутой харизмы. У бабушки Агаты этот персонаж отличался яркой индивидуальностью, впрочем, как и все герои. Здесь же ключевые образы получились слегка картонными.

«Домишко» стал еще одной лентой, которой хочется поставить две оценки: за внешний лоск и за саму постановку. Поэтому вердикт: посмотреть стоит.

6 из 10

3 декабря 2017 | 22:36

Супер-пупер-киллер Тревис Конрад позорно подстрелен во время очередного задания. Благодаря нанотехнологиям Тревиса удалось вернуть из загробного в наш мир. Но, как известно, в нашем мире нет совершенства, поэтому даже новейшие разработки дают сбой. Конраду осталось жить 24 часа, чтобы поквитаться с «коллегой».

Несмотря на заезженный уже сюжет и мой сарказм, плюсы в фильме имеются. Во-первых, он красив. Видно, что режиссер старательно выбирал каждый предмет обстановки, работал над мизансценами. Металл и заклепки — не просто привычный налет футуризма, а некая дань моде и эстетике, если так можно выразиться. Видеоряд порадовал.

Во-вторых, протагонисту и антагонисту выделено одинаковое количество времени. Обычно последний выскакивает, как черт из табакерки лишь в финале. Как ни парадоксально, но этот плюс сделал ленту предсказуемой. Авторам как будто не хватило запала, интриги нет.

Актеры… Итан Хоук смотрелся органично, но ничего особенного не показал. Иногда переигрывал лицом, изображая печаль.

Рада за Пола Андерсона, которому досталась большая роль. Жаль, амплуа не ново.

Сюй Цин привлекли, чтобы добавить колорит, но прием избитый.

Не надейтесь увидеть Рутгера Хауэра во всей красе, ему не дали места.

Итого: стандартный современный боевик.

6 из 10

10 ноября 2017 | 21:00
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...