• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

Как в США стали проваливаться комедии для взрослых

За два месяца в прокате США потерпели фиаско несколько комедийных фильмов с возрастным рейтингом R. Причины называются разные. Одна из них — победа Дональда Трампа.
Как в США стали проваливаться комедии для взрослых
КиноПоиск
«Очень плохие девчонки»

В течение последних нескольких лет комедии с высоким возрастным рейтингом R, при котором на сеансы в американских кинотеатрах дети и подростки не допускаются без сопровождения взрослых, были хорошим способом вложения денег для голливудских студий.

Только трилогия «Мальчишник», стартовавшая в 2009 году, заработала в мире больше миллиарда долларов. Успех сопровождал и похожие по стилистике и юмору проекты Джадда Апатоу («Девичник в Вегасе»), Сета Рогена («Соседи. На тропе войны»), Роусона Маршалла Тёрбера («Мы — Миллеры») и Сета МакФарлейна («Третий лишний»). Однако в 2017-м ситуация резко поменялась.

Четыре провала подряд

Началось все с ленты «Дочь и мать ее», навеянной комедиями 1980-х. Проект студии Fox о сумбурных приключениях матери и дочери должен был продолжить победное шествие стендап-комика и телезвезды Эми Шумер, которое началось с ее кинодебютом «Девушка без комплексов». Однако «Дочь и мать ее» в американском прокате успеха не имели. Это был первый из череды провалов, которые сопровождают американские взрослые комедии в последнее время.

В конце мая моментально пошли ко дну «Спасатели Малибу». Перезапуск некогда популярной франшизы с Дуэйном Джонсоном в главной роли принес за месяц проката 57 млн долларов. Эта сумма не идет ни в какое сравнение с теми деньгами, которые заработали в США прошлые сольные проекты актера «Разлом Сан-Андреас» (155,2 миллиона) и «Полтора шпиона» (127,4 миллиона).

«Дом»

«Дом»

В июне к этому прибавилось еще две комедии. Плохо стартовали в США «Очень плохие девчонки», сделанные авторами культового сериала «Брод Сити» и рассказывавшие о том, как несколько подруг случайно убили стриптизера на девичнике.

Но куда отчетливее проблему обозначил фильм «Дом» с Уиллом Ферреллом и Эми Полер. По сюжету их герои превращали свое жилище в подпольное казино. Фильм заработал в первый уик-энд 9 млн долларов (а всего по итогам проката не добрал и до 20 миллионов). Для Феррелла, который долгое время был востребован у американского зрителя, это худший дебютный результат со времен ленты «Суперзвезда». Студия Warner Bros. официально признала, что ее картина просто не заинтересовала широкую аудиторию.

Уже в конце июля в американском прокате появится еще одна комедия с возрастным рейтингом R — Girls Trip о подругах, отправившихся в совместное путешествие в Новый Орлеан. Есть вероятность, что она присоединится к обозначенному выше ряду провальных лент. Хотя ее звезда Куин Латифа уверена в грядущем успехе и строит планы на целую франшизу.

О том, что однотипные комедии для взрослых скоро перестанут интересовать зрителя, писало еще в прошлом году издание The Hollywood Reporter. В те дни в американском прокате стартовали «Очень плохие мамочки» с Милой Кунис. Хотя лента стала первым проектом прокатчика STX, заработавшим в США более 100 млн долларов, авторы THR посчитали, что это лишь кратковременный успех, дающий некоторую отсрочку подобным фильмам. Осенью 2017-го у картины выходит сиквел, чей успех на фоне летних провалов находится под большим вопросом.

КиноПоиск изучил многочисленные публикации американских СМИ о проблемах комедий для взрослых и вывел несколько главных причин их провалов.

«Дочь и мать ее»

«Дочь и мать ее»

Причина первая: отсутствие новизны

Аналитик Deadline Энтони Д’Алессандро видит основную проблему в том, что зрителям надоели ленты, эксплуатирующие успех таких хитов, как трилогия «Мальчишник», «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» и «Соседи. На тропе войны». Аудитория заранее понимает, что это будет за кино.

Летняя комедия с высоким возрастным рейтингом R всегда играла на контрасте с блокбастерами. «В какой-то момент подобные картины стали резко выделяться из общего потока. У них был эффект новизны, — говорил год назад аналитик Пол Дергарабедян. — Он ослабел, когда все начали делать похожие проекты, но в то же время не смогли привлечь молодую аудиторию».

Однако множество руководителей прокатных компаний придерживаются той точки зрения, что жанр просто переживает непростой период, требуется что-то свежее и способное вернуть зрителей на такие фильмы, как это было с тем же «Мальчишником».

Причина вторая: неактуальность

Критики также отмечают, что комедии для взрослой публики явно отстают от быстро меняющейся реальности. Они отчаянно пытаются остро шутить, но почти всегда попадают мимо цели.

«Голливуду надо признать, что в 2017-м насмешки над изнасилованиями на свиданиях, расовыми стереотипами и мертвым стриптизером уже не столько вызывающе неполиткорректны, сколько снисходительно старомодны, — заявляет автор The Telegraph Ребекка Хоукс.

«Девичник в Вегасе»

«Девичник в Вегасе»

Не в последнюю очередь на актуальный американский юмор повлияла победа Дональда Трампа на президентских выборах 2016-го. «Само понятие того, что делает комедию хорошей, быстро и драматично изменилось в прошлом году. „Субботним вечером в прямом эфире“ и другие телешоу ухватили нынешние комедийные тенденции во время выборов и особенно после них», — пишет Сет Келли из Variety.

У кино нет главного преимущества телевидения — быстроты. В отличие от ежедневного или еженедельного шоу с командой сценаристов, мгновенно реагирующих на главную новостную повестку, большинство фильмов проводят годы на стадии разработки, прежде чем попасть на экран. То есть многие сценарии, спродюсированные и вышедшие в виде фильмов этим летом, были проданы студиям, еще когда никто не мог поверить, что президентом США станет Трамп.

Причина третья: плохое кино

Еще одна важная деталь, связанная с провальными проектами последних месяцев: у каждого из этих фильмов был либо средний, либо очень низкий рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. «Дочь и мать ее» — 35%, «Спасатели Малибу» — 20%, «Очень плохие девчонки» — 48%, «Дом» — 19%. Тот же «Мальчишник в Вегасе» в свое время набрал 79%, «Соседи. На тропе войны» — 73%, а «Девушка без комплексов» — 85%.

Разговоры о том, что американские зрители и правда все чаще обращают внимание на рейтинги на Rotten Tomatoes, в последнее время ведутся регулярно, а студии даже обвинили сервис в падении сборов крупных проектов и пригрозили полностью отменить пресс-показы.

Однако автор The Atlantic Дэвид Симс считает, что зрители избегают комедий не из-за плохих рецензий: «Они не идут на [эти фильмы], потому что им они просто неинтересны». И во многом в этом виноваты, по мнению Симса, сами студии, которые перестали стараться: зачем переживать, что пятые «Трансформеры» мало кого заинтересовали в Штатах, если они все еще хорошо собирают в Китае?

Кинобизнес стремительно меняется, а комедия — часть этого процесса. Голливудские компании действительно все чаще с неохотой вкладываются в фильмы, у которых нет сильного международного рынка. Кроме того, им трудно находить новых и ярких авторов для полнометражных фильмов, потому что они могут сразу пойти на телевидение с его нынешней творческой свободой и отсутствием необходимости подстраиваться под возраст аудитории.

«Любовь — болезнь»

«Любовь — болезнь»

Что же ждет американские комедии в будущем?

На фоне провалов комедий со стандартным сюжетом и предсказуемыми шутками особенно заметен успех таких малобюджетных оригинальных фильмов, как «Прочь» и «Сплит». К ним можно добавить продюсерский проект Джадда Апатоу «Любовь — болезнь». Он получил возрастной рейтинг R, но понравился прессе (рейтинг на Rotten Tomatoes — 97%) и зрителям. Смешная и вместе с тем душещипательная история о межрасовых отношениях сумела войти в десятку американского бокс-офиса, хотя ее охват не превышал 326 экранов. То есть аудитории по-прежнему нравится рискованный юмор, но если он уместно вплетен в сюжет и помогает лучше раскрыть высказывание, заложенное авторами.

Сейчас создателям комедий для взрослых придется вкладывать больше усилий, если им не хочется, чтобы их проекты, продвигаемые на экраны кинотеатров, уже в ближайшем будущем окончательно перешли в разряд домашнего развлечения. Взрослой комедии в Голливуде нужна новая оптика. Нельзя просто взять банальный сюжет и слепить в нем друг с другом несколько похабных шуток. «Жанр уже ушел дальше», — признает один из студийных топ-менеджеров, опрошенных Deadline. Как показал пример «Дэдпула» или того же «Прочь», хорошо может сработать симбиоз грубого юмора с другими жанрами.

«Спасатели Малибу»

«Спасатели Малибу»

Некоторые критики уповают на то, что в скором времени в Голливуде появятся люди, которые смогут опять перепридумать комедийный жанр для большого экрана (на телевидении и стриминг-сервисах это уже произошло) и задать ему новый вектор развития. Как когда-то то же самое с ним сделали Джон Хьюз, Уилл Феррелл или Джадд Апатоу.

Читайте также
Статьи Прячьте ваши денежки: Как опознать плохой фильм до просмотра Существует ряд признаков, которые помогут опознать плохой фильм до его выхода на экраны.
Новости Сет Роген выступил против цензурирования своих фильмов Комику не понравилось, что Sony решила выпустить «очищенные» версии 24 картин из ее каталога. Однако, возможно, компания не так уж и не права.
Новости Студии обвинили критиков в низких сборах «Пиратов» и «Спасателей Малибу» В Штатах могут отменить пресс-показы, чтобы оценки не влияли на решение зрителей.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 181

    SHUST_blr 13 июля 2017, 11:24 пожаловаться

    #

    Первоочередная причина — снимают всякий проходной шлак без толкового сценария!

    ответить

  • 50

    aka stone 13 июля 2017, 11:30 пожаловаться

    #

    Это 100 %. «Соседи на тропе войны» были унылой банальностью. А уж их копии должны были обвалиться и совершенно справедливо

    ответить

  • 27

    BiN_BuS 13 июля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Комедиями эти «фильмы» трудно назвать

    ответить

  • 45

    dudl 13 июля 2017, 11:44 пожаловаться хорошо забытое старое

    #

    точно так же, как этот симбиоз отлично работал в… ой, ну надо же, в боевиках примерно двести лет назад! Последний Бойскаут, Смертельное Оружие и т. п. 
    ну, или вот недавний пример — The Nice Guys с рейтингом imdb 7.4. уже не знаю кто там шутки писал, но надеюсь, что ему щедро заплатили

    ответить

  • 19

    TylerDurden1 13 июля 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    The Nice Guys — шедевр, а Гослинг, в моменте с трупом на вечеринке, — просто гениален)

    ответить

  • «The Nice Guys» писал как раз сценарист «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия» Шейн Блэк. Другое дело, что «Славные парни» все равно не добрали в прокате очень приличные деньги.

    ответить

  • 8

    Boovik 13 июля 2017, 22:11 пожаловаться

    #

    Что вы подразумеваете под «не добрали денег в прокате»?

    ответить

  • 5

    Connor James 14 июля 2017, 00:07 пожаловаться

    #

    Позволю себе ответить за гражданина: тот факт, что по сборам в США «Парни» даже в ноль не вышли, не знаю, как там в мировом прокате.

    ответить

  • apupezig 14 июля 2017, 00:16 пожаловаться

    #

    подразумевает полный провал

    ответить

  • 1

    Boovik 14 июля 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Очень информативное объяснение, а главное, что поясняет, по какой причине эти термины эквивалентны.

    ответить

  • 2

    apupezig 14 июля 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    бюджет 50 млн. А собрали — в мире 30 млн. и в США 36 млн. Итого 66 млн. Вот вам конкретнее.
    Получается 34 млн. убытков… следуя простой математике

    ответить

  • Boovik 15 июля 2017, 00:48 пожаловаться

    #

    Я бы не назвал это полным провалом даже по сборам. Работой в убыток для студии — да, можно назвать.
    Для простой математики не хватает суммы затрат на маркетинг и много чего еще.

    ответить

  • Хотелось бы большего. Неплохой фильм.

    ответить

  • 2

    Boovik 14 июля 2017, 16:46 пожаловаться

    #

    Я думаю, что даже за последнее десятилетие найдется немало примеров, когда неплохой фильм не окупался в прокате. Нельзя брать за аксиому утверждение «фильм, по моему мнению, хороший -> обязан собрать много и дать плюшек киноделам, а другие факторы значения не имеют».

    ответить

  • Так я и не беру ничего такого за аксиому. Мне просто хотелось бы. Только это действительно никому не интересно.

    ответить

  • 2

    aka stone 16 июля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    Сюжета там как бы и нету потому что. В Парнях. Есть сценарные находки, скрепленные белыми нитками. Катарсис в конце не наступает. Вот и недобрали.

    ответить

  • Ну это хуже, чем «Смертельное оружие» и прочее, но все равно интереснее многих современных боевиков и полицейских историй.

    ответить

  • 68

    ZverevSuper 13 июля 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    Просто нужно снимать качественно как Джон Хьюз. Его комедии и сейчас не устарели.
    Клуб «Завтрак» (1985), Самолетом, поездом, машиной (1987), Кудряшка Сью (1991) и тд отличные фильмы.
    И как сценарист он хорош- Один дома (1990), Бетховен (1992), Младенец на прогулке, или Ползком от гангстеров (1994), Рождественские каникулы (1989) и тд.
    Сценарии везде были хороши вот и все.

    ответить

  • 39

    El_principe 13 июля 2017, 11:54 пожаловаться

    #

    ну они банально надоели, потому что все на один мотив…
    и называть их сценарии сценариями язык не повернется)

    ответить

  • 64

    Jack Napie 13 июля 2017, 11:56 пожаловаться

    #

    Эмм Дональд Трамп… серьезно… может быть провалы в актерахактрисах с сомнительным уровнем актерского мастерства в жанре комедия (Эми Шумер, МакКарти и т. д.) и о-о-очень посредственные сценарии (Спасатели Малибу и Дом)??

    ответить

  • 24

    M_arka 13 июля 2017, 12:18 пожаловаться

    #

    Это нам всем с заграничной перспективы так кажется, а американцы склонны обвинять сейчас Трампа чуть ли не во всем, почитайте побольше их прессы — любой. Как будто они все дружно попали в какое-то неофашистское государство.

    ответить

  • 21

    sfajrat 13 июля 2017, 12:20 пожаловаться

    #

    надо было меня спросить — я бы сразу сказал после трейлеров этих 4ех фильмов что они будут шлаком.

    ответить

  • 26

    Slon23 13 июля 2017, 12:25 пожаловаться

    #

    Кризис идей в Голливуде наблюдается не только в комедиях, которые делают как по копирку, но и в остальных жанрах, где выходит мало интересных оригинальных фильмов и все больше ремейков классики.

    ответить

  • Поставить Джона Хьюза в один ряд с Апатоу и Ферреллом сильно конечно… Вообще, нужны новые имена, а то если честно, складывается такое ощущение, что в американском комедийном жанре есть грубо говоря Тодд Филлипс, Пол Фиг и еще несколько имен, которые уже не у всех на слуху. А ведь столько сценариев забраковывается только потому, что режиссер новичок, что студии не доверяют экспериментам с жанром и т. д. Но зато каким то образом доверяют деньги на перезапуск Охотников за привидениями)

    ответить

  • 6

    defunctus 13 июля 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    леволиберальная общественность и сюда Трампа приплела, только они могут считать посредственные скетчики SNL очень смешными

    ответить

  • 10

    A1Favit 13 июля 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Причина в том, что комедия себя исчерпал как жанр. В последние годы появляются клоны-пустышки. Хватает просмотра трейлера, чтобы увидеть все самое смачное и смешное, чтобы не ходить в кино.

    Жанру нужен отдых и новые идеи.

    ответить

  • 44

    arttemio303 13 июля 2017, 12:46 пожаловаться

    #

    то что нет хороших сценариев сейчас это одно, но у нынешних комедий пропала душевность и добрый юмор. сейчас одна пошлость и шутки ниже пояса в основном, смотреть противно. чему нынешние комедии могут научить детей лет до 15? это же просто жесть. слава богу я вырос на комедиях 80-90х, теперь понимаю как мне повезло смотреть комедии с Джоном Кэнди, Эдди Мэрфи, Джимом Кэрри, Чеви Чейзом, Лесли Нильсеном и тд. да одна «Полицейская Академия» чего стоит! не будет больше таких актеров к сожалению, да и кино стало другим в худшую сторону… ною уже как 90-летний дед, ну а что поделаешь))

    ответить

  • 15

    Jun-Jun 13 июля 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Рейтинг R, статья о комедиях для взрослых, какие дети до 15-ти и поучения? В остальном: и раньше была пошлость и шутки ниже пояса, тот же когда популярный Американский пирог, но оказывается они-то были душевными. Угу.

    ответить

  • 3

    arttemio303 13 июля 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    если ты считаешь что нынешние комедии ничем от старых не отличаются и ничего в этом жанре за годы не изменилось, что ж… я только рад, если ты получаешь удовольствие от нынешних комедий, даже завидую.

    я видел о чем статья, но если ты внимательно читал, я говорил о жанре комедии в целом, на сегодняшний день. да, отдельные комедии были пошлыми и раньше, никто не отрицает, но не как сейчас, где без этого просто уже не делают кино. ты мне лучше подскажи куда пропало такое кино как «Дядя Бак», «Один Дома», «Близнецы» и тд.? возможно такой ценитель кино подскажет хоть одну культовую, душевную комедию за последние лет 7 скажем?

    ответить

  • 21

    kino_dok 13 июля 2017, 15:11 пожаловаться

    #

    Первая «Академия…» довольно-таки пошлое кино, давайте не будем скромничать.
    Во второй, третьей и четвёртой немного сдержанней юмор.

    ответить

  • 7

    arttemio303 13 июля 2017, 16:20 пожаловаться

    #

    по пошлости «Академии» до нынешних комедий как до Марса)

    ответить

  • 12

    C_B_J 13 июля 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    А у нас отечественный комедийный шлак о-о-о-очень хорошо заходит! Тьху!

    ответить

  • и главное, наверно, тоже из-за Трампа :D

    ответить

  • 13

    Daniyar Dark Knight 13 июля 2017, 13:01 пожаловаться

    #

    Ну, неактуальность и отсутствие новизны всё же сыграли свою роль в провалах последних комедий. А еще, это были слабые фильмы. Не только плохой сценарий. Не было какой-то основы, фактора успеха, после которых бы зрители делали бы хороший сарафан фильму. Это может быть удачные моменты, харизма актеров, неожиданное перевоплощение, много уместного юмора и т. д. Этого всего не было. Отсюда результат. Обычно успешные комедии хорошо держатся в прокате, после благосклонных отзывов зрителей, но такого не было. Плюс, успех многих взрослых комедий был основан на хорошей дате проката и долгого отсутствия подобных проектов.

    ответить

  • 44

    Alexandr Kinolove 13 июля 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Морально устарели, не иначе. 40 — 45летние тётки, которые корёжатся и строят из себя королев вечеринок уже реально надоели. Нелепо и не смешно ни разу. Да и от шуток про члены, чёрных, офисной планктон и т. п. устали, кажется, даже всеядные поклонники жанра.

    ответить

  • Позавчера буквально посмотрел замечательную комедию «Миссис Даутфайр». Хороший сценарий со множеством деталей, очень классный, по-настоящему комедийный монтаж. И это не говоря уж о Робине Уильямсе, например, который в фильме просто прекрасен.
    Контраст с какой-нибудь современной дичью просто невероятный. Халтурят сейчас, халтурят.

    ответить

  • Снимают слабые фильмы — вот в чём первопричина. Экономят на сценаристах. Привыкли уже выезжать за счёт тупой пошлости, не понимая, что шутки за гранью фола ещё и должны мастерски применяться (раньше это классно умел делать Кевин Смит).
    ну и политкорректность достала уже, если честно.

    ответить

  • 12

    ВНЧ 13 июля 2017, 13:47 пожаловаться

    #

    Убийство стриптизёра — это смешно?

    ответить

  • 36

    dan_brown 13 июля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Причина третья — плохое кино
    Это не третья причина, а единственная.
    Зажрались просто. думают пригласят пару звездушек на коленке напишут сценарий и вуаля — пипл схавает. Хрен там плавал. Народ научился разбирать шлак от шедевров. Да и интернетный сарафан тоже делает свое дело не хуже любого пиара. Фильм агонь — будет аншлаг. А если делают фильм в котором все шутки про пипиську ну тут уж звиняйте — пиписька по сборам и выходит. А потом начинается — то Том Круз кааазел, то гнилые томаты какашек на вентилятор подкинули, то Джони Депп доворобьился. Словом сплошной фейспалм.

    ответить

  • 8

    Bender530 13 июля 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    Как по мне жанр вообще умирает потихоньку, а комедии 18+ начали загибаться после 2014, с тех пор ничего дельного и не видел. Очевидно, что главный поставщик Голливуд, неважно сколько звёзд запихнут в фильм, сценарии просто ад. Даже тот же Тодд Филиппс налажал в последнем проекте, Соседи 2 ужасны, Сэндлер просто уже за бабло снимается, начинают вставлять стендаперов и комиков с расчетом на успех, вроде Кевина Харта, который ни разу не порадовал, а ему ещё и Ддуманджи

    ответить

  • я могу припомнить Шпиона(2015)-скорее исключение, среди однотипного говна с повсеместным пьянством. До 14го могу отметить Мы-Миллеры и Притворись моей женой- всеее

    ответить

  • ну еще Третий лишний

    ответить

  • и Плохая училка (не сериал!!!)

    ответить

  • Ну зачем туда член вставили? Раньше такого не было.

    ответить

  • 25

    The Gameloft 13 июля 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    Причина провалов банальна до ужаса. Крупные студии перешли на конвейерное производство. И это относится не только к комедиям с рейтингом R. Сейчас кинобизнес это сплошная математика. Студии заранее объявляют даты выхода фильмов на несколько лет вперед. Аналитики подсчитывают сколько примерно соберет каждый их фильм. И если есть опасность что, например, 2019 финансовый год окажется менее успешным чем 2018 финансовый год, то студия может заказать еще один фильм с датой выхода в 2019 году. И разумеется качество такого фильма никого волновать не будет. Студию волнует только то, чтобы каждый следующий финансовый год, был как минимум не хуже предыдущего.

    ответить

  • 23

    уэф 13 июля 2017, 14:40 пожаловаться идиократия

    #

    Я помню как в недорогой Идиократии показывали оскаровского победителя, где весь хронометраж показывали одну и туже часть человеческого тела, а зал ржал как подорванный.
    Раньше думал что фильм пророческий, теперь вижу надежда есть.
    Комедия проваливается в прокате по одной причине -не смешная. Для того, чтобы написать смешные шутки, должно быть чувство юмора, чего у многих современных сценаристов нет.

    ответить

  • 1

    slipkosvkiy96 13 июля 2017, 14:47 пожаловаться

    #

    да и фильм хороший, но то что там показано американцы такими вполне стать могут.

    ответить

  • 3

    slipkosvkiy96 13 июля 2017, 14:49 пожаловаться

    #

    кстати знаешь фильмы такие же годные но не так известные как та же Идиократия ?

    ответить

  • уэф 13 июля 2017, 16:10 пожаловаться

    #

    Таких фильмов наверное очень много. Тут надо самостоятельно вникать и разбираться. Начните с работ того же Джаджа.

    ответить

  • «Боже, благослови Америку» американцы, как ни крути, умеют делать на себя сатиру. Нечасто, но умеют.

    ответить

  • slipkosvkiy96 13 июля 2017, 14:46 пожаловаться

    #

    да потому что сюжета там ноль, они думают напихают до хрена сортирного юмора и на этом выедут на фиг там.
    зритель не будет хавать все подряд, мы же не китайцы все таки у которых даже свой безумный макс есть.

    ответить

  • 8

    Jun-Jun 13 июля 2017, 15:10 пожаловаться

    #

    Периодически слушаю рецензии американских критиков на их же комедии и причины просты: скучно, сценарий никакой, снято посредственно и такое впечатление, что никому не нужно и в первую очередь создателям фильма — им будто наплевать на свое детище, студия заплатила, руки выкрутила вот и пусть «хавает» такой продукт. Но бывают и просветы:)

    ответить

  • 15

    Кэмбелл 13 июля 2017, 15:20 пожаловаться

    #

    Вот что характерно, не помню уже когда в последний раз натыкался на действительно смешную «взрослую» комедию (при всей субъективности этого понятия). Они уже на стадии трейлеров не располагают к себе. Думаю, беда вся в том что для авторов «взрослость» созвучна с «максимальной пошлостью», в результате чего получается образцовая безвкусица.

    ответить

  • 5

    RavenDante 13 июля 2017, 15:53 пожаловаться

    #

    Весь юмор сейчас в сериалах и мультфильмах. Хорошо хоть они есть.

    ответить

  • 7

    Пя-так 13 июля 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Разве не Борат запустил моду на пошловатые комедии для взрослых, почему его не вспоминают

    ответить

  • 13

    Master-X 13 июля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    Эпоха пердильного юмора прошла. Нет новых идей — не снимайте вообще.

    ответить

  • 12

    bad1996 13 июля 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    Это Мир ещё не видел «российские комедии»…

    ответить

  • 12

    Secret_door 13 июля 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    Интересно, а в других не особо популярных в киномире странах есть аналог того, что мы называем российскими комедиями?

    ответить

  • 1

    bad1996 13 июля 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    Думаю, глупо сравнивать Мальчишник с теми же Спасателями Малибу, например. Мальчишник был и остаётся действительно безумно смешным фильмом, в отличие от этого посредственного ремейка. Пусть они хоть трижды позовут Дуэйна Джонсона на главную роль, все равно одной харизмой глупый сценарий и «не комфортные» и пресные шутки не спасти, увы.

    ответить

  • 1

    MissSanua 13 июля 2017, 17:56 пожаловаться

    #

    Дуэйн Джонсон в принципе снимается в фильмах, которые проваливаются в прокате. Для меня лично, если он в фильме, значит лучше вообще не идти на этот фильм.

    ответить

  • 1

    bad1996 13 июля 2017, 19:19 пожаловаться

    #

    Ну почему же, Кровью и потом и Стукач, например, был очень даже неплохи.

    ответить

  • 1

    MissSanua 13 июля 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    Не буду спорить, есть, конечно, отдельные случаи. Просто мое мнение о нем такое.

    ответить

  • OGGRANT60 26 июля 2017, 19:03 пожаловаться

    #

    Если честно, на первом Мальчишнике я ни разу не улыбнулся (может дубляж такой был). Только третий был ещё туда-сюда.

    ответить

  • 17

    vitasha 13 июля 2017, 17:33 пожаловаться

    #

    Причина третья: плохое кино

    И не надо больше ничего выдумывать.

    ответить

  • 8

    Alex Croft 13 июля 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    … и тут Трам:?) Если серьезно, то причины две. Сценарии с отсутствием какого либо смысла и чрезмерный избыток сортирного туалетного юмора. При чем не смешного

    ответить

  • 2

    renod 13 июля 2017, 19:50 пожаловаться

    #

    Это не причины, это отмазки! Какая может быть неактуальность, если смотреть тот же Мальчишник или Голый пистолет, к примеру, до сих пор смешно? И каким же это образом выборы президента страны стали причиной полной сценарной импотенции? Складывается ощущение, что Трампа скоро и в 9/11 обвинять начнут, и в том, что это он виноват в разгаре Второй Мировой… А почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    xxx2045 13 июля 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    O_O

    ответить

  • 6

    Stramp 13 июля 2017, 20:34 пожаловаться

    #

    отсутствие оригинальности и клише — это характеристика подавляющего большинства фильмов, которые сегодня выпускает Голливуд и это характерно для всех жанров

    ответить

  • Причина провалов одна, всех уже задолбали тупые шутки про члены и говно.

    ответить

  • 3

    apupezig 14 июля 2017, 00:09 пожаловаться

    #

    Главная причина скрывается под номером 3).
    «Мальчишник», «Мы Миллеры», «Третий лишний» были смешными, поэтому и имели успех. А последние перечисленные не смешные, а просто пошлые.) Поэтому провальные. Меньше пошлости, больше юмора! И будет успех…

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 14 июля 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Мне нравятся некоторые «бестолковые» американские комедии с хорошими актёрами. Только с годами зрелище всё грустнее. В каждом из перечисленных (четырёх) провальных фильмах есть те, на кого хочется идти в кино. Но стоит трейлер посмотреть, и становится ясно, что можно и не ходить. Клише на клише. Нет логики изложения (никакой), события отдельно, герои отдельно, сюжет подстраивается под их нужды. Шуток слишком мало. Я уже не говорю про смешные. Шуток мало в принципе. Все причины сводятся к последней — плохое кино.

    ответить

  • Zaur Khan 18 июля 2017, 10:17 пожаловаться

    #

    Давно уже пора прикрыть эту лавочку, очень неприятно видеть любимых актёров снимающихся в подобном шлаке, только ради денег.

    ответить

  • 1

    Yenifer 19 июля 2017, 05:50 пожаловаться

    #

    Третья причина и есть главная.
    Вот те же Спасатели. Они придумали сюжет пародийного боевика, ладно, но залили все несмешными шутками, с чего-то решив что на одних только членах натурой выплывут — и размазали все на хронометраж.

    ответить

  • Ну что сказать — всякое бывает. В том числе и желание наживы на интересной (и успешной) тематике.

    ответить

  • Hater 20 августа 2017, 00:56 пожаловаться

    #

    v Сиськи
    v Пердёж
    v Танцующий толстяк
    x Юмор

    И чего они проваливаться только «только» начали? А, ну вон, да, выше новость: виноваты Rotten Tomatoes.

    ответить

 
Добавить комментарий...