всё о любом фильме:

Разлом Сан-Андреас

San Andreas
год
страна
слоган«A rescue pilot survived an earthquake, this is what happens next»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийКарлтон Кьюз, Андре Фабрицио, Джереми Пассмор
продюсерБо Флинн, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторСтив Йедлин
композиторЭндрю Локингтон
художникБэрри Чусид, Майкл Е. Голдман, Джасинта Леонг, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди.

На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (144 857)
ожидание: 88% (6759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
97 + 97 = 194
5.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Здание головного офиса Риддика в Сан-Франциско, где знакомятся Блэйк, Бен и Олли, это здание Банка Америки, расположенное по адресу: 555 Калифорния-стрит. Это же здание использовалось в фильме-катастрофе «Вздымающийся ад» (1974).
    • Хотя в фильме Дуэйн Джонсон и Александра Даддарио играют отца и дочь, на самом деле разница в возрасте между актерами составляет всего 14 лет.
    • Сан-Андреас — это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связаны землетрясения, достигающие магнитуды 8,1 и вызывающие поверхностные смещения до 7 м. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906) и землетрясение Лома-Приета (1989).
    • Некоторые сцены были сняты в Бейкерсфилде, штат Калифорния.
    • После разрушительного землетрясения в Непале в апреле 2015 года, маркетинговая кампания фильма была скорректирована — в нее включили информацию об оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, а также советы о том, как подготовиться к стихийным бедствиям.
    • Актеры делали большинство своих трюков самостоятельно, потому что режиссер Брэд Пейтон хотел, чтобы зрители видели реальные эмоции на их лицах. К примеру, в начале фильма есть сцена, где Дуэйн Джонсон спускается на тросе из вертолета, который находится на высоте около 45 метров, чтобы спасти девушку, чей автомобиль застрял на скале, на высоте около 15 метров от поверхности земли. Режиссер хотел, чтобы Джонсон сам проделал весь путь от вертолета до машины, при этом, чтобы сцена была снята одним дублем, а за актером следовала бы камера, закрепленная на 45-метровом кране. К восторгу режиссера Джонсон согласился на это, и в итоге его замысел был исполнен.
    • Режиссер Брэд Пейтон пригласил Томаса Джордана (Thomas Jordan), профессора Университета Южной Калифорнии, который также является директором Центра землетрясений Южной Калифорнии, чтобы тот проверил сценарий фильма на достоверность. И хотя и Пейтон, и Дуэйн Джонсон утверждали, что преподносимые в фильме научные факты являются точными, по словам Томаса Джордана, он дал создателям фильма консультацию, но большей части его советов они не вняли. В частности Джордан отметил, что 9 баллов – это слишком высокая магнитуда для разлома Сан-Андреас, и такое землетрясение не может вызвать большое цунами.
    • Готовясь к своей роли, Дуэйн Джонсон консультировался со специалистами оперативного реагирования, а также провел некоторое время с пилотами вертолетов поисково-спасательного подразделения пожарной службы Лос-Анджелеса.
    • Дуэйн Джонсон был в Будапеште на съемках фильма «Геракл» (2014), когда ему передали сценарий фильма «Разлом Сан-Андреас». Джонсон начал читать его в тот же день и прочитал его весь к 3:30 утра. Сценарий очень понравился актеру, и он тут же написал продюсеру Бо Флинну, что согласен.
    • На самом деле возможно, чтобы землетрясение в Неваде вызвало землетрясение в Лос-Анджелесе, а также землетрясение в Лос-Анджелесе может вызвать землетрясение в Сан-Франциско. Это даже уже происходило, но наоборот. В 1992 году, землетрясение Ландерс мощностью 7,3 балла произошло в калифорнийской пустыне Мохаве и повлекло за собой землетрясение в Неваде мощностью в 5,3 балла, произошедшее на следующий день. А в 1906 году землетрясение в Сан-Франциско вызвало на следующий день 5-бальные землетрясения в Санта-Монике, Орегоне и Неваде.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые из кадров наводнения, которые показывают в новостях после того, как плотина Гувера была уничтожена, это кадры крупного наводнения, произошедшего в 2011 году в Квинсленде, в Австралии.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма вода вокруг лодки остается спокойной, несмотря на то, что неподалеку обрушивается здание.
    • Когда Рэй и Эмми планируют на парашюте над бейсбольным полем, видно, что Рэй смотрит на часы, чтобы проверить высоту. Однако у него механические часы модели «Panerai Luminor 1950 Submersible 3 Days Automatic» и у них нет высотомера.
    • Когда водитель лимузина останавливается, он лишь нажимает на тормоз, однако, когда он снова начинает движение видно, что рычаг переключения передач находится в режиме парковки.
    • Рэй и Эмма крадут самолет школы скайдайвинга. При запуске двигателя слышен звук от поршневого двигателя, при этом еще видны клубы дыма. У самолета, который они заводят, турбовинтовой двигатель, имеющий абсолютной иной звук, а также на старте не выпускающий никакого дыма.
    • Ногти на пальцах рук Рэя заметно больше в начале фильма.
    • Когда Рэй и Эмма крадут машину у мародеров, задняя створка багажника открыта. Через несколько секунд после того, как они уезжают, багажник уже закрыт. Кроме того Рэй заводит машину при помощи проводов, а когда они тормозят у разлома, он глушит двигатель при помощи ключа.
    • Когда Эмма взбирается на крышу здания, чтобы Рэй подобрал ее на вертолете, можно заметить, что она дважды пробегает один и тот же участок пути.
    • В нескольких кадрах во время разрушения Сан-Франциско, некоторые здания, которые в предыдущих кадрах начали рушиться или уже обрушились, вновь показываются нетронутыми.
    • В сцене, когда Дэниэл и Блэйк находятся на парковке внутри здания и начинаются толчки, у машин рядом с ними срабатывают сигнализации, однако, когда они пытаются выехать с парковки, у всех остальных машин сигнализации не срабатывают.
    • Когда Рэй говорит Бену разбить окно, можно заметить, что ремешок часов Бена песчаного цвета, но до этой сцены и после ремешок черный.
    • Когда Рэй и Эмма возвращаются к пожилой паре, видно, что в очках старика и в окне автомобиля отражается оператор съемочной группы.
    • В сцене, где толпа бежит по улице Сан-Франциско, на одной стороне улицы виден знак австралийского банка Bendigo.
    • На плотине Гувера не должно быть автомобилей, поскольку там нет автомобильного движения, специально для этого была построена объездная дорога. Бывшая проезжая часть на плотине теперь является пешеходной зоной. Туристы же паркуются около плотины, а не на ней.
    • Самый прямой путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско не проходит рядом с Бейкерсфилдом. Более того люди путешествующие из Бейкерсфилда в область залива Сан-Франциско не наткнулись бы на показанный в фильме разрыв земной поверхности.
    • Когда Блэйк и Дэниэл приземляются в аэропорту в Окленде можно заметить две ошибки. Во-первых, Муниципального аэропорта Окленд больше не существует, теперь это Международный аэропорт Окленд. Во-вторых, на общем плане аэропорта видна старая диспетчерская вышка Международного аэропорта Сан-Франциско.
    • Когда Блэйк впервые встречается с Беном, на фоне можно увидеть стальной мост, но таких мостов нет в Сан-Франциско. На самом деле это мост Story bridge, расположенный в Брисбене, в Австралии.
    • Многие из видов Сан-Франциско являются нереальными. Например, нельзя увидеть мост Золотые Ворота из Чайна-тауна.
    • Покинув магазин электротоваров в Чайна-тауне, герои отправляются к башне Койт. Для этого они идут на север по Хайд-стрит, делая крюк почти в километр. Более того они упоминают Ломбард-стрит как Ломбард-авеню.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско, они пролетают над шоссе полным машин, а после того как шоссе остается позади, Эмма смотрит в окно и видит аэропорт SFO. Это шоссе на самом деле расположено в Брисбене, в Австралии. А аэропорт SFO находится не в Сан-Франциско, а в 13 километрах к югу от него, в Сан-Матео.
    • Во время разрушения Сан-Франциско дорога вздымается, и становятся видны туннели метро, где едет поезд. Во время любой значительной сейсмической активности движение поездов останавливается, а пассажиры при этом должны покинуть их и следовать к ближайшим аварийным выходам на поверхность.
    • Форма волны цунами, которая приближается к мосту Золотые Ворота, неправильная. Волны цунами относятся к так называемым длинным волнам — расстояние от гребня к гребню (длина волны) значительно превосходит глубину океана. Цунами близки по своей природе к приливам. Цунами и приливы отличаются от обычных ветровых (штормовых) волн и морской зыби. Ветровое волнение затрагивает лишь верхний слой океана, на глубине 50 м волнение уже не ощущается. А приливы и течения, вызванные волной цунами, вовлекают в движение всю водную массу — от дна до поверхности. Визуально это должно больше напоминать быстро нарастающую волну, нежели прибой.
    • Когда Рэй заводит машину, используя провода, он сводит два провода вместе, они дают искру, после чего он скручивает их вместе. На самом деле он должен был скрутить вместе провода зажигания (что не дало бы никакой искры), после чего коснуться ими проводов стартера, чтобы запустить двигатель (что уже дало бы искру), а затем развязать провода и двигатель продолжил бы работать. Более того, поскольку в современных автомобилях зажигание находится на рулевой колонке, заведя машину таким способом, он в итоге не смог бы ей управлять.
    • Когда Рэй делает искусственное дыхание, он допускает ошибку, не зажимая нос.
    • В одной сцене Рэй нажимает кнопку «Hover» («Парить»), после чего покидает кресло пилота, чтобы перейти к боковой двери и спасти Эмму. На самом деле такой функции у вертолета нет.
    • Вероятность того, что плотина Гувера разрушится во время сильного землетрясения, очень мала.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско на вертолете, им звонит Блэйк. Когда Рэй отвечает на звонок, только он может слышать ее и разговаривать с ней, затем он переводит переключатель в положение, при котором только Эмма может слышать Блэйк и разговаривать с ней. Но всего спустя мгновение они уже оба могут слышать ее и разговаривать с ней, при этом Рэй больше не менял положение переключателя.
    • С момента начала землетрясения, Рэй, находясь на борту вертолета, ни разу не пытался связаться с аварийными службами, так же как и они не пытались связаться с ним.
    • В конце фильма Бэн протягивает Блэйк её кулон с двумя сердечками и говорит, что обнаружил его на лодке. Двумя минутами ранее прекрасно видно, что кулон находится на шее Блэйк и никуда не пропадает.
    • В башне герои сначала забегают на 16 этаж, затем видят цунами, кричат, что надо подняться повыше, и бегут на 12.
    • еще 26 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря о желании пойти на премьеру фильмов такого развлекательного калибра, я всегда отдаю себе отчет о том, что ждать новых откровений в жанре не приходится. Создатели фильмов-катастроф последних лет пятнадцати, к сожалению, очень неохотно отступают от уже сформировавшегося формата. Так вот «Разлом Сан-Андреас», к моему разочарованию, лишь видоизменив очередное стихийное бедствие планетарных масштабов и лица главных героев, вновь обыграл уже набившую оскомину и отдающую в 2015 году халтурой, историю.

    В повседневной жизни мы придаем часто излишнее значение даже самым пустяковым неудобствам и стараемся всячески избегать дискомфорта. И вот один из пороков, а именно созерцать бедствие, но только других людей, ощущая под собой мягкое кресло и наслаждаясь едой, нашло применение в драмах-катастрофах. Чуть более десяти лет назад небезызвестная картина «Послезавтра» впечатляла не только размахом съемок, но и относительной новизной идей, чего нет в новом блокбастере с Дуэйном Джонсоном. Фильм похож сразу на все и, как мне наглядно показалось, так и не нашел свой творческий облик. Вы сразу вспомните «Вулкан», «Пик Данте», «Послезавтра» и «2012» Роланда Эмериха, и, кто-то будет удивлен, даже «Титаник» и «Посейдон». В глаза бросаются как общие темы, вроде истории отцов и детей, так и отдельные уже хорошо знакомые моменты. На протяжении почти двух часов меня не покидало желание вслух озвучивать, в каком фильме я уже видел подобие той или иной сцены и ситуации. Эта вторичность идей неприятно портит даже чистый развлекательный экшен, в придачу к которому, казалось бы, не важны сюжет и игра актеров.

    Хотя в историю была вписана отдельная линия с ученым сейсмологом, из чьих уст зритель и должен получать вводную информацию, с подробностями заморачиваться не стали. Для зрителя здесь уготованы зрелищные кадры разрушительного хаоса в Калифорнии, и когда уже кажется, что падающие небоскребы и обломки надоедают, создатели фильма «умело» насыщают сцену еще большим количеством этих руин. Я, честно, с интересом и предвкушением ждал пускай и фантастических и по-доброму наивных моментов, но и их не оказалось. К слову, к скале Джонсону вопросов не возникает. К своим сорока с небольшим он становится для жанра экшен тем, кем в свое время были Шварценеггер и Сталлоне. И я не поверю, что злопыхатели ждут от его участия драмы уровня престижных премий — он, как всегда, в отличной физической форме, а мальчишки хотят ему подражать.

    6 из 10

    31 мая 2015 | 14:09

    В семидесятые (прошлого века) фильмы-катастрофы были очень популярны во многом благодаря Ирвину Аллену. Именно он подарил нам «Приключение Посейдона» и «Ад в Поднебесье», фильмы, которые смотрелись на одном дыхании, с интересом и страхом одновременно. В наши дни кино-катастрофы особой популярностью уже не пользуются, но выходят довольно часто, наверное, чтобы напомнить нам, жителям планеты, о нашей беспомощности перед буйством стихий.

    Обычно все эти фильмы, включая работы Ирвина Аллена, используют одну и ту же формулу. Простой сюжет, простые герои, минимум интриги, много шума, много действий, напряжение, накал, семья, члены которой должны во что бы то ни стало отыскать или спасти друг друга, не взирая на, казалось бы, непреодолимые препятствия, и какая-нибудь собачонка, которая постоянно оказывается на грани смерти, но обязательно выживает. Все это (за исключением собачки) есть в новом фильме Брэда Пейтона «Разлом Сан-Андреас», который рассказывает о серии разрушительных катастроф, обрушившихся на американский штат Калифорния.

    Сказать, что творение господина Пейтона идеально, никак нельзя. Даже с Дуэйном Джонсоном (он же Рок) в главной роли фильм прост, глуповат, и порой неприлично комичен. Претензий к сюжету, диалогам, логике, и повествованию много, но озвучивать их и тем более зацикливаться на них нет никакого смыла, потому что это кино не стремится быть умным или поучительным или информативным. Оно создано лишь для того, чтобы развлекать утомленного повседневными заботами зрителя в пятничный или субботний вечер. «Разлому Сан-Андреас» нет дела до чувств, внутренних конфликтов, характеров, мотивов, и всякой другой серьезности. Здесь главное другое — вереница ужасных потрясений, которые с завидным усердием уничтожают Лос-Анджелес, Сан Франциско, и все между ними.

    Говорить о научных несоответствиях или задаваться вопросами «откуда», «почему», и «что это за рояль в кустах» тоже не стоит. Ответы все равно не удовлетворят, а вот лишние размышления от просмотра отвлекут, и это плохо, потому что отвлекаться совсем не хочется. Наоборот, хочется, затаив дыхание, смотреть как падают небоскребы, как взрываются дамбы, разлетаются в стороны машины, в панике бегут толпы людей, а главный герой уверенно и гордо движется вперед … то на вертолете, то на самолете, то на машине, то на лодке, то на своих двоих.

    Все, что появляется на экране выглядит достойно. Спецэффекты зрелищные. Динамика захватывает и держит в напряжении, да в таком, что передохнуть удается лишь в те моменты, когда герои решают побеседовать о чувствах. И пусть их диалоги примитивны, а выражения и эмоции неубедительны, таким моментам все равно радуешься, потому что это отдых. А как только нервы немного успокаиваются, снова ныряешь в водоворот событий, и так несколько раз. Но если спецэффекты, шум, гам, взрывы, вспышки и Дуэйн Джонсон вам не по душе, если вам нужна глубокая, сложная история, если вас интересуют правда, чувства, рассуждения о высоком, или истина бытия, «Разлом Сан-Андреас» не подойдет. Зато если вам хочется отключиться и расслабится, то этот фильм в самый раз, не шедевр, конечно, но и от «умного» иногда нужно отдыхать.

    7 из 10

    6 июня 2015 | 02:55

    « — С кем вы будите, и где окажитесь, когда это случится?» (с)

    После эпического блокбастера Роланда Эммериха о сбывшемся пророчестве индейцев майя, казалось, что фильм — катастрофа умер как жанр. Действительно, после того, как на экране во всей красе уничтожили целую планету, что ещё можно показать зрителю? Ведь переход от локальных разрушений к масштабным, планетарного уровня катаклизмам был уместен, то обратный поворот мог быть воспринят как возвращение к давно отработанному материалу. И действительно, почти 5 лет в свет не выходило не одного фильма этого жанра. До сего года, в котором на экран вернулись стихийные бедствия и грандиозные разрушения городов — в прокат вышел новый фильм — катастрофа «Разлом Сан — Андреас», главную роль в котором исполняет не интеллектуальный хлюпик, а звезда экшена. В целом «аппетиты» проекта умеренные, можно согласится с тем выводом, что жанр топчется на месте, так как аннигиляции подвергся всего один штат — Калифорния, в том числе, как ясно из названия Сан — Андреас. Но благодаря новейшим кинематографическим достижениям в плане компьютерной графики, качества объёмного изображения и гигантского аймекс экрана, фильм вовсе не кажется вторичным по отношению к «2012», который после декабря обозначенного года, скажем так — перестал быть актуальным. Фильм Брэда Пэйтона, не считая «косметических» изменений, практически пересказывает очередную историю спасения и воссоединения любящих друг друга людей, которые смогли преодолеть немыслимые удары судьбы, и выжили в самом горниле катастрофы. В данном случае — сильнейшего за всю историю землетрясения на побережье….

    Сценарий картины, написанный аж тремя сценаристами Андре Фабрицио, Карлтоном Хьюзом и Джереми Пассмор — довольно прост и предсказуем. Но согласитесь, что идя в кинотеатр на подобное кино, зрители ожидают не оригинального сюжета, а грандиозных сцен разрушений: крушения небоскрёбов, взрывы и землетрясения, цунами и другие бедствия. А фильм Брэда Пэйтона имеет подобное в своём активе с избытком. Да и сами герои симпатичные: крутой и самоотверженный спасатель — пилот Рэй Гейнс в исполнении харизматичного «кочка» Дуэйна Джонсона, у которого своя трагичная история и сложные взаимоотношения с супругой, которая вот — вот оформит с ним развод. Эта самая супруга — Эмма, сыгранная давно не появлявшейся на большом экране Карлой Гуджино — предстаёт запутавшейся, тяжело переживающей гибель одной из дочерей женщины. Их дочка Блейк — сообразительная и прошедшая под руководством отца курс выживания в экстремальных условиях, сыгранная сексуальной Александрой Даддарио. И спасшие её во время землетрясения братья Тейлоры — старший Бен и младший — Олли, сыгранные Хьюго Джонстоном — Бартом и Артом Паркинсоном, которые скорее всего после этого блокбастера попадут на карандаш многих Голливудских постановщиков. Ещё в сюжете есть доктор Лоуренс Хейз, в исполнении как всегда попавшего в образ Пола Джамати, который смог найти способ предсказывать подобные землетрясения, и теперь пытается организовать на побережье всеобщую эвакуацию…

    История рассказывается не слишком занудно, без подобающих в таком случае долгих вступлений. Зрителя бегло знакомят с героями, и сразу же бросают тех в эпицентр разрушений, предоставив им проявлять свои лучшие качества и характер, уже непосредственно во время обозначенных событий. Кстати, как и следовало ожидать, качества у некоторых персонажей далеко не лучшие. Во время фильма зритель увидит бандитов и мародёров, которые пользуясь всеобщим хаосом тащат товары из магазинов и угоняют чужие машины (впрочем этим грешат и наши, положительные герои). А один из центральных персонажей — богатый архитектор Риддик — нынешней ухажёр миссис Гейнс, так и вовсе окажется тем ещё шкурником и мерзавцем…. Ну и разумеется без сантиментов и романтики также не обошлось, хотя их грамотно ввели в сценарий и намеченная любовная линия не кажется лишней. Напротив, кажется, что режиссёр позаботился обо всех потенциальных зрителях сразу: подростков он покорит сценами масштабных разрушений и грандиозными экшен — эпизодами, девушек заинтересует отношениями молодых героев, а для зрелых пар приготовил семейные разборки четы Гейнсов, касательно того как и почему распался их казавшийся счастливым брак…

    Видно, что большой (по некоторым данным — 100 миллионный) бюджет был потрачен с толком. Оператор Стив Йедлин здорово заснял все сцены связанные с крушениями больших, стеклянно — бетонных зданий и накрывающих местность гигантских, вызванных землетрясением волн. Саундтрек написанный для картины композитором Эндрю Локингтоном как нельзя подходящий (особенно песня звучавшая в трейлере и на финальных титрах). Монтаж просто невероятно изобретательный, это видно уже по сцене автомобильной аварии, которая открывает фильм. Всё вместе складывается в качественный, дорогой и достаточно увлекательный и зрелищный фильм, на который в выходные вполне можно сходить всей семьёй. Главное понимать, что в первую очередь «Разлом Сан — Андреас» — это развлекательный, что называется «летний» блокбастер, а уж потом семейная драма. Тогда данная оценка не покажется чересчур завышенной:

    10 из 10

    1 июня 2015 | 03:56

    На «Разлом Сан-Андреас» пошла с подругой после некоторых не особо положительных отзывов о нём. Драмы, особенно связанные со стихийными явлениями, я люблю, о чем нам и повествует данный фильм. Землетрясение. Что может быть хуже того, что уносит жизни миллионов людей?

    Данная картина интригует уже с самого начала, когда девушка едет на автомобиле и вдруг случается начало. Начало того самого. Здесь остаются неправдоподобными несколько фактов: несколько жёстких, я бы сказала, кувырков машины по склону горы — на девушке пара царапин. Цела и невредима. Ни одного ушиба. Спасатели звонят с вертолёта жертве катастрофы. Или еще один момент, когда девушка звонит в вертолет и др. Вопрос: как? у них, получается, везде хорошая связь? Впрочем, неважно, это всего лишь детали, потому что, я считаю, когда мы смотрим кино, мы не придаём особое значение таким вещам, главное сюжет, ведь актеры как бы тоже врут, но мы им верим и в данном случае хотим быть обманутыми.

    Хочется отметить тот факт, что, несмотря на то, что землетрясение это достаточное мощное зрелище, создатели вполне справились с его демонстрацией. Спецэффекты удивили, технических ляпов я не заметила, всё выглядело очень пылко, за что огромное спасибо. Понравилось звуковое сопровождение на втором плане, которое придавало трагичность ситуации.

    Порадовал выбор актёров. Из всех запомнились: Александра Даддарио, которую я помню еще со времен Перси Джексона, но там я не успела разглядеть все её качества. Очень харизматичная, приятная девушка, её героиня Блейк на протяжении всего фильма внушала любовь, я считаю, достойная игра со стороны молодой Алекс. Дуэйн Джонсон очень хорошо подошёл на роль отважного пилота-спасателя, заботливого отца и достойного мужа. Роль этого актёра тоже очень притянула к себе и заставила буквально полюбить.

    В целом, фильм очень понравился. Ставлю 10 из 10 еще и за то, что «Разлом Сан-Андреас» держал в напряжении до самого конца, хоть и было несколько очевидных сцен. Так и хочется верить в подвиги, которых не хватает в реальной жизни. Спасибо хоть фильму за это.

    14 июня 2015 | 23:17

    Казалось бы, фильм-катастрофа — изначально не претендует на драматургию, а призван показать в первую очередь зрелище. Но всё-таки у всего есть пределы. Глядя на фильм Брэда Пейтона, понимаешь как же хорош и умел столь часто поносимый Роланд Эммерих. В его фильмах есть динамика, яркие персонажи, закрученный сюжет. Здесь же всё настолько банально, что несмотря на рассыпающиеся дома, фильм не раз заставил зевать.

    Проблема, прежде всего в персонажах. Они ужасно ходульны. Это одномерные, чистейшие типажи. Их приключения и они сами — надёрганы из «2012» и других фильмов, только в более примитивном виде. Придумано и снято это неумело. Удивительно, что «2012» имеет тот же детский рейтинг, но насколько он драматичнее, и катастрофы, и смерти там смотрятся действительно трагично. Здесь же детский рейтинг обуславливает не только отсутствие подробностей ужасов на экране, но и совершенно детский сюжет и персонажей из утренника. Временами все эти «повороты» сюжеты, дежурные поцелуи и «поговори со мной» выглядят вовсе, как пародия. Так что этот фильм скорее для детей до 15 лет, не старше. По сравнению с этим, «Форсажи» — это что-то на уровне «Войны и мира».

    Дуэйн Джонсон пытается играть, но роль его так плоска, что почти ничего ему не удаётся. В том же «Геракле» он смотрелся куда лучше. Кроме того, разочаровывают ещё и почти все остальные актёры. Долго не мог понять, что же так раздражает в Александре Даддарио. В итоге осознал, что она просто плохо играет, даже свою мизерную роль. Её выпученные глаза, глупое кокетство и метания вопиют о том, что её единственная задача — сексуальное привлечение подростков на поход в кино. То же можно сказать и о некоем Джонстоне-Барте: кто он такой, почему числится в актёрах и почему его взяли на одну из главных ролей — совершенно непонятно.

    Радует только Пол Джаматти, но, как уже отмечали, он странным образом не соприкасается с другими персонажами. Хотя и достойно отдувается за «научную» часть мифологии фильма, в котором дома рушатся и падают, нарушая законы физики.

    Зрелищная часть фильма довольно хороша, но, опять же, теряется за недостоверностью персонажей. В происходящем нет новизны, надрыва, искренности, и глядя на любую сцену, можно с полной уверенностью сказать, что всё для всех героев окончится слащавым хеппи-эндом. Это и происходит.

    Что ж, когда-то действительно умели снимать фильмы-катастрофы. При должном умении, в них можно показать (в рамках жанра зрелища) широкую палитру чувств и отношений. Можно вспомнить и «Пик Данте», и «День независимости», и «Столкновение с бездной». Можно даже снять на подобном материале философскую притчу, которую не все поймут, как это было в «Знамении». Но можно сделать и одноразовый аттракцион, коим и является «Разлом Сан-Андреас».

    30 мая 2015 | 20:24

    Вообще фильм «Разлом Сан-Андреас» представляет собой крутой блокбастер про катастрофу, произошедшую в Америке. Последнее время на этот фильм стало появляться много негативных отзывов, и я даже не знал смотреть его или нет. Но как всегда мнение критиков не совпало с моим. Вчера я посмотрел этот фильм и он мне понравился!

    Сначала надо сказать, что фильм и в правду полон тупых диалогов. Были нормальные, но попадались такие.

    «- Мы можем разбиться
    - Ясно. Хорошо.» ©

    Спецэффекты не подвели. Превосходно выглядят разрушенные небоскребы и утопленный город. Когда начал смотреть фильм в обычном качестве, понял, что надо включить 3D. И вот в 3D это другое дело!

    Сюжет тоже интересный. Скажем, если было бы просто землетрясение, было бы неинтересно. А тут разламывается весь штат! Начинается все с того, что какая-то девка едет в машине, и на нее начинают сыпаться камни. Бесстрашный пилот вертолета Рэй замечает перевернутую машину с той девкой, которая на волоске от смерти. Они ее спасают, хоть возникли небольшие трудности. Пока Рэй приходит домой к своей дочке (у мамы его дочки и Рэя развод), от профессора и специалиста по землетрясениям мы узнаем о крупной «катастрофе», которая приближается к Сан Франциско. А там дочь Рэя.

    Было пару смешных моментов, но в основном запомнился корабль, наплывший на мост и утопленные небоскребы.

    В итоге фильм «Разлом Сан Андрес» получился интересным, хоть с тупыми диалогами. Учитывая их, я снижу оценку, но фильм рекомендую посмотреть! Если расслабиться и включить 3D, то он вам точно понравится!

    7 из 10

    2 июня 2015 | 13:10

    Фильм очень понравился — это скажу сразу. Хоть перед началом просмотра, уже почитал об ошибках и видел как создавался фильм, но после просмотра не осталось ощущения, что посмотрел бред или где обманули. Нет, наоборот во всё верилось (может конечно и наивен), игра актёров очень понравилась, сюжет интересный, хоть и не новый. По праву этот фильм можно вписать в один ряд с теми, кто уже занимает призовые места за самый лучший фильм среди тех, которое повествуют о катастрофах мирового масштаба.

    В фильме очень хорошо сыграла свою роль Blake (Александра Даддарио). Лично от себя хочу добавить, что её глаза великолепны. Смотрится в фильме из-за этого еще колоритнее и манят тебе смотреть именно в них и верить всем её словам. Остальные актёры, которые нам известны и какие-то не очень, отыграла убедительно и их действия выглядели вполне логичными — за это отдельное спасибо, некоторым мелочам было уделено хорошее внимание.

    Ну и опять понимаем, когда природа начинает злиться, то человек перед ней просто беспомощен. Но одно можно сказать, любовь творит чудеса. Ради неё люди идут даже, казалось бы на безумное и справляются с этим. Также не забыли и про детское воспитание, не примере актрисы Blake (Александра Даддарио), от папы по фильму она многое знает о чрезвычайных ситуациях и эти навыки очень помогало ей в этом фильме, есть о чём подумать, когда будешь воспитывать ребенка или можем тем, кто воспитывает.

    10 из 10

    29 марта 2016 | 16:21

    Когда снимается кино про катастрофу, ей должно быть отведено первое место. В этом фильме катастрофа начинается практически сразу без прелюдий, как и должно быть. Стоит отметить, что фильм получился достаточно зрелищным и динамичным. Это не как полфильма все к катастрофе готовятся, потом 5 минут самого действа и полфильма вылезаем из под завалов. Здесь весь фильм рушатся дома, земля разламывается и буйствует стихия.

    Тектонические плиты не могут оставить в покое умы киноделов и продолжают движение друг к другу, создавая разломы. Вокруг сформировавшегося разлома начинают происходить землетрясения. Мы увидели прорыв дамбы в Оклахоме, разрушение Лос-Анджелеса и вот волна землетрясений достигла Сан-Франциско. Власти, как всегда бездействуют, СМИ молчат, а Д. Джонсон отправляется спасать свою семью: сначала свою бывшую, а потом и дочь.

    Но как тут не обойтись без нудных разговоров главных героев о их семье, о их разрушенном браке, да не за этим пришел зритель на фильм-катастрофу. Но слава Богу, их заунылые речи прерываются очередными толчками землетрясения. Фильм набит кучей клише. Сколько раз главный герой сказал, что только он спасет, я уж со счета сбился. И почему во время катастрофы его как спасателя на спасательном вертолете не привлекают к ликвидации последствий? Землетрясение, естественно, никто не смог спрогнозировать, кроме одного единственного ученого, который все понял, когда все уже началось. Благо хоть обошлись без президентских речей, правда американский флаг все таки в конце показали.

    Теперь про саму катастрофу. Непонятно, почему в городе, где случаются землетрясения в 7-8 баллов, здания не выдерживают более 9. Почему здания падают как деревья, когда их рубят, они разве не должны складываться как башни-близнецы? А некоторые высотки вообще расчленяются на две части и каждая половина падает в свою сторону, что за бред? Я молчу про то, что вертолет может спокойно войти в ущелье и удерживаться там, будем считать, что экипаж настолько профессионален, что в состоянии совладать с отраженным потоком воздуха от стен ущелья. И когда наши главные герои после полетов на самолетах-вертолетах-парашютах решили отправиться по воде, тут появляется что? Да-да-да: цунами. И на воде нет покоя нашим героям. Это понятно, что при подземных толчках возникает цунами, но только в случае, если очаг землетрясения был на морском дне, а разлом Сан-Андреас проходит по суши. Ну ладно, на фиг правдоподобность, у нас и так лодки настолько маневренны, что могут спокойно увиливать прямо на гребне волны от падающих контейнеров. Зато зрелищно — не поспоришь. А почему ребята, спасаясь от цунами пошли в высотку? Кто сказал, что не будет новых толчков? Хотя выберемся — в первый раз что ли. Ну даже если нужно взобраться как можно выше, где гарантия, что здание выдержит удар волны? И почему именно в этом здании оказались бронированные окна? Вообще зачем офисному зданию на высоких этажах бронеокна? И почему такие окна выдерживают удар цунами, но не выдерживают удар обычной моторки? По моему после удара волны вода должна отходить, а она только все прибывает и прибывает в здание. Здание оседает? Так быстро? Ну конечно же, чтобы откачать человека надо как можно усерднее давить ему на грудную клетку. По моему, пробыв столько времени без дыхания под водой, можно уже впасть в кому — не? Ну и как же, катастрофа заканчивается, когда главные герои спасают кого хотели. А будут ли еще толчки? Да вряд ли, хронометраж вышел.

    Итак, фильм зрелищен, этим и интересен и все… Диалоги героев тупые, их поведение во время бедствия тоже оставляет желать лучшего. Можно получить удовольствие только от того как рушатся американские города, однако никакой научности в фильме нет. Фильм радует только картинкой, но местами абсурдной.

    31 мая 2015 | 10:21

    Поклоннику фильмов-катастроф (а я себя к ним отношу) сложно показать что-то новое после «2012». Тем ценнее попытка ничем до этого не отличившегося Брэда Пейтона сделать это в «Разломе Сан-Андреас».

    Ну да, непосредственно collapse показан традиционно размашисто (а цунами, прямо скажу, впечатляет). Но самое интересное, как ни странно, в фильме другое.

    Главный герой (Дуэйн Джонсон, чей бицепс как три моих шеи), руководитель бригады спасателей-экстремалов, с первых секунд катастрофы забивает болт на свои прямые обязанности и, пользуя служебный вертолет и все, что попадается под руку, занимается спасением своей семьи. Периферийная (и как бы связующая) линия — как всегда недотепистому, но обаятельному Полу Джамати, помогает энергичная молодая журналистка. А дочь героя, тем временем, весь фильм спасает симпатичного юношу, демонстрируя лучшие отцовские качества и умения.

    Вот эта гендерная и профессиональная дезориентация (юноша, в общем, адекватен происходящему, и, кажется, у них все потом сложится) как тренд — то, ради чего стоило снимать и показывать эту историю.

    Отцы дарят жизнь, жертвуя общественным благом ради личного (и в фильме это оправдано), младшие сестры и дочери — берут инициативу на себя. Что делать мальчикам в этом мире, кроме как подпирать сюжет — пока непонятно.

    19 января 2016 | 12:42

    В своё время, лет этак сорок назад, мировые экраны захватили фильмы о катастрофах, будь то извержения вулкана, наводнение, а то и вовсе история о корабле, что оказался в самом эпицентре шторма. И подобные фильмы буквально гипнотизировали, ведь в них было все — и борьба со стихией, и отличная актерская игра, и блестящая работа оператора, да и музыкальное сопровождение было на высоте. Шли годы. И… вы не поверите, но ничего не менялось. Фильмы-катастрофы, все так же оставались прекрасным зрелищем и единственное, что в них росло, так это бюджет и как результат — все более и более впечатляющие спецэффекты. Апофеозом же стали такие кинокартины, как «Титаник» и «Армагеддон». Фильмы, которым многие приписывают статус культовых. Правы ли они? Пусть каждый решает сам. Однако речь немного не о том. А о чем же тогда? А о том, что после этих двух фильмов ушлые продюсеры, а с ними и режиссеры посчитали, что раз сейчас век высоких технологий, то надо уделять свое внимание прежде всего спецэффектам, а на актерскую игру и грамотный сценарий можно махнуть рукой. И вот, уже который год выходят фильмы-катастрофы, в которых отсутствует, ну или почти отсутствует человеческий фактор, в смысле актерская игра. Расстраивает ли меня это? Да, очень сильно. Ведь очень сложно погрузиться в происходящее с головой, если актеры не верят в происходящее. И потому у меня была слабенькая, почитай призрачная, надежда на то, что наш сегодняшний гость окажется чем-то много большим нежели еще один проходной фильм-катастрофа. Надежды оправдались? *горький смех* Конечно же нет! Ну что ж, это — «Разлом Сан-Андреас».

    Группа сейсмологов обнаруживает сейсмическую активность (Вот неожиданность!) в том месте, где ее быть не должно и обрадовавшись таким неожиданным открытием отправляются все разведать, не предупредив никого что данные «толчки» могут быть опасны. Впрочем, справедливо. Землю-матушку постоянно трясет, так зачем раздувать из мухи слона? Так что да, ученные приезжают на местность и сталкиваются с сильным землетрясением. Ой-ей! Может быть все-таки стоило предупредить, хотя бы правительство, о странной сейсмической активности? А ну да, уже слишком поздно. Чудом выбравшись из эпицентра землетрясения ученный решает дать интервью журналистке вместо того, чтобы засесть за чертежи и разобраться в том, а что же черт возьми происходит? И это приносит свои плоды, когда землетрясение охватывает все Сан-Франциско. Конечно же, гениальный ученый спешит связаться с правительством, но мы то знаем что уже слишком поздно.

    Впрочем, история, что будет рассказана в данной картине, повествует не о группе сейсмологов. Они в этом фильме вообще не играют особой роли, разве что разъясняют что происходит. И почему в картину не пригласили Моргана Фримана?.. Впрочем, я отвлекся. Так вот, главным героем картины выступает Дуэйн «Скала» Джонсон. А? У его героя есть имя? Пфф, я вас умоляю. Дуэйн Джонсон всегда и всюду играет себя, так стоит ли заморачиваться на тему каких-то там имен? Думаю, нет. Так вот, в этом фильме Дуэйн Джонсон является профессиональным спасателем и… Эй! Кто это крикнул, что мы все умрем? «Скала» является личинкой Шварценеггера, а коли так, то у нас есть шанс выжить… ма-а-аленький, но есть. Так что — отставить панику. Так вот Дуэйн Джонсон профессиональный спасатель, в чем мы сумеем убедиться в самом начале фильма… черт, вот если бы весь фильм был таким! Пардон, я опять отошел от темы. А раз главный герой профессиональный спасатель с голливудской улыбкой и на лысине которого играют лучи восходящего солнца, то у него должна быть проблема в личной жизни, потому что это… Кто сказал штамп?! Это никакой не штамп, а закон жанра, ага. И не надо мне тут смеяться над мысленными потугами сценариста! *шёпотом* На самом деле штамп, но только т-с-с, никому ни слова. Так вот, проблемой нашего героя выступает то, что жена нашла другого мужчину, побогаче, да и с дочуркой наш герой не то чтобы часто видится. Беда… впрочем не стоит отчаиваться, ведь ничто так не сближает людей, как катастрофа разразившаяся на улочках родного города.

    И не смотря на такую вот драму, которая выглядит достаточно натянутой, ну право слова какая женщина способна сказать нет, такому обаяшки, как Дуэйн Джонсон? Каждая? Да ну вас! Так вот на фоне этой драмы происходит катастрофа, которая должна брать за живое ведь тысячи, а то и миллионы жизней будут оборваны и мы краем глаза увидим трагедии людей, о которых ничего не знаем, но их слова и их слезы не должны оставить зрителя равнодушным, ведь так? Не в этот раз. В этом фильме вся история будет сосредоточена исключительно на семьей главных героев, а также на двух братьях, которые решили влюбились в дочурку героя с первого взгляда. Ну как влюбились? Влюбился лишь один, а второй не подходит по возрасту, поэтому он будет лишь улыбаться и отпускать пошлые шутки в адрес своего брата. А что до остальных людей? Массовка, которая появляется только в тех случаях, когда надо показать размах катастрофы. Не в смысле спасения мирных жителей, а в смысле рухнуть с моста или стать жертвами наводнения. И… это не затрагивает никаких струн в душе. Потому что подается все это как само-собой разумеющееся и главным героям нет особого дела до окружающих, что мрут пачками.

    Ну хорошо, окружающие — массовка, а как быть с главными героями? Увы, но никак. Прилизанные персонажи, которые не способны проявить эмоции глядя на тот ужас, что твориться в Саг-Франциско. Нет, я все понимаю — это голубой экран и все это понарошку, но все это понарошку лишь для актеров, а никак не для зрителя. И когда видишь, как кто-то из героев с абсолютно безэмоциональным лицом говорит «О, боже» глядя на буйство стихии, то становиться скучно и противно. Будто бы тебя обманули. Во всяком случае так чувствовал себя я, за вам, уважаемые зрители, не поручусь.

    Ммм, все дело в возрастном рейтинге? Не сказал бы. Если фильм снимают с расчётом, что на него пойдут молодые люди, что еще не окончили школу, то кинокартина должна быть не просто хорошей, она должна быть отличный, потому что такие фильмы надо снимать, как для взрослых, только в два раза лучше. А все на что хватило создателей, так это добавить плоские шутки, над которыми некоторые зрители смеялись. Впрочем, некоторым и Петросян нравиться, так что они в своем праве.

    Итог? Фильм-катастрофа в который попросту не веришь, а это — самый страшный диагноз.

    3 из 10

    28 мая 2015 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>