всё о любом фильме:

Разлом Сан-Андреас

San Andreas
год
страна
слоган«A rescue pilot survived an earthquake, this is what happens next»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийКарлтон Кьюз, Андре Фабрицио, Джереми Пассмор
продюсерБо Флинн, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторСтив Йедлин
композиторЭндрю Локингтон
художникБэрри Чусид, Майкл Е. Голдман, Джасинта Леонг, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди.

На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (144 857)
ожидание: 88% (6756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
97 + 97 = 194
5.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле возможно, чтобы землетрясение в Неваде вызвало землетрясение в Лос-Анджелесе, а также землетрясение в Лос-Анджелесе может вызвать землетрясение в Сан-Франциско. Это даже уже происходило, но наоборот. В 1992 году, землетрясение Ландерс мощностью 7,3 балла произошло в калифорнийской пустыне Мохаве и повлекло за собой землетрясение в Неваде мощностью в 5,3 балла, произошедшее на следующий день. А в 1906 году землетрясение в Сан-Франциско вызвало на следующий день 5-бальные землетрясения в Санта-Монике, Орегоне и Неваде.
    • После разрушительного землетрясения в Непале в апреле 2015 года, маркетинговая кампания фильма была скорректирована — в нее включили информацию об оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, а также советы о том, как подготовиться к стихийным бедствиям.
    • Хотя в фильме Дуэйн Джонсон и Александра Даддарио играют отца и дочь, на самом деле разница в возрасте между актерами составляет всего 14 лет.
    • Сан-Андреас — это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связаны землетрясения, достигающие магнитуды 8,1 и вызывающие поверхностные смещения до 7 м. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906) и землетрясение Лома-Приета (1989).
    • Некоторые сцены были сняты в Бейкерсфилде, штат Калифорния.
    • Актеры делали большинство своих трюков самостоятельно, потому что режиссер Брэд Пейтон хотел, чтобы зрители видели реальные эмоции на их лицах. К примеру, в начале фильма есть сцена, где Дуэйн Джонсон спускается на тросе из вертолета, который находится на высоте около 45 метров, чтобы спасти девушку, чей автомобиль застрял на скале, на высоте около 15 метров от поверхности земли. Режиссер хотел, чтобы Джонсон сам проделал весь путь от вертолета до машины, при этом, чтобы сцена была снята одним дублем, а за актером следовала бы камера, закрепленная на 45-метровом кране. К восторгу режиссера Джонсон согласился на это, и в итоге его замысел был исполнен.
    • Режиссер Брэд Пейтон пригласил Томаса Джордана (Thomas Jordan), профессора Университета Южной Калифорнии, который также является директором Центра землетрясений Южной Калифорнии, чтобы тот проверил сценарий фильма на достоверность. И хотя и Пейтон, и Дуэйн Джонсон утверждали, что преподносимые в фильме научные факты являются точными, по словам Томаса Джордана, он дал создателям фильма консультацию, но большей части его советов они не вняли. В частности Джордан отметил, что 9 баллов – это слишком высокая магнитуда для разлома Сан-Андреас, и такое землетрясение не может вызвать большое цунами.
    • Готовясь к своей роли, Дуэйн Джонсон консультировался со специалистами оперативного реагирования, а также провел некоторое время с пилотами вертолетов поисково-спасательного подразделения пожарной службы Лос-Анджелеса.
    • Здание головного офиса Риддика в Сан-Франциско, где знакомятся Блэйк, Бен и Олли, это здание Банка Америки, расположенное по адресу: 555 Калифорния-стрит. Это же здание использовалось в фильме-катастрофе «Вздымающийся ад» (1974).
    • Дуэйн Джонсон был в Будапеште на съемках фильма «Геракл» (2014), когда ему передали сценарий фильма «Разлом Сан-Андреас». Джонсон начал читать его в тот же день и прочитал его весь к 3:30 утра. Сценарий очень понравился актеру, и он тут же написал продюсеру Бо Флинну, что согласен.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые из кадров наводнения, которые показывают в новостях после того, как плотина Гувера была уничтожена, это кадры крупного наводнения, произошедшего в 2011 году в Квинсленде, в Австралии.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время разрушения Сан-Франциско дорога вздымается, и становятся видны туннели метро, где едет поезд. Во время любой значительной сейсмической активности движение поездов останавливается, а пассажиры при этом должны покинуть их и следовать к ближайшим аварийным выходам на поверхность.
    • В сцене, где толпа бежит по улице Сан-Франциско, на одной стороне улицы виден знак австралийского банка Bendigo.
    • Когда Рэй и Эмма возвращаются к пожилой паре, видно, что в очках старика и в окне автомобиля отражается оператор съемочной группы.
    • Рэй и Эмма крадут самолет школы скайдайвинга. При запуске двигателя слышен звук от поршневого двигателя, при этом еще видны клубы дыма. У самолета, который они заводят, турбовинтовой двигатель, имеющий абсолютной иной звук, а также на старте не выпускающий никакого дыма.
    • Ногти на пальцах рук Рэя заметно больше в начале фильма.
    • Когда Рэй и Эмма крадут машину у мародеров, задняя створка багажника открыта. Через несколько секунд после того, как они уезжают, багажник уже закрыт. Кроме того Рэй заводит машину при помощи проводов, а когда они тормозят у разлома, он глушит двигатель при помощи ключа.
    • Когда Эмма взбирается на крышу здания, чтобы Рэй подобрал ее на вертолете, можно заметить, что она дважды пробегает один и тот же участок пути.
    • В нескольких кадрах во время разрушения Сан-Франциско, некоторые здания, которые в предыдущих кадрах начали рушиться или уже обрушились, вновь показываются нетронутыми.
    • В сцене, когда Дэниэл и Блэйк находятся на парковке внутри здания и начинаются толчки, у машин рядом с ними срабатывают сигнализации, однако, когда они пытаются выехать с парковки, у всех остальных машин сигнализации не срабатывают.
    • Когда водитель лимузина останавливается, он лишь нажимает на тормоз, однако, когда он снова начинает движение видно, что рычаг переключения передач находится в режиме парковки.
    • Когда Рэй говорит Бену разбить окно, можно заметить, что ремешок часов Бена песчаного цвета, но до этой сцены и после ремешок черный.
    • На плотине Гувера не должно быть автомобилей, поскольку там нет автомобильного движения, специально для этого была построена объездная дорога. Бывшая проезжая часть на плотине теперь является пешеходной зоной. Туристы же паркуются около плотины, а не на ней.
    • Самый прямой путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско не проходит рядом с Бейкерсфилдом. Более того люди путешествующие из Бейкерсфилда в область залива Сан-Франциско не наткнулись бы на показанный в фильме разрыв земной поверхности.
    • Когда Блэйк и Дэниэл приземляются в аэропорту в Окленде можно заметить две ошибки. Во-первых, Муниципального аэропорта Окленд больше не существует, теперь это Международный аэропорт Окленд. Во-вторых, на общем плане аэропорта видна старая диспетчерская вышка Международного аэропорта Сан-Франциско.
    • Когда Блэйк впервые встречается с Беном, на фоне можно увидеть стальной мост, но таких мостов нет в Сан-Франциско. На самом деле это мост Story bridge, расположенный в Брисбене, в Австралии.
    • Многие из видов Сан-Франциско являются нереальными. Например, нельзя увидеть мост Золотые Ворота из Чайна-тауна.
    • Покинув магазин электротоваров в Чайна-тауне, герои отправляются к башне Койт. Для этого они идут на север по Хайд-стрит, делая крюк почти в километр. Более того они упоминают Ломбард-стрит как Ломбард-авеню.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско, они пролетают над шоссе полным машин, а после того как шоссе остается позади, Эмма смотрит в окно и видит аэропорт SFO. Это шоссе на самом деле расположено в Брисбене, в Австралии. А аэропорт SFO находится не в Сан-Франциско, а в 13 километрах к югу от него, в Сан-Матео.
    • Форма волны цунами, которая приближается к мосту Золотые Ворота, неправильная. Волны цунами относятся к так называемым длинным волнам — расстояние от гребня к гребню (длина волны) значительно превосходит глубину океана. Цунами близки по своей природе к приливам. Цунами и приливы отличаются от обычных ветровых (штормовых) волн и морской зыби. Ветровое волнение затрагивает лишь верхний слой океана, на глубине 50 м волнение уже не ощущается. А приливы и течения, вызванные волной цунами, вовлекают в движение всю водную массу — от дна до поверхности. Визуально это должно больше напоминать быстро нарастающую волну, нежели прибой.
    • Когда Рэй и Эмми планируют на парашюте над бейсбольным полем, видно, что Рэй смотрит на часы, чтобы проверить высоту. Однако у него механические часы модели «Panerai Luminor 1950 Submersible 3 Days Automatic» и у них нет высотомера.
    • Когда Рэй заводит машину, используя провода, он сводит два провода вместе, они дают искру, после чего он скручивает их вместе. На самом деле он должен был скрутить вместе провода зажигания (что не дало бы никакой искры), после чего коснуться ими проводов стартера, чтобы запустить двигатель (что уже дало бы искру), а затем развязать провода и двигатель продолжил бы работать. Более того, поскольку в современных автомобилях зажигание находится на рулевой колонке, заведя машину таким способом, он в итоге не смог бы ей управлять.
    • Когда Рэй делает искусственное дыхание, он допускает ошибку, не зажимая нос.
    • В одной сцене Рэй нажимает кнопку «Hover» («Парить»), после чего покидает кресло пилота, чтобы перейти к боковой двери и спасти Эмму. На самом деле такой функции у вертолета нет.
    • Вероятность того, что плотина Гувера разрушится во время сильного землетрясения, очень мала.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско на вертолете, им звонит Блэйк. Когда Рэй отвечает на звонок, только он может слышать ее и разговаривать с ней, затем он переводит переключатель в положение, при котором только Эмма может слышать Блэйк и разговаривать с ней. Но всего спустя мгновение они уже оба могут слышать ее и разговаривать с ней, при этом Рэй больше не менял положение переключателя.
    • С момента начала землетрясения, Рэй, находясь на борту вертолета, ни разу не пытался связаться с аварийными службами, так же как и они не пытались связаться с ним.
    • В конце фильма вода вокруг лодки остается спокойной, несмотря на то, что неподалеку обрушивается здание.
    • В конце фильма Бэн протягивает Блэйк её кулон с двумя сердечками и говорит, что обнаружил его на лодке. Двумя минутами ранее прекрасно видно, что кулон находится на шее Блэйк и никуда не пропадает.
    • В башне герои сначала забегают на 16 этаж, затем видят цунами, кричат, что надо подняться повыше, и бегут на 12.
    • еще 26 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я пришел в зал в ожидании невероятно эпичного фильма, пусть даже с банальным сюжетом, но получил гораздо большее. Картина показывает локальную катастрофу штата, а не всей планеты, что позволяет сконцентрировать внимание на моральном уроне, полученном выжившими жителями. Невероятное количество пусть не самых реалистичных кадров со Скалой разбавлено эмоциональными моментами, которые могут затронуть до глубины души. Актеров подобрали замечательно, Джонсон наконец-то превращается из качка в актера, а Александра Даддарио снова играет крайне симпатичную девушку, которая может за себя постоять. Ну, а еще скала на вертолетике. И на лодочке. И на самолетике. И вообще, скала всегда крут.

    Скажем так, если вы любитель зрелищ, масштабных разрушений и эпичных сцен, приправленных драмой, Разлом Сан-Андреас для вас открыт.

    Если же вы не готовы мириться с художественными допущениями, такими как, например, ультраманевренная лодка, лучше все равно посмотрите, хуже не будет

    Для меня это однозначно

    10 из 10

    26 июня 2015 | 02:35

    Я, как и многие другие люди, люблю фильмы про катастрофы и постапокалипсис. Это было единственной причиной, почему стоило сходить на «Разлом Сан-Андреас», фильм достаточно банальный, ничего нового в жанр не привносящий, однако увлекательный и даже захватывающий.

    Катастрофы нам нравятся потому что перед силой стихии все равны, как богатые, так и бедные, как влиятельные, так и не очень. Данная картина на этом парадоксе не сосредотачивается, но вскользь его подтверждает: когда в людях включается инстинкт самосохранения, отключается необходимость служить кому-то, отключается лесть и прочие чувства, необходимые для сильных и богатых, чтобы поддерживать их достойное существование. От этого будь ты хоть трижды богатым, в момент катастрофы ты останешься попросту не узнан: мозг окружающих работает не на узнавание, а на спасение и только на спасение. Фильм-катастрофа по определению меняет значимость человеческих навыков и умений, на первый план выходят базовые навыки по выживанию, а вовсе не навыки, присущие образованным людям — по достижению успеха в чем-либо. Такие навыки будут полезны потом, в постапокалипсисе, но пока бесполезны. «Разлом Сан-Андреас» эту истину подтверждает.

    Хотя главной звездой фильма заявлен Дуэйн Джонсон, его линия для меня оказывается менее интересной, чем линия его дочери. Не сказать, что этому персонажу подготовили меньшие испытания, плюс история с его прошлым, болезненная, но здесь не особо уместная… Эту историю имело бы смысл тянуть на поверхность при меньшем количестве экшна, при фокусировке строго на данном герое, когда время порассуждать и порефлексировать у него есть. Здесь времени на самокопание нет совсем, и данные воспоминания — не более чем болезненные уколы прошлого, без попыток его преодолеть. Это прошлое интересно лишь в один кульминационный момент, когда прошлое и настоящее перекликаются, прошлое будто тянет свои руки в наше сегодня, и здесь герой Джонсона действительно переживает, борясь с ним, причем почти в прямом смысле слова. В данный момент, прошлое добавляет ему сил для настоящего, необходимость противостоять дает сил. История примирения с бывшей женой тоже не очень интересная, возможно, из-за ее личности: достаточно истеричная и банальная женщина, вследствие чего не слишком понятно, чем она заслужила преданную любовь. Отдельная тема — спасение дочери, чему, вся картина и посвящена. Пожалуй, родительский инстинкт куда сильнее проявляется у отца, чем у матери. В ее чувства к дочери вообще верится мало: она беспокоится будто для галочки, в основном она ведет себя так, как должна была бы, но выглядит ее поведение не слишком искренне.

    История молодых героев гораздо интереснее, чем старших. Возможно, потому что эти три персонажа выглядят более беззащитными: у них нет самолета, вертолета или чего-то еще, что помогло бы им спастись, и рассчитывать они могут — о неожиданность — лишь на свои знания и умения. К тому же, их путь — это путь в полном смысле этого слова, сквозь город, пешком, с периодическими играми в прятки со смертью в виде сильного землетрясения. К тому же все трое наделены достаточно интересными характерами. Все трое решительны, и отправляют свой страх куда подальше, не позволяя ему парализовать себя, думают, а не поддаются эмоциям. Лидер этой мини-группы — дочь главного героя, помимо решительности обладающая еще и полезными знаниями. К слову, на ее примере мы видим, насколько нужными иногда бывают отголоски каких-то слов, легшие в подсознание: они всплывают, когда это необходимо. Двое ребят, с которыми героиня спасается, несмотря на юный возраст, ведут себя как настоящие мужчины. Возможно, в чем-то неумело, но правильно. Ребята выглядят немного забавно, на лице старшего еще остается очарование детства и юности, однако их поступкам могли бы поучиться взрослые. Эти трое становятся настоящей командой, не отчаивающейся, неожиданно мужественной в деле собственного спасения. Любовная линия, конечно, не обошла стороной и эту картину. Никаких акцентов на ней нет, однако взаимное притяжение молодым актерам сыграть удалось… Притяжение, которое проявляется в заботе — искренней — друг о друге, беспокойстве… Линия в столь стремительном фильме развивается также стремительно, то есть влюблённость у ребят появляется в течение одного дня. Кто его знает, что принесет завтрашний день, но в сегодняшнем ребята нужны друг другу. Преодолев столько испытаний вместе, вряд ли в будущем они откроют что-то друг о друге, что заставит их расстаться.

    Несмотря на наличие экшна, главной темой данной картины и ее смыслом является необходимость в интересной форме научить людей, что же делать при землетрясении и наводнении/цунами. Уроки преподавать начинают сотрудники научного института, чья линия развивается параллельно основной и никак с ней не связана. Там, кстати, есть свои эмоциональные точки, а еще и наблюдение за людьми в беде, часто становящимися эгоистичными: мамаша хватает свою спасенную дочь, мало интересуясь, кто же ее спас, даже не удосужившись поблагодарить — стресс. Однако вернемся за полезными уроками. Обратите внимание, сотрудники института при подземных толчках прячутся под стол: это одно из первых правил поведения при землетрясении, если уйти на улицу нет возможности. А герои фильма прижимаются к стенам — правило номер два. При наводнении герои ищут высокую точку, чем выше, тем лучше. Не очевидное поведение, учитывая разрушения при землетрясении, но все же. Для наложения бинта используют полотенце и берут чистую воду. Зрителю показан процесс искусственного дыхания и массажа сердца. Дается совет, что делать, если ты в океане, а на тебя идет огромная волна. Это что я смогла вспомнить навскидку.

    Как ни странно, я признаю спецэффекты в картине впечатляющими. Не мультяшными, чем часто грешат крупные блокбастеры, но впечатляющими. Не раз зритель чувствует отчаяние от того, что не понятно куда деться, когда на тебя падает огромное здание. А здания здесь рушатся постоянно. Главное, чего авторы в картине добились — это ощущение всесилия стихии, когда человек вдруг становится смешон в своей попытке победить это могущество, в уверенности своего превосходства. Эту стихию невозможно остановить, можно лишь приспособиться. А еще ее почти нельзя предсказать: даже слова профессора в картине о том, что будет буквально сейчас, а не через месяц, скажем. Невозможно понять, когда стихия закончит бушевать. Все эти чувства отчаяния — они были переданы спецэффектами очень хорошо.

    Несмотря на то, что фильм можно назвать проходным, он не скучный. Он банальный, но увлекательный, и полезный за счет советов, которые уходят в подсознание. Нам — жителям равнины, где по определению землетрясения быть не может, не так это полезно, но вот американцам — да. Считаю, что фильм стандартного качества, не выдающийся, но и не убогий. Пожалуй, снят он не зря.

    7 из 10

    31 мая 2015 | 21:44

    Упорная подготовка к экзаменам заставила меня целый месяц не заглядывать на расписание фильмов в кинотеатре. И наконец, сдав абсолютно все, я незамедлительно вырвался из этого плена, решив сходить на фильм, от которого я ожидал очень многого, речь пойдет о «Разломе Сан-Андреас».

    Впервые трейлер фильма я увидел в начале года и сразу же обратил на него внимание. Фильмы-катастрофы — один из моих самых любимых жанров. Первоначально я ожидал, что Америка начнет буквально проваливаться под землю от мощнейшего землетрясения, а герой нашего времени Дуэйн Джонсон, начнет спасать всех до единого (привет вторым «Мстителям»). На деле все оказалось совсем не так, на первый план выходит пилот спасательного вертолета Рэй и его семья, а если точнее, то, что остается от его семьи. Рэй и его жена Эмма (Карла Гуджино) собираются подавать документы на развод, после гибели дочери, которая произошла на глазах главного героя, в семейных отношениях начинаются серьезные проблемы. Кроме того, страдает и их дочь по имени Блэйк (Александра Даддарио), трудно даже представить, что творится в ее душе: смерть сестры, развод родителей, появление бойфренда, пусть и миллионера, у ее мамы. Таким образом, на фоне глобальных разрушений запданого побережья США, разворачивается серьезная семейная драма.

    Пока семья решает свои проблемы, ученый по имени Лоуэренс (Пол Джаматти) находит способ, который позволяет с легкостью предсказывать землетрясения, именно он первым узнает о том, что толчки, начавшиеся в Неваде — это еще не конец. С помощью телевидения Лоурэнс предупреждает США о надвигающейся угрозе, и в частности, предупреждает население Сан-Франциско, призывая молиться за них.

    Теперь стоит рассказать о важнейшей, составляющей фильма, о землетрясении. Создатели фильма показали нам достаточно много красочных сцен. Разрушение дамбы Гувера, крушение Лос-Анджелеса, затопление Сан-Франциско, просто браво. Сцены действительно выглядели очень реалистично, и самое, что ни на есть важное, фильм действовал под девизом — спасти всех невозможно. Кругом были многочисленные жертвы, люди погибали под руинами небоскребов, тонули под водой, а иногда и просто были затоптаны толпой напуганных людей. В конце концов, в сюжете фильма лежит самое сильное землетрясение в истории человечества.

    Что же до актерской игры, то действительно порадовали уже давно сформировавшиеся актеры: Дуэйн Джонсон, Пол Джаматти, Карла Гуджино. Но безусловно, главным открытием этого фильма стала Александра Даддарио, именно она, по моему мнению, стала главным украшением этого фильма. Было очень удивительно увидеть Йоана Гриффита, сыгравшего Мистера Фантасика в «Фантастической четверке» 2005 года, в образе омерзительной паскуде-твари. Также стоит упомянуть о еще совсем маленьком мальчишке Арте Паркинсоне, который сыграл очень и очень неплохо.

    В общем, идти на это кино однозначно стоит даже если вам абсолютно плевать на человеческие ценности. Американофобы во главе с Михаилом Задорновым тоже не останутся равнодушными, ибо в этом фильме вся американская нация настрадается довольно таки неплохо.

    6 из 10

    12 июня 2015 | 11:32

    Два с половиной года не ходил в кино, хотя живу в областном центре с шикарным кинотеатром. Время перемен: купил билет на недавно вышедший фильм «Разлом Сан-Андрес», чей трейлер заставил меня визжать от восторга. И… я в восторге.

    Фильм из разряда тех, что нужно смотреть на большом экране и нигде иначе. Не посмотрите во время проката. Это нужно не просто увидеть, это нужно ощутить. Не знаю, как в ваших кинотеатрах, но в моем, во время крушения небоскребов, дрожал пол и кресла в зале от исходящих из динамиков басов. Без этой атмосферы присутствия смотреть фильм далеко не торт (и никакого 3D не нужно, гым).

    В центре сюжета характерные для такого жанра 2 параллельные линии: линия катастрофы и линия группы людей, от лица которых мы за ней наблюдаем. Главный герой Рэй, летчик-спасатель, которого играет небезызвестный Дуэйн Джонсон, в один из погожих солнечных дней становится одним из миллионов людей, оказавшихся в эпицентре катастрофы, которая внезапно обрушилась на Калифорнию, в особенности на Сан-Франциско. Главной его задачей, всё по канону, становится спасение его семьи. Однако не спешите фыркать, потому что этот фильм отличается от остальных сопливо-геройских историй-катастроф с элементами спасения. Тут не будет чуда, надежды и удачного стечения обстоятельств. Готовьтесь сжимать поручни ваших кресел, потому что расслабиться фильм вам не даст. Конкретно на моем примере: весь сеанс я просидел, не отрывая глаз от экрана. Ни в телефон посмотреть, ни на стены не поглядеть. Часто ли у вас случается такая усидчивость и сосредоточенность во время двухчасового фильма?

    Говоря о напряженности, скажу, что она неоговорочный плюс фильма, ибо динамичность просто зашкаливает. На днях прочитал книгу, в которой говорилось, что задача автора постоянно увеличивать (а не уменьшать) напор и напряжение в книге. Каждая последующая сцена должна быть серьезнее предыдущей. Как оказывается, в фильме это тоже работает, и работает на ура. Когда жена летчика Рэя выбиралась из разрушающегося небоскреба, ни на минуту режиссёр не дал бедняге передохнуть, и когда казалось, что «фуф, наконец-то выбралась», на героиню обрушивалась новая волна в виде падающих стен, разрушающихся полов, загорающихся стен и падающего рядом небоскреба, поднимающего возле неё кучу пыли и осколков. Не будь я уверен, что это главная героиня, я бы до конца не знал, что её ждет.

    Вернемся к масштабности фильма, от которой мурашки идут по коже. Представьте себе огромный мегаполис, с небоскребами, пристанями, улицами и прочим? Большая и «живая» громада, распростёртая на тысячи миль. В итоге всё это станет просто большой кучей мусора, которую в придачу еще и смоет. Еще раз убеждаюсь, что природе достаточно небольшого усилия, чтобы все достижения человечества за тысячи лет превратились в мусор. Город сложился как карточный домик с единственным отличием: после карточного дома остаются карты, из которых вновь можно сделать дом. Сцена, в которой 25-ти метровая волна надвигается на город и над головами главных героев зависает огромный, размером с небоскреб, контейнеровоз, заставила раскрыть рот. Весь фильм построен на таких сценах, которые заставляют впиваться руками в кресло. Жутко, но прекрасно.

    Опустим катастрофу, которая, безусловно, изображена восхитительно. Мне бы хотелось особо выделить главного героя, который, не смотря на всю свою крутость, всё же не пытается геройствовать. Никаких надутых губ и лозунгов «я спасу всех». Был момент, когда он помог группе людей укрыться от разрушающегося здания, но сделал он это как простой человек, а не супермэн без костюма. Никаких двухметровых прыжков и скачки по машинам. Его задача — спасти жену и дочь. Это лишь одна история, которую мы увидели. Кто знает, сколько таких же, не менее захватывающих, были в это время у других людей по всему городу? У той же милой пожилой пары, которую главные герои встречают и подвозят до аэропорта по пути в Сан-Франциско?

    Как это часто бывает, в фильме присутствуют сопливые, и даже немного пафосные сцены (на моменте в конце фильма, где на разрушенном мосту развивался флаг Америки, я почувствовал приступ тошноты). Однако, что интересно, их мало и на них просто нет времени: стоит героям хотя бы на минуту пустить слезу, как на их голову летит или бетонная плита, или полукилометровый небоскреб.

    В общем, вы должны сами это увидеть. Фильм не для «подумать», но и не для «поржать». Это прекрасный способ хорошо провести вечер, сходив с друзьями в кино. Поверьте, обсудить вам будет что. Моя оценка фильму

    10 из 10

    В которую я включаю зрелищность, сюжет, игру актёров, звуковое сопровождение, а так же простой и ясный посыл: природа сильнее человека.

    6 июня 2015 | 23:58

    Фильмы-катастрофы всегда были одними из самых интересных для зрителей и сложных для постановщиков в современном кинематографе, и какими только изощрёнными методами разнообразные режиссёры при участии сценаристов, не старались изувечить нашу молодую и уже многострадальную планету. Прилетали злобные астероиды с кометами, инопланетяне старались поменять полюса, да и сама матушка Земля не единожды мечтала свергнуть копошащихся на ней человекоблох, подобно невымываемой себорее, устраивающих целые бетонные залежи на эпидермисе Земли. О заблуждениях человечества в стремлении беспрецедентного контроля над планетой говорили Роланд Эммерих и Джон Эмиел, вместе с другими фантазёрами, бомбящими планету извне, но теперь к ним примкнул и Брэд Пейтон, отснявший «Разлом Сан-Андреас» — катастрофу, повествующую о тектоническом разломе близ западного побережья североамериканского континента, именуемого как Сан-Андреас. Вопреки ранним ошибочным предположениям некоторых потенциальных зрителей о том, что красующийся в кадре Дуэйн Джонсон с вертолётом на фоне, будет рассказывать о своих похождениях подобно известной части игры GTA, режиссёр представил на визуальный и интеллектуальный суд фильм-катастрофу, отснятую по самым жёстким правилам и традиционным канонам подобных картин, снимающихся на больших западных студиях. Яркие клише и штампы были заметны невооружённым 3D очками глазом уже в рекламном ролике, пышущим шикарными видами разрушений и возбуждёнными возгласами главных героев, всегда оказывающихся в эпицентре масштабных событий.

    Странно, но «Разлом Сан-Андреас» оказался первым фильмом-катастрофой, на который не было желания идти в кинотеатр, и виной всему, возможно стала самая нашумевшая картина Эммериха «2012», в которой тот показал практически всё, от смерчей и извержений, до землетрясений с цунами. И действительно, картина Пейтона смотрится порой подобно спин-оффу, в котором речь идёт о Сан-Франциско, изрядно пострадавшем от сильнейших землетрясений и огромной волны. Все монструозные разрушения высотных зданий, разваливающихся как песочные замки или слоёные булочки низкого качества, наклоняющиеся друг на друга и падающие плашмя небоскрёбы уже были не один раз с наслаждением созерцаемы в предыдущих лентах и не обязательно катастрофах, а по сему — многочисленные эпизоды с демонстрацией трещин, россыпей стекла и стирания в порошок строительного бетона смотрелись с ощущением дежа-вю, но с неподдельным интересом, вызванным скорее подсознательным анализом качества спецэффектов и неконтролируемого подсчёта кадров, снятых на зелёном фоне. Хвала программистам, которые работали здесь не покладая мыши и получающим лавров меньше режиссёра и продюсеров, так как фильм чуть меньше чем полностью завуалирован именно их совместной работой, держащей в должном напряжении меньше двух часов экранного времени. Главными героями картины являются именно детища нескольких студий по визуальным эффектам, которые собственно и завлекли в зал к большому экрану, представ там во всей своей современной кинематографической красоте.

    На фоне визуала, Брэд Пейтон постарался создать вполне адекватную историю воссоединения семьи, ведь как известно, именно трудности сплочают людей, а здесь герой Дуэйна Джонсона, Рэй, терзаемый прошлой трагедией с семье, упускает жену Эмму, переезжающую к холёному миллионеру, забирая старшую дочь Блэйк, которая смотрит на всё это скептически, стараясь не отдаляться от отца. Одна из сюжетных фишек картины в том, что Рэй профессиональный спасатель-пилот и поэтому, он всегда остаётся чуточку выше, быстрее и сильнее простых горожан Сан-Франциско, пользуясь служебным спасательным вертолётом, стареньким самолётом, автомобилями и лодками в спасении жизней членов своей семьи. Впрочем, семейная драма сходит на нет уже по прошествии часа, когда преграда безмолвия рушится и взаимное раскаяние помогает выдавить из героя Джонсона очень маленькую и скупую актёрскую слезу, еле заметную, но ощущаемую на таком мужественном и зачастую невозмутимом лице Скалы. Роль его менее трагична нежели у статичного Шварценеггера в «Мэгги», но отыграл Джонсон её на пределе своих драматических возможностей. Любимая и вожделенная одним из друзей Карла Гуджино была весьма обычна в образе не определившейся жены, а небрежный макияж бетонной пыли лишь придал ей реалистично-растрёпанный вид. Персонаж не столь глубокий, насколько его скрасила игра Гуджино, в отличии от большеглазой Александры Даддарио, заполучившей широкую известность за счёт «Перси Джексона», «Техасской резни» и вульгарной роли в эпизоде «Настоящего детектива». Её Блэйк — настоящая дочь своего отца, что наглядно заметно на протяжении всей ленты. Смелая и находчивая, взаимоспасённая новоиспечённым молодым человеком.

    Фильм Пейтона не скупится на актёров второго плана, предлагая посмотреть на совершенно бесполезных сюжетно Пола Джаматти и Йоана Гриффита, а так же на эффектный выход за дверь самой Кайли Миноуг, подобно Ферджи в «Посейдоне», сыгравшую эпизодическую роль стервозной тётки. В «San Andreas» режиссёр с завидным стремлением убивает паникующих жителей города, только всеми жертвами являются статисты, за судьбу которых поволноваться попросту не успеваешь, когда как среди главных героев, он старается разыграть драму, которая в свою очередь, тоже ничем не цепляет, ибо откачать теперь возможно любого, что уже доказал Кэмерон в давнишней «Бездне». Главное представить возможность того, что Рэй с семьёй в очередной раз не справится, чтобы справедливо удивляться везению и живучести персонажей, прыгающих с парашютом, падающих на неисправном вертолёте и оседлавших поднимающийся цунами. Первые места у ведущих актёров отбирают смелые визуальные эффекты и тройка оригинальных сцен, во главе которых внезапное многотонное судно, порешившее за несколько секунд пару сотен человек. Подобное, под музыку Эндрю Локингтона, имеющую как плачущий женский вокал, так и героический мотив, смотрится с наслаждением к разрушениям, но Пейтон предлагает впечатлиться и ужаснуться с надеждой, что человек, находящийся в подобные минуты рядом с тобой будет спасателем не только по профессии, но и по жизни.

    7 из 10

    10 июня 2015 | 15:03

    Неудачная попытка влезть в жанр фильмов-катастроф. Вообще, режиссерские работы Брэда Пейтона довольно посредственны, это если уж положить руку на сердце. И Разлом исключением не стал. Можно утешиться лишь тем, что даже если Скала не смог спасти картину от провала, значит, никто не мог.

    У картины есть и плюсы:

    1. Карла Гуджино, безупречно красива и ее игра интересна ("звезд» с неба не хватает, но играет неплохо).

    2. Александра Даддарио, а точнее ее огромные голубые глаза, которые Брэд постоянно снимал крупным планом (и хорошо, надо же было в этой скукотище за что-то цепляться). А также мне понравилась то, как она справилась с ролью.

    3. Джонсон великолепный (ну а как еще представить эту гору мышц с белоснежной улыбкой). На него просто приятно смотреть. Но только не на моменты пафоса в финале или на его жалкие попытки выдавить слезу. Мне кажется его слезные железы давно атрофировались за ненадобностью.

    4. Арт Паркинсон — непосредственный пацан, на пять с плюсом выполнивший свою работу.

    5. Ну и спецэффекты. По мне, так самым зрелищным моментом было разрушение дамбы, это выглядело эпичным и даже на несколько секунд перенесло меня по ту сторону экрана, т. к. момент был и жуткий и эмоциональный. Остальное — собственно весь разлом — выглядело ровно, ничего сверх необычного. Да, разрушения колоссальные, но по большей части мы все это уже сто раз видели.

    А вот минусы у фильма по своим масштабам сравнимы с Гулливером:

    1. Плоский сценарий. Идея спасения ребенка просто вырвана из фильма «Послезавтра», а предшествующее расставание с женой, ее новый успешный ухажер, и естественное воссоединение семьи из «2012».

    2. Я понимаю, что в чрезвычайной ситуации человек в первую очередь бросается спасать своих родных. Но Рэй — спасатель, и для него первостепенной задачей должно было стать спасение и эвакуация людей, а не личные мотивы. Здесь же, «эй, я спасатель, значит многое могу, и у меня есть служебный вертолет, почему бы не наплевать на всех, и начать думать о своих именно в случае катастрофы». При этом на фоне его эгоистичных полетов мы видим, как другие «правильные» сотрудники спасения активно забирают пострадавших, и увозят их в безопасное место.

    3. Сюжетную линию с сейсмологом Хейсом можно было целиком вырезать из картины, ибо никакой смысловой нагрузки она не несет. Кого он там предупредил, если Лос-Анджелес уже разрушен, и не работают средства связи, а люди узнают, что природные катаклизмы не закончились только, когда у них самих земля из-под ног уходит. В общем можно было сильно сократить экранное время.

    4. Любовная линия между Блэйк и Беном явно не к месту.

    5. Я как-то не поняла насчет моторной лодки. Я не специалист, но она забралась на гигантское цунами? А потом «стояла» на нем, как на якоре, с заглушенным двигателем? И пробила здание своими резиновыми бортами? Да она заколдована, не иначе.

    6. В фильме слишком много разговоров и самокопания, это совершенно лишнее.

    7. Пафос, с которым Рэй объявляет, глядя на разрушения, что все отстроят заново. Вообще это кино — дико штампованный продукт.

    В целом, хочу сказать, что «Разлом Сан-Андреас» в подметки не годится вышеуказанным фильмам, да и сам по себе представляет скучное, выжатое из пальца действо. Никак не рекомендую.

    4 из 10

    6 октября 2015 | 02:23

    В прежние времена выходившие на экраны фильмы-катастрофы напоминали скорее научно-познавательную телепередачу от Discovery, нежели художественное произведение. Перенасыщенные документальной хроникой и исследовательскими выкладками, они очень быстро нагоняли скуку — ведь изначально ожидался ядерный экшен и безудержный драйв, обещанием коих пестрели трейлеры. Только вот замануха эта вмещалась в пять минут вступления и десять кульминации, прочий же хронометраж состоял из вышеперечисленной нудятины, скупо разбавленной редкими сценами буйства стихий. Редкими и блеклыми.

    Смекнув со временем, что нынешнего зрителя подобным в кинотеатры не заманишь, кинодельцы решили диаметрально изменить содержимое своих лент — отныне посередь свирепого хаоса и адских разрушений мелькали время от времени группы несчастных учёных, в отчаянии стенавших и взывавших к небесам.

    Так и здесь. Нашли способ прогнозировать будущие землетрясения — через минуту засекли аномальную активность — ещё через две всё посыпалось в тартарары. И дальше — экшен, экшен, экшен. Не забыли так же и про драму (зритель должен переживать и плакать!), добавили плохого парня (зритель должен торжествовать, когда зло будет наказано!) и всезнающего-всеумеющего главного героя (у зрителя должен быть кумир!).

    Увенчалось ли это успехом? В конкретно данном случае — категорически нет.

    Опустим то, что фильм предельно клиширован: переживать за героев попросту невозможно — ни на минуту не возникает сомнений, что выберутся они из всех передряг живыми и невредимыми (ну, с минимальными повреждениями). Независимо от разделяющих расстояний и возникающих препятствий все окажутся там, где нужно и тогда, когда нужно (причём (а как иначе?) в последнюю минуту). Слепая равнодушная стихия, уносящая десятки и сотни жизней, наших счастливчиков если и зацепит, то только вскользь (удивительно, как ещё не укачало никого).

    Ну невозможно воспринимать подобное спокойно — мы тут не фентезю́ пришли смотреть, а катастрофу. Ну серьёзно, не могу я проникнуться царапинами и синяками основных персонажей, когда вокруг народ просто пачками косит. Как-то цинично это всё.

    Ладно. Может, как зрелище фильм покатит? Ага, не тут-то было. Халтурная, аляпистая рисовка взрывов и трещин, чада и гари, хлама и крошева, так и сыплющихся со всех сторон, напрочь лишает картину даже малейшего ощущения реальности происходящего. У меня падающие стены и бетонные перекрытия вызывали стойкие ассоциации с крекером. Именно крекером, да.

    Ну а цунами, пожалуй, самый жирный минус в списке жалких потуг «Разлома» попытаться передать с экрана ярость стихии. Если вы видели такие ленты, как «Потустороннее» и (в особенности) «Невозможное», то на местной демонстрации гигантской волны рискуете просто уснуть от скуки.

    В общем — полный провал. Фильм напоминает один огромный зацикленный шаблон. Ни интереса, ни эмоций, ни зрелища. Ненужное и лишнее кино.

    2 из 10

    19 сентября 2015 | 23:37

    Сегодня мне повезло увидеть сразу два фильма, по своей сути представляющих собой некое попурри из определенных жанровых направлений, и если иронично-ностальгический трэшак «Кунг Фьюри», представляющий собой попурри из всех хитов 80-х, по высшему баллу высмеивает все стандартные штампы фильмов «эпохи VHS», не вызывая никаких нареканий, то пафосная поделка, снятая явным подражателем Роланда Эммериха, копирует всевозможные штампы фильмов-катастроф, превращая происходящее на экране в непотребный цирк. Сказать, что фильм Брэда Пейтона плох — значит не сказать ничего, он просто ужасен. И это тот случай, когда никакие спецэффекты, пусть даже и хорошо проработанные, никак не спасут ситуацию.

    Бывший рестлер, а ныне «актер» Дуэйн Джонсон играет спасателя, живущего только ради работы и переживающего не самый лучший период жизни: после гибели младшей дочери, жена подала на развод, а старшая дочь постепенно отдаляется. И только серия землетрясений, предсказанная (впрочем, поздновато) одним ученым, поможет выправить ситуацию. Конечно, сюжет весьма условный, редко какой фильм-катастрофа может похвастаться проработанным сценарием, такое кино снимается ради впечатляющего визуала, но некоторых «клипмейкеров» от мира кино такой расклад не устраивает. В результате, они придумывают массу поразительных сюжетных финтов, от которых зрители вдавливаются в кресло (от стыда), а критики вообще производят килограммы кирпичей (привет от Бендера из «Футурамы»). Так, любого зрителя должны удивить следующие невероятные «находки»:

    1. Обычная американская девушка, катаясь на машине по узкой и извилистой горной дороге должна всячески нарушать правила безопасного вождения, а именно: перекусывать, отвечать на смс и прочие важные дела — такие важные, что вождение отходит на второй план;

    2. После падения с обрыва, пережив страшнейшую аварию, от которой у этой неряшливой водительницы будет лишь пара царапин, первым делом надо кричать о помощи. На краю обрыва, при этом, телефон у тебя в руках;

    3. Храбрый спасатель «Скала» (спасибо, что ещё не балерина) должен вылететь вместе со съемочной группой на борту и при минимуме топлива, да ещё при этом всячески нарушать правила безопасности (зрители уже плачут от пафоса);

    4. Авторитетнейший ученый, специалист в области землетрясений с уверенностью утверждает, что на западном побережье США не было «ничего такого лет двести». Видимо, землетрясение 1906 года, полностью разрушившее Сан-Франциско, здесь не в счет;

    5. В США очень богатые студенты: почти все ходят на лекции с ноутбуками Apple, преподаватели в шоке: видимо, именно поэтому они в кадре поголовно пьют исключительно Пепси-колу (привет от Бекмамбетова);

    6. Все претенденты на должность в крупной американской корпорации (ТМ) обязательно должны брать на встречу младших братьев и, будучи, видимо, специалистами широкого профиля, надеяться пройти на должность «ну, не знаю, инженера или дизайнера». Тот факт, что данные сферы деятельности предельно разнонаправленные, сценаристов не смущает;

    7. Все сейсмологические эксперименты лучше всего проводить на дамбе, причем если начнет трясти, друг и коллега гениального ученого за 30 секунд способен подняться с самого низа дамбы, да ещё спасти тупую маленькую девочку, сидящую с идиотским видом (жирнейший штамп, критики в слезах);

    8. После первой волны землетрясения, уничтожившей немало небоскребов, у главной героини должен работать мобильник. Впрочем, для максимального драматизма, связь должна прерваться на самом интересном месте;

    9. Несмотря на сильные толчки, превратившие целые города в руины, все здания и строения вне мегаполисов стоят абсолютно целыми (видимо, денег бюджета на все не хватило);

    10. Это гениально: придя в магазин бытовой техники, герои должны искать телефоны, только «ни в коем случае не брать электрические, только дисковые или кнопочные» (!!!). Интересно, а на чем в США работают дисковые и кнопочные телефоны — на керосине что ли?

    11. Первое, что сделает после землетрясения любой уважающий себя «афроамериканец» (ТМ) — это соберет друзей с целью масштабного ограбления магазина бытовой техники. Похоже, что собственная жизнь для них не так важна, как пара украденных телевизоров;

    12. Главный герой не может быть бесчувственным чурбаном, крошащим налево и направо: в самый важный момент, когда каждая секунда на счету, он должен остановить автомобиль и две минуты сокрушаться о том, что не спас свою вторую дочку. Настоящая любящая жена должна сочувственно смотреть в глаза. Тот момент, что их пока ещё живая дочь может вскоре погибнуть, никак не должен тревожить расчувствовавшихся родителей в такой патетический момент («Скале» — «Оскар» за лучшую мужскую роль, зрители утирают ручьи слез);

    13. Ученый, предсказавший землетрясение, решает всех спасти и поделиться своими предупреждениями со всем штатом Калифорния посредством телевидения, причем сразу после первых толчков, превративших города в руины. Опустим вопрос о наличии телевизионной студии в институте сейсмологии, но по логике сценаристов получается, что после землетрясения всякий переживший должен сидеть дома и смотреть телевизор (!!!);

    14. Американские стадионы — самые устойчивые сооружения в мире. Пусть даже рухнет весь город, но стадион обязательно останется цел;

    15. На прогулочном катере вполне легко оседлать 9-этажное цунами: что дано Скале, не дано Джорджу Клуни (привет «Идеальному шторму»);

    16. Больше, ещё больше, и ещё ещё больше развевающегося американского флага под пафосную музыку!

    После всего описанного, надо ли говорить, что любая табуретка, «игравшая» в «Бердмене», была гораздо выразительнее, чем весь актерский ансамбль фильма «Разлом Сан-Андреас»? Ответ очевиден. Дуэйн Джонсон никогда актерскими талантами не выделялся, играя может чуть получше Джигурды, но Карла Гуджино, Пол Джиаматти, Йоан Гриффит разочаровали по-настоящему. Полутораминутная роль Кайли Миног для меня вообще осталась загадкой; кроме красивой и бестолково играющей Дадарио, пожалуй, никто и не запоминается. Надо ли смотреть? Только если Вы — абсолютный фанат фильм-катастроф или никогда не смотрели ни одной ленты Роланда Эммериха, но хотели бы получить представление посредством видеонарезки, под которую вполне сгодится эта поделка Бреда Пейтона.

    31 мая 2015 | 02:28

    И Дорогая сквозь клубы пыли, вся в слезах и губной помаде растерянно кивает, мол, да, я в полном порядке. А зритель уже готов волосы на себе рвать в ярости: Нееет! Нет, черт побери, не верю! Не верю! Природа устроила замес не по-детски! Бетонно-стекольно-стальные сооружения крошатся на головы обезумевших от страха горожан как бисквитные кексы. Я -дцатый раз вишу на волоске от смерти как и все человечишки в этой части Америки (Храни ее Господь), а ты спрашиваешь, в порядке ли я.

    Классика жанра — это самое хорошее, что есть в этом фильме. Фильм для тех, кто не любит даже намека на интеллект в кино. Разлом Сан-Андреас — легкоусвояемая пища для мозга и воображения. Зато честно: Дуэйн Джонсон не станет играть в мемуарах Джорджа Оруэлла.

    Порно-блокбастер. Пошло, тривиально до мозолей. Наступила анархия и всеобщий ужас. Правительство ежится в страхе. Население будто стая гусей бежит, не зная куда. Земля дрожит, а дома рушатся, дети теряют родителей и любимых плюшевых мишек. Апокалипсис! Но тут всем растянувшимся щиколоткам и ушибленным коленям на помощь спешит простой труженик, обычный американский налогоплательщик, а по-нашему Вася. От Васи ушла жена, нашла богатого хахаля. Вася по-мущински проглатывает досаду и просто живет дальше (Ну сколько можно мять эту тему в кино — герой-жена-развод-ребенок?!).

    Так бы и жил себе этот трудящийся планктон на благо США, не случись катастрофы, где перманентно всех спасающая гора стероидов, проявит себя суперменом. Он самый умный, именно он единственный и всей толпы может оценить траекторию падения металлоконструкции и в последние миллисекунды сдуть старушку с той точки, где бы от нее осталось мокрое место. Такие парни знают где наложить повязку, чтобы остановить кровь, они рождаются с умением управлять самолетами, вертолетами, катерами и разговаривать с женой одновременно. И такой герой в конце непременно выживет. В разорванной футболке, поблескивая бронзовыми мускулами с пятнами сажи, он шагает навстречу закату, сексуально прищурив глаз, смотрит в даль. На руках у героя будет спасенная девочка, а прочие выжившие лузеры вокруг будут неуклюже подниматься и растерянно озираться по сторонам.

    2 из 10

    25 сентября 2015 | 15:13

    Этот фильм был очень сильным в плане как построен сюжет, спецэффекты, диалоги. Два часа с чем-то пролетели как один миг, ни разу не было скучно, были и юморные моменты.

    В фильме показывают, как проявляется натура людей в ЧС — кто-то остается человеком, кто-то становится быдлом и тупым животным.

    Разлом Сан-Андреас — такой и на самом деле существует. Очень страшно осознавать, что такое может произойти на самом деле. Фильмы-катастрофы всегда смотреть страшнее, ибо это может войти в нашу реальность в любой момент!

    Еще фильм рассказывает о Мужчинах. С большой буквы. О том, как Они спасают тех кто им небезразличен. Тут несколько мужчин для меня.

    Во-первых, это Рэй (мой любимый Скала Джонсон) — не буду рассказывать как там все было в фильме, но его главный диалог с женой про их дочь, эти эмоции, это настоящее мужского Горе — вот что меня потрясло! Сыграно просто великолепно, потрясающе, до глубины души. Молодей, Дуэйн!

    Во-вторых, это братья, которые показали нам что становление Мужчиной зависит в первую очередь от воспитания детей.

    В-третьих, это дочка Рэя) У нее поистине мужской боевой характер, папина дочурка! Даддарио отлично сыграла свою роль.

    О, мне еще понравилось что ввели в наши дни типичного «Мужчину», который при малейшей опасности бежит в кусты и спасает только свой зад и ничей больше.

    Фильм тонко протроллил современную ориентацию девушек на «богатые кошельки», показал что эти «Мистеры Греи» на самом деле ни черта не могут сделать. Фильм показывает явную разницу между «мужчиной» и Мужчиной наших дней.

    Фильм учит, что надо дорожить своей семьей. Даже если в семье идет разлад по каким-то причинам, нужно держаться вместе и никогда не отпускать тех кого любишь больше жизни, бороться друг за друга до конца.

    Еще очень тронула линия про веру в своих родителей, про то, как мы все в душе верим что в самых трудные моменты, когда вокруг тебя рушится мир, родители это единственные люди кто тебя может и будет спасть каждый раз от всех цунами бренной жизни…

    Ну что-то я разговорилась, но просто очень тронул меня этот фильм, оставил бурю эмоций и переживаний.

    Один из самых сильных фильмов этого плана на мой взгляд, рекомендую! Особенно для подрастающих подростков и мальчишек, им понравится. Всех благ!

    10 из 10

    29 мая 2015 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>