всё о любом фильме:

Разлом Сан-Андреас

San Andreas
год
страна
слоган«A rescue pilot survived an earthquake, this is what happens next»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийКарлтон Кьюз, Андре Фабрицио, Джереми Пассмор
продюсерБо Флинн, Брюс Берман, Ричард Бренер, ...
операторСтив Йедлин
композиторЭндрю Локингтон
художникБэрри Чусид, Майкл Е. Голдман, Джасинта Леонг, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.11 млн,    Италия  373.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Рэй — пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди.

На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (149 704)
ожидание: 88% (6738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
97 + 97 = 194
5.3
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле возможно, чтобы землетрясение в Неваде вызвало землетрясение в Лос-Анджелесе, а также землетрясение в Лос-Анджелесе может вызвать землетрясение в Сан-Франциско. Это даже уже происходило, но наоборот. В 1992 году, землетрясение Ландерс мощностью 7,3 балла произошло в калифорнийской пустыне Мохаве и повлекло за собой землетрясение в Неваде мощностью в 5,3 балла, произошедшее на следующий день. А в 1906 году землетрясение в Сан-Франциско вызвало на следующий день 5-бальные землетрясения в Санта-Монике, Орегоне и Неваде.
    • Некоторые сцены были сняты в Бейкерсфилде, штат Калифорния.
    • Сан-Андреас — это название линии тектонического разлома, который проходит через большую часть Калифорнии. С разломом связаны землетрясения, достигающие магнитуды 8,1 и вызывающие поверхностные смещения до 7 м. Наиболее известными являются землетрясение в Сан-Франциско (1906) и землетрясение Лома-Приета (1989).
    • Хотя в фильме Дуэйн Джонсон и Александра Даддарио играют отца и дочь, на самом деле разница в возрасте между актерами составляет всего 14 лет.
    • После разрушительного землетрясения в Непале в апреле 2015 года, маркетинговая кампания фильма была скорректирована — в нее включили информацию об оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, а также советы о том, как подготовиться к стихийным бедствиям.
    • Актеры делали большинство своих трюков самостоятельно, потому что режиссер Брэд Пейтон хотел, чтобы зрители видели реальные эмоции на их лицах. К примеру, в начале фильма есть сцена, где Дуэйн Джонсон спускается на тросе из вертолета, который находится на высоте около 45 метров, чтобы спасти девушку, чей автомобиль застрял на скале, на высоте около 15 метров от поверхности земли. Режиссер хотел, чтобы Джонсон сам проделал весь путь от вертолета до машины, при этом, чтобы сцена была снята одним дублем, а за актером следовала бы камера, закрепленная на 45-метровом кране. К восторгу режиссера Джонсон согласился на это, и в итоге его замысел был исполнен.
    • Режиссер Брэд Пейтон пригласил Томаса Джордана (Thomas Jordan), профессора Университета Южной Калифорнии, который также является директором Центра землетрясений Южной Калифорнии, чтобы тот проверил сценарий фильма на достоверность. И хотя и Пейтон, и Дуэйн Джонсон утверждали, что преподносимые в фильме научные факты являются точными, по словам Томаса Джордана, он дал создателям фильма консультацию, но большей части его советов они не вняли. В частности Джордан отметил, что 9 баллов – это слишком высокая магнитуда для разлома Сан-Андреас, и такое землетрясение не может вызвать большое цунами.
    • Готовясь к своей роли, Дуэйн Джонсон консультировался со специалистами оперативного реагирования, а также провел некоторое время с пилотами вертолетов поисково-спасательного подразделения пожарной службы Лос-Анджелеса.
    • Здание головного офиса Риддика в Сан-Франциско, где знакомятся Блэйк, Бен и Олли, это здание Банка Америки, расположенное по адресу: 555 Калифорния-стрит. Это же здание использовалось в фильме-катастрофе «Вздымающийся ад» (1974).
    • Дуэйн Джонсон был в Будапеште на съемках фильма «Геракл» (2014), когда ему передали сценарий фильма «Разлом Сан-Андреас». Джонсон начал читать его в тот же день и прочитал его весь к 3:30 утра. Сценарий очень понравился актеру, и он тут же написал продюсеру Бо Флинну, что согласен.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Некоторые из кадров наводнения, которые показывают в новостях после того, как плотина Гувера была уничтожена, это кадры крупного наводнения, произошедшего в 2011 году в Квинсленде, в Австралии.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рэй заводит машину, используя провода, он сводит два провода вместе, они дают искру, после чего он скручивает их вместе. На самом деле он должен был скрутить вместе провода зажигания (что не дало бы никакой искры), после чего коснуться ими проводов стартера, чтобы запустить двигатель (что уже дало бы искру), а затем развязать провода и двигатель продолжил бы работать. Более того, поскольку в современных автомобилях зажигание находится на рулевой колонке, заведя машину таким способом, он в итоге не смог бы ей управлять.
    • Когда Блэйк и Дэниэл приземляются в аэропорту в Окленде можно заметить две ошибки. Во-первых, Муниципального аэропорта Окленд больше не существует, теперь это Международный аэропорт Окленд. Во-вторых, на общем плане аэропорта видна старая диспетчерская вышка Международного аэропорта Сан-Франциско.
    • Самый прямой путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско не проходит рядом с Бейкерсфилдом. Более того люди путешествующие из Бейкерсфилда в область залива Сан-Франциско не наткнулись бы на показанный в фильме разрыв земной поверхности.
    • Рэй и Эмма крадут самолет школы скайдайвинга. При запуске двигателя слышен звук от поршневого двигателя, при этом еще видны клубы дыма. У самолета, который они заводят, турбовинтовой двигатель, имеющий абсолютной иной звук, а также на старте не выпускающий никакого дыма.
    • Ногти на пальцах рук Рэя заметно больше в начале фильма.
    • Когда Рэй и Эмма крадут машину у мародеров, задняя створка багажника открыта. Через несколько секунд после того, как они уезжают, багажник уже закрыт. Кроме того Рэй заводит машину при помощи проводов, а когда они тормозят у разлома, он глушит двигатель при помощи ключа.
    • Когда Эмма взбирается на крышу здания, чтобы Рэй подобрал ее на вертолете, можно заметить, что она дважды пробегает один и тот же участок пути.
    • В нескольких кадрах во время разрушения Сан-Франциско, некоторые здания, которые в предыдущих кадрах начали рушиться или уже обрушились, вновь показываются нетронутыми.
    • В сцене, когда Дэниэл и Блэйк находятся на парковке внутри здания и начинаются толчки, у машин рядом с ними срабатывают сигнализации, однако, когда они пытаются выехать с парковки, у всех остальных машин сигнализации не срабатывают.
    • Когда водитель лимузина останавливается, он лишь нажимает на тормоз, однако, когда он снова начинает движение видно, что рычаг переключения передач находится в режиме парковки.
    • Когда Рэй говорит Бену разбить окно, можно заметить, что ремешок часов Бена песчаного цвета, но до этой сцены и после ремешок черный.
    • Когда Рэй и Эмма возвращаются к пожилой паре, видно, что в очках старика и в окне автомобиля отражается оператор съемочной группы.
    • В сцене, где толпа бежит по улице Сан-Франциско, на одной стороне улицы виден знак австралийского банка Bendigo.
    • На плотине Гувера не должно быть автомобилей, поскольку там нет автомобильного движения, специально для этого была построена объездная дорога. Бывшая проезжая часть на плотине теперь является пешеходной зоной. Туристы же паркуются около плотины, а не на ней.
    • Когда Блэйк впервые встречается с Беном, на фоне можно увидеть стальной мост, но таких мостов нет в Сан-Франциско. На самом деле это мост Story bridge, расположенный в Брисбене, в Австралии.
    • Многие из видов Сан-Франциско являются нереальными. Например, нельзя увидеть мост Золотые Ворота из Чайна-тауна.
    • Покинув магазин электротоваров в Чайна-тауне, герои отправляются к башне Койт. Для этого они идут на север по Хайд-стрит, делая крюк почти в километр. Более того они упоминают Ломбард-стрит как Ломбард-авеню.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско, они пролетают над шоссе полным машин, а после того как шоссе остается позади, Эмма смотрит в окно и видит аэропорт SFO. Это шоссе на самом деле расположено в Брисбене, в Австралии. А аэропорт SFO находится не в Сан-Франциско, а в 13 километрах к югу от него, в Сан-Матео.
    • Во время разрушения Сан-Франциско дорога вздымается, и становятся видны туннели метро, где едет поезд. Во время любой значительной сейсмической активности движение поездов останавливается, а пассажиры при этом должны покинуть их и следовать к ближайшим аварийным выходам на поверхность.
    • Форма волны цунами, которая приближается к мосту Золотые Ворота, неправильная. Волны цунами относятся к так называемым длинным волнам — расстояние от гребня к гребню (длина волны) значительно превосходит глубину океана. Цунами близки по своей природе к приливам. Цунами и приливы отличаются от обычных ветровых (штормовых) волн и морской зыби. Ветровое волнение затрагивает лишь верхний слой океана, на глубине 50 м волнение уже не ощущается. А приливы и течения, вызванные волной цунами, вовлекают в движение всю водную массу — от дна до поверхности. Визуально это должно больше напоминать быстро нарастающую волну, нежели прибой.
    • Когда Рэй и Эмми планируют на парашюте над бейсбольным полем, видно, что Рэй смотрит на часы, чтобы проверить высоту. Однако у него механические часы модели «Panerai Luminor 1950 Submersible 3 Days Automatic» и у них нет высотомера.
    • Когда Рэй делает искусственное дыхание, он допускает ошибку, не зажимая нос.
    • В одной сцене Рэй нажимает кнопку «Hover» («Парить»), после чего покидает кресло пилота, чтобы перейти к боковой двери и спасти Эмму. На самом деле такой функции у вертолета нет.
    • Вероятность того, что плотина Гувера разрушится во время сильного землетрясения, очень мала.
    • Когда Рэй и Эмма летят в Сан-Франциско на вертолете, им звонит Блэйк. Когда Рэй отвечает на звонок, только он может слышать ее и разговаривать с ней, затем он переводит переключатель в положение, при котором только Эмма может слышать Блэйк и разговаривать с ней. Но всего спустя мгновение они уже оба могут слышать ее и разговаривать с ней, при этом Рэй больше не менял положение переключателя.
    • С момента начала землетрясения, Рэй, находясь на борту вертолета, ни разу не пытался связаться с аварийными службами, так же как и они не пытались связаться с ним.
    • В конце фильма вода вокруг лодки остается спокойной, несмотря на то, что неподалеку обрушивается здание.
    • В конце фильма Бэн протягивает Блэйк её кулон с двумя сердечками и говорит, что обнаружил его на лодке. Двумя минутами ранее прекрасно видно, что кулон находится на шее Блэйк и никуда не пропадает.
    • В башне герои сначала забегают на 16 этаж, затем видят цунами, кричат, что надо подняться повыше, и бегут на 12.
    • еще 26 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда к сожалению бывает, что трейлеры к фильмам лучше, чем сами фильмы. Посмотрев будоражащий и интригующий трейлер к этому фильму, я охотно пошел на него. Приготовившись, увидеть интересный и закрученный фильм-катастрофа, меня ждало одно лишь разочарование и крутые спецэффекты.

    Перед нами история мощнейшего землетрясения, которое произошло несколькими сильными толчками в Калифорнии. Главный герой Рэй (пилот спасательного вертолета) вынужден спасать свою бывшую жену и дочь среди настоящего хаоса в связи с природным катаклизмом. Мы видим страшные последствия в процессе землетрясений, и во всей этой пучине Рэй пытается спасти своих родных…

    Единственное то, что в этом фильме есть хорошее — это спецэффекты. Присутствуют очень крутые моменты разрушений или цунами, которые смотришь с широко открытыми глазами. Что касается самого фильма в целом, то он провальный. Сюжет в этом блокбастере совершенно отсутствует. Все так невероятно банально и до смеха знакомо. Такое ощущение, что весь сюжет уже знаешь, и фильму нечем тебя удивить.

    Дуэйн Джонсон играет главного героя спасателя Рэя. Из-за своей внешности он всегда четко подходит на такие роли. Карла Гуджино составила Дуэйну гармоничный дуэт. В небольшой роли засветился Йоан Гриффит. Остальные же актеры все второстепенны.

    При всей это катастрофической истории с гибелью сотней людей, падениями небоскребов, огромными цунами, все смотрелось немного напыщенно и не реалистично. В эту историю просто не веришь, если еще раз оценить некоторые сцены разрушения досконально. Фильм получился чисто одноразовым, чисто посмотреть в кинотеатре и забыть. Мне из всего фильма, если честно, понравилась лишь одна сцена с цунами, которая была зрелищной.

    «Разлом Сан-Андреас» — американский крупнобюджетный фильм катастрофа 2015 года. Фильм прилизанный и зачастую банальный. Ничего особенного, просто несколько крутых сцен со спецэффектами с высосанным из пальца сюжетом. Второй раз я бы никогда не стал смотреть это кино.

    6 из 10

    1 июня 2015 | 11:52

    Когда-то мальчишки моего поколения засматривали видеокассеты с боевиками, катастрофами с вот такими супер-героями, как Рэй. По факту, это фильм из той же серии. Ничего не меняется. Спасатель на вертолёте бросает работу (не идёт спасать простых жителей) и летит спасать только свою жену и дочь.

    Удивительных вещей много в фильме. Забудьте про физику. Забудьте про, скажем так, ударные волны, другие негативные факторы воздействия, которые сопровождают обрушения и т. п.. Наши герои не подвержены им. Забудьте даже про то, что в начале фильма, спасая молодую девушку, вертолёт Рэя мог подлететь туда и так, куда и как это невозможно, а при спасении жены он заставляет прыгать в люльку с большого расстояния — подлететь так виртуозно он уже не мог. Не задумывайтесь о том, как в разрушенном городе, где по сути нет электричества, работает городская телефонная сеть; о том, как там же заработали сирены о приближении цунами (хотя обычно они на крышах зданий, которых уже и целых-то нет, также как и электричества)… И это только мелочи бреда…

    Авторы сценария думали, как «добить» героев… Вроде уже и волну цунами как-то прошли, тут — бац! — сухогруз… Но на высокой скорости всё равно удалось преодолеть и эту проблему (как и множество других). У наших героев, на теле практически ни царапинки. Их одежда чиста. Всё отлично.

    Мальчикам-подросткам также понравится Александра Даддарио и её героиня Блейк. Симпатичная девушка с чистыми глазами. Блейк просто не могла умереть, а авторы сценария в конце концов решили помучить нервы зрителей и оживили Блейк уже после того, как она начала синеть и прочее… Кстати, толи я не помню, правила реанимации захлебнувшихся, толи Рэй как-то неправильно делал даже это… А про правило 7 минут, я вообще молчу… Это же кино!

    В заключении — флаги США и уверенная фраза «Мы отстроим всё заново». Строить, видимо, будет только Рэй, ну и, конечно, у него всё получится… Кроме того, на этот раз, строить, видимо, будет так, как отстроили сейсмоуниверситет — единственное здание, которому фактически в фильме ничего не страшно…

    Отмечу, что у этого фильма только один «плюс» в сценарии. А точнее — в задумке. Мы все очень уязвимы перед природой. И любая природная ЧС это показывает очень ярко. Нас не спасёт ни планшетник с яблочком, ни глобальная сеть Интернет…

    13 июня 2015 | 11:14

    Под занавес 2009-го года мастер разрушений Роланд Эммерих поставил точку в жанре фильмов-катастроф, представив миру картину тотального разрушения планеты под названием «2012». Сопоставил он сей факт с приближающимся, на тот момент, концом света, описанном в весьма условном календаре индейцев племени Майя и, вдобавок, приплел к нему все, что только можно — различные манипуляции с шедеврами мировой живописи, героических американского водителя и русского пилота, безумного радиоведущего, зарвавшегося русского олигарха с блондинкой образца Пэрис Хилтон под руку, падение Ватикана и статуи Христа в Рио, американского президента, уходящего под воду вместе с Белым Домом а-ля капитан корабля, и даже современный аналог Ноева Ковчега, построенный китайцами. Надо сказать, при всей абсурдности сюжета, результат стал эталоном жанра и до сих пор приводит зрителя в восторг, однако, в плане реалистичности, при проецировании на нашу с вами жизнь, и стройности сюжета, он, все же, несколько уступает предыдущему разрушительному творению режиссера.

    Пока господин Эммерих переживает далеко не лучшие для себя времена, зависая на съемках картин о спасении хороших американских президентов, гей-драмах и сразу трех ремейках своих же собственных хитов 90-х гг., канадец Брэд Пейтон, не снявший за свою жизнь ни одного стоящего фильма, неожиданно составил ему весьма достойную конкуренцию, временно перехватив у маэстро не только бразды правления в жанре, но и художника-постановщика Бэрри Чусида, сотворившего, в свое время, шикарнейший визуал «Послезавтра» и «2012».

    «Разлом Сан-Андреас» купается в своей непохожести на, заполонивший экраны, поток комикс-экранизаций и подкупает максимальной степенью достоверности показанных на экране событий. Во-первых, картина повествует о реально существующем разломе, расположенном на территории Калифорнии и его сейсмической нестабильности, активность которой, в любой момент, может привести к самому страшному сценарию из всех возможных. Во-вторых, главный герой ленты — спасатель, чьи знания курса ОБЖ, по определению, выше, чем, скажем, у среднестатистического частного водителя. В результате, фильм получился познавательным (что очень важно для картины с рейтингом PG-13), по-настоящему зрелищным и весьма достойным кандидатом на пост одного из лучших представителей жанра. Визуальные эффекты, по понятным причинам, не могут похвастать особым размахом и живописностью — все-таки катаклизм в «Разломе» один, а не десятки. Зато, многочисленные толчки различных магнитуд и цунами, а также подробная панорама материального и, что более важно, морального ущерба, нанесенного ими штату, едва ли не шокируют своей натуралистичностью.

    Вы удивитесь, но самый главный спецэффект в этой ленте — не, красиво стираемая с лица Земли, дамба Гувера (я тщетно верил, что киноделы разнесут ее еще в первой части «Трансформеров», но дождался этого только спустя почти 8 лет), разверзнувшаяся земля или, рушащиеся под натиском мощного цунами, небоскребы, а Дуэйн Джонсон. И дело, на этот раз, не в его мускулах. Безусловно, комплекция, равно как и внешность, в наше время решает многое, особенно, если актер не может похвастать ничем, кроме них. Но Скала, будучи всегда крепким середнячком или попросту никаким (как, например, в «Форсажах 5-7»), здесь доказал, что может. Из, старательно пучащего глаза, рестлера он постепенно вырастает в полноценного профессионального харизматичного актера, на которого не просто приятно смотреть, а это дорогого стоит. И сцена в затопленных руинах Сан-Франциско, внезапно оказавшаяся эмоционально более сильной, чем ожидалось, именно из-за присутствия в ней Дуэйна — яркое тому подтверждение.

    10 из 10

    3 июня 2015 | 23:53

    Фильмы-катастрофы всегда были одними из самых интересных для зрителей и сложных для постановщиков в современном кинематографе, и какими только изощрёнными методами разнообразные режиссёры при участии сценаристов, не старались изувечить нашу молодую и уже многострадальную планету. Прилетали злобные астероиды с кометами, инопланетяне старались поменять полюса, да и сама матушка Земля не единожды мечтала свергнуть копошащихся на ней человекоблох, подобно невымываемой себорее, устраивающих целые бетонные залежи на эпидермисе Земли. О заблуждениях человечества в стремлении беспрецедентного контроля над планетой говорили Роланд Эммерих и Джон Эмиел, вместе с другими фантазёрами, бомбящими планету извне, но теперь к ним примкнул и Брэд Пейтон, отснявший «Разлом Сан-Андреас» — катастрофу, повествующую о тектоническом разломе близ западного побережья североамериканского континента, именуемого как Сан-Андреас. Вопреки ранним ошибочным предположениям некоторых потенциальных зрителей о том, что красующийся в кадре Дуэйн Джонсон с вертолётом на фоне, будет рассказывать о своих похождениях подобно известной части игры GTA, режиссёр представил на визуальный и интеллектуальный суд фильм-катастрофу, отснятую по самым жёстким правилам и традиционным канонам подобных картин, снимающихся на больших западных студиях. Яркие клише и штампы были заметны невооружённым 3D очками глазом уже в рекламном ролике, пышущим шикарными видами разрушений и возбуждёнными возгласами главных героев, всегда оказывающихся в эпицентре масштабных событий.

    Странно, но «Разлом Сан-Андреас» оказался первым фильмом-катастрофой, на который не было желания идти в кинотеатр, и виной всему, возможно стала самая нашумевшая картина Эммериха «2012», в которой тот показал практически всё, от смерчей и извержений, до землетрясений с цунами. И действительно, картина Пейтона смотрится порой подобно спин-оффу, в котором речь идёт о Сан-Франциско, изрядно пострадавшем от сильнейших землетрясений и огромной волны. Все монструозные разрушения высотных зданий, разваливающихся как песочные замки или слоёные булочки низкого качества, наклоняющиеся друг на друга и падающие плашмя небоскрёбы уже были не один раз с наслаждением созерцаемы в предыдущих лентах и не обязательно катастрофах, а по сему — многочисленные эпизоды с демонстрацией трещин, россыпей стекла и стирания в порошок строительного бетона смотрелись с ощущением дежа-вю, но с неподдельным интересом, вызванным скорее подсознательным анализом качества спецэффектов и неконтролируемого подсчёта кадров, снятых на зелёном фоне. Хвала программистам, которые работали здесь не покладая мыши и получающим лавров меньше режиссёра и продюсеров, так как фильм чуть меньше чем полностью завуалирован именно их совместной работой, держащей в должном напряжении меньше двух часов экранного времени. Главными героями картины являются именно детища нескольких студий по визуальным эффектам, которые собственно и завлекли в зал к большому экрану, представ там во всей своей современной кинематографической красоте.

    На фоне визуала, Брэд Пейтон постарался создать вполне адекватную историю воссоединения семьи, ведь как известно, именно трудности сплочают людей, а здесь герой Дуэйна Джонсона, Рэй, терзаемый прошлой трагедией с семье, упускает жену Эмму, переезжающую к холёному миллионеру, забирая старшую дочь Блэйк, которая смотрит на всё это скептически, стараясь не отдаляться от отца. Одна из сюжетных фишек картины в том, что Рэй профессиональный спасатель-пилот и поэтому, он всегда остаётся чуточку выше, быстрее и сильнее простых горожан Сан-Франциско, пользуясь служебным спасательным вертолётом, стареньким самолётом, автомобилями и лодками в спасении жизней членов своей семьи. Впрочем, семейная драма сходит на нет уже по прошествии часа, когда преграда безмолвия рушится и взаимное раскаяние помогает выдавить из героя Джонсона очень маленькую и скупую актёрскую слезу, еле заметную, но ощущаемую на таком мужественном и зачастую невозмутимом лице Скалы. Роль его менее трагична нежели у статичного Шварценеггера в «Мэгги», но отыграл Джонсон её на пределе своих драматических возможностей. Любимая и вожделенная одним из друзей Карла Гуджино была весьма обычна в образе не определившейся жены, а небрежный макияж бетонной пыли лишь придал ей реалистично-растрёпанный вид. Персонаж не столь глубокий, насколько его скрасила игра Гуджино, в отличии от большеглазой Александры Даддарио, заполучившей широкую известность за счёт «Перси Джексона», «Техасской резни» и вульгарной роли в эпизоде «Настоящего детектива». Её Блэйк — настоящая дочь своего отца, что наглядно заметно на протяжении всей ленты. Смелая и находчивая, взаимоспасённая новоиспечённым молодым человеком.

    Фильм Пейтона не скупится на актёров второго плана, предлагая посмотреть на совершенно бесполезных сюжетно Пола Джаматти и Йоана Гриффита, а так же на эффектный выход за дверь самой Кайли Миноуг, подобно Ферджи в «Посейдоне», сыгравшую эпизодическую роль стервозной тётки. В «San Andreas» режиссёр с завидным стремлением убивает паникующих жителей города, только всеми жертвами являются статисты, за судьбу которых поволноваться попросту не успеваешь, когда как среди главных героев, он старается разыграть драму, которая в свою очередь, тоже ничем не цепляет, ибо откачать теперь возможно любого, что уже доказал Кэмерон в давнишней «Бездне». Главное представить возможность того, что Рэй с семьёй в очередной раз не справится, чтобы справедливо удивляться везению и живучести персонажей, прыгающих с парашютом, падающих на неисправном вертолёте и оседлавших поднимающийся цунами. Первые места у ведущих актёров отбирают смелые визуальные эффекты и тройка оригинальных сцен, во главе которых внезапное многотонное судно, порешившее за несколько секунд пару сотен человек. Подобное, под музыку Эндрю Локингтона, имеющую как плачущий женский вокал, так и героический мотив, смотрится с наслаждением к разрушениям, но Пейтон предлагает впечатлиться и ужаснуться с надеждой, что человек, находящийся в подобные минуты рядом с тобой будет спасателем не только по профессии, но и по жизни.

    7 из 10

    10 июня 2015 | 15:03

    Это моя первая рецензия на этом сайте, и за это можно сказать твердое «спасибо» этому «шедевру» современного кинематографа. После долгого времени ожидания и предвкушения, а потом дикого разочарования, мои эмоции стали нуждаться в выплеске, причем публично.

    Я не отношусь к ярым киноманам, которые просмотрели сотни фильмов и узнают всех актеров по голосу или в любом гриме, но даже меня впечатлила искусственность и пафос этой картины. Хей хо, а что, сейчас моден такой ненатуральный белый цвет зубов?? Мать двоих детей напоминает порноактису на пенсии по взгляду и натянутости улыбки. Дуэйн Джонсон как передвигающийся сборник пафосных изречений, бесспорно, хорош, но вот до актера он явно не дотягивает. Как и их дочь, как и дочки новоприобретенный бойфренд. Семья Кена и Барби и то больше радуют глаз своей естественностью. Да, стоит отметить, что братишка вышеупомянутого бойфренда играет получше прочих, хоть двигается непосредственнее.

    О, отдельных «похвал» заслуживает сюжет картины. Или мне везло в последнее время, или близкие ограждали меня от этого, но давно я не видела такой полный набор американских «клише». Это ситуации, фразы, характеры главных героев.

    Неужели нельзя было чуток глубже прочувствовать сюжет фильма и придать сюжету более реалистичные детали? Режиссер не то чтобы не вложил души, он не вложил элементарно мозгов в этот фильм. Раневская говорила «снять плохой фильм-все равно что плюнуть в вечность». Так вот, Брэд Пейтон, простите этим фильмом заплевал просто вечность. Ну да ладно, пусть это останется на его совести.

    Итак, как вы поняли,«минусы» в этом фильме один отрицательнее другого, и все же — если у вам большой экран телевизора, куча свободного времени и пиво под рукой- то это кино просмотреть можно. Зрелищно (для неискушенного блокбастерами зрителя), красивенько все рушится, под неплохое музыкальное сопровождение с красивыми актерами. Говорят, что красота спасет мир. Насчет мира не знаю, но этот фильм она однозначно не спасла.

    3 из 10

    люблю массовые разрушения.

    27 января 2016 | 12:59

    При всех своих шаблонных эпизодах, диалогах и некоторых персонажах, фильм смотрится на удивление бодро. Возможно по той причине, что имя режиссера и большинство актеров не обещали многого, а быть может из-за того, что фильмы-катастрофы не засоряют эфир кинозрителя.

    Но критики и зрители в целом приняли «Разлом Сан-Андреас» тепло. Кстати о существовании подделки нашего фильма под названием «Землетрясение в Сан-Андреас» было известно еще до выхода фильма Брэда Пейтона. Но как показывает опыт работы студии The Asylum, в большинстве своих случаев они нацелены на успешные во всяком случае коммерческом плане проекты.

    Так что если кому-то будет интересно чего стоит ожидать от выходящего вскоре на экраны блокбастера, проверьте нету ли у этого фильма копии от студии The Asylum, и быть может ваши ожидания окажутся не напрасными. История фильма могла бы иметь еще больший пафос и героизм, но подкачанный парень спасает далеко не город а всего-навсего свою бывшую жену и дочь.

    Также вторичные персонажи далеко не самые худшие- герой Йоана Гриффита бесит не долго, а актер Хьюго Джонстон-Барт и вообще не вписывается в прошлые привычки данного жанра — далек от «секс-символа» и в целом действительно пытается спастись от землетрясения, а не замутить себе дочку Дуэйна Джонсона.

    Как итог — фильм выдерживает давление свойственных стереотипов, как для аттракциона то смотрится бодро и качественно.

    6 из 10

    13 сентября 2015 | 07:07

    Кроме того, что это жутко наигранное зрелище из всевозможных клише, шаблонов, сюжет — кровный ребенок «Послезавтра» и «2012», сказать больше ничего нельзя. Фильм о землетрясении похож на розовую пустышку за двадцать рублей.

    Актеры выглядят неправдоподобно. Дуэйн копирует игру Николаса Кейджа, где тот на протяжении фильма носит одно и то же выражение лица. Проблема Дуэйна заключается в том, что Николаса часто на это роль обязывает. Однако, папаша из службы спасения, чей ребенок находится в разваливающемся городе, не должен ходить с покерфейсом, про который пела Леди Гага. Он должен немножко чесаться и совсем чуть-чуть паниковать. Нет абсолютно никаких гарантий, что ребенок уцелел, когда перед вами город рухнул. Но Дуэйн настолько крут, что верит в свою дочь, как в самого себя, ибо Блейк — она как Горец, и ничто не в силах победить ее. 

    Диалоги писал человек, у которого настолько богатая фантазия, что даже Блейк-Горец кажется хорошо прописанным персонажем.

    «- Профессор, вы должны взглянуть на это!»
    «- У нас только один выход»
    «- Я вытащу тебя!»

    И прочее, прочее, прочее. Уши в трубочку. Хорошо, что не испанцы снимали, а то мы бы наслушались про иссушающее чувство любви. Но мы, слава Богу, всего-лишь слушали по трафарету нацарапанные фразы. Какое облегчение!

    Можно выливать моря негодования, но ограничусь тем, что есть. В итоге мы имеем: дочь-супер дочь, которую, как в Трансформерах-4, как в Заложнице, как в Крепком орешке-4, нужно спасти. Мы имеем пытающуюся уйти к другому жену, которую до сих пор любит наш доблестный спасатель Рэй. Мы имеем Рэя, который Марти-Сью: он преданный, смелый, честный, добрый, самоотверженный, находчивый, с классным телом и белоснежной улыбкой. Мы имеем парня-неудачника, который на самом деле тоже будущий Марти-Сью, но еще в процессе создания. Мы имеем болтливого младшего брата по имени Олли, который тоже вышел из-под пера мастера над — так и хочется сказать «монетой» — трафаретами. И, на закуску, мы имеем кучку ученых. Ибо какая жизнь без научных объяснений происходящему и пытающихся казаться заинтересованными актеров?

    Театр имени Пэйтона дает гастроли.

    28 июня 2015 | 18:09

    - Давно я не смотрел фильмы-катастрофы. И вот, наконец, решил посмотреть один из них — Разлом Сан-Андреас. В детстве я фанател от таких фильмов, а сейчас пропал былой восторг.

    - Действия фильма происходит в Америке. Сан-Франциско и прочие города, которые были построены на опасном разломе, начинают страдать от маленьких толчков. Один ученый-сейсмолог (Пол Джаматти) какого-то неизвестного университета предсказывает, что это может послужить в будущем почвой для более сильных толчков. Ему никто не верит, пока города, один за другим не начинают рушиться, как картонные, от девяти балльных толчков.

    - На роли живчиков в данной картине были приглашены Дуэйн Джонсон (папа), Карла Гуджино (мама), Александра Даддарио (дочь), Хьюго Джонстон-Барт (парень дочери) и его брат Арт Паркинсон. Особой актерской игры они не показывают. Да, и зачем? На фоне таких разрушений никто не смотрит, как переживают главные герои. Все это делают одинаково. Но мне каст очень даже понравился. За этими актерами было интересно наблюдать.

    - Главное в фильме-катастрофе — это спецэффекты и графика. Для меня в фильме смотрелось все достаточно реалистично и качественно. Выделю очень динамичную и живую картинку на протяжении всего просмотра. На некоторых моментах захватывало дыхание от крутости происходящего. Но не смотря на это фильм смотрелся долго. Настал тот момент, когда заранее знаешь, что будет происходить дальше. Я считаю, что уже ни чем меня не удивишь в данном жанре.

    6 из 10

    7 февраля 2016 | 00:17

    Как по мне, две самые главные составляющие зрелищного фильма — катастрофы являются качественные спецэффекты и большой актерский состав. В большинстве случаев такая связка работает до сих пор, так как большего то и не надо. Сегодня речь пойдет о еще одном фильме — катастрофе «Разлом Сан — Андреас, а котором вроде бы и есть те самые две составляющие (фильм обещает огромное количество спец эффектов, а звездный состав тут возглавляет сам Дуэйн Джонсон!), но работают они тут совершенно по другому.

    Рэй — первоклассный пилот спасательной службы, повидавший за всю свою жизнь много трудностей, но это не мешало ему спасать людей несмотря ни на что, даже трудности в личной жизни — жена и дочь уехали к другому мужчине, оставив его одного. В это время на Калифорнию обрушивается землетрясение и с каждым разом оно становится все сильнее и сильнее, снося небоскребы и любые другие здания как щепки. Во всем этом кошмаре Рэю предстоит найти свою жену и дочь, но и не забывать о том, что жизнь его самого находится в большой опасности…

    За режиссуру отвечает Брэд Пейтон, делающий в основном семейное кино. «Сан — Андреас» не стал исключением для режиссера, ведь на фоне многих разрушений, Брэд поместил сюда и личную драму героя, его любовь и его желания найти дорогих ему людей. Фильм оказался не плохим, не отличным, но и не провалом, правда, его нужно было сделать немного лучше — в первую очередь сделать качественные спецэффекты, которых тут особенно нет. Да, разрушения тут есть, но выглядят они не так натурально, как, к примеру, в «2012», вот там чувствовалась настоящая атмосфера катастрофы, а спецэффекты были как живые и настоящие, но в «Разломе» чувствуется халтура (невооруженным глазом зритель может увидеть, что съемка идет на зеленом экране), когда смотришь на все эти взрывы и разрушения ты видишь и чувствуешь, что это спецэффекты и фокус, на который ставили продюсеры, и одна из самых важных составляющих, просто рассыпается. Сценарий написал Карлтон Кьюз и сработал он тоже не плохо, но главным минусом является рой не состыковок, ляпов и вопросов, на которых нет ответа. Странно и то, что сценарист не связал судьбу Рэя с профессором Лоуренсом, а вместо этого он делает две истории — историю Рэя и историю Лоуренса, где первый героически спасает людей и ищет свою семью, а другой тупо сидит в университете и прячется за столом, что бы его не придавило. Честно говоря, Лоуренс тут не особо нужен, потому что героям нет дела до того, что на Америку напало мощное землетрясение, им бы жизни свои спасти, а не слушать рассказы профессора, находящегося в укрытии. Что самое смешное в этом сценарии — это некие догонялки главных героев и стихии. Вот смотрите, герои попадают в одну точку, где все тихо и спокойно, отдыхают, а потому Бах и землетрясение доходит и до них. Герои успевают скрыться, уехать, улететь и прочее, доходят до другой точки (которая подозрительно так же не тронута стихией), снова отдыхают и землетрясение снова находит героев… И так происходит весь фильм. Сценарий не плохой, но его следовало хорошенько доработать, исправить неполадки и ошибки. Хорошую работу показывает оператор Стив Йедлин, правда в сцене с прыжком с парашютом допустил неточность, а в целом работа качественная. Музыка Эндрю Локингтона тоже заслуживает похвалы — в каждой композиции есть нотка борьбы, надежды, драмы и это хорошо читается в определенных моментах фильма.

    Особое внимание привлекает и вторая составляющая — актеры. Их тут не так много, но зажечь они точно смогли. Дуэйну Джонсону хорошо удалось показать драму своего героя, показать его как настоящего и любящего отца, готового на все, что бы спасти дорогих ему людей. Дуэйн молодец и эту роль можно записать ему в актив. Не плохо справляются на экране Карла Гуджино и Александра Даддарио, дающие отличный эмоциональный эффект в фильме и играют они хорошо, натурально и слаженно, даже не смотря на то, что ихние героини находятся в разных местах и ситуациях. Пол Джаматти отлично подходит на роль профессора Лоуренса и полностью открывает своего персонажа с эмоциональной стороны (и вроде бы он в безопасности и ему ничего не угрожает, но он беспокоится и о других людях). Странным решением было брать Йоана Гриффита на роль Дэниела Реддика, из — за того, что его персонаж будет появляться в кадре очень редко (от силы 4 — 5 сцен) и его вполне можно было заменить на менее известного или вообще неизвестного актера. Актеры молодцы, играют как надо и придают фильму атмосферу катастрофы и драмы.

    Итого:

    Не могу сказать, что «Сан — Андреас» произвел на меня какое — либо впечатление, ибо ничего нового я не увидел. Я увидел много ошибок и ляпов в сценарии, карявые спецэффекты (даже в «2012»,вышедшем 6 лет назад и то они качественнее), а под конец и вовсе чуть не уснул от предсказуемости и глупости, однако мне понравилась игра актеров, они большие молодцы и своей игрой заслуживают похвалы, а так же работы оператора и композитора. Все, больше спасибо мне некому сказать. Фильм отлично подойдет к семейному просмотру и просмотру с веселой компанией, но в одиночку, да еще и знающий лучшие фильмы — катастрофы, я бы смотреть не стал. Ожидал от фильма большего, но оказался немного разочарован, так что мое мнение, если хотите посмотреть великолепный фильм -катастрофу, то смотрите «Послезавтра», «Армагеддон» и другие проверенные временем фильмы, но в моем списке лучших «Разлом Сан — Андреас» значится не будет.

    Спасибо за внимание!

    20 сентября 2015 | 21:08

    Фильмы жанра катастрофы всегда пользовались особой популярностью как среди кинематографистов, которые охотно насылали на беззащитных обитателей Земли очередную напасть, как среди зрителей, которые охотно наблюдали за всем этим уставившись в широкие экраны кинотеатров и одновременно с этим поглащая поп-корн с газировкой. Вот только фильмов в жанре всегда снималось откровенно мало, а достойного качества среди них можно перечислить даже по пальцам одной руки. Пожалуй именно это сыграло на руку создателям данной картины. Так как в пору отсутствия перенасыщения всеми этими природными катаклизмами, данный фильм режиссера Брэда Пейтона не имеет ничего другого, кроме как произвести поистине внушительное впечатление при просмотре картины.

    Вопреки критики многочисленных зрителей посмотревших данный фильм, лично я получил от просмотра данной ленты режиссера Брэда Пейтона ну просто неописуемое удовольствие. Не только в рамках невероятной зрелищности и эпичности происходящих на экране событий, но и некой эмоциональной составляющей и душевностю, которыми буквально пропитан фильм. Возможно представляя определенные моменты чрезмерно глупыми и даже пафосными, но именно на фоне этого представляя поистине драматически сильнейшие моменты картины. Будь это молодой сейсмолок азиатского происхождения, который пожертвовал собой ради спасения абсолютно незнакомой ему девочки в начале ленты, или же супружеская пара преклонного возраста, которую неожиданно настигло надвигающееся цунами. Подобных моментов в картине очень много и все они безусловно бьют в цель. Особенно под впечатлением от поистине роскошной музыки композитора Эндрю Локингтона.

    Собственно как и поистине впечатляющая визуальная составляющая картины, которая демонстрирует поистине захватывающий уровень эпических разрушений на экране в лучших традициях как самого жанра, так и фильмов пионера жанра режиссера Роланда Эммериха. Не только представляя возможность лицезреть за мощнейшими толчками землятресения, но и цунами, взрывами и прочей экшн составляющей картины. При этом, представляя всё это как главным достоинством картины, так и своего рода мишурой. Так как истинное мастерство режиссера Брэда Пейтона не только в том, как он смог снять столь эпический фильм после откровенно слабых фильмов для детской аудитории, но и в том, как продуманно он чередовал сцены зрелища с диалоговыми сценами и так далее. Тем самым, не суя всё зрелище в один массивный кусок картины, а чередуя эти моменты и давая возможность неоднократно отдышаться от происходящего на экране.

    Радужным моментом картины является и отсутствие претензии на серьезность. Создатели картины сразу же определили, что не снимают серьезное кино и отсюда нет смысла удивляться от фантастичности некоторых моментов, ни чему либо еще. В рамках самой истории, это никак не притча и не послание, которое заготовили создатели ленты зрителя. В том числе и даже не предупреждение о возможных последствиях насилия над природой. Фильм сразу же задаёт фундамент картины про семью и про обычных людях, которые раскрыли в себе человечность, героическую смелость и стойкость в столь сложное время. Что возможно и учит тому, что бы помогать ближним нашим и просто быть героями тогда, когда другим не хватает смелости и решительности.

    Дуэйн Джонсон и Карла Гуджино не смогли в полной мере раскрыться в качестве родителей, но в остальном сыграли свои роли на ура и за ними было действительно очень интересно наблюдать. Особенно за Джонсоном, который наконец-то отбросил всю спесь и сыграл пожалуй одного из самых приземленных персонажей за всё свое творчество последних лет. Александра Даддарио на протяжении всей ленты радовала не только своими бездонными глазами и естественной привлекательностью, но и естественной и добротной игрой. Добротно себя проявили и такие артисты как Йоан Гриффит, Арчи Панджаби, Пол Джаматти, Уилл Юн Ли и многие другие, которым было отведено не так то много экранного времени, но даже при этом их игра оставляет достаточно приятное впечатление. Собственно как и игра Хьюго Джонстон-Барта и Арта Паркинсона, которая была отталкивающей в первой половине ленты, но перестала быть таковой по второй половине.

    9 из 10

    Разлом Сан-Андреас — это более, чем достойный представитель жанра фильма катастрофы, который поражает не только эпичностью и размахом экранных разрушений по форме аттрациона зрелища, но и высоким драматизмом происходящего и историей обычных людей в необычных условиях выживания. Фильм — не без недостатков, но я лично достаточно давно так не переживал за персонажей как тут.

    1 сентября 2015 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>