всё о любом фильме:

Полтора шпиона

Central Intelligence
год
страна
слоган«Они попробуют спасти мир: малыш Харт и скала Джонсон»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийАйк Баринхолц, Дэвид Стассен, Роусон Маршалл Тёрбер
продюсерПитер Принципато, Скотт Стубер, Пол Янг, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Рэйчел Блок, Брайан Фелти, ...
монтажБрайан Скотт Олдз, Майкл Л. Сейл
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  473.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
От лайка в соцсети до спасения мира — один шаг. Сегодня ты френдишь бывшего одноклассника, а завтра — он тащит тебя под пули. Кто ж знал, что заядлый любитель пончиков превратится в похожего на скалу супершпиона.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (36 902)
ожидание: 95% (2260)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
107 + 49 = 156
5.7
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывает так, когда сценарий создаёт актеров, а бывает когда актёры создают сценарий. Так вот, здесь, если убрать из фильма известных Скалу и Кевина Харта, а вместо них оставить неизвестного здоровяка и мелкого комедианта, то результат был бы плачевным и фильм бы не окупил свой бюджет. К сожалению, сценарий не позволяет заинтриговаться фильмом и развитием так, что хотелось бы его пересмотреть.

    Да, фильм в целом позитивен. Скала отыгрывает забавно. Малыш Харт играет как всегда себя самого. Он словно замена постаревшему Мартину Лоуренсу. Чуть менее смешная копия. Но чего-то в фильме нехватает. То ли юмора, то ли завязки. Нет перца. Просто добрый забавный фильм.

    Если хотите комедийный боевик про шпионов, то лучше включите РЭД.

    6 из 10

    6 июля 2016 | 22:06

    Июль-месяц выдался очень разнообразным на предмет выпущенных в прокат фильмов Голливудского производства. Выбор из чего смотреть весьма впечатлил немало киноманов со стажем и простых любителей походов в кино — романтический фильм для особо сентиментальных и утончённых натур, ужастик для самых крепкий и стойких с железными нервами, и, наконец, остросюжетный боевик для любителей крутого экшена под пиво или поп-корн с колой. Речь в очередной моей рецензии пойдёт именно о последнем, потому как выбор сей у меня получился логически. На романтическое кино не с кем было сходить ввиду занятости моей второй половинки, а ужастики я просто на дух не переношу из-за негативной атмосферы (всё же между ними и триллерами есть разница) — поэтому мой интерес пал именно на картину Роусона Маршалла Тёрбера, известного своей комедией о Миллерах. На семейную уж точно не тянувшую из-за местами пошловатого юмора про гениталии — излюбленной «фишкой» для львиной доли голливудского киноконвейера.

    «Ты прямо чёрный Уилл Смит!» (с)

    «Полтора шпиона», с одной стороны, это типичный проходной демисезонный блокбастер со всем своим нехилого размера потенциалом, который выплёскивается на экран в полной мере. И с другой стороны, блокбастер, не вгоняющий в скуку или в ощущение тотальных штампов на всевозможные образы и повседневную жизнь среднестатистического американца, работающего скромным бухгалтером. Потому как это один из редких случаев, когда актёрская игра во всей этой сюжетной заштампованности, буквально говоря молодёжным сленгом, «вывозит» весь фильм — будь актёрский состав другим, то я не думаю, что фильм вызвал бы положительные эмоции. Или же какой-либо актёр не понравился из-за чьих-то личных предпочтений, всё может быть. Это действительно так, и врятли найдётся кто-либо несогласный — ибо таких фильмов снято тысячи или даже больше, где меняются лишь актёры и отчасти сценарий, оставляя неизменным лишь основу. актёрский состав действительно подобран шикарно под стать жанру, блещет словно неогранённый алмаз и просто не даёт зрителю заскучать ни на секунду. В то время как сюжет — очень прост и незамудрён, но и очень закручен скандалами, интригами и расследованиями, хотя обычно для такого кино интрига не свойственна. На моём сеансе было очень много народу, несмотря на то, что это была далеко не премьера. Но конечный результат от любой картины — это всегда итоговое послевкусие от просмотра, выражающееся в цитировании перонажей или же просто в позитивном настроении. Все выходили из кинозала не только в позитивном настроении, но и некоторые даже цитировали перлы и хохмы от дуэта Дуэйна «Скалы» Джонсона и Кевина Харта. А сам юмор — в основном, ситуационный и построен не столько на взаимоотношениях главных героев, сколько на ситуациях, в которые они попадают.

    «Ты мой шоколадный Google!» (с)

    И если о Скале я уже писал как об актёре достаточно разноплановом при его мощной фактуре, то Харт для меня — ещё одно новое открытие в комической плеяде голливудских звёзд кино, и чем-то даже по манере юмора напомнил звёзд комедийного жанра ранних 1990-х Мартина Лоуренса или же более современных 2000-х Криса Такера. Сам же дуэт получился очень органичным, колоритным и убойным как сам юмор, градус которого зашкаливал местами до высочайших отметок. В своё время вышеупомянутый мной Такер так же отжигал в небезысвестной пока ещё трилогии «Час Пик» — та же мимика, жестикуляция, остроты фраз и выражений. Даже сами фильмы между собой во многом похожи, вплоть до мелочей. К тому же Такер также, как и Харт, был стендап-комиком и имел большой опыт в этом юмористическом жанре — поэтому абсолютно немудрено что фильм получил колоссальную популярность, а актёр получил известность, благодаря своим навыкам комедианта. Не могу ничего сказать про будущее конкретно данной картины, но то что она найдёт своих поклонников и в частности, самого Джонсона — это непременно и абсолютно точно, да и наврятли режиссёр преследовал цель затмить знаменитый интернациональный дуэт полицейских из франшизы.

    А посему вышесказанному подытожу: Весёлый, забористый и драйвовый летний боевичок в канун отпусков и каникул придётся как нельзя кстати, чтобы зарядиться позитивным настроением. Без лишних затрат на маркетинг и рекламу — ведь в фильме как минимум есть главная звезда экшена, которая и в «шкуре» толстяка-лузера побудет, и всеми мышцами в конце фильма поиграет. Я остался только лишь в позитивном расположении духа — и этого достаточно для высокой оценки и положительной рецензии.

    8 из 10

    1 августа 2016 | 05:16

    Обычно шпион работает в одиночку. Зачастую у него есть свое спецподразделение. У шпиона с его-то профессией не может быть семьи и близких друзей. Постоянное сокрытие собственной личности, использование фальшивых паспортов, трата национальных валют разных стран. Скрыть следы, замести улики, сделать работу чисто. Быть способным нырять, стрелять, иметь навыки рукопашного боя. Всё сводится к тому, что чёртов шпион исчисляется в количестве одного экземпляра. Но с легкой руки российских локализаторов отныне бывает и «Полтора шпиона». Это не говорит о том, что специальный агент получил дополнительные силы и навыки. Это всего лишь дополнительная головная боль.

    «Полтора шпиона» — забавное бадди-муви о двух незадачливых ребятах, которые путем участия в экстремальных ситуациях обретают в себе лучшие качества и извлекают из своих действий правильный урок. Хотя это всё-таки на втором плане, потому что, в первую очередь, зрители ждут драк и перестрелок от Дуэйна Джонсона и комического обаяния от Кевина Харта. Сейчас эти двое чуть ли не главные шоумены всея Америки, что вполне понятно, учитывая контрастность между ними. В фильме же из них получается хороший дуэт, поскольку вооруженным взглядом заметна актерская «физика». А то, что основные приключения героев происходят на фоне предстоящего школьного воссоединения, дает пространство для представления друзей в прошлом и настоящем. Ведь оба были диаметрально противоположными личностями в двух временных отрезках. Конечно, особенно это касается Дуэйна Джонсона, чье внешнее преображение заслуживает всяческих похвал. Еще никто не снижал себе высокий рост и не превращал мышцы в жир, как он. Бывшая звезда рестлинга сотворила настоящую актерскую жертву. Вот так (думаю, без этих скобок вы поймете, что предыдущие три предложения относились к слову на букву Ш).

    Я не поклонник творчества Кевина Харта, поэтому не знаю секрет его феномена среди американцев. Должно быть, дело в его невысоком росте и некой обаятельности а-ля Кот в сапогах. Его роли напоминают Криса Такера и Мартина Лоуренса, которые тоже изрыгали гиперактивность в присутствии спокойных и рассудительных напарников. И если эти олдскульные ребята кроме криков и ужимок брали еще и шутками, то Кевин Харт, наоборот, вызывает смех или улыбку своей реакцией на то или иное событие вокруг. Даже в этом фильме его роль казалась скорее драматической, нежели комедийной, поскольку тихо-мирно работающий бухгалтер жил спокойной жизнью до встречи с бывшим школьным другом. Хотя порой было до невыносимости утомительно слушать неоднократные проявления истерического состояния с его стороны (эффекта добавлял и голос актера озвучки). Заметьте, это не обливание грязью.

    В любом случае история о шпионе и бухгалтере вышла завлекательной. Наглядная демонстрация того, что повзрослевший герой Дуэйна Джонсона не смог вмазать в лицо старому обидчику, говорило не о важности силы, а о присутствии духа. Мало накачать мышцы и стать Скалой, нужно иметь внутреннюю способность преодолевать страхи и ужасы. Наверное, у многих есть знакомый — так называемый дрыщ с сильным духом. Так что фильм «Полтора шпиона» может показаться вполне годным кино, если не забывать, что в похожих историях главные герои не схватят ни одной пули, хэппи-энд обязательно закончится хэппи-эндом, а Мелисса Маккарти появляется только на три минутки.

    P.s. Тейлор Свифт, «Черная дыра» с Вином Дизелем, Blur — Song 2, сайентология, «and the Oscar goes to…». Бывает же.

    7 июля 2016 | 12:20

    Обычная «полицейская» комедия американского производства. Тут полно сюжетных дыр и логических несостыковок, а еще количество клише зашкаливает. Не могу сказать, что актёры показали себя с лучшей стороны. Также стоит отметить не очень интересное начало.

    Однако, у этого фильма есть два неоспоримых плюса. Первый — элемент детективности, загадки. Зрителю весь фильм приходиться решать кому доверять и метаться со стороны в сторону. Второй — хороший юмор, рассчитанный на современное поколение. И пусть я не смеялся весь фильм на пролёт, меня порадовало отсутствие противных (кроме начала) или тупых шуток.

    7 из 10

    7 июля 2016 | 22:33

    Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Неизвестно, поёт, танцует, рисует или вышивает крестиком режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер, но делать из каки ннаку он умеет профессионально и талантливо, или профессионально талантливо. «Полтора шпиона» — очередной традиционно-американский фарс на банальной идее, который всё же норовит подвинуть его же «Мы — Миллеры» (2013) с пьедестала золотого призёра лучшей зарубежной комедии.

    Выдающийся выпускник Кельвин (Кевин Харт), отцом которого хотел бы быть сам директор, через 20 лет становится среднестатистическим бухгалтером с кучей претензий к жизни. Его опозоренный на выпускном заплывший жиром однокашник Боб (Дуэйн Джонсон), напротив, находит себя в горе мышц и настоящей мужской должности шпиона. Они не виделись с выпуска, но один запрос в друзья на facebook перерастает во встречу. И тут искра, буря, безумие

    Поменять героев местами — классическая и простейшая арифметика Голливуда для создания ненавязчивой комедии на раз. Однако Маршалл Тёрбер не брезгует вновь к ней обратиться. И делает он это не от нехватки фантазии, а от того, что у него есть достаточно математических способностей, чтобы превратить арифметику в высшую математику (в рамках специфики комедии, конечно). И как положено задачкам из учебников старшеклассников, картину «Полтора шпиона» кружат в ритмах зажигательной попсы X и Y: шпионы, предатели, злодеи. Многое в фильме остаётся за кадром, или в уме, как при сложении или вычитании — например, каким образом Боб так быстро перемещается по городу, убирает квартиру, расправляется с очередным преследователем (вообще полезная информация была бы) — но в этом именно сохраняется динамика и несерьёзность всего фильма. Режиссёр отчётливо осознаёт, что снимает комедию для отдыха массы после тяжёлого трудового дня, пусть и шпионскую: он не старается уподобляться боевикам, в частности про Борна, он стебётся над ними.

    Юмор картины не удивляет своей глубиной и аристократичностью: сравнений, отсылок, упоминаний классиков и классики нет. Как, впрочем, нет и бенефисов области таза в кадре и диалогах, какими грешат режиссёрские «Вышибалы» (2004), «Отличница лёгкого поведения» (2010) и тем более прославленные «Миллеры» (2013). Только пара моментов психоза героев смешит до громогласного «ХА-ХА-ХА» по залу, остальное только улыбает. Но Роусон Маршалл Тёрбер и здесь демонстрирует свои таланты в усложнении первоначальной задачи: не только меняет местами героев, он меняет ролями актёров.

    Некогда и сам школьный аутсайдер без друзей, а сегодня «Царь скорпионов» (2002), «Геракл» (2014), «Форсажист» (2011, 2013, 2015), бывший футболист и рестлингист, эротическая мечта многих женщин, настоящая гора мышц с твёрдостью скалы Дуэйн Джонсон дурачится в кадре, как ребёнок в детском лабиринте, что есть мочи. Само амплуа крутого парня в роли супершпиона он не теряет, но и адекватностью остроумной «Зубной феи» (2010) или саркастичного путешественника на «Таинственный остров» (2012) не брезжит и не брюзжит. В свою очередь, стендап-комик малыш Кевин Харт меняет «Очень страшное кино» (2003, 2006, 2013), «Супергеройское кино» (2008) и недавнюю «Миссию в Майами» (2016) на узкие рамки серого офиса бухгалтера и обывательскую серость будней миллионов. Будит в нём фантастическую энергию бывшей «золотой пули» покрутевший, но не повзрослевший любитель единорогов Боб.

    Органичность дуэта Джонсон-Харт — то самое, на чём держится весь сюжет, а не наоборот. Чем больше озорует в кадре Джонсон, тем больше нудит Харт. Эта парочка получает кайф от работы друг с другом и «развязанных» рук и рта, чем заряжает и зал. Даже не смотря на абсурдность всей истории, быструю концовку, которой, как показалось, создатели хотели уже отвязаться от зрителя, и неудобоваримое амплуа Скалы Джонса. Ну и что, что наивность и стечение обстоятельств не его стихия, ему же весело.

    После знака «=» в конце этого длинного и осложнённого примера режиссёра выходит лёгкая, захватывающий живостью, да ещё с анти(школьно)насильственным посылом фильм, на который потратиться не жалко и который способен стать лучшей за этот год. И только одного Роусон Маршалл Тёрбер не учёл. Дроби, логорифмы и тысяча неизвестных не могут изменить нерушимое правило: от перемены мест слагаемых сумма, как ни крути, не меняется. Из-за чего его фильм не более чем одноразовое развлечение уставших от будней работяг. Так исторически сложилось, отличник Тёрбер, ты не виноват.

    5 из 10

    29 июля 2016 | 13:17

    «Полтора шпиона» — это ничем не примечательная комедия, которых много. В частности, большинство последних фильмов с Кевином Хартом выполнены в том же духе и не менее смешны: и «Совместная поездка», и её продолжение «Миссия в Майами», и «Шафер напрокат». Та же стилистика и у «Мачо и ботана», и у «Типа копов», и у множества других комедий последнего времени. Много клише, однообразный юмор, банальная концепция. Тем не менее, подобные фильмы нужно выпускать. Их нельзя воспринимать серьёзно — под них нужно расслабляться и получать удовольствие. Излишние придирки и скептицизм только навредят впечатлениям и будут несколько глупо выглядеть в контексте обзоров подобных лент.

    Итак, у нас есть много Дуэйна Джонсона и немного Кевина Харта. Речь об их габаритах и нисколько об экранных партиях. Стоит признать, ребята создали исключительно удачный дуэт, на который приятно смотреть. Химия между главными героями в таких случаях — один из главных факторов успеха картины, и здесь она присутствует в полной мере. Однозначно правильным ходом было сделать героев друзьями — никакой характерной подобным фильмам враждебности, конкуренции, которая в итоге, конечно же, перерастала бы в крепкую дружбу. Здесь у нас изначальное взаимоуважение. Помимо прочего, создатели не наступают на те же грабли, о которые первый раз случайно, а второй раз сознательно ударились сценаристы «Мачо и ботана». Здесь нет излишней сентиментальности, мотивов предательства платонической любви и прочей чуши, которая бы навредила развлекательному комедийному кино. Небольшие намёки, конечно, есть, но они не сильно влияют на ход повествования и ограничиваются элементарным «бро, меня шантажировали, и я тебя сдал, извини» и тому подобным. У фильма есть чувство меры — он нигде не скатывается до полного абсурда и не злоупотребляет шаблонными приёмами воздействия на зрителя, как то нарочитая глубина и эмоциональность.

    Харт играет Харта. Чертовски харизматичный актёр одной роли, который вполне может составить конкуренцию Эдди Мёрфи в его лучшие годы. Вроде как тот же образ придурковатого неудачника, который был в «Совместной поездке», те же кривляния, но этот образ действительно нравится — ярко, весело и задорно. Дуэйн Джонсон в традиционной для себя роли крутого парня, имеющего отношение к спецслужбам. Смелый, невозмутимый, с отличным чувством юмора и, неожиданно, чувственный. Именно в тех эпизодах, где Скала пытается изобразить наивного свояка или же сыграть обиженность, он выглядит наиболее глупо, но всё же забавно. Нельзя сказать, что актёр обладает сильным драматическим или хотя бы комедийным талантом. Это просто приятный парень, который здорово смотрится в развлекательных фильмах, и этого, пожалуй, достаточно.

    Сценарий глуп до невозможности. Видите ли, несуразный толстяк, который всегда был объектом грубых насмешек, взял себя в руки, стал мускулистым мачо, да ещё и агентом разведки. Более того, для развязывания проблем ему понадобился скромный бухгалтер, который когда-то защитил его в школе. То есть, у высококлассного специалиста за двадцать лет самой разнообразной деятельности не нашлось более солидных связей для решения своих финансовых вопросов? Или у него вдруг дружеские чувства к почти незнакомому человеку проснулись? Ладно, допустимый вариант, но не через столько же лет. И это ещё не все. Этот самый бухгалтер обязан быть «в деле» до конца, ведь без него якобы никак, хотя не понятно, чем он вообще может прислужиться. И вот так эта парочка таскается друг с другом весь фильм. Нас не загружают лишними объяснениями, нам предлагают сюжет «лишь бы было», но мы почему-то платим за это деньги и умудряемся получить удовольствие? Всё верно, сценарий в таких фильмах неважен. Почти абсолютно. Ведь если ещё и он будет хорош, то такое кино некоторые критики или, скажем, иностранные журналисты и вовсе могут отнести в разряд шедевров (прошлогодний «Шпион» с Мелиссой МакКарти — наглядный пример). «Полтора [же] шпиона» на лишнюю славу не претендуют. Они выполняют главную возложенную на них функцию — развлекать. Шуток много, зрителю нравится, деньги заработаны.

    Шуток хоть и много, но в целом норма юмора соблюдена. Большая его часть — это харизма двух ведущих актёров, и это действительно здорово. Отлично прописанные, близкие и понятные зрителю персонажи могут вытащить на своих плечах целую картину. Помимо героев Харта и Джонсона смотреть здесь особо не на кого. Эпизодические роли Джейсона Бейтмена, непонятно какими путями сюда забредшего Аарона Пола и ещё одной актрисы (не смотрите полный список актёров — это камео-сюрприз) не отвлекают внимания от основного дуэта, что ещё раз подчёркивает, насколько он удачен во всех отношениях. В фильме нет юмора на грани фола. «Полтора шпиона» — очень осторожное кино, причём не только в отношении комедийного элемента. В нём даже в перестрелках никто не гибнет. Такое впечатление, что студия и вовсе хотела получить самый мягкий прокатный рейтинг.

    Итак, «Полтора шпиона» — это глупый, но достаточно смешной и позитивный фильм. Хорошее развлечение, которое придётся по вкусу любителям простых ненавязчивых комедий. В конце концов, отличный вариант, чтобы провести время с друзьями. Лёгкая приятная атмосфера, колоритные герои и исключительно удачно проработанное их взаимодействие на экране сумеют повеселить вас этим летом.

    7,5 из 10

    Спасибо за внимание

    3 июля 2016 | 23:17

    Бадди-муви — уже давно устоявшийся поджанр со своей классикой (Смертельное оружие, Час пик, Танго и Кэш). Однако часто в данную категорию заглядывают не самые выдающиеся экземпляры. Полтора шпиона занимает удобное срединное положение.

    Каноном для бадди является не только внутреннее, но и внешнее различие персонажей. Здесь с этим всё настолько идеально, насколько вообще может быть. Высокий мускулистый Джонсон вместе с худощавым низкорослым, да ещё и чёрным, Хартом… такое зрелище действительно вызывает улыбку. Однако все остальные составляющие фильма не столь идеальны.

    Сюжет старается запутать зрителя. Вроде бы как нельзя моментально разобраться с тем, кто же тут главный антагонист. Нельзя вычислить предателя. Так хотят сценаристы, но у них не получается. Главный твист разгадывается без особого труда. Тем не менее он всё же достаточно хорош, чтобы заставить теплиться небольшой надежде на неожиданную развязку.

    Главные персонажи отлично занимаются дуракавалянием. В ходе просмотра не покидает ощущения, что один из сценаристов, участвующий в озвучивании Гриффинов — Айк Баринхолц, подвергся их влиянию. Некоторые гэги отчего-то заставляют вспомнить безумные похождения Питера и Ко. Но это вовсе не плохо.

    Почему же кино вышло просто неплохим? Чего-то не хватает. И вроде бы не в шутках дело и не совсем в сюжете. Может быть, не достаёт харизмы, которая есть у Джеки и Криса или у Гибсона и Гловера. Может быть, не нужно было так заострять внимание на превращение героя «Скалы» из жирного неудачника в тренированного и успешного мужчину. Сложно сказать. Возможно, много пустяковых мелочей становятся существенной проблемой…

    7,5 из 10

    24 июля 2016 | 21:39

    Июль внезапно радует американскими комедиями. И огорчает российскими. Но сегодня речь про Полтора Шпиона. По трейлеру ожидается легкий трешачок, но ведь главный герой Дуэйн Джонсон… Давайте разберемся, интересный ли вышел фильм. Без спойлеров, традиционно!

    Вчера ты был главный неудачник в школе, а спустя 20 лет ты — супер-герой, мачо, да еще и агент спецслужб, и связывает тебя судьба с самым популярным парнем в школе, жизнь у которого после нее, однако, не очень заладилась… С этого и начинается этот фильм.

    Полтора Шпиона — это неплохая чисто американская комедия. С маленькой толикой трэш-юмора, но, внезапно, с весьма интересным сюжетом! Фильм предлагает зрителю интересную историю с настоящими загадками, когда ты конечно подозреваешь, кто хороший, кто плохой, но почти до самых титров наверняка сказать не можешь. То есть перед нами, можно сказать, настоящий комедийный детектив с элементами триллера! И весьма удачными шутками, а также классической мимимишной игрой Дуэйна Джонса, пару которому очень удачно составляет Кэвин Харт.

    Начинаются Полтора Шпиона наивно и слегка трэшово, сначала может создаться впечатление, что придется смотреть туповатую комедию, но чем дальше разворачивается сюжет, тем интереснее становится история главных героев, а концовку нам вообще подготовят высокоморальную и нравственную (для американской комедии, ага). При том, удивительный факт, с одной стороны это будет жуткая банальщина, а с другой, в общей концепции настолько уместная, что невероятно умилительная. Тот самый кусочек сахара, Который оставит очень приятное послевкусие после просмотра.

    Определенно хотя бы на один раз фильм посмотреть стоит. Милая комедия, не так, чтобы семейная, но что-то близкое по духу. С элементами хорошо оформленного детектива и чуть-чуть триллера. И посмеяться есть где. Главное, интересная.

    7 из 10

    13 июля 2016 | 01:27

    Наивный, предсказуемый и неоригинальный фильм, который по сложности своего сюжета уступает кому только не лень, однако актерский дуэт Дуэйна Джонсона и Кевина Харта своим лидерством вытащили проект на финишную прямую, и уж точно могут считать свою работу успешной.

    Кроме недавних «Плохих парней», остросюжетные комедии как-то не пользовались популярностью, в основном жанр сместился сейчас в подростковую плоскость, и казалось бы, представить нынче комедию без туалетного юмора невозможно. «Полтора шпиона» в этом плане далек от недотроги, но явных пошлых шуток практически не заметил.

    Весь фильм держится на отличном дуэте двух актеров, их диалогах и самой истории взаимоотношений их персонажей еще со времен учебы в школе. Остальной актерский состав, включая камэо Мелиссы МакКарти и Джейсона Бейтмана, выступает чисто статистическим составом, и даже при наличии множества второстепенных персонажей, взгляд внимания от пары главных героев не удается отобрать никому.

    Считаю для разового просмотра картина оказалась пригодной, в особенности это ощущается при сравнении «Полтора шпиона» с десятком ежегодно выходящих комедий. Если бы не затянутый уже после встречи выпускников финал фильма, даже считаю что полтора часа экранного времени пролетели незаметно. Как итог — удовлетворительно, с хорошим таким настроением духа комедий начала 90-х.

    6 из 10

    19 августа 2016 | 01:06

    Данный фильм является прямым доказательством того, как в современном кино штампуются под общую гребенку, типичные комедии с их предсказуемым сюжетом и не смешными шутками. Абсолютно все банально. Местами сидишь, смотришь, и закрадывается мысль, что где-то я все это видел, а где-то и вовсе можно предугадать действия героя до доли секунды. Такое чувство, что создатели напрочь забыли как создавать что-то новое, либо просто боятся рискнуть и идут уже по проверенному пути юмора.

    Сюжет банален. Мальчик неудачник и мальчик душа-компаний встречаются спустя 20 лет и выясняется, что неудачник переродился в прекрасного лебедя, в обаяшка работает на работе которая ему не нравится. Дальше выясняется, что лузер агент ЦРУ и… дальше все можно выяснить из трейлера. Проблема фильма в том, что во просмотра, ты заранее знаешь как поступит тот или иной персонаж, а чаще всего в фильме пытаются поставить акцент там где он не нужен, либо про него и вовсе забывают. Таким примером может служить взаимоотношения главного героя с женой, с работой и вопрос дружеских отношений героев. И таких примеров в фильме масса! Все это конечно хорошо и как-то красит сюжет, но из-за слишком много событий выглядит не связно и размыто. Также на фоне всего этого шутки выглядят не смешными, как раз таки из-за перегрузки драмы. Создатели хотели придумать хорошее комедию с философским смыслом, но позабыли, что главная цель комедии смешить.

    Концовка фильма вообще не логична. Сложилось впечатление, что во время съемок забыли отснять кусок сцены. Вообщем заканчивается все банально и в добавок не логично.

    Дождавшись концовки радует только одно, это неудавшиеся дубли. Вот там точно посмеетесь.

    7 июля 2016 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>