всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (311 856)
ожидание: 91% (17 927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
176 + 36 = 212
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На нескольких из картин на стенах дома изображены герои сериала «Хулиганы и ботаны» (1999-2000), в котором ранее снимались Сет Роген, Джеймс Франко, а также Джейсон Сигел, Мартин Старр и Дэвид Крамхолц.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде, чем посмотреть новую ленту Сета Рогена, я, обыватель, не видевший его ранних работ, прослушал несколько передач о кино, где упоминался Роген, и пролистал его фильмографию — ну надо же примерно выведать, чего бы ждать.

    Итак, комедийный «капустник», собравший не менее дюжины достаточно известных звёзд (и пару тех, чьи имена всегда у всех на слуху — Рианна, Татум, Франко), получился очень абсурдным, не ровным по консистенции, но знаете что? Он немножечко так взорвал мозг. Я не знаю, как реагировать, хотя признаю, что эффект был не удручающим, несмотря на не самую тёплую любовь к пошлому юмору. На сей раз было наплевать, есть ли этика и мораль, смысл, все дела. Начавшись не с самой привлекательной и бодрой ноты, фильм всё-таки смог дать то, что он должен был дать. Какой-то заряд специфического и вместе с тем смелого вызова. Больше всего, несмотря на подмеченные недостатки (тут дело личного вкуса), понравился факт, что на западе звёзды умеют смеяться над собой. Им не стыдно представить себя в чём-то грязными, неправильными, «своими в доску»… Актёры, задействованные здесь, вполне могли бы отказаться от ролей, оскорбиться, а они просто взяли и так постебались над собой, что не каждый сможет в открытую.

    Да, говорите, что глупая комедия, «америкосы» совсем обалдели, наснимают и пичкают нас, бла-бла-бла… Разница в том, что в США такое творят с энтузиазмом, получая кайф, запрягая всех коней своей фантазии, не взирая на мнение эстетов. Почему-то у нас в России, пытаясь снять безбашенные «хохмы», клепают на деле совсем непристойные и неприглядные подделки. Почему мы не можем сами себе так «застилать глаза» феерией классного бреда, как могут они? Что не так? Ну что?..

    Я до сих пор пытаюсь собраться с мыслями после просмотра. Нет, всё обстояло весьма парадоксально. Первые пятнадцать минут ничего особенного не происходит. Далее вдруг их ниоткуда появляется фантастика, за ней — апокалипсис, а потом оставшиеся у Джеймса Франко выжившие гости, так называемые звёздные друзья, творят невообразимое нечто! Сложно описать перипетии их фонтаном бьющих конфликтов. В какой-то момент нетипичные ситуации с примесью весёлого абсурда немного приедаются, и тут, уже ближе к финалу и до конца, фильм ломает стандарты даже самого невероятного бреда, и в данном случае бред нужен, а иначе ничего бы и не было. Смотря на последствия того, что курили на съёмочной площадке, задумываешься, чего вообще ещё можно ожидать дальше. Демонические силы дают себя знать, герои осознают свои ошибки, экшн растёт снежным комом — всё вместе.

    В конце концов зрителя опускают с головой в экранную историю, предлагая абсолютно нетипичные события и образы, и тут ты забываешь про кое-какие сценарные провисы. Это похоже на то, если бы друг предложил тебе выкурить «косячок», и под долгими отказами ты бы поддался, а это оказался бы наркотик немного потяжелее. Я чувствую себя как подросток, которому дали попробовать маленький запрет, и оказалось… оказалось круто. Смешанные чувства. Но всё же да.

    Мне кажется, в отношении таких фильмов как этот народ делится на два лагеря — ворчунов, поддавшихся якобы скандальной провокации, и тех, кто стремился получить вышеупомянутый чистый кайф. Я буду осторожен и признАю, что проект «сносит башню», но оценивать его слишком высоко было бы непривычно.

    6 из 10

    24 сентября 2013 | 02:22

    Этот фильм я посмотрел уже чёрт знает сколько месяцев назад, но рецензию почему-то решился написать только сейчас. Прошлый год вышел удачным на комедии про апокалипсис и конец света. «Армагеддец» стал, на мой взгляд, эталоном жанра и картиной взросления моральных принципов. Данный же фильм уходит абсолютно ото всех классических канонов, акцентируя своё внимание на взаимоотношениях реальных людей в период Армагеддона. Даже Джеймс Франко не погрешил нюхнуть кокса и стать лицом собравшейся компании. Приятно, что стёб над Голливудом здесь имеет место быть, но как говорили выше, здесь перебор с натурализмом. Есть и смелые экспериментальные решения, но они никак не укладываются в нормальной голове. Это просто тотальный крышеснос. Количество мата на квадратный миллиметр превышает все дозволенные нормы. Шутки пониже пояса здесь чуть ли не основные, но это и предполагает жанр откровенного стёба. Имеются и серьёзные моменты, но их крайне мало. Того что имеется недостаточно для положительного восприятия.

    Этот «капустник» — смотрится как парад разного рода пародий на фильмы о катастрофах, и этот фильм забивает абсолютно на всё. Другие подобные фильмы я побоялся посмотреть, а этот посмотрел вместе с сестрой. Она у меня большой прагматик и верит логике. Мне фильм не то чтобы понравился, скорее, произвёл впечатление своим бешеным напором. Визуальное решение в фильме — отличное. Каждым кадром можно наслаждаться. Главное не запутаться в этом библейском хаосе. Тут стебутся абсолютно над всем законами мироздания. Это смело и безрассудно, но зритель толковый и религиозный не сможет понять такое кино. Оно для массового зрителя. Для тех кто не будет искать скрытые смыслы, кто не будет искать философских глубин. Жанр не тот.

    Актёры — это что-то за гранью разумного. Я не думаю что они все такие в реальной жизни. Приходя на передачу к Урганту Франко мне казался таким серьёзным и нормальным человеком, а в этом фильме он вроде, как и сыграл самого себя и надеюсь только стебался над самим собой. Потому что если это так и есть то для меня — это потрясение. Вышеприведённые слова касаются всех актёров.

    В итоге мы имеем нестандартную молодёжную комедию. Здесь много смелых экспериментов. Но для положительного восприятия всё же не хватает некоторых деталей.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 11:25

    Что мне нравится в подобных фильмах, зритель всегда увидит то, что и ожидал. Фильм не претендует на интеллектуальность, нет направленности на здоровый юмор, всё происходящее абсурдно, множество глупых диалогов, юмор на грани фола, хотя иногда и не на грани. Обычно я плююсь от пошлых шуток в комедиях, так пошутить и я могу, но здесь больше, кажется как-будто и фильм не хуже могу с друзьями снять, только поддать надо немного, в этом и есть его прелесть — посмеялся как-будто сам над собой, а точнее над своим чувством юмора, а ещё точнее над его безграничной глупостью.

    Сценарий достаточно забавный, особенно религиозно — нравственная сторона, очень оригинально донесли до зрителя смысловую нагрузку фильма. Юмор, конечно, большей частью непотребный, много шуток ниже пояса, но и среди них есть более или менее удачные, они заставляют порою поулыбаться. Позабавило участие в этом бардаке Эммы Уотсон, пускай роль у неё маленькая, но мне понравились парочку шуток, которые откалывали в её сторону.

    Много не хочется, да и как-то не можется писать о фильме, откровенно говоря он не заслуживает этого. Фильм откровенно одноразовый, местами противный, всегда глупый, но он в состоянии рассмешить зрителя, который выключит голову, надо помнить это всего лишь пародия на фильм, поэтому серьёзность нужно оставить за бортом и позволить, не стыдясь, хотя бы парочку раз рассмеяться. Расслабьтесь и получайте удовольствие!

    Приятного просмотра!

    P.S. не нравится мне актёр Ченнинг Татум, но это было чересчур!

    6 декабря 2013 | 17:46

    Когда сразу столько профессионалов своего дела собираются для создания совместного проекта, можно справедливо надеяться, что у такого количества мастеров юмора получится шедевр, который заставит нас смеяться до катания по полу. Но нет, тут почему-то все комедианты играли так, что думалось, будто это не фильм не про известных успешных комик-актёров, которые переживают последствия апокалипсиса, а про труппу клоунов распадающегося цирка, пережидающих ливень в одном доме.

    Затянутое начало сразу задаёт нудный натянутый тон. Вместо того, чтобы окунуть нас с героем Барушеля в буйную жизнь звёзд Голливуда, нас заставляют скучать с этим самым Барушелем и Рогеном, держа в ожидании по-настоящему отпадного юмора уже от этих двоих. Но эти двое не шутят, а больше ссорятся и ноют. Когда подключается Франко, становится чуть веселей, но потом, когда в повествование включают остальных звёзд из целой плеяды, тусующих у него дома, появляется эффект «пресыщения», ибо каждый суперстар пытается смешно шутить, но увы, не у всех получается. С началом апокалипсиса, который к слову обыгран очень глупо и никак не разъяснён, их число значительно убавляется. Остаётся бравая шестёрка, которая начинает развлекать нас на фоне горящего мира и тёмного будущего. И вот начинается survival, который сведён к дефициту еды-воды и паршивому характеру людей, вынужденных находиться в замкнутом пространстве. И тут создатели очень сильно переиграли с МакБрайдом как главным подонком. Быть настолько тупым и морально низким типом можно, только сильно постаравшись, либо просто перестаравшись быть просто плохим членом компании. С первого же его косяка становится ясно, что этот гад будет и дальше не по-детски солить остальным и уже нет ничего неожиданного в последующих сценах.

    Если пройтись поимённо по актёрам с оценкой их игры, то получается, что только Роген серьёзно подошёл к игре в фильме, не восприняв его как какой-нибудь любительский ролик. Эмма Уотсон, чьё участие мне казалось, будет большим, дежурно отыграла свою роль, так же, как и Франко. Робинсон был незаметен. Барушель не раскрылся никак, казалось, что это простой фанат, каким-то образом выигравший право на участие в съёмках с любимыми актёрами. Джона Хилл, пожалуй, единственный, чья роль требовала более-менее старательной игры, и он справился.

    Похвалить стоит лишь музыкальное сопровождение и моменты с Франко и Рогеном.

    Что же, стоит сказать, что не стоит больше так собираться киноюмористам Голливуда, если они намерены и дальше так халтурить. Все более-менее нормальные шутки я услышал в трейлере фильма, зачем тогда тратил полтора часа?! Никаких сюрпризов, грустная история про время, зря потраченное на плохую комедию получается.

    5 из 10

    4 февраля 2014 | 17:46

    Особенно приятный сюрприз — это когда от фильма не ждешь многого (максимум — второй «Муви 43»), а он заставляет тебя улыбаться весь хронометраж и особенно искренне — на последних кадрах.

    «Конец света 2013» — это именно такой фильм. Давненько меня ничего так не смешило! Вещи, над которыми еще никто не позволял себе прикалываться, тут осмеяны в порядке вещей и их не перечесть. Легко и весело разорвана целая куча шаблонов.

    Завязка сюжета очень проста: молодые и очень популярные звезды кино и эстрады собираются на вечеринке в Лос-Анджелесе на тусовке у безбашенного Джеймса Франко. Отвязная, но веселая вечеринка прерывается жуткими событиями, которые кардинально меняют ход вещей и мир вокруг героев. Главные герои — шестеро актеров, друзья и партнеры по съемкам фильмов. Они решают выжить любой ценой и понять, что же происходит за стенами дома Франко. Сюсюканья и милых шуточек не ждите, предупреждаю)

    Известные молодые актеры (которые мне нравятся и не очень) по-настоящему отжигают в этом фильме. Играя под настоящими именами и здорово сживаясь со своими новыми чертами характера, парни блестяще импровизируют и искренне наслаждаются своей работой. Шутки на грани фола, трэш и угар, олдскульные спецэффекты, детская непосредственность и вполне ощутимая острота сюжета — все это смешано в таких удачных пропорциях, что человеку с развитым чувством юмора соскучиться просто невозможно.

    Самые неожиданные роли — у Ченнинга Татума, Джоны Хилла и Майкла Сера, однозначно. Эти трое заставили меня просто рот открыть от удивления. Также зрителя ждет куча отсылок к классическим фильмам, стильная музыка, интересные визуальные приемы и полет безудержной фантазии Сета Рогена и Эвана Голдберга. В Рогене я, к стыду своему, не замечала ранее таких способностей.

    Впрочем, найдется масса людей, которым фильм не понравится — у них на то свои причины и т. п. Однако и без поклонников не обойдется: фильм имеет свою аудиторию, нравится это кому-то или нет.

    Невольно напросилось сравнение со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» Гиллиама. Чувствую, что стопроцентно буду пересматривать и с удовольствием.

    14 ноября 2013 | 20:09

    Этот фильм просто замечательный. Я искала что-нибудь посмотреть, чтобы посмеяться от души, и начав смотреть его, я сделала правильный выбор.

    Комедия о внезапном апокалипсисе, который настиг кучку знаменитостей, решивших как следует повеселиться. Надо отметить, что сама вечеринка была образцом отвязности. Бухло, наркотики, секс и все в этом роде. Хотя на первый взгляд все кажется довольно мирным: разговоры, встречи со старыми приятелями, новые знакомства, пение песен, хоть и идиотского содержания ну да ладно.

    Надо уделить особое внимание двум «друзьям»: Джею и Сету. Отличная парочка. Один врал другому, что год не был в Лос-Анджелесе, лишь бы не встречаться с ним, другой плевать хотел на интересы друга, потащив его на местную тусовку, где оставил его одного. Да и вообще, как я заметила, в этом обществе все были лицемерами, например, Джона Хилл. В глаза милости, а за спиной: «Бездарность».

    На счет самой катастрофы. Как-то странно выглядело то, что люди практически не сопротивляясь, не пытаясь выжить, падали в провал с лавой. Но это не минус, это просто замечание. Ну это же комедия. Понятно, что здесь все не всерьёз.

    Не хочется описывать все, что происходило в фильме, поэтому я просто выскажу обобщенное мнение. Многие моменты вызывали у меня смех, от просто глупых до действительно смешных. Весь этот идиотский юмор, идиотские выходки — все смешно. Фильм смотрелся у меня на одном дыхании, а если так было, значит он действительно хорош. И я в очередной раз убедилась, что американцы умеют снимать воистину прекрасные комедии.

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 18:05

    Сразу после трейлера заинтересовался этим фильмом. Понравилась идея фильма и сразу догадывался о присутствии специфических шуток. В плане юмора думал будет что-то вроде «Солдат неудач», но все оказалось не так.

    Про сюжет ничего не буду говорить, т. к. в подобных фильмах он и не шибко важен. А важен тут юмор, а он тут на уровне лобка. Нет, я люблю жопно-сортирный юмор, но его надо уметь преподнести, чтобы он не скатился до уровня шуток озабоченных школьников. Пример годного сортирного юмора могу привести «Джей и Молчаливый Боб» Кевина Смита. Кстати, можно провести параллель между этими фильмами: опять же юмор, который крутится вокруг половых органов, стеб, отсылки к различным фильмам и самоирония. Но Кевин Смит это не Сет Роген — и слава богу — он умеет снимать хорошее кино, писать отличные сценарии и создавать интересных персонажей. Черт, даже Муви 43 не так плох по сравнению с этой «комедией». Лучше посмотрите или пересмотрите тех же «Солдат неудач». Если вы еще не видели этого фильма лучше не стоит отдавать свои деньги на сие творение, а дождитесь гениальную троицу Пегг-Фрост-Райт с их «The World`s End» (Армагедец по-нашему) в них я не сомневаюсь.

    2 из 10

    1 балл за камео Майкла Серы и Ченинга Татума и еще один балл просто за то, что 50 процентов съемок была импровизация — может если бы не этот факт, то было бы все не так плохо.

    24 сентября 2013 | 15:54

    В 2007 году Сет Роген и Джей Барушель сняли короткометражку «Джей и Сет против апокалипсиса», рассказывавшей о двух актерах, пережидающих конец света в своем доме. Фильм довольно быстро стал популярным в Интернете, собрав несколько тысяч просмотров. Именно на этой короткометражке основывается полнометражный фильм «This is the end» снятый тем же Рогеном со своим другом Ивэном Голдбергом.

    Джей Барушель после долгого отсутствия снова приезжает в столь немилый ему Лос-Анджелес, где крутится голливудская тусовка. Встречает его лучший друг Сет Роген, планирующий протусоваться весь уик-энд за видеоиграми и раскуриванием косяков, но после решающий, что лучше отправиться на вечеринку в недавно достроенный дом Джеймса Франко. Там вовсю развлекаются не особо приятные Барушелю коллеги по актерскому цеху, в числе коих Джона Хилл, Крэйг Робертсон, Майкл Сера и много кто еще. Выйдя за сигаретами, Джей и Сет оказываются в центре разворачивающегося апокалипсиса. Праведных людей на небо забирают синие снопы света, а те, кто провинился, остаются на земле в окружении разворачивающегося безумия, вскоре настигающего и дом Франко.

    Главная «фишка» данной комедии состоит в том, что все актеры здесь играют самих себя. И все эти ребята на протяжении всего фильма будут нещадно стебать и подкалывать друг друга. Я уважаю людей, которые умеют смеяться над собой и не бояться выставить себя смешными, а где-то и глупыми. И в этом фильме все актеры, в том числе и те, кто задействован в коротких камео, высмеивают себя, и я их за это уважаю, молодцы. По мере развития сюжета герои даже умудряются съязвить над своими реальными фильмами и ролями, будь то «Зеленый Шершень» для Сета Рогена, «Человек, который изменил все» для Джоны Хилла или «Человек-Паук» и «127 Часов» для Джеймса Франко. Даже снимают «Ананасовый экспресс 2». В фильме очень много камео разных знаменитостей, возможно, чтобы все их увидеть надо будет пересмотреть фильм. Тут вам и Джейсон Сигел, и Рианна, и Пол Радд, и Азиз Ансари и много кто ещё, но самые крутые камео здесь у Майкла Серы, Эммы Уотсон и Ченнинга Татума.

    В фильме творится просто повествовательное безумие и полный беспредел, фильм по-хорошему тупой и нелепый в наилучшем и самом смешном виде. Вульгарная, кое-где даже шокирующая, но все-таки смешная комедия. К тому же это одна из самых изобретательных комедий за долгие годы. Единственно можно попрекнуть ребят за пошлые не смешные шутки. Из фильма можно с чистой совестью вырезать ненужную треть, состоящую в основном из глупой плоской пошлости, но даже с ней это одна из лучших комедий года. У Сета Рогена и его друзей получился один из самых странных и смешных кинематографических армагеддонов, которые вы когда-либо видели.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 16:08

    Очень удивляют отзывы людей, которые называют этот фильм тупым, пошлым и не смешным. Да, он и в правду тупой и пошлый, так как в фильмографии большинства актёров, засветившихся тут, другого рода комедийных фильмов и не числится. Поэтому люди, жалующиеся на множество переходящих за грань шуточек, должны были понимать на что идут. А вот насчёт юмора — вопрос отдельный. Для себя было решено, что он скорее смешной. В фильме Сета Рогена называют его же лицедейство однообразным, — ну разве не круто?

    Начинается фильм с того, что Сет Роген и Джей Барушель отправляются на вечеринку к Джеймсу Франко. У последнего в доме собралась кучка звёзд разных величин и «дисциплин», которые предстают в ином, более забавном свете. Особенно удивил Майкл Сера, который ну наконец-то не похож на задрота. И веселились бы все, никому не мешая, пока не наступило Нечто. Нечто быстро сократило популяцию тусующихся звёзд, оставив только самый сок. И тут нужно сказать, что This is the End (локализованное название режет слух и проедает кислотой глаза от одного своего вида) — камерный фильм, бОльшая часть действа которого проходит в стенах апартамента Франко. Поэтому Апокалипсис Библейского масштаба (тут подмигивает «Догма» Кевина Смита) проходит чаще за кадром, оставляя нам любоваться перепалками (порой импровизационными) комедиантов, в ходе которых часто будут слышаться неприличные выражения, твориться куча безумного и очень часто делаться отсылки к прошлым фильмам актёров. Поэтому, чтобы получить больше удовольствия от просмотра, надо фильмографию каждого из актёров знать на достаточно хорошем уровне. Иначе фильм окажется обычной третьесортной комедией, коих и так хватает.

    Основной недостаток фильма — отсутствие самодостаточности. Также удручают некоторые затянутые шутки, топтание на месте и слабенькие спецэффекты. Но ирония актёров в свой адрес настолько подкупает, что можно не обращать внимание на недостатки и весело провести время за просмотром.

    11 октября 2013 | 20:33

    Моим излюбленным жанром в киноиндустрии являются комедии. В 2013 вышло немало интересных и смешных фильмов этого жанра. Но этот фильм просто разорвал меня. Этот фильм у меня вызвал море смеха и бурю эмоций.

    Начнём с того что все главные герои играют самих себя. Из всех актёров для себя я выделил Сета Рогена и Джону Хилл, Джеймса Франко я не переношу, с творчеством Джея Барушеля я не сильно знаком, а вот главным сюрпризом фильма для меня стал Крэйг Робинсон вот он самый позитивный герой всего фильма.

    Коротко о сюжете. Джей Барушель приезжает к своему старому другу Сету Рогену, с которым они давно не виделись. Дома у Сета они накуриваются, играют в приставку, танцуют под Backstreet Boys — Everybody которую мы ещё услышим позднее. Далее Сет предлагет Джею пойти на вечеринку к Джеймсу Франко, которого Джей недолюбливает как и находящегося там добряка, любимца всей Америки — Джону Хилл. Но всё таки они идут на эту вечеринку. На вечеринке мы видим Майкла Серу в необычной для него роли, Гермиону, Риану, Мазафакера, им много много звёзд. И прямо в это время и начинается апокалипсис образуется подземная дыра куда все попадали и в доме Джеймса Франко (который оказался помешанным на искустве) осталась наша 5 главных героев. Время они проводят в смешных диалогах, в поисках воды и провизии, и параллельно при этом снимая Ананасовый экспресс 2. В конце фильма все достойные попадут в рай, а недостойные сами знаете куда.

    50 процентов этого фильма импровизация, и я вам говорю она очень удачная. Чего только стоит Крэйг Робинсон над которым я хохотал весь фильм. В общем всем любителям посмеятся над тупыми американскими пошлыми шутками советую не пропускать этот фильм.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>