всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (309 342)
ожидание: 91% (11 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На нескольких из картин на стенах дома изображены герои сериала «Хулиганы и ботаны» (1999-2000), в котором ранее снимались Сет Роген, Джеймс Франко, а также Джейсон Сигел, Мартин Старр и Дэвид Крамхолц.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сие творение начинается с осознания Вами того, что Вы заплатили деньги за шутки из трейлера, которые могли услышать бесплатно. «Почему?»- спросите Вы. Да, потому что все лучшие моменты были вытащены именно туда.

    Затянутое начало, сопровождаемое шутками в стиле «тоже самое я могу услышать у себя во дворе» плюс «волшебная трава», которая, по представлению создателей, непременно должна была разбавить этот юмор.

    Вялое развитие событий. Акцент в фильме сделан скорее не на его основную идею, а на отношения между главными героями. Больше похоже на историю, где актеры пережидали дождик, а не пытались выжить в адских условиях. Все события происходят в одном месте, редко отвлекаясь на пейзаж за стенами особняка. Хотя, вообще-то, не за тем смотреть шли!

    Для меня все-таки не так был важен сюжет, как юмор в фильме. Как-никак комедия! Так, что же представляют из себя шутки в фильме? Невербально я разделил их на три категории: трава, постель, алкоголь. Причем главные герои просто-напросто зациклены на таких шутках и подобных им, и, когда снова слышишь очередную, становится как-то грустно, и появляется стойкое желание оказаться где-нибудь в другом месте.

    Нет никакой динамики. В частности, от того, что тебе все-равно, что произойдет дальше. Да и в целом, фильм о том, как шестеро друзей решили устроить вечеринку на квартире, продолжением которой стал конец света, и заснять все это на камеру. Данное творение было создано исключительно для актеров, исполняющих главные роли, чтобы было что вспомнить в старости, но никак не для зрителя. Создается эффект безучастности. Вы просто заплатили деньги, чтобы посмотреть, как их спускают миллионеры. На ум как-то сразу приходят слова ведущего 84-ой церемонии вручения премии «Оскар», Билли Кристала: «Нет ничего увлекательней, чем смотреть, как миллионеры вручают друг другу золотые статуэтки». Жаль, это была его лучшая шутка за весь вечер.

    Впрочем, у фильма есть и плюс. Это игра актеров. Они верят в свою игру и шутки, поэтому исполняют свои роли с интересом. Наконец-то я увидел огонек в глазах Джеймса Франко, которого мне до этого момента не удавалось застать с нормальным выражением лица. Среди актеров также отличилась Эмма Уотсон. Несмотря на то, что её игра была прекрасна, Эмма явно чувствовала себя не в своей тарелке. Ей стоит задуматься о более серьезных проектах. Что касается Рианны, то она лишь в очередной раз доказала всем, что ей не стоит более сниматься в фильмах ни при каких обстоятельствах, даже бесплатно.

    В итоге у создателей получился хороший трейлер, но не более. Что-то похожее Вы можете найти среди отечественных комедий, спонсируемых министерством культуры. Результат тот же, разве что масштаб по-меньше.

    P.S. Смотрел в оригинале, думаю наш перевод едва ли творит чудеса, а вот испортить фильм до неузнаваемости, думаю, это как раз под силу отечественному переводчику!

    5 из 10

    18 сентября 2013 | 18:33

    Прежде, чем посмотреть новую ленту Сета Рогена, я, обыватель, не видевший его ранних работ, прослушал несколько передач о кино, где упоминался Роген, и пролистал его фильмографию — ну надо же примерно выведать, чего бы ждать.

    Итак, комедийный «капустник», собравший не менее дюжины достаточно известных звёзд (и пару тех, чьи имена всегда у всех на слуху — Рианна, Татум, Франко), получился очень абсурдным, не ровным по консистенции, но знаете что? Он немножечко так взорвал мозг. Я не знаю, как реагировать, хотя признаю, что эффект был не удручающим, несмотря на не самую тёплую любовь к пошлому юмору. На сей раз было наплевать, есть ли этика и мораль, смысл, все дела. Начавшись не с самой привлекательной и бодрой ноты, фильм всё-таки смог дать то, что он должен был дать. Какой-то заряд специфического и вместе с тем смелого вызова. Больше всего, несмотря на подмеченные недостатки (тут дело личного вкуса), понравился факт, что на западе звёзды умеют смеяться над собой. Им не стыдно представить себя в чём-то грязными, неправильными, «своими в доску»… Актёры, задействованные здесь, вполне могли бы отказаться от ролей, оскорбиться, а они просто взяли и так постебались над собой, что не каждый сможет в открытую.

    Да, говорите, что глупая комедия, «америкосы» совсем обалдели, наснимают и пичкают нас, бла-бла-бла… Разница в том, что в США такое творят с энтузиазмом, получая кайф, запрягая всех коней своей фантазии, не взирая на мнение эстетов. Почему-то у нас в России, пытаясь снять безбашенные «хохмы», клепают на деле совсем непристойные и неприглядные подделки. Почему мы не можем сами себе так «застилать глаза» феерией классного бреда, как могут они? Что не так? Ну что?..

    Я до сих пор пытаюсь собраться с мыслями после просмотра. Нет, всё обстояло весьма парадоксально. Первые пятнадцать минут ничего особенного не происходит. Далее вдруг их ниоткуда появляется фантастика, за ней — апокалипсис, а потом оставшиеся у Джеймса Франко выжившие гости, так называемые звёздные друзья, творят невообразимое нечто! Сложно описать перипетии их фонтаном бьющих конфликтов. В какой-то момент нетипичные ситуации с примесью весёлого абсурда немного приедаются, и тут, уже ближе к финалу и до конца, фильм ломает стандарты даже самого невероятного бреда, и в данном случае бред нужен, а иначе ничего бы и не было. Смотря на последствия того, что курили на съёмочной площадке, задумываешься, чего вообще ещё можно ожидать дальше. Демонические силы дают себя знать, герои осознают свои ошибки, экшн растёт снежным комом — всё вместе.

    В конце концов зрителя опускают с головой в экранную историю, предлагая абсолютно нетипичные события и образы, и тут ты забываешь про кое-какие сценарные провисы. Это похоже на то, если бы друг предложил тебе выкурить «косячок», и под долгими отказами ты бы поддался, а это оказался бы наркотик немного потяжелее. Я чувствую себя как подросток, которому дали попробовать маленький запрет, и оказалось… оказалось круто. Смешанные чувства. Но всё же да.

    Мне кажется, в отношении таких фильмов как этот народ делится на два лагеря — ворчунов, поддавшихся якобы скандальной провокации, и тех, кто стремился получить вышеупомянутый чистый кайф. Я буду осторожен и признАю, что проект «сносит башню», но оценивать его слишком высоко было бы непривычно.

    6 из 10

    24 сентября 2013 | 02:22

    Особенно приятный сюрприз — это когда от фильма не ждешь многого (максимум — второй «Муви 43»), а он заставляет тебя улыбаться весь хронометраж и особенно искренне — на последних кадрах.

    «Конец света 2013» — это именно такой фильм. Давненько меня ничего так не смешило! Вещи, над которыми еще никто не позволял себе прикалываться, тут осмеяны в порядке вещей и их не перечесть. Легко и весело разорвана целая куча шаблонов.

    Завязка сюжета очень проста: молодые и очень популярные звезды кино и эстрады собираются на вечеринке в Лос-Анджелесе на тусовке у безбашенного Джеймса Франко. Отвязная, но веселая вечеринка прерывается жуткими событиями, которые кардинально меняют ход вещей и мир вокруг героев. Главные герои — шестеро актеров, друзья и партнеры по съемкам фильмов. Они решают выжить любой ценой и понять, что же происходит за стенами дома Франко. Сюсюканья и милых шуточек не ждите, предупреждаю)

    Известные молодые актеры (которые мне нравятся и не очень) по-настоящему отжигают в этом фильме. Играя под настоящими именами и здорово сживаясь со своими новыми чертами характера, парни блестяще импровизируют и искренне наслаждаются своей работой. Шутки на грани фола, трэш и угар, олдскульные спецэффекты, детская непосредственность и вполне ощутимая острота сюжета — все это смешано в таких удачных пропорциях, что человеку с развитым чувством юмора соскучиться просто невозможно.

    Самые неожиданные роли — у Ченнинга Татума, Джоны Хилла и Майкла Сера, однозначно. Эти трое заставили меня просто рот открыть от удивления. Также зрителя ждет куча отсылок к классическим фильмам, стильная музыка, интересные визуальные приемы и полет безудержной фантазии Сета Рогена и Эвана Голдберга. В Рогене я, к стыду своему, не замечала ранее таких способностей.

    Впрочем, найдется масса людей, которым фильм не понравится — у них на то свои причины и т. п. Однако и без поклонников не обойдется: фильм имеет свою аудиторию, нравится это кому-то или нет.

    Невольно напросилось сравнение со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» Гиллиама. Чувствую, что стопроцентно буду пересматривать и с удовольствием.

    14 ноября 2013 | 20:09

    Казалось бы всё предостерегало меня от похода на просмотр этого фильма. И рейтинг 16+, и малое количество сеансов, и хвалебные рецензии вроде «без шуток про пиписки вообще не бывает смешных фильмов», и расположение звёзд на небе. Но я не внял. Повёлся на действительно смешной трейлер с чёрным юмором, без всяких пошлостей и рецензии из американских изданий. Хотя это же аксиома: «Никогда не верь трейлерам американских фильмов и американским критикам». Но нет, я всё-таки повёлся на это…

    Но обо всём по порядку. Как учит наука педагогика, при оценке работы, сперва нужно похвалить ученика, а потом поругать.

    Похвалить:

    Писали, что дескать сюжет взяли из короткометражки, потом его искусственно растянули, и лучше бы они этого не делали, и что фильм можно было спокойно закончить на 30 минуте. Это — не так. Сюжет в фильме, как раз продуман, логичен и придраться тут не к чему. Далее, за что можно похвалить, это спецэффекты, фильм мелкобюджетный, но апокалипсис требует разрушений, чудес, подручных Сатаны, и они были изготовлены, и на очень достойном уровне. Операторская работа и даже актёрская игра — без нареканий.

    Скажу больше, если бы создатели фильма ограничились только основным сюжетом, слегка углубили его и добавили бы немного взрывов, то фильм можно было бы спокойно, с рейтингом 12+, крутить в кинотеатрах с утра до вечера как «главный блокбастер сентября».

    Ну а теперь поругать:

    Создатели фильма здраво рассудили, что дешевле всего снять комедию, ибо для успеха комедии нужен только сильный сценарист, и что проще всего генерировать «чёрный» юмор, а ещё проще — «пошлый» и «унитазный». Но по какой-то причине авторы фильма решили, что они и есть те самые парни, которые способны создавать эти смешные «чёрные» и «пошлые» шутки. И это было их самой главной ошибкой. Единственное, что удалось в фильме, в плане юмора и комедии, это 3-4 «чёрных» шутки и все они, все как одна, есть в трейлере к фильму. Все остальные потуги сценаристов, в попытках создать что-то «забавно-пошло-унитазное», просто превратили картину в абсолютно не смешное и, самое главное, отвратительное нечто. Большую часть картины я смотрел сквозь фейспалм, и не один раз мне хотелось просто встать и уйти с просмотра. Досидел до титров, только для того, чтобы потом никто не сказал, что «вот потом-то и началось самое смешное».

    Лично я считаю недостойным для себя юмор низкого пошиба, но оценить шутку могу, хоть внешне и не подавая виду. Ведь, потому такой юмор и проще генерировать, потому что предмет знаком всем и каждому, все в теме и все могут оценить. Но, проблема этого фильма в том, что шуток в нём, тупо, нет. Не считая тех, что в трейлере.

    Поэтому, смотреть настоятельно не рекомендую:

    1 из 10

    22 сентября 2013 | 18:25

    Я заинтересовалась данным проектом не из-за трейлера, как это происходит чаще всего в наше время. Я заинтересовалась только из-за актеров- Сет Роген, которого обожаю, Джеймса Франко, которым восхищаюсь и Джоной Хилл, который просто лапочка во всех фильмах.

    И когда я читаю на КП о сюжете, то понимаю, что этот фильм стоит посмотреть. Интересно смотреть фильм, в котором собрано такое количество актеров и при это все они играют себя же. 

    Итак, сам сюжет. Сюжет не нов! В принципе, мне нравятся фильмы, где показывают апокалипсис в натуральную величену. Обожаю, например, Добро пожаловать в Зомбилэнд. Где четко представлены реальные законы выживания.

    И вот тут происходит то же самое- куча героев, причем все реальны, которые вынуждены мириться друг с другом и выживать. Это классно и интересно.

    Про актеров Думаю, им всем было легко играть, потому что они действительно дружны в реальной жизни. А то, что они добавили, ну ради Бога, пусть себе мечтают. Хотя Майкл Сера действительно не ведет такой образ жизни как показано в фильме.

    Тут еще важную роль играет дружба режиссера с акторем(актерами). Если Сет Роген знает этих парней, значит все получится. И в пример можно ставить кучу альянсов. Хотя лучшим для меня является дует Джонни Деппа и Тима Бёртона.

    Про сам фильм- Джона Хилл рулит. Сет Роген гений в плане сюжета, а все остальные и так крутые).

    Короче, фильм для тех, кто понимает современный юмор)

    9 из 10

    29 октября 2013 | 06:04

    Почему смотрел: Желание посмотреть эксцентрическую комедию. Сет Роген и Эван Голдберг — мастера по этой части и хотя их старые «Суперперцы» мне активно не понравились, я решил попробовать еще раз, тем более фильм совсем новый и сюжет, скажем так, необычный.

    Сюжет: В гости к Сету Рогену (все герои фильма играют самих себя) в Лос- Анжелес приезжает его канадский приятель артист Джей Барушель. Они идут на вечеринку к Джеймсу Франко, где собралось множество голливудских знаменитостей. Как вдруг.. . наступает апокалипсис. Взрывы, чудовища, земля трескается, люди возносятся живыми на небо. Оставшимся в живых пятерым героям нужно думать, как выжить в таких обстоятельствах.

    Как это сделано: Фильм собран из разнородных частей. Он и псевдодокументальный — в нём действуют реальные люди и обсуждаются детали их биографии и фильмы с их участием. В то же время эти реальные люди помещены в совершенно фантастические, нереальные обстоятельства конца света. Кроме того, все это приправлено огромной порцией площадного и черного юмора. Кроме того, сам дискурс конца света предполагает наличие ужасов, которые тоже в фильме присутствуют. Что получилось из этой горючей смеси, я подробнее напишу во «Впечатлениях».

    Артисты: В фильме представлено поколение артистов — недавних героев молодежных комедий, а сейчас перешедших рубеж тридцатилетия. Несмотря на несколько сковывающую их структуру фильма: все же, как ни крути, они играют самих себя, пусть и помещенных в фантастические обстоятельства, и одно дело, когда скажем мочу пьет персонаж, а другое — когда ты сам. Подобная двойственность присутствует в фильме постоянно, но несмотря на это артисты на мой взгляд прекрасно справились со своими работами. Они смешны, гротескны, точны — они не просто ярлыки с фамилиями, они и есть живые люди, артисты, играющие эту историю. Мне понравились и Сет Роген, и Франко, и Джона Хилл, развернувшийся в конце, и показавший, насколько он развил свой талант со времен молодежных комедий. Джей Барушель на мой взгляд немножко проигрывал остальным артистам, впрочем у него была и роль такая — меланхолический резонёр — «умник», но и он в конце освоился. Но отдельной похвалы заслуживает Дэнни Мак- Брайд, яростно, темпераментно и неистово исполнивший свой роль антигероя. Он придаёт фильму дополнительный колорит. Хорошие актерские работы обеспечивают успех фильму.

    Впечатления: Этот фильм не сразу дошел ко мне. Сначала я откровенно скучал, увидев большое количество звезд, собравшихся вместе и ведущих никчемные беседы с вымученными грубыми шутками и положениями. Начало апокалипсиса в магазине тоже выглядело достаточно убого. Но постепенно фильм начал «работать» со мной и я стал погружаться в его странную атмосферу. Массовая начальная катастрофа с дырой в земле, с массовой гибелью персонажей выполнена в стилистике черноюморного гиньоля, которая — и это очень важный стилистический момент всего фильма — не мешает осознавать реальную серьезность и опасность ситуации. Дальше фильм продолжает движется в таком же фарватере. Он одевает броню из самых низкопробных шуток, реплик, ситуаций, приближая зрителя к пределу их восприятия, не давая ему забыть, что на улице гибнут реальные люди и происходит реальная катастрофа. И этот площадной, карнавальный характер происходящего неожиданно сближает фильм со смеховой карнавальной культурой, проявляющейся и посейчас в мировых карнавалов, знаменующие борьбу со смертью через смех. И такое неожиданное сочетание дает эффект. Нарочитое сбивание пафоса в каком- то сложном контрапункте делает героев ближе к нам и заставляет сопереживать им. Более того, это позволяет в финальной части смело использовать этически- религиозную проблематику и она, именно в таком сочетании, эффективно срабатывает, напоминая, что «все огни — огонь» и тема не пострадает даже в сочетании с такой казалось бы неподходящей стилистикой.

    Могу только высказать уважение смелости Рогена и Голдберга. Они взялись за такую серьезную тему с такими казалось бы невозможными средствами — и выиграли. Молодцы ! Рекомендую, хотя понимаю, что не все сочтут приемлемым такую подачу материала. Меня однако авторы убедили и меня ничто не покоробило и в результате все показалось органичным.

    Ах да. Комедия должна быть смешной. Фильм ужасов должен быть страшным. С обеими этими задачами авторы также справились. Поэтому высокие

    7 из 10

    21 марта 2014 | 18:09

    Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски для меня фильм получился хорошим в плане юмора и актеров. Сюжет фильма износил себя. Я видел много фильмов с тематикой на конец света. И вот вышло еще одно творение Сета Рогена и Эвана Голдберга. Фильм меня порадовал. Присутствовала атмосфера апокалипсиса. С 20 минуты нам показывается паника у людей все кричат, куда то бегут, что то делают. Фильм оправдал мои надежды на него. Я думал что будет хуже. Хорошо подан юмор в фильме. Где то были шутки ниже пояса, но их было мало, что вполне нормально.

    Сюжет — Джей Барушель приезжает к своему лучшему другу Сету Рогену, чтобы весело провести выходные. Нехотя, Джей соглашается на предложение Сета придти на вечеринку Джеймса Франко, где собрались самые популярные актеры Голливуда. Но вечеринку омрачает неожиданный конец света. Оставшиеся в доме Джей, Сет, Джеймс, а также Крэйг, Джона и Дэнни пытаются выжить.

    Актерская игра — Половина фильма является импровизацией данных актеров. И получилось это как нельзя к стати. Да её трудно оценивать как настоящую, но как же она убедительна с этой импровизацией. Особенно мне понравился Сет Роген, Джеймс Франко и Крэйг Робинсон. Для меня они сыграли смешно с юморком, да и дубляж не подкачал. Что касается остальных актеров, то сыграли как то вяло, где то пытались сыграть не у них не получилось. Больше всего мне не понравился Джона Хилл вообще он мне никогда не нравился как актер. Дэнни МакБрайд чыграл получше чем Хилл, но мне не понравилась его роль уж слишком переигрывал.

    Остальные актеры как: Майкл Сера, Эмма Уотсон, Рианна, Кристофер Минц-Плассе, то мне они никогда не нравились как актеры. Мне они не пришлись по душе. Да и Джей Барушель сыграл сухо, без эмоций что ли. Ах да Ченнинг Татум добротно вписался как камео в фильме, порадовал хорошо.

    Про спецэффекты говорить особо не буду. В фильме с бюджетом в 32.000.000 долларов они получились не плохие, было конечно видно недочеты но особо в глаза не бросаются. Так что пойдет.

    Итог «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» — одна из самых ярких и трэшовых комедий за последний год. Если вы — любитель абсурдного и черного юмора, то этот фильм явно для вас. Лично я любитель черного юмора.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 00:46

    Бывают фильмы, от которых ждёшь чего-то, но они не оправдывают ожиданий. Бывают такие, от которых ничего не ждёшь, но они оказываются ого-го! Я возложила на данное кино колоссальные ожидания: один взгляд на постер с этими лицами заставляет ожидать концентрат кайфа от просмотра. Фильм нагло покрыл мои ожидания как суку и ещё сверху набросал. После просмотра больше всего хочется разбежаться, с размаху врезаться головой в стену и забыть родных, друзей, свой первый поцелуй, первый день в школе… и, конечно же, этот фильм, чтобы посмотреть его ещё раз с чистого листа!

    Съёмки фильма были отличным времяпрепровождением для актёров — тусовкой друзей, которая изображает тусовку друзей (то есть и играть им не пришлось). Парни просто повеселились от души.

    Гениальный ход — играть самих себя. Был бы этот фильм так крут, если бы он был про Ричарда, Брюса, Колина, Эдгара и Малкольма? Нифига.

    Меня всегда занимала такая вещь: каждый художественный фильм создаёт маленький мирок, иногда очень похожий на тот, где мы живём, иногда кардинально другой. Но всегда есть одно отличие фильма от жизни: в фильме не существует актёров, задействованных в нём самом. То есть, существуют люди, которые выглядят как знакомые нам знаменитости, но у них совсем другие профессии, имена, родственники и повадки. А внешность при этом часто совсем без изменений. Но никто из героев никогда не скажет партнёру по сцене: «Эй, Винсент, да ты выглядишь точь-в-точь как Джон Траволта!» Потому что для них нет никакого актёра Джона Траволты. Может быть и есть, но он выглядит по-другому.

    Этот фильм первый, где существуют ВСЕ. Наш мир без изменений. В какой-то момент переживания за жизни и здоровье любимых актёров стали вполне реальными (может быть, потому что они не забывали напоминать: «Я Сет. Из «Супер перцев»; «Тут фигура Франко в роли Зелёного Гоблина!»)

    Смотреть этот фильм — это как рыдать и кончать. Ты очень переживаешь, на экране происходят жуткие события, от которых стынет кровь, но тут случается что-то настолько смешное, что застывший в горле крик смешивается с гоготом, и ты просто корчишься в кресле, заливаясь соплями и всхлипывая от беспомощности перед натиском Крутоты.

    Напоследок скажу: не ходите на этот фильм. Он надругается над вами, изнасилует вас. Он наплюёт вам в душу и посмеётся над вашими жизненными ценностями. Хотя… Если вам это нравится…;)

    10 из 10

    Р.S. Раньше мне не нравился Ченинг Татум.

    24 сентября 2013 | 22:46

    В 2007-м году, когда «Немножко беременна», «СуперПерцы» и «Ананасовый экспресс» еще не стали кассовыми хитами, а их авторы по меркам Голливуда были новичками без определенного статуса, Джейсон Стоун снял 10-тиминутный фильм «Jay and Seth Versus the Apocalypse», с Сэтом Рогеном и Джеем Барушелем в главных ролях, не вызвавший практически никакого публичного резонанса. Спустя 6 лет, получив статус одного из самых известных современных комиков, Сэт Роген превращает короткометражку в полнометражный фильм, в котором снимает своих близких друзей, даже не меняя при этом их имена.

    Отвечая на вопрос журналистов, о том, что является самым главным в кино, наставник Сэта Рогена Джадд Апатоу сказал «share your lifestyle with…». Сэт последовал его совету, оставив в «Конце света» лишь себя, своих друзей и свое чувство юмора. В конце концов — хороший режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм, а писатель пишет одну и ту же книгу. При этом Роген и Голдберг не любуются собой и не хотят кичиться чем-либо, просто им достаточно собственного чувства юмора.

    Сюжет, построенный вокруг дружбы, апокалипсиса, экзорцизма и вопроса о том, как вознестись в Царство Небесное, на первый взгляд кажется абсолютно невозможным, однако Роген и Голдберг убедительно доказывают, что, если ты действительно хороший парень, то ничего невозможного нет. И в конце концов ты сможешь прикурить от собственного нимба и станцевать с Backstreet Boys. Обезоруживающая искренность создателей «Ананасового экспресса» и «СуперПерцев» позволяет делать на экране абсолютно все, что угодно. При этом, при кажущейся «легкости» жанра и импровизациях актеров, в фильме нет ни одного «провисающего» момента, ни одной плохой шутки. На протяжении почти двух часов на экране демонстрируется та непревзойденная элегантность и искренность юмора, которая как следует из драмы уже упомянутого Джадда Апатоу «Приколисты», является единственно значимой.

    Большей частью состоящий из импровизаций фильм — это рискованное решение. Куда более рискованное даже, чем наименование персонажей собственными именами и определенная доля реализма, присутствующая в каждом из них. Хотя герои, по большей части, демонстрируют приближенные к действительности черты характера каждого актера (например, искреннюю привязанность Джеймса Франко к Сэту Рогену), для достижения юмора высшей пробы некоторые были наделены нетипичными чертами (тихий Майкл Сера становится здесь задирой-наркоманом, помешанным на сексе).

    Условная корпорация, состоящая из выходцев сериала «Freaks & Geeks» приглашает в свой фильм не только друзей (Джейсон Сигел, Кристофер Минц-Плассе, Пол Радд и др.), но и дает эпизодические роли таким ярким современным персонам поп-культуры как Эмма Уотсон, Чаннинг Татум и Рианна. Актеры «Конца света» не равны в своем «звездном» статусе, но равны в своем таланте, и Роген с Голдбергом ставят всех в равные условия (разве что Джеймс Франко около 10-ти раз сменяет свои экранные наряды, в то время как гардероб остальных героев ограничивается всего 1-ой сменой одежды). Хотя de iure главная роль все же отходит Джею Барушелю, что противоречит всем правилам голливудского кинобизнеса, где главная роль, как правило, у самого известно актера.

    Если Ксавье Долан является главным современным визионером мира кино, то Сэт Роген и Эван Голдберг — это мэтры современной комедии. Комедии того типа, которая призвана служить только одной цели — дать зрителю юмор самой высокой пробы, юмор который является вещью-в-себе. Роген легко играет с жанрами, смешивая комедию и конец света, хотя его как режиссера по большому счету интересует лишь одно — то удивительное волшебство, которое возможно лишь в импровизации и stand up. Переходя границы и нарушая привычные законы, создателям «Конца света» удается поймать эту бесконечно ускользающую магию. И разве может быть что-то лучше?…

    21 сентября 2013 | 23:06

    Фильм решила посмотреть в основном из-за Джеймса Франко и Сета Рогена, уж очень мне понравился их дуэт в Ананасовом экспрессе и ни капли не пожалела.

    Сюжет фильма абсолютно незамысловатый: Джеймс Франко устроил большую звездную тусовку у себя дома, все веселятся как могут и тут ни с того ни с сего наступает Апокалипсис, а точнее Судный День. Голливудские холмы объяты адским пламенем, инфернальные твари бродят по городу, внушая ужас. Райские лучи света забирают людей на небеса, а наши главные грешники Голливуда заперлись в комфортном особнячке и пытаются выжить.

    Актерский состав очень удачный, тут тебе и команда Ананасового экспресса (Джеймс Франко, Сет Роген, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд), и «ботан» Джона Хилл, и Джейк Барушель. Парни на любой вкус и цвет.

    Фишка картины заключается в том, что все актеры играют самих себя, при этом у каждого есть свой яркий и немного утрированный образ, который, скорее всего, связан с актерским амплуа каждого из них. Джеймс Франко тут представлен, как тщеславная голливудская звезда, при этом он мелочный и ужасно пафосный; Сет Роген — всеобщий любимчик, при этом себе на уме; Джона Хилл — «главная душка Голливуда» с деструктивными наклонностями; Дэнни МакБрайд — просто очумевший эгоист, ну и т. д.

    Но в фильме так же очень много неожиданных персонажей таких, как милаха Эмма с огромным топором и дрессированный Чанинг, которые дополнили картину всеобщего безумия. «Конец света» изобилует такого рода сюрпризами, так что скучно уж точно не будет.

    Все актеры отлично отработали свои роли, так что толком и придраться не к кому. Франко меня еще раз убедил, что ему под силу роль абсолютно любого жанра, а Джона Хилл был просто очарователен.

    Многие относят к минусам дешевую компьютерную графика, но мне она абсолютно не помешала, а наоборот показалось, что все вполне гармонировало. Единственное, «черный» юмор в «Конце света» бьет неиссякаемым ключом, так что я бы немного убавила его концентрацию.

    Ну и, конечно же, стоит упомянуть саундтрек, который порадовал меня вечной классикой поп жанра (Backstreet boys, Celine Dion) и так эффектно вписался в каждую сцену, заставляя смеяться даже над драматическими моментами.

    Итог: Картина, несмотря на инфернальную атмосферу, получилась безумно позитивной и сумасшедшей, она напичкана шутками, которые многих не оставят равнодушными. Смотреть стоит тем, кто спокойно переносит «грязный» юмор, любит вышеперечисленных актеров и позитивно относится к киношным экспериментам такого рода.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>