всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (311 856)
ожидание: 91% (11 002)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • На нескольких из картин на стенах дома изображены герои сериала «Хулиганы и ботаны» (1999-2000), в котором ранее снимались Сет Роген, Джеймс Франко, а также Джейсон Сигел, Мартин Старр и Дэвид Крамхолц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Конце света» группа знаменитостей хорошо проводит время на вечеринке в доме Джеймса Франко, не подозревая, что веселие закончится борьбой за выживание. «Конец света» стал режиссерским дебютом Сета Рогена и Эвана Голдберга.

    Прежде всего, этот фильм интересен тем, что происходящее является библейским апокалипсисом, а не нашествием зомби, ядерной войной или природным катаклизмом как это бывает часто в кино. Сюжет сфокусирован на шести актерах, которые баррикадируются в доме, и разрабатывают дальнейший план выживания. Главное достоинство комедии «Конец света» — неожиданность, она делает очень большой упор на шоковый юмор, когда происходит то, чего зритель не может ожидать. Юмор усиливается контрастом между гнетущей и депрессивной атмосферой и комичными ситуациями, в которые попадают главные герои. Также меня удивило то, что большая часть событий фильма происходит в доме, однако, это не повредило сюжету.

    Немалая часть юмора приходится не только на то, что знаменитости оказались в безвыходной ситуации, но и на то, что каждый актер в фильме играет карикатурную версию самого себя. Приблизительно так, как того или иного актера в реальной жизни представляют себе зрители. К примеру, Джона Хилл — абсурдно мягкий и застенчивый человек; Майкл Сера неприятный и язвительный, к тому же употребляющий наркотики; Джеймс Франко немного странный. Лично мне именно он запомнился больше всего. Он фактически был во главе группы. Главная сюжетная линия была связана с Сетом Рогеном и Джейем Барушелем. Мне показалось немного смешным, то, что они часто называли друг друга полными именами. За персонажами было интересно наблюдать, некоторые сцены были довольно серьезными и пытались быть поучительными, но это было лишним, учитывая тон остального фильма. Камео других знаменитостей были уморительны, но большинство из них появились в самом начале, а после исчезли. Один из самых ярких моментов связан с Эммой Уотсон. В «Конце света» не так уж много отсылок, в основном все шутки были оригинальны. Исключением были отсылки к фильмам, в которых снимались главные герои, приведшие к «трейлеру» «Ананасового экспресса 2», и пародия на «Изгоняющего дьявола», которая была слишком очевидна. Иногда «Конец света» перегибал палку и прибегал к слишком отталкивающему юмору.

    В визуальном плане фильм тоже преуспел, не смотря на относительно скромный бюджет. Улицы, объятые пламенем и сцены паники, выглядели реалистично, что, как я сказал ранее, составляло удачный контраст с комичностью происходящего. Цветовая гамма создавала нужное настроение.

    Итог:

    Я понимаю, почему многим может не понравиться этот фильм, но лично я хорошо провел время. «Конец света» разумно воспользовался взрослым юмором, за исключением тех сцен, где фильм перегнул палку. Кое-какие моменты были необязательны, а концовка была немного очевидной. Не считая этого, «Конец света» преподнес интересную идею о знаменитостях, пытающихся пережить апокалипсис, харизматичных главных героев и множество неожиданных ситуаций. Если вам понравились предыдущие работы Рогена и Голдберга «Ананасовый экспресс» и «SuperПерцы», то я рекомендую вам к просмотру «Конец света».

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 03:08

    Все мы привыкли к картинам, в которых признанные звезды объединяются в единую команду и разыгрывают самые разнообразные сюжеты. За последние годы из подобных фильмов можно выделить «Неудержимые», «Муви 43» и «Одноклассники». Однако в каждом из этих проектов звездные актеры играли полностью придуманных героев, которые в реальной жизни не сильно на них похожи. В 2013 году известные комедианты Сет Роген и Эван Голдберг решили выпустить на большие экраны общую картину со всеми молодыми звездами комедии, которые на подобие команды Сэндлера играют из фильма в фильм практически схожим составом, или попросту появляются в камео сольных проектов друг друга. А фишкой картины, которую в отечественном прокате окрестили как «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (в оригинале — «Это конец») является то, что каждый из актеров играет самого себя. А учитывая тот факт, что герои попадают в центр самого настоящего апокалипсиса, то фильм стал более чем желанным для просмотра, ведь жестких шуточек должно было бы быть довольно много, интересно посмотреть, как же уживается в кадре сразу так много новомодных звезд ну и попросту сам сюжет довольно-таки забавен. И с одной стороны картина Рогена и Голдберга оправдывает ожидания, но с другой в ней присутствует довольно много провисающих моментов. И они проявляются тогда, когда часть экранного времени явно отдали на откуп импровизации. А вот с подобным талантом у наших звезд существуют проблемы…

    Итак, сюжет фильма разворачивается на вечеринке у Джеймса Франко, который решил отпраздновать постройку нового дома грандиозным звездным гуляньем. Среди главных героев, помимо самого Франко, есть и сам режиссер, сет Роген, а также Джей Барушель, Крейг Робинсон, Джона Хилл и Дэнни Макбрайд. На вторых ролях, для поддержания общего звездного фона можно заметить Майкла Сера, Рианну и Эмму Уотсон. Сам же сюжет разгорается по полной в тот момент, когда на Землю обрушивается настоящий библейский Апокалипсис: Лос-Анджелес пылает, в земле открывается огромная адская яма, люди гибнут толпами, а неподалеку разгуливают потусторонние зубастые монстры. Праведников Бог сразу же забирает на небеса, а вот грешники должны страдать на проклятой Земле. И среди них как раз оказываются и главные герои, окопавшиеся в доме у Франко. В первую очередь встает вопрос о пропитании и экономии ресурсов. В принципе, это и единственный вопрос, который заботит героев. Однако особой тоски они не испытывают, так как запас наркотических веществ после вечеринки довольно внушительный. Кроме того в закрытом пространстве начинают возникать личные конфликты, которые заставляют забыть обо всем на свете.

    Практически все действие картины происходит в условиях одного особняка. Так что мы наблюдаем за мировым Апокалипсисом в герметических условиях одного дома. Так что авторам картины остается вдоволь наиграться на развитии характеров каждого из героев. Лично для меня одним из любимых героев фильма оказался не кто иной, как Дэнни МакБрайд. Знающий зритель привык к его экранным образам — глуповатый лентяй с завышенным самомнением, любящий хорошо погулять и живущий словно последний день, хотя и донельзя трусоват. И МакБрайд полностью воспроизвел этот образ в роли самого себя. Именно он является причиной большинства конфликтов и не дает зрителю заскучать во время просмотра. Что же касается остальных героев, то они имеют более стандартные характеры: Франко — хозяин дома с легким эгоизмом и самолюбием, Роген — трусоватый любитель покурить наркотики, Барушель — застенчивый парень, не знающий что делать в чужом для его характера обществе, Робинсон — обыкновенный черный парень с намеком на героизм, Хилл — подозрительный добряк с не всегда чистыми намерениями. В принципе каждый из них получил свою истинную минуту славы, но в общем они не так уж и сильно запоминаются своими индивидуальностями. Однако есть актер, который действительно готов пойти на все ради роли. И это — Ченнинг Татум! Присмотритесь к нему ближе к финалу, это просто невообразимое зрелище. И хотя эпизод с Татумом длится совсем недолго, однако вы еще долго будете помнить, как из сексуального мачо можно превратится в… А вот это лучше не описывать, это нужно видеть.

    Как известно, не вся картина поставлена по сценарию -множество сцен актеры разыграли на энтузиазме. И успех в этом предприятии их ждал в соотношении 50/50. Интересные шутки были, но часто безбожно затянуты, кроме того нс ждет масса совершенно необязательных диалогов которые и не смешат, и не развивают действие вообще. Конечно же здесь есть и свои плюсы, жесткий юмор никуда не делся, но при таком количестве звездных комиков я рассчитывал смеяться весь хронометраж, а получилась лишь половина желаемого. Что же касается спецэффектов, то они здесь не самые главные, да и бюджет не позволял нарисовать по настоящему глобальные планы разрушений. Но все то что мы увидели за границами дома Франко все равно сделано довольно интересно и авторы сумели скрыть все недостающие средства в удачно смонтированных кадрах Апокалипсиса.

    В итоге хочу сказать что «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» получился довольно забавным проектом, который не до конца использовал свой потенциал. Картина местами смешит, местами увлекает, но есть и множество моментов, которые заставляют просто-напросто скучать. Конечно же ознакомиться с ней все-таки стоит, ведь всегда интересно понаблюдать за столькими звездами, которые объединяются в рамках одного проекта. Это кино, которое совершенно не заставляет напрягать мозги, а создано как необязательное развлечение. На том и спасибо.

    5 из 10

    23 октября 2013 | 16:35

    Я никогда не писал отрицательные рецензии на фильмы, и уж тем более никогда не писал их после просмотра всего-лишь 30 минут фильма, но думаю что этот фильм просто сам вытянул из меня необходимость предостеречь людей от (не дай бог похода в кино) просмотра этого «недофильма»!

    Я давно уже не жду от Американцев хоть одну толковую комедию (дабы они умерли еще в районе Американского пирога и изредка воскресали в виде Факеров и Одноклассников), но чтобы из года в год снимать все с большей деградацией мозга — это уже наводит на мысль что режиссеры и сценаристы за все время съемок только нюхали кокс и курили травку (а собственно они даже в фильме это делали). Изрядное количество убогих скудных на ум и фантазию шуток ни разу не способных улыбнуть нормального человека и куча каких-то имбицильных юморин с сексом и наркотиками… Ощущение, что кино снято для наркоманов самими наркоманами, хотя глядя на актерский состав… Эмма Уотсон, бедняжка, как тебя в эту помойку занесло хоть даже на эпизодическую роль?

    Если кто-то хочет спорить о том, что я категорически не прав, то пускай для начала мне объяснит в каком месте этого фильма стоит начинать громко и от души смеяться? Может в месте, где все люди падают в яму, один, вися на волоске, ухватывает за ногу пробегающего негра, а тот отрывает ему руку? Или может шутка про перекидывание заряженного пистолета? Или когда они спят в обнимку? Или про высохшее мужское семя на подбородке? Я категорически не понимаю ту часть людей, которые глядя на это откровенно деградирующее и разъедающее мозг творение, утверждают что фильм смешной! Каким надо быть (а вернее под чем), чтобы это начало нравится? До последнего времени я думал, что создатели Очень Страшного Кино — скурились в конец, но нет.. тут веселее.. тут шуток ВООБЩЕ НЕТ! А полтора часа смотреть на то, как 4 откровенных умалишенных кричат друг на друга и ноют — уж извините, но это выше моих возможностей!

    Больше всего на свете я удивлен, что это кино по рейтингу Imdb насобирало аж 7.1… Складывается впечатление, что 90% смотревших ЭТО были под чем-то.

    Откровенно жаль, что Голливуд продолжает нас пичкать своим третьесортным шлаком, пускай даже с неплохим актерским составом и очень хорошими приглашенными звездами.

    За это кино даже оценку ставить нет желания, потому что она самая низкая!

    1 из 10

    9 октября 2013 | 15:55

    Фильм решила посмотреть в основном из-за Джеймса Франко и Сета Рогена, уж очень мне понравился их дуэт в Ананасовом экспрессе и ни капли не пожалела.

    Сюжет фильма абсолютно незамысловатый: Джеймс Франко устроил большую звездную тусовку у себя дома, все веселятся как могут и тут ни с того ни с сего наступает Апокалипсис, а точнее Судный День. Голливудские холмы объяты адским пламенем, инфернальные твари бродят по городу, внушая ужас. Райские лучи света забирают людей на небеса, а наши главные грешники Голливуда заперлись в комфортном особнячке и пытаются выжить.

    Актерский состав очень удачный, тут тебе и команда Ананасового экспресса (Джеймс Франко, Сет Роген, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд), и «ботан» Джона Хилл, и Джейк Барушель. Парни на любой вкус и цвет.

    Фишка картины заключается в том, что все актеры играют самих себя, при этом у каждого есть свой яркий и немного утрированный образ, который, скорее всего, связан с актерским амплуа каждого из них. Джеймс Франко тут представлен, как тщеславная голливудская звезда, при этом он мелочный и ужасно пафосный; Сет Роген — всеобщий любимчик, при этом себе на уме; Джона Хилл — «главная душка Голливуда» с деструктивными наклонностями; Дэнни МакБрайд — просто очумевший эгоист, ну и т. д.

    Но в фильме так же очень много неожиданных персонажей таких, как милаха Эмма с огромным топором и дрессированный Чанинг, которые дополнили картину всеобщего безумия. «Конец света» изобилует такого рода сюрпризами, так что скучно уж точно не будет.

    Все актеры отлично отработали свои роли, так что толком и придраться не к кому. Франко меня еще раз убедил, что ему под силу роль абсолютно любого жанра, а Джона Хилл был просто очарователен.

    Многие относят к минусам дешевую компьютерную графика, но мне она абсолютно не помешала, а наоборот показалось, что все вполне гармонировало. Единственное, «черный» юмор в «Конце света» бьет неиссякаемым ключом, так что я бы немного убавила его концентрацию.

    Ну и, конечно же, стоит упомянуть саундтрек, который порадовал меня вечной классикой поп жанра (Backstreet boys, Celine Dion) и так эффектно вписался в каждую сцену, заставляя смеяться даже над драматическими моментами.

    Итог: Картина, несмотря на инфернальную атмосферу, получилась безумно позитивной и сумасшедшей, она напичкана шутками, которые многих не оставят равнодушными. Смотреть стоит тем, кто спокойно переносит «грязный» юмор, любит вышеперечисленных актеров и позитивно относится к киношным экспериментам такого рода.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:48

    Для начала несколько определяющих вопросов. Комедия «Успеть за тридцать минут» (2011) показалась вам дико смешной? Ответили ли вы хохотом на контент «Храбрых перцем» (2010)? Угорали ли вы с юмора фильма «Ананасовый экспресс» (2008)? Если на все три вопроса вы ответили утвердительно «да», то «Конец света» — ваше кино, никого из окружающих не слушайте, идите смело. А вот если у вас не было положительного отношения к перечисленным комедиям, то есть о чём поговорить.

    «Успеть за тридцать минут», «Храбрые перцем», «Ананасовый экспресс» строились на одной шутке, будь то жилет с бомбой или озабоченные герои в мире фэнтези. И именно от того, какие остроты и комичные моменты можно было прицепить к этой шутке, насколько её можно было развернуть в рамках пошломатерного рейтинга R, и зависел итог картины. Где-то приколы работали, где-то вызывали тишину в зале вместо истеричного смеха. «Конец света» является произведением от той же компашки, построенным на шутке типа «в фильме актёры играют самих себя и свою реакцию на внезапно начавшийся Апокалипсис».

    То есть собираются дома у Джеймса Франко (загибаем пальцы) Сет Роген, Джей Барушель, Джона Хилл, Майкл Сера, Эмма Уотсон и Дэррил из «Офиса» (ага, попробуйте вспомнить его имя, не глядя в титры). Собираются, чтобы накуриться, напиться, поругаться, помириться, обсудить знакомых нелицеприятными эпитетами… В общем, вечеринка идёт по известным лекалам. Как вдруг вместо астероидов/зомби/прочей надоевшей эстетики конца света случается настоящий библейский Апокалипсис. С трубами ангелов, чертями, провалами в тверди земной. Немногие уцелевшие прячутся опять же в доме у Джеймса Франко, где к ним чуть позже добавляется Дэнни МакБрайд. Оставшиеся час и десять минут нам предлагают наблюдать за приколами на тему выживания изнеженных любителей травки в условиях дикой разрухи. И вот теперь вернёмся к базовой шутке фильма.

    Для вдумчивого зрителя она не сработает. Актёры в фильме играют не самих себя а «якобы самих себя». Это принципиальная разница. Желания сопереживать гипертрофированному образу, имеющему мало общего с реальным человеком, не возникает. Не могут они все быть эгоистами, пофигистами, наркоманами и паникёрами — с людьми таких качеств контракты на съёмки в кино никто бы не подписал. Даже если допустить, что на экране предстаёт самопародия на известных актёров — почему она такая однонаправленная, одинаковая у всех. Серьёзно, можно было перераспределить характеризующие диалоги между персонажами иначе — ничего бы не изменилось.

    Нет, я осознаю, что в общественном сознании принято идеализировать актёров, а Франко и Ко пытаются сделать из себя антигероев, чтобы больше и чаще рвать шаблоны зрителю. Но в этом они достигают успеха к тридцатой минуте фильма, к этому моменту базовую шутку раскручивают по максимуму, и кино останавливается. Следующую его часть смотришь уже не из-за перепалок с переходом на личности, не из-за расставленных по углам отсылок к фильмам актёров-героев, а просто затем, чтобы узнать, кого и как в итоге прикончат. Кино разочаровывает и в этом плане, хотя пару раз на излёте всё-таки смешит (бедный Ченнинг Татум!).

    Итак, основной шутки не хватает для вытаскивания всего фильма. Что добавляет печали — тема библейского Апокалипсиса тоже почти не раскрыта, осталась в тумане за закрытыми дверями и заколоченными окнами. Нет, я не прошу умудриться за тридцать миллионов снять блокбастер «а-ля Эммерих». Но с тем, что есть, тоже смириться сложно. Юмор блёклый, логика повествования не выдерживается. Взять хотя бы нерушимую крепость — дом Джеймса Франко. Я мог пропустить фразу про то, что это бывшая церковь, и поэтому демоны не сровняли её с землёй… Но позже демоны-таки туда пролезли, так что я всё-равно не понял, почему кино не закончилось на тридцатой минуте надписью «короче, все померли». Вместо этого в финале без увёрток использовали рецепт «Deus Ex Machina, повторять многократно».

    Кажется, я слишком жесток к дешёвому междусобойчику известных актёров, которые почти каждый год выдают по новой комедии из одной базовой шутки и сотне притянутых к ней юморесок. В конце концов, ребята отдыхают, забавляются, снимают это на видео и получают проценты с проката. В этом плане они молодцы, даже если их базовая шутка не тянет фильм, а катализатором юмора обязательно должен выступать литр пива. Ярым трезвенникам, вроде меня, остаётся ждать (к сожалению, аж до октября) ленту «Армагеддец» с Ником Фростом и Саймоном Пеггом. Эти товарищи знают, как плавно перейти с одной шутки на целый жанр и по-британски поднять настроение зрителю.

    6 из 10

    /Смотрибельно, но, в принципе, могли бы лучше/

    15 июля 2013 | 16:59

    Примерно в одно и то же время выходят сразу две ленты, высмеивающие страх людей перед наступлением неминуемого конца света. Сегодня у нас в гостях американская версия — Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски.

    Эта картина примечательна уже хотя бы тем, что в ней засветилось какое-то невероятное количество современных комедийных (и не только) актеров. Вот смотрите: Джона Хилл, Сет Роген, Эмма Уотсон, Джей Барушель, Джеймс Франко, Ченнинг Татум, Крэйг Робинсон, Майкл Сера, Дэнни МакБрайд и ведь это далеко не весь список. Кто-то сыграл небольшую эпизодическую роль, кто-то был в центре внимания на протяжение всего фильма, один этот факт не может не заинтриговать потенциального зрителя.

    Сюжет, можно сказать, даже в чем-то уникальный. Все вышеперечисленные люди не играют каких-то там непонятных дядь и теть — они олицетворяют самих себя и не без самоиронии, которой явно вдохновились благодаря обывательским сплетням по поводу своего досуга, истинного характера и образа жизни.

    Итак, Джей Барушель приезжает погостить к своему другу, Сету Рогену, чтобы просто приятно провести время, но так получается, что они приходят на вечеринку к другому известному актеру, Джеймсу Франко, и вот тут-то наступает час Х… Место веселья превращается в какую-то бойню, а все немногочисленные выжившие баррикадируются в доме, в надежде на спасение. Далее нас ждет зажигательный сурвайвал с придурковатыми героями, где найдется место и демонам, и каннибалам, и обсуждению группового изнасилования…

    Жаль, что кино полностью не построено на принципах вступительной и заключительной (последние кадры в духе «Сада земных наслаждений» Босха вовсе получились шикарными) частей, где помимо самих шуток также наличествует динамика. Другое дело — вялотекущая середина, в которой протагонисты лишь обмениваются колкостями и без устали выясняют отношения, что, конечно, хорошо, но развития глобального сюжета как-то все-таки не хватает.

    Последняя кинолента (Муви 43), не побоявшаяся постебаться над голливудскими знаменитостями, вышла, мягко говоря, не слишком удачной. У творческого дуэта Сета Рогена и Ивэна Голдберга вышло гораздо более целостное и осмысленное произведение, но совсем без недостатков все же не обошлось. Зато здесь есть домашний Ченнинг Татум.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 23:05

    Улицы вечно праздничного Лос-Анджелеса неожиданно пронзаются синими лучами, а город в прямом смысле становится преисподней — перед нами не новое крупнобюджетное дитя многострадального Бэя или Эммериха, а нечто более привлекательное, но требующее значительного киноманского опыта.

    Режиссерский проект Сета Рогена и Ивэна Голдберга — людей, прекрасно знакомых с молодежными комедиями стал, бесспорно, главным комедийным объектом года на пару с «Концом Света» от Эдгара Райта. Ведь действительно, на апокалиптическую тему можно разворачиваться в любую сторону, будь то представить на зрительский суд обыкновенный боевик с впечатляющим бюджетом, душераздирающую драму или комедию, а особенно хорошо, когда создателю творения дают полную свободу действий. «This is the and» — впечатляющий пример режиссерской, а самое главное — актерской свободы, где самые актуальные комедийные звезды Голливуда не пытаются создать мир с несуществующими персонажами, а управляют своими жизненными характерами, отличительными чертами, что само по себе порождает тонны непрекращающегося и тонкого юмора.

    Из огромного капустника актеров, Сет Роген, Джеймс Франко, Джона Хилл, Крэйг Робинсон играют, в большем случае, самих себя. Актеры занимаются самопародированием, представляя в шуточной форме свои реальные ситуации, возникавшие в жизни, свои актерские роли и главные интересы. Нетрудно предположить, что основной тематикой, с которой мы встречаемся на протяжении всего хронометража, является современный кинематограф. В этой выразительной, очень резвой по исполнению комедии, имеется несчетное количество приятных упоминаний, отсылок к культовым картинам, но апокалиптическим баллом, в данном случае, управляет смелость, проявленная исполнителями ролей, которая наверняка приведёт в восторг массы киноманов со всего света.

    Вовсе не имеет смысла описывать нелепости, происходящие в фильме. Это абсурдное, до колик пронзающее «голливудское шоу» нужно видеть собственными глазами. В случае с «This is the end» действует лишь один закон: если зритель вполне способен переваривать беспощадный, глупый, но этим и зачастую выигрышный американский молодежный юмор, то недавно вышедшее блюдо обязательно войдет в вашу личную историю самых запоминающихся и эмоциональных просмотров.

    13 октября 2013 | 20:50

    Обычно я долго и нудно выбираю фильмы, которые стоит посмотреть именно в кино. Мое внимание может привлечь захватывающий трейлер, необычный сюжет, продолжение сиквела или любимые актеры. Джеймс Франко, Крэйг Робинсон, Сет Роген — ну как не пойти не посмотреть?

    Реальность превзошла все мои ожидания. Весь фильм пролетел на одном дыхании, не было ни минуты, чтобы как-то отвлечься от просмотра. Главное, что зацепило меня — актеры, играющие самих себя. Блестящий актерский состав (не порадовала только Эмма Уотсон, зато Ченнинг Татум удивил)! Зритель видит жизнь знаменитостей как «простых смертных». Актеры, они же герои фильма, прекрасно взаимодействуют друг с другом, можно даже предположить, что в реальной жизни они тоже неплохо общаются. Все это придает фильму некую правдивость.

    Если во многих фильмах самым важным пунктом являются сюжет, спецэффекты, музыка, то здесь это диалоги, пропитанные прекрасным юмором. Именно юмор задает настроение фильму: откровенный стеб друг над другом, ирония, шутки, порой переходящие всякие грани, но все же к месту. Как было сказано Сетом Рогеном в интервью с ним, было много экспромта. Оно и чувствуется, ведь самые смешные, абсурдные вещи происходят «в процессе производства», а не пишутся заранее на листке бумаги. Шутка за шуткой, одна лучше другой. Иногда создается впечатление, будто ты сам участвуешь в разговорах, переживаешь апокалипсис вместе с этими крутыми ребятами.

    Хоть фильм отчасти и является абсурдным, но все же можно найти для себя мораль во многих сценах. Простая истина здесь не лежит на поверхности, она спрятана в поведении героев-актеров.

    В итоге что можно сказать? Это настоящая комедия, здесь есть все: тусовка в большом доме, звезды Голливуда, апокалипсис, настоящая мужская компания и шутки. Вот она формула хорошего настроения и хорошей комедии.

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 12:56

    Я пишу свою первую рецензию, наконец-то дошли руки до этого. На фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» я наткнулся случайно и наверное бы не посмотрел (не люблю такой тип комедий), если бы не Джеймс Франко в главной роли.

    Сюжет фильма развивается стремительно: Джей Барушель приезжает в LA, чтобы посетить своего старого друга Сета Рогена, которые приглашает его на вечеринку к самому Джеймсу Франко в новый дом. На данной вечеринке присутствует много знаменитостей (что удивительно для такой комедии), они весело проводят время (наркотики, алкоголь, секс), обсуждают свои голливудские темы, НО в самый разгар вечеринки происходит неожиданное… Апокалипсис… Далее события фильма развиваются очень интересно!

    Меня особо впечатлила актерская игра Джеймса Франко, он очень хорошо приспосабливается к различным образам ("127 часов», «Отвязные каникулы»). Особенно понравилась его харизма и импровизация (раздел шоколадного батончика MilkiWay). Смотря на его игру настроение автоматически поднимется, и на лице появляется искренняя улыбка.

    В целом актерский состав справился со своей задачей превосходно, они передали атмосферу происходящего и зарядили положительными эмоциями. Создалось впечатление, что этих ребят я уже знаю давно. Понравилась сцена в комнате откровений (пародия на «127 часов»), а также было смешно наблюдать на разборки между Джеймсом Франко и Дэнни МакБрайдом по поводу порно-журнала.

    Я не люблю американские комедии, но данный фильм исключение. Здесь много так называемого «туалетного» юмора, но актеры блестяще его преподносят, и он не вызывает отвращения, как в подобных американских комедиях ("Очень страшное кино» и т. п.).

    Но в фильме есть и минусы: спецэффекты плохо проработаны, но главный акцент фильма направлен не на это; иногда был перебор с «туалетным» юмором.

    Кому смотреть этот фильм? Прежде всего ценителям творчества Джеймса Франко, тем кто хочет отдохнуть и посмеяться от души.

    8 из 10

    27 ноября 2013 | 23:02

    Очередное кино от Сета Рогена. На этот раз он меня удивил.

    Что сразу очень интригует, так это герои фильма — настоящие актеры. Собственной персоной. Собственно в самом начале к Сету Рогену приезжает Джей Барушель и они вместе идут тусить в дом Джеймса Франко. Мимоходом начинается апокалипсис и наши герои вместе с другими известными актерами и актрисами перекантовываются у Франко. Вот здесь начинается настоящий отжиг!

    Особенно меня впечатлили Эмма Уотсон, Чаннинг Татум и Джеймс Франко.

    Кстати Франко был единственным актером, кто согласился на все требования режиссера и делал кучу бесшабашных вещей.

    Готовьтесь к тому, что будете много смеяться, потому что юмора здесь огроменная куча. Он подается буквально каждую минуту, а иногда уже просто нельзя сдержать смех.

    В ленте много разных отсылок к старым фильмам. Например меня порадовала камера из фильма 127 часов. Лицо со шрамом тоже прикольная сцена.

    И потрясающая импровизация актеров(этого не было в сценарии) про Милки Вей.

    Весь юмор и сюжет в духе Рогена. Концовка прикольная, но опять же в его духе.

    Возможно в рецензии не совсем понятно, что я ощутил от просмотра, поэтому моя оценка расставит все по местам.

    8 из 10

    Отличная комедия!

    10 ноября 2013 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>